Порше панамера разгон до 100

До сих пор наиболее мощная гибридная версия Панамеры предлагалась только с кузовом лифтбек, но теперь к заказу доступен и универсал. Новая модификация имеет сложное и длинное название: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Впрочем, сама машина не таит неожиданностей и представляет собой просто комбинацию уже известных грузопассажирского кузова и гибридного силового агрегата.

Лифтбек Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Бензиновый битурбомотор V8 4.0 (550 л.с.) работает в связке с электродвигателем мощностью 136 л.с., восьмиступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией. Пиковая отдача установки — 680 л.с. и 850 Нм. Литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения расположена под полом багажника, емкости 14,1 кВт∙ч должно хватить на 49 км чисто электрического пробега против 50 км у лифтбека, но скорость при этом не может превышать 140 км/ч. Подключение битурбовосьмерки происходит плавно с помощью сцепления с электромеханическим приводом, хотя в ездовых режимах Sport и Sport+ бензиновый двигатель и электромотор всегда работают вместе, дополняя друг друга.

Динамические характеристики универсала такие же, как у лифтбека: разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, до 200 км/ч — 8,5 с, а максимальная скорость — 310 км/ч. Но достичь их можно только с полностью заряженной батареей. Паспортный расход топлива немного вырос: 3,0 л/100 км по приведенному циклу NEDC для подзаряжаемых гибридов вместо 2,9 л у лифтбека, хотя оба этих показателя имеют мало общего с реальностью.

Из-за наличия тяговой батареи объем багажника гибридного универсала меньше, чем у обычного: 425—1295 вместо 520—1390 литров. Уже в базовой комплектации самая мощная Panamera имеет пневматическую подвеску, активные стабилизаторы для уменьшения кренов и электронноуправляемый задний дифференциал. Цена в Германии без малого 189 тысяч евро, тогда как аналогичный лифтбек стоит 186 тысяч, а длиннобазная Panamera Executive — 199 тысяч.

ДОПОЛНЕНО: Объявлена цена в России: минимум 12 млн 244 тысячи рублей, на 135 тысяч дороже аналогичного лифтбека.

Немецкая компания Porsche 28 июня 2016 года на презентации в Берлине явила широкой общественности второй «релиз» люксового хэтчбека Panamera в высокопроизводительном исполнении Turbo. Со сменой поколения автомобиль не просто стал походить на пятидверную версию «911-го», но и получил полностью перекроенный интерьер, примерил новейшую технику и разместил под своим капотом мощную бензиновую «восьмерку».

Внешне идентифицировать Porsche Panamera Turbo можно по более рельефному переднему бамперу, четырем патрубкам выпускной системы трапециевидной формы, 20-дюймовым легкосплавным «каткам» и раздвижному трехсекционному антикрылу. В целом же этот «гранд-хэтчбек» повторяет своего менее мощного «собрата» и выглядит красиво, грациозно и нарочито динамично.

Габаритная длина «Панамеры» второго воплощения в Turbo-версии составляет 5049 мм, ее колесная база укладывается в 2950 мм, а ширина и высота не превышают 1937 мм и 1427 мм соответственно.

В салоне Porsche Panamera Turbo отличается от модификации 4S удлиненной центральной консолью с сенсорным экраном и индивидуальными настройками «климата» для задних пассажиров, в остальном же копирует ее – классный дизайн с аналогово-виртуальным «инструментарием», стильным мульти-рулем и преимущественно сенсорным управлением основными функциями и высококачественные материалы отделки.

Внутреннее убранство автомобиля «щеголяет» четырьмя раздельными креслами-ковшами, а его багажное отделение вмещает от 495 до 1304 литров в зависимости от положения спинок задних сидений.

Технические характеристики. В движение «вторая» Porsche Panamera Turbo приводится бензиновым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой объемом 4.0 литра (3996 кубических сантиметров), оснащенным двумя турбокомпрессорами вида twin-scroll, непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ, технологией варьирования фаз газораспределения и направления клапанов и функцией «старт/стоп». Его отдача достигает 550 «скакунов» при 5750-6000 об/минуту и 770 Нм вращающего момента при 1960-4500 об/минуту.
Вскладчину с мотором трудятся «робот» PDK о восьми диапазонах и система полного привода.

«Турбо-версия» люксового хэтчбека в динамике не уступает иным суперкарам – с места до 100 км/ч пятидверка срывается всего за 3.8 секунды (с комплексом Sport Chrono – за 3.6 секунды). Максимальные возможности «немца» приходится на 306 км/ч, а его топливный «аппетит» не выходит за пределы 9.3-9.4 литров на комбинированную «сотню» пути.

В основе Porsche Panamera Turbo простилается модульная «тележка» под названием MSB. В конструкции хэтча обильно задействованы стали высокопрочных сортов, алюминиевые сплавы и композитные материалы. Независимой подвеской из «крылатого металла» машина укомплектована и спереди, и сзади – «двухрычажка» и «четырехрычажка» соответственно.
Стандартно пятидверке положены адаптивная пневматическая подвеска, амортизаторы с настраиваемой жесткостью, полноуправляемое шасси и реечный рулевой комплекс с электромеханическим усилителем руля. Тормозная система «немца» объединяет алюминиевые моноблочные суппорта с 6-поршневыми фронтальными и 4-поршневыми задними механизмами, вмещающими вентилируемые «блины» диаметром 410 мм и 380 мм соответственно, и целый набор современных «помощников».

Комплектации и цены. В России за второе воплощение Porsche Panamera Turbo 2016-2017 модельного года официальные дилеры просят от 9 990 000 рублей (но и этот ценник не окончательный благодаря большому количеству опциональных «примочек»).
В «базе» автомобиль имеет большое количество подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, диски размерностью 20 дюймов, полноуправляемое шасси, пневмоподвеску, ABS, ESP, аудиосистему BOSE с 14-ю динамиками, мультимедийный комплекс, систему помощи при парковке, четырехзонный «климат», электропакет и иные современные технологии, которые заведуют комфортом и безопасностью.

Отзывы

Только это зрелище способно обратить в любовь к электрокарам самого заядлого фаната классических двигателей внутреннего сгорания. Ни спасенные айсберги, ни чистый воздух в городах, ни выступления Греты не будоражат поклонников автомобилей так, как стремительно увеличивающая цифра на спидометре. И такой кайф демонстрирует первый электромобиль Porsche.

Все дело в мгновенном подхвате, пиковая тяга электрокара доступна сразу же после нажатия на педаль акселератора. А когда это педаль Porsche с приставкой Turbo S… Ребята из Motorsport Magazine включили режим Sport Plus и активировали лаунч-контроль, а затем разогнали машину до 260 км/ч. Посмотрите в ролике (33-я секунда), как выглядят мгновения разгона в цифрах на спидометре:

Но больше всего удивляет даже не более стремительный разгон, чем обещал сам производитель (такое бывает у скромных немцев довольно часто, и Audi RS7 Sportback – самый свежий тому пример). С ростом скорости динамика разгона не уменьшается до самого предела.

И ведь Taycan оснащен тяжеленной батареей, из-за которой его масса составляет 2295 кг – это вам не легкий спорткар. Он тяжелее, чем кроссовер Cayenne Turbo, и все же быстрее него. Кстати, тюнинг-студия Hennessey уже заявила о намерении сделать Taycan еще мощнее… и быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *