ПОРШЕ КАЙЕН 957

Отзывы автовладельцев Porsche Cayenne

Отзывы об автомобилях Porsche Cayenne II

Выбирая» спортивно-утилитарный автомобиль, под внимание покупателей попадает спектр комфортабельных легковых кроссоверов, SUV представительского класса и мощных внедорожников. Однако среди них присутствую модели, которые достаточно проблематично подвергаются классификации.

Богатые тоже плачут: выбираем Porsche Cayenne 9PA

Ярким примером этому может послужить внедорожник Порше Кайен 2012, претворяющий в жизнь самые смелые ожидания потребителей, которые ассоциируются с брендом Porsche, совместно с высоким уровнем реализуемого качества, роскоши и комфорта.

В данном внедорожнике отсутствует третий ряд сидений, а также не обладает внушительными показателями его грузовая вместимость, однако для истинных ценителей этой модели важно абсолютно другое. Прежде всего, они получают волнующие технические характеристики Порше Кайен, воплощаемые исключительной маневренностью, высокой производительностью и разноплановой линейкой силовых агрегатов. Базовым V6 производится 300л.с., средним V8 – 400л.с., а турбированным – все 540 л.с. Правда, для всех желающий совместить ощущения драйва и экономичности двигателя линейка данных внедорожников предлагает Porsche Cayenne S Hybrid с 380-сильным мотором и 9,8-литровым расходом топлива.

Если же стандартные технические характеристики Порше Кайен не представляются достаточными, то производителем традиционно предлагается набор дополнительных опций для ценителей скорости и высокотехнологичного информационно-развлекательного оборудования. В этом перечне можно обнаружить усовершенствованную аудиосистему, коммуникационные системы, а также модернизированные опции активной подвески и покрышек/колес для доведения до настоящего совершенства потенциала маневренности Porsche Cayenne.

Проведя общий обзор внедорожника Порше Кайен 2012, следует отметить его положительные стороны, среди которых выделяются неудержимые V8 двигатели, превосходная маневренность, искусно отделанный интерьер, обилие опций и выдвижные/откидные задние сиденья. Конечно же, не обошлось и без отрицательных моментов: дороговизна опций, возникновение неуклюжих ощущений при торможении модели Hybrid, низкая грузовая вместимость.

В результате можно с уверенность резюмировать, что в Porsche Cayenne 2012 изменений практически не произошло, не считая обновленной системы контроля "мертвых зон", увеличенных опциональных карбоново-керамических тормозных дисков и дебютировавшей опции Power-Kit, которая позволяет повысить мощность на 40 л.с.

Почитайте ещё:

  • Порше» Кайен Магнум

    Porsche Cayenne Magnum — автомобиль, уверенно захвативший лидерство в своем классе. Он несказанно хорош. Он мощный, быстрый, роскошный, с царственным экстерьером. Но ребятам из тюнинг-ателье TechA …

  • Новый» Порше Макан 2014 (Porsche Macan)

    Долгожданный многими автолюбителями новый Порше Макан 2014 был продемонстрирован в прошлом году, причем, одновременно на Лос-Анджелесском и Токийском автосалонах.

    Безусловно, данный автомобиль неб …

Porsche Club Russland — Официальный Порше клуб России — Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Cayenne > Вопросы новичка

Просмотр полной версии : Вопросы новичка

23.12.2011, 11:46

Добрый день!
Очень хочу купить себе Кайен с двигателем 3,2 литра, но при этом ограничен в бюджете. В связи с этим хотелось бы получить от одноклубников ответы на следующие вопросы:
1. Какие самые слабые места данного автомобиля и на что в первую очередь следует обратить внимание?
2. Какая реальная цена для данной автомашины 2005 года?
3. Дорога ли данная машина в эксплуатации по сравнению с немцами и японцами? Как обстоят дела с запасными частями?
4. Какой реальный расход топлива?
5. Сколько реально лошадей указано в ПТС, и по какой ставке платится транспортный налог? По ставке до 250 л.с или свыше 250 л.с?
6. Пользуются ли машины данного года выпуска спросом у угонщиков?
7. Сколько стоит полная диагностика данного автомобиля и где ее лучше проводить? (Может есть какие-то партнеры клуба у которых данные работы дешевле?)

Заранее благодарю за любую полезную информацию.

24.12.2011, 16:34

ну не берут такие машины на последние деньги!!!! нельзя….

Автор лучше укажи бюджет свой, тогда думаю люди сразу ответят реально ли за такие деньги найти живую машину!
2) много факторов, состояние, комплектация, пробег, цвет и т.д.
5) сколько в ПТС указано столько их и есть
6) пользуются
7) Я бы провел полную диагностику у официалов как минимум!

24.12.2011, 18:27

10.01.2012, 14:01

Предлагают купить Кайен 2005 года с двигателем 3,2 л. по цене 725 000 руб.
Можно ли за такие деньги купить что-то путевое, или это какой-то развод?
Какие самые слабые места данного автомобиля и на что в первую очередь следует обратить внимание при осмотре? Как ведет себя АКПП с таким движком? Какой средний срок ее службы?

10.01.2012, 14:12

Добрый день!
Очень хочу купить себе Кайен с двигателем 3,2 литра, но при этом ограничен в бюджете. В связи с этим хотелось бы получить от одноклубников ответы на следующие вопросы:

Дело даже не в ограниченности бюджета, мне кажется покупать эту машину этих годов нецелесообразно.

1. Слабых мест там до фига, а детали дорогие. Я слышал историю про замену например патрубка системы охлаждения, который установлен так что для его замены нужно снимать двигатель. Причем заводской идет пластиковый, а купленный по номеру — металлический. Т.е. в Порше просекли, что он трескается чаще чем нужно. 🙂

2. Реальные цены смотрите на auto.ru. Если сомневаетесь в документах, настаивайте чтобы продавцы поехали с вами на оформление в ГАИ. Если начинают "стрематься", вам это сигнал, что есть "косяки".

3. В эксплуатации дорога. Это Порш. 🙂 Даже по сравнению с обычными немцами, например Audi и VW. А уж по сравнению с японцами, я бы сказал, на порядок. Оригинальные колодки — 17 тыс. Хотя можно конечно ставить TRW, но далеко не всегда удастся отделаться дубликатами.

4. Ну если уж вас беспокоит расход бензина… Может и правда не стоит брать такую машину? 🙂

5. Налог платится по тем силам что указаны в ПТС. Если меньше 250, то меньше 250. 🙂

6. Эти машины традиционно одни из самых угоняемых, наряду с Mazda 3 и 6, но на месте угонщика я бы конечно стал угонять машину поновее, т.к. трудозатраты примерно те же, что и при угоне более старой. С этими вопросами лучше на ugona.net. Но по поводу угонов я бы не стал вообще париться: грамотный противоугонный комплекс (в пределах 50 тыс. руб), включая электромеханическую защиту капота и организацию грамотных блокировок в подкапотном пространстве защитит очень хорошо. Просто у меня была Mazda 6 и я тщательно изучил вопрос защиты от угона. Вопросы — пишите в личку. Это не мой бизнес, я просто могу бесплатно проконсультировать. 🙂

Если у вас действительно бюджеты небольшие, лучше рассмотреть покупку более дешевого клона Каена — VW Touareg. По сути та же машина, отличается только двигателем. А обслуживание дешевле. А если уж так хочется иметь именно Каен, переоденьте Туарег в Каена.

По мне так Каены 2005 г. и смотрятся немного убого… Не самый красивый кузов.

У меня сейчас в кач-ве основной машины Audi A5, была тоже идея купить внедорожник, хотелось мощный, смотрел Каены в авто.ру. Но даже с бюджетом 1.3-1.5млн то что возьмешь будет не первой свежести. Лично меня не очень прельщает перспектива брать машину, которая будет ломаться и в которую надо до фига вложить, а потом еще платить автоналог за два Порша — все же перебор. А потом надо же понимать, что покупка б/у машины — всегда лотерея. Может повезет, а может и нет. Я вот купил Audi A5 у дилера 2-летнюю (сразу после окончания гарантии). Через 2 мес потекла АКПП (ремонт около 70 тыс, включая бессмысленно потраченные деньги на диагностику и ненужные купленные детали — пока не нашел нормальных мастеров), потом через год — ремонт двигателя — замена цепей со снятием ~ 100 тыс. Вот вам и 2-летка Audi. А вы Каен хотите купить 7-летний.

10.01.2012, 18:39

Что-то я совсем ничего не понял. Я спрашиваю про Каен с двигателем 3,2 литра. Мне говорили что это абсолютный аналог Туарега только в кузове от Порше. Двигатель идентичен Туареговскому и особых проблем с ним быть не должно. Расходники и большая часть запчастей тоже подходят от Туарега. Как я понял, пластиковый патрубок — это косяк более мощных поршевских моторов. На двигателе c объемом 3,2 такой фигни быть не должно. Самая большая засада с АКПП, т.к. ходит она в районе 80 тыс. км. По-моему ситуация обстоит как-то так, или я что-то путаю?????

10.01.2012, 19:33

Что-то я совсем ничего не понял. Я спрашиваю про Каен с двигателем 3,2 литра. Мне говорили что это абсолютный аналог Туарега только в кузове от Порше. Двигатель идентичен Туареговскому и особых проблем с ним быть не должно. Расходники и большая часть запчастей тоже подходят от Туарега. Как я понял, пластиковый патрубок — это косяк более мощных поршевских моторов. На двигателе c объемом 3,2 такой фигни быть не должно. Самая большая засада с АКПП, т.к. ходит она в районе 80 тыс. км. По-моему ситуация обстоит как-то так, или я что-то путаю?????

Все правильно. Пластиковый патрубок слабое место поршевских V8 и для его замены мотор конечно снимать не надо — достаточно снять впускной коллектор, т.к. этот патрубок находится в развале цилиндров. У ваговского VR6 такой проблемы нет.

80 тык. ходит не сама АКПП, а ее блок гидроклапанов. Замена этого самого блока устраняет проблему.

10.01.2012, 23:21

Что-то я совсем ничего не понял. Я спрашиваю про Каен с двигателем 3,2 литра. Мне говорили что это абсолютный аналог Туарега только в кузове от Порше. Двигатель идентичен Туареговскому и особых проблем с ним быть не должно. Расходники и большая часть запчастей тоже подходят от Туарега. Как я понял, пластиковый патрубок — это косяк более мощных поршевских моторов. На двигателе c объемом 3,2 такой фигни быть не должно. Самая большая засада с АКПП, т.к. ходит она в районе 80 тыс. км. По-моему ситуация обстоит как-то так, или я что-то путаю?????

Да, напутал я, сорри. 3.2 такой же двигатель как в Туареге. По поводу автоналога, видимо, вопрос был в том, что мощность там ровно 250 л.с., дословно написано так:

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно
— свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Получается 250 включительно, т.е. та ставка, что для диапазона 200-250 (повезло типа вам 🙂 ).

11.01.2012, 10:31

80 тык. ходит не сама АКПП, а ее блок гидроклапанов. Замена этого самого блока устраняет проблему.

А какие первые признаки кончины гидроблока?

11.01.2012, 10:55

А какие первые признаки кончины гидроблока?

Рывки и "подвисания" при переключении передач. Особенно во время интенсивного разгона.

11.01.2012, 13:36

Рывки и "подвисания" при переключении передач. Особенно во время интенсивного разгона.

А сколько в среднем стоит ремонт гидроблока?

11.01.2012, 14:07

А сколько в среднем стоит ремонт гидроблока?
Этого я не знаю. Позвоните в специализированный сервис.

01.02.2012, 04:13

А сколько в среднем стоит ремонт гидроблока?

только замена

Самое слабое место в кайене — его нецелесообразность, как автомобиля класса SUV. Я езжу на нем уже 4 года, Эска 4,5. Во-первых, при теоретически хороших данных по геометрической проходимости, эта машина не предназначена для бездорожья. Вроде и блокировки есть и пневмоподвеска может в любой момент дать хороший клиренс, но все-таки где-то немцы просчитались — автомобиль постоянно садится на дно, особенно в снегу, крутит колесами в разных режимах, но толку никакого.

Вывод — асфальтное ТС. Во-вторых, это не самый быстрый СУВ (даже турбо Эс), если оценивать спортивную составляющую марки Порше. В-третьих, специфика марки такова, что скорость обесценения автомобиля во времени превосходит все мыслимые и немыслимые рамки. Таким образом, получается, что эта универсальность либо никому не нужна (раз авто так сильно теряет в цене), либо никакой универсальности нет, что и понимают владельцы транспортных средств. ОДНАКО(!) Кайен обладает невероятной силой привлекательности своего бренда — "Порше". Лично я сделал вывод, что именно сила этого бренда — основной нематериальный актив, который покупает владелец Кайена. Во всем остальном — это обычный автомобиль со своими внутренними нюансами. То есть ни плохой, ни хороший он просто обыкновенный!

P.S. Если действительно рационально подходить к покупке кайена, как автомобиля торговой марки "Порше", то самый оптимальный вариант — выбрать наиболее нормальный поддержанный автомобиль из самых дешевых кайенов с двигателем 4,5 (3,2 обойдется дороже в обслуживании) со стальной подвеской, сделать искусственный фейслифт, повесить какой-нить там Magnum, и поставить колеса 21 радиуса… Тогда вы усилите силу бренда и совсем не потеряете то, чего у Кайена итак нет 8)))
И получится у вас что-то типа этого:
http://www.tuningnews.net/wallpaper/1280×1024/techart-magnum-2007-01.jpg
http://persona-auto.ru/wp-content/themes/persona/img/catalog_auto/cayenne_957_magnum_4.jpg

А сколько в среднем стоит ремонт гидроблока?

30к, снимают твой, ставят ремонтный.

Alfons Maybach

21.03.2012, 20:38

Хорошая диагностика рулит! Кай сервис например. Не крохоборить, а отдать 7-8-10тыс.
И посмотреть машин 5 (именно на диагностике), чтобы понимать какая живее.
А без диагности соответсвенно штук10-15, сколько будет.
Там есть интересные живые варианты. Но не за 750

22.03.2012, 14:05

Самое слабое место в кайене — его нецелесообразность, как автомобиля класса SUV. Я езжу на нем уже 4 года, Эска 4,5.
……..
И получится у вас что-то типа этого:

Очень исчерпывающий и информативный отзыв, спасибо!!

Вообще, обесценивание дорогих авто, думаю, связано с тем, что их потенциальные покупатели предпочитают новые автомобили. С другой стороны, для тех, кто может себе позволить купить б/у Каен его обслуживание немного не по карману, и они предпочтут внедорожник дешевле. Поэтому и получается большой ценовой провал между 1 и 2 владельцем, между 2 и 3 он будет уже намного меньше. Аналогичная история с моей Audi A5: новый ~ 2.4млн, 2 года б/у 1.4 млн, далее 1млн-1.4 млн.

Как-то мне мой дядя сказал, что покупая автомобиль, у тебя, по меньшей мере, должно быть денег в кармане ровно столько, чтобы купить еще один такой же:) Такие машины покупать нужно не на накопленные. Хотя автомобиль обычный, согласен с cay-s.

22.05.2012, 00:37

Muhomor, я придерживаюсь такого же мнения и придерживался его всегда, однако делал всегда по-другому. 🙂 А истина такова (спроса-предложения), что человек в 95% случаев покупает максимально дорогое из того что может себе позволить, даже чуть выше своих возможностей.

AngelOfGrief, Вы правы! человеческая натура жаждет доказать свою значимость через приобретение и демонстрацию определенных атрибутов состоятельности, от этого никуда не уйти и это не хорошо и не плохо, это просто есть. Если бы этого не было, то не было индустрии и рынка имиджевых вещей. Но если я не ошибаюсь, то еще Успенский писал, что золото служит человеку для восполнения его собственной недостаточности. Поэтому покупая себе очередную игрушку, я обязательно вспоминаю это изречение, но от игрушки не отказываюсь, а тешу себя мыслью что ну может быть в следующий раз:)

22.05.2012, 23:48

Поведение человека должно соответствовать обществу в котором он живет. Мы живем в материалистичном обществе… В нем судят по одежке, куда от этого денешься… Если бы мы жили в монастыре, смысла в игрушках не было бы совсем…

Но Порше — это немного другое. Когда я первый раз прокатил Любимую на турбаке, она сказала емкую фразу: "Теперь я понимаю. Это больше, чем рисовка." Этим все сказано.

Добрый день!
Очень хочу купить себе Кайен с двигателем 3,2 литра, но при этом ограничен в бюджете. В связи с этим хотелось бы получить от одноклубников ответы на следующие вопросы:
1. Какие самые слабые места данного автомобиля и на что в первую очередь следует обратить внимание?
2. Какая реальная цена для данной автомашины 2005 года?
3. Дорога ли данная машина в эксплуатации по сравнению с немцами и японцами? Как обстоят дела с запасными частями?
4. Какой реальный расход топлива?

Немного запоздало, но, может, кому-то будет интересно…

1. Я внимательно смотрел АКПП (выше уже написали, что выходит из строя гидроблок и продиагностировать можно только на ходу, по большому счету). Не должна дергаться не только на разгоне, а и при плавном замедлении. У моей пробег 125, масло с фильтром заменил сразу после покупки — на 115 тыс, гидроблок пока родной, симптомов умирания нет еще, но морально готов поменять. Цепь "растягивается" в VR6, а ее замена вместе с роликами — это не очень бюджетная и не очень простая процедура. Впрочем, piwis-ом можно увидеть "отклонения" по цепи — почти 100% диагностика. Из мелочей — еще подвесной подшипник кардана умирает, а оригинальный — только в сборе. Впрочем, альтернативные тоже есть и недорого. Ну и всякая фигня вроде датчиков парктроников, хотя на них несколько партнамберов и на дорестайл у меня прекрасно стал абсолютно аналогичный со шкодовской разборки.

Часто потерты кнопки на руле — новые только вместе с эйрбегом. Впрочем, можно покрасить и сделать гравировку. В Киеве мог бы подсказать, что и как.

Линзы в фарах головного света "выгорают" и замена ламп уже не сильно помогает. У нас умельцы ставят новые линзы от Audi Q5 в родные фары и полируют стекла. Вот зрею на такую процедуру :).

Еще салон скрипит, но это излечимо (как раз моя "специальность", хехе).

3. По цене я долго предварительно изучал и в итоге искал именно дорестайл на пневме, но с 3.2. У нас тут нет налогов по мощности, но машина в роли семейной приобреталась и интересовала, соответственно, самая бюджетная в эксплуатации ибо ездим немало.

По расходникам можно подбирать что-то от Порше, что-то — от Туарега. Достаточно дорогая ходовая (рычаги), а качественных сайлентов отдельно нет (только одноразовые). Впрочем, если не увлекаться низким профилем резины, то ходовая очень надежной кажется. По крайней мере, на моем авто за упомянутые 125 тыс. заменили только стойки заднего стабилизатора ну и 4 рычага сзади где-то "на горизонте" показались. Колодки и диски — для "овоща" не считаю зазорным покупать тот же Zimmermann по неприлично низкой цене (передние и задние колодки уложились в сумму до 200 долларов в Киеве).

Отзывы Porsche Cayenne (Порше Кайен)

Пневма по отзывам надежна.

4. Для начала надо уяснить, что Кайен с v6 — это не совсем Порше :). Вернее, шильдики-то на месте и на приборке имеется соответствующая надпись, а еще ключ зажигания на привычном месте. Но динамики от этого авто ждать не стоит. Если ездить в соответствии с озвученным постулатом про "овощ", т.е. со скоростью потока, то по Киеву с пробками получается в пределах 16 л. При этом в машине все исправно и хороший 95-й бенз, а колесики — маленькие 17-е. Без пробок местами удается и в 14 влезть, но это уже совсем "тошнить" :). По трассе все традиционно и равно скорость/10 — в л/100 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *