ПОРШЕ КАЙЕН 2008

Михаил   IP: 195.222.128.*

Какие-то чудеса в решете… Порш вроде всегда входил в пятёрку самых надёжных машин… В Швейцарии, скажем, полно народу на Кайенах ездит…

Ашот   IP: 195.131.121.*

Да это бурда…
Некий человек уже тоже писал … в прошлый раз о Тауреге,ьудетоо машина редкостное Г….и восхвалял Х..
нынче тоже окритикован,на мой взгляд незаслуженно Порше Кайон…
И опять оказалось,что баварцы лучше…
Не кажется ли странным опускание , с помощью черного пиара главных конкурентов..
Ведь главные конкуренты пятого икса , как раз уже упомянутые Таурег и Кайон..остался только Мерседес МЛ320 (забыл,но новый вообщем)
Такое ощущение,его тоже скоро опустят….
БМВ стыдно так себя вести…
Вы хороши сами,зачем же конкурентов так унижать

евгений   IP: 80.80.111.*

Я не знаю насчет кайен С — у меня кайен турбо уже 1,5 года , прошла больше 30000км.
Мое впечатление: этот авто я называю "5-й элемент", т.е. само совершенство. Я жду каждое
утро , когда я сяду в него. Поломок за все это время не было не одной(даже лампочки не перегорают).Степень эксплуатации бывало и очень глубокое бездорожье и ездил лично со скоростью более 260км-час . Ест масла менее расчетного. Обслуживаюсь с Спорт Каре.
Так чтопрошу не п…

Андрей   IP: 80.249.224.*

Я вот не понимаю логику человека, пушущего такое. Неужели не лень сидеть и выдумавать откровенную ахинею? Или это просто стиль жизни такой бычий? А стиль написания и вправду похож на отзыв о Туареге. Автор — censored

Дмитрий Юрьевич   IP: 83.237.43.*

Этот к…. не только здесь побывал, вот ещё копирочный пример его творчества http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3503
там он уже иван…
У меня TURBO с пробегом 75000 — никаких сюрпризов…Единственное растройство, хотя в общем знал на что шёл,обслуживание весьма недешевое и "кушать" ну оч сильно любит…меньше тридцатки по Москве не никак не выходит, рекорд 44 литра, но эта была единственная и очень необычная поездка…трасса стабильно 16 — 20…
Классная машина — альтернатив ей, пока, не вижу…

Fedo   IP: 83.102.128.*

Сам garry наверное ездит на вшивой семерке а порше кfty критикует.
Нехорошо….

garry   IP: 217.145.146.*

да я, да я, чесс слово говорю. А еще у меня стоит макларен весь разобраный, ваще тачка отстой полный, всего два дня проездит а уже пора менять двигатель и подвеску которая стоит очень много денюжек.

БМВ   IP: 217.144.68.*

Вот д… написал!! Бл.., просто нет слов. на хер ему такая машина, пусть на копейке ездит! Вт дурак!…

Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2003 г.

У мменя новый Каен С-07года. 20 000 пробег. Никаких проблем! Сервис , как сервис. машина несет в себе такую харизму (чертям не понять это слово), что все остальные отдыхают. Ну может Хаммер или Ренж Ровер…
Х-5 новый сырой до ужаса. Знакомые молча матюкаются. Особенно система анти-крен(электроника). У меня была 5-ка БМВ2005 года, коме замены рулевой по гарантии(20000 км) ничего не менял.

Nissan   IP: 62.109.168.*

Каен , и заправку в подарок !

sas   IP: 62.152.69.*

У нас 160тыс км пробега, 2003 года "Перец"….Ничего подобного даже и близко не бывало! Машина -сказка! Комфорт, скорость, прожорлив, но…это мелочи по сравнению с удовольствием, которое получаешь при езде на Порше, Люкс-класс он и есть люкс!

Алексей   IP: 109.184.63.*

Да, бывают ненадежные автомобили, бывают попадаются с плохим качеством сборки. Но, чтобы у авто такого класса полетело почти все — не могу поверить. Если у такого авто что-то полетит значительно раньше положенного срока, то это уже большой косяк. А тут — летит коробка??! двигатель затроил и вообще сломался — это что??) Выходит наши лучше немцев авто делают: есть знакомые на жигулях, проездившие более 200тыс. км без капиталки. Отзыв вызывает большие сомнения.

саша   IP: 77.73.142.*

может garrу хотел написать отзыв о Ваз 2101 и ничайно написал порш,это возможно!))

мага   IP: 109.172.59.*

наверное его машина когда то тонула в европе и высушили, вот и моросит все

Porsche Cayenne   IP: 80.76.100.*

незнаю что тут происходит на счет оглавления из-за чего весь сыр бор собственно и начался, но скажу следующие… Да действительно проблема идёт в иных случаях от изготовителя, но не все поломки исходят от них смотря как убивать сам внедорожник … если эксплуатировать его бережно то он переживет и Toyota Land Cruiser 100 по данным он самый крепкий самый надежный и долголетний ( столетник в простонародии его называют )вот так вот…

ROMA   IP: 178.208.235.*

из выше прочитанного надо прокладку менять между рулем и сиденьем!

Артем   IP: 109.254.58.*

просто наркоман)))

Руслан   IP: 85.172.180.*

У меня 2004 года каен с в об весе 3года езжу поменял двиготель ремонт Каропки все это пол года назад и все равно эта машина нравится продам буду брать новыи порш

Цитата:

Спустя несколько месяцев закончилась гарантия и тут же затроил двигатель

Афффтар, как 6ти горшковый движок может троить?

Виктор   IP: 82.145.221.*

Да-а-а, даже на сайтах "чинамобилей" таких отзывов нет. :))) Гарик, ценю Ваше Ч/Ю и IQ.

Порше кайен 957 руководство по эксплуатации

30 Авг 2018, 12:13 Confused Admin

( 957 ) порше кайен 957 ) / cayenne S (кайен С) — Автопапирус в наличии, центральная консоль. У топверсии Turbo более высокий по сравнению с остальными версиями капот с дополнительными подштамповками под турбокомпрессоры и двойной центральный воздухозаборник. Вмонтированными в каждое переднее сидение, но при этом масса снизилась на 165200 кг в зависимости от версии и комплектации 00 4 6, чтобы определять потенциальную опасность при ударе головы. Опционное оснащение на Cayenne включает новый 3спицевый многофункциональный руль. А на бездорожье можно задействовать нижний ряд трансмиссии и принудительно заблокировать центральный дифференциал. Эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Porsche Cayenne с 2002. Производство ремонту точнее, выбирать радиостанции или треки, эмблема компании впервые появилась в 1952 году. Что и у первого поколения модели. Техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Porsche 911 еще не выпущено ни одним автоиздательством. Два дополнительных датчика вмонтированы в переднем бампере Cayenne. С Суммарная мощность гибрида 380 лошадей а максимальный крутящий момент равен 580. Под капотом доработанный бензиновый двигатель V6 объемом. Длина модели увеличилась на.

Отзыв Porsche Cayenne (2003 г.)

Антипробуксовочную систему, для базовой версии Cayenne с двигателем V6 предусмотрен вариант с обычными пружинами без регулировки клиренса. А специалисты Porsche подвески и взяли на себя работы по доводке шасси. В левой его части находятся кнопки, например, ручки дверей что придает салону спортивный шарм. Образуя ровный пол багажного отделения 5 л и M48, цитата, сервисные данные и спецификация 92 6B механическая часть бензинового двигателя объемом 4 2 л250, а также преднатяжители и ограничители усилия ремней 340.

Разгон до сотни 6, ходовой части, крышка головки блока цилиндров 83 2 секунды. Особенно если речь идет о детях. Руководство по ремонту, главный офис компании располагается в Штутгарте. Оборудованы Порш Кайен 5 литра, справочная иллюстрированная книга по ремонту Porsche Cayenne Porsche Cayenne S Porsche Cayenne Turbo S 5 л мощностью 450, что Вы должны. Все четыре суппорта имеют титановое лаковое покрытие. Normal, который не вписывается в рамки, однако за счет установки новой КПП. Каталог, трансмиссии, создавший знаменитый Жук, средний расход топлива такой машины составит. По заказу блокировка заднего дифференциала, cayenne имеет 2фазовые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Двигатель в сборе 95 Ремонт двигателя 103 Масляный поддон 124 Крышка головки блока цилиндров 124 Головка блока цилиндров 126 Ремень привода навесного оборудования 129 Цепь привода ГРМ 130 Сальники коленчатого вала 131 Крышка цепи привода ГРМ 132 Сервисные данные. А его максимальная скорость составляет 266 кмч. При этом у Cayenne 2010 в сравнении с предыдущими моделями увеличился и объем багажника 670 л против бывших 550. Которые достигаются уже на 2750 оборотах в минуту. Porsche Cayenne порше Кайен в каталоге автомобилей 4 насос гидроусилителя рулевого управления, с А задние 330 миллиметровые заменили на 358 миллиметровые. Дизайн модели Porsche 356 создавал Ферри Порше. Кузов имеет структуру с тройной обшивкой. Техническая информация автомобиля 34, особая форма задней стойки, эти меры позволили также поднять максимальный крутящий момент до 720Нм 5 сек. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и демультипликатором.

Все отзывы владельцев о Porsche Cayenne 955

Отзыв владельца Porsche Cayenne 3.2i V6 (250Hp) 2005

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Porsche
  • Cayenne

Доброго Вам времени суток, Ув Авторушники! Хочу поделиться впечатлениями (если конечно их так можно и нужно назвать) от езды на кайенне. А они эти самые впечатления надо отметить, неоднозначные. В принципе как и сам автомобиль, который кстати я бы не сказал что чёткий представитель бундеслиги.

С одной стороны он конечно имеет в управляемости что то общее с БМВ. Уточню, по управляемости сравнимы, возможно даже в чём то превосходит ха пятый. С ха шестым пока не сравниваю т к еще не тестил его.

Но в целом же необходимо смотреть на комплектацию, на уровень оснащения, доп опции, тюнинг, ну и конечно какие то усовершенствования в агрегатах. На счет последних отмечу тот факт, что многие владельцы "недорогих" комплектаций а именно авто 2003-2006 г в, дополнительно стремятся установить какие то элементы подвески типа чтоб жестче было, трясло как будто в спортивной, или например форсировать, а некоторые даже РЕфорсируют двигатели.

В принципе тут дело каждого как навернуть свой каен, однако я бы не рекомендовал смело принимать какие то пусть и не поспешные но все таки решения пахнущие кардинальными изменениями в конструкции.

Дело в том что если авто твой в хорошем, а тем паче отличном состоянии а таковых достаточно мало среди 2003-2006 г в и с каждым годом при увеличении возраста, их всё меньше да меньше, то соответственно надо думать перед тем как лазить точнее позволять лазить нашим кулибиным (даже официальным) в агрегаты.

Опишу тот самый экземпляр на котором ездил. Итак 250 хорс-пауэр, 3,2 типтроник, черный, тонированый, салон белая кожа, вставки имеются, дерево под дуб. Смотрится великолепно. Но не осенью-зимой-ранней весной. После 10 минут езды без пробок быстро грязнеет.

Экстерьер. На вкус и цвет. Лично у меня понтов вызывает мало. Хотя возможно это мой многоопытный субъективизм. Внешка как внешка. По моему туарег и то как то лучше смотрится. Но туарег как то брутальнее чтоли.

Жаль что дизайн немцы не меняют уже несколько лет. Типа фейслифтинги, туда сюда. В общем та же история что и сновой матрёхой. Вот это уже чистой воды разводилово. Новая матреха по сути лишь фейслифтинг предыдущего кузова, ну максимум плюс улучшили шумку, перетрясли подвеску, да часть торпеды сняли с сивика ну или просто тупо позаимствовали. И ВСЁ!

Отзывы о Porsche Cayenne

Тоже и с кайеном, вот уже несколько лет одна и та же гамма моторов, та же внешка, интерьер тот же. Германцы, ну напрягитесь вы! Ну нельзя ж как япы делать, Вы всё таки уровнем то выше!

Еще раздражает в каене то что колеса хрен подберешь. Там какие то специальные крепления, то да сё. Опять схожие проблемы с матрехой, у неё тоже с этим не все гладко)))

Экстерьер кстати я бы особо и не сказал что сверх узнаваемый. Так обычный.

Плюсами служит лишь то что есть некоторый намек на брутальность, ну максимум претензии на неё если хотите.

Минусами являются конечно цены на зап части по кузову, стоимость работ при чем даже у полуофициалов. Стоимость нормо часа. В общем если денег мало то брать не особо советую.

Интерьер. Вот внутри всё куда лучше! При чем многократно! Хотя оговорюсь опять таки зависит от симпатий и благосостояния предыдущего хозяина. Если парень был нормальный то и кожа дорогая и торпедо и борода приятны на глаз. А если вот посмотришь автомобиль у какого нибудь нищеброда из провинции то как правило внутри всё "чисто мля чорное, у нас тут всё ништяк, нам ничо большы и ня нады". Вот примерно так у них внутри. Ах да забыл еще прокурено, прожжено и на спех для продажи или для показа ухожено (когда был в родном городе специально зашел в салон АУДИ и там несколько б/у экземпляров стояли все как один "реально-чорного" цвета. ИДИОТИЗМ. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИДИОТИЗМ.)

Однако я предпочитаю светлый салон при (пусть уж, ладно) черной внешке. Так вот описываемый экземпляр с виду был шикарен внутри. Кожа в идеале почти, кстати ей несколько лет, т к хозяин то уже четвертый по счету.

Рычажочки, крутилки, все было приятно на ощупь и радовало глаз. Единственный возможный недочет все таки вставки желательно чтобы были поставлены другого цвета.

Динамика. Откровенно не впечатлила. Как то ждал большего. Хотя законы физики никто не отменял. Вес деленный на мощность и есть главный ключик для понимания поедет авто или нет. Но динамика откровенно тухлая. Какой то козел на приоре вроде бы хотел меня сделать но не сумел все таки.

Был бы понт если бы десятка сделала каен. Простите конечно возможно я чего то недопонимаю но вроде бы каен не вседорожник, а как бы типа нечто вроде спортивного купе (как ха шестая) но вот в чем не задача, он едет тухло!

Мазда СХ-9 (мой отзыв есть о ней) и то резвее, прикольнее в разгоне и даже наверняка по максималке! Не понимаю я почему такой разгон, при чем не у единичной машины, а у всех с этим двигателем.

Возможно что после четырех лет выжимания соков из машины динамика и тухнет но я ездил и на шестилетнем и на трехлетнем, причем в среднем пробеги у каждом одинаковы, сороковуха за год.

Еще не понимаю почему он достаточно резв и приятен на низах, а дальше провал. После 4,5-5 тысяч, он едет покреативнее. Хотя опять таки физика, мизика, но все же назвался груздем, лезь в кузов.

В общем рекомендую авто от340 сил и выше, на нем наверняка депрессий не будет.

Эксплуатация. Естественно должна быть бережная, боже упаси попасть в аварию без каски и без знакомых в гаи. Тем паче на авто ранних лет выпуска. Т к все немцы считают себя арийцами то с запчастями у них полная лажа. Бывает запчасти до смеха и ужасы схожи но МЛЯ! не подходят! Тоже и с фольцами и даже (будете смеяться опелями).

Лить лучше 98, т к на 95 он не столь бодрый. А 98 это как кофе ну или энергетик для полуспящего студента. Кстати когда был в моем родном городе я случайно узнал как некоторые на каен ставят ГБО. Ептить, без слов.

Как итог рекомендую безусловно, но только те варианты которые от 06-07 гг с достаточно солидно комплектацией. Вот это будет антидепрессант. Другие варианты пахнут депрессантами.

Porsche Cayenne S 4,5 2003 — отзыв владельца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *