ПОРШЕ 911 ТУРБО С

ОбзорХарактеристикиФото

Заднемоторное купе «Порше 911» (Porsche 911) оснащается оппозитными шестицилиндровыми моторами, машина имеет версии с задним и полным приводом.

Porsche 911 Carrera, задний или полный привод

Заднеприводное купе Porsche 911 Carrera с турбомотором объемом три литра (370 л. с.) стоит от 6 319 000 рублей, полноприводная версия Carrera 4 дороже на 406 тысяч рублей. Вместо семиступенчатой «механики» можно заказать роботизированную преселективную коробку PDK.

Porsche 911 Carrera S, задний или полный привод

Версия Carrera S оснащается тем же трехлитровым мотором, но развивающим 450 л. с. Заднеприводная машина оценена в 7 072 000 рублей, полный привод увеличит цену на 400 тысяч рублей.

Porsche 911 Turbo, полный привод

Купе Turbo и Turbo S оснащаются мотором 3.8 с двумя турбокомпрессорами, развивающими 540 и 580 л. с. соответственно. Коробка передач — только роботизированная, привод — на все колеса, при этом задние колеса могут подруливать на небольшой угол. Цена версии Turbo составляет 11 947 000 рублей, а «эска» обойдется в 13 581 000 рублей.

Porsche 911 GT3, задний привод

У специальной версии Porsche 911 GT3 — атмосферный двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 500 л. с.

Продажа авто Порше 911 Каррера — купить автомобиль Porsche 911 в России

Цены на такой автомобиль стартуют с отметки 10 318 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Купе Porsche 911 шестого поколения с заводским индексом 991 выпускается с 2011 года в немецком Штуттгарте. В 2016 году модель была модернизирована и получила новые турбомоторы. Также у автомобиля есть версии с кузовами кабриолет и тарга.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Порше 911 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Porsche.

Эту страницу ищут по запросам: новый Porsche 911 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Обзор Porsche 911 Turbo S 2014

С конца сентября 2013-го, любители скорости, мощного двигателя и марки Porsche смогут приобрести обновлённое купе 911 Turbo — самый широкий и эффективный автомобиль из 911-й серии, первенец которого со словом Turbo в названии дебютировал в далёком 73-м году. Новый спорткар оборудован более экономичным и производительным двигателем, умным полным приводом и позволяющим достичь максимальных скоростей в поворотах рулевым управлением для всех колёс.

Силовой агрегат с плоским расположением шести цилиндров и двойным турбонаддувом развивает 560 лошадиных сил мощности для модели S и 520 для 911 Turbo. Объём двигателя 3,8 литра, а расход по сравнению с предшественником снижен на 16 процентов и составляет 9,7 литра топлива на 100 километров в среднем. На 20-дюймовые спортивные колёса крутящий момент передаётся через быструю PDK с двумя сцеплениями и семью передачами.

По поводу рулевого управления автопроизводитель из Германии сообщает, что колёсная база Porsche 911 Turbo S виртуально изменяет длину на 75 сантиметров, что делает автомобиль манёвренным на низкой и невероятно устойчивым на предельной скорости.

Porsche 911 в наличии и в транзите

Свыше 80 км/ч задние колёса «подруливают» в сторону поворота, а ниже 50 км/ч в противоположную. Общий угол поворота задних колёс составляет до 2,8 градуса, в зависимости от скорости движения.

Дополняет уверенность управления автомобилем активная аэродинамика, которая при помощи электроники изменяет положение переднего и заднего спойлера, увеличивая прижимную силу на обе оси при максимальной скорости.

Салон обновлённого Порше 911 Турбо тоже модернизирован, и предлагает такие удобства как регулировка места водителя в 18 направлениях с памятью положения, новые материалы отделки и известную по прежним моделям аудиосистему Bose в качестве стандартного оборудования. За дополнительную плату любители качественной музыки впервые могут доукомплектовать спортивное купе аудио от Burmester.

Цена нового Porsche 911 Turbo для рынка Германии начинается от 162055, а за модель S придётся заплатить 195256 евро. Для Америки цифры соответственно 148 300 и 181 100 долларов.

Технические характеристики Porsche 911 Turbo S (2014)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,8 литра би-турбо ;
  • Мощность двигателя: 520/560 л/с ;
  • Средний расход топлива: 9,7 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,1-3,2 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. PDK с двумя сцепленями ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;

Цена Porsche 911 Turbo S

  • Цена: от 162 до 195 тысяч евро*
  • *Точную стоимость Porsche 911 Turbo S узнавайте у ближайших дилеров Порше.

Ещё автомобили Porsche

В марте 2014 года в России на Porsche 911 цена составит от 4 544 000 рублей за заднеприводную версию Carrera мощностью 350 л.с.

Компания Porsche обновила топовые 911 Turbo и Turbo S

Купе Carrera S, оснащенное 400-сильным мотором, стоит минимум 5 241 000 руб. Цена аналогичных полноприводных Порше 911 стартует от 4 891 000 и 5 591 000 рублей за Carrera 4 и Carrera 4S соответственно.

Все купе Porsche 911 (991) с закрытым кузовом купе и атмосферными моторами в базовой комплектации оснащаются механической 7-ступенчатой коробкой передач, доплата за 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями составляет 168 730 рублей независимо от версии.

Компания Porsche представила полноприводные модификации легендарной модели 911. Суперкары Carrera 4 и Carrera 4S получат многодисковую муфту для привода передних колес, способную реализовывать до 100% крутящего момента на передней оси. Кроме того, полноприводники первыми из гаммы Porsche 911 получат широкую версию кузова (задняя часть расширена на 44 мм), который в дальнейшем будет использоваться на 911 turbo, экстремальных 911-х серий GT3 и GT2, а также на люксовой 911 GTS.

В остальном же модификации 4х4 повторяют обычные заднеприводные модели Porsche 911. Carrera 4 имеет под капотом мотор объемом 3,4 литра мощностью 350 лошадиных сил, а Carrera 4S обладает двигателем 3,8 с четырьмястами лошадьми. Базовый полноприводный Porsche 911 разгоняется до сотни за 4,5 секунды и достигает 285 км/ч, а у «эски» эти показатели равны 4,1 секунды и 299 км/ч. Кабриолеты медленнее – 4,7/282 у Carrera 4 и 4,3/296 у Carrera 4S.

Помимо широкого кузова к внешним отличиям стоит отнести красную световую полосу, связавшую задние фонари, а также добавленный в комбинацию приборов индикатор работы системы Porsche Traction Management, показывающий текущее распределение мощности двигателя.

Новая модель Porsche 911 стала легче, например, Carrera 4 весит на 65 кг меньше предшественника с тем же индексом. Как следствие, на 16% снизилось потребление топлива. Средний расход топлива с коробкой PDK у базового купе Porsche 911 равен 8,6 л на 100 км, кабриолет 4S потребляет 9,2 л на 100 км.

В предыдущей генерации на долю полноприводных купе и кабриолетов Porsche приходилось до 34% продаж от всех 911-х. Так что сомневаться в успехе нового поколения не приходится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *