Поло седан тормозная жидкость

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния тормозной системы проводим через каждые 15 тыс. км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Для проверки вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (нажимать педаль тормоза приходится с большим усилием), нужно проверить герметичность шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.
Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости.
На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей.
Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра.
Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.
Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого снимаем поочередно передние колеса.

Через окно тормозного суппорта переднего колеса оцениваем толщину фрикционных накладок тормозных колодок.
Заменяем комплектом колодки тормозных механизмов передних колес, если толщина фрикционной накладки любой из колодок достигла предельно допустимой толщины 2,0 мм (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).
Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях не должно быть трещин и глубоких борозд.

Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая должна быть не менее 19 мм.
Если в результате износа на максимальном диаметре диска образовался высокой буртик, который мешает сделать точный замер, удаляем буртик с помощью напильника или иным способом и измеряем толщину диска микрометром. Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем.
Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.
Вынимаем заглушку…

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.
Если толщина фрикционной накладки (без основания колодки) менее 2,5 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.
Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).
На барабанах не должно быть трещин и сколов.
При большом пробеге автомобиля…

…штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.
Максимально допустимый внутренний диаметр барабана А на автомобиле с ABS равен 230 мм, на автомобиле без ABS – 231,5 мм.
При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.
Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой его стороны…

…сдвигаем край чехла с выступа корпуса цилиндра.
При наличии тормозной жидкости под чехлом, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет колесного цилиндра, цилиндр необходимо заменить.
На автомобиле без ABS осматриваем регулятор давления в тормозных механизмах задних колес и его привод.
Регулятор и привод не должны иметь повреждений, не допускается подтекание тормозной жидкости из регуляторат и тормозных трубок. Поршень регулятора не должен быть заклинен – при нажатии педали тормоза шток поршня регулятора должен воздействовать на упругий рычаг.
Осматриваем тросы стояночного тормоза. На тросах не должно быть повреждения оболочек. Тросы в оболочках должны перемещаться свободно, без заеданий. Дефектные тросы заменяем новыми. Также нужно заменить тросы, если они вытянулись настолько, что не удается отрегулировать стояночную тормозную систему.
Проверяем работоспособность стояночного тормоза. Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять 7–8 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора. При необходимости регулируем стояночный тормоз (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы»).

После того, как дилер заменил мне рабочий и главный цилиндры сцепления по поводу скрипов, передачи переключать стало невыносимо, рычаг постоянно подкусывало, при выборе передачи он как-будто что-то задевал. Причём сцепление стало брать намного ниже чем раньше, я даже заглох на приёмке от неожиданности. Помозговав, я пришёл к выводу, что к дилеру ездить бесполезно, а иногда и вредно, и что может быть два варианта:
1) В системе воздух
2) Новые цилиндры с косяком, либо длина штока отличается и т.д.
Однозначно решил начать с первого варианта, т.к. он менее затратный.
Что потребовалось:
1) Шланг для прокачки, 5мм внутренний диаметр, полметра
2) Ключ накидной на 11
3) Прозрачная ёмкость
4) Жидкость DOT4. Я брал TRW.
5) Помощник
Процедура следующая:
1) Откручиваем крышку с тормозной жидкостью. Доливаем до MAX. Не закручиваем.
2) Под аккумулятором находим резиновый колпачок прикрывающий штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления. Аккум снимать не надо, всё доступно и так. Снимаем колпачёк, накидываем ключ, и затыкаем штуцер шлангом. Другой конец шланга просовываем в ёмкость. Предварительно в ёмкость заливает немного тормозухи, чтобы шланг был погружен в неё.
3) Просим помощника понажимать несколько раз на педаль сцепления и оставить нажатой.
4) Откручиваем штуцер пока не потечёт по шлангу. Чуть-чуть вытекло, закрутили на полоборота. Лучше не дожидаться, пока давление полностью упадёт, а закручивать преждевременно, т.к. меньше шансов хапнуть воздух обратно.
5) Возвращаемся к 3 и повторяем до тех пор, пока по шлангу перестанут идти пузыри воздуха.
6) Закручиваем полностью штуцер, убираем шланг, надеваем колпачёк, доливаем жидкость, закручиваем крышку.

Ребята, я просто в афиге был насколько приятнее стали переключаться передачи. Я с новья не помню, чтобы так ладно залетали, тьфу три раза, надеюсь надолго.
И, кстати, при наличии воздуха логично, что педаль будет брать ниже, т.к. идёт недовыжим корзины.

Едем дальше. Скрип педали в жару замена главного цилиндра не решила, как я и предполагал. Ну, меняют по гарантии, мне пофигу, новые запчасти не помешают. Решил смазать ось педали самостоятельно.

Педаль сцепления, ось педали вынута наполовину
Понадобится:
1) Шестигранник или звёздочка
2) Смазка. Я брал Литол-24.
Процедура:
1) Откручиваем шестигранником на четверть оборота против часовой стрелки ось.
2) Аккуратно с обратной стороны выталкиваем на сантиметр каким нибудь рычажком, можно молоточком, я использовал удлинитель из набора.
3) Дальше берём с обратной стороны и вытягиваем ось рукой полностью.
4) Обнаруживаем, что смазка высохла.
5) Забиваем смазкой, ставим в обратном порядке.
Возможно понадобится снять концевик педали сцепления. Синий на фотке. Повернуть на 90 градусов против часовой стрелки и вынуть. И ещё осторожно со штоком, он пластиковый, педаль под действием пружины может выскочить и возможно сломать шток. У меня так и было, но шток вроде целый. Делаем всё неспеша. Педаль стала мягче после смазки. Надеюсь и скрипеть больше не будет в жару.

Согласно рекомендации за вода-изготовителя заменять тормозную жидкость рекомендуется не реже одного раза в 2 года или через 30тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).
Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4.
Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной).
Вам потребуются: ключ «на 8» для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.
Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.
Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
— правый задний;
— левый передний;
— левый задний;
— правый передний.

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.
1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.
2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних….и задних колес.

5. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.
9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).
10. Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-8.
13. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка и заверните пробку
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

VAG – это сокращенное название автоконцерна Volkswagen Group, в который входят такие бренды как Audi, Lamborgini, Skoda, Seat и, конечно, сам Volkswagen.

Компания сама не занимается производством технический жидкостей, а доверяет эту работу нефтехимическим предприятиям с большим опытом и хорошей репутацией.

Так, например, тормозная жидкость VAG DOT 4 производится немецкой компанией Pentоsin.

Описание продукта

Литровая упаковка B 000 750 M3

Тормозная жидкость ВАГ имеет каталожный номер B000750M3 и является оригинальным расходным материалов для систем торможения автомобилей, выпущенных Volkswagen Group.

Состав и свойства продукта

Тормозная жидкость фольксваген создана на основе полиэтиленгликоля в сочетании с полиэфирами борной кислоты. Также в состав добавлен оптимальный пакет присадок, обеспечивающий защиту тормозной системы от износа и коррозии.

Расходный материал отличает улучшенная низкотемпературная вязкость, которая пролонгирует его работоспособность при отрицательных температурах даже в условиях повышенного поглощения влаги.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения
«Увлажненная» температура кипения 172 °С

Область применения

250 мл — B 000 750 M1

Тормозная жидкость предназначена для обслуживания автомобилей производства Volkswagen Group (Audi, Lamborgini, Skoda, Seat и Volkswagen). Продукт может быть залит в гидравлические тормозные системы транспортных средств, если спецификацией предусмотрено использование тормозной жидкости класса DOT 3 или DOT 4.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено для автомобилей концерна VAG-Group.

Преимущества и недостатки

  • улучшенная низкотемпературная вязкость;
  • высокая температура закипания;
  • надежная работа тормозной системы даже в неблагоприятных условиях;
  • высокие антикоррозийные свойства.

Недостатком расходного материала, как и других оригинальных артикулов автомобилисты считают высокую цену, которая иногда заставляет делать выбор в пользу менее качественного, но более доступного продукта.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
VAG Universal DOT-4 B 000 750 M1 канистра 0,25 литра
B 000 750 M3 канистра 1 литр

Аналоги

Аналогами продукта являются:

  • ATE DOT4 SL.6.
  • Bosch DOT 4 HP.
  • Pentosin Super DOT 4.
  • RAVENOL DOT 5.1
  • GM Dot 4+ Brake Fluid.

Диапазон цен и где продается

Тормозная жидкость для фольксваген продается в большинстве он-лайн и офф-лайн точек продаж.

Так, стоимость продукта в упаковке объемом 0,25 литра на Яндекс Маркете составляет 300 рублей, литровой канистры – 765 рублей. На эти цены следует ориентироваться в качестве среднего значения при выборе продавца технической жидкости.

Видео

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Отзывы

Роман, 40 лет
Тормозная жидкость Фольксваген Дот 4 отличается радует высокой температурой кипения даже в мокром состоянии. Поэтому я и беру именно ее, несмотря на то, что у меня Тойота.

Григорий, 25 лет
Беру эту тормозуху только потому, что она заливалась с завода. Другим не доверяю.

На автомобилях Volkswagen применяют гидравлический привод тормозов. Данный привод обеспечивает необходимое быстродействие, позволяет передавать большие усилия, компактен, надёжен.

В гидроприводе используется специальная тормозная жидкость, которая имеет артикул В 000 750 и отвечает допуску VW 501 14 (DOT 4). Состав гигроскопичен, т.е. способен вбирать в себя влагу из воздуха. По мере возрастания доли влаги в тормозной жидкости снижается её температура кипения.

Температура кипения – очень важный параметр, который влияет на безопасность движения. Если тормозная жидкость закипит в тормозном приводе, то автомобиль лишится тормозов, т.к. в контуре возникнут паровые пробки и передача усилия от тормозной педали к колёсным тормозным механизмам будет невозможна.

Принципы работы тормозной системы автомобиля

Что же нагревает тормозную жидкость во время движения? Тормозная система трансформирует кинетическую энергию движения автомобиля в тепловую энергию за счёт сил трения. Выделение теплоты при торможении происходит в колесных тормозных механизмах. К колёсным тормозным механизмам мы подводим тормозную жидкость, чтобы передать усилие от педали тормоза к тормозным колодкам. В этом месте происходит основной нагрев тормозной жидкости.

Поэтому очень важно иметь температуру кипения данного состава как можно выше! Для того чтобы обеспечить это требование, завод-изготовитель предписывает замену тормозной жидкости в регламенте технического обслуживания автомобиля Поло Седан.

Сотрудничество с официальным дилером ТЦ «Кунцево»

Первая замена тормозной жидкости в Поло Седан производится через 3 года после начала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года.

При проведении работ используется 1 литр состава. При этом с задних тормозных цилиндров сливается по 0,3 литра, с передних тормозных цилиндров сливается по 0,2 литра тормозной жидкости. Это гарантированно обеспечивает замену состава во всем контуре, а также промывку системы свежей жидкостью.

Если автомобиль имеет механическую коробку переключения передач с гидравлическим приводом сцепления, при замене тормозной жидкости в тормозной системе также выполняется замена состава в системе привода сцепления. Это потребует дополнительно 0,15 литра тормозной жидкости и затрат времени.

Замену тормозной жидкости Вы можете сделать как в рамках технического обслуживания автомобиля, так и специально приехать для выполнения этой работы в автосалон ТЦ «Кунцево».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *