Поло седан свечи

Содержание

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

На Поло Седан стоит бензиновый двигатель 1.6 литра с мощностью 105 л.с. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего авто. В рамках подготовки к периодическое ТО показана замена свечей на Фольксваген Поло Седан.

Когда необходимо менять свечи на Поло Седан

Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свечей осуществляется после каждых 60000 км.

Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие сажи (многое может рассказать цвет нагара), масляных пятен и конечно, же зазора.

Зазор на свечах Поло Седан должен быть в пределах 1,0-1,1 мм.

Советы по замене свечей на Поло Седан

После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

Выкручивать свечи из свечного колодца нужно с максимальной степени аккуратности, чтобы не сорвать резьбу.

При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод.

Регулировку нужно производить, подгибая только боковой электрод, не трогая при этом центральный. Всякий изгиб на центральном электроде приведёт к нарушению изоляции свечки, и как следствие выхода её из строя.

Рекомендуется, при монтаже новых свечей нанести на катушки зажигания смазывающую пасту G 052141 A2. Использование этой пасты предотвращает как «прикипание» свечи к наконечнику катушки зажигания так и ее резьбовой части.

Устанавливать свечи зажигания нужно в порядке обратном снятию, затягивая их моментом в 25 Н·м.

Необходимые инструменты и материалы для замены свечей

Полный список то, что необходимо для работы:

  • отвёртка плоская;
  • спецключ для свечей на 16 mm;
  • динамометрический ключ;
  • щетка для зачистки свечей;
  • набор свечей зажигания.

Каталожные номера материалов для замены:

Оригинальные свечи зажигания для Volkswagen Polo Sedan: свеча зажигания «Longlife» от фирмы NGK VAG101905617C арт. 101905617C и Bosch VAG101905601F арт. 101905601F по цене 375 рублей за 1шт.

Их аналог производства фирмы «Denso» свеча зажигания «Nickel» арт. KJ20DRM11 – стоимость 190 руб/шт.; от фирмы NGK — 5960 стоимостью в 200 рублей за штуку.

Паста смазочная VAG арт. G052141A2 – цена 1600 р. за 20 граммовый тюбик, которого хватит вам надолго.

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

1

Приступаем к замене свечей, согласно регламенту эту процедуру нужно проводить через каждые 60 тыс. километров пробега. Первым делом снимаем пластиковою декоративную защиту.

2

Сняли крышку, добрались до катушек.

3

Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтобы они свечи вышли из свечных колодцев.

4

Последнюю свечу просто так достать не получится, нужно отсоединить разъем питания.

Следующим в техническом обслуживании моей Серой Лиги стоит замена свечей зажигания. Постараюсь подробно осветить этот процесс.

Что понадобятся для замены.
1. Конечно же в первую очередь нужны свечи.
Все остальное понадобится только в том случае, если вы решите менять свечки самостоятельно. Это в общем-то не сложно.
2. Свечной ключ на 16. Я купил на базаре за 150 рублей. Может быть можно найти и дешевле. При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца.
3. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.
4. Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка.
5. Ну и относительно прямые руки., ну не очень сильно, но все же.

Отвертка из набора не понадобилась, побоялся погнуть и взял другую потолще.

Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW.
Для этого отстегиваем два крепления спереди.

Самое простое снять крышку 🙂

Гнем гвоздь на конце под углом 90-95 градусов, чтобы получился крючок.
Дальше смотрим на катушку, у нее по краям есть место где можно зацепить ее. Вот за эти места нужно зацепить ее нашим крючком из комплекта и импровизированным из гвоздя.

Можно воспользоваться, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, либо замечательно оправкой, которой пользуются сервисмены ОД. Но это если денег не жалко или есть лишняя вилка 🙂 у меня ни того, ни другого не было, поэтому так. Кстати вряд ли получится вытащить катушку зацепив ее отверткой, можно поломать кучу пластика вокруг. Зацепили инструментом и тянем вверх, тянуть придется довольно сильно, сидит конструкция очень плотно.

Получится замечательный чпок, катушка вылезет на пару сантиметров, но это еще не все, нужно снять колодку проводов иначе катушка не вылезет, она довольно длинная. Колодки снимаются если нажать на фиксатор снизу клеммы, снимается не слишком туго, если не снимается, значит фиксатор плохо нажали.

Катушка. Свечка оригинальная. Колодка проводов.

Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить. Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема.

Сравниваем свечки, радуемся новью. Старые свечки были фирмы Bosch, новые NGK made in japan. В общем поставщики меняются. Далее в обратном порядке собираем. Сложностей не должно возникнуть. Единственное, чтобы отсоединить колодку на крайней катушке справа нужно открыть пластиковый фиксатор на пластике, который находится вокруг катушек. Но там все тоже просто.

Новая NGK, с завода Bosch. Оригинал.

Процесс можно немного посмотреть на видео, видно не слишком хорошо, света мало было для фотоаппарата, глазом все было хорошо видно, а так пришлось фонарем подсвечивать. Но вроде что-то можно понять.

Ну и все свечки заменены. Кто что скажет по состоянию?

Свечи отбегали 2 года и 17600км.

Съэкономить удалось гораздо больше чем на замене фильтра. Замена у ОД 0.7 нормо-часа, это от 1000 до 1400 рублей. Где-то. Мне же обошлось в 150 за свечной ключ, ну и на свечках тоже рублей 300 🙂 в итоге. Экономия около 1150-1550 рублей. Неплохо?!

Обозначения в таблице:

п — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);

з — замена;

с — смазка.

* проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или з года эксплуатации, далее каждые з0 тыс. км или один раз в 2 года.

пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
Обслуживаемый элемент 15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10 165/11 180/12
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов п п п п п п
Цепь привода газораспределительного механизма* п п п
система смазки двигателя и масляный фильтр з з з з з з з з з з з з
Шланги и соединения системы охлаждения п п п п п п п п п п п п
система охлаждения п п п п п п
Топливные трубопроводы и соединения п п п п п п п п п п п п
Фильтрующий элемент воздушного фильтра п з п з п з п з п з п з
Топливный фильтр з з з
Топливные форсунки п п п п п п
Дроссельный узел свечи зажигания п п п з п п п з п п п з
система выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п п п
Трансмиссия
Механическая коробка передач п п п п п п
Автоматическая коробка передач п п п
Чехлы шарниров равных угловых скоростей п п п п п п п п п п п п
Ходовая часть
передняя подвеска п п п п п п п п п п п п
задняя подвеска п п п п п п п п п п п п
Углы установки колес п п п п п п
состояние шин и давление воздуха в них п п п п п п п п п п п п
Рулевое управление
Рулевой привод, защитные чехлы п п п п п п п п п п п п
система электроусилителя рулевого управления п п п п п п п п п п п п
проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса п п п п п п п п п п п п
Тормозная система
Тормозная жидкость п з п з п з п з п з п з
Тормозные механизмы п п п п п п п п п п п п
стояночный тормоз п п п п п п п п п п п п
Вакуумный усилитель п п п п п п
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения п п п п п п п п п п п п
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея п п п п п п
Фары головного света п п п п п п
Омыватели стекла и фар п п п п п п п п п п п п
Воздушный фильтр вентиляции салона п з п з п з п з п з п з
Ремни безопасности, замки и узлы п п п п п п п п п п п п
Крепления к кузову замки, петли, защелка капота, с с с с с с
Арматура кузова дренажные отверстия п п п п п п п п п п п п
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений, лакокрасочного покрытия, коррозии кузова) Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии

Производитель рекомендует произвести первое техобслуживаение после пробега 15 000 км. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС:

Сразу хочется заметить, что 15’000км –это всё таки европейский интервал. При Российском качестве топлива и запылённости –рекомендуем снизить его до 10’000км.

И дополнить ТО ещё и заменой воздушного фильтра двигателя.

В период обкатки до пробега 1,5 тыс. км возможен(отмечается) повышенный расход масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан. Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать.

Следующее (второе) ТО, производитель рекомендует проводить также через 15’000км выполняются вышеописанные процедуры с небольшим дополнением – заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки составляет 4 литра.

Изначально производитель рекомендовал заливать «синтетику» 5W-30 (допуск 504.00) –моторное масло которое заливается в аналогичные моторы в Европе. Но затем, для автомобилей эксплуатируемых в России, было принято решение использовать масло с допуском 502.00 вязкости 5w30 или 5w40.

Повторимся –настоятельно рекомендуем: воздушный фильтр менять при каждой смене масла (10’000км). –Если сомневаетесь –достаньте и взгляните на воздушный фильтр «пробежавший» 10’000км по Российским дорогам –и сомнения улетучатся…

! Дело в том, что рекомендация (европейская) производителя проводить ТО через 15’000км обусловлена желанием сэкономить затраты первого владельца на эксплуатацию автомобиля первые три года и пробег ~100’000-120’000км. (Приблизительно столько эксплуатирует автомобиль в Европе среднестатистический владелец). В отличии от нас европейцы выбирая очередной автомобиль оценивают стоимость эксплуатации его, которая включает в себя не только заправку топливом но и: затраты на ТО, экологический сбор и т.д. –Соответственно и производитель старается снизить расход топлива, уменьшить токсичность выхлопа, увеличить интервалы ТО -тем самым снизить стоимость обслуживания автомобиля. Правда, это может отрицательно сказаться на ресурсе… -Но, по мнению производителя –первого владельца эта проблема не коснётся.

В итоге если ездить на автомобиле планируется долго, то:

  • Замена моторного масла и масл. фильтра каждые 10’000км. или раз в год
  • Замена воздушного фильтра двигателя каждые 10’000-20’000км. или раз в год
  • Замена топливного фильтра каждые 30’000-40’000км. или раз в два года
  • Замена салонного фильтра каждые 15’000км или раз в полгода.
  • Замена тормозная жидкость каждые 30’000км или раз в год
  • Замена антифриза каждые 60’000км или раз в два года.
  • Замена масла в механической КПП каждые 60’000км.
  • Замена масла в автоматической КПП, фильтра и прокладки каждые 60’000км.
  • Замена ремня привода вспомогательных механизмов(генератора) каждые 80’000-100’000км.

Кратко, нюансы пользования Volkswagen Polo Sedan:

При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец.

  • При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется. При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым.
  • На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости.
  • На приборной панели нет показателя температуры двигателя. Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре. Особенности Поло Седан.
  • Фонарь, обозначающий движение задним ходом, только один, второй – это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым символом, похожий на пиктограмму дальнего света.
  • Снежинка и звуковой сигнал на приборной панели предупреждают водителя о том, что температура на улице ниже +4о С, и есть вероятность гололеда.
  • В 2-ух комплектациях Поло в кузове седан, Комфорт и Тренд на водительской двери нет кнопок открытия/закрытия задних стекол. Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются.
  • Звуковой сигнал (клаксон), установленный на руле, может работать только при включении зажигания.
  • Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс. км. Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0.0, находящуюся под бортовым компьютером. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля.
  • При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук. Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос.
  • При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается.
  • Если зажигание выключено, то в машине не будет выполнять свои функции прикуриватель, а при нажатии тормоза задние «стопари» не светятся.
  • Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой – колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса. Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте.
  • Магнитолу можно включить без использования ключа. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине.
  • Если включить сигнал поворотника и убрать ключ из замка зажигания, то будет гореть лампочка габаритов с той стороны, где работал поворотник, хотя другие пиктограммы, связанные со светом, гореть не будут.
  • После того, как автомобиль заглушен, вентилятор может еще какое-то время работать.
  • При постепенном остывании мотора Поло можно услышать характерные щелчки. Это естественное явление.
  • При использовании домкрата его необходимо устанавливать в предназначенные для этого утолщения под порогом автомобиля. Их легко можно найти при ощупывании порога. Если человек, меняющий колесо их не находит, то стоит посмотреть, где они расположены, в инструкции по эксплуатации Поло седан.

Стоимость расходников и запчастей для POLO SEDAN в магазине «Автопилот»

Выбор свечей зажигания – важный момент в обслуживании автомобиля. Качественные запчасти долго прослужат, обеспечат стабильную работу двигателя и полноценное сгорание рабочей смеси. Использование подделок может стать прочной серьёзных проблем вплоть до капитального ремонта.

На Фольксваген Поло седан устанавливались двигатели нескольких модификаций, к каждому из которых можно подобрать оригинальные свечи или аналоги. Как и при выборе запчастей, нужно смотреть на артикул и рейтинг производителя.

Что рекомендует завод?

Оригинальная свеча зажигания 04C905616A. Оригинальная свеча зажигания 101905617C.

На конвейере двигатели оснащаются свечами с двумя артикулами: 101905617C или 04C905616A. Это оригинальные запчасти, которые иногда сложно найти на полках магазинов. Оба варианта подходят для замены, отличаются только калийным числом и длиной резьбы.

Аналоги

Прямой аналог – свечи NGK5960 (стоят примерно в 2 раза дешевле).

Наиболее близкими моделями являются японские свечи NGK5960 (или ZFR6T-11G), немецкие запчасти Bosch с артикулом 0241135515. Это усреднённые параметры, при выборе важно обращать внимание на конкретную модификацию двигателя:

  1. На серию CWVA и CWVB устанавливаются никелевые свечи с одним боковым электродом. Изготовитель использует детали с артикулами 04C905616A или 04C905616D. Немецкие аналоги с такими же характеристиками обозначаются Y7LER02. Чтобы не сломать свечу, затягивать её нужно моментом 23 Нм.Свечи Y7LER02 от немецкой компании Bosch (производятся в Китае).
  2. Двигатели CFNA и CFNB оснащаются свечами 01905617C или VAG 101905601F. Внешне они не отличаются от предыдущих, но закручиваются моментом 28 Нм.Оригинальные свечи VAG 101905601F (справа на фото) имеют более толстый центральный электрод, в отличие от поддельных изделий (слева на фото).

Отличия категорий представленных свечей представлены в таблице.

№свечи Марка ДВС Диаметр резьбы, мм Зазор, мм Калильное число Сопротивление
04C905616, 04C905616A CWVA, CWVB 12 1.0 6 / 7 1 кОм
101905601F, 101905617C CFNA, CFNB 14 1.1 6 1.2 кОм

Что лучше?

Как показывает практика, оригинальные свечи всегда дорогие, цена на запчасти часто бывает искусственно завышенной.

Если покупать аналоговые детали, можно сэкономить в 1,5-2 раза и не прогадать в качестве.

Кроме того, некоторые бренды выпускают свечи иридиевыми электродами, которые потребуют замены только через 90 тыс. пробега. Эти характеристики нужно смотреть на упаковке.

CWVA и CWVB

Для моторов CWVA и CWVB подойдут свечи производителей, которые поставляют оригинальные запчасти на завод:

  1. Bosch – свечу 04C905616A заменит запчасть с артикулом 0241135515, а 04C905616 деталь с номером 0241140519. Согласно отзывам на этих аналогах двигатели стабильно работают без видимых перебоев.Свеча Bosch 0241135515 по сути является оригиналом и стоит практически также.
  2. NGK – предлагает свечи 96596 или ZKER6A-10EG. Этому аналогу многие не доверяют из-за специфического внешнего вида, но на практике недочётов не обнаружено.Свеча NGK 96596/ZKER6A-10EG в оригинальной желтой упаковке.

При использовании аналогов недостатков не обнаружено, двигатель стабильно работает без потери мощности. Наоборот, у некоторых моделей характеристики немного лучше, чем у оригинальных запчастей.

CFNA и CFNB

Аналоги для двигателей CFNA и CFNB:

  1. DENSO – артикул KJ20DR-M11. Это наиболее популярный вариант, который используют автолюбители. У свечей сопротивление немного больше чем у оригинала и составляет 4,5 кОм.Свеча зажигания DENSO KJ20DR-M11 с иридиевым покрытие центрального электрода.
  2. NGK – номер 97237. Они отличаются V-образным электродом, который даёт более качественную искру.Свеча NGK 97237 с никелевым электродом.
  3. BERU – артикул Z272. Недорогие, но качественные свечи. По характеристикам не отличаются от оригинала, набирают массу положительных отзывов.Свеча BERU Z272 от французского производителя.

Какие свечи зажигания устанавливать на автомобиль, каждый водитель решает самостоятельно. Перечисленные запчасти не критикуются автолюбителями, но скептики предпочитают доверять оригинальным стандартам качества.

Немного о плановом обслуживании

Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал для замены свечей – 30 тыс. км пробега. Обычно приурочивают к замене масла при котором сбрасывают межсервисный интервал.

Если пренебрегать этим правилом, двигатель вскоре начнёт троить из-за пропадания или полного отсутствия искры в одном или нескольких цилиндрах.

При нестабильной работе мотора нужно осмотреть свечи – наличие сажи говорит о богатой смеси, а подплавленный электрод о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, не нужно грешить на производителя свечей, а проверить состояние поршневых колец или маслосъёмных колпачков.

Как поменять свечи зажигания в Фольксваген Поло Седан

В соответствии с правилами технического обслуживания свечи зажигания двигателя в «Фольксваген Поло» меняем каждые 30 тыс. км пробега. Ниже описано пошагово инструкция с фото.

Код оригинальных свечей: VAG10190560F или их аналоги других производителей.

Работу проводим на выключенном и холодном двигателе.

Нажимаем на пластиковой крышке свечей зажигания два фиксатора.

Снимаем крышку и убираем в сторону

Отверткой аккуратно приподнимаем катушку зажигания.

Нажимаем на фиксатор под проводами.

Отстыковываем вилку с проводами от катушки зажигания.

Вытаскиваем катушку зажигания из гнезда

Длинной свечной головкой №16 выкручиваем свечу

Вытаскиваем свечу зажигания из гнезда

Ставим новую свечу зажигания делая все в обратной последовательности.

При вкручивании свечи нужно необходимо все делать вручную без использования воротка или трещотки чтобы избежать срыв резьбы в свечном гнезде блока цилиндров.

В случае если свеча пошла мимо резьбы, будет чувствоваться сильное сопротивление вращению. Тогда нужно будет вывернуть свечу и, очистив резьбу, заново завернуть. Окончательно затягиваем свечу с силой 25 Н·м.

Внимание! Сильная затяжка свечей зажигания в двигателе может повредить резьбу в свечных колодцах головки блока цилиндров.

Перед тем как ставить катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий слой смазывающей пасты (допускается использование силиконовую смазку) на внутреннюю часть катушки зажигания.

Ставим катушку зажигания на свечу и жмем на нее до щелчка чтобы была фиксация на свече

Точно так же меняются все остальные свечи зажигания.

Источник: http://7bm.ru/?p=697

Замена свечей Поло Седан. Инструкция как поменять свечи

Следующим в техническом обслуживании моей Серой Лиги стоит замена свечей зажигания. Постараюсь подробно осветить этот процесс.

Что понадобятся для замены.1. Конечно же в первую очередь нужны свечи.Все остальное понадобится только в том случае, если вы решите менять свечки самостоятельно. Это в общем-то не сложно.2. Свечной ключ на 16. Я купил на базаре за 150 рублей. Может быть можно найти и дешевле.

При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца.3. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.

Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка.

Ну и относительно прямые руки., ну не очень сильно, но все же.

Отвертка из набора не понадобилась, побоялся погнуть и взял другую потолще.

Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW.Для этого отстегиваем два крепления спереди.

Гнем гвоздь на конце под углом 90-95 градусов, чтобы получился крючок.Дальше смотрим на катушку, у нее по краям есть место где можно зацепить ее. Вот за эти места нужно зацепить ее нашим крючком из комплекта и импровизированным из гвоздя.

Получится замечательный чпок, катушка вылезет на пару сантиметров, но это еще не все, нужно снять колодку проводов иначе катушка не вылезет, она довольно длинная. Колодки снимаются если нажать на фиксатор снизу клеммы, снимается не слишком туго, если не снимается, значит фиксатор плохо нажали.

Катушка. Свечка оригинальная. Колодка проводов.

Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить. Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема.

Сравниваем свечки, радуемся новью. Старые свечки были фирмы Bosch, новые NGK made in japan. В общем поставщики меняются. Далее в обратном порядке собираем. Сложностей не должно возникнуть. Единственное, чтобы отсоединить колодку на крайней катушке справа нужно открыть пластиковый фиксатор на пластике, который находится вокруг катушек. Но там все тоже просто.

Новая NGK, с завода Bosch. Оригинал.

Ну и все свечки заменены. Кто что скажет по состоянию?

Свечи отбегали 2 года и 17600км.

Цена вопроса: 150 ₽Пробег: 17600 км

Как Заменить Свечи На Фольксваген Поло Седан

Свечи зажигания являются важной частью любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные добавки.

Зачастую неисправность седана Volkswagen Polo связана с свечами зажигания. Если двигатель бросается, происходит потеря мощности, двигатель работает неправильно, расход топлива увеличивается, тогда, прежде всего, необходимо проверьте их состояние.

В конце концов, отрицательным фактором дефектной части является то, что неработающая свеча может вызвать отказ нейтрализатора выхлопных газов, а также увеличить коэффициент выбросов бензина и токсичных веществ в атмосферу.

необходимо постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тысяч километров. пробег. Как правило, для седана Polo. это 30 тыс. Км, используя только бензин и 10 тыс. Км. с газовым топливом.

Для автомобильных двигателей используйте свечи, такие как VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Есть две причины замены свечей зажигания в Volkswagen Polo:

  1. Пробег от 30 тыс. Км. и более (эти цифры указаны в правилах обслуживания транспортных средств).
  2. Типичные неисправности двигателя («плавающий» холостой ход, холодные двигатели и т. Д.).

Обследования технического состояния должны проводиться в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль покупается без гарантии и доступны все необходимые инструменты, замена и осмотр могут выполняться независимо.

Во-первых, вам нужно подготовить все необходимые инструменты:

  1. Свечной ключ для 16-ти длинной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы должны выполняться на холодном двигателе. Предварительно, поверхность всех деталей должна быть очищена, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания

Подробное описание как самому заменить свечи зажигания на Volkswagen Polo Sedan. Согласно сервисной книжке они.

После всех подготовительных работ снимите пластиковую защитную крышку с двигателя. Его защелки расположены с обеих сторон влево и вправо и открыты с обычным давлением. Под крышкой вы можете видеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, вам нужно удалить все эти детали.

Катушку обычно удаляют специальным инструментом, но, как правило, это устройство находится только в технических службах. Поэтому для удаления используйте простую отвертку с плоским лезвием. Сброс начинается с первой катушки. Для этого используйте острый конец отвертки, чтобы скользить под деталью и осторожно поднимите всю конструкцию вверх.

После того, как все катушки вырваны из своих мест, им необходимо снять провода с них. На катушечной подушечке есть зажим, когда вы нажимаете его, вы можете удалить терминал с помощью проводов.

После этого все катушки зажигания могут быть удалены. Проверьте место контакта катушки и вилки. Если соединитель окислен или загрязнен, его следует очистить, поскольку это может быть причиной отказа вилки, иначе это приведет к отказу катушки.

Затем, с помощью свечного ключа, мы поочередно включаем свечи зажигания. Здесь тоже следует обратить внимание на их состояние.

Заготовка считается одной, на поверхности которой нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла. Если такие признаки обнаружены, то для определения неисправности следует принять ряд мер.

Это может быть сгоревший клапан, что приводит к низкому сжатию. Проблемы могут также возникать в системе охлаждения или масляном насосе.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации следует отметить, что они должны быть обернуты вручную, а не ошейником или другими вспомогательными устройствами. Если часть идет не по потоку.

ее можно почувствовать и исправить. Для этой цели необходимо вернуть свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Для затягивания необходимо момент 25 Н · м. Чрезмерное затягивание может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре.

Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставлена ​​перед щелчком характеристики, затем к ней присоединяются остальные провода. Все терминалы должны быть размещены строго в местах, где они были. Если установка неверна, может произойти сбой зажигания автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудности с заменой свечей не должны возникать. Этот ремонт прост и может выполняться как в гараже, так и на улице. Самозаряд не только снизит затраты на оплату специалистов, но и избавит вас от таких проблем, как сложный запуск двигателя, потеря мощности и высокий расход топлива.

Своевременная замена свечей зажигания Фольксваген Поло Седан (VW Polo Sedan) и периодичность сервисного обслуживания

Детали зажигания являются конструктивными элементами одноименной системы, отвечающей за обеспечение воспламенения топливовоздушного материала в определенный момент времени, согласно порядку работы моторного агрегата. Она используется для систем зажигания любого типа.

Наш автосервис выполняет комплексное обследование системы зажигания машин и ее частей с применением передовых технологий и собственных методик, обеспечивающих неизменно хорошее качество мероприятий по замене ее элементов.

У нас осуществляют свою профессиональную деятельность только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее профильное образования и сертификаты, разрешающие проведение ими подобных процедур.

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло Седан: наши услуги

  • Слесарные манипуляции;
  • Разборочно-сборочные мероприятия;
  • Регулирование зазора между электродом и контактной скобой;
  • Замена компонентов зажигания;
  • Подбор нужных комплектующих деталей;
  • Реставрационные процедуры;
  • Продажа требующихся запчастей.

Признаки возможных технических недочетов, из-за которых может понадобиться срочная замена свечей VW Polo

  1. Спад тягово-мощностных характеристик;
  2. Повышение нормы расхода топливного вещества;
  3. Провалы мощности при нажатии педали акселератора;
  4. Отказ работы моторной установки на холостом режиме использования;
  5. Трудности с запуском мотора;
  6. Неравномерная работа двигателя;
  7. Функционируют не все цилиндры силового агрегата;
  8. Жесткая работа двигателя, связанная с появлением калильного зажигания.

Вероятные дефекты и периодичность замены свечей на Поло Седан

  • Неправильный зазор между боковым и центральным электродами;
  • Маслянистые отложения, плотный слой нагара;
  • Пробой изоляционного слоя;
  • Эрозия электродов.

Наш автосервис осуществляет профессиональную замену свечей зажигания и достиг определенных успехов в качественном проведении этих операций и настройке оптимального режима работы моторного агрегата.

Мы регулярно производим модернизацию имеющегося оборудования и приспособлений для качественного совершения данных мероприятий и расширения перечня предоставляемых услуг.

Наша команда технических специалистов периодически проходит обучение новым методикам проведения манипуляций по замене свечей системы зажигания и работе на инновационном оборудовании.

Также профессионалы нашей станции регулярно проходят аттестацию на проверку профильных знаний и навыков.

В процессе этого технический персонал получает сертификаты на право выполнения всех видов работ по замене элементов системы зажигания.

В результате неправильной эксплуатации и применения низкооктановых марок топлива имеется вероятность возникновения сбоев, возрастания потребления топлива, отказов функционирования двигателя и проседание мощностных показателей. Квалифицированные механики осуществляют исправление всех видов неисправностей и замены деталей зажигания любой конфигурации.

Для качественного проведения манипуляций по замене свечей зажигания наши техники применяют специализированные приспособления и оборудование, обеспечивающее хорошее качество этих мероприятий и соблюдения сроков их выполнения. Мы производим полный цикл работ по замене компонентов зажигания с осуществлением настроечных мероприятий.

Для этого используются оригинальные запчасти надежных производителей.

Обратите внимание! При несвоевременном проведении технических осмотров имеется возможность развития загрязнения и коксования электрода, приводящего к вероятной замене целых элементов либо некорректной работе силового комплекса, все это ведет к повышению периодичности замены свечей на Поло Седан. При обращении в наш автосервис наши специалисты выполнят тщательный визуальный контроль и выяснение фазы подачи искры. Данные действия позволят сократить расходы на проведение процедур установки новых деталей.

Стоимость замены свечей на VW Polo Sedan

Общая цена на предоставление услуг по замене элементов зажигания зависит от сложности загрязнения детали производными частицами горения топлива и возможной необходимости приобретения новых элементов. Наши специалисты работают по специальной методике, позволяющей снизить материальные затраты автовладельца на такие мероприятия и качественно осуществлять замену свечей точно в срок.

Гарантийное обслуживание

Наша сервисная станция обеспечивает всех своих клиентов гарантийным обслуживанием должного качества по устранению вероятных недочетов. Данная услуга распространяется на весь комплекс проведенных процедур по замене деталей.

При обращении к нам автовладельцев по гарантийному случаю мы ответственно подходим к исправлению всех возможных несоответствий и выполняем свои обязательства в полном объеме. Большинство автолюбителей, пользовавшихся нашими услугами, были довольны выполненными мероприятиями по демократичной стоимости.

Многие автовладельцы обращаются в наш автосервис благодаря рекомендациям своих коллег и знакомых. Это обеспечивает надежность и доверие нашей сервисной станции.

Наше сервисное предприятие осуществляет помощь в выборе и продажу нужных свечей зажигания оригинального производства. При наличии возможных недочетов приобретенные детали можно возвратить либо обменять согласно закону о правах потребителя.

Как выбрать и заменить свечи зажигания в Polo седане?

Как выбрать и заменить свечи зажигания в Polo седане?

Несколько лет назад поиск неисправности в автомобиле, как правило, начинался с осмотра свечей. В настоящее время их качество стало намного выше, но заменой свечей зажигания в Polo седане пренебрегать не следует.

В большинстве случаев свечи зажигания — это универсальный элемент, однако их необходимо подбирать строго по каталогу.

Согласно компании Bosch 55 основных типов свечей (из более 1000 вариантов), покрывает 97% потребностей рынка.

Кроме наиболее очевидных параметров, таких как диаметр резьбы (10, 12, 14 или 18 мм) и ее длина (в основном 19 мм), необходимо учитывать, например, температуру свечи.

Холодные, прекрасно отводят тепло и подходят для сверхмощных единиц, горячие – наоборот. Температуру нужно подбирать по двигателю, так как свечи лучше всего работают в определенном диапазоне температур.

Отдельные компании используют различные факторы, поэтому нужно покупать свечи по рекомендации производителя автомобиля или свечей.

Имеется множество фирм и видов свечей. Мы рекомендуем для Polo седана продукцию марок – NGK, VAG, Bosch, Denso. Стоит ли инвестировать в дорогие решения, такие как платиновые или иридиевые свечи? Применение драгоценных металлов значительно продлевает срок работы свечей, но вместе с тем вырастает и их цена.

Улучшению срока службы и условий эксплуатации служит также применение большего количества боковых электродов. Другие интересные решения — это V-образный центральный электрод (NGK) или, например, технология TT (Denso) с тонкими классическими электродами.

Замену свечей в Polo седане чаще всего можно произвести самостоятельно, однако нужно помнить о нескольких важных принципах. Основное — это охлаждение двигателя и тщательная очистка окрестностей свечей – нельзя допустить, чтобы через отверстие для свечи в цилиндр попали какие-либо загрязнения.

Лучше всего, когда во время монтажа мы располагаем динамометрическим ключом. Свечи с плоской прокладкой затягиваются моментом от 10 Нм (резьба 10 мм) до 40 Нм (резьба 18 мм). Резьбу при этом не следует смазывать.

Как оценить состояние свечей зажигания в Polo седане?

Свечи зажигания в Polo сеадане подлежат регламентной замене через каждые 30000 км пробега. Осмотр свечи, снятой с двигателя Polo седана, очень важен, даже когда мы демонтируем свечу не из-за проблемы с блоком, а просто в целях своевременной замены.

Большое количество сажи на изоляторе и корпусе свидетельствуют о слишком богатой смеси, замасленная свеча Polo седана указывает на изношенные поршневые кольца или сальники клапанов. Подплавленный электрод указывает на неправильно установленное зажигание.

Как оценить состояние проводов зажигания в Polo седане?

Конструкторы стремятся к ликвидации проводов зажигания – так называемое «зажигание напрямую» повысит надежность системы. На свечи всегда заложен срок замены, на провода – нет. Стоит, однако, помнить о них и менять профилактически, например, через 100 тысяч км пробега или в случае ухудшения работы привода. Стоит, конечно, использовать только фирменные кабели.

Замена Свечей Зажигания На Фольксваген Поло Седан

Последующим в техническом обслуживании моей Сероватой Лиги стоит смена свеч зажигания. Постараюсь тщательно осветить Этот расхожий слух процесс.

Что пригодятся для смены.1. Конечно в начале необходимы свечки.Все другое пригодится только при условии, если вы решите поменять свечи без помощи других. Это в общем-то легко.4.5. Свечной ключ на 16. Я купил на рынке за 150 рублей. А возможно есть возможность отыскать и дешевле.

В вопросе приобретения лучше возьмите самостоятельно свечку, ключ должен ее плотно охватывать, по другому не можете вынуть свечу из колодца.3. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло автомобиль и гвоздь.4.

Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще пригодиться прут либо толстая отвертка.

И относительно прямые руки., и не совсем очень, тем ни менее.

Начало всего снимаем крышку с маркировкой VW.Для этой цели отстегиваем два крепления впереди.

Гнем гвоздь в основании под углом 90-95 градусов, чтоб вышел крючок.Далее смотрим на катушку, у нее по бокам бывают место где можно зацепить ее. Вот за эти места необходимо зацепить ее нашим крючком из комплекта и импровизированным из гвоздя.

Воспользуйтесь, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, или замечательно оправкой, в которой требуется пользуются сервисмены ОД. Однако это если средств не жаль либо есть лишняя вилка

Замена Свечей Зажигания Поло Седан 1.6

Уникальные свечки зажигания на Поло Автомобиль имеют заводской артикул 101905617C. Средняя стоимость – 400 руб. На сборочный поток VAG эти свечки поставляет компания NGK (Япония). Прямым аналогом у производителя является свеча зажигания под номером ZFR6T-11G (они же NGK 5960), стоимость – 220 руб.

Свечки зажигания Поло Автомобиль 1.6

На нашему клиенту остается модификации Фольксваген Поло Автомобиль 1.6, независимо от установленного у него мотора (CFNA, CFNB, CWVA, CWVB) ставятся схожие свечки зажигания.

Так же, не считая уникальных свеч 101905617C на Поло Автомобиль имеются VAG 101905601F, которые так само являются уникальными, увы встречаются пореже. Отличие меж 2-мя моделями запчастей в производителе. 101905601F производит компания Bosch (Германия), стоимость — 370 руб.

Рекомендуемый, более близкий аналог уникальной свечки 101905601F у производителя – 0242236565 (она же FR7HC), стоимость — 180 руб.

Обе модели уникальных свеч зажигания имеют никелевый электрод, также маркировку «Long Life”. Данная разработка позволяет мало продлить срок эксплуатации никелевых свеч.

Размеры уникальной свечки зажигания Поло Автомобиль

С целью повышения срока эксплуатирования сможете установить свечки зажигания с иридиевым как еще его называют платиновым электродом.

Более пользующиеся популярностью посреди водителей Поло Автомобиль иридиевые свечки IK20TT, от DENSO (Япония). Стоимость — 540 руб.

Также в процессе установки данной запчасти водителями отмечается маленькое улучшение динамических характеристик мотора. Свеча с иридиевым электродом может эксплуатироваться до 90 тыс. км пробега.

Также используется свечки зажигания с платиновым электродом. По своим эксплуатационным чертам они фактически такие же, как иридиевые. Когда, водителями не отмечено принципных различий. Очень востребованная модель платиновых свеч для Поло Автомобиль – 0242236566 от Bosch. Средняя стоимость – 380 руб.

Практика показывает, свечки зажигания в уникальных упаковках VAG завышены в цены, так-как дороже собственных прямых аналогов примерно в двое. Потому пользуйтесь испытанными заменителями.

Свечки зажигания для Поло Автомобиль — какие лучше?

Говоря о выборе более высококачественного варианта (не учитывая ценовой категории), то лучший вариан иридиевые DENSO IK20TT.

Тем паче, они не более дорогая от уникальных свеч зажигания VAG 101905617C в фирменной упаковке.

В том случае необходимо что-то из сектора стоимость/качество, то NGK 5960 (которые являются прямым аналогом уникальной запчасти) будут безупречным вариантом для Polo Sedan.

Когда поменять свечки зажигания

По регламенту ТО Поло Автомобиль смену свеч необходимо создавать через каждые 60 тыс. км. пробега. Свечки с платиновыми или иридиевыми электродами быть отхаживать до 80 – 90 тыс. км. В процессе установки схожих свеч зажигания рекомендуется после пробега 60 тыс. км на каждом следующем ТО создавать их проверку.

Как заменить свечи зажигания на Volkswagen Polo Sedan

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан 1.6 — это рядная операция, которая проводится в обязательном порядке во время второго планового ТО.

Однако, из-за плохого качества горючей смеси, неправильно настроенного зажигания, или в силу других факторов свечи могут изнашиваться ранее указанного срока и менять их нужно будет не дожидаясь ближайшего тех. осмотра.

Ну а как это сделать самостоятельно, мы расскажем в статье ниже.

Перечень необходимых инструментов

Для того, чтоб замена свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan прошла максимально быстро и успешно, водителю заранее следует подготовить весь необходимый инструментарий для проведения данной процедуры. В него входят:

  • Специальный крючок для вытягивания заглушек (можно найти в комплекте базовых инструментов Поло Седан);
  • Отвертка с прочной насадкой (на случай, если управлять воротком ключа будет не совсем удобно);
  • Самый обычный свечной ключ (на моделях Поло Седан 2016 и 2017 года применяется ключ на 16).

Ну и не забудьте о новом комплекте свечей. Так как без них весь вышеперечисленный инструментарий не понадобится.

Пошаговая инструкция

Перед тем, как начать менять свечи на Фольксваген Поло седан 1.6, до них следует сначала добраться. Для этого вам необходимо будет отстегнуть два крепления на пластиковой крышке блока цилиндров и убрать ее в сторону, чтоб она в дальнейшем вам не мешала.

Далее, чтоб добраться до свечи, вам нужно будет извлечь катушку с контактами. А сделать это достаточно просто, с помощью специального крюка, или, на худой конец, с помощью обычного гвоздя, согнутого под углом в 90 градусов.

Опускаете крючок в отверстие с катушкой, проводите его в специальное отверстие (по краям каждой катушки на моделях Поло Седан 2017 и 2016 года имеются специальные пластиковые ушки, с помощью которых устройство можно вытащить из паза), и тяните крючок на себя.

Однако, следует помнить, что сверху к катушке крепится колодка с проводами, которую необходимо будет отсоединить, путем нажатия на фиксатор. Поэтому вытягивать катушку слишком быстро не рекомендуется, дабы не испортить целостность проводов.

Вот мы и открыли доступ к одной из четырех свечей. Теперь остается только накинуть на нее заранее подготовленный ключ и выкрутить ее из гнезда (ранее, рассматривая как заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло седан 1.

6 мы упоминали, что ключ должен иметь маркировку 16. И это очень важный аспект.

Ведь если выбрать другой размер головки ключа, свечка не будет плотно держаться в ней при демонтаже, что вызовет серьезные трудности с ее извлечением из мотора).

Вышеуказанную процедуру следует повторить и для трех оставшихся свечей. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы можете приступать к их замене на новые элементы. С этим, как правило, также не возникает трудностей.

Ведь если вы знаете как снять свечи, то схема их установки тоже вам известна, так как она повторяет вышеупомянутую процедуру, только в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *