Поло с черной крышей

Модель предлагается с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 90 л.с., 110 л.с., а также мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также может быть оснащен 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Интерьер нового Volkswagen Polo. Фото: Предоставлено Пресс-службой марки Volkswagen Легковые автомобили

Комплектации

Origin. Бестселлер Polo в стартовой версии оснащается 15-дюймовыми стальными колесами с полноразмерными колпаками Sports9, головными светодиодными фарами рефлекторного типа и светодиодными задними фонарями, дневными ходовыми огнями, повторителями сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида, а также бамперами, корпусами наружных зеркал и ручками дверей, окрашенными в цвет кузова. Данная версия модели комплектуется 3-спицевым рулевым колесом, сиденьем водителя с регулировкой по высоте и 3-местным задним сиденьем с ассиметрично разделенной складной спинкой, а также хромированной отделкой внутренних ручек дверей. Среди функционального оборудования комплектации: центральный замок с дистанционным управлением, обогрев заднего стекла и аккумуляторная батарея увеличенной емкости для запуска в холодное время, многофункциональный дисплей и подвеска для плохих дорог. В качестве информационно-развлекательного оборудования предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto. Версия предлагается с двигателем мощностью 90 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП, ее стоимость составляет 792.900 рублей.

Respect. Для данной комплектации дополнительно предлагаются наружные зеркала с электрорегулировкой и электроподогревом, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, а также кондиционер Climatic и электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой. Цена на модель с двигателем 90 л.с. с 5-ступенчатой МКПП составляет 837.900 рублей, с двигателем 110 л.с. в паре с 5-МКПП — 877.900 рублей, а 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой АКПП — 927.900 рублей.

Status. Для версии доступны 15-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Tosa, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, центральный подлокотник сзади и салонное зеркало с автозатемнением. Рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза отделаны кожей. Кроме того, в данной комплектации доступен уникальный декор передней консоли. В качестве функционального оснащения для данной версии предлагается многофункциональный дисплей Plus, круиз-контроль и автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции. Стоимость данного исполнения с двигателем 110 л.с. с 5-МКПП составит 971.900 рублей, с двигателем 110 л.с. и с 6-АКПП — 1.021.900 рублей, а цена версии с 125-сильным силовым агрегатом в паре с 7-DSG — 1.069.900 рублей.

Мультимедиа-система в новом Volkswagen Polo. Фото: Предоставлено Пресс-службой марки Volkswagen Легковые автомобили

Exclusive. Топовая комплектация бестселлера Polo оборудуется 15-дюймовыми легкосплавными колесами Akono, светодиодными фарами проекционного типа с функцией всепогодного освещения, решеткой радиатора с хромированной вставкой, а также задним бампером с хромированными декоративными элементами. Кроме того, версия также дополнена центральным подлокотником спереди с боксом, атмосферной подсветкой пространства для ног спереди и хромированной отделкой направляющих воздуховодов. Набор функционального оснащения комплектации предусматривает наличие мультимедиа-системы с экраном диагональю 8.0 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect, цифровой реконфигурируемой панели приборов Active Info Display, датчиков парковки спереди и сзади, а также датчиков света и дождя, подогрева лобового стекла, системы бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access. Цена на Polo Exclusive мощностью 110 л.с. с 5-МКПП- 1.111.900 рублей, 110 л.с. и с 6-АКПП — 1.161.900 рублей, 125 л.с. в паре с 7-DSG — 1.209.000 рублей.

Новый Volkswagen Polo — общая информация

Экстерьер

Новый Polo — первая модель в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова теперь более стремительны и элегантны.

Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля расположено непосредственно под логотипом. Новый Polo представлен в кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Новый Volkswagen Polo. Фото: Предоставлено Пресс-службой марки Volkswagen Легковые автомобили

Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4.390×1.699×1.467 см, то сейчас это 4.469×1.706×1.471 см. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 70 литров — с прежних 460 до 530 литров.

Безопасность

С точки зрения безопасности новое поколение бестселлера оснащено последними системами помощи водителю. Каждая комплектация оборудована дисковыми тормозами спереди, системой стабилизации ESC и антиблокировочной системой ABS, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Кроме того, на версии мощностью 125 л.с. устанавливаются дисковые тормоза сзади. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях (спереди с регулировкой по высоте), а также индикацией и звуковой сигнализацией непристегнутого ремня безопасности водителя. Все версии Polo оборудованы системой контроля давления в шинах, системой ЭРА-ГЛОНАСС и электронным иммобилайзером.

Дополнительные опции и оборудование

Для нового Volkswagen Polo для заказа доступен расширенный набор опций.

Active Info Display в новом Volkswagen Polo. Фото: Предоставлено Пресс-службой марки Volkswagen Легковые автомобили

Начиная с версии Respect, доступен пакет «Безопасность», включающий в себя боковые подушки безопасности, противоугонную систему с иммобилайзером, датчиками внутреннего объема и автономной сиреной, а также пакет «Комфорт», в котором дополнительно предлагаются датчики парковки спереди и сзади (версии Respect и Status), система распознавания усталости водителя (Status и Exclusive), подогрев задний сидений (Exclusive). Версию Status можно дополнить пакетами «Мультимедиа» с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функции Bluetooth — AppConnect, а также «Обзор и освещение», включающим в себя светодиодные фары проекционного типа, всепогодное освещение, а также датчики света и дождя.

Кроме того, на версию Status можно установить цифровую приборную панель Active Info Display.

Опционально для версий Status и Exclusive предлагаются диски размерностью 16 дюймов.

За дополнительную плату модель можно заказать в таких цветах, как: черный перламутровый Deep Black, а также в оттенках металлик, среди которых красный Ruby, коричневый Toffee, бежевый Titanium, синий Reef, серебристый Tungsten, а также эксклюзивный серый Indium. Кроме того, начиная с версии Respect, некоторые цвета кузова можно заказать с черной крышей.

Пресс-релиз предоставлен Пресс-службой марки Volkswagen Легковые автомобили

Авторынок все еще жив, несмотря на то, что мир лихорадит от коронавируса, а курс доллара в обменниках неумолимо растет. Если у вас есть возможность сбыть машину самому, а в будущем вы хотите пересесть на «бэушку», то почему бы и нет? Поэтому при появлении на горизонте человека, который задумал продажу популярного в Беларуси Volkswagen Polo Sedan не без веских причин, мы решили рассказать об этом, а заодно и попробовать реализовать годовалый седан. В общем, оделись потеплее, запаслись оптимизмом и отправились на площадку в Малиновку. Даже в век интернета, когда многие предпочитают искать авто по объявлениям на специализированных сайтах, авторынки не спешат уходить в прошлое.

Миссия: продать почти новый VW Polo, чтобы не переплачивать за кредит

Для начала введем вас в курс дела и познакомим с нашим героем Дмитрием. До покупки новенького Polo молодой человек владел различными «бэушками». Среди них были такие модели, как Toyota Corolla, Nissan Pixo, Fiat Bravо, Suzuki Liana, Mitsubishi SpaceStar, Renault Megane, Nissan Primera и др.

— Поскольку подержанные машины требовали внимания, я пересел на новый автомобиль. Тем более что на тот момент мог себе это позволить. В январе 2019 года я пришел в автосалон Volkswagen и приобрел Polo Sedan. Всей суммы на руках у меня не было, поэтому я заплатил аванс, 10% от его стоимости, а остальную часть денег взял в кредит под 12% годовых на 5 лет. Транспортное средство куплено в 2019-м, но в техпаспорте указан 2018-й год выпуска.

Машина в комплектации Drive. Это практически топовое исполнение, за исключением датчиков дождя и света, но с заводским пакетом Sport (черная крыша, спойлер, диски R16, хромированные накладки на выхлопной трубе).

Седан оснащен турбомотором 1,4 TSI (125 л. с.), который работает в паре с «роботом» (7-DSG). Дмитрий отмечает, что за время эксплуатации никаких нареканий в адрес автомобиля не возникло.

— В основном я передвигался в городе по маршруту дом-работа-дом. Расход меня приятно удивил: в среднем выходило 7,3 литра. На станцию дилера я приезжал всего дважды: сперва на «нулевое» ТО после обкатки, а затем на 14 600 км проходил первое техобслуживание. На мой взгляд, в связке турбомотора и «робота» Polo Sedan нет равных в данном сегменте. По городу летает, как самолет. Кто прокатится — влюбится. Единственное, на заднем ряду не так много места, двух детей усадить будет проблематично, еще подвеска жестковата и, как у всех «бюджетников», можно придраться к уровню шумоизоляции. В остальном машина меня более чем устраивает.

Получается, автомобиль ездит и не ломается, по регламенту заезжая на плановые ТО. Тем не менее седан выставлен на продажу. Почему?

— Подтянул свои знания в финансовой грамотности и решил, что неразумно отдавать каждый месяц по 300 у. е. за комфорт от владения новым «бюджетником». Сел и прикинул: за 5 лет набегает приличная сумма переплаты — чуть больше 9 тысяч рублей! А оно мне надо?

Дмитрий работает в сфере IT и подчеркивает, что в состоянии ежемесячно вносить по 620 рублей, которые насчитал ему банк. Однако целесообразность таких платежей — главная причина реализации машины.

— Я взял кредит в другом банке, чтобы погасить остаток задолженности (а это было порядка 23 000 рублей), и седан убрали из реестра залогов. Суммы платежей примерно те же. На данный момент похожие экземпляры VW Polo Sedan стоят в объявлениях около 30-33 000 руб. За разницу между продажей и погашением кредита я планирую купить б/у авто. Если добавить еще 2 000 руб., то можно приобрести на замену недорогую «бэушку» в районе 4 тысяч долларов. Это примерные расчеты. Как оно будет — посмотрим.

Супруга говорит, что я пожалею о своем решении. Мол, опять начну психовать из-за постоянных поломок, но я надеюсь, что все сложится иначе. Помню, последние две б/у машины особых проблем не доставляли (Suzuki и Nissan Primera 1999 года). При этом за них не нужно было ежемесячно платить кредит! Если честно, я настраивался на долгосрочное владение «Поло», минимум пять лет, но вновь не срослось.

Все прошлые автомобили Дмитрий подбирал/покупал самостоятельно. Продавал же чаще всего в интернете, в частности через соцсети. Однако когда мы предложили парню ради эксперимента съездить на авторынок, то он согласился без долгих раздумий. Почему бы и нет?

Пробег — 20 тысяч км, гарантия, сервисная история. Сколько дашь?

Прежде чем обосноваться на площадке в деревне Озерцо, проезжаем мимо сверки номеров. На въезде нас тормозят перекупы. Один из них подошел и спросил: «Продаешь?» Но он быстро утратил к нам интерес и слился с толпой мужчин в черных куртках, услышав в ответ пятизначные цифры. Мол, таких денег у него нет — нужно что-нибудь постарше да подешевле.

Оплатив за стоянку 10 рублей и въехав на территорию рынка, Дмитрий сразу же заполнил анкетные данные по машине. Итак, за чуть больше года эксплуатации транспортное средство проехало 20 тысяч км и обслуживалось на станции дилера, где было пройдено два ТО. Гарантия действует до 2024 года.

В наличии два комплекта резины. Помимо пакета Sport, есть внешние доработки вроде ресничек на фары, также имеются накладки в дверях и в проеме крышки багажника, брызговики, дефлектор на заднее стекло и многое другое по мелочи.

Молодой человек вспоминает, что на переднем правом крыле беспокрасочно удалили вмятинку, а еще перекрашивался задний бампер по причине притертости. Со слов владельца, больше никаких нюансов по автомобилю нет. Как говорят в таких случаях некоторые перекупщики, «садись и поезжай».

В разговоре выясняется, что Дмитрий заливал только бензин АИ-98 и даже готов, если понадобится, предоставить чеки со всех заправок. Такая дотошность, конечно, удивляет. А сколько просят за новый «полик» в похожей комплектации? Заходим на сайт официального дилера и видим, что стоимость машины начинается от 32 196 руб. Правда, доступен всего один подобный экземпляр. Остальные стартуют от 34 800 руб. По расчетам в конфигураторе, если прибавить к этому стоимость спортивного пакета (1 330 руб.), то получится сумма в 36 460 руб. Наш собеседник выставил свой годовалый седан за $12 800, но торг уместен. Открываем телефон и мониторим аналогичные объявления в интернете.

Ценник начинается от $11 тысяч и заканчивается на $13 700. С одной стороны, с имеющимся «бэкграундом» по Polo не хочется продешевить, но и урвать побольше Дмитрий не стремится.

Объявили карантин — люди пропали?

Итак, сперва оглядываемся по сторонам. Сотрудники площадки натирают машины, покупатели неспешно прогуливаются мимо них. Посетителей немного, но они есть. Почти всю территорию авторынка оккупировали местные комиссионки, для простых продавцов выделили всего два ряда. Тем не менее разместились мы крайне удачно, между VW Passat R-Line 2015 года и восьмилетним Touareg с трехлитровым «дизелем».

Сосед по площадке так рьяно и фанатично начищал свой черный «Пассат», что мы тоже не удержались. Ради приличия Дмитрий смахнул тряпочкой пыль с крышки багажника, протер фары да пшикнул спреем колесные диски, чтобы они заблестели.

Машина и без того была чистая, но это скорее что-то наподобие местного ритуала. Как бы рынок ни штормило от скачков курса доллара и пандемии коронавируса, местные обыватели за внешним видом автомобилей следят всегда щепетильно, вооружившись химией, моющими средствами и полиролями.

Те, кто завершил «уборочную» рутину, потягивали горячий чай из термосов и неторопливо вели беседы с коллегами по площадке. Такое ощущение, будто рынок замер в ожидании каких-то перемен.

Правда, пока здесь не спешат переписывать ценники — покупатели перешли в жесточайший режим экономии и решили повременить с покупкой машины, пока не стабилизируется курс валют. Но не все. В подтверждение кто-то говорит, что продажи слегка сократились, но не исчезли совсем. Другие жалуются, что с введением карантина люди из глубинки пропали. Все надеются, что ситуация станет более-менее стабильной. Пробуем разузнать, каковы наши шансы реализовать на рынке свежий Polo.

«Берут гречку, а не машины»

Озвучиваем все козыри (пробег, гарантия и прочее) одному из продавцов на рынке, но тот флегматично отвечает:

— Ну и что? 10 тысяч вас устроит? А сколько вы хотите? Доллар растет, Европа закрыта из-за коронавируса, людей стало меньше… Вы же видите, какая обстановка в стране, когда народ массово скупает не машины, а гречку. По карману это ударит точно!

— Ставьте цену по низу рынка — тогда продадите, — режет по-живому сотрудник местного автохауса.

— Ну там был один Polo с пробегом 50 тысяч километров за 11 тысяч… — упоминает Дмитрий.

— А сколько вам надо сделать? Все влияет на стоимость, в том числе и пробег, и комплектация, и состояние. Постойте на рынке, а может, кто-то и по объявлению позвонит. Вы установили рыночную цену, но, уверен, отдадите и за $12 000.

— Возможно, но я пока не спешу, — поясняет Дмитрий, ведь он не готов расстаться со своим Polo ниже указанной суммы.

— Сегодня его реально можно продать в районе 11 тысяч, — встревает в разговор еще один сотрудник комиссионки. Ему нисколько не важно, что у машины 20 тысяч км пробега, сервисная история, действующая гарантия и пакет Sport. — Какая разница, сколько люди просят в интернете? Все отталкиваются от курса. Откройте российский сайт, посмотрите, за какую сумму там реализуются такие машины, и вы получите ответы на свои вопросы. Мы тоже продаем автомобили — и нам тоже больно! Когда все стабильно, люди тратят деньги, когда нет — откладывают их в закрома и выжидают.

В соседнем павильоне также угощают чаем и кофе, но обнадеживать с продажей не спешат, хотя высказывают свое мнение более деликатно.

— За российские «бюджетники» нынче больших денег никто не дает. У нас стоит Polo 2017 года — он никому не нужен! А у вас вообще эксклюзив: 1,4 турбо, «робот», — обращается к Дмитрию представитель комиссионной площадки. — Проще добавить денег и купить подержанный дизельный Passat из Европы. Намедни забрали Peugeot 5008 с кожей-рожей за $13 тысяч. Так это же минивэн, он совершенно другого класса и сборки. А есть категория людей, которым лучше прийти в салон и переплатить за новый «бюджетник», взяв его в кредит на 7-10 лет. На вашу машину найдется свой покупатель. Он обязательно появится, но не так быстро, как бы вам того хотелось. К тому же скоро выйдет новая модель VW Polo — самое время продавать его сейчас, так как цены пойдут вниз сразу.

— Ради интереса посмотрел в интернете «бюджетники» 2019 года, больше половины из них находятся в залоге у банка на срок 10 лет. Кому они нужны? И к тому же это не российский банк — наш быстро заберет. Российскими банками пугали, а те за 2 года так ничего и не забрали!

«Халявы у вас нет — нормальная рыночная цена»

Люди пробегали мимо нас без остановки, успевая лишь проскользнуть взглядом по ценам. Вот идет важный солидный мужчина с барсеткой, но тоже не замедляет свой ход. А вот еще группа веселых товарищей, которая явно не настроена на покупку машины. Хорошее настроение у них — улыбаемся и машем.

Чтобы не мерзнуть возле автомобиля, мы решили прогуляться по рынку в поисках похожих экземпляров, но отыскали несколько VW Polo с распространенным 1,6 MPI и «механикой». Первый, 2016 года, с пробегом 35 тысяч км и в «идеальном состоянии», продавали за $9 950. Второй был выпущен в 2018 году и проехал всего 13 тысяч километров, но стоит уже $11 400.

Самый свежий экземпляр, который мы нашли, — VW Polo Highline 2019 года выпуска за $11 950. На самом деле сравнивать их с нашим «Поло» не совсем корректно, учитывая силовые агрегаты и комплектации. Точно такой же машины на рынке, увы, мы не увидели. Получается, это своего рода эксклюзив?

Один из продавцов подробно расспрашивал о машине (какой у нее мотор, коробка, пробег и сколько мы за нее просим). Быстро смекнув, что к чему, мужчина напрашивается на осмотр, бойко пересекая почти всю территорию авторынка.

— Знакомая девочка ищет такое авто на «автомате». Цена у вас адекватная. Только вопрос: кому продавать? Люди хотят рассчитаться в белорусских рублях, так как некуда их девать. По вашей стоимости скажу так: халявы нет, нормальная рыночная цена. Хотя экземпляр у вас неликвидный, на любителя: больше 90% людей желают «падзяшэўле і папрошчэ».

Мужчина обошел машину кругом, попросил «дернуть» капот и со словами «Нормальная — продадите!» вернулся на свое рабочее место. Еще один постоялец рынка посоветовал не питать особых иллюзий, мол, на фоне свежепригнанных авто из Европы наш Polo российской сборки «немножко постоит».

Хотя мы не единственные, кто скучал без внимания посетителей в этот день. Расположившийся по соседству владелец Touareg, похоже, совсем поник. Продавец признался: он размещал объявление в интернете, но ему никто не звонил, вот он и приехал на авторынок, чтобы попробовать найти покупателя здесь.

Покупатель придет: просто надейся и жди!

Спустя пару часов ожиданий к нам подошел еще один из местных товарищей. Мы уже было подумали, что тот заинтересовался нашим Polo, но мужчина стал настойчиво предлагать свой товар. Мол, у него самая красивая Citroen Xsara из 2000-х, какая только может быть. Она вся в родной краске, с оригинальным лобовиком. Цена — $3 790.

— Если вам любопытно, покажу. Что по ней нужно делать? Размять пальцы и посчитать деньги! А если серьезно, то здесь простейший двигатель, она действительно не красилась — проверяйте с прибором, на колеса «обута» хорошая резина. А вы что продаете? Ну и как?

Чуда не произошло. Подходили с расспросами только продавцы. С 10 утра до полудня мы просто мерзли, блуждали по рынку и общались с временными коллегами по площадке. Люди же были где-то там, в другой ее части, а последний ряд почему-то несправедливо обходили стороной. Даже как-то обидно.

— Есть смысл и на рынке постоять, — утешает нас местный продавец. — Кому-то машина понравится. Не все же едут в Россию. Возможно, найдется человек, которому нужен именно такой VW Polo в белом цвете с черной крышей и 1,4 TSI.

**

После общения с многими продавцами на авторынке сложилось мнение: без рекламы в интернете эффект от такого способа продажи весьма сомнительный. Конечно, можно найти покупателя сразу, а можно ждать неделями, но в любом случае сейчас не самый подходящий момент, так как рынок и цены замерли. Поэтому нам советуют не тратить время напрасно, а разместить объявление в интернете. Дмитрий так и поступил.

Выставил свой Polo на нашем сайте по цене $12 300. Но на этом мы не останавливаемся! Во-первых, узнаем, насколько активно интересовались машиной. Во-вторых, будем пробовать ее реализовать другим способом.

Продаете автомобиль и готовы к экспериментам? Предлагаем поставить ваш автомобиль на площадке одного из столичных авторынков и принять активное участие в его продаже. Будьте готовы честно рассказать о машине, ее состоянии и торговаться. Ограничений по маркам, возрасту и пробегу автомобилей нет. Пишите нам на news@av.by и присылайте ссылку на объявление в каталоге av.by. Будем рады вашим письмам!

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Полностью новый Polo-седан, созданный на основе бразильской модели Virtus, доберется до России только через год, а пока компании Volkswagen приходится поддерживать спрос на нынешнюю модель. Одна из новых завлекалочек для покупателей — комплектация Drive, которая заменит прежнюю версию Life и уже доступна для заказа у дилеров.

Особых внешних примет у нового исполнения нет, хотя в палитре появился новый цвет кузова White Silver, а в салоне использованы новая ткань обивки сидений, темные декоративные вставки и алюминиевые накладки на педали. Вся соль — в выгодном наборе оснащения. Версия Drive создана на основе самой популярной комплектации Trendline, но в нее добавлены элементы старших версий: медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, мультифункциональный кожаный руль, фары со сдвоенными рассеивателями, электропривод и обогрев зеркал, доводчики стеклоподъемников, дистанционное управление центральным замком, раздельная спинка заднего дивана и центральный подлокотник спереди.

При этом доплата, по сравнению с версией Trendline, всего 25—30 тысяч рублей. Седан Polo Drive с 90-сильным мотором 1.6 и «механикой» стоит 695 тысяч рублей, вариант со 110-сильным двигателем обойдется в 735 тысяч, а если нужен «автомат», то готовьте 780 тысяч рублей. Но вдобавок версия Drive предлагается с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), который прежде был доступен только для богатых комплектаций Highline и GT. Цены — 770 тысяч за седан с «механикой» и 840 тысяч — с «роботом» DSG, причем в оснащение таких машин добавлен климат-контроль.

За доплату можно заказать пакеты Комфорт и Спорт: последним щеголяют машины на фотографиях — с маленьким спойлером на крышке багажника, черными колесами и корпусами зеркал. Новая версия должна помочь Polo-седану сдерживать натиск парочки Rio/Solaris, хотя для полноценной борьбы придется дождаться следующего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *