Polo gt 2017

В 2020 г. Volkswagen собирается вывести на рынки развивающихся стран маленький кроссовер T-Sport, который разделит основные узлы и агрегаты с моделью Polo нового поколения. Об этом сообщает индийское издание Autocar.

Новинку построят на модульной платформе MQB-A0, лежащей в основе как нового Polo, так и седана Virtus для южноамериканского рынка (Polo Sedan). По предварительным данным, Volkswagen T-Sport, который расположится на одну ступеньку ниже модели T-Cross, получит трехцилиндровый бензиновый турбомотор рабочим объемом 1 литр и мощностью 115 лошадиных сил.

Кроме того, будет доступен 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью около 120 лошадиных сил. Моторы смогут работать в паре с пятиступенчатой механикой или с шестидиапазонным «автоматом».

На данный момент самым маленьким кроссовером марки Volkswagen является T-Cross, представленный в октябре 2018 года. Модель создана на том же модульном шасси MQB-A0 с поперечным расположением двигателя, которое используется, в частности, на хэтчбеке Polo шестого поколения. Длина автомобиля составила 4,11 м, а размер колесной базы равен 2,56 метра.

В линейку моторов вошли трехцилиндровые двигатели объемом 1 литр с мощностью 95 и 115 сил, а также 1,4-литровая «турбочетверка», выдающая 150 лошадиных сил. Кроме того, будет доступен 95-сильный дизель объемом 1,6 литра. Не исключено, что Volkswagen T-Cross появится и на российском рынке.

В мае 2015 года на презентации модернизированного седана Volkswagen Polo немцы поделились планами вывода на рынок «подогретой» модификации автомобиля с приставкой «GT», отличающейся доработанным дизайном и турбодвигателем в подкапотном пространстве. И, невзирая на кризис, этим планам суждено сбыться – осенью 2016-го в России стартуют продажи «оспортивленного» трёхобъёмника.

Внешне Volkswagen Polo GT отличается от стандартного седана более агрессивным видом – его выделяют спортивные бампера, мелкоячеистая радиаторная решетка, «двустволка» выпускной системы, легкосплавные «катки» на 16 дюймов и небольшой спойлер на крышке багажника.

В плане размеров GT-решение четырёхдверки точно не будет сильно расходиться с «гражданским собратом», который насчитывает 4390 мм в длину, 1699 мм в ширину и 1467 мм в высоту при 2553-миллиметровой базе колес.

Внутри Volkswagen Polo GT встречает седоков «пухлым» трехспицевым рулем с кожаной оплёткой, оригинальной обивкой сидений и алюминиевыми накладками на педалях и порогах с логотипами «GT», но в целом повторяет убранство обычной модели.

А вот грузопассажирские возможности немецкого «бюджетника» изменений не претерпели – автомобиль способен принять до пяти человек, в том числе и водителя, а объём его грузового отделения составляет 460 литров.

Технические характеристики. Под капотом «подогретой» модификации Volkswagen Polo «прописана» бензиновая «четверка» TSI объемом 1.4 литра, оснащенная технологией прямого впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, в закромах которой числятся 125 «кобыл» при 5000 об/минуту и 200 Нм предельного момента при 1400-4000 об/минуту.
По умолчанию двигатель комплектуется 6-скоростной «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией, а в качестве опции может быть оснащен 7-ступенчатым «роботом» DSG.

«Поло» в GT-исполнении заметно способнее своего «гражданского собрата»: независимо от версии, со стартовым рывком до первой «сотни» автомобиль справляется за 9 секунд, а его максимальные возможности не превышают 198 км/ч. В смешанном режиме движения четырехдверка переваривает 5.7 литров бензина на каждые 100 км пути.

В техническом плане Volkswagen Polo GT не имеет отличий от стандартной модели. «Подогретый» седан простилается на переднеприводной «тележке» PQ25 с независимой передней подвеской типа МакФерсон и полунезависимой балкой сзади, в «штате» обладает электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми устройствами тормозной системы на всех колесах (передние «блины» с вентиляцией) с ABS, EBD и другими «примочками».

Комплектации и цены. На российском рынке цены на GT-версию седана Volkswagen Polo с механической коробкой передач в 2016 году стартуют с отметки 819 900 рублей, а вот за «автоматическую» машину придется выложить как минимум 889 900 рублей.
В базовой комплектации трехобъемник предлагает две фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, однозонный «климат», подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей, 16-дюймовые диски колес, кожаные руль и рычаг КПП, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистему с четырьмя динамиками, AUX, USB и Bluetooth и другое оборудование.

Отзывы

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Седан «Фольксваген Поло» (Volkswagen Polo) предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра.

Volkswagen Polo 1.6 (90 л. с.)

Базовая версия автомобиля, оснащенного двигателем мощностью 90 л. с., стоит 699 900 рублей. В начальной комплектации Conceptline есть две подушки безопасности, АБС и электростеклоподъемники. Версия Trendline с кондиционером и магнитолой оценивается в 781 900 рублей, а «Поло Седан» в исполнении Connect с обогревом передних сидений, камерой заднего вида, электрозеркалами, круиз-контролем и легкосплавными дисками предлагается за 831 900 рублей

Volkswagen Polo 1.6 (110 л. с.)

Цены на седан с тем же двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 110 л. с., начинаются с 826 900 рублей за машину в комплектации Trendline. Версия Connect стоит 871 900 рублей.

Для автомобилей со 110-сильным мотором можно заказать шестиступенчатую автоматическую коробку передач за доплату 45 тысяч рублей.

Volkswagen Polo 1.4 TSI

Седан с 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 л. с. предлагается только c роботизированной коробкой передач DSG в комплектации Connect за 976 900 рублей. Оснащение таких машин дополнено системой стабилизации и климат-контролем.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля Volkswagen Polo Sedan.

Краткая справка об автомобиле

Седан Volkswagen Polo, созданный на базе одноименного хэтчбека, выпускается в Калуге с 2010 года. В 2015 году был проведен рестайлинг модели: автомобиль получил измененный дизайн передка, новый руль, иные материалы отделки, улучшенную шумоизоляцию и расширенный выбор опций. В 2016 году в продаже появилась версия с бензиновым турбомотором.

Седан Volkswagen Polo GT 2016-2017 года – флагманская модификация бюджетного седана Фольксваген Поло. Cамая мощная, спортивная и дорогая модификация седана Фольксваген Поло получившая приставку GT стала доступна осенью 2016 года. Новая версия седана Фольксваген Поло Джити порадовала покупателей турбированным 125 сильным мотором, работающим в паре с 6 МКПП или роботом 7 DSG, спортивными нотками в оформлении кузова и салона, а также богатым стандартным оснащением.

Седан Поло Джи Ти снаружи выглядит спортивно, свежо и даже дерзко, как и подобает модели с приставкой GT. В наличии оригинальные фальшрадиаторная решетка, передний бампер, расширенные за счет накладок пороги, черные корпуса зеркал заднего вида, 16-ти дюймовые легко сплавные диски, задний бампер, сдвоенная насадка на выхлопную трубу, затемненные габаритные фонари, заводская тонировка стекол и спойлер на крышке багажника. При желании покупатели могут заказать авто в новом цвете Tungsten Silver (серебристый) с черной крышей и индивидуализировать спортивный седан стильными наклейками полосами (капот и багажник).

Оформление салона нового седана Volkswagen Polo GT продолжает тему спорта, навеянную деталями кузова новинки:
рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, накладки на педалях из алюминия, пороги со значком GT, клетчатая обивка сидений.

Стандартная комплектация нового Фольксваген Поло ГТ обещает весьма богатое оснащение:
светодиодные дневные ходовые огни и подсветка номерного знака светодиодами, противотуманки, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, легкосплавные диски R16, фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза всех колес, ABS и ESP, система помощи при старте на подъем, климат-контроль, аудиосистема с CD и MP3, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ.

Технические характеристики седана Volkswagen Polo GT 2016-2017:
спортивная версия седана Поло оснащается турбированным четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.4 TSI (125 лс 200 Нм), способным работать в паре с 6 МКПП или роботизированной 7- ступенчатой коробкой передач DSG. Турбо мотор с «роботом» обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 9,0 сек, а максимальная скорость составляет 208 кмч. По данным производителя, расход топлива в комбинированном режиме движения 5,5-5,3 литра.

На территории СНГ Volkswagen Polo Sedan является хорошо известной и достаточно популярной моделью. Современный дизайн и продуманные решения немецкого концерна Фольксваген позволили бюджетной модели в кузове седан быстро попасть в список настоящих бестселлеров. Как известно, данный автомобиль собирается в Калуге и достаточно долгое время выпускался с двумя надежными моторами мощностью 85 и 105 л.с.

Однако после рестайлинга поклонников модели ожидал настоящий сюрприз, так как кроме новых бамперов, решетки радиатора, крышки багажника, улучшенной шумоизоляции, рулевого колеса от Golf, светодиодных фар и ряда других доработок изменения также затронули и двигатель. Давайте остановимся на этом более подробно.

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Как и раньше, двигатель с рабочим объемом 1.6 литра имеет две степени форсировки. Только теперь это уже не 85 и 105 «лошадок», а 90 и 110 л.с. В первом случае крутящий момент составляет 155 Нм, максимальная скорость 178 км/ч, разгон до сотни 11.2 сек. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5.7 литра. Более мощная 110 — сильная версия также имеет аналогичный крутящий момент, при этом максимальная скорость уже 191 км/ч. Разгон до сотни на версии с механической КПП составляет 10.4 сек.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще цепь ГРМ была заменена на ремень ГРМ, который по заявлениям производителя должен «ходить» около 120 тыс. км. Шатуны в данной версии ДВС облегченные, также снижен вес коленчатого вала и блока цилиндров. Основной результат — новый мотор Поло легче на 10%, двигатель стал экономичнее, также снижена токсичность выхлопа.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Что касается ресурса, дилеры озвучивают цифру в 500 000 км. Однако следует понимать, что обкатка, качество топлива, моторного масла и обслуживания, а также особенности эксплуатации являются теми факторами, которые могут сильно повлиять на показатель ресурса как в лучшую, так и в худшую сторону.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Советы и рекомендации

Естественно, как и в любом другом случае, ресурс любого мотора будет сильно зависеть от первых километров. Речь идет об обкатке нового двигателя с соблюдением всех рекомендаций и предписаний. В этом случае Поло седан никак не является исключением. И не стоит полагаться на заявленные 2 или 3 года гарантии.

Идем дальше, для точного и правильного подбора «расходников» сильно поможет номер двигателя и его маркировка. На седане из Калуги серийный номер находится на блоке цилиндров под корпусом термостата. Так как ДВС новый, такая информация сильно облегчает подбор моторного масла, оригинальных запчастей или заменителей по каталогам.

Кстати, при выборе масел на данную модель важно обращать внимание на вязкость, которая должна быть 5W30 или 5W40, а также на допуски. Масло должно иметь допуск VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00, VW 504 00. Стандарт ACEA A2 либо A3.

Что касается самого завода-изготовителя, в некоторых источниках встречается информация, что в двигатель Поло седан на производстве льют масло Castrol. Для замены масла нужно покупать около 4 литров, сам производитель рекомендует заливать в двигатель 3.6 литра, а остаток можно хранить на долив. За этим также нужно следить, так как перелив масла в двигатель может стать причиной определенных проблем.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках моторов данного типа, а также какие особенности имеет указанный силовой агрегат.

Также есть информация, что силовые агрегаты проходят так называемую «холодную обкатку» двигателя прямо на заводе. Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются. Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать.

Правила достаточно просты: необходимо избегать езды без прогрева, резкого старта, активного торможения, запрещается движение с постоянной скоростью и с одинаковыми оборотами, езда на повышенных передачах, слишком высокие и слишком низкие обороты, движение в гору на повышенной передаче, торможение двигателем, буксировка прицепа и т.д.

Другими словами, во время обкатки не нужно «грузить» двигатель как минимум в первую тысячу км. Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ-95. Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс. км, а полным завершением обкатки можно считать отметку в 10 тыс. км. После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать.

Что в итоге

Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.

На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.

Напоследок отметим, что как и любой другой автомобиль, Поло седан имеет свои плюсы и минусы. Что касается предыдущих версий мотора CFN, был отмечен частый стук поршней на холодную. Также водители сталкивались с тем, что происходило перетирание проводов датчика дроссельной заслонки, растрескивание подушек двигателя, появлялись проблемы с вентиляцией картера и «залипание» клапана этой системы.

Еще частыми жалобами является стук ГК и проблемы с системой питания. При этом нарушения в работе инжектора и появление детонации, а также стук гидрокомпенсаторов не всегда можно считать недостатком двигателя, так как основной причиной является качество топлива и масла, а также недобросовестное обслуживание.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете о принципе работы, отличительных особенностях, а также о плюсах и минусах моторов серии GDI.

Также важно понимать, что другие модели-конкуренты в большей или меньшей степени имеют определенные и зачастую схожие проблемы. Однако Volkswagen во многих случаях учитывает те или иные недостатки, дорабатывая свои моторы. Это значит, что новый двигатель CFN Е211 на Polo Sedan вполне может оказаться удачным и надежным мотором, который лишен многих недостатков и «болезней» предшественника. Впрочем, сильные и слабые стороны этого ДВС выявит только практическая эксплуатация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *