Поло Германия

Сколько стоят немецкие машины вне Германии? Мы знаем лишь одну сторону медали, а именно цены на эти автомобили в Украине. Ситуация не особенно радужная – здесь их стоимость выше. Но есть ли страны, где немецкие машины стоят дешевле, чем у себя на родине? Выяснить ответ на этот вопрос решили сотрудники немецкого издания AutoBild, и вот что у них получилось.

Немцы сравнили цены в и за пределами Германии сразу на несколько моделей. Мы, пожалуй, начнем с хэтчбека Volkswagen Polo, цены на который в стране-производителе начинаются от 12 тысяч 275 евро. Как оказалось, в Италии этот автомобиль стоит на 325 евро дороже, но идет уже с климатической установкой. Британцы получают машину в той же комплектации, что и немцы, но платят дешевле – 11 тысяч 502 евро. В Польше маленький «Фольксваген» стоит почти на 1000 евро дешевле. А вот в Дании, где существует громадный налог на роскошь (и автомобили под него подпадают), автомобиль обойдется более чем в 20 тысяч евро (точнее, 20 тысяч 332 евро). Зато радио ставят в «базе». На территории Бразилии «Поло» стоит не так дорого – около 18 тысяч 100 евро, но эту сумму придется заплатить лишь за модель прошлого поколения, ведь новой версии в стране «где много-много диких обезьян» до сих пор нет.

Если же взять машину подороже, например, Audi A4, ситуация будет похожей. Если в Германии «четверка» с 1,8-литровым TFSI мощностью 120 лошадиных сил в Германии стоит 26 тысяч 900 евро, то в Италии базовая версия обойдется уже в 29 тысяч 120 евро. Правда, здесь уже будет стоять не бензиновый, а более экономичный дизельный агрегат той же мощности. В Великобритании стоимость A4 примерно на 1400 евро ниже, чем в Германии, да еще и 16-дюймовые алюминиевые колесные диски и Servotronic прилагается. Поляки платят за машину на 1000 евро больше, чем немцы, а датчанам вообще приходится выложить целых 53 тысячи 695 евро. Но переплюнули всех в Бразилии, где Audi A4 стоит примерно 57 тысяч 771 евро. Правда, взамен покупатель получает автомобиль со 180-сильным бензиновым турбомотором, 17-дюймовыми дисками, ксеноном, аудиосистемой Audi Sound System, мультифункциональным рулем с кожаной обмоткой.

Если же говорить об Украине, то на официальном сайте «Фольксвагена» минимальная указанная стоимость VW Polo в кузове «хэтчбек» составляет 15 тысяч 382 доллара. Audi A4 у нас обойдется, как минимум, в 27 тысяч 860 евро.

Материал: Авторынок RSTcars.com

Мы ехали-ехали и приехали! Мы в Дрездене. И пробудем тут, как минимум, до вторника 18 июня. Но обо всем по порядку. Изначально, посещение Германии не входило в наши планы, но покатавшись недельку по Польше, мы решили заехать на денек в Дрезден. Германия встретила нас солнечной погодой. Визит в Германию начался не с осмотра достопримечательностей, а посещением официального дилера Volkswagen. Дело в том, что колодки нашего Polo Sedan неожиданно «приехали» — скрип при движении назад послышался при одной из технических остановок, на подъезде к Вроцлаву в Польше. Так как перед поездкой было сделано очередное плановое ТО (как это обычно делается перед любой дальней дорогой), и никаких замечаний по износу колодок и рекомендаций по их замене от сервиса не последовало, то мы сделали предположение, что на гравийной дороге в тормоза попал камушек. К тому же, внешние колодки при визуальном осмотре были вполне себе живые. Но мы ошиблись! Срочно потребовалась замена передних колодок и тормозных дисков.

Очень хочется написать много неприятных слов об официальном дилере Volkswagen в России — «Германика» (ГК «Автомир»), который производил ТО, и не сказал ни слова об износе. Я прекрасно понимаю, что колодки мы могли «убить» по пути в Европу, НО мы отъездили на этих колодках год и 45000 км, и они не требовали замены, поэтому поверить в то, что колодки умерли за несколько тысяч километров по трассе очень сложно. Но пусть это остается на совести дилера, который берет деньги и ничего не проверяет. Только вот интересно, замена масла реально проводилась, или только галочка поставлена?! А то, может быть, нам требуется срочная замена масла, а мы об этом не знаем.

Но теперь о работе дилеров в Германии и в частности в Дрездене. Мы обратились к VW Zentrum Drezden. Очень оперативно машину взяли в работу и после диагностики на подъемнике подтвердили, что срочно требуется замена колодок и дисков. Внутренние колодки износились полностью, начали царапать диски, а без подъемника или снятия колес — этого не видно. Пока нашу машинку смотрели, мы с Максом облазили новый VW Жук.

Я очень давно хотела эту машинку, еще в старом кузове, и мы всерьез рассматривали вариант привезти подержанный автомобиль в хорошем состоянии из Европы. Новый Beetle, конечно, очень хорош, но только в том случае, если я планирую ездить в нем одна. С появлением Макса мне нужна машинка побольше, поэтому теперь я смотрю в сторону покупки Touareg, но нужно на нем покататься сначала.

Замена колодок и дисков у местного дилера оказалась непростой задачей. Во-первых, потому что VW Polo Sedan продается только в «бюджетных» странах — России, Индии и Украине (возможно где-то еще), и запчастей для него у немецкого дилера, естественно, нет в наличии. Во-вторых, на календаре вторая половина дня пятницы и ближайшие пару дней сервис работать не будет. Самая ранняя дата, когда нашу машину могут взять в работу — 18 июня (вторник), так как раньше этой даты наши колодки к ним просто не доедут.

Официальный дилер не берет за диагностику ни копейки. Примечательно, что менеджер официального дилера VW, войдя в наше положение «надо ехать», возможно, рискуя своей работой, порекомендовал нам одного из «неофициалов», который потенциально мог бы решить нашу проблему. Воспользовавшись интернетом в салоне VW/Audi, находим адрес этого сервиса и отправляемся туда с надеждой, что там нам смогут найти колодки более оперативно или подобрать аналог от других автомобилей концерна VAG (Seat, Skoda и др).

Сервис ATU (Auto-Teile-Unger) сразу же взялся за работу и пообещал все сделать — видимо, по невнимательности мастера-приемщика. Пробуют все доступные варианты, обзванивают все магазины автозапчастей.

Макс тем временем ждет и надеется, что машинку починят.

Но ничего не получилось. С тормозными дисками проблем не возникло (как и у официала), а вот с колодками – опять не повезло. Были физически просмотрены все колодки от соплатформенников Polo (даже с Audi A1), но к нашей машине ничего не подходит! Нам ничего не остается, как остаться в Дрездене до вторника и ждать, когда приедут наши колодки «под заказ» и машинка снова будет на ходу.

Пятница. Вечер. Мы на окраине Дрездена с двухмесячным ребенком, который хочет есть и спать, но не готов делать ни то, ни другое в автосервисе. Наша гостиница на другом конце города. Такси до нее обойдется нам более 60 евро. Отменяем бронь. Платим штраф за отмену гостиницы (это в 2 раза дешевле, чем такси туда в один конец) и ищем отель в пешей доступности от сервиса или хотя бы в паре остановок общественного транспорта. Спасибо ATU за предоставленный компьютер с интернетом. Большое количество ненужных действий, которые можно было не делать, если бы «Германика» сделала ТО как нужно, а не для галочки. В результате недобросовестной работы мы теряем время, деньги и нервные клетки.

Отель мы нашли и на ближайшие 4 дня стали жителями тихого пригорода Дрездена Briesnitz в небольшом семейном отеле Zum Nussbaum. Гостиница — замечательная. Хозяева — очень добродушные и гостеприимные. Но смотреть в этом районе особо нечего. Все, что было — мы обошли за полдня.

Завтра или в понедельник мы отправимся в центр Дрездена на электричке или автобусе. Это будет сложно, так как Максу требуется регулярная еда и замена подгузника, а без машины это не очень комфортно, но мы — справимся. Пусть проблема с колодками будет самой большой неприятностью в нашей жизни! 🙂

Эта статья была украдена с сайта http://poznamka.ru…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *