Polo drive прошивка

Всем привет! Этот пост посвящается всем, у кого руки чешутся чего-нибудь обновить.
⚠ Но помните, что вы всё делаете на свой страх и риск. Если что-то сделать не так, высока вероятность получить кирпич. ⚠

Итак, если календарь вы уже перевернули, то у меня для вас пьеса в двух актах.

Акт 1. Обновление прошивки магнитолы.
На просторах пока еще необъятного есть обновленная прошивка 5532 для магнитолы Visteon 340G (6RF035187E).

Visteon 340G

⚠Обращаю ваше внимание, что по ссылке ниже прошивка только под эту магнитолу с этим партномером. ⚠

dk80 4pda.ru/forum/index.php?showuser=3531259
Если вы зарегистрированы на 4pda, пожалуйста, поблагодарите этого человека повышением репутации.

✅Скачать: drive.google.com/file/d/1…Zv1_TWpQ2_6AjQtO44U4/view

Изменения: исправление редкого глюка установленной с завода камеры заднего вида, когда при переключении на заднюю скорость появляется экран парктроника, а не вид с камеры.
Остальные компоненты (Bluetooth, Carplay, AndroidAuto) формально без изменений — версии ПО остались те же.

Т.к. у меня камеры заднего вида нет, поэтому обновляться ради изменения циферок прошивки не стал.

Хранилище других прошивок и прочих вкусностей для RCD 330/340: www.reddit.com/r/RCD_330/comments/bdtnf6/firmware/

Профильная тема по магнитоле 340G на 4pda для пытливых умов: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=908835

◄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒►

Акт 2. Изменение лого загрузки.
Прошивку обновлять целиком я не стал, но руки чесаться не перестали. Поэтому был опробован способ изменения картинки загрузки. Результат на фото ниже.

Zoom

Вау! +50 л.с. и +150 нм в первый день после обновления

Автор способа для казуалов: priZrakinside 4pda.ru/forum/index.php?showuser=506261
Если вы зарегистрированы на 4pda, пожалуйста, поблагодарите этого человека повышением репутации.

1-ый и самый сложный шаг — выбрать картинку, которая будет радовать, и подготовить ее: разрешение 800х480 пикселей, формат .bmp, 24 бита, имя файла logo.
Можно залить как что-то своё, так и что-нибудь из стандартных логотипов семейства VAG, взять которые можно из файлов прошивки 5515: yadi.sk/d/HW8AzvqrlTJ0WQ

2-ой и самый долгий — скачать набор инструментов от priZrakinside: yadi.sk/d/c_nbQ2DXntotAg

3-ий и самый простой — распаковываем архив; в папку logo maker с logo.exe кладем подготовленную на первом шаге картинку; запускаем батник с прекрасным названием.

4-ый и самый ответственный — устанавливаем архиватор 7-zip () или любой другой, поддерживающий редактирование .tar файлов. Открываем в нем архив из той же папки std_plus_pss-6.5inch_LOGO_template_VW_PQ_GP.tar, меняем файл logo.bin в папке script на тот, что создали на шаге 3.

5-ый и самый тревожный — копируем архив с предыдущего шага на флешку (я использовал microSD карту с переходником USB); идем в машину, включаем магнитолу (двигатель не заводим), вставляем флешку, зажимаем кнопку SETUP до появления меню обновления, далее следуем подсказкам, выбираем на флешке подготовленный архив, прошиваем…

Для старта обновления жать сюда!

Если всё прошло правильно, то магнитола перезагрузится сама, порадовав вас обновленной картинкой! 😇

А для подписчиков у меня маленький подарок — уже готовый для заливки файл с лого загрузки от VW GTI, чтобы было как-то так…
👉 yadi.sk/d/EYFLVCqkMeyasw

Заставка GTI

Комплект динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта), объемом 1.6L с ЭБУ Magneti MArelli (IAW4xx, IAW7GV). Калибровки: ©BAV

Прошивки предназначены для чип-тюнинга Электронных Блоков Управления двигателями Magneti Marelli 7GV устанавливаемыми на автомобили VW, Audi, Seat, Skoda (концерн VAG) с бензиновыми двигателями 1.6L МКПП и АКПП
В модифицированном ПО оптимизированны базовые калибровки системы управления двигателем, включая базовые УОЗ и ТП, их коррекции в динамических режимах.Оптимизация коснулась работы модели E-GAS и всех базовых калибровок моментной модели. Подняты «лимиты» моментной модели.
На ЭБУ с литерами 03C906хххх доступны версии под все нормы ЕвроКонфигурации, позволяющие отключать контроль катализатора, ДК1, ДК2. При необходимости можно полностью изменять конфигурацию комплектации автомобиля. (Климат-контроль, АБС,ЕСР,SRS, и т.д)

Калибровка (с) BAV

описание

руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб..
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Volkswagen Polo, Jetta, 1.6L с ЭБУ Magneti Marelli от © BAV , оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок Volkswagen Polo, Jetta, 1.6L с ЭБУ Magneti Marelli от © BAV (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com

Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

комплект прошивок Volkswagen Polo, Jetta, 1.6L с ЭБУ Magneti Marelli от © BAV

Vag С Эбу Magneti Marelli IAW4xx IAW7GV Adact VAG Magneti MArelli VW POLO 1.6L CFNA

03C906014B 8252 3МD0017BDQ
03C906014B 8252 3МD0017BDQ ME2G.bin.bin
03C906014B 8252 3МD0017BDQ ME4G.bin.bin
03C906014B 8252 3МD0017BDQ SE4.bin.bin
03C906014B 9062 3МD0054BJD
03C906014B 9062 3МD0054BJD ME2G.bin
03C906014B 9062 3МD0054BJD ME4G.bin
03C906014B 9062 3МD0054BJD SE4.bin
03C906014C 5455 3МD0007CBU
03C906014C 5455 3МD0007CBU ME2G.bin
03C906014C 5455 3МD0007CBU ME4G.bin
03C906014C 5455 3МD0007CBU SE4.bin
03C906014C 9829 3МD0043CEZ
03C906014C 9829 3МD0043CEZ ME2G.bin
03C906014C 9829 3МD0043CEZ ME4G.bin
03C906014C 9829 3МD0043CEZ SE4.bin

VW Jetta 1.6L CLRA

03C906014CP CLRA ME2D.bin
03C906014CP CLRA ME4D.bin
03C906014CP CLRA SE4.bin
03C906014B 8252 3МD0017BDQ
03C906014B 8252 3МD0017BDQ ME2G.bin.bin
03C906014B 8252 3МD0017BDQ ME4G.bin.bin
03C906014B 8252 3МD0017BDQ SE4.bin.bin
03C906014B 9062 3МD0054BJD
03C906014B 9062 3МD0054BJD ME2G.bin
03C906014B 9062 3МD0054BJD ME4G.bin
03C906014B 9062 3МD0054BJD SE4.bin
03C906014B 9970 3МD0049BFJ
03C906014B 9970 3МD0049BFJ ME2G.bin
03C906014B 9970 3МD0049BFJ ME4G.bin
03C906014B 9970 3МD0049BFJ SE4.bin
03C906014B CFNA 8252 3МD0017BDQ
03C906014B CFNA 8252 3МD0017BDQ ME2C.bin.bin
03C906014B CFNA 8252 3МD0017BDQ ME4C.bin
03C906014B CFNA SE4.bin
03C906014C 5455 3МD0007CBU
03C906014C 5455 3МD0007CBU ME2G.bin
03C906014C 5455 3МD0007CBU ME4G.bin
03C906014C 5455 3МD0007CBU SE4.bin
03C906014C 9829 3МD0043CEZ
03C906014C 9829 3МD0043CEZ ME2G.bin
03C906014C 9829 3МD0043CEZ ME4G.bin
03C906014C 9829 3МD0043CEZ SE4.bin
03C906014C CFNA 8305 3МD0019CDR
03C906014C CFNA 8305 3МD0019CDR ME2C.bin
03C906014C CFNA 8305 3МD0019CDR ME4C.bin
03C906014C CFNA 8305 3МD0019CDR SE4.bin

NEW

JETTA 2013

PoloSedan

Polo7GV 1.6
PoloSedan1.txt

VW POLO 1.6L CFNA

03C906014C 9829 3МD0043CEZ
03C906014C 9829 3МD0043CEZ ME2G.bin
03C906014C 9829 3МD0043CEZ ME4G.bin
03C906014C 9829 3МD0043CEZ SE4.bin
03C906014C 5455 3МD0007CBU
03C906014C 5455 3МD0007CBU ME2G.bin
03C906014C 5455 3МD0007CBU ME4G.bin
03C906014C 5455 3МD0007CBU SE4.bin
03C906014B 9062 3МD0054BJD
03C906014B 9062 3МD0054BJD ME2G.bin
03C906014B 9062 3МD0054BJD ME4G.bin
03C906014B 9062 3МD0054BJD SE4.bin
03C906014B 8252 3МD0017BDQ
03C906014B 8252 3МD0017BDQ ME2G.bin.bin
03C906014B 8252 3МD0017BDQ ME4G.bin.bin
03C906014B 8252 3МD0017BDQ SE4.bin.bin
03C906014B 9037 3МD0034BEI
03C906014B 9037 3МD0034BEI ME2G.bin
03C906014B 9037 3МD0034BEI ME4G.bin
03C906014B 9037 3МD0034BEI SE4.bin
03C906014C 9970 3МD0049CFJ
03C906014C 9970 3МD0049CFJ ME2G.bin
03C906014C 9970 3МD0049CFJ ME4G.bin
03C906014C 9970 3МD0049CFJ SE4.bin
03C906014B 9970 3МD0049BFJ
03C906014B 9970 3МD0049BFJ ME2G.bin
03C906014B 9970 3МD0049BFJ ME4G.bin
03C906014B 9970 3МD0049BFJ SE4.bin
6B.rar
VAG Magneti MArelli.rar
ИП 03-13 марелли ваг.docx.rar

ДЖЕТТА 1.6 МАРЕЛЛИ 7GV

ПОЛО 10г. 1.4 МАРЕЛЛИ

Folksvagen Polo.rar
WinOLS (VW Polo (Tun) — ).bin

ШКОДА ФАБИА 1.6 МАРЕЛЛИ 7GV

03C906014AJ 8591 3МD0034AJEI ME2G.bin
03C906014AJ 8591 3МD0034AJEI SE4.bin

ПО полностью заменимо в пределах Calibration No/Broadcast Code (Версии калибровочных таблиц).

Посмотреть и определить версию можно в идентификационных данных, отображаемых при идентификации флешером

Полная идентификация ПО выглядит следующим образом:

03C906024CK 8570 3МD3564CKFK, где:

03C906024CK 0 заводской идентификационный номер ЭБУ (по VAG)

8570 — Calibration No/Broadcast Code (Версия калибровочных таблиц).

3МD3564CKFK — заводской идентификационный номер ЭБУ (по Magneti Marelli)

Решил на год владения Половичком сделать ему и себе подарок — сделать чип-тюнинг двигателя.

Прошивок на Поло для двигателя CFNA предостаточно всяких-разных.
Я сделал свой выбор в пользу прошивки Polo Drive. На эту прошивку очень много положительных отзывов на профильных форумах Polo Sedan, а также на профильных форумах автомобилей VAG, на которые устанавливались двигатели CFNA. Ознакомиться можно по ссылкам ниже:
— polosedan-club.com
— polosedan.ru

Также нашел описание о прошивке от установщиков

Что о прошивке пишут установщики:
Для чего делается чип-тюнинг Поло? По статистике обращений как ни странно, список выглядит следующим образом:

1. Убрать тупняки, задержку электронной педали
2. Улучшить динамику авто
3. Снизить расход топлива
4. Повысить максимальную мощность, чтобы авто летало аж > 200 км/ч (такое обращение было только одно)

На Поло атмосферный мотор, большую прибавку пиковой мощности получить невозможно, так как для этого надо увеличить объем подаваемой рабочей смеси (воздух+топливо). Топливо можем добавить, воздух нет, это не турбомотор. Это следует отчетливо понимать.

Zoom

График замеров

График со стенда показывает режим педаль в полу, который к повседневной эксплуатации имеет очень отдаленное отношение. Режимы частичных нагрузок, реакция на педаль газа — все это стенд показать не может.
Картинка со стенда есть, замер мы делали. По пиковой мощности получили прирост 6 лс, то есть 6% что для прошивки для повседневной эксплуатации (чтобы перла и не жрала) достойный результат. На оборотах ниже пиковой мощности прирост больше, тоже ничего удивительного нет, так как мотор душится в угоду экологии.
График снят при коэффициенте потерь в трансмиссии =10%. Задачи сделать точные замеры не было, была задача сравнить прошивки относительно друг друга.

Процесс прошивки
Чтож. Информация предоставленная выше весьма заманчива и я, после долгих сомнений, взвешивания плюсов и минусов все-таки решился на чиповку.

Чиповку доверил Владимиру также известному на форумах как ShishSPb. Я уже обращался к его услугам, делал чип-тюнинг на Нексии и меня тогда все устроило.

Созвонившись с Владимиром, назначили встречу тем-же вечером. Вечером подъехал к нему, он пришел с ноутбуком и парой шнуров. Проверили ошибки васей-диагностом, предложил мне активировать доп-функции, но я уже это сделал самостоятельно. После чего подключили другой шнур к мозгам, 5 минут и все залилось. Опять подключились васей, проверил и скинул ошибки и мы поехали делать тестовый круг, после чего я, довольный, поехал домой. Вся процедура заняла пол часа максимум.

Ощущения от прошивки
Я не ждал чуда и появления 200+ кобыл от прошивки, но изменения меня очень порадовали. Первое ощущение, как-будто отцепили прицеп сзади.

Двигатель я сильно не кручу, переключаюсь максимум на 4000 оборотах, так что графики с максимальной мощностью и крутящим моментом меня мало интересовали. Верю, что машина прибавила в режиме тапка-в-пол, но не хочу даже тестировать. Вот на низах, в повседневном стиле движения машина теперь радует еще больше. На низких оборотах двигатель тянет лучше и увереннее. На всех передачах увеличился диапазон комфортных скоростей. На 4-й (у меня ручка) без особых проблем тянет с 40км/ч. На 3-й где-то с 20км/ч.

Теперь можно реже переключаться, что особенно хорошо при езде по городу.
На средних оборотах и верхах тоже прибавило. Владимир даже заставил меня на тестовом круге раскрутить двигатель к 5500 оборотов. Там просто сказка. Есть очень хороший запас мощности, что хорошо при обгонах.

Практически ушел тупняк на педали газа. При переключении 1-2 и 2-3 больше нет провала от того, что на педаль газа жмешь, а она тупит. Переключаться стало проще и машина на переключении ведет себя плавнее.

Также немного поменялся звук двигателя. Теперь меньше напрягает и звук не такой «дизельный». Не знаю даже, как описать. Но мне нравится.

Еще один приятный бонус — немного подняли обороты во всех режимах. На холостых теперь держит 780 оборотов. На прогреве где-то 1150. Мотор греется быстрее. Переключаться и трогаться стало проще. Можно просто отпустить плавно педаль сцепления и машина едет. Также стало меньше колбасить пассажирское сиденье при включенном кондее. Да и в целом машине стало попроще. Генератор больше тока выдает на таких оборотах.

Zoom

780 об на холостых

При езде с климатом все так-же ощущается небольшой затуп. Но теперь затуп по ощущениям как раньше без климата.

По расходу — пока собираю статистику. Но за ~ 200км по городу расход составил 8.5л. Ранее расход был где-то 9.5л. И это я еще тапку давлю=) В общем как и обещали, расход немного снизился.

Zoom

Расход

Итоги двухнедельного теста пятой точкой
По итогам двухнедельного теста, моя пятая точка сообщает мне, что ей все нравится. Передвижение стало более комфортным и плавным, при этом есть хороший запас мощности для перестроений и обгонов. Ну и езжю теперь с улыбкой=)

Специальная цена для Поло Седан на активацию функций, прошивку и чип-тюнинг подробности по телефону

  • Обновление штатной прошивки двигателя 1.6 CFNA 03C 906 014 B и C на последнюю официальную версию 9970. официальное TPI по прошивке
    Обновление прошивки двигателя на VW Polo Sedan производится с помощью ODIS — оригинального дилерского программного обеспечения.

После прошивки на версию 9970 заметны следующие изменения:

— повышения отклика на нажатие педали газа и улучшение динамики (особенно после перекодировки 6 ст. АКПП);

— тише звук двигателя на холостых оборотах и до 3000 об/мин.;

— повышенные прогревочные обороты (до прошивки 700 об/мин., после 1000-1100 об./мин.), что сказывается на более быстром прогреве двигателя. После прогрева обороты падают до стандартных значений. Двигатель прогревается на стоя;

— расход топлива в большинстве случаев уменьшается.

— на форумах пишут, что эта прошивка адаптирована под бензин АИ92

обсуждение свежей прошивки на форуме поло седан.

PS так же у нас доступна чип-тюнинг прошивка на базе версии 9970, в ней кроме сохранения плюсов прошивки 9970, обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же существенный прирост мощности! Особенно улучшается динамика на низких оборотах, полностью уходит «затуп» педали газа.

наши отчёты о прошивке двигателя поло седан с помощью VAS PC и ODIS Engineering

  • Обновление штатной прошивки АКПП (для поло седан рестайл 2016-) 09G 927 749 M на последнюю официальную версию 3182.
  • Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (блокировка дверей при движении)
  • Дотирка капель (при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один «дотирочный» взмах).
  • Зависимость скорости работы дворников от скорости авто (при остановке дворники замедляются)
  • Двухшаговое (селективное) открытие дверей (однократное нажатие кнопки открытия на брелке — открывается дверь водителя, двукратное нажатие — открываются все двери)
  • Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например кодировка 8201 от AudiTT или 8520 от Tiguan).
  • Подтверждение открытия и закрытия а/м гудком (звук постановки и снятия с охраны).
  • Изменение количества миганий комфортного указателя поворота (в стандарте — 3).
  • Работа клаксона при выключенном зажигании. (работает не на всех авто)
  • Мгновенный расход (если не активировано с завода)
  • Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла.
  • Отключение предупреждения о непристёгнутых ремнях
  • Свободное место в баке (дополнительное меню в панели приборов, показывающее сколько топлива можно залить в бак).
  • Тест стрелок (на авто с 2012 г.в.).
  • Сигнализация экстренного торможения (через стоп сигналы и аварийку)

Когда управление светом подключено к 09 блоку BCM (перепиновывать проводку или в штате для авто с 2016г+):

  • Стробоскоп — перемигивание дальним светом и противотуманными фарами
  • Дневной свет (ДХО) через габариты (В режиме «0» всегда будут гореть передние и задние габариты)
  • Дневной свет (ДХО) + габариты (передние и задние габариты горят вместе с передними дневными ходвыми огнями (для поло седан рестайл 2016-)
  • «CORNER» Активация функции подсветки поворотов (В режиме «Auto» в темное время суток будет включаться одна из ПТФ в сторону поворота)

Для автомобилей с противозаносной системой ESP:

  • Активация HHC (Hill-Hold Control) — система помощи подъема в гору (противооткатная система на склоне).
  • Активация системы XDS — имитация блокировки дифференциала.
  • Активация TPMS — косвенного контроля давления в шинах (только в случае замены штатной панели приборов)

Прошивка и активация доустановленного штатного оборудования:

  • активация штатного круиз-контроля
  • прописка магнитолы (при её подключении к CAN шине)
  • прописка ключей и т.п.
  • клонирование колбы иммобилайзера ID48 96bit (например для установки сигнализации)
  • замена панели приборов — например замена красной приборной панели (дорестайл) на белую (рестайл)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *