Polo 2019

В январе этого года мы сообщали, что Volkswagen планирует вывести седаны Jetta и Polo новых поколений на российский рынок в начале 2019-го. Однако теперь эти планы снова пересмотрены: желающим приобрести одну из этих моделей придется снова запастись терпением.

Как стало известно Авторевю, новая Jetta доберется до российского рынка только в конце 2019 года. При этом производство седанов прежнего поколения в Нижнем Новгороде было прекращено еще в конце апреля, и сейчас дилеры распродают остатки складских запасов. Машин в наличии совсем мало, и уже к концу января Jetta временно исчезнет с российского рынка. При этом российские спецификации и точные сроки выхода машины нового поколения до сих пор не ясны. Сейчас новую Джетту выпускают в Мексике (в том числе для США) и Китае, а на европейском рынке этой модели больше не будет.

Volkswagen Virtus

Ситуация с Polo-седаном иная. Модель нового поколения фактически дебютировала еще в 2017 году в обличье бразильской четырехдверки Volkswagen Virtus. Однако российскую версию можно не ждать даже в 2019-м! По информации Авторевю, новый локальный Polo отложен еще как минимум на год, и это тоже не окончательный срок. Впрочем, нынешний Polo-седан остается в строю: производство в Калуге продолжается, хотя машине пойдет уже девятый год.

Судя по всему, Volkswagen бросил основные силы на подготовку производства родственных кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek: первый пропишется на конвейере в Нижнем Новгороде осенью 2019-го, а второй — в 2020 году.

Автомобилестроители из Вольфсбурга вот уже несколько десятилетий радуют жителей многих стран мира доступными и качественными седанами и хетчбеками. Volkswagen Polo 2019 года является достойным продолжателем этих традиций: стильный, мощный, хорошо оснащенный и при этом недорогой, он является действительно «народным автомобилем». Рестайлинг, несомненно, сделает его еще лучше, при том что стоимость должна остаться такой же доступной, как и раньше.

Экстерьер

Несмотря на сохранившиеся небольшие габариты, новая модель сохранит шарм и утонченность прежних поколений. Уже по первым появившимся в Сети фото можно судить, что передок автомобиля будет немного ниже, чем раньше, при этом передняя его часть будет слегка наклонена вперед. Рельефные линии на нем визуально сосредотачивают взгляд на радиаторной решетке, узенькая полоска которой обрамлена хромом. По обеим ее сторонам находится усовершенствованная оптика, получившая хитрый и агрессивный «прищур», а также новые огни дневного хода со светодиодным наполнением.

Преобразился и бампер. Он сохранил широкую решетку воздухозаборника в центре и имеет вырезы по краям, в которых уютно разместились почти квадратные противотуманки.

Профиль Фольксваген Поло 2019 стал более «мускулистым» за счет ступенчатого рельефа, немного изменившими свой вид зеркалами, увеличенными арками колес и дисками с новым фирменным рисунком.

Кормовая часть у разных типов кузова отличается довольно сильно. У седана присутствует высокий и широкий багажник, имеющий небольшую выштамповку в задней части крышки, под которой располагается классическая оптика. Обвес сравнительно неприметен и выделяется исключительно повторителями стоп-сигналов. Завершение выхлопа очень простенькое и почти незаметно под бампером.

Значительно интереснее смотрится завершение хэтчбека. В верхней его части располагается массивный выступ, чуть ниже – оптика сложной формы и весьма агрессивного вида, а завершается «корма» массивным металлопластиковым обвесом со сдвоенным патрубком выхлопа.

Интерьер

Изнутри новый кузов отличается степенностью и солидностью, причем все это можно получить за гораздо меньшую, нежели у конкурентов, сумму. Отделку Volkswagen Polo 2019, конечно, нельзя назвать роскошной – простенькие ткань, пластик, металл и экокожа, зато качество сборки вполне достойное, да и некоторые элементы оснащения, например, приборная панель, просто заслуживают восхищения.

Водительское место

На центральной консоли практически нет кнопок, рычажков и переключателей – они узко локализованы в районе монитора и на стыке торпедо и тоннеля. Нужны они в основном для работы с «климатом» и активации «умных» помощников. Всеми остальными функциями можно управлять с крупного монитора, интегрированного в торпедо.

На центральном тоннеле все весьма эргономично. В передней части находится удобное отверстие для смартфона или планшета, чуть позади расположены разъемы для зарядки мобильных устройств или подключения гарнитуры. Затем идут ручка переключения передач, блок физических переключателей настроек подвески, ручник и комфортный подлокотник.

Руль чем-то похож на штурвал гоночного болида. Прежде всего, своими малыми размерами, тонким ободом, небольшой центральной частью и миниатюрными спицами. Тем не менее даже на этом ограниченном пространстве инженеры разместили целую россыпь кнопок, помогающих работать с «музыкой», круиз-контролем, телефоном и рядом других опций. Настоящим шедевром выглядит виртуальная панель щитка приборов, на которую можно вывести информацию, нужную водителю в конкретный момент времени.

Оформление сидений

Уровень оснастки кресел вполне достоин всего автомобиля в целом. Они отделываются исключительно тканью, снабжены неплохой боковой поддержкой и практичным мягким наполнителем. Передние сиденья могут похвастаться подогревом. Задние пассажиры смогут с комфортом разместиться на трехместном диванчике.

Багажное отделение имеет прямоугольную компоновку, позволяя разместить солидное количество груза: в седан его поместится более 450 литров, а в хэтчбек – около 350. Эти цифры можно увеличить примерно в полтора раза, если сложить спинки заднего диванчика.

Технические характеристики

Для нового Фольксвагена Поло 2019 модельного года разработчики предусмотрели три силовых агрегата: 1,6-литровый бензиновый мотор сможет развить 90 или 110 «лошадок», тогда как установка емкостью 1,4 литра форсируется турбиной, что позволяет раскрутить двигатель до 125 сил.

В помощники двигателям предлагается шестиступенчатая «ручка» или 7-скоростной «автомат». Благодаря таким характеристикам, автомобиль имеет очень скромный «аппетит», не превышающий 7-7,5 литра у самого мощного двигателя, при отменной динамике.

Стоит отметить, что хэтчбек получит немного более широкую линейку двигателей: два дизельных, мощностью 80 и 95 л.с. и пять(!) бензиновых, развивающих мощности в диапазоне от 65 до 150 «лошадок». Эксперты, которым посчастливилось опробовать на тест-драйве эти автомобили, практически единогласно утверждают, что они отлично подойдут как любителям путешествовать, так и для повседневных поездок на работу или по делам.

Комплектации и цены

Начальная цена на обновленный Поло составит 629 тысяч рублей. В этой версии покупатель получит антиблокировку тормозов, достойный набор механических регулировок рулевого колеса и кресел. Автолюбителей наверняка порадуют центральный замок, хорошая сигнализация, кондиционер, галогенное качественное наполнение фар, обогрев заднего стекла и передних сидений, а также полный электростеклопакет.

Топовые комплектации будут стоить в пределах 900 тысяч рублей. За эти деньги автолюбители получат ряд парктроников, хороший круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, однозонную климатическую установку, электрорегулировку передних сидений и наружных зеркал. В этих версиях будет доступна виртуальная приборка, дополнительные подушки безопасности и множество других полезных высокотехнологичных опций.

Старт продаж в России

Назвать точную дату выхода в России нового Фольксвагена Поло пока не представляется возможным, так как он не увидел свет даже в Европе. Поскольку в РФ он появится позже, можно предположить, что сие примечательное событие произойдет в конце 2018 – начале 2019 года.

Конкурирующие модели

Поскольку соотношение «цена/качество/оснащенность» у нового Поло одно из лучших в классе, среди конкурентов можно назвать только Рено Логан, Хендай Солярис, Киа Рио и некоторые китайские модели. Все остальные либо стоят значительно дороже, либо оснащены гораздо хуже.

1 Предыстория.
Доброго времени суток. Мне 28 лет , муж и отец маленького хулигана. Регулярно посещаю данный портал. На семейном совете было принято решение приобрести новый автомобиль. Критерии к новому авто были следующие: АКПП, лифт водительского сидения (так ка супруга у меня миниатюрная и пользуется подушкой))), подогрев сидений, все электростеклоподъемники, камера заднего вида, умеренный расход топлива. До приобретения нового авто мы передвигались на renault sandero 1.4 мкпп 2011г. в комплектации «БАРАБАН». Это был наш первый автомобиль. Что бы не вкладывать средства в рено планировалось сдать его в трейдин. Тем более он уже требовал вложений и не малых. Остальная сумма в кредит. И началось.
2 Муки выбора.
Выбирали из В класса, а именно: рио, солярис, сандеро, поло, рапид, веста.
а) walksvagen. Посмотрели POLO, приценились, прикинули стоимость сандеро в трейдин-220т.р. плюс скидка 20 т.р. Покатались на тест драйве. Стоимость поло с нашими хотелками 886т.р. Все понравилось, а именно спортивный руль, наличие круиза, электрорегулировка и обогрев зеркал, посадка, багажник, приборка, но решили выждать паузу и пошли смотреть дальше.
б)SKODA RAPID выходила под мульт. Дорого. понравился багажник. ОООчень большой, но дорого.
в)KIA RIO внешне не произвела впечатление. Интерьер не плох. Дороже поло. Тест драйв не стали проходить. В том же салоне обратили внимание на KIA PICANTO. Машинка маленькая, симпатичная. Супруге понравилась. Такая борзая букашка. Цена около 800т.р. Прокатились. Места в салоне мало. Акпп 4. В общем впечатление положительное, но когда мы захотели оценить свой sandero, нам сказали, что скидок по трейдин нет, но мы можем оценить ваш автомобиль и сделать выгодное предложение. В итоге sandero оценили в 200 т.р. А что по поводу выгодного предложения? Это коврики в салон. Такой наглости я еще не встречал. Прощай KIA.
г)HYUNDAI SOLARIS. Рассматривали авто с двигателем 1.4 на акпп. цена авто 886 т.р. Подогрев руля, сидений, кондер. На этом все. (смотрим комплектацию POLO за те же деньги) Решили пройти тест драй. Естественно проходили на солярисе в максимальной комплектации. В целом понравилось, но это уже 1.1млн и в нем нет круиза. Странно.
д) LADA VESTA. Салон находился рядом с hyundai. Присмотрелись к весте. Прокатились. Коробка робот. Рывков, пинков я не почувствовал. салон так себе, а жене веста понравилась.. Сосед купил в прошлом году весту. Не хвалит. Хотя, коллега по работе купил, как он ее называет, вЭста и проблем е знает. Лотерея?!
е) RENAULT SANDERO 2. Цена 810 т.р. за акпп 4. Круиз, климат, подогрев сидений, обогрев лобового. Но присев в новый сандеро, вау эфекта мы не почувствовали, практически тоже самое что наш sanderо, но цена . В итоге круг сузился. Претенденты polo vs sandero2.
3 Выбор.
Пришли снова в салон wolksvagen. Решил узнать о скидках и еще раз прокатиться. На акпп опыта вождения у нас не было. Насмотревшись ютуба + инструктаж от менеджера — решили сесть за руль. Сложностей не возникло. Все легко и понятно. Очень удобная вещь акпп. Катались примерно пол часа. Нам попался очень компетентный менеджер Тимур. И сделал все возможное, что бы мы остановили свой выбор на polo. Как вы поняли, у него это получилось. Но все же цена 886 т.р — дороговато. Сумма по трейд ин составила 240 т.р. Доплата 646. Решил торговаться, а это я люблю. В итоге ушли с салона с предложением купить POLO c доплатой 630т.р. Спустя 3 дня звонок от Тимура. -Какое предложение может сделать, что бы вы остановились на polo. Думаю , перезваниваю, сигнализация с автозапуском и все это добро с доплатой 600т.р. Через неделю звонит Тимур с предложением купить POLO с остаточной стоимостью 615 т.р. Это с автозапуском, ковриками и защитой картера. Цена этих допов на 30к., но ,якобы, для меня 50% скидка. Беру паузу для размышлений. На следующий день иду в салон. Ставлю вопрос ребром или доплата 610т.р. или прощайте.(рисковал остаться ни с чем, но ставка сыграла.) В итоге Тимур сделал все в лучшем виде и я приобрел wolksvagen polo 1.6, акпп6, круиз, мультируль, подогрев сидений, экран, камера заднего вида, сигнализация с автозапуском, полный электропакет с доплатой 610 т.р. в итоге я сэкономил около 60 т.р. Может для кого-то это мелкая скидка, но я бился за нее как тигр.
4 Эксплуатация.
Сравнивать я буду с sanderо 2011 г.в. Небо и земля. На рено, при включенном кондёре и полном салоне, на нерегулируемом перекрестке приходилось выключать кондер и просить пассажиров выдохнуть. С мотором 1.4 рено приходилось крутить движок, а при вкл кондее терял мощность. Все таки 75 л.с. На POLO такого нет. 1.6 110л.с. Бензин можно лить 92, хотя на версии с турбодвигателем минимум 95. По динамике и так все понятно. Пространство в салоне POLO значительно больше. По подвеске еще не понял ,но polo чутка жестче. Расход 8 литров по городу на polo 1.6 акпп . Sandero 1.4 мкпп употреблял около 10 и это летом. Багажник на polo на 140 литров больше. Места на заднем ряду предостаточно. Сажусь сам за собой, дискомфорта не испытываю(рост 186 см). Управление на уровень выше. В отличие от sanderо, неровности дорожного покрытия на руль не передаются, что положительно сказывается на общем комфорте. На скорости в 110 км. в час стрелка тахометра polo показывает 2200, на sanderо 3000 (акустический комфорт). Шумоизоляция на polo лучше. Бортовой компьютер выводит на экран все необходимое. На рено даже расхода не было, так как комплектация одна из первых. В целом покупкой мы очень довольны. Кредит буду гасить досрочно. По мере эксплуатации буду добавлять отзыв.

Volkswagen Polo Sedan для российского рынка пережил небольшой рестайлинг — шпионские фото обновленной четырехдверки появились в сети еще в конце марта две тысячи пятнадцатого. А в мае стартовало производство модели на заводе компании в Калуге — тогда же производитель распространил фото и детальную информацию о машине в новом кузове.

Снаружи обновленный Фольксваген Поло Седан 2019 получил иной передний бампер с другими противотуманками, измененные решетку радиатора и капот, а также чуть подправленные задний бампер и крышку багажника. В целом, изменения оказались минимальны, но подретушированный передок сделал автомобиль чуть более похожим на Джетту.

Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan 2020

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Кроме того, для авто подготовили колесные диски и декоративные колпаки свежего дизайна, плюс появился вариант окраски кузова в цвет Titanium (бежевый металлик). В интерьере нового Фольксваген Поло 2019 седан преобразований еще меньше — добавлены свежие варианты обивки кресел, руль иной формы, в топовой версии Highline на центральной консоли появились вставка из матового хрома и возможность заказать бежевый салон.

Что касается технической «начинки» Поло седана в новом кузове, то она осталась прежней. Напомним, что в России предлагаются машины с 1,6-литровым бензиновым мотором, доступным в вариантах отдачи на 90 и 110 л.с.

Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, но более мощный можно заказать вкупе с 6-диапазонным автоматом. Плюс имеется вариант со 125-сильным движком 1.4 TSI с шестиступенчатой механикой и 7-диапазонным роботом DSG.

По части шасси все осталось без изменений: спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая торсионная балка. Начальная версия Volkswagen Polo 2019 идет с барабанными тормозами на задней оси, тогда как машинам с более мощным движком положены дисковые на обеих осях, причем спереди они вентилируемые. Привод, разумеется, исключительно передний.

Продажи обновленного седана VW Polo стартовали в середине июня пятнадцатого, сегодня цена авто варьируется от 679 900 до 954 900 рублей. Модель доступна в четырех основных комплектациях: Conceptline, Trendline, Connect и Comfortline.

Список опций расширился за счет включения в него передних датчиков парковки, электропривода зеркал, омывателя фар и функции подсветки поворотов противотуманками, а также биксеноновой оптикой с диодными секциями. Кроме того, в шестнадцатом году на рынок вывели «подогретый» Поло седан GT.

В конце октября пятнадцатого российское представительство Volkswagen открыло прием заказов на Поло седан с новым 1,6-литровым движком серии EA211, производство которого ранее наладили на специально построенном заводе в Калуге. Данный мотор доступен в двух вариантах отдачи — на 90 и 110 л.с., то есть в обоих версиях он стал мощнее прежнего на пять лошадиных сил.

Плюс отныне все версии седана Фолькваген Поло 2019 получили аккумулятор увеличенной емкости и более мощный стартер. На седаны со 110-сильным движком установили дисковые задние тормоза взамен барабанных, а 14-дюймовые диски уступили место колесам диаметром 15″. За доплату предлагается установка более современных мультимедийных систем.

Фото Фольксваген Поло седан 2017 в новом кузове Фото нового Фольксваген Поло седан 2016 Салон Volkswagen Polo Sedan Highline
Фото Поло седан 2016 в новом кузове Новый Поло седан 2016 года Фольксваген Поло седан 2016 фото

Ожидалось, что в сентябре две тысячи семнадцатого состоится презентация Фольксваген Поло 2020 в новом кузове, но в итоге его премьеру перенесли. Правда, вначале показали машину для бразильского рынка, которую там продают под именем Virtus.

Ожидалось, что в дальнейшем Виртус доберется до российского рынка без каких-либо серьезных изменений, поэтому долгое время мы рассматривали его в качестве преемника Volkswagen Polo Sedan, но на деле для нас подготовили совсем другую машину.

Каталог Volkswagen

Что касается Фольксваген Виртус 2019-2020, то данный автомобиль получил такой же передок, как и хэтчбек Polo VI поколения для европейского рынка. Здесь аналогичная оптика с диодными секциями, бампер с двумя прорезями воздуховодов и накладка над радиаторной решеткой в цвет кузова.

Новая модель Volkswagen Virtus сохранила профиль в стиле предшественника с небольшим треугольным окошком в задних стойках, при этом корма может похвастать вытянутыми по горизонтали фонарями, по своей форме напоминающими светотехнику Audi.

Дорогие версии авто щеголяют спойлером на крышке багажника и хромированным декором в оформлении экстерьера. Салон нового Фольксваген Виртус повторяет аналогичный на хэтчбеке. В топовых комплектациях четырехдверку можно заказать с полностью цифровой панелью приборов и большим экраном мультимедийной системы на 8,0″, получившей поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

В основу автомобиля легла вариация A0 модульной платформы MQB — от последней здесь позаимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. В передней подвеске используются стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка. При этом шасси было перенастроено, так что седан стал интереснее в управлении.

По габаритным размерам Фольксваген Виртус 2020 года оказался ощутимо крупнее нашего Поло седана, вплотную приблизившись к старшей модели Джетта. Длина выросла до 4 480 мм (+ 90), величина колесной базы равна 2 650 (+ 97), ширина — 1 751 (+ 52), высота — 1 468. Объем багажника прибавил 61 л — до 521 литра.

Для нового Поло в России сохранили стартую линейку силовых агрегатов, тогда как для модели Virtus в Бразилии полагается 1,6-литровый атмосферник с отдачей на 110 л.с. и 155 Нм крутящего. Альтернативой ему служит 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотором TSI мощностью 116 сил и 200 Нм.

Первый сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второму положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максималка — 194 км/ч. Примечательно, что за океаном движки можно заправлять этанолом — в этом случае базовый мотор развивает 117 «лошадок», а второй — 128.

Начало продаж нового Фольксваген Виртус в Южной Америке пришлось на первую половину восемнадцатого, при этом следующий Поло нам пришлось ждать очень долго — до второго квартала две тысячи двадцатого. Машина для нашего рынка стаба ближайшим родственником обновленной Шкоды Рапид, превратившись в лифтбек, при этом всю техническую «начинку» позаимствовали от предшественника.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *