Polo 2018

В конце февраля немцы рассекретили Фольксваген Поло седан 2020 в новом кузове для российского рынка. Автомобиль второго поколения по части техники недалеко ушел от предшественника, но при этом обзавелся иным дизайном, переоформленным интерьером и расширенным списком оснащения.

Начало продаж нового Volkswagen Polo в России запланировано на конец весны / начало лета 2020 года, но цены пока не озвучены. Зато известны комплектации, которых для модели предусмотрено четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive, причем уже в базе автомобиль обзавелся диодной головной оптикой.

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2020

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Модельный ряд Volkswagen

Изначально ожидалось, что внешне Поло окажется ближайшим родственником седана Virtus для бразильского рынка, который представили еще в две тысячи шестнадцатом. Но на деле с той машиной версия для России имеет мало общего — зато в обводах кузова хорошо узнается рестайлинговая Skoda Rapid.

Более того, отныне Фольксваген Поло 2020 больше не седан, а самый настоящий лифтбек: крышка багажника теперь открывается вместе с задним стеклом, причем последнее обзавелось стеклоочистителем. Передок модели выполнен в стиле старшего седана Jetta 7, который также у нас должен появиться в двадцатом году.

Спереди автомобиль выделяется новой, более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.

В профиль перед нами практически исходная Шкода Рапид 2020 года: задние стойки теперь лишены окошек, над дверными ручками проходит строгая подоконная линия, в нижней части дверей идет небольшая подштамповка. Базовые 15-дюймовые колесные диски в начальных комплектациях стальные, в более дорогих — легкосплавные, за доплату предложены колеса на 16″.

Сзади новый кузов Фольксваген Поло 2020 модельного года обзавелся горизонтальными фонарями с диодными секциями, надпись «Polo» разместилась под эмблемой, а секция номерного знака «переехала» на бампер — таксисты будут недовольны. К слову, на Рапиде номерной знак расположен на крышке багажника.

В салоне автомобиль здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер модели оформлен современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов (как на фото).

Кроме того, в базе новому Volkswagen Polo 2020 положен мультируль, который в дорогих версиях будет дополнен кожаной оплеткой и подогревом. Также за доплату в топовом исполнении для авто стал доступен электронный щиток приборов «Active Info Display» на 10,25-дюймовом цветном дисплее.

По сравнению с предшественником, лифтбек прибавил в габаритных размерах по всем направлениям: длина увеличилась до 4 483 мм (+ 93), ширина равна — 1 706 (+ 7), высота — 1 484 (+ 17), дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 170 миллиметров (+ 7). Объем багажника стал просторонее разом на 90 литров — до 550 л.

А вот по части техники Фольксваген Поло со сменой генерации ничего не приобрел. Если бразильский Виртус построен на «тележке» MQB-A0, то нашей машине досталась «старая» платформа PQ25 от Рапида. То же касается и двигателей — основным движком остался 1,6-литровый атмосферник MPI, доступный в вариантах отдачи на 90 и 110 л.с.

Первый идет исключительно в паре с пятиступенчатой механикой, тогда как второй можно заказать еще и с шестидиапазонным автоматом. В качестве альтернативы предложен 1,4-литровый турбированный TSI на 125 «лошадок», при этом ему положен исключительно семидиапазонный робот DSG.

Осталось дождаться информации о стоимости автомобиля, которую озвучат чуть позже. Можно не сомневаться, что цены несколько подрастут, для сравнения, сейчас за Поло седан первого поколения просят от 699 900 до 1 016 900 рублей.

Volkswagen начал прием заказов на лифтбек Polo, который призван заменить одноименный седан. Смена поколений модели не прошла даром — новинка подорожала на сумму примерно от 100 до 300 тысяч рублей в зависимости от версии.

Напомним, автомобиль отличается от актуальной версии не только кузовом и размерами (4 390 x 1 699 x 1 467 мм), но и особенностями дизайна. Так, у нового Polo будут другие решетка радиатора и передний бампер.

Уже в «базе» у него светодиодные фары и фонари, причем выполненные в ином дизайне. Все машины будут оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном (диагональ 6,5 или 8,25 дюйма), мультирулем, который в более дорогих версиях обтянут кожей и снабжен подогревом. В интерьере применяются новые декоративные панели отделки.

Что касается оснащения, то оно осталось прежним. Это двигатели 1.6 мощностью 90 и 110 л.с., а также 125-сильный турбированный 1.4T. Первые два агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второму положен также 6-диапазонный «автомат», а турбомотор сочетается с роботизированным «преселективом» DSG-7.

Самый доступный из новых Polo — в комплектации Origin — стоит 792 900 рублей. Такой автомобиль комплектуется «младшим» мотором с «механикой». Помимо уже упомянутой LED-техники и мультимедиасистемы он получит дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев заднего стекла, интерфейс подключения мобильного телефона через Bluetooth. Отметим, что аналогичный седан Polo в базовой комплектации Conceptline стоит 716 900 рублей.

В версии Respect добавляются подогрев передних сидений, наружных зеркал и форсунок омывателя, а также кондиционер Climatic. Такие машины в зависимости от оснащения стоят от 837 900 до 927 900 рублей.

Комплектация Status получила 15-дюймовые легкосплавные диски, задний центральный подлокотник, подогрев руля, круиз-контроль и автоматический климат-контроль. Рулевое колесо, рукоятка КПП и стояночного тормоза отделаны кожей. Цена — от 971 900 до 1 069 900 рублей.

Наконец, в топовой версии Exclusive Polo имеет светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения, решетка радиатора и задний бампер получили хромированный декор, а в салоне появился центральный подлокотник. Также в салоне подсвечивается пространство для ног, экран мультимедийной системы достигает уже 8 дюймов, имеются 6 динамиков (а не четыре), панель прибора становится цифровой. В списке опций добавляются датчики парковки спереди и сзади, света и дождя, подогрев лобового стекла, системы бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access. Стоят Polo Exclusive от 1 111 900 до 1 209 000 рублей.

В компании отдельно отмечают, что лифтбек стал первой моделью марки, получившей новый логотип.

Модель Volkswagen Polo седан была разработана инженерами концерна специально для России с учётом специфики условий эксплуатации и предпочтений потенциальных покупателей.Купить автомобиль нужной комплектации и с отличными техническими характеристиками можно в салоне официального дилера «Немецкий Дом» в Москве.

Отличительные особенности нового Volkswagen Polo

Фольксваген Поло производится в наиболее популярном в стране кузове – седан. Внешний вид объединяет аэродинамическую форму, подчеркнутую подштамповками на боковых поверхностях, придающими стремительность и солидность семейному автомобилю. Дизайн передней панели выполнен в корпоративном стиле моделей концерна VW.

Характерная для автомобилей семейства отточенная эргономика салона, широкий диапазон регулировок – водительского кресла по горизонтали и вертикали, руля по высоте и вылету – позволяет с комфортом расположиться водителю любого роста. Качественные, износостойкие отделочные материалы сохранят привлекательный вид в течение многих лет интенсивной эксплуатации.

Мультимедийная система, считывающая контент с различных носителей, с возможностью беспроводного подключения смартфона поможет сохранить бодрость и концентрацию в длительных поездках.

Технические преимущества Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo может эксплуатироваться в условиях российской зимы. Он оснащается аккумулятором повышенной ёмкости, мощным стартером и генератором. Двигатель без дополнительных мер запускается при морозах до -36°С.

Дополнительно могут устанавливаться защита картера и колёсных ниш.

460-литровый багажник седана имеет низкий задний борт, облегчающий погрузку и выгрузку.

В конструкции автомобиля применены проверенные, отработанные технические решения. Возможен выбор из двух 1,6-литровых атмосферных двигателей мощностью 90 и 110 л. с. и 1,4-литрового 125-сильного с турбонаддувом. Последний развивает 200 Н*м крутящего момента в диапазоне 1400-4000 оборотов в минуту.

Моторы агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомат – гидромеханический, Aisin, характеризующийся надёжностью и долговечностью.

55-литровый бензобак обеспечивает до 1100 километров пробега на одной заправке, что говорит о топливной экономичности автомобиля.

Доступные комплектации Volkswagen Polo

В автосалонах седаны Volkswagen Polo предлагаются в следующих комплектациях:

  • Trendline. Отличается от стартовой наличием кондиционера
  • CONNECT. Обогрев передних сидений, 15-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов и, как следует из названия, приложение для беспроводного подключения смартфона.
  • Football Edition
  • SELECT

Внутри комплектаций возможен выбор двигателя и типа КПП, что тоже влияет на то, сколько будет стоить автомобиль в конечном итоге.

Где купить Volkswagen Polo

Находясь в Москве, для приобретения седана Фольксваген Поло предлагаем вам обратиться в салоны официального дилера Немецкий Дом, расположенные по адресам, указанным на сайте на странице контактов. Консультанты предоставят вам исчерпывающую информацию по техническим характеристикам автомобиля, действующим ценам, проводимым акциям и кредитным предложениям. Желающим обменять имеющуюся в наличии машину на новую будет предложено воспользоваться услугой трейд-ин.

Получить необходимую информацию можно, как при личном посещении автосалона, так и позвонив по телефону +7 (495) 021-86-48.

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Условия КАСКО Условия КАСКО
*Предложение по страхованию КАСКО новых автомобилей Volkswagen Tiguan, Touareg, Teramont действует в период с 01.01.2020 по 30.09.2020 (включительно). Условия программы: тариф 2,9%, договор страхования КАСКО, без франшиз, минимальный возраст лиц, допущенных к управлению для Volkswagen Tiguan — не менее 30 лет и стаж вождения — не менее 10 лет, для Volkswagen Touareg, Teramont — не менее 35 лет и стаж вождения — не менее 10 лет. Cрок страхования 1 год. Страховая сумма не должна превышать действительную стоимость автомобиля. Страхование КАСКО осуществляют ООО «СК «Согласие» (лицензия Банка России СИ № 1307 от 25.05.2015), в соответствии с Правилами страховщика, размещенными на сайтах www.soglasie.ru . Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке страховой компанией. Оформление договора осуществляется на бумажном носителе, заключение в электронном виде не допускается. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности акции и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-700-75-57 и в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III, 1999 г

После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль у Volkswagen Polo III крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все — сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома – фантастика. Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев сидений зимой — тоже весьма приятная опция. Кстати, заводился мой Volkswagen Polo III всегда с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелся. Приятно удивил мотор. 1,6 — более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях. Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) — стоит слегка придавить педаль и ты уже далеко. Дальше, конечно, догоняют. Но я, правда, мотор никогда больше 4,5 оборотов не крутила. Один раз 5 000 случайно газанула — испугалась. Обычно — 2,5-3000 оборотов. Кстати, крейсерская скорость на Volkswagen Polo III — 110 км/ч. Дальше уже не очень комфортно, так как машинка маленькая, легкая и парусность большая. Но все зависит, конечно, от дорожного покрытия. На МКАДе, бывает, на отремонтированном гладком участке и 140 км/ч чувствуешь, как 60. В общем, средняя скорость движения 80-90 км/ч. В городе не часто быстрее уедешь, а за город я редко езжу. Коробка — отличная, не тупит, да и 75 «лошадей» для такого небольшого авто — более чем достаточно. Даже чтобы ехать быстро. Кикдаун отлично срабатывает — то есть обогнать, в случае надобности, можно без проблем, только надо уметь коробкой пользоваться. Если просто давить газ в пол, машина будет долго разгоняться. На дороге ни разу не подводила — ни зимой, ни летом.
Достоинства: юркая, шустрая. Управляемость — сказка. Резвая АКПП. Маленькая.
Недостатки: маленький клиренс. Очень потеют стекла. Маленький багажник. Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей.

Наталья, Москва

Volkswagen Polo III, 1998 г

Купила машину год назад, четвертая владелица. Volkswagen Polo III, двигатель 1.6 л, 75 «лошадей». Машина сразу понравилась внешне, решила брать. Заменила все «расходники», включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего около 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры. Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год около 2000 долларов. Главное же неудобство этой машины в том, что она испанской сборки далеко не все немецкие детали подходят к ней, зачастую приходилось искать именно испанские («СЕАТовские») запчасти. И все же машина мне очень нравится. Теперь, когда слегка затянувшийся «карантин» позади, Volkswagen Polo III радует меня свой нетребовательностью и отзывчивостью. Идеальный вариант для каждодневной езды (живу в области, работаю в Москве, ежедневно проезжаю около 120 км). У моей «Поли» веселый и добрый нрав, она очень резво набирает скорость, хорошо держит дорогу, динамична и маневренна. Экономично расходует топливо — всего 7-8 литров в городе, 6 — по трассе, с кондиционером чуть больше. Ходовые качества радуют — мягкая подвеска, хорошо держит на поворотах, на морозе ничего не скрипит и не шуршит. Очень удобный и просторный салон, очень большой багажник.
Достоинства: маневренность. Экономичность. Не очень дорогая в обслуживании. Хорошие ходовые качества. Удобный просторный салон. Удобные сидения. Хорошая звукоизоляция.
Недостатки: часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели.

Анна, Люберцы

Volkswagen Polo III, 1998 г

После достаточно долгих раздумий: российская, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на Volkswagen Polo III. За эти деньги получили выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних сиденьях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров. Безопасность обеспечивалась двумя подушками безопасностии АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу. Двигатель самый простой — 1,4/60 л.с. 2-клаппаник, расход 6-8 л по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался. Прошло три года и 35000 км (общий пробег 160000), за это время поменяли колодки по кругу, мастер услышал шум, заменили вкладыш на коленвале у 3-го цилиндра. Пришлось самому месяц назад разобрать механизм привода переднего стеклоочистителя, после смазки все отлично работает, без дерганья. Планово меняли масло с фильтрами (10000 км) и поменяли агрегатный ремень с роликом и помпой. Из неплановых расходов: по очереди меняли, сначала среднюю часть выхлопной системы, этой зимой конечную. Машина ни разу не отказывалась возить дочь, с первого раза заводилась зимой, ничего не шумит и не трясется в салоне. Конечно, хотелось бы получше звукоизоляцию, говорят на «Поло» с 2002г.в. намного тише. Сам часто и с удовольствием езжу на Volkswagen Polo III. За счет коротких свесов и короткой колесной базы машина легко забирается на бордюры и не задевает днищем наледи зимой.
Достоинства: проходимость. Маневренность. Управляемость. Экономичность.
Недостатки: серьезных нет.

Алексей, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *