ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПАТФАЙНДЕР

Как работает система полного привода на Ниссан Патфайндер R51 4.0L и можно ли считать этот автомобиль внедорожником. Принцип работы и устройство All Mode, правила пользования, советы владельца. Расход топлива при динамичной езде: https://www.youtube.com/watch?v=1-gpiL6qJnc Ссылка на обзор покрытия: https://www.youtube.com/watch?v=xwR9OA-5eRM Процесс снятия запаски: https://www.youtube.com/watch?v=oaOl5Zbi-fc Пройдите наш курс обучения дизайну интерьеров в 3Ds Max дистанционно по Skype, получите сертификат и новую профессию: http://vosinterior.ru/distancionnoe-obuchenie-programme-3ds-max

AndrejMega: аУто )))

Роман Леонтьев: Езжу 8 лет, могу сказать очень адекватный подный привод. Зимой очень здорово работае ESP, предотвращает занос до его чувствительного начала.

БУЛЬДОГ В ПИТБУЛЕ: бестолковая имитация!! на диагоналке просто встанет.

boris laptev: Здравствуйте, скажите стоит ли покупать 10 летний Патфайндер,и на сколько дорогой авто в обслуживании

Anton Kisel: Отлично вам на летней резине?

Роман Новожилов: За наглядную демонстрацию инструкции по эксплуатации — спасибо. Технически неграмотное, частично неверное объяснение — беда, надо учить мат.часть.

Кен Блок: Толково рассказал. Спасибо

Алексей Л: 4н на ходу???? Надо инструкция поглядеть.???!! На сколько я запомнил только стоя или через нейтраль или паркинг.

Юра Дроздов:https://youtu.be/Ee6BcreVLQQ вот как полный привод работает на пафике. У меня все 4 крутят.

Сергей Екшибаров: В том то и дело, в пафе нет свободного деференциала, там жесткий блок — поэтому нельзя с включенной блокировкой ездить по твердому покрытию! при включеном блоке на вывернутых колесах на асфальте его просто рвет пополам, а при переключении в 2 вд он как-будто с рельс спрыгивает. А если ездить на 4 h постоянно то отрывает средние подушки от рамы! какая нахрен муфта на такое способна !!!!

Роберт Ганза: Автор ДЕБИЛ!

Владимир Сахаровский: Бред

Skarabey ZZZ: Брат Пафнут это сила.! На драйве вы есть?

Nikolay Gorokhno: С такой резиной и легковые выедит))))

Бокс Мокс: Все что с 1 мостом это паркетник. Реальные внедорожники 2 мостовые и понижайкой!

Жан К: По цене самый доступный для класса такого автомобиля. Жаль. Последнее поколение панфандера сделали кроссовером.

Алексей Шилов: Вроде всё правильно…но с чего решил что при пробуксовке задней оси перёд подключается по диагонали если мувта в раздатке а в редукторе диф свободный?или там как сзади имитация которая срабатывает спустя 2 сек. На скорости 2 сек.

Nissan Pathfinder: Могу копать!

Это вечность…….скидка на резину оч плохо она по снегу…..на хорошей зиме попробуй
А в целом молодец!!!

Антон Голованов: Владеть машиной автор владеет. Но толком о ней и не знает ничего. Поставьте нормальную зимнюю резину и увидите как по снегу паф ползать будет. А на такой только на полшишечки в сугроб и заезжать.

Danila Oksana: В режиме АВТО при пробуксовке любого колеса задней оси , ПРОСТО подключаеться передний мост, ВСЕ.

Константин Костенко: пыж спорт рулит короче… спасибо автору за труды

Video on this topic

Nissan Pathfinder R51

Надёжный букмекер: 1ХБЕТ http://bit.ly/2I2U2Z5 Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ https://bit.ly/2QolkPb — Оформи е-ОСАГО в Strahovkaru.ru! канал…

писсинг
порно

Nissan Pathfinder – яркий представитель своего класса, способный удивить даже бывалого автолюбителя. На авто установлена система полного привода AllMode 4×4 второго поколения, имеющая электронное управление и понижающую передачу. Четыре различных режима работы, которые можно переключить банальным переключателем, позволят вам при любой погоде чувствовать уверенность при управлении автомобилем. Сама же система на изменение погодных условий будет реагировать мгновенно, предотвращая вероятность ДТП и увеличивая проходимость авто.

Автомобиль порадует обладателей больших семей тремя рядами сидений, которые можно трансформировать по вашему желанию. Салон способен вместить до 7 пассажиров и груз длиной до рекордных 2.8 метров.

Технологии на службе водителя

Автомобиль обладает такой способностью, как электронный чип – ключ. Так, водитель имеет возможность закрывать или открывать багажник, не вставляя ключ в замок.Nissan Pathfinder сам отреагирует на приближение электронного ключа в пределах 80 сантиметров, после чего сам разблокирует двери. Завести авто можно будет также, всего лишь повернув замок зажигания, если ключ находится вместе с вами. Из особенностей Nissan Pathfinder хочется также выделить камеру заднего вида и систему Hands Free, которые облегчают жизнь водителя.

Отметим и дизайн автомобиля – конструкторы придали авто мужественный силуэт, дополнив его массивной решеткой радиатора. Биксеноновые фары оказываются и экономичными и более практичными, нежели стандартные. Кроме этого, они выгодно выделяются по своему сроку службы. Если вы сложите кресла авто – вы получите идеально ровный пол, что позволит вам перевозить грузы значительных габаритов.

как поставить полный привод на ниссан патфайндер

Технические преимущества

Силовой агрегат, применяемый в Nissan Pathfinder, впечатляет – он «выжимает» до 171 «лошадки», что позволяет автомобилю разогнаться до 180 км/ч. До первой де сотни вы сможете добраться за 11,8 на автоматической передаче и за 11,9 при механической КП. Чтобы проехать 100 километров, ваш бак должен быть заполнен, как минимум, 9,8 литрами горючего. Четыре независимых подвески делают колеса автомобиля независимыми, а поэтому каждое из них будет реагировать на любую неровность или скольжение. Дополнительную стойкость в различных дорожных условиях придают система помощи при подъеме и спуске и система AllMode 4×4. Резкие повороты вы легко преодолеете за чет системы ESP+, которая также должна будет помогать вам при скользком дорожном покрытии.

порно
смотреть новинки вот тут красивое видео
viagra without a doctor prescription

NISSAN X-Trail это переднеприводный ДОРОЖНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Проходимость повышается путем КРАТКОВРЕМЕННОГО автоматического (или ручного) подключения ведущих колес задней оси. Подключение происходит с помощью замыкания-размыкания многодисковой муфты, находящейся в задней оси (в заднем мосту). Трансмиссия X-Trail имеет три положения:

«2WD» – ведущими являются передние колеса, но при значительной пробуксовке передних колес электроника может кратковременно подключить заднюю ось. При этом индикатор подключения полного привода не загорится (мануал стр. 5-26).

Данный режим рекомендуется использовать на хороших сухих дорогах.

«AUTO» — ведущими являются передние колеса, но при малейшей разнице в угловых скоростях передних и задних колес электроника за 0,1 сек. замыкает муфту и подключает заднюю ось. На какое-то небольшое время автомобиль становится полноприводным, затем, по истечении какого-то запрогамированного временного промежутка, электроника размыкает муфту и машина опять становится переднеприводной.

Рекомендуется использовать на скользких дорогах, я бы рекомендовал постоянно ездить в данном режиме с осени до весны.

Отличие данного режима от 2WD в уменьшении времени, необходимом для подключения задней оси (0,1 сек.), в режиме AUTO передние колеса не успевают забуксовать.

«LOCK» (4WD «LOCK») – ведущими являются все колеса автомобиля, крутящий момент распределяется на обе оси.

Чтобы включить этот режим, лучше сначала остановить автомобиль. Муфта замыкается и автомобиль становится с постоянным полным приводом типа парт-тайм. При таком типе привода одно переднее и одно заднее колесо жестко связаны между собой, их скорость вращения одинакова, и если в данном режиме проходить поворот малого радиуса, одно из задних колес будет стремиться провернуться на месте, что излишне нагружает детали трансмиссии. Вот почему данный режим мануал рекомендует использовать только на скользких дорогах.

Необходимо помнить, что при превышении 10 км/ч муфта размыкается и трансмиссия переходит в режим AUTO (мануал стр. 5-25). При этом на панели приборов продолжает гореть индикатор «LOCK». Но если вы не успели превысить 30 км/ч, и опять снизили скорость меньше 10 км/ч, муфта снова автоматически замкнется и трансмиссия вернется в режим 4WD «LOCK». Если вы превысили 30 км/ч (в некоторых моделях 40 км/ч) – трансмиссия автоматически установит режим AUTO и для установки режима 4WD «LOCK» придется все описанное проделать сначала.

Необходимо помнить, что в режиме 4WD «LOCK», если машина обездвижена и колеса пробуксовывают, может возникнуть ситуация, когда одно переднее и одно заднее колесо вращаются, а два других неподвижны. Вращаться могут колеса как одной стороны, так и по диагонали. Вращаются колеса, имеющие худшее сцепление с грунтом.

Если в режиме 4WD «LOCK» подать сильную нагрузку к колесам задней оси (например, когда передняя ось машины засела в сугробе и колеса вывесились, а задняя ось стоит на асфальте и вытаскивает машину из засады), муфта может не выдержать, диски начнут проворачиваться, электроника автоматически разомкнет муфту и машина останется с передним приводом. Через какое-то время (не скажу точно, зависит от настроек) муфту можно опять замкнуть, переведя переключатель в положение 4WD «LOCK».

Режим 4WD «LOCK» рекомендуется использовать для труднопроходимых участков – дорог, занесенных снегом, раскисших грунтовых дорог и пр. При этом надо следить, чтобы машина не превышала 10 км/ч, то есть нужна тяга всех четырех колес, в таком режиме у машины больше шансов проскочить трудный участок. Но низкая скорость не всегда полезна на бездорожье, иногда наоборот, лучше разогнать машину и проскочить сложный участок, используя силу инерции. Тут трудно давать советы, надо делать по обстановке.

Если вы разворачиваетесь в узком месте и при этом неизбежно, что одна из осей машины окажется на скользкой поверхности (в снегу, раскисшей глине), спланируйте так, чтобы «засела» задняя ось, а передняя осталась на дороге с твердым грунтом. Так будет больше шансов выехать самостоятельно.

Если вам нужно преодолеть сложный участок дороги и вы намерены использовать режим 4WD «LOCK», не забудьте предварительно отключить систему ESP (мануал стр. 5-31).

Выбор: Pathfinder или Pagero Sport (новые)?

В таком режиме электроника не будет «душить» мотор, но при этом система ABLS будет продолжать работать и подтормаживать колодками забегающие колеса, тем самым увеличивая крутящий момент, подаваемый на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом.

Внимание.

Поскольку задний привод подключается в любом из трех режимов, запрещается при заведенном моторе:

А) оставлять машину на регулировочных стендах, где ролики вращают колеса только одной из осей;

Б) буксировать машину с частичной погрузкой, когда задние колеса на эвакуаторе, а передние – на дороге (мануал стр. 5.26)

Хочу дополнить: если дорожные условия ухудшаются на глазах, а режим 4WD «LOCK» заранее не включен, не надо останавливаться, можно его подключить на ходу без всякого ущерба для муфты. Следите только, чтобы в момент включения передние колеса катились прямо.

Р. S. Информация взята отсюда

Тормоза придумали трусы.

6-ти ступенчатый серебристый механический танчик Т-31, объемом 2.5, Киев.

Про Тачку ⁄ Обзоры автомобилей ⁄

Обзор Nissan Pathfinder

Pathfinder в переводе означает “искатель пути”, то есть здесь акцентируется внимание на том, что автомобиль является внедорожником. Данный автомобиль был задуман как промежуточная модель между X-Trail и Patrol.

В свою очередь, Pathfinder вобрал в себя лучшее, что могли предложить обе модели. При этом от X-Trail досталась система полного привода, имеющая интеллектуальную составляющую, которая, конечно, была доработана. А у Patrol была позаимствована рамная конструкция и понижающий ряд передач, а также идеальная геометрическая проходимость кузова.

Внешний вид

Простой и в то же время солидный образ автомобиля формируется за счет прямых линий и широких колесных арок. Данный автомобиль имеет ярко выраженный мужской характер, который обуславливается как внешним видом, так и ездовыми характеристиками. Кстати, если вы станете владельцем этого автомобиля, а у вас присутствуют вредные привычки, то у вас могут возникнуть небольшие проблемы, так как в автомобиле отсутствуют пепельницы и прикуриватель, а также просматривается проблема с подстаканниками.

Салон

Салон автомобиля отличается внушительными размерами. Большая компания числом до семи человек прекрасно разместится в данном автомобиле. При этом даже те, кто попадет на третий ряд сидений, не будут испытывать неудобство. Возможности салона, которые связаны с перестановкой мебели, можно сравнить с минивэном. Количество возможных конфигураций, которые определяются шестью полностью складываемыми сидениями, достигает 64 варианта.

Отделка

Pathfinder не является утилитарным джипом, поэтому в отделке использованы такие материалы, как мягкий пластик, немного кожи и хромированные вставки. Что касается уровня оснащения, то он включает в себя: трехзонную климатическую установку, электролюк крыши, солидную акустическую систему, видеокамеру заднего вида и навигационную систему. В свою очередь, рычаг управления раздаткой здесь отсутствует.

Nissan Pathfinder

Если вам надо активировать какой-то режим трансмиссии, то придется это делать с помощью крутящийся рукоятки.

Двигатель

Если автомобиль имеет полную загрузку, то его масса приближается к трем тоннам. При такой массе мотор должен быть достаточно мощный, поэтому под капотом автомобиля находится турбодизель (2,5 литра), который развивает мощность в 174 силы. В комплекте с силовым агрегатом используется четырехступенчатый типтроник. Достичь сотни можно за двенадцать секунд. При этом ощущение от разгона скрадывает очень высокая посадка. Если вы являетесь поклонником боле динамичного разгона, то стоит выбрать модель, которая комплектуется бензиновой шестеркой на четыре литра.

Скоростные характеристики

В принципе, автомобиль можно разогнать до 170 км/ч, но в данном случае будет прослеживаться определенная неустойчивость, поэтому комфортная езда – это 140 км/ч. В свою очередь, дисковые тормозные механизмы способны быстро осадить автомобиль с любой скорости. Тормоза имеют систему антиблокировки и систему распределения тормозного усилия. Если скорость составляет 100 км/ч и при этом педаль тормоза выжимается полностью, то для торможения вам понадобится 42 метра сухого дорожного покрытия. В связи с тем, что перед нами тяжелый джип данный показатель тормозного пути вполне достойный.

Подвеска

Комфортная работа подвески определяется ее конструкцией. Передняя подвеска достаточно схожа с задней – это двойные поперечные рычаги и стойки. На волнах подвеска работает по легковому. В этом случае боковые колебания минимальны и отсутствует раскачка. Так как данный автомобиль является внедорожником, то с помощью своих семнадцатидюймовых литых колес он поднялся на двадцать пять сантиметров. Данный клиренс среди серийных внедорожников отличается редкостью. Причем углы въезда и съезда имеют, соответственно, 33 и 26 градусов.

Nissan Pathfinder отличается высокой проходимостью, и водитель данного автомобиля способен преодолеть практически любой бездорожье.

Читайте также:

  • Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке?

    При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне …

  • Почему горит значок аккумулятора на панели приборов

    От неполадок и отказов электрооборудования не застрахован ни один современный автомобиль. Рано или поздно практически у каждого водителя наступает момент, когда он становится перед выбором – воспользоваться услугами автосервиса или попробовать устранить неисправность самому. Изложенный ниже материал даёт ответ на вопрос, что делать, когда загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов. …

  • Эксплуатация автомобиля летом

    "Как к автомобилю относишься, так он и служит в ответ" — давно известная и проверенная на деле истина. Если своему железному другу вы не уделяете достаточно внимания, все возникающие поломки – это результат вашего к нему отношения. Ну, а если вы привыкли "сдувать пылинки" со своей машинки, тогда предлагаем узнать больше… гораздо больше о том, какие они – правила эксплуатации и ухода за …

© 2011 — 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты

Материал из Nissanoteka.ru.

Перейти к: навигация, поиск

Nissan Pathfinder полноприводной автомобиль повышенной проходимости. Новое поколение Nissan Pathfinder с несущим кузовом (технология Mono Frame) дебютировало в качестве модели 1997 года в августе 1996 года, а осенью 1999 года были проведены рестайлинг и модернизация конструкции. Параллельно с этой моделью на японском заводе в Куишу собирали и двойника Infiniti QX4 (в Японии эту модель ранее продавали как Nissan Regulus).

С 2001 года на Pathfinder начали устанавливать новый, современный по конструкции двигатель 3,5 л мощностью 250 л.с. и 364 Н·м в варианте с механической КП или 240 л.с. и 359 Н·м с автоматической КП (эти автомобили представлены у нас в комплектации LE).

Новый комментарий

В 2002 году была проведена еще одна незначительная модернизация модели: обновлен интерьер, добавлен ряд новых электронных систем и аксессуаров. Версия с механической КП снята с производства, равно как и дизельные модификации, поставляемые до 2003 года в некоторые страны EC.

В последние годы наблюдается падение продаж Pathfinder на американском рынке, поэтому основная ставка Nissan в секторе среднеразмерных SUV делается на новый кроссовер Nissan Murano. Сейчас уже начались испытания Pathfinder нового поколения (он будет представлен на одном из североамериканских салонов 2004 года), производство которого перенесут из Японии на завод в г. Смирна (штат Теннесси), где выпускают Xterra. Производство модели Infiniti QX4 будет полностью прекращено уже в 2003 году.

Модель 2003 года выпускают в двух базовых модификациях: более простой SE с задним приводом или полноприводной трансмиссией типа part-time с принудительным подключением и более дорогой LE с трансмиссией All Time 4WD. По конструкции Nissan Pathfinder — нечто среднее между классическими «месителями грязи» типа Nissan Patrol GR и новомодными кроссоверами. Кузов без лонжеронной рамы в основании, но с мощными подрамниками впереди и сзади, принимающими на себя усилия от подвесок, передняя независимая подвеска типа McPherson с двойными поперечными рычагами, автоматически подключаемый электроникой через вискомуфту полный привод в дорогой версии LE (в обычных условиях движения крутящий момент передается только на заднюю ось) характерны для кроссоверов, а прочный жесткий задний мост типа «банджо» на пружинах, полноприводная трансмиссия типа part-time (базовая версия LE) с возможностью жесткой блокировки межосевого дифференциала, демультипликатор и самоблокирующийся задний дифференциал — для внедорожников. Полный привод на версии SE можно подключать на скоростях до 50 миль/ч, на Pathfinder LE использована трансмиссия All Mode 4WD с автоматическим подключением электроникой переднего моста.

Одно из главных отличий обновленного Nissan Pathfinder — модернизированный интерьер с новым рулевым колесом от Maxima III, новой комбинацией приборов (цвет шкал на LE либо титановый, либо белый), новыми материалами отделки. Кожаная отделка салона, включая дверные панели, сиденья и рулевое колесо, а также панели «под дерево», увеличенный в размерах люк с электроприводом и новая шикарная стереосистема Bose с 6-дисковым встроенным в центральную консоль CD-чейнджером теперь стандарт для LE, а в качестве опции предлагаются электронная система стабилизации VDC с traction control, развлекательная система MES (Mobilу Entertainment System) с DVD и дополнительным цветным 7-дюймовым монитором. В России, как и в большинстве стран Европы, Pathfinder официально не продают — модель можно найти только в салонах неофициальных дилеров или заказать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *