Полный привод каптива

Здравствуйте.
А индикатор полного привода загорается при включении зажигания? Проверьте еще два разъема и проводку на редукторе (на муфте) и проверьте разъемы (провода) датчиков абс.
Полноприводный вариант модели Captiva оснащен современной системой привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling – «интеллектуальная» муфта управления распределением крутящего момента) японского изготовителя JTEKT. Ее основными компонентами являются две муфты – электромагнитная управляющая муфта и гидравлическая многодисковая муфта. Благодаря электронному управлению они меняют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Преимущества такой конструкции перед обычными решениями заключаются в том, что она не требует обслуживания и отличается небольшими размерами и массой. В то же самое время такая система обладает мгновенной реакцией на меняющиеся условия движения и предотвращает возникновение дополнительной нагрузки в трансмиссии, которая может появиться, например, при жестком подключении колес обоих мостов.
Система полного привода взаимодействует по высокоскоростной шине CAN с блоком электронного управления и получает важную информацию, в частности, частоту вращения всех колес, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора, постоянно оценивая полученные данные. В нормальных условиях Captiva является обычным переднеприводным автомобилем, что означает разомкнутое состояние муфты привода задних колес. Но если электронная система определяет необходимость их подключения, то муфта в течение 100 миллисекунд перераспределит крутящий момент между колесами переднего и заднего мостов. Такое перераспределение возможно в диапазоне от 100:0 до 50:50.
Если система решит, что привод задних колес должен быть включен, то блок управления подаст питание на катушку соленоида управляющей электромагнитной муфты, создавая электромагнитное поле. Напряженность поля заставляет якорь втягиваться в муфту, при этом усилие втягивания практически пропорционально напряжению.
Механизм, представляющий систему с разжимающим шариком, выполняет функцию увеличения усилия. Шарик расположен в двух дисках вогнутой формы. Когда первый диск перемещается вверх при замыкании управляющей муфты, шарик перемещает второй диск вперед в осевом направлении. В результате многодисковая муфта сжимается. Чем больше давление на основную муфту, тем больший крутящий момент передается на колеса заднего моста.

  1. АКПП Chevrolet Captiva
  2. Самостоятельное обучение АКПП в Chevrolet Captiva

1. АКПП Chevrolet Captiva

Небольшая справка.

5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.

Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов — Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара.
Как обычно первые два года выявили несколько «детских болезней» гидроблоков, связанных с новыми режимами работы.

И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на «отлично») этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле (Каптива, Эпика, Лакетти…), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем.
Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника — 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты — Ниссан, Дженерал Моторс выбрали именно AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM — Европа).

В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым «компьютерным гениям» автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.

Новшество — использование линейных соленоидов (SL* — Solenoid Linear -) для мягкого «параллельного» переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы.

Другое новшество- «режим проскальзывания» блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы для фрикционов. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали «в пол»), не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие — к засорению масла и выходу из строя «мозгов» АКПП — гидроблока.
Этот более стойкий к истиранию и хорошо «прилипающий» материал, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиного шашлыка забивает сосуды мозга «инсультников».

В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40- S70) и Инфинити I35.
AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33.

Казалось бы, информации по данной АКПП валом, её уже много лет как успешно ремонтируют в России, существуют определенные рекомендации по её обслуживанию, проведению регламентных работ. Но пользователь в России настолько «бронебойный», что он до последнего уверен, что все, что ему говорит дилер – это истина в первой инстанции. Я на своем примере покажу, что это не так.
При покупке машины, я обратил внимание на то, что в целом определенные регламентные работы были проделаны, есть соответствующие записи, чеки, в том числе и замена масла в АКПП с фильтром на пробеге 86 000км. Хорошо…подумал я и наивно стал полагать, что могу спокойно ездить ещё пару лет до следующей замены жидкости в АКПП. Пытливый ум, между делом, периодически заставлял меня изучать конструктивные особенности машины. Тут то я и узнал, что есть режим проскальзывания блокировки ГТР и что нужно лить спец.жидкость в коробку ATF 3309.

Прим.производителя: Mobil ATF™ 3309 представляет собой смазочный материал с исключительно высокой эффективностью, который соответствует спецификациям производителей оборудования, для применения в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания.

И неплохо бы снизить интервал замены жидкости в АКПП минимум в 2 раза.

И видим, что плеснули в коробку Dextron VI. Я, мягко так сказать, удивился этому факту и написал письмо дилеру, у которого достаточно успешно обслуживал машину в течение 2014 года. К чести дилера надо признать, что они собрали консилиум и согласились бесплатно сделать 4 частичных замены масла в АКПП, что с успехом и проделали в моем личном присутствии. Finita la comedia.

P.S. Как сказал, многим известный Алексей из «Мультидиагностики»: «Бог Вас любит, Вам несказанно повезло!». Скорее всего, спасло, то, что машине я не вваливаю на постоянной основе. Вот так бывает.
Процесс замены жидкости в АКПП подробно описывать не стоит, вряд ли Вы будете делать это сами, но к слову, щуп АКПП – пластиковый. Проверить уровень жидкости из-под капота вряд ли получиться, легче на яме.

2. Самостоятельное обучение АКПП в Chevrolet Captiva

Не знаю, откуда ребята это взяли, но штука эта действует. Смягчается момент переключения передач, и весьма чувствительно.

Для выполнения этого мероприятия не требуется каких-либо специальных навыков и приборов.

На полностью прогретой машине, то есть, АКПП выведена на рабочий температурный режим, лучше после большого пробега (я делал после пробега по трассе в 80км).

Останавливаемся, не глушим, удерживаем педаль тормоза на протяжении всего мероприятия.
Селектор АКПП в Р, потом ведем по всей линейке в низ до D задерживаясь в каждом положении селектора (R и N) на 2сек и обратно в верх до Р так же задерживая по 2 сек.
Процесс выполняется 3 раза.
То есть 1раз = P -> D -> P.

Если сделаете больше трех раз, как я… то ничего не получится, может стать хуже (как у меня было) я обсчитался и сделал 4 раза пришлось выполнять повторно.
Потом переделал как выше описывал, и все стало хорошо.

Надеюсь вам понравится результат. Из тех, кто в клубе сделал никто не остался недовольным

Только для машин С140 и ее фейслифта.
Для С100 с АКПП Айсин не знаю, но скорее всего не подойдет. Другая коробка — другие мозги

Честно скажу, не знаю, что это за комбинация.
У меня коробка была программно обучена, когда я попробовал и напортачил, у меня получилось хрен знает что, и через день я заново выполнил по предписанному. Получил то же самое, что у меня было до всего этого. Но на форуме, кто сделал и отписал, сказали, что разница есть и, вроде как, ощутимая

Делаю выводы что программное обучение=вот этому мануальному.

Крестоносец

Пять мнений о корейском кроссовере Chevrolet Captiva

В Средние века рыцари, насильно обращающие народы в христианскую веру, звались крестоносцами. Примерно так же, с позолоченным крестом на радиаторной решетке, кроссовер Chevrolet Captiva был призван покорить российский рынок паркетных внедорожников. Насколько сегодня уместны амбиции корейско-американской фирмы по отношению к своему полноприводному первенцу, выясняли наши невымышленные персонажи

Премьера модели Captiva корейского подразделения (DAT) корпорации General Motors состоялась на Парижском автошоу в 2004 году. У европейских дилеров первые живые автомобили появились весной 2006-го, на российский рынок машина вышла осенью этого же года, после того, как крупноузловое производство модели было налажено в Санкт-Петербурге. А уже в конце 2000-го на построенном в поселке Шушары Пушкинского района Ленинградской области заводе General Motors запустили полноценное производство Chevrolet Captiva для нашего рынка. Модель относительно молода, и серьезных вмешательств ни в ее внешность, ни в техническую часть производитель пока не вводил. Однако в планах компании уже в 2011 году значится проведение рестайлинга машины. Надо заметить, что, несмотря на не самый легкий для всех автопромышленников кризисный 2009-й, в России был реализован 4161 автомобиль Chevrolet Captiva, а за период с января по конец февраля текущего года своих покупателей нашли 432 экземпляра этой модели.

И слоника захватим

Затянувшаяся и необычайно снежная в этом году зима ничуть не изменила планы таких же, как я, заядлых садоводов. Снег снегом, а подготовку к посадочному сезону все равно необходимо провести в соответствии с календарным планом. То есть заранее намеченное посещение загородного поместья переносу не подлежит, просто подготовиться к нему придется тщательнее.

Итак, первое — это автомобиль. Предложенный для испытаний Chevrolet Captiva мне показался приемлемым вариантом. Второе — лопата. Одна большая и еще одна, на всякий случай, саперная. Ну и на тот же самый случай свое место в багажнике получила компактная ручная лебедка. Остался самый главный вопрос: как за один раз вывезти на дачу накопившееся за зиму барахло, включающее еще и двухкамерный холодильник? Но мои опасения оказались напрасными — весь подлежащий транспортировке скарб, в том числе почти 180-сантиметровый источник холода, может, и не так легко, как хотелось, но в багажный отсек Chevrolet Captiva уместился. Даже правое пассажирское сиденье при этом осталось совершенно свободным, чему несказанно обрадовалась уважаемая мама моей второй половины. Конечно, с учетом приличной загрузки, погодных условий, а также наличия не признающей абсолютно никакого драйва попутчицы путешествие проходило в режиме старого грузовика. Впрочем, мне показалось, что Captiva подобный стиль езды только одобряла, абсолютно не провоцируя лишний раз ускориться или чуть активнее пройти какой-нибудь поворот. Кстати, эти же впечатления мы получили и на обратном (уже на порожнем автомобиле) пути. А что касается отрезка дороги от асфальта до конечной точки маршрута, то мне просто повезло — вместо непроходимых сугробов нас встретил тщательно пройденный бульдозером вполне приличный грейдер, так что лебедка не пригодилась.

Варианты разные
Как и в Старом Свете, на выбор россиянам предлагаются два варианта организации внутреннего пространства модели — пятиместный и семиместный. В обоих случаях при складывании заднего ряда сидений пол багажника получается абсолютно ровным, а для перевозки длинномеров есть возможность сложить спинку переднего правого кресла.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей рабочим объемом 2,4 (136 л.с.) и 3,2 л (230 л.с.). Первый может агрегатироваться как с пятиступенчатой механической КП, так и с пятидиапазонным автоматом.

Более мощный двигатель предлагается только с автоматической трансмиссией, правда, в отличие от АКП, устанавливаемой вкупе с маленьким мотором. В конструкции этого автомата предусмотрен режим ручного выбора передач. Экономичный двухлитровый 150сильный турбодизель, пользующийся популярностью у потребителей Западной Европы, на нашем рынке недоступен из-за неудовлетворительного, по мнению специалистов General Motors, качества российского дизельного топлива.

По конструкции шасси и схеме полного привода Chevrolet Captiva — типичный представитель стана кроссоверов. Несущий кузов, передняя пружинная подвеска выполнена по схеме макферсон, задняя — также пружинная, но уже многорычажная. В системе полного привода ITCC (Inteligent Torque Controlled Coupling) используется электромагнитная многодисковая муфта, работающая в масляной ванне. При равномерном движении по твердому покрытию Captiva — обыкновенный переднеприводный автомобиль, однако если электроника идентифицирует необходимость подключения полного привода, то в течение нескольких миллисекунд будет задействована задняя ось. При этом крутящий момент между передними и задними колесами может варьировать в соотношениях от 100:0 до 50:50. Пожалуй, стоит отметить, что Captiva стала первым европейским автомобилем марки Chevrolet, оснащенным системой курсовой устойчивости (ESP), да еще и оборудованным такими функциями, как усилитель тормозной системы в случае экстренного торможения, система помощи при спуске с горы, система активного предотвращения опрокидывания автомобиля и даже система стабилизации прицепа. В машине предусмотрена клавиша, дезактивирующая ESP, правда, после нажатия кнопки система стабилизации окончательно не отключится, а лишь отдалится порог ее срабатывания. Кроме всего прочего, на эту же систему возложена функция имитации блокировок межколесных дифференциалов.

Теория относительности

Количество плюсов и минусов у этого автомобиля зависит от того, куда вам надо ездить. Если в отпуск или на природу, думаю, больше минусов. Если в магазин или на работу, преобладают плюсы. С чего начать? Поскольку меня в коллективе часто зовут охотником, по аналогии с аватаром, вначале логичнее рассказать о внедорожно-экспедиционных возможностях.

Главный минус в этом разрезе — легко перегреваемая сухая муфта, передающая момент на задние колеса. На охоте она сразу ставит жирный крест, но рыбалку, где приходится преодолевать лишь короткие «засадные» участки, наверное, не испортит. Второй минус — багажник. Для кого-то, может быть, даже хорошо, что в нем есть два дополнительных места. Но для меня плохо, что под поклажу осталось так мало свободного пространства. По площади трюм большой, но вот его высота неприлично мала.

Теперь о рыболовных плюсах. Геометрия у машины неплохая. Нет торчащих вниз юбок под бампером или огромных свесов. Так что на «сухом» бездорожье «шеви» должна показать себя неплохо (к сожалению, не было возможности это проверить на практике).

Также в активе просторный второй ряд — здесь много места и в ширину, и в длину. Можно ездить в путешествия втроем, и всем будет удобно. Насчет четверых есть сомнения — именно из-за багажника, который меня не впечатлил. Пожалуй, на этом мои «охотничьи» суждения о машине заканчиваются и начинаются общечеловеческие.

Автомобиль неплохо разгоняется благодаря большому мотору. Однако при этом топлива он потребляет столько, что я был немного обескуражен. Непродолжительная поездка на работу — с работы — в магазин… и четверть бака как корова языком слизала. Сюда бы бак поставить литров на 80–90, тогда прожорливость была бы не так ощутима.

Управляемость у Captiva близка к легковушке, хотя огрехи есть и здесь. Скажем, «нулевая» зона показалась нервной, словно здесь неидеально выставлено схождение колес.

Порадовал диапазон регулировок у водителя. Можно и сиденье по-разному накрутить, и руль — как по вылету, так и по углу. Это особенно понравится людям с неакадемичной посадкой, а таких автомобилистов очень много.

В общем, если определиться со своими взглядами на жизнь, то понять, хороша для вас машина или нет, — пара пустяков.

Все по максимуму
Вообще стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль неплохо оснащен. Кроме упомянутой выше системы ESP, имеются ABS, фронтальные и потолочные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления детских кресел Isofix, кондиционер, электрические стеклоподъемники, задняя подвеска с автоматическим регулированием уровня пола, парктроник, регулируемая по углу наклона рулевая колонка (на более дорогих версиях доступна и регулировка руля по вылету), наружные зеркала заднего вида, оснащенные электроприводом и обогревом, аудиосистема с возможностью воспроизведения формата записи MP3, релинги на крыше и отдельно открывающееся стекло пятой двери.

Довольно широк и список предлагаемого допоборудования, в котором, кроме возможности установить полноценный климат-контроль или заказать салон с кожаной отделкой, предусмотрены такие опции, как подготовка штатной электропроводки под установку прицепного устройства или зеркала с электроскладыванием и повторителями указателей поворота, размещенными в их корпусе.

Ланчей даром не бывает

Поездив несколько дней на Chevrolet Captiva, я вспомнил цитату из Роберта Хайнлайна: «Если в харчевне висит плакат «заказавшему выпивку ланч даром», то это означает, что алкоголь здесь продают втридорога, ибо бесплатный сыр бывает только в мышеловке!» Так вот, машина прекрасна! Комфортна на трассе, у нее удобная посадка, большой салон. В глубоком снегу и колеях автомобиль чувствует себя замечательно — во время съемок я, честно говоря, ожидал, что он либо застрянет на заснеженном поле либо не сможет самостоятельно выбраться из грязевой колеи. Но нет, как говорится, «пищит, но лезет». Задний привод подключался вовремя, при отключенной EPS мотор вытаскивал машину на крутые скользкие подъемы, задемпфированное рулевое управление и чуткая педаль газа помогали выдерживать правильную траекторию. Мощности двигателя хватает с запасом. Даже полностью загруженная Captiva не утрачивает своей резвости при обгонах и стартах со светофора. А режим Winer в АКП неплохо помогает при пробуксовке колес на скользких покрытиях и в грязи.

В большой багажник влезет немалый скарб для путешествий, особенно, если демонтировать третий ряд сидений. Не полноценный вездеход, конечно, но для своего класса внедорожная подготовка на высоте. Чисто визуально мне показалось, что в колесные арки войдет резина немного больше штатного размера, а значит, можно поставить колеса А/Т.

И вот что я подумал: а какова же цена расплаты за все эти удовольствия? Понимание пришло на бензоколонке, когда я посчитал расход топлива. Для 3,2-литрового двигателя он оказался ощутимым — почти 20 л бензина в цикле город-бездорожье. Ланчей даром не бывает!

Ценный вопрос
Цены на Chevrolet Captiva у столичных дилеров (на момент подготовки материала) стартуют с отметки 905 600 руб. Именно во столько оценивается базовая пятиместная версия, оснащенная 2,4-литровым двигателем и механической КП. Стоимость того же варианта, но уже в семиместном исполнении — 923 000 руб. Минимальная цена версии с мотором объемом 2,4 л и автоматической КП — 1 032 000 руб., а автомобиля с двигателем объемом 3,2 л — 1 147 000 руб. Максимальная же стоимость машины, оснащенной практически всеми доступными опциями, которая и побывала на наших испытаниях, составляет 1 210 500 руб.

Правда, на момент подготовки материала живых Chevrolet Captiva 2010 года выпуска в наличии у московских дилеров не было. Пока распродаются автомобили, произведенные в прошлом году, зато на них действуют неплохие скидки: до 69 000 руб. на экземпляры с 2,4-литровым двигателем и до 64 000 руб. с шестицилиндровым V-образным мотором объемом 3,2 л

Дорожный налог на побывавший у нас Chevrolet Captiva в Москве составляет 17 250 руб. Оформление полиса КАСКО при условии, что пользуются автомобилем лица не моложе 24 лет и со стажем вождения не менее трех, обойдется примерно в 90 000 руб. Необременительна Captiva и по техническому обслуживанию. Посещать сервисную станцию следует через каждые 15 000 км, а первое ТО будет стоить около 9000 руб. Замена тормозных колодок (запчасти плюс работа) — примерно 6300 руб. На все автомобили, проданные через сеть официальных дилеров, производитель дает гарантию два года без ограничения пробега. Гарантия на появление сквозной коррозии на деталях кузова составляет шесть лет.

С хорошим аппетитом

В ближайшие выходные я собиралась поехать за город, однако для моего обычного разъездного седана весенняя распутица могла стать непреодолимым препятствием на первой же грунтовке. И тут как нельзя кстати подошел Chevrolet Captiva, находящийся на редакционном тесте. Как раз в эти дни мне предстояло познакомиться с ним поближе.

Выглядит «крестоносец» довольно симпатично и современно (мне лично понравился), да и своим внутренним содержанием не разочаровал. Светлые хромированные вставки оживляют черную панель, приборы хорошо читаются, да и музыка неплохая. Диаметр рулевого колеса сначала показался великоватым, но через некоторое время я к нему привыкла. Закидываю в багажное отделение пару дорожных сумок (правда, по моим предположениям, их там может поместиться с десяток), устраиваюсь поудобнее в водительском кресле, благо набор регулировок позволяет, и отправляюсь в путь.

Надо отметить, Chevrolet Captiva, под капотом которого целый табун в 230 «лошадок», довольно быстро набирает скорость и позволяет совершать резвые обгоны, что особенно важно на узких загородных шоссе.

Съезжаю с трассы, и через пару километров асфальт заканчивается, а Captiva, к счастью, уверенно едет, преодолевая глубокие весенние лужи и колеи. Да, высокий клиренс и полный привод просто необходимы для таких дорог! В итоге загородный уик-энд удался, да и автомобиль меня в целом порадовал. Правда, одно существенное замечание, пожалуй, все же есть — Chevrolet Captiva довольно прожорлив, видать, 230 корейских «лошадок» здорово оголодали на отечественных харчах в виде 95-го бензина.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 1770/2295
Длина/ширина/высота, мм 4635/1850/1720
Колесная база, мм 2705
Колея спереди/сзади, мм 1562/1572
Дорожный просвет, мм 200
Размерность шин* 235/55R18 (28,2″)*
Объем багажника, л 85–1565
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, кол-во и расп. цилиндров Бензиновый, V6
Рабочий объем, см3 3195
Мощность, кВт(л.с.) при об/мин 169 (230) при 6600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 297 при 3200
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Автоматическая
Передаточные числа:
I 4,545
II 2,979
III 1,947
IV 1,318
V 1,000
Задний ход 5,024
Главная передача 2,700
Тип полного привода Постоянный
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя Независ. пружинная
Тормозные механизмы спереди/сзади Дисковые вентилируемые/дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,8
Расход топлива город/трасса, л/100 км 16,2/8,7
Топливо/емкость топл. бака, л Аи-95/65
Цена, руб. 1 225 200

* В скобках указан наружный диаметр шин

Средний класс

По эргономике водительского места Chevrolet Captiva самое серьезное замечание относится к неудачному расположению рулевого колеса. Рулевая колонка не только имеет очень узкий диапазон регулировки по вылету, но и слегка смещена влево от центральной оси. Результат просчета — найти удобное положение за рулем смогут люди далеко не любого телосложения. По запасу свободного пространства во втором ряду сидений автомобиль заслуживает достаточно высокую оценку.

Объем багажного отсека в семиместной версии можно оценить только как достаточный, правда, стоит отметить один положительный момент — отсутствие ступеньки в погрузочном проеме. Управляемость Captiva — на твердую троечку. Отмечу неважное следование заданной траектории в повороте, недостаточную информативность руля и требовательность к частой коррекции курса при прямолинейном движении. По плавности хода — четверка с минусом. Подвеска неплохо обрабатывает среднего размера неровности, информацию о мелких дефектах покрытия достаточно точно передает экипажу, а для безболезненного преодоления крупных препятствий (колодезный люк, «лежачий полицейский») ей не хватает энергоемкости. По динамическим свойствам автомобиль заслуживает далеко не высшую оценку — команды от педали акселератора силовой агрегат (3,2-литровая «шестерка» вкупе с пятиступенчатым автоматом) выполняет и с явным запаздыванием и с заметной ленцой.

текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *