ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ФОРД ТРАНЗИТ

Страница 1 из 5

  Годы кропотливой и упорной работы принесли свои результаты. Ford Transit таким, какой он сейчас: не идущий на компромисс и серьезно представляющий свой класс. Стоит добавить сюда свежую линейку экономичных двигателей с увеличенной мощностью и крутящим моментом, бесконечное многообразие трансмиссий и вариантов грузоподьемности и получено идеальное решение для бизнеса.

Новый Ford Transit как отметили эксперты не разочаровал ни в чём — так, мелкие замечания — придирки. Сегодня же информация для тех, кто хочет знать, чего ждать и от чего отталкиваться в планах обновления своего автопарка с учётом новинки из Елабуги. Тем более, что «наш» Ford Transit одобрен для участия в тендерах по госзакупкам.
У модели Ford Transit предусмотрены три варианта кузова: цельнометаллический фургон, шасси и микроавтобус. Первые делятся на типы по общей длине и высоте: L2H2, L2H3, L3H2, L3H3, L4H3.
  Версии с «низкой» крышей теперь не будет. Теперь этот типоразмер — удел «младшенького» Custom. Кроме того, фургоны немного подросли в габаритах, специально для перевозки неделимых грузов. Самая компактная версия теперь тоже вмещает четыре европоддона (2 вдоль и 2 поперёк), что позволяет на 100% использовать возможности кузова. Кроме того, погрузочная длина по полу и с установленной перегородкой кабины у L2 теперь 3044 мм. А значит, стандартный 3-метровый неделимый груз точно войдёт внутрь грузового отсека. Пожалуй, попутно упрежу вопрос: «Зачем тогда версия L3, которая тоже берёт четыре европалеты, только все поперёк?» Для изготовления различных спецверсий. Тот же рефрижератор с теплоизоляционными стенками не удастся смонтировать на L2 без сокращения числа европалет, а на L3 — пожалуйста!
  Вне зависимости от груза — длинного или высокого, большого или маленького, легкого или тяжеллого, автомобиль Ford Transit готов взять его на борт и доставить до места назначеня. Модель имеет три варианта колесной базы, три варианта высоты крыши, четыре варианта длины кузова и выбор переднего, заднего или даже полного привода, Ford Transit обладает огромным потенциалом для выполнения тяжелой работы. Модели оснащены задними распашными дверями в полную высоту кузова сдвижной боковой дверью, а также погрузочной платформой с минимальными выступами колесных арок. Автомобиль готов выполнить перевозку любого груза — быстро, безопасно и эффективно.
  Ford Transit разрабатывался так, чтобы загружать и разгружать было максимально просто. Двойные распашные задние двери и сдвижная боковая дверь со стороны пассажира входят в стандартную комплектацию всех фургонов Transit. Вторая сдвижная боковая дверь со стороны водителя доступна в качестве опции.
При необходимости доступа к перевозимым грузам в течение рабочего дня, разработчики максимально облегчили погрузку и разгрузку. В стандартной комплектации предусмотрены не застекленная двустворчатая задняя дверь и сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира.

Ford Transit — ключевые особенности:

• Четыре варианта длины.
• Варианты с низкой, полувысокой и высокой крышей (полностью стальная конструкция)
• В переднеприводных моделях пол грузового отсека на 100 мм. ниже
• Минимальный наклон стенок багажных отсеков — это максимальное полезное пространство для размещения грузов
• Расстояние между задними колесными арками — 1390 мм (в моделях с односкатными задними колесами)
• Самая удобная в этом классе автомобилей боковая грузовая дверь (в вариантах со средней и длинной колесной базой)
• Задние двери с ограничителем открывания на 90°; нажав на кнопку, можно открыть двери на 180 и даже 256 градусов (опция)
В дополнение к его усиленной структуре кузова, Ford Transit оснащен четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и системой ESP* (система курсовой устойчивости), чтобы чувствовать себя уверенно за рулем даже в самых тяжелых условиях.

Функции обеспечения безопасности:
• Система курсовой устойчивости (ESP) с системой при помощи при старте с уклона (HLA), которая предотвращает откатывание назад при старте в гору*
• Подушка безопасности водителя
• Фронтальная подушка безопасности внешнего пассажира*
• Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
• Крепление ISOFIX на центральном и внешнем пассажирском сидении

Безопасность и защита
Функции обеспечения защиты автомобиля:
• Пассивная противоугонная система Ford PATS с иммобилайзером двигателя
• Замки повышенной секретности с усиленными креплениями
• Запираемый на ключ капот
• Блокируемая рулевая колонка
• Центральный замок с двойной блокировкой и дистанционным управлением
• Видимый снаружи VIN

Опциональные защитные функции:
• Сигнализация периметра — сигнализация с функцией контроля открывания дверей
• Конфигурируемое отпирание — позволяет выбрать какие двери и в каком порядке открываются при нажатии кнопок на брелоке ESP
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с АБС выявляет отклонения от траектории движения, выбранной водителем, и автоматически корректирует мощность и тормозное усилие, чтобы возвратить автомобиль на заданный курс.

Новый двигатель 3.2 Duratorq TDCi
Новый 3.2-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель Duratorq TDCi самый свежий в линейке моторов для Ford Transit. Развивая впечатляющую мощность 200 л.с. и крутящий момент 470 Нм, двигатель является одним из наиболее мощных в классе. Доступный для моделей 350, 430 и 460 RWD он комплектуется современной 6¬ступенчатой механической коробкой передач.

Новый двигатель 2.2 Duratorq TDCi стандарта Евро-4
Недавно разработанная линейка дизельных двигателей 2.2 Duratorq TDCi формирует основу компоновок трансмиссий Ford Transit. Разработанные в соответствии со строгим экологическим стандартом Евро-4, двигатели предлагают впечатляющий выбор мощности и крутящего момента (от 100 л.с./310 Нм до 155 л.с./385 Нм). Межсервисные интервалы составляют 20,000 км или 1 год.

Ford Transit ECOPack
Состоит из системы Auto-Start-Stop и отключаемого ограничителя скорости на 110 км/ч. для экономии топлива.
У Шасси градация иная: LI, L2, L4. И снова, появилась колёсная база 3137 мм, но нет промежуточной длины L3 за ненадобностью. Кроме того, за счёт изменения формы кабины, конструкторам при сохранении размеров базы предыдущего поколения удалось отыграть сантиметры на раме, для размещения надстройки. Теперь компактные «городские» версии будут манёвреннее, а вот самая длинная, «дальнобойная» теперь имеет увеличенную на 169 мм. раму, для большего кузова.

  Микроавтобусы, «заводского» изготовления, делятся по количеству мест на 9-местные и 18-местные. Причём, благодаря ширине проёма сдвижной двери — 1300 мм., автобус допущен для осуществления регулярных пассажирских перевозок, несмотря на то, что кормовые двери у него перегорожены четырёхместной планировкой последнего ряда. Не напрасно — сдвижная дверь засчитана как двойная, а значит, одновременно является и аварийным выходом – вот и решение вопроса.
Внешние новшества заслуживают внимание но для реальной жизни порой гораздо важнее, насколько машина изменилась внутри.
  Ford Transit с передним приводом довольствуется только поперечно расположенным 125-сильным (350 Н-м) моторе Euro 4 в сочетании с 6 – ступенчатой МКП VMT-6. У заднеприводных версий Выбор побольше — 125 (Е4), 135 (Е5) и 155 л.с. (Е4), и 350,355 и 385 Н.м. соответственно. Но если разобраться, то и здесь не разгуляешься. Фургоны (Van) и микроавтобусы (Bus М2) комплектуют только «промежуточным», 135-сильным мотором, который отвечает нормам Euro 5 и, естественно, требует npименения мочевины. А шасси в зависимости от размеров получат оставшиеся два варианта. Полноприводные версии также безальтернативны — 125 л.с., и все. Как и на заднеприводных машинах, здесь применяется МКП МТ-82. По словам представителей «Форд Соллерс», теперь некоторые проблемы решены. Если же углубиться в нюансы, то теперь вместо механического насоса для создания давления масла используется электрический. Появилась отдельная кнопка включения полного привода. Поток мощности теперь подаётся одновременно на оба передних колеса. Ну и общий вес конструкции (117 кг.) является одним из лучших показателей в классе.

 К сведению !
  Основное и самое главное — нынешний Ford Transit. В отличие от большинства конкурентов это не, рестайлинг, не фэйслифтинг, не модернизация — это совершенно новое поколение LCV. Более того. Оно теперь разделено по функциональным признакам не только размерами, но и по модельно. Ford Custom совершенно не похож на Ford Transit формально всё же является «малым» ответвлением семейства.
Вывод первый — Transit резко повысил свою привлекательность в плане «незамыленной» внешности, которая резко выделяет машинку из транспортного потока.

Тендер: Поставка легкового автомобиля Форд Транзит Комби М1

А это как-никак скрытая реклама компании, его использующей.
Из того, что представленное поколение полноценно «новое», сразу следует вывод второй — конструкция Transit изначально проектировалась с учётом всех новых достижений, открытий и веяний как в плане эргономики, так и безопасности с экологичностью.
Ну и третий для многих самый весомый момент: новое поколение Ford Transit не просто сохранило прежнюю цену… оно стало – дешевле! Цельнометаллические фургоны на 44 000 руб., пассажирские версии, традиционно именуемые «Kombi М1», на 84 000 руб., а Шасси на 140 000 руб., разумеется, речь идёт об аналогичных комплектациях. А об общем снижении стоимости обслуживания было упомянуто выше.

FORD TRANSIT KOMBI M1 310M 7 посадочных мест — 2 345 432 рублей

Автомобили в наличии — Легковые автомобили — FORD TRANSIT KOMBI M1 310M 7 посадочных мест

Год выпуска: 2017

КПП: Механика 6

Объём двигателя: 2,2

Мощность двигателя: 125

Тип топлива: Дизель

Кузов: Цельнометаллический фургон +

Цвет: Белый

Состояние: Новый

Подробное описание

Двигатель

2,2 л Дизельный , 125 л.с.

Комплектация

VAN 310M

КПП

МКП6

Цвет кузова

Белый

Цвет салона

тканевая отделка салона – черная

Грузовой объем:                                            

10м3

Размеры грузового отсека  Д/Ш/В                                

Категория В

Максимальная снаряженная масса                 

3100 кг.

Год выпуска                                                          

  Опции:                          

• Передние и задние брызговики                                                                              

• Широкие боковые пластиковые молдинги по всей длине кузова                                                               

• Зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворота

• Электростеклоподъемники                                                                                                

• Аудиоподготовка: 2 динамика, проводка, антенна                                                                        

• Маршрутный компьютер                                                                            

• Антиблокировочная система  (ABS)                                                                       

• Система курсовой устойчивости (ESP)                                                                              

• Система помощи при трогании в гору (HLA)                                                                      

• Система помощи при экстренном торможении (EBA)

• Сиденье водителя с  подлокотником, c механическими регулировками сидения, текстильная обивка                 

• Сдвоенное пассажирское сиденье, откидной столик в спинке пассажирского сиденья, текстильная обивка

• Полноразмерное запасное колесо                                                                        

• Подушка безопасности водителя                                                                           

• Пластиковый бампер черного цвета                                                                      

• Средняя крыша                                                                              

• Петли для фиксирования груза                                                                              

• Защитное покрытие пола грузового отсека                                                                       

• Металлическая перегородка со смотровым окошком        

• Программируемый предпусковой отопитель

● Кондиционер с ручным управлением

● Радиопакет №2: Магнитола AM/FM, USB, Bluetooth с кнопками управления на руле

● Пакет улучшения обзорности (электрообогрев лобового стекла, датчик уровня омывающей жидкости)

Пятое поколение микроавтобусов Ford Transit — это превосходное сочетание комфорта и мощности, не случайно данная модификация завоевала звание «Фургона года» в 2001 году, а потом закрепила за собой этот титул в 2003 году (модификация Transit Connect). Достойным продолжением этого «пути» стал новый Ford Transit — сошедший с конвейера в 2006 году, автомобиль уже в 2007-м получил законное звание «Фургон года».

На сегодняшний день компания Ford предлагает три варианта автомобиля— фургон, комбинированный кузов и автобус.

Версия Transit Kombi прекрасно справляется как с перевозкой пассажиров, так и с транспортировкой грузов. Автомобиль выпускается с двумя вариантами колесной базы (средняя/длинная) и двумя видами привода (передний/задний). Высота крыши тоже может быть подобрана владельцем — на выбор средняя или высокая.

Модификация Форд Транзит Комби со средней колесной базой (MWB) предусматривает возможность транспортировки до 1500 кг груза, в удлиненной версии (LWB) грузоподъемность достигает 1700 кг. Базовая комплектация Transit Kombi предлагает один ряд сдвоенных пассажирских кресел, остальные места устанавливаются по специальному заказу. Версия LWB может «похвастаться» фиксированным вторым рядом кресел, и складным третьим.

Форд Транзит Комби работает на дизельных двигателях (2,0/100 л. с. и 2,4 л/115 л. с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Цены на новые автомобили Ford

Возможна комплектация бензиновым вариантом (2,3 л 145 л. с) с шестиступенчатой механической коробкой. Система подвесок — передняя «классика» McPherson и задняя листовые рессоры.

Стоимость Ford Transit Kombi составляет 30 200–37 150 долларов.

Технические характеристики Форд Транзит Комби 350 LWB

Двигатель Turbo Diesel
Кол-во мест 3
Марка топлива дизель
Раб. объем, куб. см. 2,4
Мощность, л.с. 115
Кр. момент, Нм при об/мин 230/1800-2200
Длина/ширина/высота, мм 5651/2360/2528
Клиренс, мм 170
Колесная база, мм 3750
Объем топл. бака, л 70
Размер колес, мм 195/70R15
Потребление топлива, трасса/город, л 10/7

Все объявления о продаже Ford Transit Kombi

___________________________________________________________

двигатель форд транзит      форд транзит дизель      форд транзит тнвд      сцепление форд транзит

мост форд транзит      кпп форд транзит      рейка рулевая форд транзит      гур форд транзит

___________________________________________________________

Автоматическая коробка передач Форд Транзит

На некоторых моделях Ford Transit может быть установлена 3- или 4-скоростная автоматическая трансмиссия (АКПП). Рычаг переключения режимов трансмиссии установлен в центре кабины и имеет Т-образную рукоятку с кнопкой блокиратора на боку.

Блокиратор предназначен для предотвращения случайного перемещения рычага, недопустимого в данных условиях. Для перемещения рычага в направлениях, кнопка должна быть нажата (на 4-скоростной трансмиссии режимы переключаются аналогично, но имеется еще одно («3») положение для движения вперед, которое включается без нажатия кнопки блокиратора).

При установке рычага в положение «D» (полностью автоматический режим) автомобиль Форд Транзит будет двигаться вперед, автоматически переключая передачи во всем диапазоне в зависимости от скорости движения и положения педали акселератора.

Если рычаг АКПП Форд Транзит установить в положение «1», «2» или «3» (принудительное ограничение высшей передачи), то при движении будет включаться только 1-я, 1-я и 2-я, или 1-я, 2-я и 3-я передачи соответственно (положение «3» имеется только у 4-скоростной трансмиссии), а более высокие передачи включаться не будут — такой режим применяется на длинных спусках и на скользкой дороге.

Положение «N» — нейтральное, АКПП Ford Transit полностью отключена от двигателя. При установке рычага в положение «R» включается передача заднего хода, а в положении «Р» (стоянка) трансмиссия блокируется специальной собачкой, и автомобиль невозможно сдвинуть с места.

В автоматическую трансмиссию (АКПП) Форд Транзит встроен выключатель блокировки стартера, который делает запуск двигателя возможным только в том случае, если рычаг установлен в положение «Р» или «N».

Автоматическая коробка передач Форд Транзит состоит из гидротрансформатора и планетарного редуктора. Гидротрансформатор представляет собой гидравлическую турбину, передающую энергию от двигателя к редуктору и способную изменять крутящий момент в широких пределах, в зависимости от скоростей вращения ведущего и ведомого колес турбины.

Гидротрансформатор АКПП Форд Транзит может блокироваться (это происходит, когда автомобиль разгоняется до большой скорости на высшей передаче), при этом двигатель жестко связывается с редуктором, а «пробуксовка» гидротрансформатора прекращается, благодаря чему снижается расход топлива и уровень шума.

Планетарный редуктор с гидравлическим управлением автоматической коробки передач Форд Транзит, имеющий три (или четыре) передачи для движения вперед и одну для заднего хода, переключается в зависимости от скорости движения автомобиля и от положения педали акселератора, что достигается с помощью внутреннего регулятора (центробежного и вакуумного) и управляющих клапанов. Выбор передачи, соответствующей конкретным условиям движения, производится автоматически.

При необходимости буксировки рычаг переключения режимов должен быть установлен в положение «N» (нейтральное). Автомобиль Форд Транзит с АКПП нельзя буксировать со скоростью свыше 50 км/час и на расстояние более 50 км. Если эти условия выполнить нельзя, следует перед буксировкой отсоединить карданный вал.

Масло автоматической коробки передач Ford Transit охлаждается с помощью пластинчатого масляного радиатора, установленного справа от радиатора системы охлаждения.

Рис.85. 3-скоростная автоматическая коробка передач Форд Транзит

1. Центробежный регулятор, 2. Зубчатое колесо стояночной блокировки, 3. Обгонная муфта, 4. Задняя тормозная лента, 5. Фрикцион 1-й и 2-й передач, 6. Фрикцион высшей передачи и заднего хода, 7. Передняя тормозная лента, 8. Гидротрансформатор, 9. Насос, 10. Передний сервопривод тормозной ленты, 11. Блок клапанов, 12. Вакуумный привод, 13. Задний сервопривод тормозной ленты

Ввиду сложности устройства АКПП Форд Транзит, ее ремонт или регулировка должны производится специалистом, имеющим необходимые навыки и оборудование. Вследствие этого, в последующих разделах приводится только общая информация и указания по техническому обслуживанию коробки и регулировочным операциям, которые могут быть произведены владельцем.

Внутреннее устройство трехскоростной автоматической трансмиссии Ford Transit (АКПП) показано на рис.85.

Техническое обслуживание автоматической коробки передач Форд Транзит

С периодичностью, указанной в техническом обслуживании автомобиля выполняйте следующие работы:

— Проверяйте уровень масла в АКПП.

— Смазывайте тросы, тяги и шарниры привода переключения режимов и включения пониженной передачи («кик-дауна») моторным маслом. Проверяйте надежность крепления деталей привода.

— Осматривайте шланги масляного радиатора, соединения трансмиссии и сальники, чтобы своевременно обнаружить утечку масла.

— Проверяйте и регулируйте натяжение тормозных лент (эту работу желательно поручить специалисту).

Проверка уровня масла в АКПП Форд Транзит

Уровень масла на разогретой трансмиссии (после поездки), поставив автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Трансмиссия (АКПП Ford Transit) прогревается до рабочей температуры (70 — 80°С) после пробега примерно 15 км (в холодную погоду — 20-25 км).

При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на тормоз и трижды передвиньте рычаг переключения режимов через все положения, в конце установив его в положение «Р».

Не выключая двигатель, подождите 1 минуту, а затем вытащите масломерный щуп из АКПП Форд Транзит (двигатель при этом должен работать на холостом ходу). Протрите щуп чистой, не оставляющей волокон тканью, вставьте его обратно в трансмиссию и снова вытащите. Уровень масла должен находиться между двумя метками (в пределах выреза) на щупе.

Если необходимо, долейте масло через направляющую трубку щупа при помощи воронки. Внимательно следите, чтобы вместе с маслом в трансмиссию не попала грязь — даже незначительное загрязнение может вывести трансмиссию из строя.

Добавляйте масло маленькими порциями, чтобы не превысить максимальный уровень — трансмиссия может хорошо работать только при НОРМАЛЬНОМ уровне масла. Помните, что необходимость часто доливать масло указывает на наличие утечки.

Одновременно с уровнем проверьте состояние масла. Если масло на конце щупа имеет черный или темный красно-коричневый цвет, а также если при растирании масла между пальцами в нем чувствуются частицы сажи, масло необходимо заменить. Для оценки состояния масла рекомендуется сравнить его по цвету и на ощупь со свежим маслом.

Вставьте на место щуп и выключите двигатель.

Снятие и установка автоматической коробки передач Форд Транзит

Помните, что диагностика неисправностей АКПП Форд Транзит проводится непосредственно на автомобиле. Снимать трансмиссию следует только после того, как ее неисправность будет определена специалистом с применением соответствующего оборудования.

Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство.

Ford Transit комби

Освободите фиксаторы и удалите нижнюю звукоизоляцию двигателя (при наличии).

Снимите воздушный фильтр, если он установлен на двигателе сверху.

Снимите карданный вал. Заткните отверстие в удлинителе заглушкой (пробкой), чтобы избежать потерь масла из трансмиссии. Снимите стартер.

Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора и средней секции выхлопной системы и удалите ее из-под автомобиля.

Отсоедините от задней части АКПП Форд Транзит трос спидометра. При наличии электронного тахографа, отсоедините его провода.

На 3-скоростной автоматической коробке передач Форд Транзит отсоедините тяги привода переключения режимов от трансмиссии и промежуточного рычага.

На 4-скоростной АКПП Ford Transit установите рычаг переключения режимов в положение «N», затем отсоедините наконечник троса от шарового пальца рычага механизма переключения на трансмиссии. Отверните два болта и отделите от трансмиссии кронштейн троса вместе с тросом. Отведите трос в сторону и подвяжите его, чтобы не мешал.

Вытащите из трансмиссии масломерный щуп, отверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа. Закройте пробкой открывшееся отверстие, чтобы в него не попадала грязь.

Отсоедините провода от выключателя блокировки стартера на левом боку трансмиссии.

На 3-скоростной АКПП Форд Транзит отсоедините трос от рычага «кик-дауна» на трансмиссии и подвяжите трос в стороне, чтобы не мешал.

На 4-скоростной АКПП Ford Transit разъедините разъем проводов электромагнита «кик-дауна».

Отсоединит вакуумную трубку от вакуумного привода механизма переключения. Подвяжите трубку в стороне, чтобы не мешала.

Выверните болты и отсоедините стяжку (стяжки) между двигателем и трансмиссией.

Выверните болт и отсоедините от трансмиссии провод «массы».

Протрите поверхности вокруг мест присоединения трубок масляного радиатора (с правой стороны трансмиссии), отверните штуцеры и отсоедините трубки. Закройте отверстия в трансмиссии и открытые концы трубок и подвяжите трубки в стороне, чтобы не мешали.

Через отверстие под стартер выверните четыре болта, которыми гидротрансформатор автоматической коробки передач Форд Транзит крепится к ведущему диску (приводной пластине — рис.86). Чтобы подобраться ко всем болтам, необходимо проворачивать двигатель с помощью ключа, накинутого на болт шкива коленвала.

Рис.86. Детали крепления ведущего диска (маховика с приводной пластиной) и гидротрансформатора АКПП Форд Транзит

A-Маховик двигателя с зубчатым венцом, B-Упругая приводная пластина, C-Гидротрансформатор, D-Болты крепления приводной пластины к маховику, E-Закладная гайка, F-Болты крепления маховика к коленчатому валу, G-Гайки крепления приводной пластины к гидротрансформатору

Подоприте автоматическую коробку передач Ford Transit подвижным домкратом, проложив между домкратом и поддоном трансмиссии деревянную подкладку. Следите, чтобы при снятии трансмиссия не соскользнула с домкрата.

Выверните пять болтов и снимите опорную поперечину трансмиссии.

Подоприте вторым домкратом заднюю часть двигателя (домкрат ставьте под поддон с деревянной прокладкой).

Выверните болты крепления картера гидротрансформатора АКПП Форд Транзит к двигателю и осторожно отведите трансмиссию назад, чтобы вывести ступицу гидротрансформатора из переходника коленвала.

Выполняйте эту операцию вдвоем с помощником, поскольку необходимо одновременно удерживать трансмиссию на домкрате и следить за тем, чтобы гидротрансформатор не сдвинулся с вала и не выпал из трансмиссии.

Осторожно опустите трансмиссию на землю, чтобы ее можно было извлечь из-под автомобиля. Вытаскивая трансмиссию, удерживайте гидротрансформатор на месте, чтобы он не выпал, т.к. это приведет к значительной потере масла.

После снятия трансмиссии (АКПП) Ford Transit зафиксируйте гидротрансформатор на месте с помощью планки, прикрепленной болтами поперек картера гидротрансформатора.

Рис.87. Контрольное расстояние установки гидротрансформатора АКПП Форд Транзит

Установка трансмиссии производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— После того, как гидротрансформатор будет установлен на приводной вал насоса АКПП Ford Transit, проверьте расстояние между торцом ступицы гидротрансформатора и кромкой картера — рис.87.

— При установке трансмиссии удерживайте ее с небольшим наклоном назад, чтобы гидротрансформатор не мог выпасть под собственной тяжестью.

— Присоединяя автоматическую коробку передач Форд Транзит к двигателю, необходимо совместить сливную пробку гидротрансформатора (при наличии) с отверстием в ведущем диске и ввести крепежные шпильки гидротрансформатора в отверстия ведущего диска (приводной пластины).

— После того, как фланцы двигателя и картера гидротрансформатора будут совмещены, проверьте легкость вращения гидротрансформатора. Вставьте болты крепления трансмиссии к двигателю и затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент.

— После окончательной сборки и установки всех снятых ранее деталей АКПП Форд Транзит отрегулируйте привод переключения режимов (трос или тяги) и трос «кик-дауна». Залейте в трансмиссию специальное масло для автоматических трансмиссий.

— Запустите двигатель и проверьте работу трансмиссии в движении. Осмотрите трубки масляного радиатора и места их присоединения на наличие утечек масла. После остановки двигателя проверьте уровень масла в трансмиссии.

Обзор Ford Transit 2014-2015

С апреля 2015 года компания Ford Sollers объявила о старте приема заказов на новые маршрутные автобусы Форд Транзит производства российского завода в Елабуге. Автомобили доступны в различных модификациях с возможностью перевозки от 17 до 25 человек, включая использование на городских и пригородных маршрутах.

В целом новый Транзит предлагается в России в версиях шасси, комби, фургон и микроавтобус, по дизайну по сравнению с предшественником автомобиль получил обновленный облик с большой решеткой радиатора и современной оптикой, а по содержанию модель комплектуется дизельным двигателем Duratorq TDCi объёмом 2,2 литра, который развивает 125, 135 или 155 лошадиных сил мощности.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент двигателя передним, задним или всем ведущим колесам.

Из нового в конструкции фургона — увеличенный на 11 процентов объём для груза, измененная реализация задней двери с более удобной погрузкой и выгрузкой, подножка в заднем бампере и светодиодная подсветка грузового отсека.

Ford 2.2TD L2 H2 (MWB) Kombi S310 (125 л.с.) 6МТ — Технические характеристики

Водителя порадует новая приборная панель, более просторное место с регулируемым по вылету и наклону рулевым колесом, а также удобная полка над головой и улучшенная шумоизоляция.

В качестве дополнительной опции можно заказать комплектацию автомобиля кондиционером, а в списке стандартного оборудования присутствуют: отопитель салона пассажиров, антиблокировочная тормозная система и курсовая устойчивость, а также помощь при трогании в гору и экстренном торможении.

Максимальная розничная цена фургона на апрель 2015-го начинается от 1 449 000 рублей для базовой версии с передним приводом, шасси стоит от 1 379 000 рублей, начальная стоимость Комби — 1 589 000 рублей, а Bus M2 обойдется в минимальные 2 040 000 рублей. Цена новых маршрутных микроавтобусов с учетом всех возможных льготных программ начинается от 1 миллиона 425 тысяч рублей.

Видео Ford Transit

Технические характеристики Ford Transit (2014)

  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,2 литра, Дизель ;
  • Мощность двигателя: 125-155 л/с ;
  • Крутящий момент: 350 Нм ;
  • Средний расход топлива: От 6,4 л/100 км ;
  • Привод: Передний, Задний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП VMT6 ;
  • Длина: 5531-6704 мм ;
  • Высота: 2550-2786 мм ;
  • Колесная база: 3300-3750 мм ;

Цена Ford Transit

  • Цена: Фургон от 1 449 000 рублей*
  • *Точную стоимость Ford Transit узнавайте у ближайших дилеров Форд.

Ещё автомобили Ford

Ford Transit

Фильтр по модификации:

В категории "Автоматическая коробка передач" для Ford Transit доступен для заказа оригинальный номер запчасти Вашего транспортного средства. Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

(необходимо зарегистрироваться)

2. Обратитесь в ближайший филиал ПОРТ3

Наши сотрудники подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

3. Воспользуйтесь оригинальными каталогами подбора:

Каталоги автозапчастей Ford Transit:

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Ford Transit (Форд Транзит).

Ford Transit фургон 1.5 (72E1A) 60лс 01.71 — 05.73
Ford Transit автобус 1.5 1000 (72E2A) 60лс 12.68 — 05.73
Ford Transit автобус 1.5 1100 (72000) 60лс 11.65 — 07.71
Ford Transit автобус 1.5 900 (7200) 60лс 11.65 — 08.69
Ford Transit автобус 1.5 900 (7300) 60лс 11.65 — 05.73
Ford Transit автобус 1.6 84лс 10.86 — 07.87
Ford Transit фургон 1.6 84лс 10.85 — 07.87
Ford Transit фургон 1.6 84лс 01.78 — 09.85
Ford Transit автобус 1.6 84лс 01.78 — 10.86
Ford Transit фургон 1.6 (TAS) 63лс 09.85 — 09.92
Ford Transit автобус 1.6 (TBL, TES) 63лс 12.85 — 01.89
Ford Transit автобус 1.6 (VAS, VLS, VZS) 65лс 12.77 — 10.86
Ford Transit фургон 1.6 (WS) 65лс 11.77 — 10.86
Ford Transit автобус 1.7 (72E3C) 65лс 01.71 — 05.73
Ford Transit автобус 1.7 1000 (72E2A) 65лс 01.71 — 05.73
Ford Transit фургон 1.7 1300 (81E4SA) 65лс 03.67 — 07.73
Ford Transit автобус 1.7 1300 (820000) 65лс 01.66 — 05.73
Ford Transit фургон 1.7 1300 Feuerw. (810000) 65лс 11.65 — 05.73
Ford Transit автобус 1.7 900 (7300) 65лс 02.71 — 06.71
Ford Transit фургон 1.7 FT 100 65лс 04.71 — 03.78
Ford Transit автобус 1.7 FT 100 (72E2A) 65лс 04.71 — 03.78
Ford Transit автобус 2.0 114лс 09.00 — 03.06
Ford Transit фургон 2.0 114лс 09.00 — 03.06
Ford Transit фургон 2.0 76лс 10.85 — 03.91
Ford Transit автобус 2.0 82лс 10.85 — 03.91
Ford Transit фургон 2.0 82лс 10.85 — 03.91
Ford Transit фургон 2.0 90лс 09.91 — 06.94
Ford Transit автобус 2.0 90лс 09.91 — 09.94
Ford Transit фургон 2.0 (EAL, EAS) 114лс 06.94 — 03.00
Ford Transit автобус 2.0 (EBL, EBS, ECL, EDS, EDL, EGL, ESS, ESL, EUS) 114лс 09.95 — 03.00
Ford Transit фургон 2.0 (TAL, TAS, TGL, TWS) 78лс 09.85 — 09.92
Показать все

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *