Полиуретан коврик

Коврик в машине – это элемент интерьера, на который пассажиры сразу же обращают внимание, ведь он способен создать определенное впечатление о владельце автомобиля. Поскольку выбор таких аксессуаров очень широк, многим автомобилистам приходится исследовать вопрос, какие коврики в машину лучше – резиновые или ворсовые.

Назначение автоковриков

Эстетичное напольное покрытие не только украшает интерьер салона, но и защищает родную обшивку автомобиля от загрязнений. Своевременное приобретение качественного автоковрика поможет водителю позаботиться о сохранности машины. Этот аксессуар защищает от неблагоприятного воздействия влаги, грязи, пыли и агрессивных химических сред.

Наличие специального ковра на полу автомобиля не только позволяет сохранять чистоту внутри машины. Если перед его покупкой взвесить все «за» и «против», а потом сделать осознанный выбор, можно значительно облегчить предстоящую уборку в салоне и даже повлиять на комфорт и безопасность вождения.

Подобные аксессуары отличаются материалом изготовления, сроком службы и стоимостью, но их несложно подобрать к любой марке автомобиля. Выбор зависит от условий эксплуатации и личных предпочтений владельца. Чтобы не терять много времени и не тратить лишние средства, предлагаем подобрать подходящее напольное покрытие в каталоге интернет-магазина «Автофишки».

Преимущества резиновых ковриков

Резиновые автоковрики – одно из наиболее распространенных решений. Полиуретан и резина считаются достаточно выносливым материалом. Многие владельцы помнят, что подобными изделиями пользовались еще их деды, и по привычке продолжают покупать покрытия из резины. И это неудивительно, если учесть, что резиновые коврики обладают целым рядом плюсов:

  • имеют доступную стоимость,
  • не скользят,
  • не пропускают влагу и грязь,
  • сохраняют эластичность при определенном диапазоне температур,
  • не требуют особого ухода.

Преимущество резиновых напольных покрытий также в том, что они очень легко моются и быстро сохнут, в отличие от текстильных аналогов. Ухаживать за такими изделиями в слякотный осенне-зимний период значительно проще.

Модельные изделия эргономичны, а универсальные резиновые ковры можно обрезать, подогнав по форме днища. Обычно они достаточно плотно лежат на полу благодаря своему весу.

Недостатки ковриков из резины

Как правило, резиновые автоковрики имеют бортики разной высоты. Даже если они невысоки, влага задерживается в ячейках, не перетекая на пол. Конечно, значение имеет интенсивность осадков. После сильного снегопада на изделиях из резины под ногами водителя и пассажиров образуются лужи. При резком движении с места или при остановке под уклоном вода может затечь под покрытие.

Резиновые ковры чувствительны к температурам. На морозе они дубеют, становятся хрупкими. В моделях подороже используется примесь каучука, поэтому изделия из высококачественной резины более эластичны и морозоустойчивы – они сохраняют свои свойства, даже если температура опускается до -30°С.

Другие минусы автоковриков из резины:

  • утрата формы в процессе эксплуатации,
  • большой вес,
  • скудная цветовая гамма – только черный цвет.

Еще один существенный минус состоит в том, что новые покрытия из резины сохраняют своеобразный запах, особенно когда становится жарко. Если у автовладельца есть семья, он не хочет, чтобы его родные вдыхали эти вредные испарения, поэтому решая, какие коврики лучше – резиновые или ворсовые – он отдает предпочтение вторым.

Преимущества ворсовых автоковриков

Альтернативой изделиям из резины являются текстильные аксессуары, имеющие слой из ворса. Вот их плюсы:

  • придают эстетичный, ухоженный вид салону,
  • впитывают воду и удерживают пыль,
  • сглаживают неровности пола,
  • при нагревании практически не издают запаха,
  • предполагают широкий выбор цветовых и дизайнерских решений.

Главная особенность текстиля – способность впитывать влагу, которая равномерно распределяется по всей площади, а затем испаряется и высыхает. Объем впитываемой жидкости зависит от длины ворса и типа ткани. Подобные изделия нередко применяются зимой, когда в салон с обувью попадает снег.

Из чего изготовлены текстильные автоковры

Ворсовые автоковрики отличаются ценой и качеством материала:

  1. Покрытие с полипропиленовым волокном или ворсом высотой до 5мм. Эти изделия устойчивы к протиранию, эластичны и безопасны для здоровья пользователей.
  2. Ковролин, полипропиленовая или другая ткань с ворсом 12-15 мм. Автоковрик может использоваться круглый год. Материал устойчив к агрессивным воздействиям, отлично впитывает влагу, довольно легко чистится.

Первый вариант стоит дешевле, второй обойдется дороже. Но, пожалуй, самые дорогие – текстильные 3D коврики. Их износостойкость повышают особенности структуры и наличие подпятников на модели для водителя. Эти автоковрики не имеют неприятного запаха, легко чистятся, моются и быстро сохнут.

Недостатки ковриков из ворса

Изделия из текстиля, как и остальные их аналоги, имеют ряд недостатков:

  • покрытие требует более тщательного ухода,
  • высокая стоимость изделий из качественного сырья,
  • небольшой срок эксплуатации,
  • относительно невысокая устойчивость к механическому и химическому воздействию.

Если не очень тщательно, нерегулярно ухаживать за изделиями и хорошо их не просушивать (от 30 минут), они теряют свои защитные свойства и форму. Не исключено появление неприятного запаха сырости. При включении кондиционера скопившиеся частицы пыли разлетаются по салону.

Нюансы выбора

Зимой многие автовладельцы предпочитают использовать резиновые коврики. Когда на улице много воды и грязи, целесообразно выбирать резину, ведь, чтобы высушить влажный ворс, потребуется время. Да и помыть грязные автоковрики можно обычной водой. Однако при их извлечении легко залить обивку салона грязной жидкостью.

Текстильные изделия не оставляют черных полосок на светлой обуви и сумках, чем «грешит» резина. Очищать их можно двумя способами:

  1. Влажная уборка – струя воды или ручная стирка. Средства для чистки ковров облегчают задачу.
  2. Сухая чистка с помощью щетки, выбивалки или пылесоса.

Желательно выбирать тканевые автоковрики с прорезиненной основой, благодаря которой родное покрытие и днище автомобиля не контактирует с жидкостями. В отсутствии влажности не образуется грибок и ржавчина. К тому же на них не так заметна грязь.

Автомобилисты заметили, что по истечении времени ворсинки выпадают. Чтобы этого избежать, не стоит руководствоваться только низкой ценой. При покупке важно обращать внимание на качество и толщину изделия, плотность ворса, тип обработки краев.

Заключение

Задача автоковриков заключается в том, чтобы сохранить чистоту салона и защитить обивку от пыли, грязи и влаги. Как резиновые, так и ворсовые коврики имеют свои плюсы и минусы. Хороший автоковрик должен соответствовать параметрам салона, эффективно удерживать влагу, не скользить и выглядеть привлекательно.

Если в салоне автомобиля чисто и уютно, поездка будет приятной для всех. Наличие защитного коврика – показатель не только бережного отношения к автомобилю, но и в каком-то смысле репутации владельца.

Неопытному автомобилисту может показаться, что автомобильные коврики, изготовленные из самых различных материалов, друг от друга практически не отличаются, ведь он практически на них не обращает внимания. Но это ошибочное мнение, которого не следует придерживаться. Я думаю, что многие опытные автомобилисты со мной соглашаться, если я скажу, что автомобильные коврики, так или иначе, влияют на комфорт при езде.
При выборе автомобильных ковриков вы встретите достаточно широкий ассортимент, поэтому в данной статье мы постараемся определить, какие из них самые надежные.

В сегодняшнем разнообразии можно выделить лишь пять основных видов автомобильных ковров:

  1. Коврики, выполненные из резины.
  2. Коврики, выполненные из полиуретана.
  3. Текстильные, выполненные из велюра.
  4. Так называемые 3D коврики. Их изготавливают из полипропилена, и они имеют флокированную внешнюю сторону.
  5. Коврики, изготовленные из специфического материала под названием «EVA», то есть из этилинвинилацетата.

Однако только два вида, которые пользуются широкой популярностью на российском рынке, один из которых изготовляется из резины, а другой из полиуретана.

Осталось лишь разобраться, в чем их различие.

Автомобильные коврики, изготовленные из резины способны отлично защитить салон автомобиля от попадания влаги и различного мусора. Они имеют прекрасный внешний вид, а их «слабые» участки усилены с помощью дополнительного слоя резины. Под словом «слабые» я имею в виду крайне важные места, к примеру, под ногами водителя.

Они так же имеют так называемые «борта», благодаря которым скопление влаги не распространяется на другие участки салона, при этом сохраняя его чистоту на долгое время. Главное преимущество резиновых ковриков скрывается именно в цене, ведь они достаточно дешевые.

Однако, как и у любого другого товара, резиновые коврики имеют и ряд своих недостатков:

К недостаткам можно отнести то, что вы не всегда сможет найти для вашего автомобиля коврики, ведь их ассортимент достаточно узкий и подойдет не для каждой марке. Особенно тяжело найти коврики для новых автомобилей. Если же резиновый коврик не имеет высоких бортов, то влага начинает в нем скапливается и может изрядно выпачкать вам обувь и одежду. Но, а главный недостаток – это неприятный запах, который пропадет не сразу.

Автомобильные коврики, изготовленные из полиуретана, также могут похвастаться отличными характеристиками. Они превосходно укладываются в салоне автомобиля, а так же имеют высокие борта.

Их вес буквально в два раза меньше, чем у аналогов, изготовленных из резины. Они так же не способны впитывать неприятные запахи, да и при минусовой температуре не твердеют. Поверьте на слова — у полиуретановых ковриков немало плюсов, а к минусам я отношу лишь их цену, которая в разы выше, чем у резиновых.

Сегодня автомобильные коврики, изготовленные из полиуретана – это превосходное решение по сравнению с резиновыми моделями. К тому их изготавливают лишь из экологически чистых материалов, да и сами коврики имеют превосходные пластичные свойства, с помощью которых им удалось завоевать достаточно устойчивую позицию на рынке.

Ворсовые автомобильные коврики, производятся из различных, преимущественно синтетических материалов, которые каждый производитель выбирает на свое усмотрение. В большинстве случаев используется специальный автомобильный ковролин – материал удобный и долговечный, но опять же, его качество целиком зависит от производителя. Ворсовые коврики, в первую очередь, придают салону более элегантный вид. Среди большого ассортимента, практически для любого автомобиля можно найти комплект, который будет четко вписываться в интерьер салона. Но помимо эстетической роли они исполняют функцию адсорбции пыли, грязи, и впитывания влаги занесенной с обувью водителем и пассажирами, а также вносят свою маленькую лепту в снижение шума в салоне машины.

Сразу стоит отметить, что в городских условиях (в хорошо асфальтированной местности) ворсовые полики гораздо популярнее резиновых, большинство водителей выбирают именно их.

Основные свойства.

Различают, как правило, две основные разновидности ворсовых ковриков для автомобиля:

  1. обычные;
  2. прорезиненные (универсальные).

Обычные, в первую очередь, являются дополнением к дизайну салона, часто они обладают интересными рисунками и логотипами, которые могут прийтись по вкусу водителю, желающему разнообразить, или же наоборот придать строгости внешнему виду салона. Помимо эстетической роли, они хорошо выполняют свою ключевую функцию – удерживают пыль, защищают ковролин от грязи, и скрывают ее в своих ворсинках. Также, материал хорошо впитывает влагу в дождливое и снежное время года. Высохшая грязь удерживается ворсом, не допуская запыления салона.

Скрыть грязь и впитать жидкость способен любой ворсовый коврик, а вот, для того чтобы удержать все это и не допустить протекания, он обязательно должен обладать резиновой основой. Отсюда следует, что использовать обычные полики, разумно только в сухую погоду.

Что же касается прорезиненных, то они более универсальны и показывают себя с хорошей стороны в любую погоду. От обычных, они отличаются наличием резиновой основы, которая защищает от протеканий и препятствует скапливанию воды под ковролином автомобиля, тем самым предотвращая коррозии днища и появление застарелого неприятного запаха. Материал устойчив к выцветанию и потере своих защитных свойств. Частые чистки и стирки, никак не влияют на его состояние. Благодаря высокой влагостойкости, даже при длительном нахождении в воде, волокна не портятся и не гниют. В водительском коврике предусмотрена специальная вставка, которая расположена рядом с педалями, сделано это для удобства водителя и повышения износоустойчивости полика.

Некоторые производители обещают, что выпущенные ими аксессуары смогут удерживать в себе до 6 литров влаги. Нужно сильно постараться, чтобы внести в салон на обуви 2 баллона воды, но раз обещания столь велики, то по крайней мере, со своими функциями они должны хорошо справляться.

В описанных выше свойствах заключается главное их отличие от прочих поликов для авто, которые препятствуют проникновению влаги глубоко под заводской ковролин, но вода и грязь остаются на виду.

Это главный недостаток резиновых ковриков. Кроме того, когда влажные, они скрипят при соприкосновении с подошвой обуви, и иногда, в зависимости от формы, стесняют пассажиров и водителя. Ну и, конечно, они менее красивы, хотя на вкус и цвет… Зато их не нужно стирать, не очень застарелую грязь можно смыть сильной струей воды.

Далее… Теперь о багажнике, который тоже нуждается в защите, особенно это актуально для автомобилей с кузовом хэтч-бэк, в которых багажное отделение является продолжением салона. Для него, конечно, тоже желательно выбирать прорезиненные коврики, потому что в нем, вероятнее, чем салоне будут перевозится грязные или мокрые предметы.

Выбирая напольные коврики для своего автомобиля, не стоит ориентироваться только на высокую или низкую цену. Как известно, не всегда дорогой товар является хорошим. Существует множество фирм занимающихся производством таких аксессуаров, например: Record VIP/Record GRAN, CIAC VIP/CIAC GRAN, CARONA и многие другие. Конечно, производитель имеет значение, но в первую очередь нужно смотреть на качество, наличие прорезиненной основы и соответствие набора со строением салона автомобиля.

Автовладельцы тратят очень много времени на уход за автомобилем. Ведь даже если в нем не наблюдаются какие-либо поломки, то периодически чистки требуют либо сиденья, либо коврики. Последние представляют особую проблему, поскольку осенью, зимой и весной они постоянно намокают, а сушить их не всегда удобно, да и времени это занимает много. В последние годы многие автолюбители начали использовать коврики с подогревом, так как они не только создают положительный климат в автомобиле, но и самостоятельно сохнут. Сегодня мы хотим поговорить о них более подробно и разобраться в том, насколько безопасно использовать такие коврики в автомобиле. А также расскажем, как сделать такой коврик своими руками.

Плюсы и минусы использования в автомобиле коврика с подогревом.

Если говорить о ковриках с подогревом в принципе, то их принцип действия, да и конструкция в целом, немного напоминает привычную для нас грелку. Правда, грелки сегодня изготавливаются по такому принципу, что нагревательный элемент прячется в приятный на ощупь чехол из прочного материала. А вот коврики с подогревом (а вернее, их нагревательный элемент) обычно прячутся в обычный ковролин.

Зачастую в качестве нагревательного элемента для таких ковриков используется обычный инфракрасный пленочный модуль, который и выполняет функцию нагрева. К нему подключается электропроводка с вилкой. Из этого становится понятно, что работать такой коврик может от обычной розетки с напряжением в 220В. Что же это за инфракрасный модель и как он действует?

Это полимерная пленка, толщина которой в среднем составляет 0,4мм. Под воздействием тока она излучает дальние инфракрасные лучи. Основным нагревающим элементом такой пленки является графит, а вернее – графитовые полоски черного цвета. Именно на эти полоски при помощи медно-серебряных проводников и подается напряжение переменного тока из сети. Для безопасности графитовые полоски запаиваются в прозрачную пленку из полиэстера.

Преимущество коврика с подогревом, изготовленного с использованием графита заключается в том, что этот элемент имеет очень высокую теплопроводность. Кроме того, электромагнитное излучение, которое исходит от него во время эксплуатации, в разы ниже, чем у аналогов. Благодаря этому эффективность использования такого коврика дома и в автомобиле намного выше.

Еще одно преимущество коврика с подогревом – это его низкая энергозатратность. Использование коврика стандартных размеров понесет такие же затраты энергии, как и использование обычной лампочки в люстре. При этом коэффициент полезного действия коврика в несколько раз выше.

Что же касается самой греющей части, то ее зачастую изготавливают либо из резинового, либо из ПВХ (ковролинового) покрытия. В случае с автомобильными ковриками эти два материала могут комбинироваться – нижняя часть изготавливается из резины, а верхняя – со вставками из ПВХ.

Благодаря тонкому пленочному модулю нагрев коврика осуществляется равномерно. Для усиления температуры подогрева внутрь коврика также укладывается специальный теплоотражающий материал. Такое изделие не предназначено ни для обогрева жилых помещений, ни для обогрева салона автомобиля. Тепло от него передается только через теплопроводность, то есть во время контакта с каким-либо предметом или же живым организмом.

Несомненно, вас интересует вопрос о том, как использование такого коврика влияет на человеческий организм и вредит ли он ему. Инфракрасное излучение безопасно для человека, поэтому никаких негативных последствий использование такого коврика точно не вызовет. Больше того, согревая и высушивая ваши ноги, инфракрасное излучение будет стимулировать циркуляцию крови в организме, тем самым положительно сказываясь на процессе обмена веществ.

Максимальная температура нагрева такого коврика составляет 45°С. Некоторые модели, которые сегодня можно приобрести в магазинах, комплектуются регуляторами тепла, что очень удобно для использования такого прибора в автомобиле.

Назовем еще несколько преимуществ ковриков с подогревом:

— он сам высыхает, и его не нужно после каждой поездки доставать из автомобиля;

— он очень просто чистится, поскольку греющая часть зачастую выполняется в виде чехла, который можно снять и промыть обычной водой с использованием любого моющего средства;

— мобильность – он компактный, в летний период его можно хранить в любом удобном месте;

— кроме автомобиля, такой прибор можно иметь и в доме, на него не только удобно ставить ноги, но даже можно сушить обувь.

Недостатки коврика с подогревом: есть ли они и в чем заключаются?

При правильном использовании данного прибора в целом с ним не должно возникать никаких проблем. Однако не стоит забывать, что все же коврик с подогревом – это электрический прибор, для функционирования которого обязательно должно подаваться электрическое напряжение. Так в чем же проблема, спросите вы? Ведь вся проводка коврика изолирована – включил в розетку, да и грейся. Но на самом деле, ситуация обстоит сложнее.

Во-первых, подключение. Многие водители умудряются покупать для своего «железного коня» не автомобильные коврики, а обычные, и подсоединяют их к электропроводке машины. Чем это опасно? Во-первых, для работы таким коврикам необходимо напряжение в 200В, чего уж точно не может обеспечить сеть автомобиля. Каждый из нас прекрасно знает, что даже если заряжать телефон от прикуривателя, то этот процесс будет длиться намного дольше, нежели при зарядке от обычной сети. Таким образом, толку от коврика будет очень мало. Хотя если он полностью намокнет, то за сутки вполне может высохнуть. Правда, и заряд аккумулятора вместе с этим может уйти.

Во-вторых – многие делают очень неправильно, подключая коврик с подогревом не к прикуривателю через переходник, а обрезая штекер и соединяя его провод с проводкой автомобильной сети. Даже если и решаться на такое, то обязательно стоит подумать о переключателе, которым вы сможете отключить коврик, когда будете закрывать автомобиль. Кроме этого, очень важно позаботиться о надежной изоляции соединения, иначе подобный эксперимент может обернуться коротким замыканием.

В-третьих, на короткое замыкание можно натолкнуться, даже если подключать прибор правильно. Чтобы не столкнуться с подобным, нужно обязательно покупать качественное изделие без дефектов. Иначе любая капля воды на вашей обуви может привести к очень неприятным последствиям. Также в процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за состоянием коврика. Если вы заметите, что где-либо была нарушена изоляция – ситуацию необходимо будет сразу же исправить.

Итак, в целом коврики с подогревом в автомобиле – это вполне безопасные приборы, которые приносят существенную пользу. Однако, чтобы не пришлось узнать о их недостатках, необходимо ими правильно пользоваться и приобретать для автомобиля специально предназначенные приборы.

Выбор коврика с подогревом: на что нужно обращать внимание?

Выбирая коврик для автомобиля, в первую очередь необходимо ориентироваться на то, для каких поверхностей и какого использования он предназначен. Не стоит забывать, что эти приборы также используются для следующих целей:

— обогрев рук;

— сушка для обуви;

— сушка для фруктов и лекарственных трав;

— сушка для белья;

— для вольеров животных;

— для холодного пола.

Конечно же, для всего этого можно использовать один и тот же коврик. Однако, для автомобиля необходимо подбирать специальный прибор, предназначенный для подключения к сети с низким напряжением. Также немаловажным фактором является то, из чего изготовлен чехол такого коврика. Использовать обычный ковролин в автомобиле, в который с улицы несется много грязи и воды, довольно хлопотно. Лучше подбирать изделия, у которых хотя бы нижняя часть выполнена из резины. Благодаря этому коврик будет гораздо легче чистить.

Кроме наиболее распространенного вида ковриков с подогревом, который работает на основании инфракрасной пленки, существуют также кабельные коврики. Они также эффективны, даже немного больше, чем инфракрасные. Однако, для функционирования в автомобиле им требуется специальная защитная пленка, которая могла бы защищать кабель от воздействия воды и грязи. Единственный минус – это стоимость. Поэтому, если вы хотите немного сэкономить, тогда лучше выбирать инфракрасный. Тем более, что он и для здоровья более безвреден .

Как самому сделать коврик с подогревом: инструкция по изготовлению.

Наверное, именно для водителя коврик с подогревом является наиболее нужной вещью. Ведь когда приходится очень долго оставаться за рулем автомобиля, а под ногами при этом мокрый коврик, ни о каком комфорте и говорить не приходится. Так и свое здоровье можно где-то по дороге потерять. Тем более, что под постоянным воздействием влаги в скором времени на полу автомобиля может появиться коррозия.

Но вот покупать коврик хочется далеко не всем, ведь этот тоже несет немалые финансовые затраты (так как коврика в автомобиль нужно четыре). Поэтому можно выбрать путь немного сложнее, но экономичнее – сделать коврик с подогревом самому. Итак, что для этого нужно:

— универсальный электроподогрев сидений (он стоит дешевле, чем специальный коврик под ноги);

— самый плотный полиэтилен, который вам удастся найти;

— обычный утюг;

— изолента;

— изолон.

Выполнять все необходимые действия для «создания» коврика с подогревом в автомобиль можно следующим образом:

1. Берем универсальный электроподогрев сидений, то есть коврики для сидений, и изолируем их при помощи полиэтилена от попадания влаги. Для этого необходимо отрезать куски немного больше самого коврика и спаять их края при помощи обычного бытового утюга.

2. Изолентой обматываем проводку на выходе из получившегося «пакета» с ковриком.

3. Подключаем коврик к электрической сети. Его можно подключить либо к уже существующей кнопке, которая отведена от подогрева сидений или зеркал, либо вывести коврик на отдельную кнопку.

4. Стелим на днище автомобиля изолон. Благодаря ему тепло от коврика будет распространяться только в салон и не будет уходит в металлический корпус автомобиля.

5. На изолон стелим коврик, сделанный собственными руками, и укладываем на него обычный автомобильный коврик.

По сути все сделано. Однако не стоит ожидать, что вы почувствуете эффект от работы коврика моментально. Сила его обогрева не так уж велика, поэтому ноги начнут греться примерно после часа-двух езды. В любом случае, влага теперь не будет накапливаться у вас под ногами, так что это уже большой плюс. А еще один плюс – это то, что коврик вы сделали сами и потратили на это минимум денег.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Те, кто хотят купить ворсовые коврики в авто, обычно относятся к автолюбителям – эстетам, которые ценят уют в салоне и его дизайнерские особенности. Поскольку ворсовые (текстильные )коврики по фактуре обычно совпадают с обивкой пола, они выглядят в салоне естественно и гармонично. Но даже их внешняя привлекательность не вредит их практичности. К примеру, ворс отлично удерживает в себе пыль, что недоступно резиновым коврикам. Достаточно их иногда доставать из салона и вытряхивать или очищать щеткой, чтобы они оставались чистыми. К тому же, дополнительный слой ворса улучшает звукоизоляцию в салоне. Многие автомобилисты, глядя на верхний ворсовый слой, боятся, что они может быстро затоптаться и потерять свою привлекательность. Но ворсовые автоковрики, представленные у нас в магазине, делают из специальных автомобильных тканей, которые рассчитаны на высокие эксплуатационные нагрузки. А наличие в наших комплектах специальной усиленной подпяточной зоны (ее делают из текстильного материала или резины), значительно увеличивает срок службы водительского полика.

Глядя на их изящную привлекательность, многих водителей волнует, а что с ворсовыми ковриками будут в дождь или снег? Производитель тут все предусмотрел. У автомобильных тканей внизу предусмотрена плотная резиновая основа, под которую влага просто не проходит, оставаясь в слое ворса и высыхая там. Так что в условиях щадящих зим эти коврики можно использовать круглогодично. Хотя оптимальным все же будет наличие ворсового комплекта на весну-лето и резиновых поликов на осеннее-зимний период.

Так как же купить ворсовые коврики на ваш автомобиль? Выберите марку и модель автомобиля в нашем списке и оформите заказ на текстильные коврики через корзину. Или если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете позвонить нашим менеджерам и задать их. В любом случае, хотите ли Вы купить ворсовые коврики в Киеве, Одессе, Львове или Днепропетровске, после доставки Вы можете убедится в их качестве и если он Вам в чем-то не подошли по дизайну или фактуре, мы без проблем их обменяем на более подходящие Вашим вкусам. Наш ассортимент наиболее широкий на украинском рынке и мы стараемся угодить даже самым требовательным покупателям. В некоторых случаях мы можем пошить ворсовые коврики под заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *