Полицейскую погоню

В Томске 10-летний ребенок решил покататься на Toyota Highlander своего отца. Об этом сообщает TV Tomsk со ссылкой на пресс-службу регионального УМВД. Пока родителей не было дома, мальчик решил взять ключи от машины и посадил в нее свою четырехлетнюю сестру. Полицейские были вынуждены начать настоящую погоню за несовершеннолетним угонщиком. Видеоролик с преследованием выложили в паблике «70 Регион» во «ВКонтакте».

В результате Toyota Highlander наехал на рельсы железнодорожных путей и не смог продолжить движение. Дети получили легкие травмы. Родителей ребенка привлекли к административной ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и отсутствие контроля за поведением несовершеннолетнего.

«Транспортным средством управлял 10-летний мальчик, а в салоне находилась его 4-летняя сестра. В результате происшествия детям оказана разовая медицинская помощь», — рассказали в пресс-службе регионального УМВД.

Несколько дней назад в американском штате Юта пятилетний ребенок угнал у родителей Dodge Journey. Утверждается, что до этого он никогда не садился за руль автомобиля. Местным полицейским удалось задержать ребенка. По его словам, их внимание привлек автомобиль, который совершил несколько опасных маневров на трассе. Видеозапись инцидента выложили на YouTube-канале местного отделения полиции.

По словам самого мальчика, он угнал машину для того, чтобы поехать и купить себе суперкар Lamborghini. До этого мама ребенка отказала ему в этом приобретении. При этом, по словам полицейского, в кошельке ребенка было всего три доллара. На данный момент неизвестно, будут ли оштрафованы родители мальчика за его поступок.

Для использования в других целях, см PIT (значения) . Схема этапов маневра PIT

PIT маневр ( Погоня метод вмешательства ) или TVI ( Tactical Intervention транспортного средства ) является стремление тактики , с помощью которого преследует автомобиль может заставить бегущий автомобиль поворачиваться боком внезапно, заставляя водитель потерять контроль и остановку. Другие названия включают пит-блок, пит-стоп и блокировку. Он был разработан и назван отделом Fairfax полиции округа в штате Вирджиния, США . Другие интерпретации аббревиатуры «ПИТ» включают преследование метод иммобилизации , метод точной иммобилизации , толкать его жесткая , параллельная техника иммобилизации и точность вмешательства тактика . Техника также известна как тактическое вмешательство машины , тактический таран , юридическое вмешательство и ловля рыбы .

Техника используется правоохранителями, чтобы довести автомобильные погони до конца.

Другие методы остановки беглого транспортного средства включают использование полос с шипами или использование тактического преследования и сдерживания (см. Ниже).

История

Повреждение в результате маневра PIT на полицейском перехватчике Crown Victoria

Маневр PIT был адаптирован из техники ударов и бега , используемой в гонках на серийных автомобилях , когда водитель ударял соперника в задний бампер, заставляя другой автомобиль терять сцепление с дорогой и отклонялся от гоночной трассы. Маневр PIT отличается от удара и бега тем, что автомобиль ударился сбоку возле заднего колеса, в результате чего автомобиль впереди начал вращаться. Совершать этот маневр намеренно в гонках серийных автомобилей незаконно, потому что это очень опасно (хотя Расти Уоллес использовал эту технику, чтобы раскрутить Даррелла Уолтрипа и выиграть гонку всех звезд 1989 года). Высокая скорость, используемая в автогонках, значительно упрощает водителям возможность выехать на другую машину с менее значительным ударом, чем на более низких скоростях. При использовании маневра PIT скорость двух задействованных автомобилей будет определять, как далеко автомобиль будет проехать после столкновения. Частично по этой причине, чем выше скорость, тем более непредсказуемым и опасным становится маневр PIT. Это лишь один из очень важных факторов, который должен учитывать полицейский перед тем, как осуществить маневр PIT. Офицер полиции обучен ждать, пока не будут созданы подходящие условия, прежде чем пытаться выполнить маневр PIT, чтобы избежать применения смертоносной силы. Скорости должны быть ниже, а «площадка для приземления» транспортного средства должна быть свободна от опасностей.

Первым правоохранительным агентством США, которое обучило PIT как методике остановки убегающих транспортных средств, было Управление полиции округа Фэрфакс в Вирджинии , которое изменило параметры запуска и применения этой техники для использования полицией. Терри Пирсон и Джозеф Макдауэлл были первыми сотрудниками правоохранительных органов, которые применили эту технику в своих тренировках. Терри Пирсон назвал это «Техника точной иммобилизации» или PIT.

Публикация Национального института юстиции США в 1996 году писала:

Первоначально известный как «тактический таран» или «правовое вмешательство», этот маневр был более детально разработан и популяризирован более десяти лет назад компанией BSR Inc., Summit Point, Западная Вирджиния, центром повышения квалификации водителей, как тактический перехват транспортных средств (TVI). , формальная методика обучения сотрудников правоохранительных органов. Первым крупным правоохранительным агентством, которое обучило TVI методу остановки убегающих транспортных средств, было Управление полиции округа Фэрфакс (Вирджиния), которое изменило программу для использования в полиции и назвало ее «Техника точной иммобилизации» или PIT.

Полицейские управления по всей территории Соединенных Штатов, включая департамент шерифа округа Сан-Бернардино в Калифорнии , пришли к выводу, что при правильном исполнении PIT является промежуточным вариантом сил, который может безопасно прекратить преследование. Полицейские машины часто имеют усиленные передние бамперы для поддержки этой техники.

Процедура

PIT начинается, когда преследующее транспортное средство движется вместе с убегающим транспортным средством, так что часть транспортного средства преследователя впереди передних колес совмещается с частью целевого транспортного средства за задними колесами. Преследователь мягко соприкасается с целью сбоку, затем резко направляется в цель. Преследователь также должен ускориться, иначе его бампер соскользнет с целевой машины. Как только задние колеса убегающего автомобиля теряют сцепление с дорогой и начинают заносить, преследователь продолжает разворачиваться в том же направлении, пока не удаляется от цели. Это скорее обязательная смена полосы движения, чем реальный поворот. Цель развернется в обратном направлении перед преследователем и развернется. PIT может производиться с любой стороны, но необходимо учитывать, где в конечном итоге окажутся обе машины. Как правило, другая полицейская машина будет преследовать подразделение PIT, чтобы продолжить арест, в то время как подразделение PIT восстанавливает свой контроль и полностью останавливает машину. PIT не обездвиживает подозреваемое транспортное средство, и для предотвращения дальнейшего полета две полицейские машины должны зажать подозреваемого между собой спереди и сзади.

Маневры уклонения

В то время как поворот в занос (в сторону от преследующей машины) уменьшит ее влияние, тот факт, что преследующая машина продолжает толкать заднюю часть цели в сторону, фактически гарантирует потерю контроля над целевой машиной. Двигаясь вперед с позиции или оставаясь прямо перед блоком PIT, ведущее транспортное средство может помешать блоку PIT занять правильное положение для выполнения маневра. В качестве альтернативы быстрое замедление, конечно, вынудит блок PIT отклониться от требуемого положения.

Продвинутые курсы по безопасному вождению, которые преподаются для VIP-охранников, позволят обучить водителей другим передовым методам управления транспортным средством, таким как использование J-образных поворотов в качестве способа управления раскруткой в ​​результате успешного маневра PIT.

Ограничения

PIT применим не во всех ситуациях, и многие факторы влияют на полезность метода. Многие из этих факторов связаны с проблемами безопасности: типичные правила полиции рекомендуют сотруднику не пытаться пройти PIT на скорости более 35 миль в час (55 километров в час) и требуют тщательного выбора места с учетом всех возможных последствий для других транспортных средств. и пешеходы. Из-за потенциальной ответственности полицейского управления за травмы или смерть не только пассажиров целевого транспортного средства, но и прохожих, большинство отделов ограничивают его использование только сценариями с наиболее высоким риском. Большинство отделов указывают, что PIT следует использовать только для прекращения немедленных и продолжающихся опасностей. По возможности, при выполнении PIT должны присутствовать как минимум три преследователя: один как транспортное средство PIT и два следующих на большем расстоянии, чтобы отреагировать на результаты.

PIT особенно опасен, когда бамперы транспортных средств имеют значительно разную высоту или против целевых транспортных средств с высоким центром тяжести, таких как фургоны или внедорожники . Транспортные средства с высоким центром тяжести часто переворачиваются. Его нельзя безопасно использовать на мотоциклах на любой скорости.

На скоростях ниже 35 миль в час его можно использовать на убегающем транспортном средстве, если правовые параметры оправдывают «меньшую, чем смертельную силу» против водителя. На скоростях выше 35 миль в час эта техника по-прежнему работает, но считается потенциально смертельной и обычно используется только в том случае, если смертоносная сила оправдана против всех пассажиров. Лучше всего использовать его, когда водитель едет по улицам и поворачивает. Автомобилист на высокой скорости может убить невинных людей, и иногда это может быть оправдано за нарушение правил дорожного движения. Поскольку в машине могут находиться не желающие или невиновные пассажиры, существует внутренняя трудность в оправдании использования ИПН.

Некоторые предполагают, что из-за использования электронных систем управления на современных транспортных средствах политика использования маневров PIT может потребовать дополнительного рассмотрения.

Маневр PIT обычно не разрешен во время полицейских преследований в Соединенном Королевстве .

TPAC

Тактическое преследование и сдерживание (TPAC) — это термин, используемый полицией в Соединенном Королевстве , и описывает обучение управлению и прекращению полицейских преследований. TPAC включает в себя несколько методов остановки убегающих транспортных средств, в том числе перекатывание блокпостов, использование полос с шипами и метод сдерживания «вставь и останови». TPAC наиболее эффективен на разделенных проезжих частях (например, автомагистралях ), где путь подозреваемого ограничен. Он не подходит для дорог с частыми перекрестками, дорог с двусторонним движением по одинарной проезжей части или автомагистралей, по которым подозреваемый может скрыться, развернувшись через срединную полосу.

Как только убегающий водитель останавливается на автомагистрали, перед преследованием запускается перекатывающаяся блокировка. Когда преследование достигает места с замедленным движением, подозреваемый может либо попытаться обойти движение, либо остаться позади него. Если подозреваемый решит остаться в стороне от движения транспорта, общение между преследующими автомобилями и блокирующими автомобилями приведет к тому, что блокировка остановится, автомобиль будет окружен, а пассажиры задержаны. Если убегающий водитель предпочитает обгонять движение, обычно на твердой обочине, преследующие машины следуют за ним. Пройдя мимо дорожного движения, полицейские машины могут запереть автомобиль подозреваемого и привести его к управляемой остановке с помощью скоординированного торможения, используя стерильную зону перед блокирующим автомобилем (автомобилями), чтобы сделать это, не подвергая опасности других участников дорожного движения.

В Великобритании TPAC — это специальная подготовка для опытных водителей полиции. Как и в случае с методом PIT, необходимо учитывать размер, вес и центр тяжести убегающего транспортного средства. Наиболее часто используемым полицейским автомобилем Великобритании для TPAC (по состоянию на 2007 год), кажется, является Volvo V70 Estate , который получил широкое признание в полиции Великобритании в качестве транспортного средства для дорожного движения.

Британской полиции комфортно с TPAC, так как убегающие водители обычно считаются невооруженными, и движение рядом или перед ними не представляет опасности. Полиция в США предполагает, что водитель вооружен, и предпочитает маневр PIT, так как он выполняется сзади подозреваемого автомобиля.

внешние ссылки

  • «Полиция Калифорнии использует особую тактику, чтобы положить конец автомобильной погоне» — BBC News

Российская адаптация популярного британского игрового «The Chase» («Погоня»), которая будет показана на телеканале «Россия-1». Ведущий шоу – Александр Гуревич.

О шоу Погоня

В оригинальном шоу, согласно правилам, участники должны верно отвечать на вопросы викторины, чтобы заработать для команды максимальное количество денег. На втором этапе им предстоит интеллектуальное состязание со знаменитым «знатоком», который будет пытаться лишить из денег, заработанных в процессе игры.

Канал «Россия» прибрел для адаптации 12 эпизодов игрового шоу «The Chase». Сделка состоялась на медиарынке MIPCOM в Каннах. Игра транслируется на канале ITV c 2009 года. Владелец прав — ITV Studios Global Entertainment.

В начале сентября в сети появилось объявление о наборе на кастинг шоу «Погоня». Съёмки первых серий проходили с 17 по 20 сентября

Первоначально на роль ведущего продюсеры анонсировали Владимира Зеленского. Однако позже стало известно, что утверждён всё-таки Александр Гуревич.

Формат игровых шоу пользуется в России большой популярностью. На телеканале «Россия-1» было принято решение адаптировать для российского зрителя одно из самых популярных в Британии шоу — «The Chase» («Погоня»). Известно, что в России это шоу пользуется популярностью даже в оригинале.

Производство шоу «Погоня»: телеканал «Россия-1».

Ведущий шоу «Погоня»: Александр Гуревич.

В распоряжении БНК оказалось видео погони ДПС за нетрезвым водителем. Инцидент произошел в Троицко-Печорском районе.

Видео УГИБДД МВД по Коми

Ночью 12 июля 2020 года внимание патрулирующих улицы инспекторов ДПС Троицко-Печорского района привлек ВАЗ, водитель которого отказался выполнять требования сотрудников полиции об остановке транспортного средства и продолжил движение. Он пытался скрыться, создавая реальную опасность для всех участников дорожного движения, говорится в сообщении пресс-службы УГИБДД МВД по Коми.

Включив специальные световые и звуковые сигналы, автоэкипаж предпринял попытку остановить машину. Водитель не реагировал на законные требования полицейских, грубо нарушая ПДД РФ. Погоня продолжалась на автодороге Ухта — Троицко-Печорск.

За пределами населенного пункта инспекторы приняли решение о применении огнестрельного оружия для остановки транспортного средства. Госавтоинспекторы произвели один предупредительный выстрел и несколько выстрелов по колесам автомашины. В результате чего транспортное средство было остановлено.

Задержанным оказался 42-летний мужчина, находящийся в состоянии опьянения. В отношении задержанного составлены административные материалы за нарушения требований ПДД РФ и за неповиновение законным требованиям сотрудника полиции. Автомашина помещена на специализированную стоянку.

Ранее сообщалось об аналогичном случае на трассе Ухта — Сосногорск: 15 июля в 3 часа утра наряд ДПС заметил автомобиль Daewoo, который двигался с нарушениями ПДД.

Водитель отказался выполнять требование полицейских остановиться и продолжил движение по автодороге Ухта — Сосногорск, подвергая опасности жизнь и здоровье других участников дорожного движения. Госавтоинспекторы применили табельное оружие. Нарушитель ехал за рулем в нетрезвом виде, он задержан.

Госавтоинспекция призывает людей не быть равнодушными и проявлять свою гражданскую позицию: в случае, если транспортным средством управляет нетрезвый водитель, немедленно сообщите ближайшему наряду ДПС или позвоните в дежурную часть по месту жительства или по телефонам 02 (020, 102 с мобильного).

В Крыму задержан нетрезвый водитель внедорожника, который оказал противодействие сотрудникам полиции и протаранил патрульный автомобиль. На данный момент появилось видео, на котором видна погоня за нарушителем. Об этом сообщает пресс-служба МВД по Республике Крым.

«20 августа около 6 часов утра в городе Евпатории водитель автомобиля Toyota Land Cruiser не выполнил требование госавтоинспектора об остановке, после чего, набрав скорость, направился на выезд из города. Двигаясь в городской черте, он совершил несколько правонарушений и чуть не стал причиной ДТП на одной из улиц. Сотрудники ГИБДД организовали преследование автомобиля, требуя его остановки, однако водитель на законные требования сотрудников полиции не реагировал и пытался скрыться. Погоня продолжилась за городом в поле, куда внедорожник свернул с трассы через несколько километров после выезда из Евпатории», — сообщают в ведомстве.

Правоохранители после нескольких предупреждений вынуждены были применить табельное оружие для остановки транспортного средства нарушителя.

В результате сотрудникам дорожно-постовой службы совместно с нарядом ОМОН удалось заблокировать автомобиль нарушителя. Однако в момент задержания водитель Land Cruiser протаранил патрульный автомобиль и скрылся. При этом полицейские в результате ДТП получили телесные повреждения.

В ходе срочных оперативных мероприятий автомобиль был задержан недалеко от города Саки.

«Водителем оказался 38-летний житель Республики Коми. Вместе с ним машине находился его 16-летний сын. В ходе общения с водителем сотрудникам полиции сразу стало понятно, что мужчина находится в состоянии опьянения, кроме того, выяснилось, что ранее он был лишен права управления транспортным средством», — сообщают в пресс-службе.

Сотрудники ГИБДД провели процедуру освидетельствования, показания прибора составили 1,11 мл/л., однако с данными показаниями водитель не согласился и от прохождения освидетельствования в медицинском учреждении отказался.

В отношении нарушителя был составлен административный протокол по ч. 2 ст. 12.26 КоАП РФ (Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения). Сакским районным судом было вынесено постановление о привлечении гражданина к административной ответственности в виде ареста сроком на 13 суток.

«По истечении срока ареста, нарушитель будет привлечен также и за иные нарушения правил дорожного движения, за совершение ДТП и оставление места происшествия», — говорится в сообщении.

Фото: пресс-служба МВД по Республике Крым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *