Полигон дмитровский

Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»)
Мы проводим исследования практически всех технических свойств автомобилей, прицепов, мотоциклов, включая активную и пассивную безопасность, экологию, эргономику, топливную экономичность, скоростные качества, надежность, коррозионную стойкость и другие исследования.
Мы крупнейший в России Центр сертификации механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей, зарегистрированный в ООН как Техническая служба Женевского соглашения 1958 года под номером 22В, аккредитованный Госстандартом России в качестве Испытательного центра и Органа по сертификации в Системе сертификации ГОСТ РФ и связанный Соглашениями о сотрудничестве с сертификационными службами стран — членов Содружества Независимых Государств и Европейского сообщества.
Проведение сертификационных испытаний на соответствие Стандартам РФ, Директивам ЕЭС и более 60 Правилам ЕЭК ООН; оценка соответствия национальным требованиям США, Канады, Австралии, Швеции, Японии.
В нашем распоряжении 40-летний бесценный опыт специалистов в области испытаний и исследований автомототехники и выдачи рекомендаций по ее доводке и совершенствованию, в том числе по адаптации к условиям эксплуатации в России и странах СНГ, получивший широкое признание практически всех отечественных и многих зарубежных производителей.
Мы располагаем испытательными дорогами 15 типов и разновидностей общей протяженностью 110 километров на площади 25 квадратных километров, моделирующих практически все многообразие специфических дорожных условий эксплуатации автомототехники в России всего в 70 километрах от Москвы.
У нас 43 тысячи квадратных метров лабораторных помещений, оснащенных современным измерительным, стендовым исследовательским и диагностическим оборудованием, в том числе современные аэродинамическая труба и акустический центр.
500 человек высококвалифицированного персонала (научные работники, инженеры, экономисты, водители-испытатели, рабочие), многие из которых имеют более чем двадцатилетний стаж работы на предприятии.

Двенадцатого декабря в Подмосковье закрыли 26-й полигон ТБО, им стал «Егорьевский», сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Евгения Хромушина.

«Решение закрыть все эти свалки, в том числе в Егорьевске, принял губернатор Московской области, сегодня, 12 декабря, решение исполнено, и свалки закрыта, больше она не принимает отходы, а в 20-х числах декабря закроем полигон ТБО «Непейно». Уже в этом году закрыты два полигона, в Коломне и Егорьевске. Остался еще один в Дмитровском округе, его закроем через несколько дней», — рассказал Хромушин.

Общая площадь закрытых полигонов ТБО составляет более 40 гектаров, на конец 2019 года количество закрытых полигонов ТБО составит 27 из 39.

Оставшиеся 12 полигонов будут закрыты до 2030 года, два из которых в следующем году будут модернизированы в современные комплексы по переработке отходов. После закрытия полигона ТБО «Егорьевский» будет разработана проектная документация, и далее он будет рекультивирован.

Полигон ТБО «Егорьевский» эксплуатировался с 1964 года, на нем осуществлялось размещение отходов IV-V класса опасности. Общий объем накопленного ущерба окружающей среде за все время оценивается в 2,5 миллионов тонн. После закрытия полигона «Егорьевский» поток отходов поедет на новое предприятие КПО «Восток».

«Такое позитивное для Подмосковья развитие ситуации стало возможно благодаря активному введению в эксплуатацию новых комплексов по переработке твердых коммунальных отходов, построенному КПО «Восток», ввод которого запланирован на 20 декабря этого года, мощность переработки предприятия составляет 500 тысяч тонн отходов в год, это будет самое мощное предприятие в области по переработке отходов», — добавил Хромушин.

На новом предприятии благодаря современному оборудованию, оптическим сепараторам, конвейерам и уникальным технологиям сортировки все бытовые отходы будут полностью переработаны без ущерба окружающей среде, на нем установлены современные системы и очистные сооружения, не позволяющие попадать фильтрату в почву, а вся органика будет переработана в компост и направлена на сельхознужды, полезные же твердые фракции — пластик, стекло, бумага и железо — приобретут вторую жизнь в рециклинге, неперерабатываемые «хвосты» станут RDF топливом для энергетических и промышленных предприятий.

КПО «Восток» — пятое по счету современное предприятие по переработке коммунальных отходов, построенное в Московской области за последние полтора года. Помимо многоступенчатой системы сепарации поступающих отходов здесь установлена уникальная станция компостирования пищевых отходов мощностью 105 тысяч тонн в год, которая позволит в ускоренном режиме термически обеззараживать органические отходы при температуре не менее 55 градусов Цельсия с одновременным окислением органического субстрата. До 30% отходов из потока ТКО пойдет на компостирование. Также новое предприятие КПО «Восток» позволит направить на вторичную переработку не менее 50% потока твердых отходов, а также сократить объем захоронения бытовых отходов на 300 тысяч тонн в год, создаст более 600 новых рабочих мест.

Подготовка к раздельному сбору мусора в Подмосковье: зарубежный опыт и экологический стандарт>>

2-3 июня на Дмитровском автополигоне прошла гонка «Московская миля», в которой суперкары с мощностью двигателей свыше 400 л.с. соревновались на прямой длиной 804 метра.

Самую высокую скорость на дистанции показал Nissan GT-R, разогнавшийся до 319 км/ч.
Организаторами соревнования выступили Правительство Москвы, YouTube-канал DSC OFF и команда RDRC. Главной целью гонки было привлечение внимания к безопасности дорожного движения: заезды должны проходить только на специально подготовленных трассах, но не дорогах общего пользования. Идею соревнования поддержали владельцы суперкаров – в «Московской миле» приняли участие 48 пилотов на 50 автомобилях известных марок: Lamborghini, Ferrari, BMW, Mercedes, Audi, Nissan, Porsche, Bentley, Chevrolet. Мероприятие собрало более 1500 зрителей.

Автомобили были поделены на четыре класса – GT1, GT2, GT3, GT4, в зависимости от времени прохождения дистанции в 804 метра (1/2 мили). Самый низкий допустимый показатель – 21 секунда, самый высокий предполагаемый – 13,5 секунды. Максимально близко к верхней планке приблизился Nissan GT-R R35 GoshaTurboTech Lucifer (1500 л.с.). Он преодолел дистанцию за 14,628 секунды «чистого» времени, то есть без учета времени реакции пилота на старте. Этому же автомобилю достался и второй рекорд – максимальная скорость при пересечении финишной прямой: 319 км/ч.

Участники «Московской мили» соревновались между собой и в абсолютном зачете – в дрэг-рейсинге шанс на победу в заезде есть у каждого автомобиля. Многое зависит от реакции пилота на старте и надежности техники на дистанции. Захватывающая борьба развернулась между Subaru Impreza WRX STi и его именитыми соперниками Lamborghini Huracan, Lamborghini Aventador, Porsche 911 Turbo, Mercedes-Benz C63 AMG, Nissan GT-R. Из всех заездов японский автомобиль выходил победителем, его лучший результат на 1/2 мили составил 16,491 секунды и 270 км/ч.

Заезды в абсолютном зачете проводятся по олимпийской сетке на выбывание: выигравший проходит в следующую часть финальных заездов. В 1/8 финала встретились 16 автомобилей: пять Porsche 911, Audi RS7 и две Audi RS6, Ferrari 488, Mercedes-Benz E63 AMG, BMW M5, Lamborghini Huracan LP610-4, Subaru Impreza WRX STi и три Nissan GT-R. Старты получались напряженными, борьба между участниками шла на протяжении всей дистанции, и потенциально более быстрые машины не всегда могли опередить своих соперников. В финальный заезд за первое место прошли Nissan GTR 35 Extreme Turbo Сергея Смородина и Porsche 911 Turbo S GoshaTurboTech Марка Романова. Сразу после старта вперед вырвался немецкий автомобиль и до середины дистанции заметно опережал «японца». Но все же он не смог удержать лидерство, и финишную черту первым пересек Nissan GT-R.

В заезде за третье место также боролись два Nissan GT-R, и лучшим в дуэли стал обладатель рекордов «Московской мили» Nissan GT-R R35 GoshaTurboTech Lucifer Андрея Тюрикова.
Развлекательную программу подготовили LEGEND STUNT TEAM под управлением Марата Канкадзе. Зрители увидели захватывающие трюки стант-райдинга на мотоциклах, квадроцикле и уникальном MINI.

«Хочу выразить огромную благодарность Правительству Москвы, Департаменту транспорта и лично Максиму Ликсутову за помощь в организации и проведении гонки «Московская миля», без них этот праздник скорости не состоялся бы, — отметил организатор соревнования и ведущий YouTube-канала DSC OFF Гурам Инцкирвели. – Мероприятие прошло отлично, погода была на нашей стороне, участники проявили себя очень хорошо, следовали правилам соревнования и получили огромное удовольствие, а главное – выпустили тот пар, который не нужно выпускать на дорогах общего пользования. В гонке соревновалось 50 автомобилей, с мощностью двигателей от 400 до 1600 л.с. На «Московскую милю» приехали самые интересные машины, какие только можно представить: Ferrari, Lamborghini, Porsche, Nissan GT-R, BMW и другие. У нас было порядка 70% новых пилотов, которые ранее не участвовали в других соревнованиях. Нас это очень радует, и уверен, в дальнейшем их будет еще больше – мы надеемся регулярно, несколько раз в год проводить гонку «Московская миля».

«Этим мероприятием мы хотели показать, что безопасность и взаимоуважение на дороге — превыше всего. Участники заездов соревновались на специально оборудованной территории при дежурстве экстренных служб, а не на улицах города и вокруг жилых домов, подвергая опасности жизни и здоровье других водителей и пешеходов», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
Гонка «Московская миля» проводилась на территории Дмитровского автополигона, входящего в ФГУП «НАМИ». Департамент транспорта г. Москвы предоставил бесплатные автобусы для зрителей, чтобы они могли добраться до места соревнований от железнодорожной станции «Дмитров» и обратно. Безопасность мероприятия обеспечивали сотрудники экстренных служб – скорой помощи, МЧС и полиции.
Результаты гонки «Московская миля», абсолютный зачет:
1 место – Сергей Смородин, Nissan GTR 35 Extreme Turbo
2 место – Марк Романов, Porsche 911 Turbo S GoshaTurboTech
3 место – Андрей Тюриков, Nissan GT-R R35 GoshaTurboTech Lucifer

Лучшее время соревнования на дистанции 804 м (1/2 мили) – 14,628 секунды (Андрей Тюриков, Nissan GT-R R35 GoshaTurboTech Lucifer)
Самая высокая скорость при пересечении финишной черты дистанции (804 м, или 1/2 мили) – 319 км/ч (Андрей Тюриков, Nissan GT-R R35 GoshaTurboTech Lucifer)
Хотите оказаться рядом с гонщиком во время заездов?
В июле журнал «Автомобили» собирает все новейшие спортивные автомобили для участия в Ежегодной Премии «Спорткар года — 2018» и впервые разыгрывает 10 «штурманских мест», предоставляя шанс 10-ти победителям розыгрыша испытать спорткары вместе с профессиональными автогонщиками.
Как проходила Премия в прошлом году можно .

Открытый в середине июля 2015 г. автодром «Moscow Raceway» – первый в стране гоночный трек высочайшего уровня. Объекту присвоены категории «FIA 1T» и «FIM B», т.е. здесь могут проводиться состязания всех уровней, вплоть до чемпионатов Формулы 1.

Сегодня на трассе автодрома продолжительностью 4,07 км систематически проходят такие соревнования международного уровня, как «DTM», «EF Superbike», «FIA GT», «WS by Renault» и др.

Вместительность трибун «Moscow Raceway» – ок. 100 тыс. зрителей.

Инфраструктура автодрома состоит из центра управления заездами, технических боксов с гаражами на несколько десятков автомобилей/мотоциклов, парковки, паддоков, зала для конференций, медицинского центра и др. объектов, необходимых для проведения гонок.

Кроме международный состязаний, на гоночном треке «Moscow Raceway» проводятся так называемые мото- и авто- трек-дни, на которых любой водитель может продемонстрировать посетителям все, на что он и его байк либо машина способны. Победителей заездов награждают именными кубками.

С расписанием всех мероприятий и стоимостью билетов на заезды можно ознакомиться .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *