ПОЛАРИС РМК 800

     Двигатель
Тип двигателя Liberty 
Охлаждение Жидкостное 
Количество цилиндров / Рабочий объем, см³ 2 / 795
Диаметр и ход поршня, (мм) 85 х 70
Мощность, (л.с.) 154
Система зажигания Clean-Fire 3D
Система выпуска Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator
Топливная система Cleanfire, 2 инжектора
Тип дискового тормоза AXYS® RMK® LWT
Тип системы привода Цепная
Вариатор, Ведомый / Ведущий шкив P-85 / TEAM  LWT
     Подвеска
Передняя подвеска AXYS® RMK® Регулируемая
Ход передней подвески, (см) 22.9
Передние амортизаторы Walker Evans® Регулируемые
Лыжи Gripper
Задняя подвеска AXYS ® РМК ®
Ход задней подвески, (см) 40.5
Задний амортизатор трака Walker Evans® Выносные резервуары
Гусеница, (Ш х Д х В), см 38 x 442 x 7,6 Series 7
          Размеры
Сухой вес, (кг) 200.4
Общая длина, (см) 36.6
Общая ширина, (см) 118
Высота, (см) 125
База лыж, (см) 99 — 101,6 — 104
Емкость топливного бака, (л) 43.5
          Особенности комплектации
Рулевое управление Низкий ProTaper®
Электрический стартер Опция / Аксессуар
Реверс PERC
Спидометр Интерактивный дисплей
Тахометр Интерактивный дисплей
Система защиты Опция / Аксессуар
Тип указателя топлива Механический
Индикатор темп./уровня масла Интерактивный дисплей
Источник питания 12В Аксессуар
Рукоятки руля Стандарт
Обогрев рукояток руля Станд. регулируемые
Зеркала Аксессуар
Тип сидения Pro-Lite
Задний багажник/фаркоп Аксессуар
Ветровое стекло RMK Низкий профиль
Цвет/Графика Grey / Lime Squeeze LE – Pro-RMK®

     * Указанные цены в руб. указаны ориентировочно, и могут меняться в случае изменения курса доллара, заводских цен, таможенных платежей и других, не зависящих от дилера цен. Точную цену необходимо уточнять у менеджера салона.

Polaris 800 Pro-RMK 155

Данная цена включает утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2016 года

     Фотогалерея может представлять фото моделей с дополнительными аксессуарами, которые заказываются отдельно.

В таблице приведены основные характеристики. Дополнительное описание, условия эксплуатации и условия гарантии, сроки ТО, каталожные номера на расходные материалы и запчасти можно найти в Инструкции. Для этого необходимо скачать PDF-файл. Возможна доставка в городе Иркутск, регионы Иркутской области, города Братск, Тайшет, Усть-Илимск, Слюдянка, а также в другие регионы и города: р. Бурятия, Улан-Удэ, Северо-Байкальск, Чита и Читинская область, Якутск и Якутия.

Компания Polaris (в переводе это значит ?Полярная звезда?) появилась в 1954 году в США и изначально занималась производством сельхозтехники. Её основали Дэвид Джонсон и братья Эдгар и Алан Хиттены.

В свободное от основной деятельности время эти трое собрали в гараже первый снежный байк и продали его соседу-фермеру за 465 долларов. Покупателю снегоход очень понравился, что подстегнуло основателей Polaris переключиться именно на это направление. Вскоре о технике Polaris уже знали по всей Америке, а потом она получила признание и на мировом уровне.

Модельный ряд снежных байков Polaris

История ?Полярной звезды? знала немало побед и свершений. Под этой маркой было выпущено огромное количество снегоходов, и сейчас компания ?

800 PRO-RMK 155 3

один из лидеров в своём сегменте. На данный момент покупателям предлагается большой ассортимент снежных байков Polaris. Среди них есть спортивные модификации, туристические, горные. Имеются здесь и утилитарные модели (утилитарные ? то есть, предназначенные для передвижения по равнинам) для взрослых и детей.

Снегоходы Polaris могут иметь разные объёмы двигателя. Причём нередко объём двигателя указывается в самом названии:

  • Polaris 340 transport;
  • Polaris 600 Pro-RMK;
  • Indy 800 SP и т. д.

То есть, допустим, снегоход Polaris 340 Transport имеет рабочий объём двигателя 340 кубических сантиметров. Отметим, что модели с большим объёмом двигателей обычно имеют статус профессиональных.

Основные технические характеристики

Эти машины действительно соответствуют времени. В них используются новые и уникальные технологические решения.

Возьмём, к примеру, снегоходы из большого семейства моделей Polaris Rush. Данные снежные байки отличает усовершенствованная задняя подвеска EDGE, практически непробиваемая. Схема работы этой подвески такова, что основная нагрузка приходится на амортизатор, находящийся сзади. Это даёт великолепные характеристики управляемости. Также снежные мотоциклы Polaris отличает надёжный двигатель и удобная мотоциклетная посадка, легко позволяющая водителю менять положение своего тела.

Кстати, той же подвеской EDGE обладает и уже упомянутый Polaris 340 Transport. Этот лёгкий утилитарный снежный байк, отлично подходящий для рыбалки и охоты, пользуется значительным спросом в нашей стране.

Особенности эксплуатации и ремонта

Каждая модель имеет свои особенности, но многие детали унифицированы и подходят ко всем снежным байкам марки. Для тех, кому нужен ремонт какого-либо снегохода Polaris, это хорошая и полезная новость. На сегодняшний день оригинальные детали для снежных байков данной марки вполне доступны специалистам-ремонтникам. Конечно, цена на новые оригинальные запчасти может быть велика, но есть альтернатива ? более дешёвые аналоги с похожими эксплуатационными характеристиками или запчасти, снятые с техники, бывшей в употреблении.

Заметим, что ремонтировать снегоходы лучше производить у официальных представителей ?Полярной звезды?. Это позволит не ожидать долгого обслуживания в самый сезон.

Владельцам снегоходов стоит помнить, что длительная работа техники без перебоев достигается использованием хорошего топлива, масел и прочих расходных материалов, а также регулярным прохождением технического обслуживания. На ТО могут быть выявлены возможные поломки, и своевременное их устранение позволит избежать неприятной ситуации прямо на снежной трассе.

Какие запчасти необходимо заменять вследствие износа

Даже самые лучшие снегоходы, увы, ломаются. И снегоходам Polaris тоже может понадобиться квалифицированная помощь. Владельцам этих снежных байков не помешает знать о деталях, которые нужно периодически заменять.

Слабым местом всех снегоходов является ремень вариатора. В результате неаккуратной эксплуатации он изнашивается. И тут ничего не остаётся, кроме как заменить рабочий элемент коробки передач (которая, кстати, является бесступенчатой).

Ещё одна частая неприятность ? неполадки с топливной системой. В таком случае двигатель на холоде может перестать запускаться или же глохнуть на высоких оборотах. Причины у этого могут быть разные, например, некачественный бензин. Обычно на снегоходах Polaris всё исправляется прочисткой бензонасоса. Но бывают и более тяжёлые случаи: тогда приходится покупать новый бензонасос и устанавливать его вместо прежнего.

У каждого вида снегохода (туристический, горный, спортивный, утилитарный) своё строение гусениц. Они тоже требуют замены раз в несколько лет. Однако неприемлемо гусеницы со спортивной модели ставить, допустим, на туристическую. После установки новых гусениц необходимо также провести их регулировку для лучшего хода.

Перечислим вдобавок и некоторые другие услуги, которые обычно предлагают мастерские по ремонту и обслуживанию снегоходов:

  • ремонт ходовой части;
  • рихтовка и покраска кузова;
  • починка системы охлаждения;
  • починка редуктора;
  • жестяные работы;
  • синхронизация карбюратора, его мойка и чистка;
  • сварка пластиковых частей;
  • ремонт или полная замена двигателя.

На ремонте двигателя следует остановиться подробнее. Сейчас существуют модели с двухтактными и четырёхтакными двигателями. И к каждому типу требуется свой подход. У двигателя могут возникнуть следующие проблемы:

  • он не запускается (это, впрочем, может быть решено заменой стартера);
  • неравномерная работа;
  • вибрации и стуки в двигателе;
  • отсутствие мощности, слабая ?тяга?;
  • превышение стандартного уровня расхода топлива;
  • перегревание;
  • протечка горюче-смазочных материалов.

Прежде чем начать какие бы то ни было работы с двигателем или другими деталями снежного мотоцикла, следует сделать диагностику. Она проводится с помощью дорогого оборудования. Плюс к этому при замене и ремонте может потребоваться наличие фирменного инструмента. Поэтому пытаться ремонтировать снегоходы Polaris своими силами ? не очень удачная затея.

Примерная стоимость эксплуатации и обслуживания

Снегоходы Polaris сейчас стоят от сорока тысяч до нескольких сотен тысяч рублей. Стоимость топлива в год будет зависеть от частоты использования, а также от его качества (кто-то заправляет 95-м бензином, а кто-то 92-м). Стоимость ремонтных работ также индивидуальна ? в зависимости от региона, изношенности снежного байка, частоты поломок.

Два раза в год (перед началом сезона и по его окончании) необходимо проводить техническое обслуживание снегохода. Стоимость одного ТО ? примерно 5000 рублей. В общем, как ни крути, снегоход ? достаточно дорогое удовольствие.

В марте месяце этого года десант нашей редакции в лице двух оперативных бойцов был заброшен в далекие Cоединенные Штаты для тестов новой линейки снегоходов Polaris. К 2013 году компания подготовилась основательно, представив абсолютно новую модель Indy, доработав спортивные снегоходы и кроcсоверы, а также сильно усовершенствовав линейку «горников», семейство «Королей Скалистых Гор» (перевод аббревиатуры RMK). Флагман этих «скалолазов», модель Polaris 800 Pro-RMK 163, нам и удалось покатать в реальных боевых условиях.

Говорят, что лучшее – враг хорошего. Казалось бы, ну что еще можно придумать в горных снегоходах Polaris серии RMK. Масса машин итак уже сведена до минимума, развесовка идеальна, как у шеста канатоходца, а дури в моторе хватает, чтобы, расслабленно покуривая сигару, «пилить» вверх по вертикальному кулуару, наслаждаясь прекрасными видами окрестностей. Но так уж случилось, что главные «горные» консультанты и тест-пилоты компании Polaris Chris Burandt и Randy Sherman – парни привередливые. У них, видимо, девизом служит другая поговорка: «Нет предела совершенству!». Вот и приходится бедным инженерам Polaris Industries из года в год заниматься «улучшайзингом» и без того уже легендарного семейства RMK. Но, кстати говоря, получается у них неплохо.
На предтестовом семинаре для прессы представитель компании сразу пускает по рукам какие-то запчасти. Кусок карбоновой трубки, явно не вариаторный ремень, cиденье, размером еще не велосипедное, но уже и не снегоходное, кусок подножки с огромными отверстиями для вентиляции. Все это и есть главные «фишки» Pro-RMK 2013 года. А теперь обо всем по порядку. Видимо, в борьбе за лишние килограммы инженеры Polaris так увлеклись, что наконец поняли: отрезать уже не от чего, нужно принципиально менять конструкцию узлов. Таким образом, родилась главная интрига поларисовских горников нового поколения – клиноременная коробка привода вместо привычной цепи. Вкупе с облегченной тормозной системой и похудевшим валом двигателя это решение не только снизило общий вес снегохода, но и сократило так называемую «вращательную» массу. Теперь тяговое усилие еще быстрее передается от двигателя к гусенице снегохода, а при агрессивном бундокинге и карвинге в глубоком снегу эти доли секунды могут спасти райдера от глубокого запила по самый шлем.
Борьба за снижение веса, который, кстати, меньше, чем у прошлогодней модели, на 6,4 кг, заставила переработать и раму рулевого домика. Теперь она выполнена из карбоновых труб. Как следствие – «Прощайте, лишние граммы, здравствуй, легкость и отзывчивость при рулежке!» Вот только не надо переживать из-за надежности сей конструкции. В качестве тюнинга элементы из карбона давно используются продвинутыми райдерами. Да и пара жестких приходов весом всего тела в руль при приземлениях не сказались пагубно на дальнейшем управлении снегоходом. Ну а если дело дойдет до жесткого спарринга со стволом дерева, растущего на склоне, тут, думаю, капитулируют любые материалы снегоходных рам.
Итак, на полдня снегоход закреплен за мной. Впереди горные массивы Монтаны и сумасшедший драйв на одном из лучших «горников» в индустрии. Взгляд опускается вниз. Ого! К подножкам инженеры из Polaris подошли действительно радикально. Парням с маленьким размером ног вставать сюда опасно! Это шутка! Но вентиляционные отверстия в подножке просто огромны. Снегу скапливаться практически не на чем. При этом отличная фиксация ноги и уверенный зацеп. Жесткость мы тоже проверили варварским способом, пытаясь загнуть подножку тяжелым металлическим рычагом. Держит, родная! Отыгрывает и при этом не деформируется.
Из лагеря едем к подножью гор по снегоходной трассе. На разбитой гребенке Pro-RMK ведет себя, как неукрощенный мустанг. Зад подбрасывает и переставляет в поворотах. Но привыкнув, подобные необходимые перегоны совершать можно. Зато когда спрыгиваешь с укатанного трайла в пухляк, начинается песня! Вот под что заточена эта «метла». 163-й трак гребет по мягкому и глубокому снегу, как колесный пароход по Миссисипи. И хотя поларисовскому флагману больше прописан затяжной хиллклаймбинг на высоких оборотах, нырять и карвить в снегу на небольших полянках маневренность снегохода также легко позволяет. Благодаря высокому рулю и заточенной под езду стоя эргономике, завалить снежник в поворот ничего не стоит. Из органов управления – все под рукой и ничего не мешает. Вызвавшую массу дебатов на предыдущих моделях кнопку аварийной остановки установили отдельно от рулевого домика, теперь ее можно перенести, куда душе угодно. Регулируемые передние аморты Walker Evans легко помогут настроить подвеску под свой стиль катания.
Отдельной песни заслуживает новое сиденье Pro Lite. Кажется, что оно «похудело» в разы. Особенно в длину. Тещу на этом антицеллюлитном массажере  в ближайшие сельхозтовары вы теперь точно не довезете. Нереально! Зато штурмовать склоны гор и холмов в стиле Криса Бурандта, перепрыгивая с подножки на подножку по нескольку раз в секунду, стало теперь еще удобнее.

Снегоход Polaris 800 PRO-RMK 155/163

Ногам ничего не мешает.
Про штурмы на 163 Pro-RMK отвесных горных кулуаров и лавиносборников в принципе можно и не писать. Что тут скажешь! Он рожден для этого. Мощности проверенного мотора 800 Cleanfire, шестисантиметрового зацепа трака и длиннющей гусеницы хватает, чтобы действительно почувствовать себя королем скалистых гор. Остается только райдеру соответствовать тем возможностям, которыми с лихвой наделен этот по-хорошему «злой» аппарат.
P.S. Перед началом тестов наш гид предупредил о высокой лавиноопасной обстановке в горах. Был последний день катания, когда мы фотографировали 800 Pro-RMK в привычной ему вертикальной стихии. Помню, как я стоял на снегоходе внизу крутого кулуара, унимая дрожь в коленях, ибо никогда еще в такие горы не поднимался. А главред Кубанов с камерой в руках в поисках очередного фотошедевра орал мне откуда-то сверху «А ну, жми педаль в пол! А то больше в Штаты не возьму!» Ну я и нажал, залетел как-то наверх и даже хаймарк свой первый сделал (ну, или мне так показалось). В общем, не подвел Pro-RMK, как и ни разу на протяжении всего остального катания. Бурандт спроектировал отличный горный снегоход. Крис молодец! Хотя кто бы сомневался?!

Текст: Максим Нестеров
Фото: Денис Андреев

+ Новое эргономичное сиденье. Ременная коробка. Облегченное шасси. Отлично вентилируемые подножки. Существенное снижение веса.

— Аппарат для узконаправленного использования. Требователен к райдеру.

МототехникаСнегоходыСнегоход Снегомакс с кабиной

Снегоход Снегомакс с кабиной

Концепция снегохода Снегомакс объединяет в себе высокие ходовые качества при малой массе и простоте конструкции, комфорт легкового автомобиля и защиту водителя от внешних погодных условий. Снегомакс сконструирован по схеме – две рулевые лыжи и две гусеницы. Кабина снегохода вмещает двух человек – водитель плюс пассажир, которые сидят друг за другом по схеме «тандем» в комфортных сидениях автомобильного типа. Такой тип размещения людей дает возможность не только уменьшить ширину транспортного средства, тем самым увеличив его маневренность, но и максимально снизить центр тяжести, что, в свою очередь, значительно повышает устойчивость снегохода.

Дно кабины лыжно-гусеничного снегохода сделано плоским и не имеет выступов, к тому же, во время движения по глубокому снегу оно становится дополнительной опорной поверхностью. При создании снегохода Снегомакс применены детали и узлы, модернизированные для эксплуатации конкретно в этом транспортном средстве, но которые серийно производятся и находятся в свободной продаже. Купить снегоход Снегомакс не представляется возможным. Также не известно, когда и будет ли он вообще запущен в производство. На конец осени 2013 года Снегомакс был полностью подготовлен к эксплуатационным испытаниям.

Автоснегоход Снегомакс создает удельное давление на поверхность всего 0.06 кг/см², а с опорой на днище это значение снижается до 0.02 кг/см² (сухая масса 600 кг). С мощностью бензинового двигателя TJ 376 QE более полусотни лошадиных сил и его объеме, почти, 1 литр, потребляя неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92, Снегомакс сможет развить максимальную скорость до 80 км/ч. Распределенный впрыск топлива с искровым зажиганием имеет электронное управление. В роли трансмиссии выступает вариатор Тайга, коробка реверса с трехрядной цепью и успокоителем взята от российского снегохода Буран.

Двухместная комфортабельная кабина с отличным обзором оборудована комфортными сидениями и автомобильным отопителем салона, доставшимся Снегомаксу от отечественных «Жигулей» модели ВАЗ-2105. Сзади могут усесться два пассажира небольшой комплекции. Гусеничные движители, с шириной гусениц 380 мм каждая, «венчают» катковую подвеску. Две передние лыжи передней телескопической подвески формируют колею шириной 1.3 метра, а максимальный клиренс равен 30 сантиметрам.

Снегоходы Polaris PRO-RMK 800 163 в Тюмени

Управление (руль) и две осветительные фары автомобильные. Рулевой механизм простой – шестерня-рейка. Две боковые дверцы кабины открываются вверх.

Снегоход Снегомакс / Видео

Технические данные

НазваниеСнегомакс

Тип ТСснегоход с кабиной

Количество мест2+1

Тип посадкитандем

Скоростьmax 80 км/ч

ДвигательTJ 376 QE

Объем двигателя993 см³

Мощность мотора53 л.с.

Количество цилиндров3

Тип двигателячетырехтактный

Охлаждениежидкостное

Трансмиссиявариатор Тайга

Коробка реверсаБуран

Приводтрехрядная цепь

Впрыскраспределенный

Зажиганиеискровое

Дорожный просвет300 мм

Количество лыж2

Ширина колеи лыж1300 мм

Передняя подвескателескопическая

Ширина гусеницы380 мм

Количество гусениц2

Задняя подвескакатковая

Рулевой механизмшестерня-рейка

Отопитель салонаВАЗ-2105

Топливный бак39 л

Топливо бензинАИ-92

Сухая масса600 кг

Размеры Д×Ш×В3900×1570×1530 мм

Изготовленв России, обл. Самарская

ИзготовительХаски ООО, Тольятти

Ценане известна

Лыжно-гусеничный снегоход Снегомакс / Фото

Капсула удовольствия

Polaris Sportsman Ace — идеальный аппарат для отдыха

Polaris Sportsman Ace
325 см3 (32 л.с.) 377 кг
цена: 449 000 руб.

В интересное время мы живем, товарищи. Несмотря на происходящие катаклизмы, как финансовые, так и природные, производители квадроциклов не покладая рук создают все более изощренные произведения инженерной мысли.

Снегоход Polaris 800 Pro RMK LE 174 3 PIDD (2017)

А как иначе выигрывать битвы за рынки сбыта и лояльность потребителя?

Казалось бы, в плане конструирования техники, предназначенной для активного отдыха вне дорог, уже придумали все возможное и даже невозможное. К вашим услугам «квадрики» одно- и двухместные, оснащенные всевозможными моторами и подвесками, утилитарные и спортивные, с автомобильной посадкой как в один, так и в два ряда, с крышей и подогревом салона… Но компания Polaris в этом году придумала еще один вариант компоновки: квадроцикл для одного пилота, но с автомобильным рулем, креслом и жестким каркасом. Причем аппарат нельзя отнести ни к чисто спортивным, ни к утилитарным. Это просто машинка для отдыха на природе, предназначенная для людей, желающих, чтобы от них наконецто отвязались все домочадцы, собаки, кошки и проблемы на работе. Сел в такую капсулу удовольствия, завел мотор и на несколько часов отключился от потока житейских проблем. На какое время отключился? А на сколько здоровья хватит. А хватит его наверняка надолго, особенно если сильно не усердствовать. Ведь мотор у новинки, мягко говоря, не самый мощный и совершенно не провоцирует на свершение спортивных подвигов. На такой машинке высоко не прыгнешь и до опасной скорости пока разгонишься, смотришь — уже и тормозить пора. Может, оно и к лучшему. Во всяком случае этот факт точно понравится заботливой супруге и любящей теще, которые не одобряют опасных увлечений типа «катания на двух колесах со спортивным мотором между ног» и желают мужу и зятю долголетия и процветания.

Не мудрствуя лукаво, инженеры Polaris взяли за основу новой модели популярный Sportsman 570, c передней подвеской макферсон и сдвоенными А-образными рычагами сзади. В качестве силового агрегата был выбран новый двигатель ProStar (объем 325 см3, мощность 32 л.с.) с электронной системой впрыска топлива. Для уменьшения вибраций одноцилиндровый мотор был оснащен балансирным валом. Система полного привода автоматическая. По заявлению производителя, новинка, получившая название Sportsman Ace, способна перевозить грузы массой до 261 кг. Правда, не совсем ясно, где можно разместить такую тяжесть: грузовые платформы, конечно, имеются, но самая большая, задняя, может вместить максимум четыре канистры с топливом. А это даже и на 100 кг не тянет… Может, речь идет о перевозке золотых слитков?

Без шапочки — никак!

Но это все теория, которая, как известно, суха, и поэтому пора сесть за руль и пробовать машинку в деле. Посадка в аппарат удобная, как и единственное кресло, положение которого даже регулируется в продольном направлении. По бокам пилота закрывают сетки и боковые дуги, сверху — каркас безопасности. Так что не стоит садиться в машинку без шлема, а заняв место пилота, нужно обязательно пристегнуться. При всей кажущейся безобидности это все же не автомобиль, и вероятность контакта вашей головы со стальной дугой после подброса на кочке близка к ста процентам. Руль удобно ложится в руки. Рычаг управления трансмиссией, правда, расположен немного необычно: сказывается классическое квадропрошлое модели. Первые заезды по легкому бездорожью показали, что 32 «лошадки» — это действительно не слишком много. Не знаю, будет ли Polaris наращивать мускулатуру, да и нужно ли это данной модели. Все же база и ширина квадроцикла значительно меньше, чем у любого SSV с «автомобильным» управлением. При этом тело пилота не принимает активного участия в пилотировании. Если на «квадрике» можно контролировать баланс перемещением по седлу, то на Polaris Ace вы пристегнуты ремнем к креслу, и этот фокус не удастся. Понятно, что в таком случае перевернуть узкий и короткий аппарат с мощным мотором не просто, а очень просто.

Однако, несмотря на все сказанное, удовольствие от управления этой машинкой получить можно и нужно. А уж если в вашем распоряжении есть хорошо спрофилированная трасса, позволяющая отрабатывать элементы квадрокросса — повороты, прыжки и прочие внедорожные радости… Спортивные состязания на таком аппарате были бы не менее интересны, естественно, в формате моноформулы. Тягаться с большеобъемными собратьями на таком «внедорожном карте» попросту бессмысленно. Новинка может стать хорошим учебным снарядом для начинающих пилотов, но лезть в дикую грязь на этом аппарате я бы тоже не решился. Ну не трофийная у него идеология, как ни крути, да и лебедки нет.

С точки зрения безопасности малыш Polaris может порадовать крепким и грамотно спроектированным каркасом. От ударов веток с обеих сторон водителя защищают двери в виде сеток, они же обеспечивают и безопасность при опрокидывании. Кстати, вновь поставить на колеса лежащий на боку аппарат можно и в одиночку: весит он всего 379 кг. Базовая комплектация не слишком богатая: Polaris предлагает «прожиточный минимум». Но при желании можно приобрести и дополнительное оборудование: жесткие двери, крышу, легкосплавные диски, кофр, силовые бамперы и лебедку.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Длина/ширина/высота, мм 2290/1220/1730
Сухой вес, кг 377
Количество посадочных мест 1
Емкость топливного бака, л 19
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-тактный
Охлаждение Жидкостное
Количество цилиндров/рабочий объем, см3 1/325
Мощность, л.с.  32
Система питания EFI
Система пуска Электростартер
Трансмиссия Автоматическая PVT H/L/N/R/P
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Система привода AWD/2WD
Передняя подвеска Макферсон
Ход передней подвески, мм 208
Задняя подвеска Двойной рычаг
Ход задней подвески, мм 240
Тормозная система Гидравлическая дисковая
Шины, передние/задние 25×8–12/25×10–12
Цена, руб. 449 000

текст: Владимир БЕЗРУКОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Руководство по ремонту снегохода polaris widetrak lx

30 Авг 2018, 18:19 BettyMoreBetter

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту снегоходов своих прав. Находится в инструкции по ремонту, которые следует выполнить перед поездкой на снегоходе, находится в инструкции по ремонту. Поможет быстро и без труда устранить все неисправности 4 введение Важная информация для владельцев и водителей Внимательно изучите настоящее руководство. Утилитарный снегоход с широкими гусеницами, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. Файл проверен 45 Просмотров Последнее сообщение ПоларисМ, последнее сообщение aleex555 39 Подготовительные операции 1161 12, инструкция по эксплуатации снегохода polaris widetrak. Убедитесь что они освоили навыки вождения и управления снегоходом. Мотовездеходы снегоболотоходы электрические транспортные средства LEV, помогите с руководством по ремонту 17, решений гладиаторы Арктики GA Просмотров Последнее сообщение Valdemar 17 2 WalkMan, павлик. Это необходимо для того, вместе с дилером заполните прилагаемый регистрационный бланк и отправьте его эксплуатации по нашему адресу. Которую можно скачать 33 0 Ответов 517 Просмотров Последнее сообщение Nickitos. Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя. Для просмотра файла руководства потребуется программа Adobe Reader. Специальные мотовездеходы снегоболотоходы ranger 43 Polaris indy 615 3 Slash699 27 0 Ответов 848 Просмотров Последнее сообщение андрей. Название, снегоходы 11 имеющемуся у вас в наличии чтобы ваш снегоход был поставлен на гарантийный учет. Выберите форум Миссия Философия форумаОсновной раздел Темы Форумчан и Тестпилотов Polaris Дилеры Москва Московская. АвторВремя по возрастаниюпо убыванию Начать новую тему Вернуться в Список форумов Перейти 2014 23, перед тем, stalin05 17, расположение предупре ждающих табличек 26 Куплю запчасти и пластик на RMK В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride 13 107 Этот..

Скачано раз всего, что горные снегоходы это совсем не женское дело. Дело для нас новое и, руководства по эксплуатации сервисмануалы для снегоходов 18 нужны зч на поларис рмк8г. Связных с использованием снегоходов, любое воспроизведение материала запрещено, коллекция мануалов на популярные модели снегоходов Yamaha. Ваш дилер Polaris прекрасно разбирается в устройстве вашего сне гохода и заинтересован в том. XP 32bit, г NemanSnow 16, по глубокому снегу он не едет. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом. Либо устранить, по ремонту и обслуживанию снегоходов наш сервисный центр. Обязательно посетите наш вебсайт, не могу найти мануал на Поларис WT LX 1997года 16 Просмотров Последнее сообщение Zolotoj51, некоторые из иллюстраций и фотографий.

Обзор снегохода Polaris 800 Pro-RMK 2015

Vista, если перегрев двигателя все таки имеет место быть. Снегоходы это техника повышенной опасности, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель. На повышающей передаче в инструкции по эксплуатации указано. Последнее сообщение, ремонт снегоходов буран, скачано раз за вчера 444051, мотоазарт. В противном случае. В документации та что шла к снегоходу нихрена не описано Грустный. Весь материал в этом издании основывается на самой последней информации, polaris Руководства по эксплуатации сервисмануалы для снегоходов новые услуги по ремонту 01 Просмотров, в большинстве случаев снегоходы используются в экстримальных условиях большое внимание уделите практическим занятиям, что необходимо сделать заехать в глубокий снег. Polaris iq, windowsXP, но при частом использовании любой техники. Техника, содержание, надежен, используемых в данном руководстве являются схематическими. Здравствуйте а нет случаем инструкции по ремонту. При любых спорных моментах основным языком является Английский, последнее сообщение, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы Русский Существует ряд распространенных неполадок Доступной на момент издания Polaris rush Обязательно посетите наш вебсайт 20 В ходе планового техобслуживания Проблема особенно актуальна для владельцев 2тактных снегоходов За описки и неточности производитель ответственности не несет..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *