Поколения паджеро спорт

Новый Mitsubishi Pajero Sport, так же как предшественник, базируется на шасси пикапа L200. Обросший хромом внедорожник теперь может похвастать восьмиступенчатым «автоматом» и межосевым дифференциалом Torsen. Но двигатель в России пока только один — бензиновый V6 3.0 (209 л.с.). Базовый Pajero Sport оценивается в 2 млн 800 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» ­­топ-версию — с камерами кругового обзора, задним парктроником и набором электронных помощников. Цена — 3 млн 19 тысяч рублей.

«Вот почему одним можно, а другим нельзя?» Так и подмывает с интонацией героя Никиты Михалкова из фильма «Инспектор ГАИ» — хваткого, но совестливого негодяя — задать этот вопрос тем, кто выбирает не Pajero Sport, а Prado. Вот почему Тойоте можно продавать за три миллиона рамную тряскую узкоколейку, а Mitsubishi — нельзя? Ведь если отбросить мишуру дизайна и эмблем, то Pajero Sport и Prado ничем друг от друга не отличаются!

Салоны одинаково бюджетны и неуютны для трехмиллионного ценника. Похожи даже запах и тактильные ощущения от пластика и кожи, добытых, вероятно, из одного и того же зверя неорганической породы. Вооружись я рулеткой, вряд ли отыскал бы в ключевых размерах различия более чем в пару-тройку сантиметров.

Бензиновые двигатели прожорливы и неторопливы у обоих. При повороте руля вправо и Pajero Sport, и Prado едут именно вправо, но не более того. А жесткость хода совпадает с точностью до оттенков вибраций неподрессоренных масс.

Увидеть же различия по части проходимости способны разве что заядлые джиперы. Внедорожность Mitsubishi и Тойоты избыточна настолько, что сомнения возникают лишь в прочности бамперов или подножек, а не в способности преодолеть очередной сугроб или канаву. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан
Интерьер машины по большей части заимствован у L200 — видимыми отличиями от пикапа являются нижняя часть центральной консоли и рычаг АКП. На старте продаж Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения предлагался только с бензиновым двигателем, а выбрать можно было из двух комплектаций: Instyle и Ultimate. Исполнение Instyle предлагает кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, подогрев всех сидений и руля, электропривод передних кресел и 18-дюймовые колесные диски. В «старшей» версии Ultimate в дополнение к перечисленному предлагается мультимедиа Mitsubishi Connect с поддержкой интерфейсов от Apple и Google, премиальная аудиосистема с 8 динамиками, обогрев руля, светодиодные BI-LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями. В апреле 2017 года в линейке появились дизельные модификации, а число предложенных комплектаций расширилось до четырех: появились новые версии Invite и Intense, предполагающие более простое оснащение. В то же время, уже в начальной комплектации Invite автомобиль предложит боковые подножки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной отделкой и с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, подогрев передних сидений, климат-контроль, индикатор уровня омывающей жидкости, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.
В 2016 году Pajero Sport можно было приобрести только в исполнении с известным по прежнему поколению бензиновым V6 6B31 объемом 3,0 литра и мощностью 209 л.с. (279 Нм), работающим с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и трансмиссией Super Select II. В этой модификации внедорожник способен разогнаться до максимальной скорости 182 км/ч, с места до 100 км/ч за 11,7 секунды, а заявленный средний расход бензина — 10,9 л на 100 км. Появившаяся позднее дизельная версия оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем 4N15, располагающим запасом мощности в 181 л.с. (430 Нм). В версии на «тяжелом топливе» Pajero Sport помимо 8-ступенчатого «автомата» может быть оснащен 6-ступенчатой «механикой» — соответственно, время разгона до «сотни» составит 12,3 и 11,4 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч, средний расход топлива — 8 л/100 км (7,4 л с МКПП). Объем топливного бака — 70 литров.
Ходовая часть Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения использует характерную для многих внедорожников простую и надежную конструкцию, одновременно обеспечивающую достаточный уровень комфорта: сочетание независимой пружинной двухрычажной подвески с задней пружинной зависимой (неразрезной мост). Длина кузова Pajero Sport равна 4785 мм, а ширина и высота составляют 1815 и 1805 мм соответственно — автомобиль стал немного длиннее (на 90 мм) и ниже (на 35 мм), чем прежнее поколение. Колесная база осталась такой же — 2800 мм. Дорожный просвет вырос на 13 мм и теперь достигает 218 мм. На машине вместо межосевого дифференциала с вискомуфтой, которая симметрично распределяет тягу по осям, установлен «самоблок» Torsen с параметрами 60:40 в пользу задних колес. Предусмотрена принудительная блокировка, у электроники предусмотрены внедорожные режимы. Кроме того, на автомобиле Mitsubishi впервые применен электронный стояночный тормоз.

Наличие полного привода для всех версий (заднеприводные Pajero Sport в РФ не предлагаются) способно выручить в сложной дорожной ситуации. Но Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения отличает еще и повышенное внимание к бортовым системам безопасности. Уже в базовой комплектации Invite автомобиль имеет следующее оснащение: передние подушки безопасности, крепления Isofix, ABS, система курсовой устойчивости ASC, система стабилизации прицепа TSA, система помощи при старте в гору HSA, передние противотуманные фары, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. В более дорогом исполнении Intense дополнительно к этому списку предлагаются боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка водителя, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, система помощи при спуске. А в самом дорогом исполнении в состав оборудования вошли функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в «слепой» зоне (BSW), система смягчения последствий лобового столкновения (FCM), система предотвращения столкновений при парковке (UMS), камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *