Подводный туннель

Позавчера ехал в Рамов Дамбой и внезапно уткнулся в большую пробку перед Кронштадтом. Оказалось, в тоннеле закрыли две полосы из трёх, что-то там делали и поэтому создался такой затор. Было очень непривычно, т.к. пользуюсь этим маршрутом я часто, с момента открытия Западного полукольца КАД, но попал там первый раз. А потом, едучи обратно, вдруг подумал, что многие мои читатели из других городов даже не представляют, как воообще выглядит этот самый кад-овский тоннель под Финским заливом. Сейчас исправляем пробел.
До тоннеля остается пять километров. Мчимся по КАДу на север
Впереди полоска земли — это остров Котлин
2. Взгляд вправо. Виден главный фарватер С1, по которому идёт круизник. За ним — блестящая шляпка кронштадтского Морского Собора, видимая после недавнего золочения очень издалека.
3. Приближаемся. На табло скорость — сперва 100, потом 80, потом 60 (в самом тоннеле). Машины в основном едут 80.
4. Спуск вниз. Недавно нарисовали сплошную разметку, а до этого была прерывистая.
5. Тоннель трехполосный (если считать в одну сторону).
6. Внутри.
7. Прошли нижнюю точку, выбираемся наверх, уже замаячил выход.
Фотки не мои, но сделаны моими друзьями по дороге в Крон неделю назад.

Объединенные Арабские Эмираты обнародовали проект высокоскоростного подводного тоннеля между Фуджейрой и Мумбаем. Как сообщает PortTechnology со ссылкой на консалтинговую компанию National Advisor Bureau из ОАЭ, тоннель должен стать частью инициативы «Один пояс, один путь» и связать китайско-пакистанский экономический коридор в порту Гвадар с портом Фуджейра.

В первую очередь тоннель предполагается использовать для транспортировки грузов, однако предусмотрены и пассажирские перевозки. Кроме того, в тоннеле будут построены трубопроводы – из Фуджейры вплоть до Китая пойдут нефть и газ, из Мумбая в Эмираты в сезон муссонных дождей можно будет прокачивать воду.

Скорость поездов, которые будут курсировать в тоннеле, составит ни много ни мало 1 тыс. км/час. Это означает, что груз из Мумбая в Фуджейру или обратно может быть доставлен всего за два часа.

Технически тоннель будет представлять собой две бетонные трубы, погруженные ниже уровня воды в Аравийском море, поддерживать их будут понтоны на поверхности, либо вертикальные фалы, зафиксированные ко дну.

Что будет с этими трубами в случае шторма – вопрос.

По словам руководителя National Advisor Bureau Абдуллы Альшеххи, в данный момент проект находится на стадии концепции.

Первый подводный плавающий тоннель может появиться в Норвегии между городами Кристиансанн и Тронхейм к 2035 году.

Он будет представлять собой гибрид тоннеля и моста, висящего ниже поверхности воды, но высоко над дном, которое может быть очень глубоким (до 1,3 км). Для чего нужен плавающий тоннель и как будет обеспечена безопасность в нем – узнайте в разделе «Уникальная архитектура».

Два тоннеля – по одному в каждом направлении – расположатся на глубине около 30 метров. Каждый будет представлять собой жесткую трубу длиной 26 км. Их соединят друг с другом переходы через каждые 250 метров на случай эвакуации.

Сверху трубы будут удерживать тросы, закрепленные сверху на понтонах, а к дну их прикрепят тяжелые якоря. Так достигнут полной неподвижности тоннелей для безопасности езды.

Трубы соберут на земле, после чего погрузят в море. В несколько емкостей для балласта зальют воду, чтобы они опустились на нужную глубину. Сила воздуха, находящегося внутри труб и поднимающая их вверх, будет равна весу емкостей с балластом, опускающим трубы вниз. За счет этого удастся избежать плавучести.

Первый плавающий тоннель появится в Норвегии

Напомним, в разделе «Уникальная архитектура» можно также узнать о метро-музее в Стокгольме и линии подземки в Китае, которая проходит сквозь жилой дом.

Здесь вы найдете информацию и о других не менее интересных объектах, в числе которых библиотека с нарисованными книгами в Китае, деревянный небоскреб в центре Нью-Йорка, плавучий город в Тихом океане.

В разделе также представлены уникальные объекты Москвы: здание-ДНК института биоорганической химии РАН, дом-корабль на Тульской, круглые дома и др.

Специалисты «Метростроя», работающие на дамбе, завершили в минувшие выходные сооружение 950-метровых подводных тоннелей в русловой части нового Морского канала.
Как пишут «Санкт-Петербургские Ведомости», по двум тоннелям высотой в двухэтажный дом могут двигаться одновременно три потока автомобилей в одном направлении, их разделяет коридор шириной четыре метра, в котором монтируется вентиляция и другие средства экологической защиты. Через этот коридор в случае чрезвычайных ситуаций будет выводиться транспорт наружу в случае аварии, чтобы не нарушить напряженное движение по участку КАД от Бронки в сторону Кронштадта и в обратном направлении.
Своды сделаны из огнеупорного железобетона, выше укатана сплошная железобетонная плита четырехметровой толщины. Она выполняет роль защитного щита тоннелей и подводного основания нового судопропускного канала. Он сдвинут относительно прежнего русла в сторону Кронштадта на пару сотен метров. Глубина нового судового хода 16 метров. У входа в него построены со стороны Невской губы и Финского залива железобетонные струенаправляющие стены и надежные пороги.
Вторым этапом строительства тоннеля станут оставшиеся четыре сотни метров в сторону Бронки. Их метростроевцы готовы соорудить значительно быстрее, нежели первый участок. Во-первых, здесь работы пойдут в более благоприятных геологических условиях. А во-вторых, подземщики за два минувших года приобрели большой опыт в строительстве гидротехнических сооружений. Многие здешние технологии впервые внедрены в России.
7 апреля строители начнут затапливать новое русло Морского канала. В ноябре новый Морской канал начнет действовать в полную силу. А строители будут вести тоннели в сторону Бронки, чтобы в 2010 году по кольцевой открыть регулярное движение транспорта.
Кстати, в Москве тоже собираются строить тоннели-гиганты. Один из них станет частью трассы Москва — Санкт-Петербург, передает ИТАР-ТАСС.

немогу попасть в автомобильный тунель роклэнд из fallout 3 broken steel | Автор топика: Тамара

задание попасть в авт тунель роклэнд а укозатель горит на цетодели и когда подхожу к тонелю замок закрыт и нельзя взломать чё делать кроме tcl

Галина) трейнеры с читами накачай и все пучком

Сергей блин у меня такая же фигня была кстате я с tcl прошёл эту мисию

Tags: Автомобильный, туннель, Роклэнд, как, попасть

Подпишись и поставь лайк 🙂 ❏И пожалуйста оставь комент 😉 Программы Vegas Pro 13.0 Fraps.

Автомобильный туннель Роклэнд | Убежище | Fandom powered by …

Прохождение квестов Broken Steel | Автор топика: Laurette

ОСНОВНЫЕ КВЕСТЫ
Смерть с небес
Квест выполняется элементарно. Вы приходите в себя в Цитадели, спустя две недели после запуска очистителя. За это время Братство успело здорово помучить «малышей Эдема”, но те играют не честно – всё ещё держат связь и действуют сообща. Непорядок! Старейшина Лайонс и писец Ротшильд вводят вас в курс дела и отправляют на встречу с паладином Тристаном – временным командиром ударных сил Братства. По задумке командования миссия должна была быть простейшей – явиться на место сбора, помочь Либерти Прайму разгромить силы Анклава, добить выживших, найти источник радиосигнала.
Когда будете готовы – отправляйтесь в путь. Ваша цель – Автомобильный туннель Рокленд, на юго-западе Столичной пустоши. У входа вас уже ждёт воин братства и приглашает войти. Минуем небольшой коридорчик, говорим с Тристаном, выслушиваем по пути к выходу его приказы. Выйдя на улицу видим умиляющую картину – из-за холма гордо вышагивает Прайм, испепеляя анклавовцев своим лазером и взрывая их бомбами. Вы с небольшим отрядом паладинов следуете за ним и оказываете микроскопическую поддержку. Зачистив местность, робот переходит ко второму этапу – проникнуть на вражескую базу. Двери нет, но громиле они и не нужны, ведь взрыв бомбы и удар в стену работают лучше любой отмычки. Но, в каждой бочке мёда обязательно есть ложка дёгтя. Прайм сообщает об атаке с воздуха и приказывает всему личному составу отступить. Лучше подчинитесь, потому что в следующую секунду наш стальной гигант примет душ из мощнейших орбитальных ракет. Все в шоке, Тристан в гневе, голова Либерти продолжает вести антикоммунистическую прпаганду. Вас с небольшим отрядом посылают внутрь базы, найти причину этой «неудачи”. Далее просто следуем за отрядом Братства, изредка постреливая из оружия и подбирая первые образцы Силовой брони «Геена”. Ваша цель – суперкомпьютер, и на него к величайшей радости указывает стрелочка. Подходим, скачиваем данные, покидаем помещение через любезно предоставленный выход и возвращаемся в Цитадель. Выслушиваем сердитого и огорчённого Ротшильда, сообщаем обо всём Лайонсу. Тот направит нас к Тристану, но на этом квест успешно заканчивается. Радуемся полученным ОО и готовимся к следующей миссии, которая уже не является «разминкой”.

Pavel (Nitalekshana) Высокая цена (Плата за электричество)
Описание
Говорим с Тристаном, у того в запасе уже есть для вас поручение. Он отправляет Вас в Олд-Олни, найти трансформатор Тесла. Это устройство – единственная надежда Братства вновь получить техническое преимущество над Анклавом. Если попросить у Тристана помощи, тот направит к одной из писцов – у неё есть устройство контроля над когтями смерти. Для этого задания оно бесполезно, но имея этот девайс в инвентаре, все когти смерти с необычными устройствами на голове будут переходить на Вашу сторону. Мелочь, а приятно.
Прохождение
Теперь подготовка – возьмите броню покрепче (ту самую «Геену” или иную силовую), или готовьтесь скрываться в тени и поглощать стимуляторы пачками. Оружие, соответственно – по убойнее. В канализации Олд-Олни можно подобрать Прототип медицинской силовой брони, так что голыми не останетесь. Теперь за дело.
Предварительно можно протестировать девайс на когте смерти неподалёку от города, но зверюга погибает при слишком большом удалении от лагеря Анклава, так что толку идти туда нет. Для выполнения задания лучше сразу направиться в Олд-Олни. Сначала минуем улочки, отстреливаем когтей смерти и спускаемся в канализацию. Разыщите (если ещё не нашли) Прототип Медицинской силовой брони (спустившись в коллектор поверните налево), затем двигайтесь по маркеру. Выбираемся из тоннеля и попадаем в комплекс Уилсона. Там нас встретят два оптимистичных гуля, которые поведают свою грустную историю и сбегут, но нам не до этого. Здание в руинах, его населяют когти смерти, поэтому почаще сохраняемся, переходим с этажа на этаж и ищем большой зал с пробитой крышей. Там слышим звуки винтокрыла и видим зашедших на огонёк солдат Анклава. Убираем их и входим на электростанцию. Тут нас встретят лазерным шоу роботы-охранники и турели. Если увидите запертую дверь – не сводите с неё глаз – она вполне может открыться и обрадовать вас… Да ничем не обрадует, просто вы получите удар в спину от турелей. Ещё одна ловушка – «зелёная” комната, где уровень радиации просто зашкаливает. Минуем этот коридорчик, ищем зал с электрическими потоками. Спрыгиваем (или спускаемся) к источнику разрядов. Вокруг самой катушки (на стенах) будут предохранители, которые стоит заблаговременно отключить, иначе вас больно ударит током. Берите катушку (трансформатор), можете заодно поискать энергоячейки чужих в лабораториях. Выходите через ещё одну любезно предоставленную разработчиками дверь и возвращайтесь в Цитадель к паладину Тристану.

Pavel (Nitalekshana) Разделяй и властвуй
У Паладина Тристана последнее важное поручение – нанести по Анклаву последний удар, а для этого нужно добраться до поезда, который отвезёт героя на базу ВВС Адамс. Это последняя оплеуха от Братства, так что не беспокойтесь, плохие парни в силовой броне продолжат терроризировать несчастную пустошь.
Прохождение
Войти в Президентское метро:
Первая часть задания – добраться до Белого дома. Если вы его ещё не нашли, то отправляйтесь в Метро (любое)=> Метро-центр =>Пенсильвания-авеню=> Службы. У Белого дома нас встречают Супермутанты и отряд братства. Существует несколько способов входа в Президентское метро:
в локации Пенсильвания-авеню, канализационный люк Службы;
в локации Пенсильвания-авеню, в воронке на месте Белого дома, дверь Службы; дверь внутри здания Капитолий — открывается из Президентского метро.
Найти выход к авиабазе Адамс
В подземке можно найти несколько боеприпасов для энергетического оружия и главное – ЭМИ-гранаты. Они помогут совладать с роботами, бесчинствующими в метро. Чтобы они перестали быть враждебными, найдите компьютер МАРГО и побеседуйте с ней. Из диалога станет ясно, что некий недоброжелатель (толпа диких гулей) попал в метро и оказывает сопротивление.
(Дополнительно) Устранить враждебные элементы проникшие в Президентское метро
Входите в следующее помещение и помогайте роботам сражаться с гулями. Если у вас есть маска гуля, то наденьте её и безбоязненно преодолейте метро. Найдя поезд, вы узнаёте что он не исправен. Оглянитесь вокруг и найдите искрящийся щит предохранителей. Чтобы его починить, нужен предохранитель.
Вариант первый:
Найдите ближайшего робота — охранника (большой, чёрный и на трёх ножках) и вышибите ему мозги (или что там у него…). Обыщите обломки, возьмите предохранитель и почините щит. Осторожно, все роботы обидятся на вас за смерть своего брата и нападут! Теперь садитесь в поезд и наслаждайтесь дорогой…
Вариант второй:
Уничтожить всех гулей, тогда МАРГО пошлет ремонтного робота, он сам отремонтирует электрощит и можно сразу ехать на базу. В этом варианте роботы останутся дружественными.

Pavel (Nitalekshana) Забрать распоряжения и снаряжение из контейнера маркированного «Дообеспечение»
На выходе из метро База ВВС Адамс вас поприветствует патруль Анклава. После обмена любезностями выходим на улицу и идём по маркеру к небольшому ящику «Дообеспечение”. Это паладин Тристан прислал вам в подарок:
Микроядерная батарея (50)
Приказы — голодиск
Пушка «Тесла» (Турели)
Электронный заряд (50)
После того, как вы получите пушку, Пип-бой почему-то заглючит (явный баг) и все маркеры собьются.
Найти терминал доступа позволяющий опустить трап мобильной платформы
Идите к Адамс — контрольная башня (высокой башне, которая стоит перед силовыми полями), поднимитесь на верх и через терминал активируйте трап Мобильной базы Анклава.
Если повоевать всё же хочется, то можно пробежаться по крышам зданий в поисках артиллерийских пультов (один на здании около площадки для винтокрылов, второй на бараке напротив выхода к диспетчерской), устроить анклавовцам красочный геноцид и если ещё актуально пособирать лут. В ангарах кроме того есть несколько клеток с когтями смерти, а у вас должно быть устройство управления. Поэтому можно взламывать терминалы, открывать клетки и смотреть как когти смерти рвут учёных Анклава на лоскуты.
Войти на мобильную базу Анклава
Под плотным огнем Анклава перейдите пространство до опущеного вами трапа Мобильной базы Анклава. Скорее всего вас уже впечатлило это чудо инженерной мысли Анклава, но внутри вкусностей больше, чем за три предыдущие миссии! Не пытайтесь зачистить всю территорию, солдаты Анклава респаунятся до бесконечности. Лучше сразу бегите к трапу.
Уничтожить мобильную платформу Анклава огнем орбитального оружия
Попав на базу, видим растянутые силовые поля. Убираются они тремя способами: подходим к консоли, появляется меню, где можно просо стукнуть по консоли (при этом вас ударит взрывом), отключить поле (Наука) или взорвать (взрывчатка). Так отключаются все силовые поля на базе. Входим внутрь, поворачиваем на право и ищем механика Стиггс. Это добрый малый, который готов сдать Анклав со всеми потрохами, лишь бы слинять. Выслушиваем его (особенно часть про роботов) и отпускаем/убиваем, в зависимости от вашего характера. Если отпускаем, то он активирует своих роботов Гувера и Спарки и уходит. С первого этажа наверх можно подняться двумя путями:
— Север — спальни
— Юг — загоны когтей смерти
Поднимаемся в следующий зал – жемчужину этой базы. Теперь наша цель – два офицера СБ Анклава (внешне не отличимы от Офицер Анклава), у которых нужно отобрать карты доступа. Сопротивление вам окажут самое впечатляющее, чего стоит один только «Сигма-отряд”. Но, да прибудет с вами Наука, возможность выпустить когтей смерти и перепрограммировать роботов. Ищите зал с несколькими суперкомпьютерами – на них, имея карты доступа можно: открыть дверь в следующую локацию (обязательно! ), перепрограммировать роботов (отключить их или при наличие перка Робототехник заставить роботов гоняться за Анклавом), а так же открыть дверь в оружейную. Хороший взломщик, помимо Точного Гатлинг — лазера может поживиться ещё и Бластером пришельцев, а ещё найти к нему несколько энергоячеек чужих. Но, пора уже заняться делом – выходим на крышу (туда старательно ведут надписи на стенах to launch pad), куда уже как пчёлы на мёд слетаются винтокрылы и десантируют штурмовики Анклава. При достаточно развитом навыке Тяжёлое оружие, Пушка тесла поможет вам избавляться от винтокрылов с одного-двух выстрелов. Теперь нужно войти в Пункт управления спутником, расположенный на южном конце платформы и найти терминал. Вот теперь самое интересное…

Pavel (Nitalekshana) Открываем терминал и видим цели – Мегатонна, Ривет-Сити, Проект чистота, Цитадель, Мобильная база.
Вариант А – добрый.Выбираем вариант Мобильная база, подтверждаем самоуничтожение. Теперь выходим на крышу, где нас встречает (если она выжила в миссии «Забери его! ”) Сара Лайонс и предлагает нам сесть в трофейный винтокрыл. Принимаем предложение, отлетаем на безопасное расстояние и любуемся видом Мобильной базы, которую поливают орбитальными ракетами. Вновь садимся в винтокрыл и летим в Цитадель. Мы снова герои, нас все любят, у Тристана и Ротшильда есть для вас бессрочная работа по сбору всякого барахла и охоте на мутантов, а также получаем наши премиальные ОО.
Вариант Б – злой. Выбираем Цитадель и линяем. Нас также подбросят «куда надо”, но вот только вместо радушного приёма нас заклеймят врагом народа, Братство отвернётся от нас, от Цитадели останется лишь кратер, в котором можно найти вход в оружейную, где можно подобрать массу качественного лута а также можно найти пистолетик, который валяется прямо в центре кратера, который остался от базы Братства.
Уничтожить все пять целей не выйдет (двигатели и зарядное устройство спутника повреждены), у вас только два варианта – Мобильная база или Цитадель.
Покинуть Мобильную платформу Анклава
Выходим через верхнюю дверь.
Подняться на борт захваченного винтокрыла
Садимся в винтокрыл. Внутри нельзя перемещаться, но можно покрутить головой. Недолгий полет, высаживаемся, любуемся взрывом, лезем обратно. Для разнообразия нас садят с другой стороны, но видно еще меньше.
Награда
1500 ОО
±1000 Кармы
Баги
Возможен баг: в первой части задания маркер указывает на дверь в Президентское метро внутри здания Капитолий. Дверь откроется только после подачи электричества изнутри Президентского метро. Вариант — после выполнения дополнительной части задания (Дополнительно) Устранить враждебные элементы проникшие в Президентское метро.
Начиная со второй части задания, на территории Пустоши маркер показывает маршрут так, как будто вы находитесь на территории База ВВС Адамс. Лекарство неизвестно.
Возможен баг: после взятия Пушка «Тесла» маркер собьется и будет показывать неверно. Лечится перезагрузкой, но с учетом вышеупомянутого бага.
Дополнительно
Увы, на Мобильную платформу Анклава вам всё равно уже никогда не вернуться, поэтому вариант Б не подойдёт тем, кто просто хочет вынести все сокровища в «два захода».

Pavel (Nitalekshana) ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ BROKEN STEEL
Святая вода
Описание
Писец Бигсли жалуется нам, что Мегатонне постоянно не хватает воды и просит разузнать, в чем проблема. Перед Мегатонной мы наблюдаем сценку, как Роза дает воду нищему, вечно сидящему перед входом в город. «О, какая чудесная свежая вода! » — говорит он и погибает… Роза в недоумении, она рассказывает, что эту святую воду ей дал человек из Монастыря Вечного света, так же он дал ей листовку (если совершить быстрый переход в саму Мегатонну, то эту листовку можно будет снять с главных ворот Мегатонны). На карте появляется метка монастыря, находящегося неподалеку от Спрингвейла.
Прохождение
Часть 1:
Там нас уже поджидает Брат Джерард, который сразу предлагает отведать их «чудотворной водички». То что вода радиоактивна и опасна нам его убедить не удается. А для того, чтобы попасть внутрь, по его словам, мы должны получить некоторую дозу радиации. Этого можно добиться с радиацией в 200 единиц и высоким навыком красноречия, либо стопроцентно при 400 единицах. Получаем ключ, спускаемся вниз и наблюдаем картину, как безумная старушка просветляет гулей… Убедить ее, что все это только вредит людям — не простая задача даже с высоким навыком красноречия. Напротив, она хочет, чтобы все превратились в гулей. Так же можно заявить, что «Аз есмь Пророк Атома», на что она ответит, что пророк тот ярче солнца и т.п. И тут нас должна посетить безумная идея! Благо еще один эмиттер радиации стоит в подвале вместе с, как ни странно, дружелюбными дикими гулями (Защитник Атома довольно живучий). Включаем эмиттер и доводим наш уровень радиации до 800 единиц. Снова идем к безумной старушенции, и на этот раз она признает в нас Пророка Атома, обещает вернуть воду Мегатонне и прекратить все свои дела.
Часть 2:
Можно просто вынеси мозли Брату Джерарду, забрать ключ, спуститься в подвал, перебить там всех и вернуться к Писцу Бигсли.
Примечания
Также можно испортить оба эмиттера радиации (во дворе и в подвале) и лишить безумную старушку материальной базы.
Ни один из вариантов не влияет на карму.

Pavel (Nitalekshana) Защищая караваны
Писец Бигсли рассказывает нам, что какая-то «организованная бандитская группировка» грабит караваны с водой, идущие в Ривет-Сити и направляет нас к Офицеру Лепеллетье (у которой так же можно начать квест), которая немного проясняет ситуацию. Получив наше согласие на помощь она отправляет нас вдогонку к ушедшему каравану. Нагнав его мы обнаруживаем несколько тел бандитов, мертвого брамина и потрёпанных офицеров, которые сразу бегут докладывать и случившемся Лепеллетье (может оказаться и наоборот, бандиты живы, офицеры мертвы). В одном из трупов бандитов находим голодиск, на котором Одноглазый Джек рассказывает об их замыслах и месте встречи, куда собственно мы и направимся. Местом встречи является Товарная станция Вильхельма, где отдыхают бандиты вместе с их главарем. Поговорив с ним и назвав верный пароль, он выдает нам металлическую броню и шлем. Для дальнейших разговоров нам необходимо надеть эту броню.
Дальше у нас три варианта:
— Вышибить всем мозги.
— Сказать, что вода и так бэсплатна, и никто не будет платить за ее охрану (необходим высокий навык красноречия). Бандиты уйдут и можно возвращаться сдавать квест (бандиты могут убить Бабулю Спаркл, если та будет рядом).
— Вызвать Одноглазого Джека на дуэль, после победы бандиты заявляют, что босс им не нужен, но они согласятся охранять караваны за определенную плату, а нас возьмут в долю. (перед тем, как вызвать Джека на дуэль, отведите своих спутников чуть подальше и прикажите ждать, если они вмешаются, то все бандиты нападут. Так же во время дуэли нельзя меня оружие или экипировку, иначе бандиты станут агрессивны).
Придя к Офицеру Лепеллетье нам так же предстоит выбор из нескольких вариантов:
— Сказать, что главарь убит и нападений больше не будет.
— Если мы победили Одноглазого Джека, можно предложить «крышу» от имени банды за 200 крышек в неделю или сказать, что за 500 крышек нападений больше не будет.
При первом варианте Лепеллетье отправляет вас за наградой к Бигсли. При выборе второго варианта вы получаете награду, плохую карму и заканчиваете квест.

Pavel (Nitalekshana) Великолепная Лечебная вода!
Прохождение
В историческом музее появляется некий гуль Гриффон, продающий лечебную воду, и не просто продающий, а устроивший целое представление. После беседы у него можно купить эту самую воду за 10 крышек, либо, при должном уровне красноречия получить бутылочку бесплатно. Не без помощи Пип-боя мы узнаем, что это самая обыкновенная радиоактивная грязная вода, о чем немедленно и говорим гулю. Но это ему безразлично (при высоком уровне красноречия у гуля можно разузнать правду). Приходится все брать в свои руки и докапываться до истины. Бежим к Бигсли, пускающему слюни на клавиатуру в Мемориале Джефферсона, после некоторых расспросов оказывается, что он ничего не знает про эту махинацию и всего лишь поставляет гулю воду за крышки (кстати, квест можно получить и у Бигсли). Теперь у нас на карте появилась метка, указывающая на здание управления музеями. В здании находятся несколько гулей, не представляющих особой угрозы, в подвале мы находим голодиск с записью Гриффона, где он дает инструкции своим подопечным. Итак, доказательства есть, бежим обратно в исторический музей и тычем голодиском в морду наглому гулю…
Как поступить далее уже выбор за вами:
— Можно попросить продаваеть его свежую воду, но он все равно будет выдавать ее за лечебную.
— Можно заставить его признаться перед гулями-зрителями, что это все обман, тогда они его убьют и займут место.
— Можно взять 300 крышек и уйти восвояси.
— Можно раз в неделю получать свою долю от проданных бутылок. Чем больше красноречние, тем больше доля.
Ни один из вариантов не влияет на карму.

Pavel (Nitalekshana) НЕОТМЕЧЕННЫЕ КВЕСТЫ
Роковое влечение — не отмеченное задание Fallout 3, дополнения Broken Steel. Вариант перевода: «Фатальное притяжение».
Голодиск «Прости, мой дорогой»
Задание начинается с находки в Президентской ветке метро голодиска Прости, мой дорогой. В сообщении высказывается прозьба отнести его в отель Мезон-Борегар.
Голодиск лежит недалеко от выхода в Капитолий, на скамейке.
Холл Мезон-Борегар
В холле Мезон-Борегар вас встретит рейдер Шуруп — агрессивно настроенная личность с уровнем в полтора раза превышающим ваш. Его можно только убить. На теле, в числе прочего, находится Записка Шурупа — отсылка к еще одному не отмеченному заданию Посылка Грейди (Grady’s Package). Согласно тексту становится ясно, что это вторая из ночнушек, пропавших вместе с посылкой курьера. Если вы не нашли голодиск Прости, мой дорогой, то в холле Мезон-Борегар будут находиться Супермутанты
Чемодан
Чемодан стоит в холле Мезон-Борегар, на бильярдном столе. Внутри находится Откровенная пижама.
Награды
Боевая броня Шурупа, Откровенная пижама, Очки Шурупа
Баги
Если у вас есть голодиск Прости, мой дорогой, но внутри отеля Мезон-Борегар находятся Супермутанты, загрузите последнее сохранение или сохранитесь перед входом в здание и загружайте, пока не появится рейдер Шуруп.

Pavel (Nitalekshana) Образцы крови супермутатнов (неотмеченный квест)
Задание становится доступным после завершения основной сюжетной линии дополнения. Паладин Тристан попросит вас убить супермутантов и принести ему образцы их крови. Все просто — за каждый образец вы получаете 50 крышек и 10 очков опыта. Образцы вы можете обнаружить у убитых вами супермутантов.

Pavel (Nitalekshana) Ремонт Либерти Прайма
Задание также становится доступным после завершения основной сюжетной линии дополнения. Писец Родшильд намерен восстановить робота Либерти Прайма, уничтоженного орбитальным лазером Анклава. Родшильд попросит вас приносить ему камеры — для восстановления оптики Либерти Прайма, а также сенсорные модули. В лаборатории также можно найти останки Прайма, включая голову.

Stanislav (Hariprasada) Павел, привет) подскажи пожалуйста) я прошел игру) пришел в очиститель с хароном джерико и роботом) мне было поручено ввести код) посмотрел все концовки попробовал все варианты… и установил Broken Steel. Теперь с сохранения в очистителе дал пароль Харону и тот успешно его ввел) просыпаюсь я через 2 недели и не могу ходить ни пип бой достать стою в цитадэли со всей своей бандой и не пойму что это за глюк, и как этот глюк исправить)

Sergey (Dove) народ а что делать если я очухиваюсь 2 недели спустя а у меня весит квест запустить очеститель!

FALLOUT™ 3 • Конференция Overclockers.ru

ПС Возле Арефу дом стоит туда как попасть , 2 раза играл , а ключ …. А где можно найти ключ от Автомобильного туннеля «Роклэнд» ?

Прохождение квестов Broken Steel | Fallout 3 и New Vegas …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *