ПОДВЕСКА ЛАДА ВЕСТА

Ремонт рычагов задней подвески Лада Веста

Устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание.

Снимаем заглушку 1, рисунок 1, насадкой Torx Т20 отворачиваем два винта 3 крепления и снимаем облицовку 2 туннеля пола заднюю.

Рис. 1

Гаечным ключом на 10 отворачиваем регулировочную гайку 2, рисунок 2, и ослабляем натяжение троса 3 привода ручного тормоза.

Рис. 2

Извлекаем наконечники тросов 2, рисунок 3, ручного привода тормоза из уравнителя 3,сжимаем усики на наконечниках 1 оболочек тросов и извлекаем тросы ручного привода тормоза из отверстий в туннеле пола.

Рис. 3

Снимаем задние колеса.

Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

Рис.

Ремонт рычагов задней подвески Лада Веста

Головкой на 24 отворачиваем три гайки 2, рисунок 4, и снимаем защитный экран 1 пола кузова.

Рис. 5

Извлекаем тросы 2, рисунок 5, ручного привода тормоза из скоб крепления на кузове автомобиля и из кронштейнов 1 крепления рычагов задней подвески.

Ключом для тормозных трубок выворачиваем штуцеры тормозных трубок 3 из шлангов 4, извлекаем шланги из кронштейна 1 крепления рычагов задней подвески и устанавливаем на трубки и шланги технологические заглушки.

Рис. 6

Насадкой Torx Т30 отворачиваем винт 1, рисунок 6, крепления и извлекаем датчик 2 оборотов колеса из щита 3 тормоза.

Извлекаем жгут проводов датчика оборотов колеса из кронштейнов крепления на рычагах задней подвески и закрепляем датчик в арке заднего колеса.

Рис. 7

Торцовым ключом на 18 отворачиваем две гайки 2, рисунок 7, болтов крепления рычагов задней подвески.

Отсоединяем амортизаторы от рычагов задней подвески и снимаем пружины, в соответствии со статьями:

— замена амортизаторов задней подвески;

— замена пружин задней подвески.

Рис. 8

Устанавливаем под рычаги задней подвески трансмиссионную стойку 4, рисунок 8, извлекаем болты 2 из кронштейнов 1 крепления рычагов задней подвески и снимаем рычаги 3 задней подвески.

Рис. 9

Головкой на 18 отворачиваем болты 1, рисунок 9, крепления и снимаем кронштейны 2 крепления рычагов задней подвески.

Замена резинометаллических шарниров рычагов задней подвески

Устанавливаем рычаги задней подвески на верстак.

Рис. 10

Перед снятием резинометаллического шарнира необходимо отметить его ориентацию в отверстии рычага задней подвески в соответствии с рисунком 10:

— сделать отметки "М1" и "М2" на рычаге задней подвески и шарнире;

— скопировать метку "М2" на новый шарнир.

Разметка шарниров необходима для правильной установки и предупреждения преждевременного износа шарниров рычагов задней подвески, а также для обеспечения надежной управляемости автомобиля.

Рис. 11

Выпрессовываем резинометаллический шарнир 1, рисунок 11, из рычага 2 задней подвески.

Рис. 12

Устанавливаем новый резинометаллический шарнир 1, рисунок 12, в отверстие рычага 2 задней подвески и совмещаем метки "М1" и "М2", рисунок 10.

Устанавливаем на шарнир оправку 3, рисунок 12, для запрессовки и запрессовываем шарнир в рычаг задней подвески.

Выполняем операции по замене шарнира для второго рычага.

Установка

Установить кронштейны 2, рисунок 9, крепления рычагов задней подвески на автомобиль и завернуть болты 1 крепления. Момент затяжки болтов 90 — 120 Нм (9,0 — 12,0 кгс.м).

Установить рычаги задней подвески на трансмиссионную стойку и выставить под автомобилем напротив мест крепления.

Установить рычаги задней подвески в кронштейны крепления на кузове, вставить болты 4, рисунок 7, и завернуть, не затягивая, гайки 2 крепления.

Установить пружины и подсоединить амортизаторы к рычагам задней подвески.

Установить датчик 2, рисунок 6, оборотов колеса в щит 3 тормоза и завернуть винт 1 крепления. Момент затяжки винта 6 — 7 Нм (0,6 — 0,7 кгс.м).

Установить жгут проводов датчика оборотов колеса в кронштейны крепления на рычагах задней подвески.

Продеть тросы 2, рисунок 5, ручного привода тормоза в отверстия кронштейнов 1 крепления рычагов задней подвески и закрепить их в скобах крепления на кузове автомобиля.

Вставить наконечники 1, рисунок 3, оболочек тросов ручного привода тормоза в отверстия туннеля пола и убедиться в их надежной фиксации.

Установить на место защитный экран 1, рисунок 4, пола кузова и завернуть три гайки 2 крепления.

Установить тормозные шланги 4, рисунок 5, в отверстия кронштейна 1 крепления рычагов задней подвески, установить на штуцеры тормозных трубок 3 пружинные скобы, извлечь из тормозных шлангов и трубок технологические заглушки и завернуть штуцеры в тормозные шланги. Момент затяжки штуцеров 15 — 19 Нм (1,5 — 1,9 кгс.м).

Установить задние колеса.

Установить наконечники тросов 2, рисунок 3, ручного привода тормоза в уравнитель 3 и отрегулировать натяжение тросов.

Установить облицовку 2, рисунок 1, туннеля пола заднюю, завернуть два винта 3 крепления и вставить заглушку 1.

Прокачать тормозную систему.

Прожать заднюю подвеску два – три раза усилием рук.

Затянуть окончательно гайки 2, рисунок 7, болтов 4 крепления рычагов задней подвески. Момент затяжки гаек 106 — 143 Нм (10,6 — 14,3 кгс.м).

Проверить эффективность ручного и рабочего тормоза.

Для Lada Vesta разработали "неубиваемую" подвеску

Lada Vesta получила независимую заднюю подвеску

Лада Веста задняя подвеска

Не через чур избалованное качественными новинками от российских производителей автомобилей, сообщество отечественных автолюбителей замерло в ожидании 2016 года, в начале которого выйдет в свет новая Лада Веста хэтчбек.

Подвеска Лада Веста Кросс — обзор передней и задней, видео и ресурс

В соответствии с заявлениям разработчиков из АвтоВАЗа, эта машина, названная в честь древнеримской богини покровительницы домашнего очага, придет на смену Lada Priora, выпуск которой планируется прекратить уже в 2015 году.

«Более современная, действенная и привлекательная» #8212; как раз так охарактеризовал долгожданную новинку Ален Дибуан, являющийся главой инжинирингового отдела АвтоВАЗа. В нашей статье повествуется про лада веста задняя подвеска, составлено из мнения автовладельцев.

Нельзя не отметить и тот факт, что, не обращая внимания на мотор от Renault-Nissan, что планируется разместить под капотом Лада Веста хэтчбек, эта машина станет на 90% русском разработкой, что не имеет возможности не вселять гордость в отечественных соотечественников. Чем же поразит нас VESTA, концепция которой будет базироваться на инновационной платформе «В», являющейся собственной разработкой тольяттинских экспертов?Подробную информацию про лада веста задняя подвеска мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна.

Если сравнивать с седаном той же модификации, кузов Лада Веста хэтчбек окажется пара меньше и составит 4,25 метра. Наряду с этим высота новинки составит 1,497 метра, а ширина – 1,764 м. Расширится до 2,635 м. и колесная база автомобиля, что обеспечит ему хорошую устойчивость на русских дорогах. Помимо этого, благодаря таким конструкторским новшествам, в задней части салона покажется больше места для пассажиров.

При создании экстерьера этого как следует нового для АвтоВАЗа автомобиля будет использован новый фирменный стиль Лада.

Так, киль авто будет украшен во многом напоминающим вид паркетника ИКС-РЭЙ «X»-образным «узором», сложенным из легко изогнутой фальшрадиаторной решетки, наклоненных по направлению к украсившему центр передней части автомобиля логотипу фар головного света, трапециевидного воздухозаборника и утопленных в ниши бампера противотуманок. Данные подробности про лада веста задняя подвеска Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время.

Боковые части автомобиля украсят рельефные крылья, призванные поддержать узнаваемый и урбанистический стиль Весты, сохранив аэродинамические особенности ее кузова. По-спортивному немного поднятая корма обзаведется уникальным рельефом и эргономичной грузовой дверью.

Замечательный обвес, хищный взгляд и «динамичные» очертания – все в ожидаемом виде Лада Веста хэтчбек говорит о ее сильном характере и спортивном нраве.

Завеса тайны, продолжительное время окутывавшая сопряженные с разработкой интерьера для Весты работами, была немного открыта 5 июля этого года. Изображение части салона Лада Веста лично показал господин Андерссон на прошедшей в Казани презентации. На фото четко видна часть торпедо, вмещающая выполненную в футуристическом дизайне приборную панель и оснащенную 7-ми дюймовым экраном консоль. Выполненное в спортивном стиле регулируемое рулевое колесо вместит элементы управления главными функциями автомобиля.

Салон Весты обещает быть достаточно просторным, и с комфортом разместить водителя, и четырех пассажиров. Качественные материалы, наличие действенной совокупности кондиционирования и хорошая звукоизоляция салона – таков интерьер Лада Веста хэтчбек, обещанный нам дизайнерами и конструкторами АвтоВАЗа.

Под капот Весты планируется установить один из трех бензиновых агрегатов, два из которых стали собственной разработкой отечественных экспертов, а третий был позаимствован у известного автодуэта Рено-Ниссан.

В качестве базисного движка будет использован восьмиклапанный силовой агрегат на 87 лошадей с заводским индексом 11189, привычный отечественным автомобилистам по таким детищам Лады, как Калина и Грант.

Вторым вариантом силового агрегата для комплектации Лада Веста хэтчбек станет шестнадцатиклапанный мотор 21129, талантливый подарить оснащенному им автомобилю 106 лошадиных сил.

Оба этих двигателя агрегатируются с «механикой» с тросовым приводом. Имеющая же максимум в 106 лошадей Веста, по желанию клиента, сможет быть укомплектована и роботизированной коробкой передач.

Настоящей звездой в линейке Лада Веста станет включающая мотор от Renault-Nissan модель, большой мощностью для которой окажутся 114 лошадей. Помимо этого, укомплектованная таким двигателем машина будет вполне соответствовать требованиям экокласса Евро-5. Агрегатироваться этот тип двигателя будет с «механикой» импортного производства JHQ.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *