Подвеска газель некст

Купить
Автомастерские Автомастерская Газель-Некст На шасси ГАЗ-A21R22/23 с трёхместной и ГАЗ-A22R22/23 с семиместной кабиной. от 1 410 000 ₽

Мастерская Газель-Некст — спецтехника ремонтно-аварийных служб. На быстром и удобном автомобиле рабочая бригада эффективнее решает задачи.

Газель-Некст

Мастерская на шасси Некст выглядит эффектнее предыдущей модели Бизнес. Независимая двухрычажная передняя подвеска Газели смягчает движение по неровной дороге. Реечное рулевое управление с гидроусилителем делает «легковой» езду за рулём грузовика общей массой 3,5 т. Площадь тормозных колодок по сравнению с предыдущей моделью увеличена вдвое, запаса мощности тормозной системы хватит на пятитонный автомобиль. Кабина оборудована нишами, ящиками, подстаканниками и розетками для подзарядки устройств, в семиместной модификации Газель-фермер стоит отдельная дверь для второго ряда сидений.

Что касается силовых агрегатов Некста, выбирайте дизельный двигатель Камминз с мощностью 150 л. с. и расходом топлива 8,5–10 л/100 км в городском цикле или бензиновый Эвотек, мощностью 106,8 л. с. и расходом 12–14 л/100 км. Заводское пропановое ГБО поможет сэкономить до 30% затрат на топливо. Для поклонников заволжских моторов предлагаем услугу по замене штатного силового агрегата на ЗМЗ-409.

Фургон-мастерская

Фургон для автомастерской собирают по типу изотермического: у него есть наружная и внутренняя обшивка и слой утеплителя. Стандартное исполнение включает два окна, задние распашные ворота и дверь по правому борту. Преимущество фургона-мастерской состоит в том, что на этапе заказа можно предусмотреть любую планировку. Заказывайте фургоны увеличенного объёма с отсеком под генератор или газовые баллоны, мы предусмотрим дополнительные окна, двери и пассажирские места в кунге.

Компоновка фургонов-автомастерских ГАЗ-A21R22/23 и ГАЗ-A22R22/23 (фермер):

  • Базовая без наполнения. Заказчик получает автомобиль со стандартным кунгом и самостоятельно комплектует фургон.
  • Базовая + мебель. Включает в себя установленный в фургоне шкаф, стеллаж, верстак и рундук.
  • Индивидуальная. Планируем пространство под задачи клиента: наносим цветографическое оформление, предусматриваем пассажирские места и мебель. Ставим электрические и газосварочные аппараты, генераторы, инструмент, станки, климатическое оборудование.

Комплектация шасси

  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Кресло водителя с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Круиз-контроль в дизельных версиях
  • Потолочный люк и дополнительный отопитель в семиместных версиях
  • Предпусковой подогреватель Webasto в семиместных дизельных версиях

Цена

Цена на автомастерскую Газель-Некст начинается с отметки 1410000 рублей. В неё входит автомобиль с трёхместной кабиной и бензиновым двигателем EvoTech 2,7l. Кунг д*ш*в: 3×2×2 м, внешняя обшивка — плакированный металл, внутренняя — декорированная ДВП, утеплитель — пенопласт 40 м, пол — автолин, задние распашные ворота, дверь по правому борту с трапом, два окна, по одному с каждой стороны фургона, освещение в фургоне.

Отправьте заявку, мы рассчитаем другую модификацию. Если у вас нет готовой спецификации, опишите нам свои задачи, мы предложим варианты их решения.

Сервис

Надёжность Газели-Некст подтверждает увеличенный гарантийный срок автомобиля — 3 года, либо 150 000 км пробега, интервал между ТО — 20 000 км. 182 сервисных центра ГАЗ расположены по всей России и странам СНГ. Владельцы автомобилей получают гарантийное обслуживание по месту эксплуатации. Гарантия на фургон 1 год, на оборудование — по условиям производителей.

Горьковский автозавод на выставке Comtrans 2019 продемонстрировал модернизированную версию модели «Соболь» с полным приводом.

Обновлённый внедорожник «Соболь 4х4» получил переднюю часть кузова от новой «ГАЗели NN» (New Next), но сам кузов взят от текущего «Соболь Бизнес», отличается модернизированным передним мостом со ШРУСами (вместо крестовин используются шарниры равных угловых скоростей), изменённой конструкцией поворотных кулаков (для разгрузки ступичных подшипников), новой раздаточной коробкой с увеличенным передаваемым моментом и электроприводом.

В салоне появилась «некстовская» передняя панель, сиденья от «ГАЗели Next» с оригинальной обивкой, джойстик управления пятиступенчатой коробкой передач. «Газовская» КП рассчитана на 330 Нм крутящего момента, имеет промежуточную опору валов, подшипники повышенной грузоподъёмности и увеличенную ширину зубчатых венцов.

Все нововведения позволили повысить уровень комфортабельности внедорожника, при этом снизить уровень шумов и вибрационных нагрузок.

Насколько подорожает «Соболь 4х4» после обновления и когда начнётся его выпуск, пока говорить рано. На данный момент идёт отработка технологии, ведь представленная машина является опытным образцом.

Напомним, полноприводный «Соболь» имеет рамную конструкцию, рессорную подвеску, жёстко подключаемый полный привод, понижающую передачу и блокировку заднего межколёсного дифференциала. Внедорожник может оснащаться как российским «атмосферником» УМЗ Evotech, так и китайским турбодизелем Huadong (Cummins).

Ремонт передней и задней подвески газели и газели Next представляет собой сложное и многоэтапное мероприятие, которое требует исключительного вмешательства специалистов. Кроме того, сам ремонт подвески газель должен производится в специализированном автосервисе со специальным оборудованием. Профессионалы сервисного центра Автокар-сити обладают большим опытом работы, что позволит осуществит грамотную диагностику и ремонт подвески газель без особого труда. Наш центр осуществляет полный комплекс работ, направленный на грамотный ремонт подвески Тольятти. В перечень услуг по ремонту подвески входит: снятие и установка амортизаторов, замена балки передней оси, втулки рессора, кронштейна амортизатора и многое другое. Закажите необходимую услугу по ремонту подвески газели прямо на нашем сайте.

Прежде всего, подвеска газели постоянно подвергается деформации. Особенно подвеска повреждается во время постоянной езды по неровной дороге. Раскачивания и колебания кузова в конечном итоге могут привести к неисправности как передней, так и задней подвески. Кроме того, ямы, трещины, различные кочки также пагубно отражаются на работе подвески газели. Если вы со временем стали слышать посторонние шумы, скрипы и стуки, то вам необходимо как можно быстрее провести ремонт подвески газель и газели Next в нашем СТО Автокар Сити. Тоже самое касается езды автомобиля, когда он начинает с трудом вписываться в поворот, а покрышки быстро изнашиваются. Любой из этих признаков свидетельствует о неисправности данной сферы.

Ремонт подвески Тольятти подразумевает целый ряд действий по устранению проблемы. По традиции наиболее часто в ремонте нуждается именно передняя подвеска газель, ведь именно она принимает на себя все неровности и ямы на наших дорогах. Помимо этого, она является одним из основных узлов управления автомобилем. Особенность конструкции подвески такова, что мало какие её части пригодны для ремонта, и чаще осуществляется полная их замена. Наиболее частыми работами по ремонту подвески газели может стать: проверка внешнего вида и состояния амортизаторов, включая проверку их на подтёки и осмотр пружин в которых часто лопается первый виток, проверка целостности и наличие люфтов ШРУСов, ремонт рычагов подвески, в случае их деформации или их замена, если не регулируются углы установки передних колёс. Неисправность в любой из этих сфер может со временем потребовать ремонт подвески газель.

Стоит помнить, что замена амортизаторов это парная операция, и производится одновременно с обеих сторон оси. ШРУСы стоит проверять при постановке автомобиля газель на домкрат, с целью разгрузить узлы для более точной диагностики неисправности. А ещё проще обратиться в сервис Автокар сити, где за небольшую плату наши мастера помогут решить все ваши проблемы с автомобилем. Мы осуществляет ремонт подвески Тольятти на протяжении многих лет. Благодаря многолетнему опыту наших специалистов ремонт передней и задней подвески газели и газели Next осуществляется быстро и качественно.

Главная / Запчасти ходовой части и подвески на Газель

Передняя подвеска ГАЗели состоит из штампованной балки двутаврового сечения, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней. Шкворня Газели имеют в центре лыску и застопорены в отверстиях балки клиновыми стопорами. Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закрытыми от попадания грязи резинометаллическими колпаками. В верхних бобышках поворотных кулаков выполнены кольцевые проточки, в которые установлены уплотнительные резиновые кольца, защищающие поверхности трения втулок и шкворней от попадания грязи. Шкворневые отверстия в бобышках поворотных кулаков закрыты крышками с прокладками. Для смазки втулок шкворней в центре крышек установлены пресс-масленки. Опорные подшипники шкворней смазываются одновременно со смазкой нижних втулок. Для прохода смазки во втулках поворотных кулаков выполнены спиральные канавки. Поворотные кулаки состоят из двух частей — фланца и запрессованной в него цапфы. На цапфах на двух конических роликовых подшипниках установлены ступицы передних колес. Затяжка подшипников регулируется гайкой.

Трапеция рулевого управления расположена за балкой передней оси. Рычаги трапеции прикреплены к поворотным кулакам болтами. Их резьба при сборке покрывается герметиком, препятствующим их отворачиванию при эксплуатации. Ограничение углов поворота управляемых колес обеспечивается болтами, ввернутыми во фланцы поворотных кулаков. Продольная рулевая тяга цельнокованая, поперечная, трубчатая, с резьбовыми наконечниками. Наконечники имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля.

Подвеска выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. В подвеске могут применяться малолистовые или многолистовые рессоры. Малолистовая рессора состоит из двух листов, стянутых хомутом и центровым болтом. Многолистовая усиленная рессора имеет четыре листа. Рессора крепится к кронштейнам рамы через ушки, образованные загнутыми концами листов, при этом переднее ушко образуют два листа, а заднее только верхний (коренной) лист. Заднее ушко крепится к лонжерону через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески. Все подвижные соединения: переднее и заднее крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизаторов выполнены на резиновых втулках. Рессора крепится к балке моста стремянками через накладку.

Автомобили типа Соболь 4×4 имеют рессоры, состоящие из пяти листов. Для ограничения хода подвески вверх над рессорой установлен резиновый буфер. Амортизаторы телескопические, двухтрубные, разборные. Нижним концом (резервуаром) они крепятся к балке моста, а верхним (штоком) к кронштейну лонжерона рамы.

Амортизаторы на Газель Стабилизаторы на Газель Рессоры на Газель Шкворня на Газель
Шины на Газель Диски на Газель Шаровая опора на Газель Рычаги подвески на Газель
Ступица на Газель и подшипники Передняя балка на Газель Задний мост (чулок) на Газель Главная пара
Шрус на Соболь Поворотный кулак Пружины подвески

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *