ПОДВЕСКА AGILITY CONTROL

Подвеска Agility Control легковых автомобилей Mercedes-Benz

Подвеска Agility Control, устанавливаемая на некоторые модели легковых автомобилей Mercedes-Benz, является одной из наиболее простых.

Agility Control в Mercedes-Benz GLK-Class

Она обеспечивает хорошую устойчивость и комфортабельность автомобиля. Её, однако, нельзя назвать в полной мере адаптивной, так как она не настраиваемая, то есть водитель не имеет возможности выбора режима работы подвески.

Основным элементом конструкции подвески является регулируемый двухтрубный амортизатор (рисунок 3.2) со встроенным в его шток 6 гидромеханическим устройством, включающим независимый управляющий клапан 5 и обходной канал 4 и регулирующим демпфирующие свойства амортизатора в автоматическом режиме в зависимости от частоты и амплитуды, с которыми перемещается шток.

Рисунок 3.2 – Регулируемый амортизатор подвески Agility Control:

1 – рабочий цилиндр; 2 – внешний резервуар; 3 – поршень; 4 – обходной канал; 5 – управляющий клапан; 6 – шток

Когда частота колебаний штока амортизатора низкая (или малая амплитуда колебаний) (рисунок 3.3, а), управляющий клапан открывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости, уменьшая силу сопротивления амортизатора, что способствует хорошей плавности хода автомобиля без ущерба для управляемости, а также снижению уровня шума в салоне и вибраций шин.

При высокой частоте колебаний штока амортизатора (или большой амплитуде колебаний) (рисунок 3.3, б), например, при движении по неровным дорогам, резком торможении или изменении траектории движения автомобиля, управляющий клапан передвигается в крайнее положение, прекращая прохождение амортизаторной жидкости через обходной канал. В этом случае сила сопротивления амортизатора достигает максимальной расчётной, обеспечивая автомобилю хорошую устойчивость. При этом максимальные углы крена кузова при движении автомобиля на поворотах с наибольшей допустимой скоростью снизились примерно на 10% по сравнению с автомобилем с нерегулируемыми амортизаторами .

А) б)

Рисунок 3.3 – Схема работы гидромеханического устройства амортизатора

Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 57; Нарушение авторских прав

За рулем smart fortwo дизайнер ювелирного бренда Guzema Jewelry

Дизайнер ювелирных украшений Валерия Гузема, обзаведясь на два дня smart fortwo нового поколения, устроила настоящий тест-драйв автомобилю с дождем и пробками. Но об этом в эксклюзивном видео на днях. А сейчас фотоотчет из ресторана Ronin, куда героиня заехала на автомобиле smart fortwo, чтобы встретиться с подругой за чашкой капучино и не только.  

Покорять городские улицы — истинное призвание smart. Именно поэтому smart постоянно совершенствуется, чтобы отвечать требованиям вождения в городских условиях. Легкость, с которой автомобиль вписывается в тесные парковочные места, пожалуй, единственное напоминание о том, что это компактный класс. Динамичный силуэт купе и двухцветное оформление кузова привлекают восхищенные взгляды на улицах города.

«…smart — это уникальная машина. Потому что ты можешь крутиться вокруг своей оси, и не нужно разворачиваться через двойную сплошную. Автомобиль smart позволяет развернуться практически на месте», — комментирует Валерия Гузема.

«…smart fortwo — быстрый, его легко припарковать.

Подвеска Agility Control легковых автомобилей Mercedes-Benz

Оказывается этот автомобиль к тому же легкий в управлении, я просто одним пальцем могу крутить руль. Несмотря на то, что он компактный, в нем все помещается: три пары обуви, несколько моих нарядов. А еще у него есть панорамная крыша, когда дождь — это же с ума сойти, как красиво», — говорит Валерия Гузема. 


 

«…smart — это машина обо мне. Я люблю лаконичность, комфорт… Люблю минимализм и мобильность. Я всегда должна быть в нескольких местах одновременно, и smart — это в принципе то, что помогает мне соблюдать такой образ жизни. Это действительно классная машина для большого города», — подытоживает  Валерия Гузема.

Кстати, smart fortwo можно будет рассмотреть вблизи не только в автосалоне, но и на территории ресторана Ronin, с экстерьером которого так гармонично сочетается автомобиль. Локация была выбрана неспроста. Дело в том, что ресторан Ronin стал финалистом Национальной ресторанной премии СОЛЬ в номинации «Открытие года».  А это достаточно серьезная заявка заведения на успех в большом городе. 

 

Фото: Анна Дворянец

GLK-Класс

Ходовая часть

2009-07-27

Повышенная проходимость автомобиля GLK существует не на словах – это просто факт. Благодаря коротким свесам, большому дорожному просвету и постоянному полному приводу 4MATIC (опция), талантливый внедорожник GLK творит чудеса и за пределами дорог.

Подробности на интернет-портале Mercedes World.

Передняя подвеска

Интегральный подрамник; трёхрычажная МакФерсона со спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами с амплитудозависимой системой демпфирования, системой, предотвращающей «клевки» при торможении, торсионным стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Подрамник; многорычажная со спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами с амплитудозависимой системой демпфирования, системой, предотвращающей “приседания” и «клевки» при торможении, торсионным стабилизатором поперечной устойчивости

AGILITY CONTROL

Система AGILITY CONTROL включает в себя целый ряд технических решений, оптимизирующих динамику движения внедорожника GLK. Она обеспечивает ещё большее удовольствие от вождения, автоматически изменяя настройку подвески в соответствии с текущими дорожными условиями. Рулевое управление AGILITY CONTROL и переключение передач AGILITY CONTROL наделяют внедорожник GLK подлинно спортивными свойствами.

Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования автоматически приспосабливается к текущей дорожной ситуации и стилю вождения. В этом заслуга клапана, который при ослабевании колебаний, возникающих при контакте с дорогой, автоматически снижает силу демпфирования для каждого колеса, обеспечивая тем самым более высокий комфорт качения. А при более интенсивных колебаниях демпфирующее воздействие системы повышается, улучшая таким образом устойчивость автомобиля при движении.

Проходимость

Его талант не знает границ – автомобиль GLK и по бездорожью уверенно доставит вас к цели. Короткие свесы кузова спереди и сзади, солидный дорожный просвет и постоянный полный привод 4MATIC позволят этому компактному внедорожнику проявить себя во всей красе даже за пределами дорог с твёрдым покрытием.

При желании для автомобиля можно дополнительно заказать «Технический пакет внедорожника». В этом случае вы, среди прочего, получите для своего любимца защиту картера и защиту переднего бампера снизу, а также сможете нажатием на кнопку «Offroad» выбирать специальный режим движения по бездорожью, который дополнительно повышает проходимость автомобиля GLK, соответствующим образом изменяя его характеристики.

Пакет для бездорожья

Если вам вдруг понадобится срочно проехать по пересечённой местности, то тут вам неоценимую помощь окажет «Пакет для бездорожья», доступный в качестве дополнительного оборудования. Достаточно лишь нажать на кнопку «Offroad», чтобы активизировался специальный режим для движения по бездорожью. Он адаптирует точки переключения коробки передач и характеристику педали газа к текущему рельефу местности. Помимо этого «Пакет для бездорожья» включает в себя систему контроля скорости при спуске (DSR), которая тоже включается одним нажатием кнопки, защиту картера и переднего бампера снизу, а также обтянутое кожей трёхспицевое колесо с подрулевыми переключателями. Одновременно заказав «Пакет для бездорожья» и систему управления и индикации COMAND APS (тоже опция), вы получите расширенный вариант этой системы с функциями, указывающими на ваше географическое местоположение. Она будет постоянно держать вас в курсе о текущей стороне горизонта, высоте над уровнем моря и GPS-координатах.

GLK-Класс

Ателье Carlsson подготовило спорт-пакет для Mercedes-Benz GLK

Немецкое ателье Carlsson представило программу доработок для обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK, премьера которой прошла на моторшоу в Эссене, завершившемся в прошедший уикенд.

Официальный представитель Mercedes-Benz в Украине

Кросс-комфорт. Тест-драйв Mercedes-Benz GLK

Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. Так «мерседесовцы» стараются показать, что GLK – достойный член их внедорожного семейства, а не просто еще один премиальный «паркетник». Однако теперь в этом утверждении есть некоторая доля лукавства, ведь в ходе обновления кроссовер стал существенно ближе к асфальту.

Едва замечаем Mercedes-Benz GLK за спиной обновлённого G-класса

Бог знает, как становятся папа-мобилями. Наверное, не он один, но, бьюсь об заклад, флит-менеджеры Ватикана утверждают сметы на высшем уровне. В случае с G-классом это точно не случайность. Есть божья искра в Мерседесе, рождённом волей шахиншаха, иранского царя всех царей. Шах тот, правда, был особых взглядов, ратовал за деисламизацию народа, но на том и погорел. Занятно, да: даже транспорт у католической церкви — с ближневосточными корнями. Бог един, так говорят? А отблески огня, что теплится в G-вагене, видны даже в совершенно заурядном кроссовере GLK.

MercedesWorld.ru — информационный интернет-портал об автомобилях «Мерседес-Бенц». Специально для вас собрана самая интересная и полезная информация — описание моделей, фотографии и видео, новости, статьи о тест-драйвах и тюнинге. Помимо этого, мы публикуем спецпредложения дилеров, цены и помогаем определиться с выбором Вашего нового автомобиля.

email: mercedesworld@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *