Подсветка замка зажигания ниссан альмера классик

Всем привет. )
«Кто загорелся идеей воплотить свою мечту в реальность» — пожалуйста, мой очередной FAQ.
Сегодня мы разберём на примере как от того что делать порой нечего, ты заморачиваешься, переборываешься свою лень и мутишь что-нибудь этакое, всё для того лишь бы было глазу приятно. )) Вы наверное замечали, что в нашем автомобильчике, а именно в замке зажигания, есть прозрачное кольцо, которое бы неплохо светилось, при определённой подаче света на него! Именно, — мы мутим подсветку в замок зажигания.
Мелочь, а приятно. 🙂
Для этого нам потребуются:
— Фигурная отвёртка (большая)
— Диод 12V (желательно рассеивающего типа)
— Паяльник ≤ 40 W.
— Проводка (любого сечения, т. к. сила тока и напряжение минимальное)
— Изолента + зажигалка (можно термоусадку)
— Канцелярский или обыкновенный нож (по необходимости)
— «Прямые руки» (имеем дело с пластиковыми клипсами/защёлками)
— Терпение (кропотливая работа)
— От часу до 3-х свободного времени
Начнём пожалуй.
Откурчиваем 5 болтов, находящиеся под торпедой рулевой колонки.

Собственно у нас в машине всё продуманно для удобства пользователя, ну почти. )) Да не всё особо воплощено в реальность…

После того как ослабили защитные панели рулевой колонки, приступаем к их снятию. Сначало снимается верхняя панель. Мы просто аккуратно тянем её вверх, следя за освобождением боковых защёлок.
P. S.: Когда Вы будете производить эти действия — освбодятся два крепёжных кольца замка зажигания — внешнее и внутреннее. Они легко выпадут, убираем их в сторону, запомнив их расположение до этого.

Для того чтобы снять нижнюю панель, нам нужно немного потрудиться, совсем немного. Для начала нам нужно откинуть «рычаг изменения положения руля».
Внимание! При установке этой панели на место/обратно не пихайте этот рычаг в то место, которое показано на рисунке. Это происходит, почему-то, машинально. Запоминайте его расположение сразу. Тут нет ничего сложного. 🙂

Далее освобождаем её от самого замка зажигания как показано на рисунке. Немного оттягиваем вправо (1), затем тянем вниз (2). Далее она спокойно освободиться и снимется без труда.

Перед нам сам замок зажигания в «голом» виде, где мы кое-что увидели с улыбкой на лице. Нет, это не то что можно было подумать с извращённой фантазией. )) Для нас сам производитель УЖЕ подготовил место для подсветки замка зажигания. 🙂 Оно показано на рисунке. Почти как цоколь!


И так, как мы уже понимаем, дело осталось за малым. 😉 Нам сюды нужно установить лампочку, или лучше всего — диод 12V. Такой как в габаритах. =)
P. S.: Выбор диода остаётся за Вами. У меня было пару белых и один синий. Выбор пал на синий, т. к. белые не особо светились. Да и подсветка в ногах у меня реализована синим цветом. 🙂

И так, далее нам надо каким-нибудь образом присобачить к диоду проводку, а лучшего всего — припаять её, для более надёжной фиксации.
После мы примеряем диод в «цоколь замка зажигания». Вот как примерно это будет выглядеть:
По необходимости вырезаем большее отверстие в «цоколе» для установки диода. Что мне и пришлось сделать чтобы закрепить его.
P. S.: Было бы неплохо снять этот «цоколь» и сделать всё где-нибудь в более удобном месте, нежели прям нам месте. Но, пытаясь его снять, мы, как мне кажется, повреждаем медную обмотку проверки чипа ключа (её очень хорошо видно на 5-ом рисунке этого поста). Что этого делать крайне не стоит!!!
Замечание от пользователя «P.r.o.drive»: «… А с точки зрения пожарной безопасности, пайки надо было закрыть термоусалкой, просто надев ее на синее основание диода. А то корпус замка и оголенная пайка. Хорошо если со стороны, которая ближе к металлу ты подключил минус, а если наоборот?»
Собственно вот мы уже и установили диод в наше предназначенное производителем место.
P. S.: Верхнюю/переднюю крышку «цоколя» открывать не обязательно. Это для наглядности. Но всё же для пущей уверенности что диод стал ровно и ничего не зацепил — стоит. Делается это просто:
1. С обоих концов «цоколя» поддеваем чем-нибудь острым и закрепляем это положение пальцами.
2. Немного отодвигаем «главное кольцо замка зажигания» и высвобождаем крышку на себя.
Всё видно на рисунке. Она всего лишь держится за это кольцо. Но это всё делается по желанию, этого делать не обязательно.
Далее мы ведём подключение подсветки. Тут наши мнения и желания могут разойтись. Можно её реализовать как угодно — от положения ключа в ACC, от схемы питания по таймеру, от схемы питания по таймеру при открытии двери, да и просто при открытии двери и т. д. Я сделал просто — подкинув на прикуриватель, зная что он включается при положении ключа в ON, т. е. при подачи питания на бортовую перефирию авто.
Хотя реализовать всё же стоило по 3-ему варианту… Но схемки таковой у меня нет. Тут нужны куда более замороченные вещи чтобы её сделать.
Чтобы реализовать подключении через прикуриватель, нам нужно снимать переднюю панель нашей консоли авто (как она снимается, наверное, знает каждый и в просторах рунета найти это не составит труда. Поэтому не будем писать об этом в 500-ый раз, а в случае возникновения вопросов и Вашей настойчивости я могу Вас либо проконсультировать, либо сделать отдельный пост по этой теме).
Там нам хватит проводов прикуривателя чтобы к ним покдинуться.
После срезания кожуха (просто делаем окружный надрез и стягиваем его к клемме) на проводке мы видим сами провода прикуривателя. Соответственно не трудно разобраться где минус, а где плюс. )) Но главное в нашем деле — это полярность диода! Не забываем об этом, друзья. Он очень капризен по этому поводу. Поэтому подкинув провода, сразу проверяем его работу.
P. S.: У меня, как Вы видите — полярность оказалась обратной. )) Ничего страшного.
Далее мы всё это изолируем, обжигаем и отодвигаем защитный кожух на место. 🙂
Собственно и всё. =) Собираем всё в обратной последовательности, ложим всё на свои места. =)
P. S.: Не забываем про последних два кольца, которые были изъяты из замка зажигания ещё при начале нашей установки. Они ставятся в конце, но перед закручиванием болтов. 🙂
Вот результат. Его тут плохо видно, вся инструкция велась исключительно на камеру моей старой Nokia. Но всё же… «Мелочь, а приятно!» ^_^

Всем здравствуйте! Началось все с того, что не понравилось мне, как в темное время суток освещается номерной знак. Последний раз замену лампочек накаливания в подсветке на светодиоды производил осенью 2013 года. Более туда даже не заглядывал. При внимательном осмотре обнаружил большое количество грязи внутри плафона. На фото это видно. Решил помыть плафончики изнутри, заодно провести ревизию контактов. И небольшой фотоотчет – подсказка как снять, собственно сам плафончик.
Действовать в холодное время нельзя – можно сломать пластмассу. Что в моём случае и произошло на одном из плафонов, ушко с одной стороны отломил. Снимать удобно тонкой отверткой. Процесс сфотографировать не получилось, так как приходилось действовать двумя руками одновременно. Метода следующая: пальцем одной руки (например — левой) давим в правую сторону, тем самым пытаемся сдвинуть зубец плафона с фиксатора с правой стороны. Вместе с этой манипуляцией, отверткой, вставленной в правое ухо плафона, действуем как рычагом. Одновременно вниз и как бы вращательно вверх, снимаем плафон с его посадочного места. На фото пытался пояснить. Далее без комментариев. Назад плафон просто защелкивается и все. Ничего сложного, ловкость рук и желание. Если кому пригодилось – буду рад. Всем удачи!

Материал из Nissanoteka.ru.

Перейти к: навигация, поиск

Для замены необходимы лампы W5W 12V 5W

Седан:

Необходимы:

1. Плоская тонкая маленькая отвертка (я обошелся ключом от почтового ящика)

2. Лампочки W5W

3. 5 минут

Делаем:

1. Открываем багажник.

2. Изучаем клипсы крепления обивки крышки багажника. Они состоят из внутренней части и внешней юбочки. Внутренняя часть в закрытом состоянии распирает внешнюю и клипса держится. Между ними с двух сторон есть пазы.

3. В паз вставляем отвертку и аккуратно вытягиваем внутреннюю часть клипсы. Клипса открывается и легко вынимается из отверстия целиком.

4. Достаточно снять клипсы на задней стенке крышки багажника, после чего обивка опускается и открывает путь к патронам ламп подсветки.

5. Поворачиваем патрон на 90 градусов и вынимаем. Меняем лампу, вставляем патрон обратно.

6. Крепим обратно клипсы. Вставляем в открытом состоянии в отверстие, прижимаем обивку, после чего нажатием утапливаем внутреннюю часть.

Хэтч

1. Для съема пришлось откручивать частично номер, ибо на хэтчбэке он был закреплен у меня так, что мешал вытащить лампу. Снимается просто со стороны угла бампера есть защелка, которую нужно прижать к лампе и можно будет вытащить. После вытаскивания поворачиваем колодку с проводами против часовой стрелки, после чего она отделяется от плафона. И после из колодки вытаскиваем лампочку и заменяем на новую.

Текст: Sergey’F

Услуга по замене лампы освещения номерного знака в компании KOLOBOX производится оперативно и имеет низкую цену!

Своевременная замена ламп, которые освещают номерной знак автомобиля, поможет избежать вопросов от представителей ГИБДД, уберечь своё время и спокойствие. Срок службы этих деталей в среднем составляет 2-3 года и зависит от условий, в которых лампа эксплуатируется.

Какие факторы вызывают выход из строя ламп для подсветки автомобильного номера?

Только 40 процентов неисправностей вызваны перегоранием ламп. Остальные 60 процентов вызваны другими причинами:

  • Загрязнение или поломка плафона подсветки. Плафон очищается от пыли и грязи, осматривается на предмет конденсата или механических повреждений из-за воздействий высоких температур.
  • Неверная установка лампы освещения номерного знака, которая выражается в том, что лампа прерывисто работает при постукивании по ее плафону.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Повреждения проводки.

Как происходит замена лампы, освещающей номер автомобиля?

Рассмотрим основные этапы этого процесса:

  • Съем клипс, удерживающих накладку плафона.
  • Производится выключение зажигания, отсоединение проводки. Это важный момент, т.к. его отсутствие вызывает короткое замыкание из-за соприкосновении контактов.
  • Изъять непригодную лампу и заменить ее на новую. Остальные действия повторить, установив на место плафон и закрепив его.

Замена лампы освещения номерного знака автомашины — оперативная услуга, проводимая профессиональной командой KOLOBOX!

Адреса торговых точек

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *