Подшипники в КПП ВАЗ 2110

ВАЗ до сих пор остается самым популярным легковым автомобилем в стране, основное конкурентное преимущество которого — невысокая цена, а также не очень высокая цена владения, в первую очередь, за счет недорогих, повсюду распространенных запчастей, в том числе и подшипников. Однако, особенности российского рынка таковы, что среди потребителей превалируют такие, которые ориентируются исключительно на цену, что является в корне неправильным подходом. Торгующие организации, руководствуясь такой логикой автовладельцев, с удовольствием готовы предложить самые низкие цены… Но все это не может не отразиться на качестве поставляемых подшипников. Складывается ситуация, что в розницу нормальные подшипники (не китайские, не контрафактные, не б/у) купить бывает просто невозможно — везде предлагают все самое дешевое, а следовательно и крайне ненадежное. Срок службы таких изделий — совершенно непредсказуем.

Так, якобы литовские подшипники «Craft», польские «CX» и некоторые другие, в том числе и с торговыми марками якобы российскими (АПП и пр.), всюду распространенные, из одной партии могут простоять достаточно долго, а из другой — сломаться сразу же. То же относится и к советским подшипникам, которые до сих пор реализуются в больших количествах, им придается товарный вид путем подчистки абразивным инструментом, при этом внутренняя структура металла уже нарушена и изменены размеры. Еще более худший вариант — контрафакт. Некоторые «бизнесмены» закупают самые дешевые подшипники в Китае, какие только можно найти (при этом они даже по размерам могут не соответствовать нормальным), проставляют на них клейма действующих российских заводов, причем обычно неправильно (так, вологодский завод маркирует продукцию не 23 ГПЗ, а VBF, а Волжский не 15 ГПЗ, а VPZ) и продают по очень низким ценам. С каждым годом такие «подшипники» распространяются все больше и больше, как раковая опухоль заполоняя все. Отсюда рождается поверье, что российские подшипники — «все плохие».

Качественные же подшипники на ВАЗ лучше всего покупать только у официальных представителей российских заводов, либо хорошо зарекомендовавших себя фирм и магазинов автозапчастей (есть и такие, которые стараются покупать только у дилеров, несмотря на то, что по ценам они проигрывают своим конкурентам, продающих «лишь бы подешевле»). Либо же можно использовать импортные аналоги (перечень основных импортных брендов, которые можно купить в России с примерной сортировкой по цене и качеству представлен на сайте в соответствующем разделе). В некоторых городах подшипники можно купить напрямую у дилеров, что не только гарантирует качество, но и низкие цены.

Подробнее о российских производителях и их дилерах можно прочитать в конце статьи.

Подшипники ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 21314, 2115 и их аналоги

В перечне номера указаны только со значимыми дополнительными обозначениями (например, А — усиленный, Ш — требования по шумности и др.), в случае если существуют другие модификации, менее подходящие, номера для ВАЗ указаны полностью.

Применяемость Номер подшипника Аналог импорт/Китай Размеры Количество
Подшипник дифференциала 6-7207А 30207 35х72х18,25 2
Подшипник КПП шариковый с проточкой 50305 6305N 25х62х17 2
Подшипник вторичного вала КПП, игольчатый 464706 30х36х25 5
Подшипник вторичного вала КПП, опора передняя 6-42305АЕ1УШ1 NJ305 25х62х17 1
Подшипник первичного вала КПП, опора передняя 6-42205А1Е1УШ1 NJ205 25х52х15 1
Подшипник механизма натяжения ремня ГРМ 256705 25х62х28 1
Подшипник водяного насоса 330802 или 1НР16092 16х30х39 1
Подшипник опорный стойки передней подвески 348702 (или в комплекте 8115) 14,5х52х1475х100х19 2
Подшипник шестерни рулевого механизма 104 6004 20х42х12 1
Подшипник шестерни рулевого механизма 80-903 16003 17,7х35х8 1
Подшипник шестерни рулевого механизма игольчатый 604901 11,1х17,5х13 1
Подшипник задней ступицы 537906 или 256706 VKBA 1307 30х60х37 2
Подшипник передней ступицы 537907 или 256907 VKBA 1306 или VKBA 3786 34х64х37 2
Выжимной подшипник сцепления 520806 31х55х13/19 1
Подшипник генератора 180202 6202-2RS 15х35х11 2
Подшипник генератора 180103 6003-2RS 17х35х10 1
Подшипник генератора 180302 6302-2RS 15х42х13 1
Подшипник генератора 180303 6303-2RS 17х47х14 2

Подшипники ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их аналоги

Применяемость Номер подшипника Аналог импорт/Китай Размеры Количество
Подшипник карданного вала 180505 62205-2RS 25х52х18 1
Подшипник карданного вала 904902 14,7х23,8х13,1 8
Подшипник генератора 180201 6201-2RS 12х32х10 1
Подшипник генератора 180302 6302-2RS 15х42х13 1
Подшипник двигателя, механизма натяжения ремня 256705 25х62х28 1
Подшипник КПП, вала вторичного 205 6205 25х52х15 1
Подшипник КПП, вала вторичного 50306 6306N 30х72х19 1
Подшипник КПП, вала вторичного игольчатый 464904 19,3х25,3х19,8 1
Подшипник КПП, вала первичного 50706 30х75х19 1
Подшипник КПП, вала первичного 180502 62202-2RS 15х35х14 1
Подшипник КПП, вала первичного роликовый 6-92705АЕУШ1 25х55х18 1
Подшипник КПП, вала промежуточного 156704 20х50х20,6 1
Подшипник КПП, вала промежуточного конический 6-7705А 28х67х20,5 1
Подшипник распределителя зажигания 7690906 30х47х7/8 1
Подшипник дифференциала заднего моста 6-7707У 33х62х16,5 2
Подшипник заднего моста шестерни ведущей 6-7807У 35х73х27 1
Подшипник заднего моста шариковый закрытый 180306 6306-2RS 30х72х19 2
Подшипник заднего моста шестерни ведущей 6-7705А 28х67х20,5 1
Подшипник водяного насоса 330902 16х30х115 1
Подшипник рулевого управления 776900 11,6х39х29 1
Подшипник рулевого управления 836904 20,5х36,3х39 2
Подшипник рулевого управления 904900 10х16х10,5 8
Подшипник рулевого управления 996805 28х50х20,2 1
Подшипник рулевого управления 996905 28х47х13,2 1
Подшипник передней ступицы наружная опора 6-7804У VKBA 926 (ремкомплект) 19х45,25х15,5 2
Подшипник передней ступицы внутренняя опора 6-7805У VKBA 926 (ремкомплект) 26х57х17,5 2
Подшипник сцепления 360708 40х70х18 1

Подшипники Chevrolet Niva (Шевроле Нива, ВАЗ-2123)

Применяемость Номер подшипника Аналог импорт/Китай Размеры Количество
Подшипник КПП первичного вала 750706 30х75х22,9 1
Подшипник КПП вторичного вала 750306 30х72х19 1
Подшипник КПП промежуточного и вторичного валов 92705 25х55х18 2
Подшипник КПП промежуточного вала 156704 20х50х20,6 1
Подшипник КПП, блок шестерни пятой ступени 6-42205А1ЕУШ1 NJ205 25х52х15 1
Подшипник КПП, первичного вала (задний конец коленвала) 180502 62202-2RS 15х35х14 1
Подшипник КПП, соединение рычага и КПП 2123-1703360 1
Подшипник водяного насоса (помпы) 1НР16115 16х30х39 1
Подшипник генератора 830803 17х64х12/28 1
Подшипник генератора 180202 6202-2RS 15х35х11 1
Подшипник генератора 180103 6003-2RS 17х35х10 1
Подшипник генератора 180302 6302-2RS 15х42х13 1
Подшипник генератора 180303 6303-2RS 17х47х14 1
Подшипник раздатки, вал ведущий 750706 30х75х22,9 1
Подшипник раздатки, валы промежуточный и ведущий 750306 30х72х19 1
Подшипник раздатки, вал промежуточный 12507 NF2207 35х72х23 1
Подшипник раздатки, передняя опора дифференциала 50209 6209N 45х85х19 1
Подшипник раздатки, вал ведущий, задняя опора дифференциала 209 6209 45х85х19 1
Подшипник полуоси заднего моста 180508 62208-2RS 40х80х23 2
Подшипник дифференциала переднего и заднего моста 6У-2007807АЕК1 35х62х16 2
Подшипник шестерни ведущей переднего заднего моста (передняя опора) 6-7705А 28х67х20,5 2
Подшипник шестерни ведущей переднего и заднего моста (задняя опора) 6-7807ЕУШ3 35х73х27 2
Подшипник вала привода переднего заднего моста 305 6305 25х62х17 2
Подшипник корпуса внутреннего шарнира переднего моста 50306 6306N 30х72х19 1
Подшипник передней ступицы 6-2007108А 32008Х 40х68х19,2 4
Подшипник рулевого механизма, опора нижняя 996805 28х50х20,2 1
Подшипник рулевого механизма, опора верхняя 996905 28х47х13,2 1
Подшипник муфты выключения сцепления 520907 37х62х14/21 1

* На Ладу Калина (ВАЗ 1118 и 1119) устанавливаются практически все те же самые подшипники, что и на семейство ВАЗ 2110, за исключением того, что в передней ступице не 256907, а 256707. Выжимной подшипник идет в сборе, каталожный номер 2110-1601180, опорный подшипник также, имеет номер 1118 — 2902840 (для покупки таких подшипников, за редким исключением, обращаться в фирмы по продаже подшипников не имеет смысла, это именно запчасти, которыми занимаются лишь немногие).

Подшипники Лада Гранта (перечень основных)

Где купить

Основные производители качественных подшипников, применяемых в автомобилях ВАЗ, в России и Украине:

Широко распространены подшипники разных конструкций производства СПЗ-4 (Самара). Они отличаются дешевизной, однако потребитель должен знать — собирается эта продукция из китайских комплектующих и обычно уступает по качеству изделиям перечисленных выше заводов (вместе с тем, в целом, они немного получше тех брендов, о которых говорилось в первой части данной статьи). Посмотреть перечень представителей действующих в настоящее время российских подшипниковых заводов, осуществляющих продажи оптом (подавляющее большинство работает также и в розницу), где оптимальнее всего покупать подшипники на отечественную технику, в том числе и легковые автомобили ВАЗ.

02 апрель 2020 Лада.Онлайн 15 926 4

Почему шумит (воет, гудит) КПП на LADA? Посторонние шумы могут быть вызваны плохой обработкой зубьев шестерен передач и главной пары. Специалисты АвтоВАЗа сообщали, что заводское оборудование не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью, поэтому без существенных инвестиций в обновление станочного парка с этими звуками не справиться. Однако устранить проблему можно своими руками или в рамках гарантии.

Причины наиболее распространённых дефектов КПП:

Проявление дефекта Артикул и наименование детали Код Место Наименование дефекта Способ устранения дефекта
Шум при движении на 2-ой передачи 1701127 Шестерня 2-й передачи вторичного вала 096 000 Шум на 2 передаче Ремонт КП
Шум при движении на 3-ей передачи 1701131 Шестерня 3-й передачи вторичного вала Шум на 3 передаче
Шум при движении на 4-ой передачи 1701146 Шестерня 4-й передачи вторичного вала Шум на 4 передаче
Шум на всех передач 1701033 Подшипник первичного вала 001 Шум подшипника первичного вала Замена подшипника
1701031 Подшипник первичного вала передний в сборе 000 Шум подшипника ведущего вала Ремонт КП

Пример, когда владельцу Lada Priora удалось решить проблемы с КПП (начала вылетать 2-я скорость, а позднее еще зашумел первичный вал) в рамках гарантии.

Пример, когда шум (гул) в коробке передач Lada Kalina было решено устранить самостоятельно. В ходе ремонта КПП были выявлены несколько неисправностей: износ подшипника вторичного вала, износ синхронизатора второй скорости, шелест выжимного подшипника и подтек коренного сальника коленчатого вала. Работа вышла 3500 р, плюс запчасти.

Напомним, ранее АвтоВАЗ давал рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КПП автомобилей LADA. В нем показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.

Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада калина

Дело поправимое

Какие проблемные вопросы горожан решаются благодаря обратной связи с чиновниками

Сделайте нам красиво!

Житель микрорайона «Саялы» Нурбек просит построить для местных ребят футбольное поле:

– Наши подростки гоняют мяч на игровой площадке для малышей или во дворе между припаркованными автомобилями. При этом в интернете открывается план микрорайона, где возле дома № 80 обозначено футбольное поле! Но фактически такого сооружения нет. Огромная просьба посодействовать в решении проблемы. Все жители микрорайона будут признательны властям.

Редакция выяснила: в рамках планируемых мероприятий указанный двор был включен в список дворовых территорий, требующих капитального ремонта. Сейчас разрабатывается проектно-сметная документация, предусматривающая строительство футбольного поля. Строительно-монтажные работы предполагается провести в следующем году, естественно, при выделении денежных средств.

Также нуждается в ремонте двор дома № 10 в микрорайоне «Коктем-3»:

– Ржавое железо вместо детской площадки, нет освещения, разбитый асфальт – это наш двор, – сообщает местная жительница Оксана. – На предыдущее обращение нам ответили, что мы находимся в списке дворов, которые будут отремонтированы до конца года, мол, сейчас проводится тендер на выполнение ремонтных работ. Но прошло два месяца, на улице уже сентябрь и нет даже намека на начало работ. Мы крайне нуждаемся в том, чтобы программа благоустройства города наконец-то коснулась и нас!

У нас такая информация по этому заявлению: в настоящее время силами подрядных организаций в Бостандыкском районе проводится капитальный ремонт 60 дворовых территорий, по которым проведен конкурс государственной закупки работ. Указанный адрес значится в списке следующих 60 дворовых территорий, по которым в настоящее время проводится конкурс государственной закупки работ. Ремонтные работы будут осуществлены до конца текущего года.

Свет на постоянной основе

Жители микрорайона «Акбулак» так и не могут добиться внятного ответа от уполномоченного органа по освещению территории:

– У нас в течение нескольких месяцев отсутствует наружное освещение, – жалуется Ержан. – В 2019 году, осенью, оно было установлено. Тогда же я отправил запрос в Управление энергоэффективности и инфраструктурного развития о том, когда будут подключены фонари? Получил ответ: после передачи в коммунальную собственность. Довольно скоро мы дождались освещения. Но не прошло и года, как начались проблемы. На сегодня уже несколько месяцев у нас темно. Я вновь подал запрос через Еgov. Каково же было мое удивление, когда я снова получаю ответ в духе: «после передачи в коммунальную собственность»! Как можно оценить такой ответ?

Управление городской мобильности сообщает, что устройство освещения в микрорайоне было выполнено в рамках реализации проекта «Строительство дорог в микрорайоне «Акбулак»». «…В прошлом году этот объект был сдан в эксплуатацию, однако необходимо проведение процедуры передачи его в коммунальную собственность города. В начале 2020 года освещение было подключено для обеспечения безопасности передвижения граждан, но оплата производилась в рамках социальной ответственности подрядчика за счет собственных средств. В настоящее время у подрядчика нет возможности производить оплату за расходы электроэнергии, а процесс передачи в коммунальную собственность находится в работе. К октябрю все необходимые для этого мероприятия планируется завершить, после чего освещение будет подключено на постоянной основе».

Включите воду

Алматинка Наталья обеспокоена состоянием парковой зоны:

– Прошу навести прядок в парке между первым и вторым «Айнабулаком». В этом году там не работает оросительная система. В результате высохла большая часть травы, сохнут деревья и кустарники, с апреля опадают листья с деревьев, кругом невыносимая сушь. Склоны оврага, который является частью парковой зоны, покрыты большими проплешинами из высохшей травы. Включите оросительную систему!

Ответ обескуражил: «В микрорайонах «Айнабулак-1» и «Айнабулак-2» подрядной организацией АУПП ОО 3 «КОГ» ежедневно проводится санитарная очистка территории парка и полив механизированным и ручным способом. Вопрос находится на контроле местного исполнительного органа».

Значит, к этому вопросу мы еще вернемся…

Чтоб проехать и пройти

Предпринимательница Ольга от имени арендаторов ТЦ «Адем» просит изменить схему въезда/выезда автомобильного транспорта с парковки, прилегающей к торговому центру:

– Нынешняя схема въезда/выезда с парковки ТЦ «Адем» очень неудобна: посетители ТЦ, выехав с парковки, чтобы развернуться и направиться в сторону центра города, вынуждены двигаться по Северному кольцу в сторону «барахолки» вплоть до самой развязки. Этот участок дороги постоянно заполнен автотранспортом, движение по нему затруднено, и такая перспектива длительного и неудобного объезда/разворота пагубно влияет на интерес покупателей к посещению нашего торгового центра. Просим оказать содействие в решении этого вопроса – изменить схему въезда/выезда на парковку ТЦ «Адем» и открыть дополнительный выезд с южной ее стороны на улицу Москвина, чтобы появилась возможность движения к проспекту Рыскулова, а затем в сторону центра города.

Управление городской мобильности сообщает, что изменение схемы организации дорожного движения по улице Северное Кольцо в районе ТЦ «Адем» и ТЦ «Байсат» обусловлено необходимостью снижения аварийности путем исключения конфликтных точек для участников дорожного движения. За предыдущие 12 месяцев на данном участке дороги зарегистрировано 14 ДТП с пострадавшими, в том числе – трое погибших. Измененная схема организации дорожного движения предусматривает строительство светофорного объекта «улицы Северное кольцо – Москвина», ликвидацию мест для разворота автотранспорта и введение одностороннего движения по улице Москвина. Вам необходимо организовать безопасный въезд/выезд с южной и восточной сторон территории ТЦ «Адем».

Но предпринимательница справедливо замечает, что предложенная рекомендация практически не осуществима, так как управляют парковкой ТЦ не его арендаторы.

– Мы просим оказать содействие в решении этого вопроса, так как «Алматыпаркинг» на наши просьбы об изменении схемы въезда/выезда с парковки никак не реагирует.

Код города

В Алмалинском районе ведутся работы по текущему ремонту фасадов жилых домов для приведения в соответствие исторического облика зданий центральной части города. Для этого Управлением городского планирования и урбанистики разработан дизайн-код для многоквартирных жилых домов мегаполиса, цель которого – обеспечить визуальную и информационную привлекательность городской среды с учетом единых требований к элементам фасадов зданий (входные группы, вывески, информационные таблички, ограждение балконов, кондиционеров и пр.).

Дом № 81 по улице Наурызбай батыра также попал в программу реставрации исторического центра. Однако его жители обеспокоены:

– Работы были начаты, но спустя месяц рабочие ушли, оставив недоделанную работу, строительный мусор, леса, – сообщает жительница дома Юлия. – На данный момент работы по реконструкции фасада не проводятся уже на протяжении недели, рабочих нет. В чем дело?

Ответ: В настоящее время работы по ремонту фасада дома

№ 81 на улице Наурызбай батыра во­зобновились и ведутся в штатном режиме.

Исправительные работы

Жители микрорайона «Коктобе-1» сообщают:

– 25 августа произошло возгорание сухостоя на пересечении улиц Толе би – ВОАД, – пишет местная жительница Амина. – Когда загорелась трава, пожарные машины не смогли сразу подняться к источнику возгорания из-за отсутствия нормальных подъездных путей. В результате тушение пожара затянулось, площадь возгорания составила полтора гектара, было задействовано большое количество спецтехники. Причиной пожара, со слов сотрудников ДЧС, явилось возгорание сухостоя. Разве коммунальные службы не должны озеленять территорию и уничтожать сухостой? Вместо этого образовалась мусорная свалка, заросшая травой.

Из акимата Медеуского района поступил ответ: «Подана заявка в Управление городской мобильности по среднему ремонту улиц микрорайона»Коктобе-1″. Средний ремонт дорог будет проведен в 2021 году».

«Хотим, чтобы наши дети жили в тепле»

Пока не все жители с улицы Казыбаева обеспечены газом:

– Мы живем здесь более 15 лет, у нас нет госакта на землю, но верхняя часть улицы также находится на «красной линии» и у них есть газовое отопление, – от имени жителей 15 домов пишет местная жительница Александра. – У нас нет центральной трубы, но к нашим домам подводили счетчики, и на этом все кончилось. Просим помочь заключить договор на подведение к нам магистральной трубы длиной 350 метров. В наших домах проживают многодетные семьи, инвалиды, матери-одиночки. Хотим, чтобы наши дети жили в тепле.

Ответ: На сегодняшний день сформирована и согласована инвестиционная программа по услуге транспортировки товарного газа по газораспределительным системам для потребителей на 2017–2021 годы. Пока вышеуказанные дома не вошли в эту программу. Возможность их газификации будет рассмотрена в следующем году при формировании инвестиционной программы на 2022–2026 годы. Для этого жителям необходимо обратиться в Алматинский производственный филиал АО «КазТрансГазАймак» в первом квартале 2021 года с заявлением на газификацию.

Ирина ВАСИЛЬЕВА

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников КПП, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Коробка переключения передач (КПП) является одним из основных агрегатов автомобиля ВАЗ 2170. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, из-за чего обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Одним из важных элементов этого агрегата по праву считаются подшипники, которые можно встретить во всех узлах, первичном, вторичном валах и др.

В состав ремкомплекта подшипников КПП ВАЗ 2170, ВАЗ 21118 входит:

Наименование узла Обозначение ВАЗ / ГОСТ / SKF шт.

Первичный и вторичный валы опора передняя

21073-1701033 / 6 — 750305АЕ / 6305 2RSN — 2

Первичный вал опора задняя 2108 -1701180 / 6 – 42305АЕ / 305 NJ — 1

Вторичный вал опора задняя 2108 -1701031 / 6 – 42205AIЕ / 205ECP — 1

КПП (коробка переключения передач) ВАЗ 2170 по своему функциональному назначению призвана выполнять функцию преобразования величины крутящего момента, получаемого от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии.

Коробка передач ВАЗ 2170 — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Переключение между ними осуществляется движением ручки переключения скоростей. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. В гнезде картера коробки передач находится специальный магнит, улавливающий железосодержащие продукты износа. В верхней части установлена ручка переключения.

Основные узлы и механизмы коробки передач смонтированы в корпусе. Ниже приведена схема расположения деталей КПП ВАЗ 2170.

К ним относятся:

1 — задняя крышка картера коробки передач;

2 — ведущая шестерня V передачи;

3 — шариковый подшипник первичного вала;

4 — ведущая шестерня IV передачи первичного вала;

5 — первичный вал;

6 — ведущая шестерня III передачи первичного вала;

7 — картер коробки передач;

8 — ведущая шестерня II передачи первичного вала;

9 — шестерня заднего хода;

10 — промежуточная шестерня заднего хода;

11 — ведущая шестерня I передачи первичного вала;

12 — роликовый подшипник первичного вала;

13 — сапун;

14 — сальник первичного вала;

15 — подшипник выключения сцепления;

16 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления;

17 — ведущая шестерня главной передачи;

18 — роликовый подшипник вторичного вала;

19 — маслосборник;

20 — ось сателлитов;

21 — задающее кольцо датчика скорости;

22 — шестерня полуоси;

23 — коробка дифференциала;

24 — сателлит;

25 — картер сцепления;

26 — пробка сливного отверстия;

27 — ведомая шестерня главной передачи;

28 — регулировочное кольцо;

29 — роликовый конический подшипник дифференциала;

30 — сальник полуоси;

31 — ведомая шестерня I передачи вторичного вала;

32 — синхронизатор I и II передач;

33 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала;

34 — ведомая шестерня III передачи вторичного вала;

35 — синхронизатор III и IV передач;

36 — ведомая шестерня IV передачи вторичного вала;

37 — шариковый подшипник вторичного вала;

38 — ведомая шестерня V передачи вторичного вала;

39 — синхронизатор V передачи;

40 — вторичный вал

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые.

Шестерни I–IV передач и заднего хода выполнены заодно с первичным валом, шестерня V передачи установлена на шлицах вала и закреплена гайкой.

Вторичный вал — полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы передач переднего хода, а также ведущая шестерня главной передачи.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла. Его допустимо заменять на «Лукойл TM4-12», «ТНК ТРАНС КП» (80W-85;GL-4), из импортных подойдут «ESSO GEAR OIL TDL» (75W-90, 80W-90; GL-4/5) и «MULTIGEAR S» (75W-90; GL-4/5).

ВАЗ 2170- 2172, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Причины выхода из строя подшипников КПП у автомобилясемейства ВАЗ.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

А как быть владельцам машин, на которых коробка с устаревшим подшипником? Специалисты утверждают: наш случай – единичный, отзывать автомобили нет нужды. На заводе неоднократно проводили испытания, и задний подшипник справлялся со своей задачей. O0

Все агрегаты без исключения проверяют на стенде.
На этом рассказ можно закончить – неприятная история быстро и счастливо завершилась. Есть, правда, одно «но». :mmm Несчастный задний подшипник давно беспокоит владельцев переднеприводных ВАЗов. Даже на автомобилях с малым пробегом он начинает петь на холостом ходу, а к 60 тыс. км его шум становится раздражающим.
Вряд ли заводчане этого не знали. В отличие от устаревшего 1,5-литрового карбюраторного двигателя с моментом около 106 Н.м, обновленные 1,6-литровые ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 выдают уже 120 и 131 Н.м соответственно. Нагрузка на все детали коробки, в том числе и на подшипники, возросла. И если бы описанная здесь модернизация коробки была проведена своевременно, «Приора» финишировала бы в нашем тесте с триумфом, а не на веревке.

P.S. Интересно, а что думает по этому поводу изготовитель «кривых» подшипников?
Благодаря «За рулем» устранено слабое место в коробке «Лады-Приора».

В поиске информации по этим подшипникам, да и просто про подшипники для переднеприводных коробок ВАЗ чего только не находил, нашел даже описание как поменять их не снимая коробку передач, прямо на машине, даже хотел уже покупать и менять , но подшипников не оказалось в продаже.

А тут такое дело , замена сцепления, полюбому коробку снимать , почему бы заодно не поменять подшипники ? Они как раз появились в продаже.

Что ж были куплены два подшипника 750305АУ и установлены взамен 6-50305А2ЕШ1 .
Упс……….. не 6-50305А2ЕШ1 а как оказалось после разборки, у меня стояли 63052RS2 😮

в поиске этот каталожный номер бьется в каких то китайских 😮 каталогах с пометкой аналог SKF :sarcastic_hand и тому подобное ……………..

Процесс замены описывать не буду, он в картинках описан в любой мурзилке. Единственное , коробку полностью разбирать не надо.

Так вот. После замены.

Восторженых криков Вау ……. нет :-[ , но и сказать что осталось как было не скажешь :-[
Как бы точнее описать что изменилось после замены :mmm

шум коробки на второй – третьей передаче . А при торможении двигателем четвертой – третьей

вот это вот как бы теперь размазалось по всем передачам и стало тише :mmm
значитетьно тише
коробка не замолчала , но стала петь на другой ноте сместившись в более высокочастотную часть диапазона. Приблизительно звук сейчас похож на звук воющего генератора (может это он 😮 а я путаю ?)
но тише …….
значительно тише :-[

притрется ? и в каую строну в сторону еще большего уменьшения (сомневаюсь) , или наоборот в сторону увеличения ?

че еще ей сделать что бы заткнуть ? может залить какой нибудь гадости присадки ?

может я сильно много от нее хочу ? :punish это ж ВАЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *