Подпятники

Так как у меня машина с приличным пробегом, то водительский коврик был уже протерт. Причем протерт так, что пяткой обуви через дырку стала ушатываться обивка салона. Это хреново в целом, плюс нога в ямку норовит скатиться, и если тормозить из этой ямки удобно, то давить газ — нет. Нога немного выворачивается и с моим ростом это несколько не комфортно.

Поискав в интернете нашел на паре сайтов новый коврики такой геометрии и цена меня, мягко говоря, не порадовала. Начинается все от 3 ка за штуку, в большинстве продаются парой (водитель + пассажир). Плюс мне не очень нравится формат коврика, ибо его не хочется лишний раз мочить, воду он впитывает. А еще, важный для меня параметр — коврик немного пружинит под пяткой и мне это не очень нравилось. Ну вот лично по моим ощущениям. Я нашел выход.

И за 10 минут фигурной резьбы УШМ («болгарка») превратил половинку листа в новый коврик. По размеру эта вставка меньше коврика по всем параметрам, так как вставка жесткая и не изгибается по краям. Легло все на пол ровно, не пружинит, не скользит (за счет рифлености). Проехал так уже 50 км, очень доволен, мне стало гораздо комфортней ездить. Да и салон чистый и сухой.

Салонные коврики – это не только красивый элемент декора, но и предмет, который служит для защиты кузова от воды, грязи и различных технических жидкостей. Разумеется, особенная нагрузка приходится на водительский коврик, поскольку пассажиры реже ездят на автомобиле. Кроме того, со временем коврик сильно изнашивается, поскольку ноги водителя постоянно «путешествуют» с пола на педали управления, и обратно.

От чего водительский коврик приходит в негодность

Итак, коврик попросту протирается ногами водителя, особенно в тех местах, где обычно располагаются каблуки. Помимо этого, скорость износа автоковрика зависит от следующих факторов:

  1. Тип материала. Наиболее часто встречаются резиновые и текстильные (ворсовые) коврики. В последнее время также приобрел популярность такой материал, как EVA (этиленвинилацетат). Все эти материалы имеют разную износостойкость и восприимчивость к температурным и химическим факторам.
  2. Стиль вождения. Логично, что при быстром и агрессивном нажатии педалей коврик будет испытывать бо́льшую нагрузку, что ведет к быстрой потере его защитных качеств.
  3. Уход. Несмотря на то, что коврики изготавливают из материалов, за которыми легко ухаживать, водитель должен внимательно следить за чистотой коврика. Грязь нужно вовремя смывать с помощью подходящего чистящего средства, поскольку скопившиеся загрязнения приводят к эрозии как резиновой, так и текстильной поверхности.

Конечно, на состояние ковриков не в последнюю очередь влияют погодные и климатические условия в конкретном месте проживания: вечные дожди, грязь и снег ускоряют износ материала.

Решение проблемы

Многие производители знают о проблеме и выпускают дополнительную защиту для зоны под ногами водителя – подпятник. Как правило, он изготавливается из того же материала, что и сам коврик. Для прикрепления подпятника используются специальные липучки, которые не дадут ему съехать в сторону. Кроме того, подпятник дополнительно фиксирует ноги, добавляя комфорт при вождении.

При наличии подпятника водителю больше не нужно постоянно менять коврики, поскольку накладку можно просто заменить. Тем самым сокращаются расходы и время на устранение проблемы.

Накладки могут быть приклеены как на текстильный, так и на резиновый коврик. В случае возникновения сложностей можно обратиться в специальный сервис, где произведут качественную замену подпятника, а также ремонт его окантовки и креплений (при наличии).

Еще один распространенный вариант защиты коврика – установка алюминиевой пластины под педали управления. Заводские пластины приобретаются там же, где продают и меняют подпятники, но можно поставить и пластину, изготовленную собственноручно. В таком случае важно проследить, чтобы на алюминиевом листе имелись насечки или резиновые нашлепки, иначе нога может соскользнуть с металла в самый неподходящий момент.

Возможные модификации

Многие сервисы также предлагают услуги по модификации коврика. Накладку можно выполнить в виде фигурной эмблемы, а на ворсовых ковриках можно вышить объемный рисунок. Все это способствует усилению износостойкости материала, так как гладкая поверхность протирается довольно быстро. Стоит обратить внимание, что слишком мелкие узоры или фигурные элементы не подойдут, поскольку впоследствии их сложнее промывать от грязи.

Как установить

Если речь идет о ворсовом коврике, то накладку можно приклеить с помощью специальной ленты-липучки, а при ее отсутствии – с помощью двухстороннего скотча. Многие автовладельцы, приклеивают ее обычным клеем, предварительно очистив и обезжирив поверхности склеиваемых деталей.

Если же вы собираетесь поставить алюминиевую пластину, то в таком случае не обойтись без крепежа. С помощью пробойника и молотка, в коврике и пластине делаются отверстия, а затем детали соединяются короткими болтами.

Автоковрик – важный элемент салона машины, который необходим для защиты кузова от внешних загрязнений. Со временем водительский коврик протирается под педалями, что легко можно исправить с помощью подпятника, накладки или металлической пластины.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

на авторынке 500 руб пара передних ковриков брал.

p.s. когда бухаешь или с ребенком гуляешь в парке 500 руб не деньги, улетают за 5 минут, а этого коврика тебе еще на 3 года хватит, так что это даже не дорого. ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Пpoфeccиoнaльный peмoнт aвтoмoбилeй ВAЗ. Бoльшoй cпeктp уcлуг пo peмoнту и oбcлуживaнию. Быcтpo и кaчecтвeннo. Koмпьютepнaя.

Кто говорил, что отечественный автопром ни на что не годится? Только взгляните на эти крепкие «Жигули», рассекающие по.

Экс-гендиректор «Нижегородского водоканала» Александр Попов объявлен в розыск из-за мошенничества в особо крупном размере.

Сегодня в деревне Афонино произошло очень жёсткое ДТП: две машины влетели друг в друга на скорости. Очевидец аварии опубликовал снимки.

Кофе, сигареты, пищевые красители быстро портят внешний вид зубов; появляется налёт и зубной камень. Чтобы улыбка оставалась белой и.

Металлический подпятник, установленный на коврик, решает сразу 2 важные задачи – повышает уровень защиты изделия от износа и различных воздействий, а также придает ему дополнительного стиля.

В рамках магазина ForCarMats вы можете приобрести дополнительный аксессуар для своего автомобиля или для изготовления полноценных автоковриков с целью дальнейшей реализации.

Почему стоит купить металлический подпятник для коврика?

Подпятник устанавливается под педаль газа – самое уязвимое место автомобильного коврика, подвергающееся постоянному соприкасанию с обувью водителя. Соответственно, он дает дополнительную защиту и значительно продлевает срок эксплуатации классического резинового или EVA изделия. Также вам могут быть интересны лекала для автоковриков по недорого цене.

Металлический подпятник для автоковриков обладает массой преимуществ.

    Он одинаково подходит ко всем машинам и, соответственно, ковриков. Просто подберите подходящую его конфигурацию и прикрепите к покрытию салона автомобиля.

  • Металл абсолютно безопасен для длительного контакта с обувью: она не портит его, а он – ее.
  • Обладает усиленной конструкцией – не деформируется, не коррозирует, сохраняет свои изначальные характеристики на протяжение всего периода эксплуатации.
  • Благодаря специальным резиновым вставкам обувь, находящаяся на подпятнике, не скользит и не съезжает. Тем самым изделие дает дополнительный комфорт водителю автомобиля.

Стоит отметить, что металлическая вставка крепится к автомобильному коврику с помощью обычных саморезов. Это – наилучший вариант крепления, обладающий нужным уровнем жесткости, надежности и долговечности.

Как купить металлические подпятники?

Чтобы приобрести нужное вам изделие в рамках магазина ForCarMats, выберите его в электронном каталоге и заполните предложенную электронную форму. Доставка возможна по всей России.

Если у вас остались какие-либо дополнительные вопросы по поводу приобретения или эксплуатации изделий, задать их можно менеджеру по телефону. Звоните.

Коврик ВОДИТЕЛЬСКИЙ (1 шт.) не универсальный, изготавливается под конкретное авто.
Коврики Авто-гумм изготавливаются из полиуретана высокого качества с добавлением каучука, без добавления вторсырья и вредных компонентов. Добавление каучука придает коврикам особую неповторимую эластичность и прочность.
Комплект ковриков состоит из пяти штук — два передних, два задних коврика и перемычка на задний тоннель. Коврики имеют рисунок, который максимально хорошо задерживает влагу и грязь в ячейках структуры, не позволяя ей растекаться по всему коврику. Изделия закрывают все максимально возможное пространство под ногами водителя и пассажиров, что позволяет сохранить максимальную чистоту в салоне авто.
Особенности:
— покрывают площадь пола и частично стенки на 20% больше, чем любые другие аналоги!
— окаймление бортиком по периметру высотой минимум 2,5 см.
— максимально точно прилегают к полу и боковым поверхностям.
— защищают пол от загрязнения и от воздействия твердых, жидких и сыпучих грузов.
— Обладают повышенной износоустойчивостью.
— Не имеют запаха.
— Водительский коврик имеет язычок педали отдыха ноги водителя.
— У переднего пассажира ковёр с увеличенным покрытием, которое накрывает колёсную арку, где очень часто пачкается ногами пассажиров.
— гипоаллергенные.
— сохраняют форму и прочность при любой температуре!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *