ПОДДЕРЖКА FLAC

Чем отличаются lossy и lossless?

Если вдруг обычного человека «занесет» на форум, где собираются те, кто считает себя знатоками качественного звука, то он обнаружит, что процентов 80 тамошних аудиофилов рассуждают о проблеме битрейта. «Может ли настоящий меломан отличить запись с хорошим битрейтом от «лосси»-файла или нет» — споры на эту тему с аргументами за и против не утихают уже в течение достаточно долгого времени. Это доказывает то, что трудно или почти невозможно заставить людей отказаться от своих убеждений, переступить через свое «эго», даже если факты свидетельствуют против их заблуждений. В нашей статье мы дадим вам немного информации о битрейте и о том, как он соотносится с практическим опытом прослушивания музыки.

Что такое битрейт?

Если вы любите слушать музыку, то наверняка слышали термин «битрейт» и раньше, поэтому, вероятно, имеете общее представление о том, что он означает, но мы попробуем освежить вашу память и приведем здесь «официальное» определение. Итак, битрейт (от англ. bit rate) – это, по сути, поток — скорость прохождения битов информации, т.е. количество данных, обработанных в течение определенного периода времени. В аудио он обычно измеряется в килобитах в секунду. Например, музыка, которую вы слушаете на iТunes, имеет поток 256 килобит в секунду.

Чем выше битрейт трека, тем больше нужно пространства, которое потребуется ему на вашем компьютере. Поэтому обычной практикой стало сжатие аудио CD для того, чтобы больше музыки можно было разместить на жестком диске (ну или на «облачном», типа Dropbox, или любом другом). Вот отсюда и «растут ноги» многолетнего спора о качестве музыки из файлов «с потерями» (lossy) и файлов «без потерь» (lossless).

В чем разница между lossy и lossless?

Когда мы говорим «без потерь», имеется в виду, что при перезаписи мы не изменили исходный файл, и он звучит, как оригинальный CD-трек. Чаще всего, однако, мы сохраняем музыку «с потерями». Типичный lossy-альбом (MP3 или AAC), вероятно, занимает 100 МБ или около того. Тот же альбом в формате «без потерь», таких как FLAC или ALAC (также известный как Apple Lossless) занял бы около 300 МБ. По этой причине записывание «с потерями» распространено для быстрого скачивания и сохранения большего места на диске.

Проблема в том, что, когда вы сжимаете файл, чтобы сэкономить место, вы удаляете блоки данных. К примеру, когда вы делаете снимок PNG экрана компьютера, и сохраняете его в формате JPEG, вы получаете «дефект» на определенных частях изображения, что делает его практически тем же, но с некоторой потерей четкости и качества. Рассмотрите изображение ниже в качестве примера: справа оно было сжато в формате JPG, и его качество пострадало в результате (если присмотреться к цвету машины, к деталям и к фону). То же самое происходит и с музыкальными файлами, которые «сжимают» в MP3, если такое сравнение корректно. Потери качества, заметные для человеческого уха или глаза, называются артефактами сжатия.

Понятно, что файлы «с потерями» — это компромисс, но очень существенный, когда мы говорим о месте на жестком диске, которое может иметь большое значение для 32 Гб iPhone. Но существуют и различные уровни lossless: 128 килобит в секунду, например, занимает очень мало места, но будет более низкого качества, чем 320-ти килобитный файл, который, в свою очередь, имеет более низкое качество, чем файл в 1411 кбит/с (который считается настоящим lossless). Тем не менее, есть много аргументов относительно того, что большинство людей могут даже не услышать разницу между двумя битрейтами.

Так ли важен битрейт?

Поскольку хранение файлов становится все более простым и дешевым, музыка с высоким битрейтом становится все более популярной. Но всегда ли она стоит вашего времени, усилий и дискового пространства?

Ответ на этот вопрос не прост, и до сих пор аудиофилы ломают копья в схватках, пытаясь решить уравнение с двумя неизвестными. Первая часть уравнения зависит от технической реализации. Если вы используете дорогие наушники или колонки хорошего качества, то можете слушать музыку в большом диапазоне звука. И тут-то низкий битрейт становится заметным и можно определить, что в некачественных МР3-файлах отсутствует определенный уровень детализации, тонкие фоновые треки могут быть неслышны, максимумы и минимумы не будут столь динамичными, или вы можете просто услышать другие значительные искажения звука. В этих случаях lossless-формат оправдан.

Но если вы слушаете любимую музыку через пару дешевых и, в общем-то, дрянных наушников на вашем iPod, вы не заметите разницы между 128-кбитным файлом и файлом в 320 кбит, не говоря уже о сравнении 320-ти килобитного файла и lossless-файла в 1411 кбит. Помните ту картинку с автомобилем? Музыка, идущая через ваши наушники, похожа на уменьшенное изображение, и вы не услышите артефактов сжатия, так как наушники не имеют достаточного диапазона звучания.

Другая часть уравнения — это ваши собственные уши. Большинство людей просто недостаточно внимательны или не имеют навыков аудирования, чтобы определить разницу между двумя различными битрейтами. Этот навык до какой-то степени можно развить с течением времени, но иногда и нет. В этом случае не особенно важно, какой битрейт использовать, не так ли? В том-то и дело, что очень трудно услышать разницу между файлом «без потерь» и 320-ти килобитным MP3, если вы не звукорежиссер или музыкант с абсолютным слухом. Для подавляющего большинства людей 320 кбит/с более чем достаточно для прослушивания.

Большим заблуждением также будет считать, что чем выше битрейт, тем лучше качество трека, так как более простые аудио-сигналы будут сжиматься лучше и иметь меньший битрейт, а более сложные — хуже. Именно поэтому классическая музыка в lossless-файлах имеет меньший битрейт, чем, к примеру, рок-музыка. Идеальной является запись с переменным битрейтом, но с высоким качеством. Поэтому значение битрейта ни в коем случае не является основным показателем качества звукового материала.

Подведем итоги. Lossless-файлы более перспективны в том смысле, что вы всегда сможете «сжать» музыку, но никогда не сможете вернуть ее качество обратно, поэтому придется повторно перезаписывать ее с CD. Это — проблема онлайновых музыкальных магазинов и фонотек: если вы создали огромную библиотеку iTunes-музыки и потом решили, что вам нужна она же, но с более высоким битрейтом, все придется начинать заново. Но вот уже ровно 20 лет MP3 является отличным звуковым стандартом, и это вряд ли изменится в ближайшее время, так что, если вы не планируете стать воинствующим фанатиком-аудиофилом, вам незачем переживать из-за качества записи ваших любимых песен.

Конференция > Бизнес > Обсуждение фирм, где купить > магнитола +флешка+ flac

Просмотр полной версии : магнитола +флешка+ flac

подскажите какие варианты бывают с подобным набором характеристик.

URAL CDD , больше вариантов не нашёл

вау
http://www.cdd.ru/index.php?id=16
но что то в магазинах его не видать.(

наxyя тебе flac в машине? разницы с мр3 не услышишь! звук в машине только пугать прохожих а качества там в принципе нет! за автозвук проповедуют поганые установщики которые нормального звука дома и не слышали что бы им услышать им не пить не жрать годами надо

это достаточно просто может услышать любой практически.
особенно на барабанах и эл гитаре очучается. скрипичные концерты еще пожалуй.

у меня штатная акустика вроде BOSE была потом все поменяли поставили усилители McIntosh акустику уже не помню да и особо не интересовался! короче даже с поганой hi fi системой за 600$ звук сравнить нельзя так что трата на это смысла не имеет! а флак кстати с CD даже по звуку в сравнения не идет хотя многие пи3дят ооо без потерь качества

Бонифаций

21-09-2011, 18:11

ап автору
у меня дома тоже весь музон во флеке
услышишь разницу в авто или нет — это момент субъективный
а вот конвертить свой домашний музон в мп3, только чтобы в машине потом слушать — совершенно тупая процедура
так что магнитолам с флеком +1

21-09-2011, 18:24

я решил этот вопрос покупкой плеера с поддержкой flac (серия iriver ihp с ebay) и оптическим выходом с него на голову (clarion hx-d2), осталось купить акустику, усилители и всё это установить))

на cd звук цифровой, правильный перевод в lossless это тупо копирование со сжатием типа как архив, так что звук 1 в 1 такой же как на источнике

машина не концертный зал, там свои особенности, если правильно настроить, то результат будет радовать уши

автору — точно есть головы со встроенной поддержкой lossless с карт памяти, но стоят очень прилично, если интересно посмотрю, точно скажу, на память не воспроизведу

ещё один вариант это использовать Apple Lossless вместо FLAC и подрубать ipod через док к голове (pioneer dex-99 например)

21-09-2011, 18:38

можно поподробнее про эйпл лосслес?? у мя просто мафон альпайн, и к нему айпод через аукс подрубил, хочу флаки послушать))
это конвертером можно такой формат сделать или качать именно этот формат??
либо думаю как вариант рокбокс прошивку сделать, только непомню как

а автору, из бюджетных и хороших мафоном только урал, ага) Новый на сайте производителя можно урвать за 12-13, плюс атапи бокс 5 ( туда можно засунуть винт этак на 320 и ваще не обламываться )

Свой формат ALAC, можно качать сразу с рутрекера, можно из флака конвертировать.
С рокбоксом твой альпайн работать не будет.

Тоже слушаю через ipod, разница с mp3 есть, даже на моем бюджетном комплекте.

21-09-2011, 19:40

у меня по ауксу же звук идет на альпайн)

21-09-2011, 20:00

т.е. через 3.5 выход для наушников на айподе? если так, то надо переделать, чтоб шло через док, звук будет много лучше

Не факт.

22-09-2011, 15:14

ну если внешний усилитель не лучше встроенного айподовского, то да
а так разница должна быть всё же имхо

не обязательно flac можно и wav 🙂 по качеству одно и то же что флак что вав .

Что такое FLAC и как его преобразовать в MP3

Просто путем сжатия вав получают флак ,Но уже не такой как мп3 а без потери качества 🙂 разница вавки от флаков тока в размерах которые они занимают вот и все ) . на примере флака сказали уже Урал концерт ,а на примере вавки можна Пионер 99рс 🙂 тока по цене получается Урал новый с атапи боксом серебристый 16300р,а черный с атапи боксом 16600р . Пионер же 99рс от 27-50 тыщ гдет так

Я про реализацию подключения айпода у самой магнитолы. Если используется адаптер, то вполне возможно там стоит свой цап, который наверняка хуже цапа в самой магнитоле, как это реализовано у адаптера USB для пионеров.

22-09-2011, 21:39

цап в адаптере… не встречался с такими, буду знать 🙂

Pioneer CD-UB100 например, по альпайнам не скажу 🙂

за такие бабки может уже карписи есть?
а у Урала ограничение на винт в 128 гб:mad:
веселая у них на форуме отговорка по этому поводу.

Бонифаций

23-09-2011, 09:17

спасибо, кэп )
тока имеющиеся флеки опять-таки нужно сперва в вав перекодировать
а хочется универсальное решение

те чо 128 гектаров мало чтоль ? за глаза должно хватить )

маловато будет(с)
и сата не поддерживают.

урал концерт начали выпускать в 2005 году откуда сата ? да конечно в этом году были сата ,НО это начала выпуска а вобще как бы работать начали над ним с 2001г

в среднем флак песенка макс. битрейта а это 1440 кбит в сек. весит метров 40 ну 50 если даже и брать по 50 метров то в 128 гиг влезет ~2000-2500 треков все равно мало что ли ?)

дык зачем кодировать если можно сразу WAV песенки скачать 🙂 их и закинуть

23-09-2011, 20:41

вощем у меня из родного альпового выхода, выход на 2 тюльпана мамы, туда обычный кабель от колонок компутерных, 2 тюльпана папы-джек ) у альпайна по другому никак, есть конечно kce-422 вот хочу заказать его) но недумаю что сильно разница будет в звуке, кстати, качество вполне на уровне, из 50 на мп3 диске, 40-43, это таким образом подключенный айпод

зы. закачал формат Alac , разницы в авто не заметил, но правда у мя щас двери разобраные под шумку, и фронт стоит просто прикрученные 13см динамики компонетные)

Раньше вся коллекция музыки была в mp3, на компе занимала 30гб.
Решил перейти на формат сжатия без потерь, в итоге в алаке нашел только 25-30% от того, что есть в mp3. Это потянуло на 80гб.
128гб явно не с запасом емкость.

Кстати, никому не нужен айпод классик на 80гб в машину?

Через аукс и не заметишь скорее всего.
Я наконец доделал музыку в машине, поставил пион 88рс2 и адаптер на айпод, могу продемонстрировать разницу между ALAC и MP3. Хотя она на первый взгляд не так очевидна, надо прислушиваться.

раз потянуло на 80 гиг а ограничение в 120 гиг это в полтора раза больше уже можно считать что запас есть 🙂 конечно я не спорю если кидать все подряд то ниче не залезит . у людей на компе и по 500 гигов музыки бывает в мп3 формате но там реально хз есть практически все не значит же что весь хлам надо кидать на жесткий для того чтоб послушать в машине 🙂

У меня обычно только те жанры, что я слушаю. Весь смысл айпода как раз и заключается в том, что он копирует домашнюю музотеку, включая все обновления, плейлисты и т.д., не задумываюсь что переписывать, а что нет. Об этом я задумываюсь 1 раз — когда качаю музыку на компьютер.

http://magnitola.ru/Car4G-Edge-CAR4G-p-16463.html
Описание Car4G Edge (CAR4G):

Car4G Edge – это новая ступень эволюции автомобильных систем мультимедиа.
Car4G Edge сочетает в себе функционал современных автомобильных мультимедийных устройств и безграничные возможности операционной системы Android.

Даже глухая пробка перестанет раздражать — Вы всегда найдете чем заняться в автомобиле.

Car4G Edge изменяет взгляд на автомобильные системы мультимедиа, какими мы их знали прежде:

С голосовым поиском Google можно искать любую информацию в сети, не отвлекаясь от дороги
Через громкую связь Car4G Edge можно бесплатно звонить, используя Skype
Любая музыка и видео доступны онлайн
Car4G Edge позволит всегда оставаться на связи по электронной почте и в социальных сетях
Просто назвав голосом имя исполнителя, можно запустить воспроизведение его песни
Перед поездкой в кино — посмотреть трейлеры к фильмам и почитать рецензии в сети
И конечно же, невероятные возможности навигации: как объехать пробки, куда заехать поесть, где по дороге дешевле заправиться, в каком кинотеатре ближайший сеанс на нужный фильм — Car4G Edge найдет ответ на все эти вопросы.

Car4G Edge имеет съемный экран, что защищает устройство от возможной кражи.
Без экрана, устройство работает как обычная CD/MP3 магнитола с радио-приемником. Для этого предусмотрены дополнительные клавиши управления и дополнительный монохромный дисплей, расположенные под съемным экраном.

Благодаря универсальному формату 2DIN и интерфейсу подключения ISO устройство может быть без труда установлено практически в любой автомобиль. Для большинства современных автомобилей со «штатными» нестандартными магнитолами достаточно приобрести переходную рамку. Также устройство имеет интерфейс для подключения штатных кнопок управления музыкой на руле.

Характеристики:

Размерность 2DIN;
Процессор ARM 720 MHz;
Встроенная память 8GB;
Сенсорный экран 800х480 точек;
GPS навигация;
Wi-Fi / 3G интернет;
Встроенная камера 3 мегапикселя;
Android 2.1;
Android Market;
Google Voice;
Поддержка 3D игр;
Bluetooth громкая связь;
CD/DVD проигрыватель;
Поддержка USB/SD флешек;
Поддержка любых форматов аудио/видео;
FM/AM радио приемник;
ТВ тюнер для приема эфирного телевидения;
AUX входы и выходы;
HDMI выход;
Подключение камеры заднего вида;
Возможность управления со штатных кнопок руля;
Поддержка iPod/iPhone

Сайт проекта

  • Разработчик: Организация Xiph.Org, Джош Колсон
  • Первый релиз: 20 июля 2001 года
  • Стабильный релиз: 1.3.1 / 25 ноября 2014
  • Операционная система: кросплатформенный
  • Лицензия: утилиты командной строки под GBU GPL, библиотеки под BSD
  • Скачать из файлового архива

FLAC является кодеком для сжатия аудио данных, изначально написанный Джошем Колсоном. Как следует из названия, FLAC осуществляет сжатие данных, оставляя при этом их идентичными оригиналу, таким образом, ни одна часть данных не теряется – это и является основной задачей алгоритмов сжатия без потерь. Цифровая аудио запись (такая как CD-Audio трэк), сжатая в формат FLAC может быть распакована в абсолютно идентичную копию аудио данных. Степень сжатия формата FLAC, как правило, варьируется от 50 до 60% от оригинального размера.

FLAC подходит как для ежедневного прослушивания записей, так и для архивирования, так как имеет поддержу тэгов, встроенных обложек и быстрого изменения места воспроизведения. Бесплатность и открытость формата делают его хорошо поддерживаемым различным программным обеспечением. Поддержка воспроизведения на различных устройствах достаточно ограничена на данный момент, но, тем не менее, формат поддерживается большим количеством аппаратных устройств по сравнению с конкурирующим форматом WavPack.

История

Разработка была начата в 2000-м году Джошем Колсоном. Формат битового потока был зафиксирован, когда FLAC вошел в бета стадию с версией 0.5, выпущенной 15 января 2001 года. Версия 1.0 была выпущена 20 июля 2001 года.

29 января 2003 года организация Xiph.Org и проект FLAC объявили о включении проекта FLAC под символ Xiph.Org.

17 сентября 2007 года была выпущена версия 1.2.1, в которой была добавлена возможность сохранять AIFF и RIFF цепочки метаданных при помощи ключа .

Спустя 6 лет 26 мая 2013 года вышел следующий релиз 1.3.0 от новой команды Xiph.Org.

В этот релиз вошли небольшие изменения и общие улучшения. В частности, проект переехал в git-репозиторий организации Xiph.Org и была добавлена поддержка форматов RF64 и Wave64.

После прошествия еще полутора лет 25 ноября 2014 года вышел в свет релиз 1.3.1 с более серьезными изменениями.

Сравнение одиннадцати лучших lossless кодеров (2017)

В этот раз была улучшена производительность кодирования при использовании SSE и AVX расширений. Также была улучшена производительность декодирования для всех разрядностей, но особенно для 24 бит в связке с архитектурой IA32.

Проект

Проект FLAC состоит из следующих частей:

  • Формата аудио-данных
  • Простой формат-контейнер для аудио-данных, также называемый FLAC (Нативный FLAC или Native FLAC)
  • libFLAC – библиотека эталонного кодера и декодера, а также интерфейс для метаданных
  • libFLAC++, являющейся объектно-ориентированной надстройкой над библиотекой libFLAC
  • flac – утилита командной строки, основанная на libFLAC для кодирования и декодирования потоков формата FLAC
  • metaflac – утилита командной строки, являющаяся редактором метаданных (тэгов) для файлов .flac
  • Входные плагины для различных музыкальных плееров (Winamp, foobar2000, XMMS, musikCube и многих других)
  • Учитывая слияние проекта с организацией Xiph.Org, контейнер Ogg также поддерживает аудио-данные формата FLAC (также называется Ogg FLAC)

Бесплатность формата означает то, что спецификация его потокового формата может быть реализована кем угодно, без каких либо прав на это (тем не менее, Xiph.Org оставляет за собой право устанавливать спецификации формата и сертифицировать их соблюдение). Также реализация любых методов кодирования / декодирования формата FLAC не может быть включена в патент. Это означает, что эталонная реализация является свободным программным обеспечением. Исходные коды libFLAC и libFLAC++ доступны под лицензией BSD, а утилиты командной строки – под GPL.

Одной из поставленных целей проекта FLAC является призыв разработчиков, не создавать какие бы то ни было функции защиты от копирования.

Сравнения

FLAC был разработан для эффективного сжатия аудио данных, в отличие от обычных алгоритмов, таких как DEFLATE (ZIP и gzip), которые используются в других кодеках без потерь.

В то время как ZIP может сжать CD-Audio файл на 10-20%, FLAC достигает коэффициентов сжатия 30-50% для большинства музыки, и особенно хорошо сжатие FLAC показывает при работе с голосовыми записями. Для сравнения, кодеки с потерями могут достигать коэффициентов сжатия в 80% и более, отбрасывая часть данных из исходного звукового потока.

FLAC использует линейное прогнозирование для конвертации сэмплов в небольшие последовательности некоррелирующих чисел (известных как остаточные), которые хранятся используя эффективное кодирование Голомба-Райса. Также в формате FLAC используется кодирование блоков с идентичными сэмплами, таких, как тихие пассажи. Технической силой формата FLAC, по сравнению с другими кодеками без потерь, является его возможность быть потоковым и декодироваться за короткое время, которое не зависит от степени сжатия.

Будучи схемой сжатия без потерь, FLAC также является популярным форматом для хранения архивов у владельцев аудио дисков или других медиа-данных, стремящихся сохранить свою аудио коллекцию. Если оригинальная запись потеряется, повредится или износится, копия в формате FLAC дает гарантию того, что точный дубликат оригинальной записи может быть восстановлен в любое время. Точное восстановление из архива с потерями (например, MP3) невозможно. Являясь форматом без потерь, FLAC вполне может подвергаться транскодингу (например, в MP3) без потерь качества, как правило, свойственным транскодингу. Во время извлечения данных с CD может быть также создан CUE файл. Если данные с компакт диска были извлечены в формат FLAC успешно, то файл CUE позволяет восстановить копию диска, идентичную оригинальному, включая порядок треков, начальный зазор (pregap) и CD-Text данные. Однако, дополнительная информация, которая может присутствовать на некоторых аудио дисках, такая как тексты песен, графика CD+G будут находиться за полем видимости CUE файла и большинства извлекающего программного обеспечения, и, таким образом, эта информация не будет извлечена.

Европейский вещательный союз (EBU) принял на вооружение формат FLAC для распространения высококачественного звука через сеть «Еврорадио».

Технические детали

Формат FLAC поддерживает только целочисленные сэмплы. Это позволяет избежать неточностей нецелочисленной арифметики, таким образом, это дает гарантию сжатия без потерь. На вход кодер может принимать от 4 до 32 бит на сэмпл, любую частоту дискретизации от 1 Гц до 655 350 Гц с шагом в 1 Гц, а также любое количество каналов в диапазоне от 1 до 8. Каналы могут быть сгруппированы в случае стерео или 5.1 звука для извлечения выгода от межканальных корреляций и, тем самым, увеличивая степень сжатия звука. FLAC проверяет контрольные суммы CRC для обнаружения испорченных фреймов в тех случаях, когда формат используется в потоковом протоколе. Помимо этого, в тэге с заголовком STREAMINFO хранится полный MD5 хэш необработанных PCM аудио данных. FLAC допускает диапазон Rice параметра от 0 до 16. FLAC поддерживает ReplayGain.

FLAC реализован как ядро кодера и декодера в библиотеке libFLAC, которая слинкована с основной поставляемой программой flac, являющейся эталонной программой, использующей API libFLAC. Также API кодека доступно для C++ в библиотеке libFLAC++.

Эталонная реализация FLAC компилируется на многих платформах, включая системы Unix (такие как Solaris и Mac OS X) и Unix-подобные (включая Linux и BSD), Windows BeOS и OS/2. Проект настроен для сборки следующими утилитами: autoconf / automake, MSVC, Watcom C и Xcode. В настоящий момент FLAC не поддерживает многопоточность.

Для тэгов FLAC использует ту же систему, что и Vorbis-комментарии.

Организация API

libFLAC API организован для различных направлений: потоковое, потоковое с поддержкой смещения и файловое (перечислено в порядке увеличения уровня абстракции относительно базового битового FLAC потока). Большинство FLAC приложений ограничиваются кодированием / декодированием, используя интерфейс libFLAC лишь файлового уровня.

Плюсы

  • Портируется на многие системы и платформы
  • Исходный код открыт и легко лицензирован
  • Быстрое декодирование, высокая независимость от уровня сжатия
  • Аппаратная поддержка (PhatBox, Kenwood MusicKeg, Rio Karma и другие)
  • Поддержка стриминга
  • Испорченные файлы могут быть частично восстановлены

Минусы

Коэффициент производительность/сжатие приблизительно такой же как и у WavPack (однако, WavPack быстрее), и на 1%-2% хуже, чем у других современных кодеров, таких как APE (Monkey’s Audio) и OptimFROG.

Декодирование формата FLAC очень нетребовательно к ресурсам процессора, что делает этот формат идеальным для воспроизведения на различных портативных устройствах.

кодек

кодеки

FLAC 1.3.1 x86

Имя файла: flac-1.3.1-win.zip

Размер: 1.2 MiB

 
Lossless Audio Converter

Lossless Audio Converter — простая и удобная программа для конвертации между самыми популярными lossless аудио-форматами (форматы сжатия звука без потерь):

  • FLAC (Free Lossless Audio Codec)
  • WAV (Windows PCM)
  • ALAC (Apple Lossless Audio Codec, формат медиаконтейнера m4a)
  • WMA Lossless (Windows Media Audio Lossless)
  • WV (WavPack)
  • APE (Monkey’s Audio)

Зачем вам может понадобиться конвертировать сжатые без потерь аудио файлы из одного формата в другой?

  • вы можете купить или скачать сжатую без потерь музыку в формате, который вам не подходит;
  • у вас есть коллекция музыки в разных lossless форматах и вы хотите иметь ее в каком-либо одном формате;
  • вам может понадобиться преобразовать ваши FLAC или WMA Lossless файлы в ALAC (Apple Lossless Audio Codec) для того, чтобы их можно было проиграть на iPhone, iPad, iPod или Mac без установки специальных кодеков или программ;
  • вы хотите конвертировать вашу lossless музыку в формат, который «понимает» ваша автомагнитола или другое аудио-оборудование;
  • вам может понадобиться сконвертировать аудио файлы из FLAC или ALAC форматов в WMA Lossless, чтобы проигрывать их с помощью Windows Media Player, на Zune или Windows Phone;
  • вы можете захотеть перевести, например, из форматов APE (Monkey’s Audio) или WV (WavPack) в FLAC, который поддерживается более широко;
  • в зависимости от программ, которые вы используете, вам, возможно, понадобится сконвертировать ваши аудио-файлы в формат WAV для записи Аудио-CD;
  • или просто может быть удобным иметь всю музыку в ОДНОМ формате сжатия звука без потерь.

Конвертация аудио из одного lossless формата в другой lossless формат происходит без потерь, так что вам не нужно беспокоиться об ухудшении качества звука, как это происходит при конвертации в форматы сжатия звука с потерями (MP3, M4A AAC, WMA Lossy, OGG Vorbis, и т.д.).

Есть ли разница между аудио форматами MP3, AAC, FLAC и какой нужно использовать?

Lossless Audio Converter также копирует информацию об аудио-файле (тэг) из исходного файла в новый.

Возможные направления конвертации:

FLAC в WAV
FLAC в ALAC
FLAC в WMA Lossless
FLAC в APE (Monkey’s Audio)
FLAC в WV (WavPack)
WAV (PCM) в FLAC
WAV в ALAC
WAV в WMA Lossless
WAV в APE
WAV в WV
ALAC в FLAC
ALAC в WAV
ALAC в WMA Lossless
ALAC в APE
ALAC в WV
WMA Lossless в FLAC
WMA Lossless в ALAC
WMA Lossless в WAV
WMA Lossless в APE
WMA Lossless в WV
APE (Monkey’s Audio) в FLAC
APE в ALAC
APE в WMA Lossless
APE в WAV
APE в WV
WV (WavPack) в FLAC
WV в ALAC
WV в WMA Lossless
WV в WAV
WV в APE

Загрузите бесплатную, полностью функциональную 14-дневную пробную версию Lossless Audio Converter сейчас!

Ссылки:


Купить
Комплект аудио конвертеров со скидкой

Что нового в этой версии?

См. также:

M4AResizer
Lossless to Lossy Audio Converter

Скриншот:

 

Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы > Магнитола с FLAC? Есть такая!

Просмотр полной версии : Магнитола с FLAC? Есть такая!

19.09.2012, 22:46

Пару месяцев назад мне рассказали слух что Clarion NX501E читает с флешки FLAC если изменить расширение файла на .wav Проверить сразу не получилось т.к. 501-е на складе закончились но на днях получили новые NX502E и захотелось теорию проверить. Но… 502-й FLAC читать не захотел, к сожалению. Зато прочитал Kenwood! Читайте что получилось: http://electrosila.info/archives/2866
Если у кого есть другие магнитолы такого плана -попробуйте их «обмануть» -результат может быть весьма интересным!

… а Дживисы моделей KW-NT800HDT (http://mobile.jvc.com/product.jsp?modelId=MODL029028&pathId=126&page=3), KW-NT700 (http://mobile.jvc.com/product.jsp?modelId=MODL029029&pathId=126&page=1), KW-NT500HDT (http://mobile.jvc.com/product.jsp?modelId=MODL029030&pathId=126&page=1) и KW-NT300 (http://mobile.jvc.com/product.jsp?modelId=MODL029031&pathId=126&page=1) даже обманывать не нужно: FLAC’и они читают вполне «официально».

20.09.2012, 11:49

JVC молодцы однозначно. Только на нашем рынке они отсутствуют и вряд ли когда-то будут.

Кому сильно надо — привезти-то уже давно не проблема…

27.01.2013, 13:25

И как результат? Разница ощутимая?

27.01.2013, 13:28

интересно, что быстрее — перегнать из флака в вав или переименовать флак в вав?))

интересно, что быстрее — перегнать из флака в вав или переименовать флак в вав?))
А качество одно ?

интересно, что быстрее — перегнать из флака в вав или переименовать флак в вав?))
А зачем перегонять flac в wav?
C обсуждаемыми магнитолками это не нужно: одни прямо flac читают (Дживисы), другим его просто переименовать в wav нужно…
А перегонять ни к чему, вроде.

Игорь, а какой битрейд флака понимают дживисы, переименованый флак в вав? Хочу на своем кенвуде проверить.
Так как винты долго у меня почемуто не держаться :maybe2:
сейчас стоит 2 флешки на 64 гига через юсб хаб.
Физический размер флака все же меньше чем размер вав файла при одинаковом качестве.

как быстро они читают фоак? или загрузка флешки пол часа идет?

27.01.2013, 15:58

А зачем перегонять flac в wav? его просто переименовать в wav нужно…

затем, что перегнать flac в wav быстрее и проще, чем переименовывать каждый файл..

А качество одно ?

если просто переименовать — ХЗ, а если перегнать конвертором flac в wav, то хуже точно не будет! правда будет чуть больше места занимать, зато всё честно

є різниця при конвертування флак у вав…. особливо у верхах чути…
имхо.

є різниця при конвертування флак у вав…. особливо у верхах чути…
Разницы0″. доказано и на слух и на контрольных суммах исходных файлов. побитно даже сравнивали. и спектры смотрели — «0» отличий.
но это касается таких преобразований: CDDA-FLAC-WAV.
может вам попался апконверт из МР3 и вы сравнили его с оригиналом.

є різниця при конвертування флак у вав…. особливо у верхах чути…
Чем и как конвертируете, что добились таких результатов?!

а кстати реконверт из мр-3 в wav улучшает качество? Я понимаю что глупо и вместе с тем что скажете. Имеются мр-3 записи которых неудалось найти в других форматах.Стоит ли?

Xilisoft Audio Converter. Качав оригінальні у флаку й конвертував у вав… спочатку слухав конвертований файл трохи і зразу оригінал…. у флаку присутній воздух у верхах, а вавка- то вже якийсь «воздух пластмасовий»…

затем, что перегнать flac в wav быстрее и проще, чем переименовывать каждый файл..

А что сложного переименовать файлы? Минута дела, тот же тотал командер переименует хоть 1000 файлов минуты за полторы, а то и меньше.

а кстати реконверт из мр-3 в wav улучшает качество? Я понимаю что глупо и вместе с тем что скажете. Имеются мр-3 записи которых неудалось найти в других форматах.Стоит ли?

Глупо 🙂 🙂
Как скажи на милость можно востановить то, что МП3 вырезал/срезал из звукового материала и выкинул, просто взял и выкинул?

Наглядный пример:
Возьми оригинальный СД и прогони его в проге Tau Analyzer
Посмотри спектры.
Птом конвертни его в МП3 320 и снова прогони в Tau Analyzer дабу увидеть новые спектры.
А потом можешь этот МП3 снова разжать (плохое слово, нифига не жмет, режет больше) хоть в CDDA, FLAC или WAV. И прогони этот апконверт через Тау. Разницы между форматами MP3 и CDDA, FLAC или WAV в спектрах не будет.
Будут четкие срезы в зависимости от битрейта от 12-14КГц. Размеры файлов разные, а спектры одинаковы.

П.С. Опять отьехали от темы, мы это обсуждали уже и в другой ветке.

Если для экономии места мое гу может читат флак посредством простой замены расширения файла это хорошо.
Нужно попробовать, ….а вот какой все же битрейт для флака подойдет дабы гу скушало подмену.

Т.е. он режет а не сжимает?. Тогда почему размер увеличится?
Я не говорю о глобальном реконверте так пару десятков файлов будет ли разница на слух.Или проще в мр-3 слухать.
По теме тоже попробую обмануть хотя AVXы более поздние на схавали судя по всему.

Не будет разницы.Конвертер не умеет от фонаря втулять уже откушенное.Каток приводил очень доходчивый пример с магнитофонными записями.Так что лучше ништяки для души слушать как есть,если не удается найти в хорошем качестве.
Как раз тот случай когда из говна пулю не слепишь.

27.01.2013, 23:06

Слушаем FLAC на Android

а Дживисы моделей KW-NT800HDT (http://mobile.jvc.com/product.jsp?modelId=MODL029028&pathId=126&page=3), KW-NT700 (http://mobile.jvc.com/product.jsp?modelId=MODL029029&pathId=126&page=1), KW-NT500HDT (http://mobile.jvc.com/product.jsp?modelId=MODL029030&pathId=126&page=1) и KW-NT300 (http://mobile.jvc.com/product.jsp?modelId=MODL029031&pathId=126&page=1) даже обманывать не нужно: FLAC’и они читают вполне «официально».

Европейская NT30 читает WAV. Возможно и flac прочтет. А вот задержки европейцам не положены!
Я вот выбирал между JVC NT300 и Sony XAV-601BT. Дживис красивее, навигация, которую может возможно прошить под нас, но в то же время Сони здесь и сейчас, с гарантией, нормальным радио, минимум на 100у.е. дешевле и тоже имеет задержки и WAV, а ведъ кроме Кенвудов никто на рынке такой набор не предлагает.
Если таки куплю, то проверю и флаки.

… Возможно и flac прочтет. …
Не «возможно», а «непременно», на все 100% — потому что поддержка .flac для перечисленных магнитол прямо указана в их паспорте. Да Вы по ссылкам-то пройдите? там всё сказано…

А насчёт задержек, Дживисы не делятся в этом плане на «америкосов» и «европейцев»: если задержки есть вообще в этой модели, они будут присутствовать во всех вариантах исполнения, даже в азиатском.

JVC AVX 800 к сожалению не видит.

JVC AVX 800 к сожалению не видит.
… дык, и не должен видеть — для него такая поддержка не заявлена, это магнитола предыдущего поколения. И в списке нет его. Речь-то шла о каких ГУ?

… а Дживисы моделей KW-NT800HDT, KW-NT700, KW-NT500HDT и KW-NT300 даже обманывать не нужно: FLAC’и они читают вполне «официально».

KW-AVX800 среди них не фигурирует. Впрочем, как и мой KD-AVX33.

… дык, и не должен видеть — для него такая поддержка не заявлена, это магнитола предыдущего поколения. И в списке нет его. Речь-то шла о каких ГУ?
Попытался обмануть путем переименования на Wav не получилось, вообще не видит.

28.01.2013, 11:25

Не «возможно», а «непременно», на все 100% — потому что поддержка .flac для перечисленных магнитол прямо указана в их паспорте. Да Вы по ссылкам-то пройдите? там всё сказано…

А насчёт задержек, Дживисы не делятся в этом плане на «америкосов» и «европейцев»: если задержки есть вообще в этой модели, они будут присутствовать во всех вариантах исполнения, даже в азиатском.

Мануалы я читал, но меня в первую очередь интересовал WAV (и он поддерживается), а flac мог и не заметить.
Что касается американской NT300 и европейской NT30, то они действительно различаются сильно внешне, хотя маркировка моделей как видите очень схожа. А вот с задержками интереснее, т.к. американские NT300|500|700|800 имеют TA, а все современные европейские модели их лишены. Выходит NT300 и NT30 совершенно разные вещи, несмотря на похожие названия и позиционирование.

Попытался обмануть путем переименования на Wav не получилось, вообще не видит.
Я тоже свою насиловал по-всякому flac’ом — результат тот-же: обдурить не получилось. Не видит flac ни под каким соусом. Не захотел читать ни «честный», ни переименованный в wav, ни замаскированный под .mp3… хоть тресни!

Добавлено через 33 секунды
Выходит NT300 и NT30 совершенно разные вещи, несмотря на похожие названия и позиционирование.
Выходит что так.

28.01.2013, 11:53

Выходит что так.

На самом деле печально, т.к. NT30 отличная модель как внешне, так и по хар-кам, но задержки решают. А так приходится искать компромиссы.

Сейчас готовлю замануху для своего Кива.
Возьму флак и алак.
Попробую чистые файлы.
И в них же поменяю расширения на вав.
Посмотрим что получится.

П.С. Цель — попробовать формат без потерь при меньшем размере файла.

Икс рекоде обманутые файлы видит и проигрывает их — метаданные в них не видит напрочь никаких.
Аимп3 обманутые файли видит, проигрывает — метаданные видит (даже с обложкой).

мой Kenwood KIV-700 обман не проглотил. Чистый флак вообще не видит, флак и алак переименованые видит, но прочесть не может.

03.06.2013, 14:56

Ну что, дождались? Магнитолы Kenwood KMM-157 (http://caraudio.in.ua/product/kenwood-kmm-157/) с поддержкой flac уже в продаже.
Время диктует свои правила — помню когда самой новой фишкой в автомагнитолах было чтение МП3 то эта функция появилась сначала в дорогих моделях, а потом уже спустилась на более простые. А вот с Флаком Кенвуд решил поступить наоборот. Вопрос-будет ли для покупателей магнитолы за $55 так уж важна поддержка losless?

Сейчас готовлю замануху для своего Кива.
Возьму флак и алак.
Попробую чистые файлы.
И в них же поменяю расширения на вав.
Посмотрим что получится.

П.С. Цель — попробовать формат без потерь при меньшем размере файла.

Икс рекоде обманутые файлы видит и проигрывает их — метаданные в них не видит напрочь никаких.
Аимп3 обманутые файли видит, проигрывает — метаданные видит (даже с обложкой).

мой Kenwood KIV-700 обман не проглотил. Чистый флак вообще не видит, флак и алак переименованые видит, но прочесть не может.
Та як він прочитає? Формати ж запису в файл різні. Флак — стиснутий, вав — ні. Щоб прочитати флак, повинен кодек бути прошитий. На комп’ютері ж також флак не відтвориш, поки кодек не поставиш.
Тому віра в чудо добре, але …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *