Под колеса

Доброго всем времени суток.
Начну из далека.
был я тут на н.г. праздниках в горах, не далеко, и попал там не в хилую такую пургу.
а поскольку эти горы популярны очень, то и соответственно в пробку безумную.
сразу скажу, у меня зимняя липучка «Кумхо» (3 сезона), уже под уставшая и полный привод, машина как всегда прет на удивление всем, ехал за старым субариком форестором, они были в шоке, что от них не отставал.

все бы хорошо, но переднеприводные стали застревать и создавать безумные пробки на дроге, пришлось из за этого разворачиваться в очень узком месте, зацепил обочину и слегка забуксовал.но резиновый коврик под колесо и без помощи других выехал сам.

но тем немение этот момент меня напряг, тем более я за эту зиму планирую еще как минимум пару раз оказаться в горах, и в совсем «не детских», раньше я в них уже бывал на своей машине, но походу старость и зрелая рассудимость берет свое.=)) решил купить цепи на колеса.=))

Да не нут то было, объехал около 50 больших автомагазинов по Краснодарскому краю-нету у нас цепей!

Интернет-серфинг, нахожу браслеты на колеса.думаю то что мне надо–но цена минимум 3 р.э. за пару — ну уж нет.
будем делать сами.=))
Итак, идем в ближайший строительный магазин, покупаем там 2,5 метра паяной цепи
болты 8 штук
штук 50 гаек
16 гаек с пластмаской, не знаю как они правильно называются, которые типа не раскручиваются при вибрации.=))
Далее в Ленту, за стропами для скрепления груза, я взял две пачки по две штуки, кстати говоря, в Ашане эти ленты вроде в два раза дешевле.

Два предыдущих сезона я отъездил на всесезонке ОИ-297 С1 нешипованной. В принципе, она меня полностью устраивает, проблемы были только на голом льду под одним из задних колёс. То есть при таком раскладе она просто не ехала. По асфальту же она ехала ненамного хуже, чем летом. И тормозила кстати также хорошо зимой на асфальте. А с учётом того, что сейчас с погодой творится полная фигня и дожди зимой не редкость, то по лужам зимой нешипованная всесезонка показывает себя во всей красе. Забегая вперёд, скажу в этом сезоне я купил (по случаю очередного экономического кризиса) комплект зимней резины – точно такой же ОИ-297 С1, только шипованной. Дак она оказалась не настолько лучше, насколько я ожидал. Тормозной путь на льду оказался короче не более чем на 30-40%, а вот по асфальту, субъективно, вроде даже и увеличился. Вообще, по поводу преимуществ/недостатков зимней и всесезонной резины напишу отдельную статью. Факт тот, что даже и с шипованной резиной данные антибуксы я вожу с собой.

Итак, помаявшись периодически в первом сезоне, решил изготовить антибукс – для этого берём мешок от сахара на 50 кг и складываем его дважды, получается 8 слоёв, размер антибукса 50 на 25 см. Впоследствии я изготовил и второй антибукс, но уже из двух мешков, то есть это получается уже 16 слоев синтетической мешковины. В качестве шипов и крепежа используем плоский зажим троса на 2 мм дуплекс в количестве 50ти штук. В случае применения других «шипов» учитывайте, чтобы со сторны покрышки не было острых краёв, так как разодрать покрышку большого труда не составляет. Получается вот что:

По результатам первичных испытаний оказалось, что антибукс достаточно жёсткий, упругий и не всегда залазит под колесо, особенно когда колесо в ямке. Для решения данной проблемы к антибуксу с одной стороны прикрутил цепь на 2мм. Её функция – затащить антибукс под колесо:

На первых после порах после изготовления я специально заезжал в самые «труднопроходимые» места с целью испытания антибукса и в принципе сложил впечатление о его возможностях. В танк, к сожалению, с ними авто не превратится. Он поможет, когда одно колесо сядет в большую ямку, либо оба упрутся в небольшую возвышенность. Ежели в глубокой ямке находится одна ось целиком, то без домкрата, дёргания тросом, лопаты не обойтись. Но опять таки избегание таких глубоких ям, особенно застревание в них обоими колёсами одной оси – это вполне в силах водителя. Более того, в запущенных случаях и зимняя резина не поможет. Так как однажды у меня был случай – когда в глубокую колею засадил переднюю ось, задние колёса поддомкратил, подложил под них оба антибукса и газанул как следует – дак под одним из колёс антибукс проскочил, при это продрав лёд сантиметровыми шипами – то есть в такой ситуации и зимняя резина не спасла бы. Но при умелом вождении данный антибукс позволяет беспроблемно ездить зимой на нешипованной резине.

Обновление от 14.03.2015

АнтибуксЫ в очередной раз выручили. При сильном таянии снега и льда во дворе образовались довольно глубокие ямы, заполненные водой. И я, двигаясь меделенно, очутился одним колесом в большой луже, а другим в довольно глубокой (сантиметров 10) ямке, также заполненной водой. Машина не раскачивалась совершенно, а при наезде на буртик шипы выгрызали лёд, а резина за буртик не цеплялась, так как колесо загребало воду из лужи и вычерпываемая вода соответственно играла роль смазки. Подложил один антибукс на буртик, стало шлифовать второе колесо, то есть в большой луже на дне также был лёд, который не протаял до асфальта. Пришлось второй антибукс ложить прямо в лужу, на глубину сантиметров 5. Выехал без напряга. Проблема при таком использовании антибукса – он впитывает какое-то количество воды, то есть его после «купания» необходимо сушить. Ну и выводы как обычно – зимняя резина это фигня, и во-вторых антибуксов при любом раскладе надо два – один бесполезен.

С наступлением зимы даже горожанин получает шанс воскликнуть: «Знал бы, где забуксую, соломку бы подстелил!». А ведь такая «соломка» действительно существует, да еще разных сортов. Мы нашли и проверили четыре противобуксовочных коврика.

«Антибукс»

Забуксовать зимой проще простого: снега и льда на дорогах в избытке. На льду легковую машину относительно легко подтолкнуть, а вот в снегу буксующее колесо моментально прогрызает ямку и само себя загоняет в ловушку. Народная смекалка подсказывает: надо засунуть под колесо, например, доску — и машина выберется по импровизированному пандусу. Но доска в багажнике (не искать же ее на городских улицах!) — это как-то несолидно. А вот специальные приспособления для борьбы с пробуксовкой — самое то. Или не то? Проверим!

Сначала определим общие требования. Их немного: прочность (в том числе на морозе), хорошее сцепление (как со снегом, так и с шиной) и небольшая ширина, чтобы коврик можно было просто задвинуть под колесо, не раскапывая снег. Как с этим у наших образцов?

«Антибукс»

Заявленный изготовитель ООО «ИСС ПЛАСТ»,

Россия

Ориентировочная цена 1000 руб.

По сути, это шесть звеньев с грунто- и шинозацепами. В упаковке (прозрачная сумка на молнии) уложены весьма компактно, легко собираются в одну длинную (1,25 м) пластмассовую гусеницу либо в две короткие. Удобно, эстетично, оранжево, но, увы, непрочно: после выдержки на морозе при минус двадцати траки легко ломаются. А вот в весеннюю или осеннюю распутицу проблем не будет.

«НеБуксуй»

«НеБуксуй»

Заявленный изготовитель «Юникс», Россия

Ориентировочная цена 1000 руб.

Массивное литое резиновое изделие с веревочными ручками для переноски. Они не лишние: весит коврик немало. Зато гарантированно прочен. Головки ввернутых в резину саморезов должны, по идее, увеличивать трение с шиной и обледенелой дорогой. А вот заявленная универсальность (для легковушек и грузовиков) вызывает сомнение: большая ширина коврика хороша для двускатного колеса, но в ямку под узкую легковую шину его не засунуть.

«Трак-М»: выбор ЗР

«Трак-М»

Изготовитель пожелал остаться неизвестным, но, судя по штампу ОТК, Россия

Ориентировочная цена 200 руб.

Изделие напоминает стиральную доску. Выполнено из морозоустойчивого пластика, скорее всего, из полиэтилена высокого давления. При использовании необходимо правильно ориентировать наклонные зубья-грунтозацепы: они должны вгрызаться в снег и в шину. Длина пластины небольшая — 490 мм, но выкатиться из ямки хватит. Имеет смысл приобрести сразу пару — не разоритесь.

«ТРАКОН»

«ТРАКОН»

Заявлена лишь страна-изготовитель Россия

Ориентировочная цена 800 руб.

В комплекте две решетки размером 500×170 мм, которые можно при необходимости соединять друг с другом в длину. На упаковке подробная инструкция. Пластик морозоустойчивый, но прочность соединения «траков» вызывает большие сомнения. Конструкция решеток хороша для использования в грязи или на снегу. Но если он очень рыхлый, могут и утонуть в нем.

Антипробуксовочные подкладки под колеса

Противобуксовочные ленты Tyre Grip Tracks (устройство Антибукс) — это набор специальных складных антипробуксовочных подкладок под колеса для автомобиля. В условиях нашего климата, ситуация, когда машина вязнет в снегу или грязи случается очень часто. В такие моменты нужно искать ветки или доски, чтобы подложить их под колеса и наконец сдвинуться с места. Найти подходящие для этой задачи вещи далеко не всегда просто и тогда остается только ждать помощи со стороны. Чтобы легко найти выход из подобной ситуации — стоит купить противобуксовочные ленты Tyre Grip Tracks (устройство Антибукс).

Конструкция противобуксовочных лент Tyre Grip Tracks Антипробуксовочное приспособление состоит из двух пластиковых лент, каждая из которых имеет три подвижные части, соединенные металлическими креплениями. Сами пластины устройства антибукс изготовлены из высокопрочного пластика, износостойкость которого оптимально подобрана, чтобы исключить повреждение резины. Особенности противобуксовочных лент Противобуксовочные ленты Tyre Grip Tracks (устройство Антибукс) может быть использовано для автомобилей, масса которых не превышает 3,5 тонны. Антипробуксовочные траки имеют особый рельеф поверхности, который обеспечивает оптимальное сцепление устройства с поверхностью и колесом. Благодаря подвижности частей, противобуксовочные ленты огибают изгибы рельефа для максимального соприкосновения с поверхностью. Использование металлических крепежей позволяет обеспечить надежность работы — антибукс не будет разваливаться на части при больших нагрузках.

Противобуксовочные ленты Tyre Grip Tracks не займут много места в багажнике, они складываются в небольшой плоский прямоугольник, который легко разместить в любой позиции.

Габариты одной ленты : — длина : 60 см — ширина : 18 см — толщина : 1,25 см

В комплект входит 2 противобуксовочные ленты.

Цепи Щетки Антипробуксовочное устройство Автоутеплитель для двигателя Браслет противоскольжения Скребок для льда
Лопаты

Сортировать по: Найдено товаров: 8 шт. Сортировать по: Найдено товаров: 8 шт.

Гарантия от производителя на аппараты KarcherНа все аппараты высокого давления гарантия производителя!

Бесплатная доставка аппаратов KarcherТолько у нас бесплатная доставка аппаратов высокого давления!

Зимние автомобильные аксессуары

В условиях суровой и переменчивой русской зимы эксплуатация автомобиля – задача не из легких. Когда на улице то снег, то дождь, то настоящая метель, автомобиль требует особого ухода и внимания. Водитель и его авто должны быть готовы к любым погодным условиям. И здесь без набора специальных зимних автомобильных аксессуаров никак не обойтись. Лопаты, щетки, цепи, ремни, браслеты, стеклоочистители и другие подобные аксессуары становятся просто незаменимыми.

Сейчас ассортимент таких принадлежностей увеличивается с каждым днём. Появляются всё новые и новые приспособления, чтобы водитель мог быстро и эффективно справиться с погодными неприятностями. И порой простой аксессуар, незначительная деталь может выручить Вас и стать незаменимым помощником.

Конечно, каждый автомобилист решает сам, какие предметы следует приобрести. Выбор зимних автомобильных аксессуаров достаточно разнообразен и ориентирован на разные запросы, а также финансовые возможности. Однако есть и такие принадлежности, без которых любому водителю просто не обойтись.

Щетки для стёкол – это предмет не для эстетики, а, что важнее, для безопасности водителя. Ведь движение на автомобиле с грязными стёклами будет просто невозможным. Водителю крайне необходим хороший обзор дороги, чтобы исключить любые сложности. Хорошие щётки качественно выполнят свою задачу и обеспечат Вам возможность нормально ориентироваться в дорожной обстановке.

Для обеспечения хорошей обзорности служит также и омыватель стекол. В зимних условиях, когда вода замерзает, спасти положение сможет только зимняя стеклоомывайка. Назначение зимней омывающей жидкости — очистка автомобильных стёкол от загрязнений и обледенений при минусовых температурах. При выборе этого продукта нужно быть внимательным. Обращайте внимание на запах, цвет и состав омывайки. Выбрав качественный продукт, Вы не почувствуете никакого дискомфорта при его использовании и оцените чистые стёкла своего авто.

Каждому нашему водителю знакома ситуация, когда зимним утром обнаруживаешь вместо своей машины огромный сугроб снега… Конечно, можно в этой ситуации воспользоваться подручными средствами, долго и мучительно очищать авто и в итоге опоздать на работу или важную встречу. А можно обзавестись специальными аксессуарами: лопаты, скребки, щетки помогут Вам быстро и качественно справиться со снегом и льдом. Воспользовавшись таким набором хоть раз, Вы оцените его преимущества и удобство!

Если Вы используете дизельное топливо, то, наверняка, знаете его большой минус – застывать при низких температурах. Такая неприятность может застать Вас врасплох. Однако, спасение есть и в такой ситуации – это антигель. Этот продукт способен улучшить низкотемпературные свойства летнего дизельного топлива, понизив его температуру застывания до -25 градусов.

Определитесь, какие зимние автомобильные аксессуары Вам необходимы и обязательно обзаведитесь ими. Поверьте, что Ваша жизнь и жизнь Вашего автомобиля зимой станет гораздо проще, удобнее и приятнее.

Современные автомобили насыщены различной автоэлектрикой, наш ассортимент автоэлектрики сможет удовлетворить все ваши запросы.

Характеристики:

Размеры одной решётки — 50 см х 95 (100) см .

40 см х 100 см,

(так же есть размер решёток 65 см х 50 см, 55 см х 100 см (с противосположным рисунком, цена на 1000 р/комплект ниже)

В комплекте 2 штуки.

Выдерживает при нагрузке на ось: до 100 тонн и более.

Рабочая температура: от -60o с до +150o с

Материал: высокопрочная сталь, покрытая спец. составом от коррозии!

Преимущества

Универсальное. Пригодится в лесу, на пляже, на болоте, в снежных заносах .на пандусах при подъёмах. Актуально круглый год, в любых условиях.

Надежное. РОССИЙСКОЕ качество для российского бездорожья.

Выдерживает при нагрузке на ось до 100 тонн и больше!!

Практичное. Не требует специальных знаний для применения. Не требует ухода.

Долговечное. Прослужит долго! Изготовлено из высокопрочной стали и покрыто специальным грунотом от ржавщины, реагентов и солей!

В данный комплект поставки входит набор из 2 р имеющих двустороннюю зубчатость, с одной стороны адаптированную под протектор автомобильного колеса, с другой стороны способную зацепляться за самую мягкую и вязкую поверхность и врезаться в самую твердую.

Воспользоваться нашими решётками очень просто — Достаточно соединить траки в нужном сочетании и положить под буксующие колеса.

Правила использования: подсунуть решётку под буксующие по ходу движения колёса, ипользовать перчатки,

сильно не газовать, трогаться плавно без рывков

Какие бывают противобуксовочные приспособления

В условиях суровой русской зимы использование транспортного средства весьма не простая задача. Особенно если Вы проживаете в сельской местности или по необходимости Вам часто приходится ездить по трудно проходимым местам, в которых риск увязнуть в глубоком снегу или грязи весьма высок. В таких случаях купить удобные и эффективные браслеты противоскольжения просто необходимо. Потому что только они смогут помочь в экстренной ситуации, когда Ваш автомобиль застрял или Вам надо проехать сложный участок дороги, который обычным способом не преодолеть.

Для решения таких задач мы предлагаем Вашему вниманию такие устройства как: траки Антибукс Z-Track и Браслеты противоскольжения «Барс».

Антибукс «Z-Track»

Если говорить о применении траков «Z-Track», то их используют в случаях, когда автомобиль уже застрял или увяз в снегу или грязи. Тогда Антибукс «Z-Track» это лучший способ помочь своей машине выбраться из беды. Делается это путем подкладывания траков под необходимые колеса, вследствие чего колеса автомобиля перестают «буксовать» и автомобиль выбирается из застрявшего места. Отличительной особенностью Антибукса, в отличие от своих конкурентов, является его высокое качество изготовления. Он выдерживает вес автомобиля и не разрушается под его воздействием, а также сохраняет все свои характеристики, не трескаясь, на морозе.

Наиболее популярным это антибуксовочное приспособление является у водителей Газелей, в период снегопадов и гололедицы.

Цепи на колеса, или браслеты противоскольжения «БАРС»

Еще одним приспособлением, позволяющим резко увеличить проходимость практически любого транспортного средства, являются браслеты противоскольжения на колеса.

В нашем магазине представлены Браслеты на колеса «Барс» серии «Master» с маятниковыми зажимами, которые являются последней разработкой этой компании в линейке устройств, предназначенных для увеличения проходимости автомобилей в труднопроходимых местах.

Самые первые браслеты «Барс» серии «Стандарт» были выполнены по самой распространенной и простой схеме, в которой использовались болтовые соединения, однако после случаев с разрывом болтов на фурах, серию «Стандарт» модифицировали. Вместо нее появилась серия «PRO» в которой болтовые соединения заменили на сварку, а саму цепь стали использовать для крепления. Недочетом этой серии стали пряжки, которые покупались готовыми, и поэтому они не всегда подходили, что и влекло за собой сложности с использованием браслетов противоскольжения. Поэтому после доработки механизма крепления появились цепи на колеса серии «Master», которые совместили в себе наработки из серии «PRO» и специально разработанный маятниковый зажим, ранее не применявшийся в браслетах других производителей. На данный момент каких-либо недостатков в использовании браслетов противоскольжения серии»Master» нет.

В настоящее время ассортимент антибуксов и подобных устройств расширяется и на рынке появляются множество подобных приспособлений, причем не всегда качественных. Чаще всего это Китайские подделки, которые хотя и стоят дешево, но обладают низким качеством и поэтому быстро выходят из строя. Мы предлагаем своим покупателям проверенные товары Российского производства непосредственно от производителя. А оптимальное сочетание цены и качества делает эти товары весьма востребованными у автолюбителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *