ПОЧЕМУ ТЕЧЕТ АНТИФРИЗ

Содержание

Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

Антифриз попадает в моторное масло: причины и решение проблемы

Смешивание антифриза с моторным маслом, вследствие попадания первого в цилиндры двигателя — ситуация, которая может привести ко многим неприятностям, в том числе, и к неисправностям двигателя. Вот почему важно вовремя распознать проблему, выявить ее причину и принять меры по ремонту. Подобные навыки должны быть у каждого автовладельца без исключения.

Признаки попадания антифриза в моторное масло

Не имеет значения, какой из типов охлаждающей жидкости – тосол или антифриз –  попадет в блок цилиндров, ведь симптомы и последствия будут схожи. Главное — быстро выявить проблему и устранить ее.

Антифриз в масле можно распознать по следующим признакам:

  • Уровень ОЖ в бачке системы постоянно снижается, хоть и незначительно. Такая проблема может свидетельствовать о появлении разных поломок (не только попадания тосола в блок цилиндров), но обратить внимание все-таки необходимо.
  • Газы из выхлопной трубы становятся густыми и белыми. Выходящее «облако» напоминает пар. Учтите, что, в морозную погоду, такой эффект может возникать и при «здоровом» моторе. Чтобы не перепутать симптомы, стоит ориентироваться не только на внешний вид, но и на запах. Если антифриз попадает в моторное масло, то и выхлопные газы начинают пахнуть антифризом.
  • Электроды свечей зажигания залиты и пахнут тосолом.
  • Масло на проверочном щупе меняет структуру и оттенок. Оно темнее или, наоборот, становится почти белым.
  • При осмотре участка под маслозаливной горловиной, заметна эмульсия, сигнализирующая о наличии антифриза в моторном масле.

Выше рассмотрены главные симптомы, сигнализирующие о попадании антифриза (тосола) в блок цилиндров мотора. Как только удалось диагностировать проблему, стоит выяснить причину неисправности.

Почему антифриз попадает в моторное масло

К основным причинам, почему тосол оказывается в масле двигателя, можно отнести:

  • Повреждение прокладки, разделяющей головку блока цилиндров и сам блок. Не секрет, что для антифриза в двигателе предусмотрены специальные каналы, по которым и движется охлаждающий состав. Изоляция таких каналов не является полной, из-за наличия разрывов на местах стыка головки и блока с цилиндрами. Именно здесь устанавливается прокладка, обеспечивающая соединение двух частей мотора, и исключающая течь масла. Если эта прокладка прогорает, антифриз попадает в блок цилиндров или же вытекает наружу (в зависимости от типа повреждения). Наиболее тяжелый случай, когда тосол вытекает в обе стороны.
  • Дефекты на головке блока цилиндров — еще одна причина того, что антифриз попадает в масло. Здесь ключевую роль играет не вся ГБЦ, а только прилегающий к блоку цилиндров участок. При наличии деформации, на любом из участков прилегающей плоскости, ухудшается степень сжатия прокладки, и возрастает риск появления течи. Сложность в том, что заметить неисправность не всегда удается. Для выявления дефекта, нужна металлическая линейка, которую нужно поставить на ребро и внимательно осмотреть место стыка. Если проблема имеется, выявить ее несложно.
  • Повреждение корпуса блока цилиндров, в области каналов, по которым течет охлаждающая жидкость. Такая проблема считается наиболее неприятной, и может потребовать существенных расходов от автовладельца.

Видео: Откуда антифриз в масло поддоне? Ремонт ВАЗ 2121 Нива

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Что делать, если антифриз попал в моторное масло

Определившись с причиной проблемы, можно приступать к следующему этапу — ремонту. Самый легкий вид ремонта — замена прокладки ГБЦ, при ее прогорании. Достаточно поставить целую прокладку, затянуть болты с нужным моментом, и проблема с антифризом в масле уходит. Расходы на восстановление герметичности минимальны (особенно, если речь идет о ремонте отечественного автомобиля).

Наиболее сложный этап работы, как считают многие — снятие и установка ГБЦ. Но это  только на первый взгляд. Справиться с работой сможет даже новичок. Все, что требуется, так это набор специальных ключей и соблюдение последовательности, при выкручивании и вкручивании гаек. Кроме того, потребуется динамометрический ключ, с помощью которого производится протяжка болтов, на стыке головки и блока цилиндров. Требуемая величина момента индивидуальна — для каждой марки (модели), и прописывается в мануале к автомобилю.

Если антифриз попадает в цилиндры двигателя, то без снятия ГБЦ, не обойтись. Головку необходимо снять, с последующим проведением дефектовки. При наличии изъянов на плоскости, прилегающей к прокладке, придется выполнять шлифовку, сделать которую могут только мастера.

Видео: Антифриз в цилиндре автомобиля Шевроле Авео, двигатель 1.2

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Шлифовка и дефектовка не дадут результатов, если поломка вызвана деформацией ГБЦ. Причиной того, что «повело головку» (термин, который применяется в обиходе) может быть перегрев или ошибки при протяжке болтов.

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) в блоке цилиндров

Решение в такой ситуации — установка новой головки. Если антифриз в масле появляется, из-за трещины в блоке цилиндров, то требуется замена блока или его ремонт.

Чем грозит попадание антифриза в моторное масло

При обнаружении тосола (антифриза) в моторном масле, ездить на автомобиле запрещено. К слову, сама по себе охлаждающая жидкость, несмотря на свою ядовитость и агрессивность, никак не вредит здоровью двигателя. Опасность представляет этиленгликоль, являющийся неизменной частью тосола. Смешиваясь со смазкой, он способствует образованию твердых элементов. Последние имеют абразивные свойства, что чревато для двигателя снижением срока службы.

Последствия попадания антифриза в блок цилиндров

Но и это еще не все. Антифриз попадает в двигатель, после чего взаимодействует со смазкой, имеющейся на стенках маслопроводов и каналов. В результате, образуются отложения, внешне имеющие вид эмульсии (накипи). Итог — ухудшение проходимости каналов, сбои в системе циркуляции смазки, и выход из строя масляных фильтров.

Кроме того, моторное масло, разбавленное тосолом, теряет свои защитные, моющие и смазывающие качества. Из-за попадания антифриза в цилиндры, ухудшается теплоотдача, и мотор быстрее перегревается. Подобное явление, в свою очередь, приводит к деформации ГБЦ или блока цилиндров, что чревато большими затратами на ремонт, в будущем.

ВЫВОДЫ

Практика показала, что антифриз в блоке цилиндров— распространенная проблема, которая легко диагностируется автовладельцем. Узнать об утечке антифриза можно по двум основными признакам — 1) по снижению уровня антифриза в расширительном бачке или 2) по появлению белых выхлопов, а также характерного запаха тосола. Если антифриз попадает в моторное масло, меняется оттенок масла, на крышке заливной горловины, а также на щупе для контроля уровня. Если подозрения подкрепились мокрыми электродами на свечах, а также запахом тосола, то можно, с большой вероятностью, говорить о появлении охлаждающей жидкости в цилиндрах.

Цена вопроса и сложность устранения поломки зависит от причины. Но чтобы не привело к неисправности, важно незамедлительно принять меры — выполнить диагностику и устранить поломку. Если же проигнорировать проблему и сэкономить на ремонте, то последствия могут быть критичными, вплоть до необходимости капремонта мотора.

Список причин, куда и почему уходит антифриз из расширительного бачка? Читай, запоминай, действуй

Несмотря на постоянную модернизацию элементов автомобиля, список причин, куда и почему уходит антифриз из расширительного бачка, имеет несколько неизменных позиций. Особенно владельцев волнует вопрос о потере жидкости в случае отсутствия видимых протеканий. Хладагент способствует нормализации работы двигателя, его охлаждению и экономии топлива.

Если проблема возникает зимой, то особо переживать не нужно. По канонам физики, независимо от объема, жидкость в таких условиях уменьшается. Необходимо просто своевременно пополнять уровень антифриза.

Причины

Список причин, куда и почему уходит антифриз из расширительного бачка, представлен ниже. Кроме естественного снижения жидкости зимой, утечка провоцируется следующими факторами:

  • Дефект или ослабление крепления шлангов, трубок, их повреждение. Нужно подложить под автомобиль кусок плотной бумаги или ткани. Если через день на них заметны пятна, значит, имеет место протекание жидкости;
  • Неисправность радиатора отопления. Обнаружить ее можно по запотеванию переднего стекла, сырости на коврике под сидением, наличии конденсата в области диагностического входа. Чтобы добраться до проблемного места, придется демонтировать часть салона спереди. Подробней читайте статью "Почему пахнет антифризом в салоне";
  • Смешивание антифриза с маслом. При включенном двигателе ощущается специфический запах хладагента, из трубы валит дым белого цвета. При проверке масла, на щупе появится своеобразный налет. Подробней все в статье "Причины появления эмульсии в масле двигателя";
  • Белый цвет свечей свидетельствует о попадании антифриза в мотор;
  • Дефект помпы. Диагностируют неполадку после снятия кожуха ремня ГРМ. Если имеется медная пыль и характерные потеки, значит, помпу необходимо заменить.

Профилактика

Чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости, следует придерживаться элементарных правил. Необходимо периодически проверять целостность шланг и трубок, крепление и состояние соединений, а также надежность их фиксации.

Кроме того, в систему нужно заливать качественный антифриз, рекомендуемый производителем. Стоит помнить, что разные марки хладагента могут быть несовместимы между собой. Также проблему может вызвать сильное разбавление заливаемого антифриза водой.

Статьи по теме:

Решение проблемы

Причины неконтролируемого ухода охлаждающей жидкости имеют внутренний и наружный характер. В первом случае утечка чревата попаданием антифриза в камеру сгорания, что не сулит ничего хорошего.

Антифриз попадает в моторное масло: причины и решение проблемы

Одной из основных причин подобной неисправности является негодная прокладка. Проблема быстро решается путем ее замены на новый элемент.

Большинство утечек бывают внешнего типа, определить визуально их можно по характерной медной крошке на бачке с антифризом. Ремонтировать неисправный радиатор лучше на станции техобслуживания. Произвести временную починку этого элемента можно самостоятельно. Необходимо обработать зону трещины герметиком, а латунные, алюминиевые или медные бачки могут запаиваться, но, если много ржавчины и трещина достаточно большая, поможет только замена емкости или участие специалистов.

Бак системы охлаждения периодически также нуждается в ремонте. При его замене, следует проверять соединение шлангов и трубок, обеспечивая нормальную проходимость жидкости без нарушения давления. Расшатанный водяной насос подлежит замене, без снятия его восстановить невозможно. Лопнувшие шланги и ближайшие к ним элементы лучше и эффективнее заменить, чем даром тратить время на их починку. Стоит обратить внимание на хомуты, а по возможности заменить кольцевые на элементы винтового типа, которые со временем не так расшатываются.

Опасность попадания антифриза в мотор связана с нарушением функции прокладки. Контакт разжиженного масла и силового агрегата повреждает подшипники, неисправную прокладку нужно менять. В качестве исключения при минимальной протечке, поврежденное место можно заклеить. Если хладагент уходит, но не контактирует с картером, движение можно продолжать с уменьшенным давлением в системе. Такой вариант приемлем для дизельного мотора.

Полезные советы

Если из-под капота идет пар, а из выхлопной трубы белый дым, значит, имеет место утечка антифриза. Также она сопровождается нагревом воздуха в салоне от печки без возможности охлаждения. Чрезмерно загрязненный двигатель целесообразно вымыть, спустя определенное время будут видны следы большинства утечек.

В целях профилактики резонно менять шланги охлаждающего узла раз в 5 лет для отечественных авто и 10 лет для иномарок, при этом используя хомуты червячного типа. Список причин, куда и почему уходит антифриз из расширительного бака, рассмотрен. Большинство неисправностей доступно устранить самостоятельно, а некоторые можно не допускать, производя своевременный осмотр узла и замену дефектных элементов.

Антифриз уходит в двигатель признаки

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления > антифриз то течет то не течет =(((

Просмотр полной версии : антифриз то течет то не течет =(((

Начала проявляться такая вот проблема…..

течет антифриз непоятно от куда….приоткрутил крышку расширительного бочка, течь пропала…..думал крышка давление не стравливает, купил новую таже сама история….пока езжую с чуть приоткрученной крышкой….:help:

Как понять то течет, то не течет? уровень в расширительном уменьшается? приходится доливать? так понимаю.

Уходит антифриз из расширительного бачка: ищем причины и способы устранения неисправностей

А что по патрубкам и шлангам везде сухо? радиатор тоже в идеале?

Как понять то течет, то не течет? уровень в расширительном уменьшается? приходится доливать? так понимаю. А что по патрубкам и шлангам везде сухо? радиатор тоже в идеале?

Ну да когда тёк, доливал, крышка чуть откручена, не течет, доливать не приходится….

шланги сухие, радиатор тоже сухой, но есть пару розовых, засохших пятен от антифриза….

Антифриз капает на планку металлическую которая под радиатором, и к которой закреплена юбка бампера, и вытекает через отверстия….и когда все это происходило, осматривал со всех сторон, и утечки не нашел =((((

"Газировки" в расширительном нет?

"Газировки" в расширительном нет?

Газировки?! что это такое?! =)))

30.10.2011, 14:42

Может быть течет ,когда большая температура антифриза ,вблизи срабатывания вентилятора охлажднеия.Т.е пока радиатор холодный отверстие через которое подтекает-сужено=держит,когда горячее-отверстие расширяется=течет и прекращает течь,сузившись,когда вентилятор охладит.Пробка приоткрыта — давление уже не то и для дырки в радиаторе маловато для течи.Пробку закрываешь-давление растет = течь антифриза.

У меня что-то похожее происходило.Текло вблизи входа трубочек радиатора в вертикальную стойку радиатора и на "горячую" машину просто испарялось и не было видно

Антифриз капает на планку металлическую которая под радиатором, и к которой закреплена юбка бампера, и вытекает через отверстия….и когда все это происходило, осматривал со всех сторон, и утечки не нашел =((((
Вот как раз в том же месте и у меня текло.Снимай переднюю панель и внимательно смотри

Антифриз капает на планку металлическую которая под радиатором, и к которой закреплена юбка бампера, и вытекает через отверстия….

поддерживаю- вот оно ключевое слово

Может быть течет ,когда большая температура антифриза ,вблизи срабатывания вентилятора охлажднеия.Т.е пока радиатор холодный отверстие через которое подтекает-сужено=держит,когда горячее-отверстие расширяется=течет и прекращает течь,сузившись,когда вентилятор охладит.Пробка приоткрыта — давление уже не то и для дырки в радиаторе маловато для течи.Пробку закрываешь-давление растет = течь антифриза.

У меня что-то похожее происходило.Текло вблизи входа трубочек радиатора в вертикальную стойку радиатора и на "горячую" машину просто испарялось и не было видно

Вот как раз в том же месте и у меня текло.Снимай переднюю панель и внимательно смотри

Спасибо за совет =))) мне так кажется что оно и есть =))) А позвольте уточник как устраняется это проблема?? Заменой радиатора?!

30.10.2011, 19:50

Как ни жалко денег,но скорее всего -замена радиатора.Там трубочки не впаяны ,а соединяются со стенкой через резиновые кольца-уплотнения,которые со временем усыхаются-вот по ним и течет.Запаять их врядли кто возьмется.
Мне замена радиатора обошлась в 200 тыс.рублей -брал б/у с аварийной машины пол-года назад.Сейчас цену боюсь предположить

P.S. Герметики для системы охлаждения не помогли-только печка забилась!!!

Газировки?! что это такое?! =)))
Выхлопные газы в антифризе. Лечится заменой прокладки ГБЦ. Проверка вдвоем-один жмет на газ, второй фонариком в бачок.

Добавлено через 30 секунд
Может быть течет ,когда большая температура антифриза ,вблизи срабатывания вентилятора охлажднеия.Т.е пока радиатор холодный отверстие через которое подтекает-сужено=держит,когда горячее-отверстие расширяется=течет и прекращает течь,сузившись,когда вентилятор охладит.Пробка приоткрыта — давление уже не то и для дырки в радиаторе маловато для течи.Пробку закрываешь-давление растет = течь антифриза.

У меня что-то похожее происходило.Текло вблизи входа трубочек радиатора в вертикальную стойку радиатора и на "горячую" машину просто испарялось и не было видно

Вот как раз в том же месте и у меня текло.Снимай переднюю панель и внимательно смотри
Антифриз течет на холодную всегда.

30.10.2011, 20:22

Антифриз течет на холодную всегда
Не согласен,так как проверено на собственном опыте и собственными глазами ! Течь антифриз не должен ни на горячую,ни на холодную.Система должна быть полностью герметична

Буквально пару секунд не хватало до включения вентилятора и начинало течь,после включения охлаждения все было гуд и только легкий дымок напоминал о том,что испарялся вытекший антифриз.
В итоге ,в один прекрасный момент встал на дороге с почти пустой системой охлаждения…

Не согласен,так как проверено на собственном опыте и собственными глазами ! Течь антифриз не должен ни на горячую,ни на холодную.Система должна быть полностью герметична

Буквально пару секунд не хватало до включения вентилятора и начинало течь,после включения охлаждения все было гуд и только легкий дымок напоминал о том,что испарялся вытекший антифриз.
В итоге ,в один прекрасный момент встал на дороге с почти пустой системой охлаждения…
Это да, я имею в виду, холодный он более текучий.

30.10.2011, 21:24

Это да, я имею в виду, холодный он более текучий
Ну тогда SORRY !:friends:

Как ни жалко денег,но скорее всего -замена радиатора.Там трубочки не впаяны ,а соединяются со стенкой через резиновые кольца-уплотнения,которые со временем усыхаются-вот по ним и течет.Запаять их врядли кто возьмется.
Мне замена радиатора обошлась в 200 тыс.рублей -брал б/у с аварийной машины пол-года назад.Сейчас цену боюсь предположить

P.S. Герметики для системы охлаждения не помогли-только печка забилась!!!

а по точнее 200 тыс….20 тыс или все таки 2 тысячи рублей =)))) если мне не изменяет память новый радиатор на экзисте стоит от 3 тысяч до 15=))

А если менять радиатор, то вместе с ним надо еще что то менять…..?!

31.10.2011, 13:38

а по точнее 200 тыс….20 тыс или все таки 2 тысячи рублей =))))
Думаю так поточнее :
Стоил двести тысяч белор.рублей,новый тогда стоил четыресто тысяч белор.рублей
Кроме радиатора ничего менять не надо,надо только при покупке смотреть ,чтобы был 1 в 1 как твой (крепление датчика температуры,крепление вентилятора и т.д.)

а по точнее 200 тыс….20 тыс или все таки 2 тысячи рублей =)))) если мне не изменяет память новый радиатор на экзисте стоит от 3 тысяч до 15=))

А если менять радиатор, то вместе с ним надо еще что то менять…..?!
Речь о других рублях. 200.000 рублей РБ — тыща наших.

02.11.2011, 22:41

радиатор сам ремонтирывал очень сильно тек. лагуна 1 ф1 2.0 768 снял радиатор распоковал пластмассовые бочки по бокам заглушил 5 трубочек с одной стороны и с противоположной. взял алюминевую жилу от кабеля квадрат на 90 токарь вытачил пробочки примерно такого размера как трубочки в радиаторе эти пробочки обмазал герметиком и плотно забил в трубки затем бочки посадил на герметик и запокавал обратно. только бочки я перевернул верх ногами и получился тадиатор тек внизу я его перевернул и там где текло стало вверху .все установил и залил тосол такаю уже 4 месяса все нормуль нигде ничегог не течет. а новый радиатор у нас стоит 145$

09.01.2012, 23:16

Спасибо за совет =))) мне так кажется что оно и есть =))) А позвольте уточник как устраняется это проблема?? Заменой радиатора?!

У меня такая проблема была на другой рено лагуне 1994года, устранил ее присадкой-герметиком для радиатора (Расход 280руб) и течь пропала. Надо хорошо взболтать банку и налить достаточно половину при выключенной прогретой двигателе и потом снова запустить и дать немного работать.Через несколько километров герметик устраняет течь. Но вообше, если машина для себя, желательно заменить на новый радиатор.:dance2:

18.01.2012, 00:21

советую просто заменить радиатор на новый . я летом свой отремонтирывал. а щас заметил что стал уходить опять антифриз .полазил и нашел что опять начинает подтекать радиатор только уже с другого места. купил новый радиатор 140$ но пока еще не менял на весну заменю еще терпит пока старый.

про крышку расширительного бачка,,, хотел поменять в магазине предложили одну на 1.2бар и на 1.4бар. Старая уже не понятно, вроде часть которая с отверстиями синего цвета. Лагуна 1 двигатель F3R 2.0 8kl.

05.03.2012, 23:29

коричневая крышка 1,2бар.
голубая 1,6 бар.
на твою, голубую 😀

коричневая крышка 1,2бар.
голубая 1,6 бар.
на твою, голубую 😀
Спасибо. Поменял на голубую, но написано 1.4 бар

Всем привет!Сегодня обнаружил течь антифриза,похоже помер шланг на печку,тот,который с клапаном.Подскажите,плиз,и� �декс шланга,если кто сталкивался.Лагуна 2,ф.1,dci,120 лс,2002 гв.Заранее спасибо.

Куда уходит антифриз?

Антифриз уходит из системы охлаждения – наружу и в масло двигателя.

  Если антифриз уходит наружу — читаем таблицу причин ухода. Таблица описывает сложность устранения ухода антифриза, причины ухода антифриза, даны общие советы по решению проблемы с утечкой.

Если антифриз уходит в масло двигателя – потребуется снятие головки блока цилиндров машины. Данная процедура трудоёмкая, затратная.

Почему антифриз уходит? Таблица причин.

Основные причины ухода антифриза из системы охлаждения описывает таблица.

Причина ухода антифриза Сложность устранения проблемы Как исправить утечку жидкости? Совет
Антифриз уходит через поврежденные резиновые патрубки системы охлаждения. Низкая. Замена патрубков антифриза. Сильно не затягивайте хомуты уплотнения патрубков. Используйте герметики на место стыка.
Антифриз уходит через трещины радиатора двигателя. Средняя. Замена радиатора двигателя. Используйте авто химию на старом радиаторе – временное решение проблемы.
Микро трещина расширительного бака – причина ухода антифриза. Низкая. Покупка нового расширительного бака. Расширительный бак – пластмассовый корпус антифриза. Цена бака – минимальная.
Неисправность термостата повлечет уход антифриза. Средняя. Замена термостата. Новый термостат решает проблемы – восстанавливается циркуляция жидкости по большому кругу, выравнивается давление системы.
Антифриз уходит в масло, когда головка блока цилиндров имеет микро трещины. Высокая.

Ремонт/замена головки.

Масляный щуп не должен содержать капель тосола.

Присадки охлаждающей жидкости временно устраняют проблему ухода. Головку блока цилиндров можно отремонтировать.
Антифриз уходит при пробитой прокладке головки. Высокая.

Снятие головки, замена прокладки.

Проверка пробитой прокладки – обнаружение на масляном щупе капель антифриза.

Цена решения вопроса – высокая. Основные траты приходятся на оплату работы автомеханика. Цена прокладки – низкая.
Воздушна пробка системы охлаждения поднимает давление антифриза, провоцируя его уход. Низкая. Спуск воздушной пробки.

Заехать на пригорок передними колесами, завести мотор, подождать 5 минут.

На заведенном моторе снять патрубок тосола дроссельной заслонки – увеличить обороты мотора. Подождать, пока жидкость не польется из патрубка. Закрутить патрубок.

Антифриз уходит из-за деформации головки блока. Высокая.

Замена головки.

Шлифовка головки.

Купите головку на авто разборе — цена минимальная, решит вопрос ухода антифриза.

Шлифовка головки трудоёмкая, затратная процедура.

Антифриз уходит при поломке помпы. Средняя.

Покупка новой помпы.

Как определить, что жидкость уходит из помпы?

Мокрый ремень газораспределения говорит о поломке помпы.

Почему антифриз уходит в масло?

Антифриз уходит в масло при следующих случаях:

1. Пробита прокладка головки блока цилиндров. Прокладка пробивается в случае долгого срока службы работы двигателя, при сильном перегреве мотора.

Обнаружены микро трещины головки.

3. Деформация Г Б Ц.

Как определить, что антифриз уходит в масло?

Существует несколько способов определения ухода антифриза в масло:

Антифриз или тосол в масле: что будет с двигателем

Открыть крышку радиатора, посмотреть внутрь, пузырьки воздуха должны отсутствовать. Метод подходит, касаемо машин заднего привода.

2. Раздутие расширительного бачка, пузырьки в бачке – плохая примета ухода антифриза в масло, для машин с передним приводом.

Случаи быстрого ухода жидкости.

Случаи, касающиеся быстрого ухода жидкости, описаны в таблице выше.

Основа всех случаев с быстрым уходом антифризов – прогорание прокладки, деформация головки, утечка жидкости из трещин в резиновых патрубках автомобиля.

Полезная информация.

Бачок антифриза

Марки антифризов — какие марки лучше?

Температура антифриза — кипения и замерзания.

Масло в антифризе! Что делать?

Цвета антифриза — в чем разница?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *