ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП

Клуб Suzuki SX4 > Технический форум > Двигатель/Трансмиссия/Выхлопная система > Пинается сцепление

Просмотр полной версии : Пинается сцепление

11.09.2017, 11:45

Парни такая проблема:
раз через раз (т.е. из 3-х раз 1-2 раза) пинается машина при выключении сцепления. Особой зависимости от оборотов нет, хотя порой кажется, что чем выше — тем сильнее. При 1500 — это одно, на 3000 — сильно.
Пинается на передаче, включенной передаче, на нейтрали нет.

Суть в том, что стоишь в пробке, включил 1 проехал 3 метра, выжимаешь сцепление получаешь пинок по машине, прям удар.:sm_nezn: Происходит исключительно на 1 передаче.

Суть в том, что стоишь в пробке, включил 1 проехал 3 метра, выжимаешь сцепление получаешь пинок по машине, прям удар.:sm_nezn: Происходит исключительно на 1 передаче.
двигатель в это время в режиме торможения как я понимаю — газ отпущен, обороты 3000?:sm_dymat:
попробуй выжимать на разгоне и сразу отпускать газ…
т.е. поменять направление момента на валу.
имхо подшипник вторичного так необчно помирает — должен быть ещё шум (рокот) на второй на разгоне — нужно коробочнику дать послушать.
с ударами ездить нельзя — чёнить размолотит!:(

11.09.2017, 16:50

1. Мне тоже сказали про подшипник, скорее всего разболталось что-то.
2. Не понял про торможение. Стою, нога на тормозе, нажимаю сцепление включаю 1-ю, трогаюсь, еду, отпускаю газ, выключаю сцепление — удар. Кстати попробую, по-моему был нюанс и в этом тоже: выключать на разгоне или на торможении. Что это даст если удается локализовать момент удара, а если и при разгоне и при торможении?
3. Удары то не постоянные, раз через раз. Ну да надо искать сервис, пока в поисках толкового.

11.09.2017, 18:32

Короче проехался, показалось что пинки исключительно когда обороты падают, если выключать раньше Газа все нормально.

выключать раньше Газа все нормально.
коробка 90%
не затягивай — может размолотить лишнего!:shocked:
на второй если газ в пол разгоняться есть "рррр"? — точно подшипник тогда.

12.09.2017, 11:03

Капец коробки еще не хватало…вот сука "надежная машина".
Если на второй газ в пол то ничего вроде нет никаких "ррррр".

Капец коробки еще не хватало…вот сука "надежная машина".
Если на второй газ в пол то ничего вроде нет никаких "ррррр".
во время пинка звук есть или только ощущение?:sm_dymat:
если ррр нет, то наверняка не подшипник, но лучше спецу дать послушать.

12.09.2017, 12:49

во время пинка звук есть или только ощущение?:sm_dymat:
если ррр нет, то наверняка не подшипник, но лучше спецу дать послушать.
Звука никакого нет, толчек по характеру такой как будто хреново диск отходит. Просто едешь — чувствуешь как тянет двигатель, жмешь сцепление толчек и все двигатель уже не тянет. Мне сильно кажется, что проблема со сцеплением(диском, подшипником) на высоких оборотах (т.е. 1 передача), дальше то передачи другие, обороты другие. На коробку слабо похоже, коробка включается идеально, если надо погонять, все четко-быстро…а вот педаль сцепления (сцепление) бесит. Спец сказал, что подшипник сцепления плохо отходит(разболтался). Решил на форме спросить.

Меня еще сильно смутил черный дым столбом, когда на 1-й передаче по кольцу разгонялся и крутил 5000 об. Никогда подобного не замечал, проблема с кольцами, маслосьемными или просто стечение обстоятельств, как раз утром перед выездом масла долил 100 грамм.

Как раз читал на других про других:
1)Неисправен гидропривод сцепления (главный цилиндр и (или) рабочий и(или) трубопровод), наличие воздуха в гидроприводе, старая жидкость в гидроприводе;
2) Изношен ведомый диска сцепления(его фрикционные накладки) и (или) лопнули(либо потеряли жесткость) демферные пружины диска;
3) Корзина сцепления-потеря жесткости лепестков и (или) поломка некоторых из них;
4) Выжимной подшипник, он может подклинивать в обойме или на валу;Пункты: 2, 3, 4 сильно подходят, как раз при пробеге в 150к. сцеплению приходит капец. Про п.4 мне как раз говорил "спец".

13.09.2017, 10:09

Вот чувак на ютюбе и ответил на мой вопрос, цитирую: пинается на автомате — коробка, пинается на МКПП — сцепление.

04.10.2017, 19:20

Новый симптом: периодически не выключается сцепление. Стою, жму педаль пытаюсь включить заднюю — хрен, чуть сильнее нажал ручку получил хруст. На первой передаче тоже самое, еду в пробке теряю скорость, жму педаль выключил 2, отпустил педаль, жму педаль скорость 15, обороты 1200, пытаюсь первую не даёт, уже почти остановился, чуть сильнее хруст.

Пинается автомат при переключении с 1й передачи на 2ю

Опять педаль бросил, нажал все зашло. Такой прикол был, но сейчас стал чаще… Боюсь из-за таких приколов со сцеплением убить коробку.

Новый симптом: периодически не выключается сцепление. Стою, жму педаль пытаюсь включить заднюю — хрен, чуть сильнее нажал ручку получил хруст. На первой передаче тоже самое, еду в пробке теряю скорость, жму педаль выключил 2, отпустил педаль, жму педаль скорость 15, обороты 1200, пытаюсь первую не даёт, уже почти остановился, чуть сильнее хруст. Опять педаль бросил, нажал все зашло.
Очень похоже по описанию на банальное отсутствие синхронизаторов (а их у нас действительно нет на 1 и R).

Очень похоже по описанию на банальное отсутствие синхронизаторов (а их у нас действительно нет на 1 и R).
на первой есть!:sm_lol:
по описанию — сцепа "ведёт" (не полное рассоединение дисков)
причин много.

на первой есть!
Вроде со второй на первую сложновато втыкается иногда? Хруста у меня правда не было никогда…

05.10.2017, 11:21

Вроде со второй на первую сложновато втыкается иногда? Хруста у меня правда не было никогда…
+1
То же думаю, что на 1й нет синхронизатора.

Но, тут мне кажется, не правильное использование 1й передачи, включать её на скорости (пусть и 15 км) не правильно.
У нас 1я передача, только что бы тронуться, поэтому коробка и противиться.
т.к движок у нас длинноходный (японцы), то и любит он обороты.

Мой совет, не ездите в натяг, лучше всегда держать обороты поболее. И кстати не поверите, но при этом получите лучшую экономию.
Это на короткоходных движках (немцы) можно мучить движок натягом.

05.10.2017, 11:28

+1 Я заметил, что езда до 100 км.ч на 4 передаче экономичнее, чем на 5 передаче, поэтому 5 включаю только 110 и выше.

+1
То же думаю, что на 1й нет синхронизатора.
да хорош уже прикалываться!:sm_lol:
есть он там!!!

— — — Добавлено — — —

interminable, возможно на валу много грязи по какойто причине и диск на нём подклинивает…
как вариант…
но точнее скажет только специалист у которого при пробной поездке сиё несоответствие проявит себя.

05.10.2017, 11:58

да хорош уже прикалываться!:sm_lol:
есть он там!!!
По поведению, как буд-то нет.

Если вдруг кому интересно, по поводу коротко и длинно ходных движков (Немец/Японец), то можно посмотреть тут:

https://www.youtube.com/watch?v=RZ_uFT4Wif0
Хоть и объясняет слегка сумбурно, но говорит правильные вещи.

MASTER V

05.10.2017, 16:40

да хорош уже прикалываться!
есть он там!!!Конечно есть.:sm_smile2:

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд > Автомобиль > Все о хонде аккорд 7 поколение (модель 2003-2007 года) > Двигатель, трансмиссия, топливная система > Пинается коробка (я так думаю) при подаче газа.

Просмотр полной версии : Пинается коробка (я так думаю) при подаче газа.

Не успел я облазить все форумы и решить проблему с не включающимся EPS, как при тест драйве усилителя через час катаний (спокойных), начала пинаться АКПП (хотя на форумах пишут что может быть движок, либо центральный шрус). Пинается именно когда начинаешь давать газ со светофора либо с паркинга вначале какбуд-то притормаживает а потом толчек. попробовали на коробке поехать на 1 и 2 передаче газует вполне нормально, а вот на на D3 и D4 газуя чувствуется сильный толчек. Что это может быть?
Варианты с заменой коробки буду пока не рассматриваю) не верится мне что все так плачевно(а то у меня друг сосед, как у меня треснет зеркало он сразу купи новое с пластиком 8 тыщь всего, ЭУР затупит он советует усилитель новый, акпп начало пинаться так он тоже новый советует))
Заранее прошу прощение если что-то не так назвал в железе авто, просто это мое первое авто.

28.02.2012, 21:51

Если коробка начала пинаться, первый шаг сменить масло, если не прошло либо сменить масло вместе с акпп, либо сменить масло и фрикционы/гидротрансформатор, ну и все остальное что кончилось

ок, хотя старый владелец говорила что меняла, но она же Дженщина, нет ей доверия(
А масло говорят целиком нельзя менять?

Yarilo, аппаратом нельзя потому что под давлением всю гадость сгустки масла,нагар все гонит во внутренний фильтр и это ведет к выходу из строя последнего, потом и всей коробки

Добавлено через 36 секунд
я раз в 10 000 меняю не парит как то

Yarilo, аппаратом нельзя потому что под давлением всю гадость сгустки масла,нагар все гонит во внутренний фильтр и это ведет к выходу из строя последнего, потом и всей коробки

Добавлено через 36 секунд
я раз в 10 000 меняю не парит как то

в Акпп я маслице пожалуй сервисмэнам дам поменять (боюсь запороть акпп, колодки вот сам менять буду за них не страшно)), что им сказать чтобы они знали и не делали этого?
И какое масло кстати лучше всего для коробки нашей? и всетаки черуху ту, которая вероятно там осталась, всетаки всю сливать?)

я сам тоже не меняю,а говорю поменять))),аппарат это вот что http://tensee.ru/zamena-masla-akpp.html если предложат замена под давлением то откажись и скажи мне просто слить и залить)
это не масло даже а жидкость ну оригинальное honda раньше было ATF Z-1 сейчас новое пошло,но совместимо с Z-1, всю"чернуху" не поменять но можно жидкость более чистой сделать вот эта тема вам расскажет что можно что нельзя http://accord-russia.ru/showthread.php?t=33628

Люди еще сказали что может быть изза подачи топлива так, дергает-то когда газую, а перед рывком обороты падают.

Люди еще сказали что может быть изза подачи топлива так, дергает-то когда газую, а перед рывком обороты падают.

Чё гадать-то…! Зделай сначала что парни тебе советуют, и уж потом методом дедукции и помощи форумчан выявлять трабл. Если есть яма и руки то масло можно сменить самому. Метода такова: сколько слил столько и залил.

Чё гадать-то…! Зделай сначала что парни тебе советуют, и уж потом методом дедукции и помощи форумчан выявлять трабл. Если есть яма и руки то масло можно сменить самому. Метода такова: сколько слил столько и залил.

дак обязательно зделаю! даже если дело не в масле, поменять всеравно не повредит.

все, скатался на сервис) мне мужики сказали что у меня тупо нету бачка осушителя в который вода мол сливается мужик как раз на аккорде гоняет показал как он у него стоит, и мол влага попадает в масло оО вот хз теперь как он называется правильно. Ресивер кондиционера? бачок осушителя? резистор-осушитель? находится этот бачок перед передним правым колесом)

масло понюхали и сказали что новое и хорошее Т_Т
называется этот бачок Резонатор, что-то мне слабо верится что он может что-то зарешать%)

ап, хелп=(

масло понюхали и сказали что новое и хорошее Т_Т
называется этот бачок Резонатор, что-то мне слабо верится что он может что-то зарешать%)

нужно менять.однозначно. потом разговор продолжать.
зы что за бачек такой, интересно стало,пойду мануал полистаю

в воскресение поменял на оригинал honda для коробок закупил 5 литров. залили сколько слили еще бутылки 2 осталось. Сегодня поеду в гараже свечи поменяю, говорят изза них тоже может быть) пинки эти случаются толи при езде на D3 вроде, ибо я когда врубал 2 то ехал и ничего не дергало(может повезло просто, дерганья получаются неупорядочинО, когда есть когда нет.), когда на газ давлю, ну и машинка еще нажимаю плавно газ она не едет надо газ прожать чуть ближе к полу%)

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
нужно менять.однозначно. потом разговор продолжать.
зы что за бачек такой, интересно стало,пойду мануал полистаю
бачок резонатора воздушного фильтра, блин люди его специально снимают и нуливики ставят) он по идее для того чтобы не получить воды в двигатель если я в лужу по капот заеду%)

бачок резонатора воздушного фильтра, блин люди его специально снимают и нуливики ставят) он по идее для того чтобы не получить воды в двигатель если я в лужу по капот заеду%)

пля, так это воздушник…

прямой зависимости с коробасом не вижу.
пинков из-за него точно быть не должно, люди убирают его либо после аварии, либо когда АЕМ ставят..
покатайся на масле новом, отпишись…

вот и я так подумал, чо за бред они несут!)

Вот еще, она на D4 в горку если стою, катится назад! что за х**ня?. и вообщем-то дерганья как я заметил проходят только когда трогаюсь вообще, то есть давлю пидаль газа, обороты крутит и вот ехать начинает после 2000 оборотов… первых 5 дней после покупки, было все нормально) если они перед покупкой и делали что-то, то что? в гидратранформаторе жидкость меняется?)

Вот еще, она на D4 в горку если стою, катится назад! что за х**ня?. и вообщем-то дерганья как я заметил проходят только когда трогаюсь вообще, то есть давлю пидаль газа, обороты крутит и вот ехать начинает после 2000 оборотов… первых 5 дней после покупки, было все нормально) если они перед покупкой и делали что-то, то что? в гидратранформаторе жидкость меняется?)

Именно это сообщение наводит на смерть фрикционов. Ведь могли бывшие владельцы заменить масло перед продажей и впарить, нет?
Кстати, в момент начала движения с 2т. оборотов удар есть?

Именно это сообщение наводит на смерть фрикционов. Ведь могли бывшие владельцы заменить масло перед продажей и впарить, нет?
Кстати, в момент начала движения с 2т. оборотов удар есть?
есть удар! я тоже думал что масло залили а фрикционы эти это сильно серьезная замена? по любому через снятие АКПП чинится? и выйдет 30000 рублей?

есть удар! я тоже думал что масло залили а фрикционы эти это сильно серьезная замена? по любому через снятие АКПП чинится? и выйдет 30000 рублей?

Это капиталка коробки… Цена примерно 30т.р.
ВОзможно, но не факт (если там коробка аналогична 7 аккорду), можно ее расколоть и поменять фильтр с промывкой коробки трансмиссионным маслом несколько раз. Такое ощущение что этот фильтр забит. Это первый признак этого. А еще неровности в переключениях, толчки, рывки, удары. Если это вовремя распознать можно обойтись без ремонта АКПП. Ну это не надолго, на время продажи авто хватит.
Как бы бывший владелец не проделал уже эту процедуру.

Это капиталка коробки… Цена примерно 30т.р.
ВОзможно, но не факт (если там коробка аналогична 7 аккорду), можно ее расколоть и поменять фильтр с промывкой коробки трансмиссионным маслом несколько раз. Такое ощущение что этот фильтр забит. Это первый признак этого. А еще неровности в переключениях, толчки, рывки, удары. Если это вовремя распознать можно обойтись без ремонта АКПП. Ну это не надолго, на время продажи авто хватит.
Как бы бывший владелец не проделал уже эту процедуру.

бывший владелец глупая девочка) и вот смутило меня почему-то только сейчас: в объявлении она писала: коробка не пинается) откуда такой девочке знать что такое коробка и как она может пинаться)

бывший владелец глупая девочка) и вот смутило меня почему-то только сейчас: в объявлении она писала: коробка не пинается) откуда такой девочке знать что такое коробка и как она может пинаться)

логично..
походу вскрытие тебе грозит.минимум- замена фрикционов 1-2предачи.
бюджет в районе 1000$.+-

а диагностику коробаса делал?

логично..
походу вскрытие тебе грозит.минимум- замена фрикционов 1-2предачи.
бюджет в районе 1000$.+-

а диагностику коробаса делал?

диагностика имеет смысл если чек не горит? (лампочка работает, я проверял))
Имеется грамотный механик, коробас без аппаратуры снять вариант? если его вытаскивать в 4ром?) 30тыр для машины такого года неоправданная цена%)

диагностика имеет смысл если чек не горит? (лампочка работает, я проверял))
Имеется грамотный механик, коробас без аппаратуры снять вариант? если его вытаскивать в 4ром?) 30тыр для машины такого года неоправданная цена%)

Ну вот смотрите:
0. Диагностика (повертье ничего не даст)
1. вскрыть поменять фильтр и масло
не помогло, снова таньгу платить:
2. Снимать и капиталить, ждать. +30т.р.
3. Заказать контрактную коробку за 15-22т.р. (самый выгодный вариант, т.к. и машина на ходу и цена нормуль), например вот в Новосибе есть:
"КПП автоматическая Honda Accord CF4 F20B 1998
22 000 руб.
В наличии
Артикул детали23544Автомобиль-донорHonda AccordКузовCF4ДвигательF20BГод выпуска1998№ деталиMCJAПримечаниеПробег 72.300 км"

Во Владике еще дешевле.

Ну вот смотрите:
0. Диагностика (повертье ничего не даст)
1. вскрыть поменять фильтр и масло
не помогло, снова таньгу платить:
2. Снимать и капиталить, ждать.

акпп пинается при переключении с1 на 2

+30т.р.
3. Заказать контрактную коробку за 15-22т.р. (самый выгодный вариант, т.к. и машина на ходу и цена нормуль), например вот в Новосибе есть:
"КПП автоматическая Honda Accord CF4 F20B 1998
22 000 руб.
В наличии
Артикул детали23544Автомобиль-донорHonda AccordКузовCF4ДвигательF20BГод выпуска1998№ деталиMCJAПримечаниеПробег 72.300 км"

Во Владике еще дешевле.
дак ведь если новый коробас) то там еще за снятие старой и устоновку новой еще 20тыр выйдет) снятие самое дорогое в ремонте акпп насколько я знаю)

дак ведь если новый коробас) то там еще за снятие старой и устоновку новой еще 20тыр выйдет) снятие самое дорогое в ремонте акпп насколько я знаю)

Да НУ, снять-поставить, думаю не 20 тыров.

Рустам, мне старый владелец какраз свечи новые вручила) блин если все так просто будет) я как в мск приеду ящик пива проставлю) XD

Не, не свечи, поставил новые титановые))) дергает также…
По идее тачка должна ехать когда просто ставишь на скорость от избыточного давления ГДТ ну мне так объясняли… и у меня так было первых 4 дня после покупки) а если она катится назад или не едет вперед) наверно дело в ГДТ, чтобы снять ГДТ нужно снять АКПП?)
А еще такой вопрос который реально интересен, диагностика коробки специальным сканером, покажет ошибки? если у меня чек не горит?

Не факт, в аккордах почему-то автоматы катятся назад, и это нормально (по крайней мере на седьмых). Раньше была пятерка, там реально стоишь на крутой горке на Д на сфетофоре, и она реально не катилась назад.
Скатайтесь на диагностику, мож датчик какой на коробке вылетел.
Вы реально не чувствуете что ли нутром, когда удар слышите ,что это букс фрикционов?

Она ведь должна выть ,обороты должны подниматься, и.т.д.

соленоид меняется только при снятии коробки7? может фильтр поменять, он просто меняется на аккордах? Да в том то и дело что пробуксовки нет) есть тупо удар когда начинаю ехать, я так понимаю при включении первой передачи) притом машина до 2000 оборотов не делает этого удара)
Ребят а можете примерную цену сказать, за замену соленоидов и отдельную цену за замену фрикционов?)

http://edo-shop.ru/arts/69-atf.html вот ребятки что произошло, походу эта дура меняла масло аппоратом который под давлением жарит…. и итог тому чисто мои симптомы(((((((((((((((((((((((((((((((((

ну я из кучи источников узнал, что при забитом фильтре как у меня, низкое линейное давление в АКПП следовательно машину не тянет саму( обычно когда ставишь на скорость она катится вперед без газа), сейчас машина не едет пока не повысишь обороты выше 2000… симптомы все совпадают с тем что забит фильтр(((( у аккордов он еще меняется по дебильному как-то(

на самом деле с появлением симптомов машинка стояла) и проехала может до гарожа 20км не более.. надеюсь что обойдусь заменой фильтра, разберу фильтр будут видны ошметки фрикционов их тоже поменяю частями.

Ну что с коробкой, есть новости?

камрады, подскажите пожалуйста. сегодня начала пинаться коробка в момент переключения с R на D, тоесть я переключаю с задней на драйв и идет привычный пинок как будто машина рвется вперед а ее держат тормоза. но тут же идет второй такой же но сильнее, очень неприятно и главное не нормально. что это может быть? коробка, шрус? с нейтрали или с паркинга когда перевожу на драйв все ок, пинает именно при переключении с Reverse на Drive.

Упоротый

25.05.2013, 23:15

камрады, подскажите пожалуйста. сегодня начала пинаться коробка в момент переключения с R на D, тоесть я переключаю с задней на драйв и идет привычный пинок как будто машина рвется вперед а ее держат тормоза. но тут же идет второй такой же но сильнее, очень неприятно и главное не нормально. что это может быть? коробка, шрус? с нейтрали или с паркинга когда перевожу на драйв все ок, пинает именно при переключении с Reverse на Drive.

Привода проверь, у меня так было на ниссане, поменял все прошло!

У автора темы 6 аккорд судя по профилю?

Упоротый, ага, на опеле такая же тема была, заменил гранату все прошло.
только вот сегодня на машине проехал километров 10 и тишина, коробас работает идеально, уровень масла в коробке четкий, масло не пахнет. хз что это было вчера но высадила эта фигня))

вообщем сегодня машина работает идеально, никаких толчков. хз с чем это связано было, я обычно по вечерам люблю погонять, может коробку перегрел вчера, сегодня целый день по тихоньку кружил все ок. поеду ка ща прокачусь с ветерком отпишусь потом))

Все Ок автомат работает правильно. пока вопрос отложу но все равно интересно что это было может перегрев. Хотя должен был мануал режим отключится а он работал

26.01.2015, 13:13

Ситуация: если долго покататься по пробкам, или по городу не быстро появляется : первая — разгон, вторая… обороты пошли вверх не переключается — думает(как будто сцепу выжимаешь), удар — третья…. иногда так долбанет!!!!!!((((( иногда просто пинок.. наловчился в какое то время отпускать газ при переключении на 2ую, (обороты) и третья втыкается мягче.. заметил что особенно жестко при нагреве(длительной эксплуатации на 1-2-3 передаче.
Поменял масло частично,(черное сказали) легче не стало, скоро поеду опять менять.. грустно как то(аля вольво хс70 американка 2002 года выпуска с пробегом 450.000км…. было так же) мой пробег 145 000.

упс…..сорри у меня 8 аккорд…(недосмотрел тему, ищу по поиску)

25.04.2018, 22:06

Владею аккордом 7 лет, хочу сказать следующее: инженеры Honda — большие энтузиасты, и они предусмотрели всё до мельчайших деталей. Очень долго не мог понять, почему нет прежней динамики, которая была при покупке автомобиля. Чистил форсунки, менял все фильтра, регулировал клапана, предохранители, напряжение на аккумуляторе, думал на катализатор, датчики разные, лямбда зонты, выхлоп, впуск, чистил дроссель (без того чистый), менял свечи! Всё равно не едет, как раньше, чек не горит, ошибок нет. Не едёт как хочу, да и всё тут!!! Друзья говорят: "привык". Так вот! Не привык я и не верил в это, и я знаю, как едет 7-ой аккорд не по наслышке. Теперь, докопавшись до проблемы, я могу её озвучить! В моём случае дело во впуске!!! Просто при замене левой (по ходу движения) фары у меня соскочил нижний воздушный патрубок, тот что уходит вниз от воздушного фильтра. и ВСЁ!!! Воздуха много и давление не то, компьютер богатит смесь и динамики никакой!! Могу ответстенно заявить, что после установки патрубка на место, дроссель обучился сам со временем, обороты как с завода, динамика доставляет эмоции, едет как новая, коробка не пинается (переключений не чувствую). Прошёл всё на личном опыте! Ищите подсос воздуха. Всем добра!
P.S. Всё вышеизложенное не отменяет регламентных процедур по обслуживанию вашего авто. Спасибо за внимание!

-=Zevik=-

26.04.2018, 14:02

А причем тут ваш рассказ и пинки коробки?

Автоматические коробки переключения передач, равно как и все другие механизмы, имеют свойство ломаться. Также АКПП обладают рядом наиболее часто встречаемых неисправностей. О том, что это за неисправности, откуда они берутся и что с ними делать, читайте в данной статье.

Вообще, что такое неисправность? Это когда, автомобиль едет не так, как обычно: появляются посторонние звуки, ходовые качества изменяются, что-то дергается или же автомобиль вовсе не едет. В любом из этих случаев лучше сразу остановиться и узнать в чем же проблема. Важно правильно определить в какой области автомобиля у вас случилась поломка. Если машина начинает дергаться, пинаться, пробуксовывать или же появляются толчки при переключении скоростей, то дело скорее всего в АКПП. Сразу вас предупредим – на сломанном «автомате» перемещаться нельзя. Это чревато аварией или же еще большей поломкой коробки. Лучше сразу вызывать эвакуатор. Как показывает практика, в большинстве случаев это обходится дешевле.

Самыми популярными симптомами поломки АКПП, как мы и писали выше, является дергание автомобиля, пробуксовка, толчки при переключении передач и тому подобные неприятности. Давайте все их разберем.

Гидропроблемы

Итак, если у вас появились толчки при переключении скоростей, то, скорее всего, это связано с гидроблоком. Сначала они могут быть едва различимы, но потом медленно, но верно будут усиливаться. Обращайте на это внимание и лучше не тяните с диагностикой и ремонтом.

Проблемы с гидроблоком могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации «автомата». В первую очередь это связано с прогревом, а точнее с его отсутствием. АКПП, как и двигателю, обязательно нужен прогрев, особенно зимой. О том, как прогревать автоматические коробки переключения передач мы писали отдельную статью.

В случае неполадок с гидроблоком автомобиль может дергаться, а в коробке могут происходить удары и вибрация. Иной раз автомобиль может и вовсе не поехать. Как правило, о такой проблеме вам просигнализирует бортовой компьютер.

Помимо этого, причиной шума, вибрации, шуршания и других неприятных звуков, исходящих из коробки, может стать гидротрансформатор. И опять же, в таком случае необходимо ехать в автосервис или вызывать эвакуатор. Если же вы не замечаете таких симптомов, но при замене трансмиссионного масла, у вас в поддоне оказалось много стружки, то с гидротрансформатором явные проблемы. Скорей всего специалисты автосервиса, которые будут менять вам масло, сами сообщат вам об этом. В среднем, ремонт гидротрансформатора обходиться дешевле ремонта гидроблока.

Не переходит в другой режим

Бывает, что «автомат» не позволяет переключить селектор в другой режим, как бы сильно вы не старались. Сюда же можно отнести и блокировку работы одной из передач. Что с этим делать, спросите вы. Во-первых, остановиться, вызвать эвакуатор и отогнать автомобиль в автосервис. Там специалисты осмотрят АКПП и скажут свой приговор.

Возможно, вам придется заменить кулису. Она встречается в основном на АКПП старого типа, которые имеют механическую связь с селектором. Такая поломка приводит к затруднению переключения селектора или же к его полной блокировке. Все зависит от механики повреждения. Ремонт может обойтись в разную сумму, так как в некоторых автомобилях заменить кулису можно не снимая АКПП, а в других нужно будет производить демонтаж. От этого и будет большая разница в цене и времени ремонта.

Другой причиной проблем переключения режимов может стать блок управления. В случае неполадок он может блокировать работу «автомата» или его отдельных режимов. Данная проблема решается заменой отдельных блоков и шлейфов или же всего электронного блока управления. Такой ремонт будет стоить намного дороже, чем замена кулисы, но деваться некуда – ездить на таком автомобиле у вас просто не получиться.

Масло масляное

В современные автомобили встроено большое количество разных датчиков. В том числе они есть в АКПП. Поэтому многие неисправности вы сможете увидеть на бортовом компьютере.

В первую очередь вам нужно обращать внимание на сигналы о низком давлении масла в «коробке» или его низком уровне. Потеря масла в «коробке» – это тоже одна из распространенных проблем. Вы должны постоянно следить за тем, чтобы на АКПП нигде не было подтеков. Как правило, подтеки образуются в результате износа уплотнительных прокладок. В этом нет ничего страшного. Отправляйтесь в автосервис и меняйте их. Это не очень дорогая процедура.

Возможно при замене уплотнителей, вам предложат сразу поменять и трансмиссионное масло. От этого не следует отказываться, ведь масло в «коробке», равно как и в двигателе, необходимо менять. Правда, не так часто.

Проверка давления АКПП A4LD. Проблема — позднее переключение с 1-2-3-4

О том, когда его менять и какой тип заливать, вы можете прочитать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если же вы не будете менять масло согласно регламенту, то у вас появятся проблемы. Старое масло будет быстро перегреваться, а отсюда уже пойдут все дальнейшие побочные эффекты – быстрый износ АКПП, некорректная работа и, в конечном счете, выход из строя. В общем, на сроках замены масла не экономят.

Не экономят и на качестве трансмиссионного масла. Если продешевите и купите что-то сомнительное и дешевое, то будьте готовы к ремонту. Плохое масло со временем выведет из строя соленоиды, замена которых обойдется дороже, чем хорошее масло.

Буксует

Отдельной неполадкой АКПП мы рассмотрим пробуксовку. Так как эта неполадка может таить в себе проблемы со всеми элементами, которые мы разбирали выше.

Одной из причин пробуксовки АКПП является старое либо некачественное трансмиссионное масло. Попробуйте заменить его и все фильтрующие элементы и, возможно, пробуксовка пропадет. Плохое масло может стать причиной лишь не очень сильной пробуксовки. Если ваш автомобиль буксует очень ощутимо или «на холодную», то причина сидит глубже.

Также причиной пробуксовки может стать гидроблок. А точнее его забитые каналы, которые не в состоянии провести качественную смазку. Для того, чтобы удалить эту неисправность, вам необходимо заехать в автосервис и оставить там автомобиль на несколько дней. Специалисты очистят ваш гидроблок при помощи специальных химических составов либо ультразвука.

Как правило, вместе с чисткой каналов гидроблока производиться замена фильтрующих элементов и трансмиссионного масла, а также соленоидов. Если АКПП буксует «на горячую», то причина, скорее всего именно в соленоидах.

Еще одной причиной буксования могут стать изношенные фрикционы. Зачастую, их срок службы подходит к концу уже к 200-300 тысячам километров пробега. Если ваш автомобиль буксует после такого пробега, готовьтесь менять фрикционы. Желательно к этой процедуре быть готовым всегда, так как она не из дешевых. При замене фрикционов необходимо произвести демонтаж АКПП и полностью ее разобрать. Вдобавок, плюсуем сюда стоимость новых фрикционов. Выходит не мало.

И заключительная причина пробуксовки – это неисправный блок управления. Он может давать механическим элементам АКПП неправильные сигналы, а те в свою очередь будут работать в некорректном режиме. «Лечится» это «заболевание» путем замены ЭБУ (электронного блока управления), как мы уже и говорили выше. Замена электронного блока управления не представляет особой сложности для специалистов, поэтому вряд ли с вас возьмут большие деньги за работу. А вот сам по себе ЭБУ имеет приличную стоимость и по сумме работа плюс покупка ЭБУ может получиться кругленькая цифра.

В общем, устранение пробуксовки может стоить по-разному. Если требуется всего лишь замена масла, то хорошо. Можно уложиться в 10 тысяч рублей. А если необходима замена фрикционов или ЭБУ, то готовьте кошельки.

Профилактика «заболеваний»

Подводя итого, можно сказать, что многие проблемы с АКПП появляются из-за неправильной эксплуатации. Если вы правильно переключаете режимы, не забываете о прогреве и ведете обслуживание коробки согласно регламенту, то наверняка многие неприятности с вами не случатся. Помимо этого, не забывайте, что «автоматы» не терпят агрессивной езды, буксировки других автомобилей и многих других вещей. О прогреве и эксплуатации АКПП вы можете прочитать подробнее в наших отдельных статьях.

Так же не забывайте следить за сигналами бортового компьютера. Датчики, установленные в АКПП, будут сигнализировать вам о проблемах, а ваша задача – безотлагательно принимать меры.

Не советуем проводить ремонт «автомата» самостоятельно. Для этого необходимо специальное оборудование и навыки. Даже далеко не все автосервисы берутся за ремонт АКПП. Статьи из интернета типа «как я решил эту проблему» обычно до добра не доводят. Ведь главное в ремонте – это поставить правильный диагноз, а тут уже без компьютерной диагностики и разбора коробки не обойтись.

Вы ищите ответ на вопрос: что делать, если коробка автомат пинается и дергается при переключении? Тогда читайте эту статью. В целом проблема как-бы очевидна – провести диагностику и устранить проблему. Но что если это потребует поездки в автосервис, а с деньгами для ремонта туговато?

Быть может, неполадку и вовсе можно устранить самому? Что же, может и можно, хотя для этого нужно бы разобраться в совокупности проблем, которые приводят к таким проявлениям.

Что делать, если коробка автомат пинается и дергается при переключении? Во-первых, убедиться, что автомобиль хорошо прогрет. Во-вторых, осмотреть уровень масла АКПП. В-третьих, вспомнить, когда же масло трансмиссии менялось последний раз. И в-четвертых, сделать выводы, что автомобиль на стоянку лучше оставить в отапливаемый гараж и не переохлаждать. Начать стоит с простого.

Поиски простых неполадок автоматической трансмиссии

Прогревание авто – процесс необходимый. Неважно, что в коробке или двигателе залито хорошее масло. Все равно, прогревание движка необходимо. При снижении температуры оно становится гуще, а, значит, его вязкость выше. Это создает условие для захвата мелких порошинок со дна отсека.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Они будут попадать на шестеренки трансмиссии, затрудняя их контакт и сцепку.


По мере подогрева оно становится более жидким и смывает тверды пылевые частицы в нижние отделы корпуса трансмиссии. Поскольку на шестеренках есть пленка, то они не будут повреждаться пылинками или осколками металла. Они все равно будут оставаться в коробке, но уже не причинят вреда. Если после хорошего прогревания автомат не пинается и не дергается, значит, проблему устранена. И в автосервис ехать необязательно, ведь пылевые частицы будут удалены при сливе отработки.

Еще проще – вариант первый, то есть проверить уровень масла. Толчки и пинки можно ощущать при низком и увеличенном его количестве. Решение – проще некуда: долить, если недостаточно, и убрать, если перебор. Но перед такими манипуляциями лучше высушить щуп на салфетке и поискать пылевые частицы.

Если они есть, лучше сменить все масло, если нет, проверить трансмиссионную отработку. Сливая немного жидкости, можно увидеть ее цвет и определить консистенцию. Хорошее, то есть еще пригодное для смазывания, отличается чистым равномерным цветом, а отработанное будет коричнево-грязной. По консистенции, пригодное будет чуть тягучим, но при переливании поток будет равномерным. Отработка будет течь лучше, а ее вязкость будет ниже.

Некачественное или старое масло для трансмиссии

Еще причиной того, что автоматическая трансмиссия при переключении дергается и пинается, является некачественное масло. Либо оно было таковым изначально и осталось от предыдущего продавца, либо ресурс выработки иссяк. Выход – купить и заменить.

В случае, когда автомобиль покупался из салона, то в техническом описании региональной спецификации машины следует найти информацию о наиболее приемлемом типе трансмиссионного масла. Затем разогреть двигатель, остановить над ямой и слить теплую отработку из АКПП. Затем залить новое и поездить около 500 км в «щадящем» режиме.

Когда же авто покупается с рук, можно расспросить владельца о марке, которую он заливал или не заливал в АКПП. Естественно, раз он заботился об авто, он будет помнить марку. Важно внимательно слушать: если он скажет, что конкретное масло рекомендовано для данных типов АКПП, лучше эти слова проверить.

Раз слова продавца и рекомендации производителя сходятся, значит, он действительно заботился об авто. Если все противоположно, доверять не нужно, и замена масла в АКПП должна стать чуть ли не первым, что требуется выполнить после приобретения авто.

Также разумно заменить масляные фильтры, что обойдется чуть дороже. Но будет не лишним, если они существенно загрязнены. Поскольку из фильтра крупные частицы не попадут в трансмиссию, они неопасны для нее. А вот мелкие способны быстро снизить качество нового масла. И тогда замена понадобится гораздо быстрее. Как вывод – его лучше менять с фильтрами. Это недорого, но разумно.

Особенности эксплуатации КПП автомобиля

Конечно, АКПП – это комфортно, да и проблем с автоматом ненамного больше, чем с хорошей механикой брендового авто. Но есть общие моменты, которые характерны для обоих типов трансмиссий: они должны быть в тепле, потому как загрязнение и перенос маслом твердых частиц значительно сокращают их срок службы. А это напрямую ударит по карману, ведь замена структурных элементов трансмиссии дорогое занятие.

Гораздо проще хранить авто в холодное время в гараже, желательно отапливаемом. Тогда не придется искать варианты простых решений на тему того, что делать если коробка автомат пинается и дергается при переключении. Если подобное невозможно, тогда требуется хорошее прогревание. Причем когда двигатель греется, трансмиссию лучше не трогать. Также не рекомендуется ставить авто на передачу во время стоянки на морозе.

Конечно, автолюбитель скажет, что это элемент безопасности. Конечно, вот только вредит этот элемент безопасности достаточно серьезно. Как вывод – ставить авто на передачу, но только в гараже, где микроклимат не морозный.

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *