Платная м1

Реконструкцию участка Минского шоссе до пересечения с трассой А-108 «Московское большое кольцо» планируют завершить в 2023 году.

Пресс-служба ГК «Автодор» сообщает, что в третьем квартале 2020 года на участке с 45 по 54 км Минского шоссе планируют перевести движение на новый отрезок — автомобилисты, как и сейчас, будут ездить по четырём полосам, а строители начнут реконструкцию старой части дороги.

Работы на участке дороги рядом с военно-патриотическим парком «Патриот» в Кубинке идут по программе реконструкции М-1 «Беларусь», которая предусматривает строительство шести развязок и расширение дорожного полотна до 86 км — пересечения с А-108 «Московское большое кольцо» (МБК).

Так, возведут развязки к парку «Патриот» на 59-м км и к аэродрому «Кубинка» на 64-м км — в месте пересечения Минского шоссе с Можайским (развязка будет включать 17 съездов).

«По итогам реконструкции, которую планируется завершить в 2023 году, количество полос увеличится с 4 до 10, а пропускная способность возрастёт в два раза. Автомобилисты смогут добираться от Москвы до МБК за 40 минут по трассе, на которой с 45 километра будет по 5 полос движения в каждом направлении (три полосы основного хода и по две полосы на дублёрах)», — сообщает пресс-служба «Автодора».

В компании отметили, что участок с 45 по 54 км будет сдан в декабре 2020 года, а работы на участке до 66 км завершат в декабре 2021 года. Также на этом участке запланировано возведение девяти надземных пешеходных переходов и одной разворотной эстакады.

На 65-м км Минского шоссе смонтируют арки железнодорожного моста и трёх путей, которые объединят станцию «Кубинка-Акулово». Монтаж всей конструкции весом 1860 тонн планируют закончить в 2021 году.

В пресс-службе госкомпании заявили, что на всём протяжении реконструируемого участка федеральной трассы (включая местные проезды) установят освещение и благоустроят придорожную территорию с озеленением, а вдоль населённых пунктов возведут шумозащитные экраны.

Строительные работы на Минском шоссе. Фото: ГК «Автодор»

Платное Минское шоссе

К декабрю 2021 года на участке трассы с 33 по 84 км планируют обустроить платные полосы. После реализации планов ГК «Автодор» Минское шоссе станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.

По проекту они будут распределены так:

  • Участок 33-45 км: восемь полос — по четыре в каждом направлении. Из этих четырёх полос две платные и две бесплатные
  • Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
  • Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.

В ГК «Автодор» считают, что организация платного участка, который разделит транзитный поток от потока местного значения, «приведёт к увеличению средней скорости движения, пропускной способности, повысит удобство и уровень безопасности движения как по М-1 «Беларусь», так и по прилегающему Можайскому шоссе».

Будущие тарифы в госкомпании не называют, однако выражают уверенность, что реконструкция трассы принесет автомобилистам только плюсы.

Участок 33-84 км реконструирует компания Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест», которая получила контракт на 31 млрд руб. Контракт стал для компании одним из крупнейших за последнее время.

Работы на участке между Голицыно и Кубинкой не останавливались и во время введённых в Московском регионе ограничений из-за коронавируса. Даже в майские праздники на участке были сотни строителей, игнорирующих «масочный режим» губернатора Воробьёва.

В тему:

  • Участок Минского шоссе станет платным в 2021 году
  • Платное Минское шоссе: масштабная стройка идёт во время пандемии

Основные работы по доведению технических параметров федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» до первой технической категории на всем протяжении от Москвы до границы с Республикой Беларусь и переводом на платную основу 440 км планируется завершить до 2018 г. Об этом говорится в ответах Министерства транспорта (Минтранса) РФ на вопросы депутатов Госдумы. Напомним, автомагистраль М-1 «Беларусь» передана в доверительное управление государственной компании (ГК) «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). После завершения строительства и реконструкции М-1 «Беларусь» предусматривается эксплуатация на платной основе 439,5 км (около 97% от общей протяженности) автомобильной дороги.
Альтернативный проезд планируется обеспечить по старой Смоленской дороге: Одинцово – Можайск – Уваровка – Гагарин – Темкино – Вязьма – Дорогобуж – обход Смоленска (южный) – Красный – граница с Белоруссией. Увеличение протяженности проезда по альтернативному (бесплатному) маршруту составит 150 км. Кроме того, транзит грузового автотранспорта может проходить по автомобильной дороге Москва – Малоярославец – Рославль и Новорижскому шоссе.
В настоящее время госкомпания объявила конкурс на заключение контракта жизненного цикла по автомобильной дороге М-1 «Беларусь», аналогичные конкурсы готовятся по участкам федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон».
«Автодор» также планирует до 2016 г. завершить реконструкцию автодороги М-4 «Дон» с доведением до параметров первой технической категории с количеством полос движения не менее четырех на всем протяжении от Москвы до Джубги (без перевала Хребтовый, строительство тоннеля протяженностью 3,5 км под которым предусмотрено завершить в 2018 г.), говорится в ответах Минтранса.
После завершения строительства и реконструкции дороги М-4 «Дон» предусматривается эксплуатация на платной основе 781,6 км (около 55% от общей протяженности) дороги. В качестве альтернативных (бесплатных) маршрутов рассматриваются старое направление дороги М-4 «Дон» или местная территориальная сеть дорог. Расстояние от Москвы до побережья Черного моря (п. Джубга) по М-4 «Дон» с учетом проезда по всем платным участкам составит 1,44 тыс. км. При выборе проезда по альтернативному маршруту в объезд всех платных участков М-4 «Дон» расстояние составит 1,69 тыс. км (что больше на 250 км, или на 17%). Первые операторские контракты на автомобильной дороге М-4 «Дон» «Автодор» планирует заключить в 2011 г.

Длина трассы: 716 км; Время трассы: 8:42

Чтобы изменить автоматически проложенный маршрут, потяните его мышью за любую точку на карте.

Интересное: Что делать если потерял права? 7 минут на чтение.

Трасса с Москвы до Минска

Версия для печати

Расстояние между городами определено алгоритмически по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов.

Расстояние Москва Минск составляет 716 км.

Маршрут Москва Минск проходит через Одинцово, Новоивановское, Лесной Городок, Краснознаменск, Голицыно, Кубинка, Вязьма.

Трасса Москва Минск имеет длину 716 км, а протяженность от Москвы до Минска по прямой — 676 км. Расчетное время движения по трассе Москва Минск составляет 8:42. Схема автотрассы представлена в виде таблицы промежуточных пунктов с указанием типа дороги. Длина трассы Москва Минск в милях: 445.

Нажав ссылку «версия для печати» можно распечатать карту из Москвы в Минск в удобном формате на листах А4.

Для того чтобы узнать как доехать от Москвы до Минска через нужные транзитные населенные пункты, откройте «промежуточные точки» и перечислите промежуточные города в поле «через».

Для того чтобы узнать сколько километров от Москвы до Минска были просуммированы длины автодорог между промежуточными населенными пунктами. При этом использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов.

Протяженность дороги от Москвы до Минска примерно равна:

  • 1/4 пути Москва Омск;
  • 1/3 расстояния от Тюмени до Москвы;
  • 1/2 дороги между Санкт-Петербургом и Казанью;
  • 1 трасса Саратов Казань;
  • 2 маршрута от Екатеринбурга до Перми;
  • 3 пути между Казанью и Нижнекамском;
  • 4 расстояния Владимир Москва.

Трасса Москва — Минск занимает 1275 место в рейтинге популярности.

Федеральная автомобильная дорога М1 «Беларусь» (Минское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения.
Трасса проходит по территории Московской и Смоленской областей до государственной границы с Республикой Беларусь.
Дорога М1 берет начало на пересечении МКАД и Можайского шоссе.
По территории Московской области трасса проходит в непосредственной близости южнее городов Одинцово (4км), Кубинка (52км), Можайск (98км).
По территории Смоленской области — к югу от города Гагарин (172км), к северу от городов Вязьма (227км) и Сафоново (297 км), Ярцево (334 км), к северу от города Смоленска по объездной дороге (334км) и доходит до государственной границы с Белоруссией (449 км).

Трасса является частью европейского маршрута E30 и идет в направлении городов Минск, Брест, варшава. Также М1 является частью азиатского маршрута AH6.
Протяженность автомобильной дороги — 449 км.

Категория дороги IБ и IВ.
Количество полос движения — 4 полосы,
8 полос движения на участках км 16+140 — км 17+083, км 32+500 – км 45+100, км 456+648 — км 456+780
6 полос движения на участке км 17+083 – км 19+006

Ширина проезжей части на основном протяжении 11-12 м с асфальтобетонным покрытием.
Крутых спусков и подъемов по трассе нет.

Трасса М1 на карте

синим цветом отмечена основная трасса М1
красным цветом отмечен платный участок трассы М1

Платный участок трассы М1

Платный дублер трассы М1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе. Дорога проходит в обход города Одинцово.
Протяженность платной дороги составляет 18,535 км
Число полос движения
8 на первых 5 км
6 на следующих 9 км
4 на последних 4 км
Расчетная скорость 120 км/час
Разрешенная скорость 90 км/час
Количество пунктов взимания платы 3 шт.

Пункты взимания платы (ПВП) располагаются на въездах и выездах с дороги на 6,9 км по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7км платной дороги по направлению в Москву.

Дорога в Смоленск по трассе М1 «Белоруссия» — одна из самых живописных из всех, которые я видела. Пожалуй, могу сравнить ее только с дорогой в Псков по Приглашаю вас проехаться с нами из Москвы в Смоленск, а вернее из Звездного городка, где мы живем, до гостиницы «Колесо» в Смоленске, где мы останавливались во время нашего августовского путешествия в этот героический старинный город.
Статья будет в форме фоторепортажа. В ней я схематично остановлюсь на таких важных моментах для каждого автопутешественника, как автозаправки, состояние трассы, места для санитарных остановок и отдыха и т.д. И, конечно, будет много-много фотографий.
Поехали!

Реклама — поддержка клуба

Вот среди таких густых лесов располагается наш городок.

Навигатор прокладывает нам путь через всю Москву. Но сначала с Щелковского шоссе по МКАДу мы перебираемся на Ярославское.

В Москве пробки. Приходится объезжать их «дворами». ВДНХ.

Останкинская башня.

Москва-Сити на горизонте.

Живописный мост.

И вот уже на указателях появился Смоленск.

Опять съезжаем на МКАД. До М1 уже рукой подать.

Навигатор ведет нас на платную дорогу. Вот и съезд на нее.

Въезжаем на платную дорогу.

Показываются пункты оплаты проезда. Яркие картинки сверху оповещают водителей о том, что проезд для транспондеров отдельный, а также о том, что оплата возможна как картой, так и наличкой. Картой не в каждом окне. Будьте внимательны, вставайте в нужный ряд.

Что такое транспондеры? Мы тоже не знали, поэтому сначала заехали не в тот ряд. Транспондеры — это такое электронное устройство, которое закреплено на лобовом стекле автомобиля и дает возможность автоматически оплачивать проезд. Весьма удобное устройство. Машины, оснащенные им, в отличии от нас не стояли в очереди в кассу, а пролетали как ветер. Шлагбаум автоматически поднимался перед ними. Я так поняла, что приобрести их можно прямо на кассе.

Встаем в очередь. Стоимость за проезд оказалась 100 руб. Совсем обалдели! Это вам не трасса М4, где берут 10, 20, 50 руб. за довольно продолжительные платные участки.

Оплачиваем, проезжаем.

Обращаем внимание, что платная дорога далека от идеала.

Едем по платной дороге ровно 5 минут и тут сюрприз — она заканчивается. Снова — здорово! За выезд тоже берут деньги!!! 50 руб. Встаем в очередь и стоим в ней дольше, чем ехали по этой чудной дороге.

Сказать, что мы ошарашены и возмущены — ничего не сказать. Настоящий бред!

Второй чек. Первый не взяли, т.к. оплачивали картой, даже не задумались о чеке.

Появляется указатель на «Помпончик».

«Сабвей» — еще одно место для еды и отдыха — есть на М1 с обеих сторон трассы. Воспользовались им на обратном пути, когда перед Кубинкой застряли в гигантской пробке.

Едем в пятницу. Движение плотное и напряженное. Так до Смоленска уже и будет.

На М1 очень много различных памятников. Историю можно изучать. Особенно много военных, но есть и часовни, храмы. Еще приятно, что дорога проходит в основном в отдалении от населенных пунктов (хотя и они, конечно, на пути имеются). А еще очень много камер.

Качество дорожного полотна на М1 хорошее, но не идеальное. Для европейской трассы хотелось бы лучшего. Но радует тот факт, что она хотя бы четырехполосная.

О заправках. АЗС на М1 достаточно, хотя есть определенные участки, когда их нет долго. В основном это заправки Роснефть и Лукойл. Но мы заправлялись на первом же BP в Московской области. Здесь хороший бензин, правда дорогой. И очень хороший кафетерий. Слоечки с черникой просто прелесть, кофе для придорожного кафе тоже вполне приличное.
Подробно об АЗС на М1 читайте здесь: www.benzin-price.ru/zapravka.php?trassa_id=1

Состояние трассы М1: местами на ремонте,

но в основном все хорошо.

Въезжаем в Смоленскую область. Расстояние от въезда на М1 до границы Московской и Смоленской области мы преодолели за 2 часа 10 минут, учитывая 20-ти минутную остановку на заправку и перекус в кафе.

В Смоленской области из хороших заправок есть и Shell, и BP.

Хорошая песня в путешествии никогда не помешает.

И тут хмурое небо все-таки преподнесло сюрприз — пошел дождь.

Наши планы заехать по пути в Вязьму пришлось отложить на обратную дорогу. Как теперь понимаю, хорошо, что мы сразу поехали в Смоленск. Если бы мы приехали в гостиницу вечером, часов в 8, то представляю, что спектакль, в который мы попали в , был бы значительно более драматичным.

Указатель на Иоанно-Предтеченский монастырь, где находится «зефирная» трехшатровая красавица — Одигитриевская церковь.

По моим впечатлениям на М1 половина машин московские и подмосковные, а половина белорусские (BY) и польские (PL). Встречаются также литовские (LT). Много заграничных фур.

Начиная с этого момента, то тут, то там начинают продавать Зеленые карты. Везде — в будках, магазинчиках, на заправках. Зеленые карты необходимы всем, кто выезжает заграницу. Это гарантия возмещения ущерба в случае ДТП. В системе «Зеленая карта» участвует 46 стран. Подробно об этом можете прочитать на сайтах страховых компаний. Например, на этих: www.rgs.ru/products/private_person/auto/zelenaja_karta/all/index.wbp и www.reso.ru/Retail/AGO/Greencard

В Белоруссию на машине я ездил уже около двадцати раз. Эти поездки были в течении года. В разную погоду и разное время дня.

Поэтому я решил написать инструкцию по использованию трассы М1 Москва—Минск.

Сразу скажу, что трасса М1 одна из самых лучших на территории России, если не самая лучшая.
По ней можно смело ехать в Белоруссию и не бояться ничего.

От Москвы до Минска 700 км. По трассе этот путь занимает у меня около 7 часов. Со всеми остановками.

Весь путь, за исключением выезда из Москвы, очень размеренный и просчитанный маршрут.

Из Москвы можно выехать двумя путями.
Прямо по Кутузовскому проспекту, которое переходит в Минку, она же трасса М1 или по объездной, вокруг Одинцово.

Платная трасса стоит 150 Р. Сумма разбивается на два этапа. 100 Р. и 50 Р. в два пропускных пункта.

После выезда из Москвы перед вами откроется лучшая дорога России. Трасса М1.

04. Дорожное полотно очень хорошее!

Но опасайтесь камер. В России знаки с камерами впереди установлены не везде.
Так же рекомендую снижать скорость в населенных пунктах. ГАИ на этой трассе не дремлет.

Сами камеры висят преимущественно на мостах. И выглядят как обычные камеры по всей стране. Маленькие, не заметные.

Когда я езжу в Белоруссию у меня за время дороги бывает две-три остановки.

Выезжаю я всегда с полным баком топлива. Машину нужно заправить с вечера. Иначе будет тяжело и вы можете потерять много времени, пока ищешь заправку, пока на нее заезжаешь.

Покупаю в дорогу воду и всякие штучки для перекусов, чтобы не останавливаться.

Первая остановка на пути, через 400 км сразу за Смоленском.

Проезжаете пост ГАИ (синее здание сразу после моста) и справа будет заправка «Роснефть». На ней можно заправиться, купить чего-нибудь, сходить в туалет и там же купить «Зеленую карту».

Зеленая карта нужна для въезда на территорию Белоруссии и Европы. Это обычная страховка.
Две недели на территории Белорусии и Украины (минимальный срок) она стоит 550 Р.

Продаются они везде по трассе. Но я нашел самый удобный способ. И заправиться и оформить.

За одно отдыхаешь.

09. Зеленая карта выглядит так

Границы с Белоруссией у нас нет. Есть таможенный контроль для грузовиков. А легковые проезжают без остановки.

О пересечении границы вам сообщит только скромная табличка «Рэспублiка Беларусь».

От границы вас ждет его чуть более 200 км до Минска. С потрясающей дорогой и видами на распаханные поля.

Дороги в Белоруссии близки к идеальным.

Один раз ехал в Белоруссию сразу после Германии. Так вот дороги очень близки по качеству.

Причем, я проехал почти по всей стране. Качественные дороги практически везде! Так что без опасения можете ехать сюда на машинах с большими дисками.

По трассе стоят просто камеры фиксации движения. Их можно не бояться.

И стоят камеры, которые выписывают штрафы. Но они всегда стоят с предупреждениями заранее.

За все время поездок меня фотографировали пару раз. Но ни разу штрафы не приходили.
Будте внимательны на первом населенном пункте, который называется Буда. Там ограничение 60 км/ч

Почти все камеры за исключением одной-двух фотографируют машину сзади.

15. Выглядят камеры вот так

По трассе есть въезды на платные участки. Но это тоже только для грузовиков. НА легковушках проезжаешь снизив скорость.

Мое время поездки.

Трасса М1 Федерального назначения простирается от Москвы через Смоленск до Минска, а дальше идет через Брест в Варшаву. Начинается от Московского МКАД и проходит южнее Одинцово и Можайска. Далее встреча со Смоленском, где идет немного южнее Гагарина, севернее Вязьмы, Сафоново и Ярцево. Живописное шоссе приводит к границе с Беларусью, далее город Орша — и видна вторая столица. За Минском Вы проедете через Дзержинск, Столбцы, Барановичи, Ивановичи, Кобрин и Брест.

История

Магистраль строилась специально для обеспечения дорожного соединения и комфортного передвижения до Москвы по территории Беларуси. Строительство началось в далеком 1936г., на что были брошены силы заключенных и молодежи, отправленной по комсомольским путевкам. В июле 1941г. был закончен участок, соединяющий главные города республик. В 1942 г. продолжили строительные работы, и покрытие асфальтом было завершено в 1955г. Современные реконструкции проводились в 1980г., 2011, 2013, 2015 – в результате чего автомагистраль стала образцовой дорогой, которую сравнивают с европейскими.

Текущее состояние

На всей протяженности автотрасса отличается ровным асфальтобетонным покрытием, которое по качеству можно сравнить с Германией. 84 км дороги полностью освещены электрическими мачтами. Равнинная местность исключает опасные подъемы и спуски. Часть магистрали имеет 4 полосы, а на некоторых участках переходит в 8. Безопасное пешеходное передвижение: в населенных пунктах есть ограничительные конструкции и регулируемые переходы.

Платный участок М1

Белорусский участок автомагистрали полностью платный для иностранцев. Россияне и граждане иных стран, входящих в ЕАЭС, могут бесплатно перемещаться по дороге. Поэтому многие россияне при поездке в Европу предпочитают пользоваться этой автомагистралью.

Придорожный сервис

Для передвигающихся на дальние расстояния предусмотрены отели и кафе на трассе М1. Качественная инфраструктура позволяет достойно отдохнуть и набраться сил для поездки. Для дальних путешественников не возникнет проблем с вопросом, где переночевать или перекусить.

Путь пролегает через захватывающую местность, со всех сторон окружают равнины и густые леса. Лесные массивы пересекаются с обилием красивых водоемов. На некоторых из них можно отдохнуть. Туристические базы и санатории располагаются недалеко от основного маршрута, что позволит сделать остановку и провести время в комфортабельных номерах.
Можно посетить древний русский город Можайск, недалеко от него расположено место героической славы 1812 г. – Бородино. Архитектурные памятники представляют собой руины Лужацкого монастыря и Николького собора. Также стоит увидеть в Вязьме остатки крепостных стен и трёхшатровую церковь Одигитрии. Здесь же остались значительные исторические мемориалы времен войн 1812 г, 1941-1945гг. В нем отдельно стоит выделить военные музеи, реконструкции знаменитых сражений, а также религиозные памятники.
Среди достопримечательностей можно посмотреть монументы Зое Космодемьянской и «Воинам-дорожникам», Часовню Иконы Божией и Матери Живоносной. Свято-Покровская церковь деревни Буховичи достойная внимания старинным стилем, в брестской области есть обелиск, установленный на месте концлагеря «Берёза-Картузская». За время пути можно увидеть несколько десятков старинных церквей и старинных панских домов с парковыми комплексами.

В Минск, столицу Республики Беларусь, многие предпочитают ездить на автомобиле. В этой статье мы расскажем, как же добраться туда из Москвы и из Питера.

Дорога Москва — Минск на машине, по отзывам водителей, достаточно простая. Маршрут пролегает по трассе М1, общее расстояние 720 км (около 440 км по российской территории и 280 — по белорусской), которое в среднем проезжают за 8 −10 часов.

Трасса Москва — Минск (Минское шоссе) прямая и легкая. Сложность, как сообщают автолюбители, может возникнуть только при выезде из столицы, поэтому его рекомендуется планировать, чтобы не застрять в пробках, минуя часы пик и вечернее время до 22 часов. Дорога федерального значения Москва — Минск имеет хорошее дорожное покрытие, в каждую сторону идет по несколько полос.

Выехать на трассу М1 из Москвы можно 3 способами: с 3 транспортного кольца можно съехать на Кутузовский проспект, переходящий в Можайское шоссе и далее в Минское шоссе, или повернуть по указателям со МКАДа сразу на трассу Москва — Минск. Еще один вариант — в объезд города Одинцово по платной дороге, выходящей на М1. По этому маршруту можно быстрее всего доехать до столицы Республики Беларусь, причем курс все время нужно держать прямо.

Дорога из Москвы в Минск идет по следующему маршруту: Московская область с крупными населенными пунктами Одинцово, Можайск, Ямская; Смоленская область — Вязьма, Сафоново, Ярцево, Смоленск, Архиповка; в Республике Беларусь мы проезжаем такие крупные населенные пункты, как Переволочная, Толочин, Борисов, Жодино, Смолевичи, Слобода и конечная точка пути — МКАД Минска.

При движении по российской трассе нужно быть очень внимательными, соблюдать скоростной режим: вне населенных пунктов — 90 км/ч, в населенных пунктах — 60 км/ч, поскольку по дороге в Минск стоит очень много камер, а предупреждающие знаки о фотофиксации есть не везде. Сотрудники ГИБДД также дежурят на трассе и останавливают нарушителей.

Водителям, едущим по дороге из Москвы в Минск, стоит быть особо осторожными на следующих участках: 16 — 84 км, 157 — 205 км, 216 — 246 км, 281 — 303 км, 322 — 343 км, 351 — 389 км, 408 — 426 км, по данным ГИБДД. Стационарные камеры и радары стоят на 65, 100, 138 и 300 км. Посты ДПС располагаются на 74, 101, 230, 233, 397 км.

О том, что вы въехали на территорию Республики Беларусь, вам сообщит дорожный указатель. Границы в привычном понимании там нет. Отсюда начинается платная дорога, правда легковые автомобили с российскими номерами пропускают через шлагбаум без оплаты и особых проверок, могут попросить лишь паспорт. По многочисленным отзывам водителей, дороги на территории Республики Беларусь отличаются хорошим качеством дорожного покрытия, яркой разметкой и максимально допустимой скоростью движения — 120 км/ч, населенных пунктов по пути встречается мало. По сообщениям автопутешественников, сразу после границы скорость ограничена до 100 км/ч, единственный населенный пункт — Буда — 15 км от границы с ограничением скорости до 60 км/ч, далее после развязки на Оршу разрешено 120 км/ч. Постов и засад на трассе нет. Интересной особенностью установки и замеров в Республике Беларусь обладают камеры фиксации: о их приближении всегда заранее информируют соответствующие знаки, снимают они в спину и только тогда, когда есть превышение скорости. Без штрафа на территории РБ скорость можно превысить на 10 км/ч против 20 км/ч в России.

Для тех, у кого отправной точкой является Санкт-Петербург, путь пойдет сначала по федеральной автомобильной дороге М20 Санкт-Петербург — Псков до границы России и РБ, а далее по трассе Е95, идущей в направлении Гомеля. В пределах РФ М20 проходит по территории Ленинградской и Псковской областей с такими крупными населенными пунктами, как Пушкин, Малое Вырево, Гатчина, Большие Колпаны, Выра, Рождественно, Луга, Псков, Остров, Опочка, Брюшково. Имеются объезды городов Псков, Луга, Гатчина, Остров. В Минск можно ехать или через Полоцк, или через Витебск.

Первый вариант маршрута пойдет через города Опочка — Остров — Себеж — Полоцк — Лепель — Бегомоль — Логойск по А117 — платной до границы России и Республики Беларусь дороге на Минск. Этот путь по протяженности 796 км, его проезжают в среднем за 12 часов. Второй вариант маршрута идет через Пустошку и Невель. Данная дорога Петербург — Минск составляет порядка 924 км, ее проделывают в среднем за 16 часов.

Широкая многополосная дорога с хорошим покрытием, по данным водителей, заканчивается почти сразу на выезде из Питера. Далее идет хорошая асфальтобетонная дорога по одной полосе в каждом направлении. Двигаясь по трассе М20, водителям нужно быть особо внимательными на следующих отрезках: с крутыми спусками и поворотами 177 км, с крутыми поворотами 120 км, с ограниченной видимостью 49 км, 177 км, 480 км. Посты ГИБДД расположены на 19, 42, 51, 137, 167, 240, 279, 318, 344, 393, 419, 496, 502, 535 километрах; стационарные камеры фиксации стоят на 9, 13, 5, 20 и 87 километрах; пункты оказания медицинской помощи расположены на 59, 74, 119, 139, 241, 318, 393, 454, 502 километрах. Дорога в Минск имеет хорошую инфраструктуру: АЗС, гостиницы, кафе.

Водителям нужно помнить, что при въезде на территорию РБ вам будет необходим страховой полис «Зеленая карта», аналог нашего ОСАГО. Оформить его можно как заранее в любой страховой компании, так как тарифы на него везде одинаковые, так и на выезде с территории РФ. Сейчас стоимость полиса на легковой автомобиль на 15 дней составляет 2450 рублей, на месяц — 4670, но возможно изменение цены. При въезде на территорию РБ предъявлять этот полис не требуют, однако передвижение без «Зеленой карты» при остановке сотрудниками ГИБДД влечет взыскание штрафа, так что ее оформление поможет избежать многих проблем.

К сведению тех, кто путешествует в Республику Беларусь впервые, можно ехать как через город, так и по кольцевой дороге вокруг Минска. Опытные автомобилисты советуют иметь в машине навигатор с последними версиями карт или обзавестись напечатанным вариантом карты дорог Минска, чтобы не запутаться в намеченном маршруте.

Поскольку МКАД не справляется с возрастающим потоком автомобилей, сейчас вокруг Минска строится вторая кольцевая дорога, общая длина которой составит 160 км. На сегодняшний день введено в эксплуатацию 46,4 км трассы, активно продолжается ее строительство. Чтобы проехаться по новенькой кольцевой дороге Минска, уточняйте по карте, как въехать на этот участок и съехать с него.
В целом автомобильные дороги Минска отличаются качеством европейского уровня, они ухожены и снабжены всеми необходимыми знаками и указателями. По отзывам автопутешественников, как сама дорога до Минска, так и дороги в столице Республики Беларусь идеальные, «ехать по ним одно удовольствие».

По сообщениям водителей, сейчас на дороге Минск — Санкт-Петербург «идет реконструкция дорожного полотна от д. Дони и от Пустошки до Усть-Долысс, здесь асфальт снят полностью, пыль, крутые края дороги, обочины нет». Что касается трассы М1 Москва — Минск, то, по данным Автодора, «планируется реконструкция участка дороги со 132 по 465 километр», однако работы начнутся только с осени 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *