ПЛАТФОРМА B0 КАКИЕ МАШИНЫ

Modularer Querbaukasten, Модульная Поперечная Матрица или Система – все это развернутые названия известной в автомобильном мире аббревиатуры MQB

На сегодняшний день MQB – это фундамент, начало начал производства около сорока моделей Концерна VAG. При этом, что еще более удивительно, на этой платформе базируется как бизнесовый седан VW Arteon или огромный SUV Atlas / Teramont, так и Audi A1, второй генерации, размером чуть больше Mini. Ну как это возможно? – спросите вы. Чудес не бывает. Ничего лишнего, только строгий расчет.

Конструкторы смогли спроектировать, и создать такую платформу, которую легко адаптировать, даже, под увеличенную колесную базу. Ранее, такой возможности не было, и параметры разных моделей отличались благодаря более «раздутым» элементам кузова, но база оставалось прежней. Это ограничивало развитие и выход новинок. Так, для выпуска свежей генерации, приходилось переделывать все с нуля.

Теперь же, Концерн VAG имеет в своем расположении MQB, что дает возможность быстро, не вкладывая заоблачных сумм, выпускать на рынок новые модели.

Кроме этого, как говорят разработчики, использование модульной платформы позволяет снизить массу автомобиля на от 40 до 60 кг, что положительно скажется на экономичности. MQB – это платформа для автомобилей VAG, где мотор устанавливается поперечно. Существует еще одна система, которую использует Концерн – MLB. Смысл такой же, только расположение двигателя — продольное. Это платформа для дорогих и мощных автомобилей, большая часть из которых- Audi. Правда в их числе есть также Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Porsche Macan.

Обратите внимание на разнообразие моделей VAG. За последние годы линейка любого из брендов концерна увеличивать вдвое, а то и больше. Это делается для того, чтобы угодить всем покупателям. Хотите небольшой SUV? – пожалуйста: Audi Q2, Seat Ateca или VW T-Roc. Нужен представительский седан? Нет проблем — VW Passat B8 или Skoda Superb. Хотите седан-купе? Есть у нас и такое — VW Arteon.

На базе чего сделана Лада Веста?

Сегодня для VAG нет ничего не возможного. В современном мире использование модульной платформы дает возможность быть быстрее и креативнее, чем конкуренты. А это значит — продавать больше и больше зарабатывать. Ничего личного, только бизнес.

Читайте также:

Какие надежные запчасти, а какие нет. Рейтинг надежности автозапчастей

Что такое клапан EGR и для чего он нужен?

Можно ли смешивать антифризы разных цветов?

АвтоВАЗ подобрал имя для машины, которая будет выпускаться на платформе Renault-Nissan B0. Автомобиль назовут Lada Largus. Презентация состоится 19 июля в Москве во время празднования 45-летнего юбилея Волжского автозавода в Манеже.

Запуск производства новой «Лады» на платформе B0 может иметь для российского автомобилестроения значение не меньшее, чем запуск в 1966 году производства на платформе «ФИАТ».

Платформу B0 начали проектировать в 1998 году и в 2004 году был предоставлен первый автомобиль на данной платформе — «Логан». Сейчас данная платформа является основной платформой Renault-Nissan для производства автомобилей B класса. Главный плюс для «АвтоВАЗа» заключается в том, что, используя данную платформу, можно производить крайне широкий ряд моделей, от небольших легковых, до коммерческих и внедорожников. Доступ к платформе «АвтоВАЗ» получил в 2008 году и сейчас запускает производство первой модели.

Машина представляет собой незначительно измененный вариант семиместной Dacia Logan MCV. У модели очень удачное попадание на стыке легкового и коммерческого автомобиля, при невысокой цене. Согласно сообщениям в прессе, цена на новую «Ладу» будет от 340 тысяч рублей. Данная модификация уже доказала свою коммерческую успешность в Европе и решение начать производство с нее выглядит логичным.

Данная модель будет только началом в обновлении модельного ряда. Наиболее интересными выглядят новости о возможном производстве внедорожников (доля которых на рынке России составляет 40%) на данной платформе.

Ключевая задача для Renault и АвтоВАЗ это решение проблемы качества комплектующих для будущего производства. Учитывая, что доля поставщиков АвтоВАЗа оценивается в тысячу, контролировать качество сложно. Сейчас Renault взялся за поставщиков, так что проблему с качественными комплектующими сможет решить. Для этого планируется создать СП с 35 поставщиками Renault.

Согласно данным «Интерфакс», мощность АвтоВАЗ по производству машин на платформе B0 составит 360 тысяч авто. Согласно данным АСМ-Холдинг, в 2010 году было продано 1812,5 млн легковых автомобилей (а в 2008 году 3121,5 млн).

Самые выдающиеся автомобили платформы B0

Французский концерн оценивает рост рынка до 3 млн машин в ближайшие годы. Учитывая, что сейчас Renault увеличивает мощности «Автофрамос» до 160 тысяч автомобилей, в ближайшие годы, по заявлению руководства Рено, автомобили на базе данной платформы могут занять 15-20% от общего объема продаж легковых машин по РФ.

Рейтинг: 0Голосов: 04988 просмотров

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Дополнительные комментарии:

С конвейера АВТОВАЗа сошел 200-тысячный автомобиль на платформе В0. Им стал один из бестселлеров российского авторынка — универсал LADA Largus. Со сборки этой модели в апреле 2012 года начала работу линия, которая обеспечила заводу принципиально новые технологии производства и компетенции персонала.

Производство автомобилей на платформе В0 — первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan. При создании этого подразделения на предприятии был полностью реконструирован сборочный конвейер, построены цеха сварки и окраски. Инвестиции в создание новых мощностей составили около 400 миллионов евро.

Создание производства автомобилей на платформе В0 стало примером успешного и эффективного внедрения на АВТОВАЗе современных технологий автомобилестроения мирового уровня. Здесь используются новые методики организации сборки и система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам Альянса Renault-Nissan.

Лада XRAY Cross: гибрид платформы B0 и Весты

Наработки партнеров применяются и при подготовке персонала.

Выпуск автомобилей на платформе В0 сегодня — это изготовление на одной сборочной линии продукции под тремя брендами — LADA, Renault и Nissan. Чтобы произвести первые 100 тысяч машин, потребовалось 19 месяцев. Вторая сотня выпущена всего за 8 месяцев. Из 200 тысяч собранных автомобилей 137 тысяч — универсалы LADA Largus.

Освоение мощностей производства автомобилей на платформе В0 послужило импульсом для развития других подразделений АВТОВАЗа. В ноябре 2013 года начал работу цех сборки силовых агрегатов, выпускаемых по лицензии Альянса Renault-Nissan. Ими сегодня оснащаются универсалы LADA Largus. Также планируется установка этих силовых агрегатов и на другие модели, производимые на заводах Альянса в рамках партнерства Renault-Nissan и АВТОВАЗа.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон отмечает: «АВТОВАЗ выпускает машины, востребованные у покупателей. Сотрудничество с Альянсом позволяет нам использовать дополнительные компетенцию и экспертизу при создании новых моделей и совершенствовании уже существующих. Мы работаем над повышением эффективности производства, улучшением качества автомобилей, развиваем модельный ряд, используя передовые методики наших партнеров. С каждым днем, с каждым месяцем мы приближаемся к созданию нового АВТОВАЗа — успешной и современной компании российского автопрома».

Похожие статьи:

Новости о Ладе Ларгус → С марта 2013 года АВТОВАЗ будет собирать Ларгусы в три смены

Новости о Ладе Ларгус → С 4 марта линия B0 начнет работать в 3 смены

Новости о Ладе Ларгус → АВТОВАЗ с марта увеличит выпуск Lada Largus

Новости о Ладе Ларгус → АВТОВАЗ начал производство грузовых фургонов Лада-Ларгус

Новости о Ладе Ларгус → Изменение графика сборки Лада Ларгус на АВТОВАЗе

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Дополнительные комментарии:

АвтоВАЗ подобрал имя для машины, которая будет выпускаться на платформе Renault-Nissan B0. Автомобиль назовут Lada Largus. Презентация состоится 19 июля в Москве во время празднования 45-летнего юбилея Волжского автозавода в Манеже.

Запуск производства новой «Лады» на платформе B0 может иметь для российского автомобилестроения значение не меньшее, чем запуск в 1966 году производства на платформе «ФИАТ».

Платформу B0 начали проектировать в 1998 году и в 2004 году был предоставлен первый автомобиль на данной платформе — «Логан». Сейчас данная платформа является основной платформой Renault-Nissan для производства автомобилей B класса. Главный плюс для «АвтоВАЗа» заключается в том, что, используя данную платформу, можно производить крайне широкий ряд моделей, от небольших легковых, до коммерческих и внедорожников. Доступ к платформе «АвтоВАЗ» получил в 2008 году и сейчас запускает производство первой модели.

Машина представляет собой незначительно измененный вариант семиместной Dacia Logan MCV. У модели очень удачное попадание на стыке легкового и коммерческого автомобиля, при невысокой цене. Согласно сообщениям в прессе, цена на новую «Ладу» будет от 340 тысяч рублей. Данная модификация уже доказала свою коммерческую успешность в Европе и решение начать производство с нее выглядит логичным.

Данная модель будет только началом в обновлении модельного ряда. Наиболее интересными выглядят новости о возможном производстве внедорожников (доля которых на рынке России составляет 40%) на данной платформе.

Ключевая задача для Renault и АвтоВАЗ это решение проблемы качества комплектующих для будущего производства. Учитывая, что доля поставщиков АвтоВАЗа оценивается в тысячу, контролировать качество сложно. Сейчас Renault взялся за поставщиков, так что проблему с качественными комплектующими сможет решить. Для этого планируется создать СП с 35 поставщиками Renault.

Согласно данным «Интерфакс», мощность АвтоВАЗ по производству машин на платформе B0 составит 360 тысяч авто. Согласно данным АСМ-Холдинг, в 2010 году было продано 1812,5 млн легковых автомобилей (а в 2008 году 3121,5 млн).

Что такое автомобильная платформа и из чего она состоит?

Французский концерн оценивает рост рынка до 3 млн машин в ближайшие годы. Учитывая, что сейчас Renault увеличивает мощности «Автофрамос» до 160 тысяч автомобилей, в ближайшие годы, по заявлению руководства Рено, автомобили на базе данной платформы могут занять 15-20% от общего объема продаж легковых машин по РФ.

Рейтинг: 0Голосов: 04987 просмотров

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Дополнительные комментарии:

Renault Duster (Рено Дастер) построен на платформе B0, которая также была позаимствована Logan, Modus, Clio и Twingo, а также она приняла участие в конструкции Nissan Note и Tiida. По результатам исследования, выяснилось, что большинство конструктивных деталей было позаимствовано у других моделей. Силовых агрегатов всего три: один на бензине, а два на дизельном топливе. Двигателя работают исключительно с механической коробкой передач.

Renault Duster за считанные годы достигла впечатляющих показателей в сегменте бюджетных автомобилей и закрепила свои результаты на автомобильном рынке. Основным преимуществом является минимальная стоимость автомобиля на фоне конкурентов того же класса.

Производство кроссовера Дастер началось на руманском заводе, который находится в Питешти. Презентация нового автомобиля состоялась в начале декабря 2009 года. Уже в марте 2010 года новый прототип Рено начал продаваться в европейских автосалонах.

На Украине Renault Duster появился в июне 2010 года, а в России – в конце 2011 года.

Что такое модульная платформа MQB у VW? Отличие MQB и MLB

Первые автомобили были произведены на заводе, расположенном в Москве. Планируется в недалеком будущем на этом же конвейере наладить производство семиместного автомобиля под кодовым названием Kanjara. Первоначальная цена за базовую комплектацию составила порядка 450 000 – 550 000 рублей.

Уже с приходом весны у всех желающих приобрести Рено Дастер смогли купить этот доступный иностранный кроссовер. Цена на такой автомобиль с передним приводом стартовала с 450 000 рублей. В качестве дополнительной опции за дополнительную плату в 50 000 рублей покупатель приобретал автомобиль, оснащенный полным приводом.

Рено Дастер в России

Попал кроссовер Duster на российский рынок значительно позже: на два года. Это связано с тем, что руководство компании решило не поставлять автомобиль из-за границы, а наладить крупномасштабное производство в внутри Российской Федерации. Данное производство стартовало на московском заводе Автофрамос, где Рено Дастэр выпускают в несколько смен, чтобы полностью удовлетворить спрос на него.

Для адаптации автомобиля к российским дорожным условиям, конструкторы и инженеры подвергли его к новым конструктивным изменениям, которые в процессе испытания показали лучшие результаты на российских дорогах. В частности повысилась мощность печки, увеличилась очищаемая площадь лобового стекла. Также были заменены электронные приборы, которые были негодны к эксплуатации в российских суровых климатических условиях.

Техническая модернизация затронула аккумуляторный отсек и генератор. Емкость батарей увеличена, установлен объемистый бачок под омывательную смесь, и подобранны настройки впрыска топлива. Для дополнительной защиты двигателя, картера и топливопровода кроссовер снабдили стальной защитой.

В качестве силовых моторов предлагается на выбор два: 1.6 и 2.0-литровые, которые работают как на механике, так и на автомате. Оба вида двигателя имеют четыре цилиндра и шестнадцать клапанов, первый мотор развивает мощность в 102 л.с., а второй – 135 л.с.. Renault Duster оснащается как передним приводом, так и полным приводом. Тип передней подвески пружинная, независимая «МакФерсон» с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *