Плафон салона поло седан

Содержание статьи:

  • Фото
  • Volkswagen Polo | потолочный плафон. Снятие | Фольксваген Поло
  • Видео
  • Не сейчас. Месяц бесплатно. VW Polo sedan / Снятие плафона салона. Александр Масленников. Загрузка Отменить подписку на канал «Александр Масленников»? Нет. Отказаться от подписки. Обработка Оценка становится доступна после аренды видео-. В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 18 мая г. ASTKRAS.RU Категория. Транспорт.

    Обзор по снятию и установке плафона освещения салона на автомобилях Фольксваген Поло Седан и замена ламп подсветки.

    Volkswagen Polo Sedan owner story — tuning. НАЧАЛО 5. Снятие и установка потолочных ручек Снятие потолочных ручек: откинуть ручку вниз, преодолевая усилие ее возвратных пружин; — подцепившись за «ушко» заглушки, опускаем заглушку вниз, тем самым фиксируем ручку в открытом положении; — аналогично опускаем вторую заглушку; — опустив заглушки Volkswagen Polo Sedan Серебристый ComfortLine › Logbook › Снятие и установка потолочных ручек, противосолнечных козырьков и плафона освещения салона на Volkswagen Polo Sedan. AleksMer last online 1 week ago.

    Он несомненно добавит премиального шика бюджетному калужскому седану. Но у меня фиксирующий механизм иной, отличный от фото, а «пластиковый фиксатор», выполняет роль заглушки, ну или для фиксации ручки в открытом положении. У меня нет такого, я просто ленту диодную наклеил и поехал. Zoom Воспользуемся второй пластмассовой лопаткой, чтобы освободить задние стопорные пружины. Просто берём из багажника устройство для снятия колпачков с колес.

    Доработка освещения салона.

    И вот спустя год решение найдено, при это комплексное:. Плафон приобретался на АЛИэкспресс. Лампы от кнопок можно включать независимо от положения переключателя на переднем плафоне, в то же время плафон целиком включается от переднего. В общем как и должно быть. Дополнительно в бардачок имплантирован демпфер от Тойоты для мягкого открытия. Освещение салона теперь не сравнить с тем, что было. Если есть желание и возможность — рекомендую. Отзыв автовладельца Volkswagen Polo Volkswagen Polo Matvey72 , Омск Пробег: Тюнинг, запчасти и аксессуары.

    И вот спустя год решение найдено, при это комплексное: На волне массового перехода китайских товарищей на Сначала захотелось установить ручку на фальшпол багажника, Похожие отзывы и дополнения. Отзыв о Volkswagen Polo, Вот и назрел мой отзыв. Первый автомобиль был ВАЗ прослужил три года, хороший мотор, динамика но постоянно что-то просил, да и годы Решил брать что-то новее и иномарочнее, с бюджетом до т. Первым попался Шевроле Круз 12 года вроде, красавец снаружи и внутри, но кузов был Доброго всем времени суток.

    Последнее время заметил некую вибрацию двигателя сопровождающуюся незначительным подергиванием стрелки тахометра, в итоге было решено поменять свечи, воздушный и салонный фильтр,с момента покупки я не менял его их, только доставал оценить внешне, да и претензий к авто Первый мой отзыв на сайте. Без длинного вступления сразу к делу. Стаж вождения у меня небольшой. Первой моей машиной была Renault Sandero 1,4 в самой дешевой комплектации.

    Накатал я на ней 60 км. К слову, авто вполне себе, руль колеса есть и даже вроде едет. Немного обновил интерьер своего поло и наконец -то избавился от этого резино-пластмассового скрипа Многие, кто интересуется фольцем поло, знают что родные накладки на педали сделаны из хрен пойми каких материалов.

    Мало того что они почти вообще не стираются, так блин еще и дико В сентябре г. В своем скромном отзыве я постараюсь рассказать о первом опыте владения этим аппаратом и поделиться Расскажу о поло седан в комплектации хайлайт, двигатель 1. Предлагали GT пожождать, но не вижу смысл переплачивать за рекламу.

    В городе немного тупит из-за дсг, переключает на повышенную передачу очень быстро в угоду экономии. Расход 8 литров город, 6 трасса круиз до Вот и закончились обкаточные км.

    Ничего не отвалилось, не поломалось, масло не кончилось, лампочки не перегорели По маслу — ушло пару миллиметров. После обкатки решил прохватить таки по трассе до Благовещенска и назад А вот и первая поломка! Кто-то из критиков Полуседанов будет сейчас радостно потирать руки. Что ж, подолью масла им в огонь. Первая поломка случилась в аккурат после автомойки. Вроде и продували Половичку все потаённые места, а лючок бензобака наутро безнадежно примерз.

    Я постучал по нему Решил поделиться последним усовершенствованием полика. С каждым днём на дорогах становится всё больше автомобилей обладающих отличным светом, тут вам и ксенон, тут и диодные фары.

    И на общем фоне свет полика стал как-то уж совсем печальным. Но что имеем в итоге: Еще до того как купил свой полик, я частенько заходил на этот сайт и почитывал отзывы автовладельцев. Хороший сайт, хорошие отзывы. Решил, что как только куплю себе автомобиль тоже буду что-нибудь писать о нем по мере эксплуатации. Среди бюджетников на поло засмотрелся сразу! Сначала захотелось установить ручку на фальшпол багажника, которая к тому же позволяет закрепить его за кромку и освободить руки, если необходимо достать запаску или инструмент.

    VW Polo sedan / Снятие плафона салона

  • В конце августа выбрался в отпуск на работе, поехал на дачу, переделал там кучу дел. После чего попросил жену и родню не дергать меня несколько дней и занялся дверьми. Провел глобальную работу с ними, поэтому будет несколько частей.

    Итак, встречайте: Часть первая — Подсветка в двери vw polo sedan при открытии дверей.

    Zoom

    Светло и безопасно

    Подготовка

    Смотрел разные варианты подсветки. Вариант попроще — ставят плоские с подсветкой чисто вниз, от Приоры кажется. Но мне хотелось сделать так, чтобы свет был внизу, чтобы было видно, куда выходишь и также красный свет назад, для безопасности. Пришел к выводу, что мне нужны угловые плафоны.

    Заранее купил на али угловые плафоны в двери от пассата 1K0 947 411 ru.aliexpress.com/item/4x…2114.13010608.0.78.o3cKie

    Проштудировав интернет выяснил, что у меня уже есть постоянный плюс на моторах стеклоподъемников. Поэтому дополнительные провода в двери не тянул.

    Чтобы сильно не нагружать концевики в замках, а также чтобы открытая дверь не выжирала аккум, заказал у Lumos Платы со светодиодами, с плавным включением/выключением и отключением по таймауту 10 минут. Эти платы прекрасно подходят в плафоны и отлично светят. Так что рекомендую Lumos, у него еще есть платы со светодиодами в плафоны!

    Прежде, чем ковырять карты дверей, я потренировался на накладке, которая освободилать после замены ее на накладку с карманом. С этой-же накладки отрезал полоски пластика, чтобы заколхозить площадки для крепления плафонов

    Врезка

    Zoom

    Плафон 1K0 947 411

    Получил вот такие вот плафоны с китая (4шт в комплекте с проводами).
    На фотке видны подготовленные полоски, которые я отрезал и подточил по месту с ненужной накладки.

    Можно было сделать в накладную, но я решил заморочиться и сделать заподлицо.

    Углы изгиба плафона и дверной карты совпадают.

    Zoom

    Примерил стекло

    Снял стекло с плафона и примерил на дверные карты. Начал с задних дверей. На задних дверях места внутри карт побольше, чем в передних, поэтому место можно выбирать. Я сделал ближе к краю карт.

    Обвел маркером стекло. Взял минидрель (или дреммель), поставил насадку диск для отреза и отступив от линий по сантиметру вырезал грубо дырку. После этого поменял насадку на цилиндр со шкуркой сточил излишки так, чтобы стекло свободно вставало в дырку и нигде не выпирало.

    Zoom

    Готовая дырка для плафона

    Вставил плафон в дырку и начал по одной припаивать полоски площадки, чтобы плафон не вывалился и не провалился внутрь. В длинных полосках делал прорези по месту выступов на плафоне.

    Zoom

    Припаял площадку для крепления плафона

    Zoom

    Площадка для крепления плафона вид изнутри

    В площадке остались небольшие дырки. Чтобы их скрыть, я промазал площадку черным клеем/герметиком.

    Zoom

    Промазал клеем герметиком

    После чего установил плафон на место.

    Zoom

    Установил плафон на место

    Прям вблизи, с 30 сантиметров видно конечно косячки, которые допустил при выпиливании дырки под плафон, но с полуметра, да еще когда плафон светит, косяки не видны и выглядит так, как будто с завода.

    Чтобы плафон крепче держался, подпаял точечно плафон изнутри к площадке.

    На передних дверях места гораздо меньше, поэтому пришлось спилить разъем под штекер и припаять провода напрямую к плафону. На концах провода, чтобы карту можно было снять сделал разъемы под штекер.

    ZoomСрезал гнездо разъема ZoomПрипаял провод со штекером на конце

    Центральный выступ под цоколь лампы не трогал. В передних дверях есть выемка в металле, откуда выходит провод изнутри двери. Сделал так, чтобы центральный выступ на плафоне под цоколь лампы попадал в выемку на металле двери.

    ZoomМесто установки плафона на передней двери изнутри карты передней двери ZoomМесто установки плафона на передней двери изнутри карты передней двери ZoomМесто установки плафона на задней двери изнутри карты задней двери

    Подключение

    У меня комфорт с доп-пакетами, поэтому постоянный плюс уже есть в дверях на моторах стеклоподъемников.

    Если посмотреть на разъем мотора стеклоподъемника, то в нем 2 провода толще, чем остальные.
    Коричневый провод это постоянный минус, он мне не понадобился, а желтый провод с цветной полоской (на каждой двери цвет полоски отличается) — это и есть постоянный плюс. К нему сделал врезку.

    Минус брал с концевиков замков. Если смотреть на разъем замка, то второй с верху (и в Водительской двери вроде был третий с верху) — это минус с концевика. Дополнительно проверял тестером вставив иголку в гнездо пина разъема, чтобы убедиться, что это именно минус с концевика. При открытой двери должно прозваниваться на массу. При закрытой не должно прозваниваться на массу.

    Врезку делал скруткой с последующей обжимкой.

    ZoomВрезка — располовинил оба провода ZoomВрезка — Вставил половину провода в кольцо и скрутил с другой половиной, после чего сжал кольцо и обкрутил вокруг ZoomВрезка — обжал скрутку ZoomВрезка

    После того, как врезался в провода — обмотал место врезки обычной изолентой, а поверх обмотал все провода мохнатой изолентой.

    Результат

    ZoomРезультат ночью

    При открытии двери свет вниз в двери плавно включается. Через 10 секунд после открытия плавно включается красный свет назад. И красный свет назад горит ярче, чем с просто светом вниз. При закрытии двери свет гаснет.

    Если оставить дверь открытой, то через 10 минут свет в ней гаснет.

    Все двери независимые, у каждой свой таймер, свет в дверях не зависит от плафона и реагирует только на открытие/закрытие этой двери.

    Платы с диодами от Lumos

    У Lumos есть такие-же платы но с другими алгоритмами. Там есть несколько видов стробоскопов. можно даже устроить дискотеку=)

    Затраты

    Плафоны: 1444 руб
    Платы с диодами: 2400 руб
    Клей-герметик: 100 руб
    Дополнительные разъемы на передние двери: 40 руб

    Ни для никого не секрет насколько отвратительно штатное освещение в ваз 2108-2115 — два мало того, что убогих так еще и вообще ничего не освещающих плафона в салоне…

    Решил это исправить и для этого мне понадобилось:

    Наборчик для освещения салона 🙂 Кнопка включения освещения

    — Плафон освещения салона ВАЗ-2108,2110-15, Артикул: СИЕУ.453754.002- 505 руб.
    — Мебельный светильник (лежал без дела) — 0 руб.
    — Лампа диодная g4 1,5 Вт свет — холодный белый — 60 руб. заказывал с китайской барахолки
    — Эксклюзивная кнопка освещения салона от elgr — занимается изготовлением кнопок для тазиков с любым рисунком… Качество кстати отличное — 99% — завод… кому интересно вот его работы — 200 руб.
    — Провода, клеммы, термоусадка — всегда в наличии…

    Ну и установка.

    Штатный плафон освещения салона 2114

    Убогий и ничего не освещает… Ставим новый

    Новый плафон — симпатичнее и практичнее Новый плафон 🙂 Освещает куда лучше заводского

    Имеет три режима работы, которые меняются клавишей:
    — Постоянно включен
    — Постоянно выключен
    — Работает от концевиков дверей

    Дальше меняем штатный плафон индивидуального освещения

    Штатный плафон индивидуального освещения 2114. Так было Штатный плафон индивидуального освещения 2114. Такой убогий… Что он освещает, известно только инженерам Автоваза…

    Решил пока поставить вот такой светильник — мебельный (12v), может и не самая удачная замена в плане эстетики, но от него хотя бы толк есть — освещает будь здоров…
    Лампа что стояла в нем аж на 20Вт — это слишком мощный потребитель — заказал лампу из Китая диодную и заменил

    Лампа диодная g4 1,5 Вт свет — холодный белый Новый светильник на месте:) Новый светильник на месте:) Свет отменный! 🙂

    Подключал по следующей схеме:

    Схема плафона — включение кнопкой

    Провод к кнопке и от кнопки включения провел по левой стороне салона под пластиковой накладкой стойки

    Общий вид Кнопка на месте Белая индикация включения

    На мой взгляд симпатично получилось 🙂
    Нажимаешь кнопку — плафон горит, на кнопке загорается белая индикация включения… Очень удобно

    Сказать, что эти два плафона хорошо освещают — ничего не сказать!
    Свет улучшился в десятки раз — в темноте — хоть книжки читай 🙂
    Очень доволен, правда запечатлеть разницу у меня не очень получилось.
    Попробую потом сделать другие фото…

    Вот так было. Если приглядеться — видно желтое пятно света от заводских светильников 🙂 Свет от новых светильников 🙂 Разница -видна не вооруженным взглядом Качество фото не очень, но смыл понятен…

    Таким образом, немецкий производитель предоставил владельцам седана Поло солидное поле для фантазии. К тому же затраты будут минимальны. Все зависит от вкусов и предпочтений владельца седана Поло.

    Одним из наиболее популярных способов является раздельная подсветка. Суть заключается в том, что при открытии водительской двери срабатывает только лампа под рулевой колонкой. Соответственно если передний пассажир откроет дверь, то загорится плафон с его стороны. Также можно настроить подсветку так, чтобы при включении сигнализации или ЦЗ задержка освещения в ногах не срабатывала обычно лампы горят в течение 30 секунд, а затем автоматически подсветка ног фольксваген поло седан. По технической части также существуют разные комбинации.

    Основными преимуществами светодиодов являются простой и понятный монтаж, осуществляемый, как правило, при помощи клейкой ленты, небольшие размеры лампочек, которые без труда подходят к гнездам подсветка ног фольксваген поло седан приборов, возможность создания световых эффектов, долговечность и устойчивость к физическим нагрузкам.

    Монтировать неоновую подсветку гораздо сложнее, чем светодиодную. К тому же устройства сильнее подвержены механическим повреждениям, а любители светомузыки разочаруются, поскольку лампы капризно реагируют на ритмичные циклы.

    Конечно, неон в салоне под ногами смотрится просто фантастично. Руководство по установке подсветки Что потребуется для монтажа подсветки ног: Парочка плафонов.

    Оригинальные VAG стоят около руб. Два разъема под плафоны.

    Крепим провод без разрыва скруткой, можно пропаять. Изолируем аккуратно и обматываем тканевой лентой. В итоге получаем проводку как на фото. Изготовленная проводка. Открыв дверь водителя снимаем боковую крышку передней панели и обшивку передней стойки — цепляемся к проводке идущей от плафона.

    Красно-черный провод это плюс при открытии дверей. Коричнево-черный — минус.

    Цепляемся скруткой, можно пропаять, изолируем и обматываем тканевой лентой — проверяем работу плафонов, должны гореть при открытии двери, потухают при закрытии всех дверей и закрытии ЦЗ. Место соединения — проводка от плафона в подсветка ног фольксваген поло седан стойке Собираем все снятые панели обратно и заценим результат: Подсветка в работе Плафон в работе Подсветка ног переднего пассажира Конечно лампы желтят, нужно будет установить светодиоды.

    Помогите, пожалуйста установить подсветку ног.

    Я и хотел их поставить, но пока не вышло из-за «неверного» пластикового цоколя светодиодов МАЯК, короче не ставятся они, нужно допиливать цоколя или искать что-то другое. Снимается она легко, там защелка несложная После начались геморы такие как, хмм.

    На последней картинке видно провода. Нас интересует самый левый фиолетово — белый и через один, зелено — синий что ли, уже не помню. Проблема в подсветка ног фольксваген поло седан, что при отключенной от замка фишке эти два провода зажигают ленту, но не ярко. Левый минус выдает, правый плюс. Если фишку засунуть обратно в замок, то ситуация меняется координально.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *