ПИРЕЛЛИ АЙС ЗЕРО

Технические характеристики

Общие характеристики
Назначение Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 "
Ширина профиля Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 мм
Высота профиля Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 82…116
Максимальная нагрузка (на одну шину) Максимальная нагрузка (на одну шину): 475…1250 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: опционально
Шипы Шипы: да

Отзывы о зимних шинах Pirelli Ice Zero

Достоинства

  • Отличная резина! Держит дорогу и по укатанному снегу, и по каше, и на асфальте после ледяного дождя. Претензий нет.

Недостатки

  • Особо не заметил. Стоит на Ауди а4, стиль вождения более агрессивный чем в среднем по дороге. Держит как надо. Единственное — шумновата… НО какая шиповка не шумит…

Комментарий

Сусаков Константин, 2013-12-21Оценка 5

Достоинства

  • Отлично держит любую дорогу

Недостатки

  • гудит сильнее чем нокиан хакка 7, но после 500 км уже намного тише

Комментарий
Долго выбирал зимние шины, т.к. старая хакка 7 просто потеряла все шипы ( тут есть одна особенность, как ни странно у хакки шипы при износе до определеннго уровня просто начинают терять твердосплавный сердечник), и вела себя уже как липучка, читал много тестов и анализировал, решил остановиться именно на этой модели и не жалею. Шина ведет себя уверенно на любой поверхности, будь то асфальт или лед. По сравнению с новой хаккой 7 на порядок лучше чувствует себя на асфальте, а по снегу и льду ни капли не уступает. Выбором очень доволен, резина гудит и шуршит в основном на асфальте, на зимних же покрытиях — полная тишина. единственный минус — требует чуть более высокой внимательности, т.к.

Зимние шины Pirelli Ice Zero FR: север без шипов

порог срыва в юз не настолько прогнозируем как на хакке. Во всех других вариантах экстренного торможения на любой поверхности (проверял на льду, укатанном снегу, и свежевыпавший рыхлый снег, асфальт, и лед покрытый снегом) ведет себя более чем достойно, чему был очень приятно удивлен, надеюсь при следующей замене резины ее еще будут выпускать )))
Туйков Денис, 2014-02-14Оценка 5

Достоинства

  • Если коротко то резина хороша. Правда первый и второй день шумела как вертолет. Прошел обкатку порядка 300 км. шум стал как у обычной шипованной резины, то есть нормальный. Резина похожа на липучку с шипами очень много ламелей. Даже если шипы уйдут все то будет просто липучка. Пока всем доволен.

Недостатки

  • Шум при обкатке, далее все ок.

Комментарий
Мне понравилась резина и по цене и по качеству!
Куликов Олег, 2013-12-01Оценка 5

Достоинства

  • отличная управляемость,ни разу не было потери сцепления с дорогой,выезжал из всех сугробов,гребет качественно…))

Недостатки

Комментарий
долго выбирал,весь маркет облазил,все отзывы на все более менее нормальные шины посмотрел.т.к живу в мурманске зимн.резина для нас оч.актуальна.ставил на нового фокуса3,2155516.ездил на ней сезон,очень доволен.сменил на лето 15 мая.при осмотре обнаружил вылет одного шипа с переднего колеса(бывало и стартовал с места).
Смирнов Глеб, 2014-05-16Оценка 5

Достоинства

  • Отличное сцепление на льду, укатанном и рыхлом снегу. Мягкая (для меня это плюс)

Недостатки

  • Из-за большого количества шипов несколько снижено качество торможения на асфальте. Довольно сильно шумит, особенно заметно при скоростях от 55 км/ч и выше, при 110+ шум немного снижается.

Комментарий
Брал резину на Nissan Qashqai AWD. В принципе, за всю зиму полный привод не понадобился ни разу. Некий дискомфорт доставляет шум резины, но это терпимо. Хотел взять Goodyear , но продавцы отговорили, сказав что уж слишком мягкие боковины. Выбором абсолютно доволен. Брал по 4700 за шину.
laxs21, 2014-03-11Оценка 5

Достоинства

  • Отличная резина, хороша на любых покрытиях.

Недостатки

  • Немного шумновата, но не напрягает. Когда-то ездил на Амтел ST-310 вот это была шумная резина.

Комментарий
Зимой использую только шипованную резину, на новой машине Octavia A7 1.8tsi решил отдать предпочтение Pirelli Ice Zero ввиду привлекательной цены в нашем регионе (стоимость примерно на 15-20% ниже аналогов от Michelin, Goodyear и Continental). Ничуть не пожалел о своем выборе.
Kebekpayev Chingis, 2014-01-09Оценка 5

Видеообзор автомобильных шин Pirelli Ice Zero

Тест-драйв новых шипованных шин Pirelli Ice Zero от издания Автопанорама

1-е место: Nokian Hakkapeliitta 8 (9,0 баллов).

Размер: 205/55R16
Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)
Масса покрышки: 9,2 кг
Глубина протектора: 9 мм
Количество шипов: 190 шт.
Количество рядов с шипами: 18
Выступание шипов: 1,2 мм
Страна-производитель: Финляндия

Плюсы: Отличные сцепные характеристики при торможении и управляемость на льду. В тесте на снегу точные и своевременные реакции на руль, газ и тормоз.
Минусы: Нестабильное поведение на асфальте.

Тест-драйв шин Pirelli Ice Zero FR

Причем, если на сухом покрытии торможение еще допустимое, то на мокром — самый длинный тормозной путь. Низкий акустический комфорт.

Общая оценка Авторевю: 9,0 баллов.

1-е место: Continental ContiIceContact BD (9,0 баллов).

Размер: 205/55R16
Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)
Масса покрышки: 9,8 кг
Глубина протектора: 9,5 мм
Количество шипов: 130 шт.
Количество рядов с шипами: 12
Выступание шипов: 1,3 мм
Страна-производитель: Германия

Плюсы: Лучшие показатели в тестах на льду (разгон, управляемость, торможение).Отличное поведение на снегу. Только легкая склонность к заносу задней оси не позволила получить высший бал.
Минусы: Сцепные характерисеики на мокром асфальте. Шумность.

Общая оценка Авторевю: 9,0 баллов. Купить Continental ConticeContactBD 205/55R16 прямо сейчас!

2-е место: Gislaved Nord Frost 100 (8,8 баллов).

Размер: 205/55R16
Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)
Масса покрышки: 8,8 кг
Глубина протектора: 9,4 мм
Количество шипов: 96 шт.
Количество рядов с шипами: 14
Выступание шипов: 1,3 мм
Страна-производитель: Германия

Плюсы: Отличные сцепные характеристики и управляемость на льду. Заносы легко поддаются контролю. Торможение на снегу. Минимальный тормозной путь на мокром асфальте. Акустический комфорт.
Минусы: Резковато срываются в скольжение на снежной трассе, но в целом достойное поведение.

Общая оценка Авторевю: 8,8 баллов. Купить Gislaved Nord Frost 100 205/55R16 прямо сейчас!

3-е место: Pirelli Winter Ice Zero (8,7 баллов).  . 

Размер: 205/55R16
Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)
Масса покрышки: 9,1 кг
Глубина протектора: 9,5 мм
Количество шипов: 130 шт.
Количество рядов с шипами: 16
Выступание шипов: 1,2 мм
Страна-производитель: Германия

Плюсы: Отличные сцепные характеристики при разгоне и торможении на льду (одни из лидеров теста). Отличная управляемость и торможение, как на сухом, там и мокром асфальте.
Минусы: Средние показатели управляемости на снегу (срывы в боковые скольжения).Шумность.

Общая оценка Авторевю: 8,7 баллов. Купить Pirelli Winter Ice Zero 205/55R16 прямо сейчас!

4-е место: Michelin X-Ice North 2 (8,5 баллов).

Размер:205/55R16
Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)
Масса покрышки: 9,3 кг
Глубина протектора: 9,4 мм
Количество шипов: 118 шт.
Количество рядов с шипами: 12
Выступание шипов: 1,0 мм
Страна-производитель: Россия

Плюсы: Устойчивость на скользкой дороге и сцепление на сухом и мокром асфальте. Самые мягкие и тихие шины в тесте.
Минусы: Скольжения в заносах длятся немного дольше, чем хотелось бы. Низкая устойчивость к ударам.

Общая оценка Авторевю: 8,5 баллов.

5-е место: Goodyear UltraGrip Ice Arctic (8,4 баллов).

Размер: 205/55R16
Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)
Масса покрышки: 10,3 кг
Глубина протектора: 9,8 мм
Количество шипов: 130 шт.
Количество рядов с шипами: 14
Выступание шипов: 0,9 мм
Страна-производитель: Польша

Плюсы: Управляемость и торможение на снегу. Сцепные характеристики на сухом и мокром асфальте. Высокая стойкость к ударам.
Минусы: Управляемость на льду. Низкие тяговые возможности при разгоне на снегу.

Общая оценка Авторевю: 8,4 баллов.

6-е место: Dunlop Ice Touch (8,3 баллов).

Размер: 205/55R16
Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)
Масса покрышки: 10,1 кг
Глубина протектора: 9,8 мм
Количество шипов: 130 шт.
Количество рядов с шипами: 14
Выступание шипов: 0,9 мм
Страна-производитель: Польша

Плюсы: Минимальный тормозной путь на снегу. Отличное сцепление и управляемость на асфальте
Минусы: Управляемость на льду. Управляемость и разгон на снегу. Жесткость.

Общая оценка Авторевю: 8,3 баллов.

7-е место: Bridgestone Ice Cruiser 7000 (7,5 баллов).

Размер: 205/55R16
Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 91 (до 615 кг на колесо)
Масса покрышки: 10,6 кг
Глубина протектора: 9,7 мм
Количество шипов: 130 шт.
Количество рядов с шипами: 14
Выступание шипов: 1,0 мм
Страна-производитель: Япония

Плюсы: Отличные сцепление и управляемость на асфальте. Устойчивость к удару. Хорошее сопротивление слэшпленингу на снежно-водной каше.
Минусы: Сцепление и управляемость на снегу и на льду. Плавность хода.

Общая оценка Авторевю: 7,5 баллов. Купить Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55R16 прямо сейчас!

7-е место: Hankook Winter i*Pike (7,5 баллов).

Размер: 205/55R16
Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 91 (до 615 кг на колесо)
Масса покрышки: 10,0 кг
Глубина протектора: 9,4 мм
Количество шипов: 130 шт.
Количество рядов с шипами: 12
Выступание шипов: 0,3 мм
Страна-производитель: Южная Корея

Плюсы: Cцепление и управляемость на сухом асфальте. Цена.
Минусы: Сцепление и управляемость на мокром асфальте. Низкое сопротивление слэшпленингу на снежно-водной каше. Сцепление на снегу и на льду.

Общая оценка Авторевю: 7,5 баллов.

8-е место: Kama Euro-519 (7,1 баллов).

Размер: 205/55R16
Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 91 (до 615 кг на колесо)
Масса покрышки: 10,3 кг
Глубина протектора: 9,0 мм
Количество шипов: 136 шт.
Количество рядов с шипами: 14
Выступание шипов: 0,8 мм
Страна-производитель: Россия

Плюсы: Тормозные характеристики на снегу. Низкая цена.
Минусы: Сцепные характеристики на льду. Управляемость на льду и на снегу. Шумность. Жесткость.

Общая оценка Авторевю: 7,1 баллов.

Обзор составлен Интернет магазином шин и дисков "Колесный Вопрос" по материалам журнала «Авторевю». Копирование возможно только с сохранением ссылки на elitetires.ru

Тест "липучек" 2016.

Российский журнал "За рулём" протестировал девять фрикционных шин (нешипованные) , так же их называют "липучками". Для тестов журнал отобрал самые популярные на российском рынке модели скандинавского напрвления. Нешипованные шины делятся на две категории: для суровых северных зим ("скандинавки") и для тёплых среднеевропейских зим ("европейки").

 Список протестированных шин:

Bridgestone Blizzak VRX

Michelin X-Ice 3

Nokian Hakkapeliitta R2

Dunlop Winter Maxx WM01

Toyo Observe GSi-5

Hankook Winter i*cept iZ

Continental ContiVikingContact 6

Pirelli Ice Zero FR

Goodyear UltraGrip Ice 2

Снежные и ледовые тесты были проведены в марте на одном из одном из самых северных полигонов White Hell ("Белый ад") принадлежащем компании Nokian. Полигон расположен на озере Таммиярви. Для тестов были предоставлены десять ледовых трасс и столько же снежных.

Обзор шин Pirelli Winter Ice Control

Во всех испытаниях использовался Volkswagen Golf GTI, размер:225/45 R17. Температура воздуха понижалась с -2 до -17 С. 

Результаты тестов.

Быстрее всего Golf разогнался на шинах Dunlop (30 км/ч за 6 секунд). Nokian проиграли одну десятую секунды. Замедлиться с 30 до 5 км/ч потребовалось 15 км. с резиной Nokian, немного больше показатель у шин Continental. Попречное сцепление оценивали на ледовом кругу. Лучший результата показали шины Continental, на втором месте Nokian. Для оценки продольного сцепления экспертам потребовалась длинная площадка. Автомобиль разогнали до 40 км/ч. и тормозили до 5 км/ч. Для каждого замера использовалась свежая полоска снега. Самый быстрый разгон у Hankook и Pirelli.В торможении лучшие результаты показали шины Continental и Pirelli.

  При оценке курсовой устойчивости на снегу автомобиль стабильнее всего держит прямую на высокой скорости и быстрее следует за рулём при мягких перестроениях на шинах Bridgestone, Hankook, Continental и Goodyear. Для оценки управляемости эксперты использовали трассу с набором поворотов разных радиусов.

Лучшие результаты у Hankook, Nokian и Toyo.

 Лучшую проходимость в глубоком снегу показали шины Nokian и Pirelli.

 Тесты на асфальте проводили в апреле-мае на полигоне АВТОВАЗа при температуре от +4 до +7С. Чёткая курсовая устойчивость у шин Michelin, на втором месте Dunlop, Goodyear и Pirelli.Плавность хода оценили на хорошем покрытии, затем на дороге с трещинами, щербинами и выбоинами. Самые комфортные шины Continental и Goodyear. Самый короткий тормозной путь на сухом покрытии на шинах Goodyear (28,8 м). На мокром асфальте лучшее торможение обеспечивает Continental (19,7 м). Лидирующую позицию в тесте журнала "За рулём" заняли шины ContiVikingContact 6, на втором месте Nokian Hakkapeliitta R2. Goodyear UltraGrip Ice 2 обеспечивают хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте. Pirelli и Hankook имеют высокие показатели на заснеженных дорогах. Hankook лучшие по соотношению цены и качества.Dunlop Winter Maxx WM01 и Bridgestone Blizzak VRX показали стабильные средние результаты.

← Легкосплавный диск «Fencer» – рекордсмен K&K по применимости

Winter tires: Stud or not to stud a winter tire?

Car Question

2 лет назад

Winter tires: Stud or not to stud a winter tire? ( to be or not to be ) Do you stud your winter tire? Or do you prefer non-studded one? There is a lot of advantage for your winter tires to be studded but the major one is more grip!!

Pirelli Winter Ice Zero Тест-драйв 1

In this video, we talk with Dany from Nokian Tyres about the différence between a studded tire and a non-studded one! The revolutionary Nokian Eco Stud 8 concept offers safety and controlled behaviour in extreme situations, and it consists of the following components: — An eco-friendlier next-generation anchor stud — A flange design that reduces stud impact — A patented Eco Stud cushion that boosts the operation of the stud and further dampens road contact. Remember that from December 15 to March 15 inclusive, all passenger vehicles registered in Québec, including taxis, must be equipped with winter tires. It’s sometimes difficult to choose the right winter tire just by looking at them! A good winter tire should offer some bite in all winter situations, long durability and have the snowflake logo! But now that we had stud to the shopping list, what will you do? Remember also that all Nokian products are recommended by CarQuestion!! In addition, the studs are installed at the factory for maximum bite on ice and snow! So, look at our video about STUDS! Do you like? Nokian Eco Stud 8 Concept https://www.nokiantires.com/innovation/innovations/nokian-eco-stud-8-concept/ Nokian Hakkapeliitta 8 https://www.nokiantires.com/winter-tires/nokian-hakkapeliitta-8/ Nokian Hakkapeliitta 8 SUV https://www.nokiantires.com/winter-tires/nokian-hakkapeliitta-8-suv/ Nokian Nordman 5 https://www.nokiantires.com/winter-tires/nokian-nordman-5/ Nokian Nordman 5 SUV https://www.nokiantires.com/winter-tires/nokian-nordman-5-suv/ Nokian Hakkapeliitta LT2 https://www.nokiantires.com/winter-tires/nokian-hakkapeliitta-lt2/ Compétition: Firestone Winterforce General Altimax Arctic Gislaved NordFrost Goodyear Duratrac Pirelli Ice Zero Hankook Winter i’Pike RS (W419) SAAQ Winter driving: https://saaq.gouv.qc.ca/en/road-safety/behaviours/adapting-your-driving/winter-driving/ Important date ( Québec): December 15 to March 15 : Winter tire mandatory.

October 15 to May 1st: Studded tires authorized You like? Click on "Thumbs Up"!! Questions? Add a comment! Do you want more? Click on "Subscribe"! YouTube En Français: http://www.youtube.com/c/QuestionAuto1 YouTube In English: http://www.youtube.com/c/CarQuestion1 Youtube Em Português: http://www.youtube.com/c/Autoperguntas1 Facebook: Question Auto ( Francais ) https://www.facebook.com/QuestionAuto Facebook: Car Question ( English ) https://www.facebook.com/Car-Question-837072226367638/?fref=ts Facebook: Auto Perguntas ( Portuguese ) https://www.facebook.com/AutoPerguntas/?fref=ts Facebook Perso: https://www.facebook.com/thomassin.mathieu?fref=ts Twitter Perso: https://twitter.com/?lang=fr Information / business : Mthomassin@hotmail.com #nokian #hakkapeliitta #NokianHakkapeliitta #tire #tires #tiresreview #wintertire #winter #stud #studded #cars #carreview #Carquestion #QuestionAuto #mthomassin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *