Пикассо автомобиль

Citroen C4 Picasso

Впервые Citroen C4 Picasso появился в 2013 году, а в 2016 году был проведен его рестайлинг. В ходе обновления машина получила новую колесную базу, мотор, изменился его дизайн. Изменилась электронная начинка автомобиля.

Если вам нужен небольшой семейный автомобиль, то Ситроен C4 Пикассо подходит для этих целей. Машина отличается современным дизайном и удобным салоном. Обновления пошли на пользу, автомобиль стал лучше. Конкуренты нового Picasso:

  1. Renault Scenic.
  2. Mercedes B-Class.
  3. SEAT Alhambra и др.

Экстравагантная внешность

После рестайлинга удалось сохранить концепцию минивена, но дизайн стал еще более оригинальным. На фото видно оригинальную концепцию оптических приборов, здесь они разместились в три этажа. Вверху находится светодиодный блок огней дневного света, самую нижнюю позицию заняли противотуманные фары. Передний бампер, который совмещен с решеткой радиатора, также разместился на двух уровнях. Передняя часть автомобиля выражает энергию, напор. На окнах стильно смотрится окантовка серебристого цвета.

Задняя часть автомобиля немного попроще, но тоже смотрится неплохо. Боковую поверхность минивена украшают стильные выштамповки.

После обновления, габариты автомобиля стали чуть меньше, длина 4430 мм., ширина 1640 мм., клиренс 119 мм.

Удобный салон

В комфортном салоне достаточно места для пяти пассажиров. Эргономика салона продумана. Особенно удобен задний ряд. Здесь он сделан в виде трех отдельных кресел, каждое из них может складываться, индивидуально регулируется настройка спинки. Так как в автомобиле отсутствует тоннель, на центральном месте сидеть будет также удобно, как и на боковых. Для отделки панелей и дверей использован качественный пластик.

Передний ряд сидений снабжен подставкой для ног. Водитель автомобиля чувствует себя комфортно. Удобные подголовники, выраженная боковая поддержка.

Панель управления имеет современный вид, здесь отсутствует классическая центральная панель. Приборы размещены в два этажа. Вверху находится 12-дюймовый экран, который заменил приборную панель, под ним 7-дюймовый экран мультимедийной системы в базовой версии и 12-дюймовый в ТОПовой.

Вместительность багажного отсека 537 литров. Если задний ряд подвинуть вперед, его объем увеличится до 637 литров. При полностью сложенных сидениях заднего ряда, в салоне поместится габаритный груз – до 2,5 м.

В салоне автомобиля достаточно полезностей, которые подсказывают что перед нами семейный автомобиль. На заднем ряду предусмотрено три фиксатора для детских кресел. Машина оснащена выдвижным столиком и фонарем в багажном отделении, который можно установить за пределами автомобиля. В салоне множество отделений для хранения личных вещей.

Автомобиль имеет встроенные розетки и USB-разъем, другие необходимые элементы.

А что под капотом?

В Украине доступна только конфигурация автомобиля с дизельным двигателем, объемом 1,6 литра, оснащенного турбиной. Мощность двигателя 120 л. с. Максимальная скорость – 188 км/ч. Расход топлива 3,8 литра. Коробка передач автоматическая – 6 ступеней, автомат.

За основу была взята новая платформа EMP2, которую мы ранее встречали на Peugeot 308. Автомобиль оснащается передним приводом. Учитывая невысокий клиренс, для бездорожья автомобиль станет не лучшей машиной. Конечно, на шоссе машина будет чувствовать себя уверенно, но если свернуть с дороги на проселок, можно застрять.

Передняя подвеска – МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормозная система состоит из передних вентилируемых тормозов, сзади находятся дисковые механизмы. Рулевая система снабжена электроусилителем. Диаметр колесных дисков 16 или 18 дюймов.

Итог

Заканчивая обзор, стоит отметить, что автомобиль производит приятное впечатление. Машина оснащена достаточно тихим двигателем с небольшим расходом топлива. Ситроены всегда славились комфортом, С4 не стал исключением. Машина больше рассчитана для комфортного путешествия, чем для скоростной поездки. Безопасному управлению способствует хороший обзор с водительского места. Мягкие рессоры усиливают приятное впечатление, конструкторы сделали все, чтобы путешественники получили максимум удовольствия. Большинство ям на дороге пассажиры не почувствуют. Салон имеет великолепную изоляцию.

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль хорошо слушается руля. Рулевое управление недостаточно быстрое, но точное. Движение плавное.

Как всегда, предусмотрено несколько вариантов комплектации автомобиля. Цена ТОПовой версии будет несколько выше.

Преимущества:

  • стильный дизайн;
  • удобный, вместительный салон;
  • экономный двигатель.

Недостатки связаны только с силовым агрегатом:

  1. Отсутствие бензинового двигателя.
  2. Один вариант двигателя.
  3. Маломощный двигатель.

Первый в Украине интернет-автосалон поможет купить новый Citroen C4 Picasso 2016 – 2018. Информация, размещенная на сайте, поможет сделать правильный выбор. Здесь размещено фото машины, комплектации, характеристики, цены. Нашим клиентам предоставляется скидка на автомобиль и сопутствующие услуги в автосалонах Киева и других городов Украины. Узнать преимущества покупки автомобиля в первом интернет-автосалоне можно у нашего менеджера.

1 поколение, 2006–2013

Обзор ХарактеристикиФото

Пятиместный компактвэн Citroen C4 Picasso дебютировал в начале 2007 года вслед за более крупной семиместной моделью Grand C4 Picasso, представленной несколькими месяцами ранее.

Обе машины были созданы на платформе хэтчбека Citroen C4 и отличались лишь длиной кузова (колесная база была одинакова) и оформлением задней части. Citroen C4 Picasso стал преемником модели Xsara Picasso, хотя та еще выпускалась несколько лет параллельно с более новым автомобилем. Производство минивэнов велось на заводе в испанском городе Виго.

Однообъемный C4 Picasso имел оригинальный дизайн с огромным лобовым стеклом, тонкими стойками кузова и изогнутой линией боковых окон. Внутри водителя встречали характерный для «Ситроенов» тех лет руль с неподвижной ступицей и расположенные по центру передней панели приборы. За доплату покупателям предлагалась задняя пневмоподвеска.

Минивэн Citroen С4 Picasso первого поколения, 2006–2013

На компактвэн устанавливались бензиновый моторы 1.6, 1.8 и 2.0 (120–145 сил), а также турбированный двигатель 1.6 THP, развивающий 142–152 л. с. Турбодизели имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность от 112 до 163 л. с. В зависимости от модификации автомобиль комплектовался «механикой» (пяти- или шестиступенчатой), четырехступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Производство первого поколения модели продолжалось до 2013 года. В России минивэн предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра мощностью 120 и 150 л. с.

Интерьер минивэна Citroen С4 Picasso первого поколения, 2006–2013

Таблица двигателей автомобиля Ситроен С4 Пикассо

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с.
Citroen C4 Picasso 1.6 VTi EP6 R4, бензиновый 1598 120-122
Citroen C4 Picasso 1.6 THP EP6DT R4, бензиновый, турбо 1598 142-152
Citroen C4 Picasso 1.8 EW7A R4, бензиновый 1749 127-129
Citroen C4 Picasso 2.0 EW10A R4, бензиновый 1997 140-145
Citroen C4 Picasso 1.6 HDi DV6TED4 R4, дизельный, турбо 1560 112
Citroen C4 Picasso 2.0 HDi R4, дизельный, турбо 1997 122-163

Фото

2 поколение, 2013–2018

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение минивэна дебютировало в 2013 году, выпуск машин организовали в Испании. Как и прежде в модельном ряду было две версии: пятиместная Citroen C4 Picasso и семиместная Citroen Grand C4 Picasso.

Минивэн Citroen C4 Picasso второго поколения

Продажи автомобиля в России начались в 2014 году. У нас предлагались версии с бензиновыми моторами 1.6 (120 л. с.), 1.6 THP (150 л. с.) и с турбодизелем того же объёма мощностью 115 или 120 л. с. Коробки передач — «механика» или шестиступенчатый «автомат».

Интерьер минивэна Citroen C4 Picasso

В 2016 году был проведён рестайлинг модели, а в 2018 году минивэн переименовали в Citroen C4 Spacetourer.

Отзывы

Модельный ряд Citroen C4 Picasso состоит из двух модификаций: пятиместной и семиместной. Последняя версия дебютировала в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне, а пятиместный вариант появился только в январе 2007 года. После того, как свет увидела пятиместная версия, для удобства различия двух моделей C4 Picasso семиместный вариант получил приставку Grand.

В основе C4 Picasso лежит платформа Citroen C4 и Peugeot 307. Пятиместный C4 Picasso внешне серьёзно отличается от своего 7-местного близнеца. Больше того, он вообще воспринимается как абсолютно другой автомобиль: динамичный силуэт, весьма оригинальная линия остекления,новые бампера и оптика — главные отличительные черты «короткого» C4 Picasso. Не последнюю роль в этом играют и габариты: «пятиместка» короче на 12 сантиметров и ещё на пару сантиметров ниже.

Дизайнерские изыски украшают C4 Picasso от фронтальной до кормовой части автомобиля. Самые смелые решения – это огромное лобовое стекло площадью 2 м² и ступенчатая боковая линия. Кстати, широкоформатное лобовое стекло не столько для красоты, сколько для улучшения обзорности: оно обеспечивает C4 Picasso самую большую в классе площадь остекления (6.2 м² с панорамной крышей и 5 м² без нее).

Чтобы автомобиль не выглядел слишком тяжеловесным, подоконная линия, подчеркнутая молдингом, на задних дверях опускается на несколько сантиметров и продолжается до задних фонарей причудливой формы.

Ситроеновцы совершили настоящий прорыв в качестве отделочных материалов салона. Руль обшит плотной кожей, кресла — замшей, передняя панель выполнена из упругого винила, и даже имитация алюминия выглядит достойно и уместно. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены персональные блоки управления климат-контролем. По центру приборной модели — большой экран навигационной системы, слева от него — электронный спидометр, а справа — электронный тахометр.

Интересно, что, несмотря на укороченный кузов, пятиместный C4 Picasso располагает вполне внушительным 500-литровым багажным отделением. А если и этого будет мало, то можно сложить задний диван и получится аж 1734 литра полезного объёма. Но чтобы сделать багажник как можно больше, в Citroen пожертвовали «запас кой». Зато у C4 Picasso самое большое расстояние между задними колесными арками в классе (1.17 м). А еще в автомобиле полно всяких «бардачков», ящичков и кармашков. Кроме того, для C4 Picasso создана система Modulbox, представляющая собой съемную тележку (максимальная нагрузка 22 кг) и съемную тканевую сумку на 40 л.

Гамма двигателей состоит из двух бензиновых моторов объёмом 1,8 (127 л.с.) и 2 литра (143 л.с.) и пары «дизелей»: 1,6-литровый выдаёт 110 л.c. и 240 Нм, причем крутящий момент может быть увеличен до 260 Нм благодаря функции overboost, которая позволяет на время повысить давление подачи топлива, а также 2,0 л HDi мощностью 138 л.с. В зависимости от двигателя, Citroen C4 Picasso может быть оснащён традиционной «механикой», автоматической КПП либо роботизированной механической коробкой.

Отдельных слов заслуживает тот факт, что Citroen C4 Picasso признан самым безопасным компактвэном. По результатам краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, автомобиль получил 35 балов из 37 возможных. Эксперты, проводившие краш-тест, присвоили автомобилю максимальную оценку в пять звезд. Кроме того, безопасность детей в C4 Picasso эксперты оценили тремя звездами, а безопасность пешеходов в случае наезда — двумя звездами.

Выпуск компактвэна был налажен в испанском городе Виго.

Рестайлинговая версии C4 Picasso была представлена на автосалоне в Париже в 2010 году.

Прежде всего, автомобиль получил измененную внешность. Новые передние бамперы со встроенными светодиодными огнями «дневного света» и стилизованный, с надписью будто от руки, логотип марки Citroen на дверце багажника. Задние фонари получили черную окантовку. Интегрированные в головную оптику указатели поворотов в ходе обновления были обесцвечены. Обновленную модель можно также узнать по хромированным декоративным планкам на дверях (с варианта исполнения Exclusive). Также автомобиль получил две новые разновидности 17-дюймовых легкосплавных дисков (Scandola и Malawi). Для Citroen C4 Picasso предлагается опция Black Top — крыша выкрашивается в черный бриллиантовый цвет.

Для C4 Picasso стала доступна микрогибридная технология e-HDi. Эта технология в действительности не полноценный гибрид, а просто дизельный двигатель с автоматикой старт-стоп, рекуперацией энергии во время торможения и 6-ступенчатая «механика». Это позволяет сэкономить до 15 процентов топлива в городском цикле движения.

Значительно улучшены показатели расхода топлива и выбросов CO2. Так, расход дизельного топлива в смешанном цикле не превышает 4,8 л на 100 км для стандартной версии Picasso (5,0 литров для версии Grand), а уровень выбросов CO2 в том же цикле работы не превышает 125 (130) гр/км.

Свежесть салону придает новая обивка сидений и дверей (также с комплектации Exclusive). В Citroen C4 Picasso теперь устанавливается так называемая система Citroen eTouch. Кроме функции аварийного вызова в нее входит электронная сервисная книжка и служба EcoD.

Также подверглась пересмотру система подвески для большего комфорта водителя и пассажиров.

В 2012 году на автосалоне в Женеве был представлен концепт-кар Technospace, он в последствии лег в основу серийной версии модели C4 Picasso второго поколения, которая дебютировала в апреле 2013 на моторшоу в Шанхае. Автомобиль не только кардинально изменился внешне, он стал гораздо практичнее, экономичнее и технологичнее своего предшественника.

Минивэн выглядит футуристически. Дизайнеры не побоялись использовать двухъярусную головную оптику. Верхние диодные полоски отвечают за «дневной» свет, под ними – основные фары, а в самом низу – противотуманки. В общем, облик получился ярким, запоминающимся, но на любителя.

Благодаря переходу на новую модульную платформу EMP2 автомобиль скинул 140 кг (вес самой тяжелой комплектации минивэна не превышает 1300 килограммов). Снизить массу помогли новые легкие материалы, в числе которых есть и высокопрочные стали, композитные багажная дверь (с электроприводом) и задняя панель пола, алюминиевый капот и, естественно, новая компоновка с более компактными габаритными размерами.

Согласно официальному пресс-релизу марки, длина C4 Picasso второго поколения составляет 4428 мм (что на 40 мм короче предыдущей версии), ширина осталась на неизменном уровне 1826 мм, а высота уменьшилась до 1611 мм. Колесная база увеличилась до 2785 мм. Модульная платформа EMP2 позволила также на 40-50 мм опустить двигатель и значительно расширить колеи: переднюю – на 82 мм, заднюю – на 31 мм.

Салон интересен не только широкими возможностями трансформации, но и новым оформлением в стиле «лофт». По центру передней панели находятся два цветных дисплея – верхний, 12-дюймовый, выполняет функцию приборной панели, а сенсорный нижний, диагональю 7 дюймов, заменяет привычные органы управления. Панорамное ветровое стекло с большим углом обзора – стандартное оснащение. Общая площадь остекления достигает 5,3 квадратных метра.

В Citroen утверждают, что салон автомобиля остался просторным, а место для ног пассажиров даже увеличилось, как и объем багажника (537 литров — на 37 литров больше, чем раньше). При максимально сдвинутых вперед сиденьях второго ряда объем багажного отсека возрастает до 637 литров, его можно значительно увеличить, сложив задние раздельные кресла с регулируемыми по наклону спинками и переднее пассажирское кресло.

В качестве опции предусматриваются системы автоматической парковки и кругового видеообзора, а также активный круизконтроль и функция переключения с дальнего на ближний свет при приближении встречного транспорта.

Для модели предусмотрена линейка 1,6-литровых моторов: бензиновые, мощностью 120 и 156 лошадиных сил, и дизели, развивающие 92 и 115 лошадиных сил. Агрегаты будут доступны в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонным «роботом» ЕGS.

Топовый Citroen C4 Picasso сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 9 секунд, прекращая разгон на отметке 209 километров в час.

Citroen утверждает, что новый C4 Picasso с 92-сильным дизелем — первый минивэн, выбрасывающий менее 100 граммов CO2 на километр. Этому способствует работа системы «стоп-старт». В паре с ней выбросы дизельной модификации модели составляют 98 граммом на километр, а расход топлива — 3,8 литра на 100 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *