ПИКАПЫ ИЗ КИТАЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ЦЕНЫ

     История машин FAW (Фав). Китайские пикапы модельный ряд

Китайские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

История автомобильной марки FAW (Фав)

Модельный ряд FAWМодельный ряд и цены →

 Многих водителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает FAW ?

производитель — FAW ? чья машина FAW ? кто производит  авто FAW ? или же чье производство автомобиля FAW ? — Так вот страна производитель Фав  — Китай (г. Чунцин). В России в настоящий момент в г. Бийске ведется производство  внедорожников и пикапов FAW , а  C 2007 года здесь же начали собираться  самосвалы.В конце ноября 2007-ого  года в Свердловской области на ЗАО «Автомобили и моторы Урала»  началась сборка 10-ти и 20-ти тоннажных самосвалов.

 FAW значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова FAW таится в трех этих буквах, что в дословном переводе означает — "Первый автомобильный завод" в Китае. И в правду первый, еще в 1953 году завод начал свою деятельность, и произошло это с большой помощью СССР. Знак FAW думает так же не нуждается в расшифровке, однако одни специалисты считают что эмблема FAW это красиво оформленная цифра "1" — говорящая о естественно первом заводе Китае, но другие считают что Логотип FAW это слияние двух несколько измененных китайских иероглифов, это "автомобиль" и "первый". И все таки многие склоняются ко второму варианту расшифровки логотипа FAW. Однако существует и третий вариант расшифровки, это летящий высоко ястреб который широко расправил крылья в полете. В любом случае по нашему мнению эмблема удалась их разработчикам.

История машины Фав (FAW ) с фото

Послевоенная история Китая была связана надеждами с индустриализацией при помощи Советского Союза. В том числе, планировалось создать сборочные производства автомобилей. В большей степени страна испытывала нужду в создании грузовых автомобилей. Поэтому их производство планировалось освоить в первую очередь. Так началась история FAW (ВАФ). Именно производство грузовых авто стали в 1953 году создавать в 1953 году в китайском городе Чанхунь. А первые грузовики вышли из стен завода в 1956 году, и годом позже начался китайский экспорт в другие страны.

С 1958 года ведёт своё начало легковое производство авто FAW (фав). Первоначально был освоен выпуск трёх моделей – первая модель Dongfeng, представительский автомобиль Jiefang и открытый лимузин для нужд высокого руководства Китая – Hongqi. Понятно, что на первоначальном этапе производитель испытывал определённые трудности. Необходимо было налаживать кооперационные связи, оттачивать технологические цепочки, повышать организацию производства. С этой целью была проведена определённая реструктуризация заводских мощностей и система управления. В результате история ВАФ сделала в своём развитии ещё один шаг – появился логотип компании FAW Group.Следующими этапами в производстве стали улучшение существующих моделей легковых автомобилей, в том числе и модели Hongqi с бронированным кузовом. А также активно велась работа по созданию карьерных грузовиков. В результате появился новый грузовик. 60-ти тонная авто ВАФ с именем СА390.

Машина ФавВ 1977 году с целью повышения квалификации и для ускоре5ния разработки и создания современных автомобилей, около 20 инженеров компании прошли разного уровня обучение и стажировку на автомобильных заводах известных производителей из Японии – Mitsubishi, Toyota, Nissan и Isuzu. Результатами работы на перспективу, стало увеличение числа сходивших с конвейера автомобилей. В целом, к середине 80-х годов, выпуск   авто FAW (фав) превысил 60 тысяч экземпляров. Казалось, можно чувствовать себя вполне уверенно. Но технологичность машин не была самой современной, к тому же уже была принята программа по развитию автомобилестроения в Китае. Результатом стало подписание совместно договора с Фольксваген о выпуске на мощностях завода модели VW Jetta второго поколения в объёме до 150 тысяч экземпляров. Нужно отметить, что данная модель уже заканчивала свой конвейерный путь в Германии, передавая эстафету Vento.

Но во многих странах пользовалась заслуженным успехом. Параллельно здесь же велось и производство автомобилей Audi A 100 для внутреннего рынка.История машины ФавОтносительно успешным, по-прежнему, оставалось производство грузовых автомобилей. Это предприятие начало свою экспансию на рынок африканского континента, построив завод, и запустив производство грузовых автомобилей в Танзании. Грузовые автомобили Jiefang здесь выпускались уже под эгидой нового названия компании. С 1992 года авто FAW (ВАФ) выпускаются под именем China First Automobile Works Corporation. С течением времени китайская компания завоёвывала доверие инвесторов и немецкого Volkswagen. И в 1995 году китайской компании было доверено производство нового культового хэтчбека VW Golf четвёртого поколения. С этого времени значительно возросло доверие к компании, а её активы стали столь ценны, что с 1997 года акции компании размещены, и успешно торгуются на китайской фондовой бирже. За период с 1988 по 2001 годы значительно укрепилась материальная база FAW, повысился уровень профессионально мастерства работников. В результате при увеличении уровня производства и реализации готовой продукции в 5 раз, чистая прибыль смогла возрасти в 23 раза. А география стран, которые покупали продукцию FAW (ВАФ), уже превысила 70. При этом, показатель достигнут как расширением экспорта, так и строительством новых заводов.В 2002 году было создано дочернее предприятие FAW Bus and Coach Company, к которому вскоре удалось присоединить и Sichuan Bus. В результате, в скором времени началось производство средних автобусов под именем FAW Coaster. В последующие годы, линейка автобусов, конечно, расширилась.В современной истории предприятие не стоит на месте, активно расширяя производственные мощности, и обновляя модельный ряд. В корпорацию на данный момент входят 35 заводов. Дополнительно созданы 10 филиалов и 18

дочерних компаний. Они заняты выпуском комплектующих деталей, проведением сервисного обслуживания и продвижением интересов корпорации на рынках других стран. При этом численность персонала по вышеназванным производствам уже превысила 140 тысяч человек, а сама компания

оценивается в 15 млрд. долларов.История FAW (Фав)Что касается производственной деятельности, то компания активно сотрудничает с такими мировыми производителями, как Audi, Volkswagen, Ford, Toyota, Mazda и другие. А в качестве примера успешного сотрудничества можно назвать модель VAW Vito, который благодаря компактной конструкции, высокому качеству изготовления и конкурентной цене, явился на отдельных рынках просто одним из законодателей моды.То, что в последние годы, китайская автомобильная промышленность активно развивается, не является ни для кого секретом. Но пример автомобильного концерна FAW, является во многом просто уникальным. Столь разноплановой компании трудно себе представить. Имея богатейшую историю, этот гигант смог объединить в себе производство различных типов как грузовых, так и легковых авто, а также автобусов. При этом сама компания является наиболее крупным промышленным предприятием в самом Китае, а также входит в число наиболее крупных 400 компаний со всего мира.

Современные пикапы из поднебесной — большие машины из тесной страны

При этом FAW (ВАФ) демонстрирует всему миру, что успешной может стать и крупная корпорация, не зависимо от страны происхождения, или длительности своей истории. Только кропотливый труд, поступательное достижение поставленных целей через современные технологии и квалифицированный труд, может стать источником успеха и процветания.

ChangFeng Flying характеристики и фотографии, обзор и цена

Цена на б/у 2005 ~ 260000Российский рынок впредверии выпуска нового дизельного китайского пикапа ChangFeng Flying разделился на два лагеря. Одни ждали начала продаж с нетерпением, другие же наоборот — относились с модели достаточно предвзято и критично.

Поставляемый пикап — классический внедорожник Юго-восточной Азии. Прямой дверной профиль и полутораметровое багажное отделение, способное вместить полтонны грузов.

Внешность у ЧангФенг достаточно солидная, он не будет выглядеть меньше своих собратьев. Расширенные колесные арки прямо заявляют о неплохом внедорожном потенциале. На данную модель без труда возможно установить 33-е колеса. Внушительная передняя оптика, наружные зеркала и достаточно высокая средняя линия так и заявляют о уверенности в себе. Единственный недостаток — трубчатая конструкция заднего бампера. Не совсем понятно, с какой целью было устанавливать такую форму. О качестве хромированных молдингов можно судить о наличии небольших ржавых точек.

Многие владельцы китайских внедорожников давно ждали классического темного салона в автомобиле. Пикап ChangFeng Flying дарит эту возможность. Нацеленность компании производителя на практичность видна при одном взгляде на приятного серого цвета переднюю панель. В пикапе отсутствует основной недостаток китайских автомобилей — колени теперь не упираются в руль. Также приятным дополнением будет регулируемая рулевая колонка. Работу салонного вентилятора практически не слышно, но со своей прямой задачей он справляется очень даже неплохо. На центральной консоли предусмотрена дополнительная ниша, в которую вполне возможно установить более серьезную аппаратуру с навигацией, нежели заводская.

Небольшой дискомфорт в пикапе ChangFeng для пассажиров на заднем ряду доставит высокий пол.

Вариантов устанавливаемых силовых агрегатов 2: •    аналог двигателя Toyota 2Y, объемом 2.3л. •    турбодизель, копия старичка 4JB 1-T от производителя Isuzu. Оба двигателя прекрасно себя зарекомендовали в российских условиях. 2Y до безобразия прост и надежен, единственное — в тяге уступает 4JB 1-T, который полюбили в России за его безразличие к нагрузкам. Данный дизель очень неприхотлив к качеству топлива, не смотря на достаточно старую конструкцию мотор расходует около 11 литров топлива. Единственным недостатком является значительное количество шума, особенно при запуске двигателя в зимнее время. Подвеска классическая для многих джипов — независимая торсионная передняя и рессорная зависимая задняя. Для преодоления дорожных преград внедорожного потенциала и клиренса пикапу ЧангФенг Флаинг вполне хватает. Для серьезных препятствий иногда придется нагружать заднюю ось, в этом случае автомобиль пойдет значительно увереннее.

13 Сентябрь, Суббота, 2014 г.

Gonow не перестает подрожать известным европейским маркам автомобилей. С 1 октября 2014 года на рынок выходят две новые, усовершенствованные модели: пикап и внедорожник Gonow GX6 и GP150. Первый показ новинок уже состоялся в начале сентября в Пекине. Организационный директор Gonow уверяет, что машины будут популярны среди сельского населения, а также среди жителей небольших городков и поселков. Аргументирует он это тем, что, имея сравнительно повышенную проходимость и дизайн в «западном» стиле, китайские автомобили стоят совсем недорого.

Сходство новинок с кроссоверами британской фирмой Range Rover не заметить невозможно. Списано практически все: начиная от общего дизайна и внешнего вида, заканчивая такими мелочами, как диски штампованные. Хотя мощность двигателя машин составляет 125 лошадиных сил, большим вопросом остается качество сборки и «начинки». Детали, как известно, китайские производители используют не самые лучшие, из-за чего гарантировать полную безопасность при передвижении невозможно.

Стоит отметить, что Gonow не первый раз выпускает недорогие «бюджетные» замены автомобилей популярных марок под своим логотипом. Многие покупатели ограниченны в средствах. Поэтому, несмотря на имеющиеся недостатки китайских моделей, часто останавливают свой выбор именно на подобных аналогах. Хотя, как уже было сказано ранее, качество кузова, двигателя, колес и других частей авто заметно отличаются от своих более дорогих копий. Тут даже диски штампованные оставляют желать лучшего.

История машин FAW (Фав). Китайские пикапы модельный ряд

Что касается технических характеристик, длина колесной базы Gonow GX6 составляет 2745 миллиметров, а длина самого внедорожника — 4650 миллиметров. И модель GX6, и GP150 имеют 2,4-литровый бензиновый, а также 2-литровый дизельный двигатели.

Несмотря на имеющиеся недостатки, производитель уверен в силах и намеревается в ближайшее время заполнить своей продукцией и рынок Европы. Ключевым конкурентоспособным аргументом станет низкая стоимость товара. По мнению директора компании, во времена кризиса и экономического спада, покупатели будут проявлять немалый интерес к таким, внешне схожим на европейские кроссоверы, автомобилям. Да, тут и не поспоришь. Ценовая политика Gonow очень радует. Так, новый Gonow GX6 можно купить за 17940 долларов США, а цена пикапа GP150 варьируется от 146500 до 21200 долларов США. А это заметно отличается от европейских цен.

Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru > Архив > Архив > О насущном > Китайские пикапы стоят своих денег?

Просмотр полной версии : Китайские пикапы стоят своих денег?

Китайцы сильно залезли на Российский рынок,пора обращать на них внимание.Вопрос у меня есть к юзерам китайской техники.Много машины головных болей доставляют по сравнению с русскими?Или нормальная техника,получше российской?Интересуюсь с какой целью?Попался мне тут грузовичёк Фотон китайский новый с двигателем исузу.Цена у него сравнима с нашими бычками и валдаями.Вот у меня мозг и зашевелился.Стоит ли китайцев покупать или подождать пару лет?В моём случае Фотона брать или валдая?С пикапами аналогию провёл потому что если пикапы на терпимом уровне,то и грузовики должны быть рабочими.

К китайскому автопрому отношение отрицательное. Хороших отзывов не слышал. Конешно они рано или поздно всех победят……… возможно и через пару лет.
На фото — выставка в Крокусе прошлым летом. Стенд китайского производителя — отвалилось зеркало заднего вида……
http://photofile.ru/photo/lesin/2412992/large/43856647.jpg (http://photofile.ru/users/lesin/2412992/43856647/)
один из ресурсов по теме
http://www.chinacar-club.ru/

Просто субъективное мнение о Китае…
Скоро вся планета будет сплошной Китай!!!:)
Цена значительно ниже, качество ниже, но не на столько на сколько цена! Вот такая формула…
В Китае 400:eek: заводов делают подшипники разных видов, ну и различного качества конечно:D. Еще один парадокс цена плохого качества не сильно ниже сравнимого с хорошим. Чутка в этой теме:)

Китай китаю рознь.Есть продукция весьма достойного качества, а есть палево,которое можно сразу выкидывать на помойку…У них подход простой- хочешь говно, мы его тебе сделаем,они никогда не отказывают,потому что все равно на этой операции заработают,сделают тебе машину,например из бумаги, а с другой стороны там собирают мерины,фольксы,и.т.д.Уровен� � качества срвершенно разный, но подход- один…Эти уровни там представленны во всем спектре,поэтому выбирать нужно очень взвешенно…

Нашёл характеристики с ценами http://www.foton-trade.ru/prices.php и отзывы 🙂 http://www.foton-trade.ru/otzivi.php Наверно наш валдай попроще будет.Хотя из за того что кабина не наклоняется доступ плохой ко всему.

Китайцы сильно залезли на Российский рынок,пора обращать на них внимание.Вопрос у меня есть к юзерам китайской техники.Много машины головных болей доставляют по сравнению с русскими?Или нормальная техника,получше российской?Интересуюсь с какой целью?Попался мне тут грузовичёк Фотон китайский новый с двигателем исузу.Цена у него сравнима с нашими бычками и валдаями.Вот у меня мозг и зашевелился.Стоит ли китайцев покупать или подождать пару лет?В моём случае Фотона брать или валдая?С пикапами аналогию провёл потому что если пикапы на терпимом уровне,то и грузовики должны быть рабочими. Отвечу на примере Ховера. Протестдрайвил я его. Шумный. Коробка ходуном ходит. В салоне сзади чего-то гремит. Пластик на 3+. На машине пробег 8 км. Вообщем не то это 🙁

Зато, годика через 2-3 мнение о китайцах будет не хуже, а если цены не задерут, то лучше чем о корейцах.
Они имеют свойство очень быстро исправлять ошибки. Машины разных выпусков очень сильно отличаются по качеству (в лучшую сторону!).
Правда, по отзывам владельцев, руки прикладывать на новой машине — обязательно! Особенно — к ГБЦ!

О корейцах мнение тоже не лучшее….

Если бы о китайцах мнение было бы как о моём корейце,то даже вопрос не возник бы о покупке

Моё мнение — китай НЕ стоит своих денег. Речь тока про пикапы, про грузовики не знаю.
Начнём с того, что народ думает, что полноприводный кит. пикап стоит 12-13 тыс.

Обломитесь!!!!!!

Доплата за полный привод составляет типа 3000.
Итого при норм. комплектухе получается 17-18 тыс — проверьте.
А теперь пораскинем мозгами…. :-))
Двигло — г..но…. У всяких грейтволОФФ стандарт 95 лс.
И это БЕНЗИН. А теперь объясните, как по трассе можно на ЭТОМ ездить.
Я очень часто езжу по Н. Риге. Прибалты летают 90-110.
Могу спорить, что никакой китай не сделает с лёгкостью такую фуру на дороге с колеёй 10 см (после Шаховской) и наличием встречки. А я, напр, не могу себе позволить ездить на дачу 6-7-8 часов (если плестись за фурой).
Вопрос качества- см. выше….
Далее — про безопасность…. В Германии провели краштест — САМЫЙ ХУДШИЙ краштест в ИСТОРИИ!!!
Сран.я машинка свернулась ВО ВСЕХ направления, у водителя ШАНСОВ НЕТ!!!!!!…..
Мало??????

А теперь порассуждаем по-взрослому…. Сколько инженерной школе Китая????? Лет 5 — край…. Раньше выпускали по НАШЕЙ лицензии УАЗЫ….. Лепят х… знает из чего на колене машины 400 фирм …. Китайские палевные вещи видели??? То же самое, только с машинами….
Кто мне объяснит, КАК может рамная машина вся сложиться ?????
А я отвечу, КАК….
Варя при приблизительно равных размерах весит 2050. А грейт волл 1500….
Кто ответит, из ЧЕГО сделаны эти машины ?????? :-))

Плиз, не обижайтесь владельцы китаев, все понимают, что это от безысходности…
Но лучше взять в кредит 5-7 тыс. и Взять Мазду, Митцу, F или Мусю…..

Нууу… это ж мнение…
Хотя 7-8 килобаксов это денжища то ж.. не малые..,
ну и в лобовуху на 100км/ч шансов нет даже в танке!!!

El Mariachi

30.01.2007, 19:44

Моё мнение — китай НЕ стоит своих денег. Речь тока про пикапы, про грузовики не знаю.
Начнём с того, что народ думает, что полноприводный кит. пикап стоит 12-13 тыс.

Обломитесь!!!!!!

Доплата за полный привод составляет типа 3000.
Итого при норм. комплектухе получается 17-18 тыс — проверьте.
А теперь пораскинем мозгами…. :-))
Двигло — г..но…. У всяких грейтволОФФ стандарт 95 лс.
И это БЕНЗИН. А теперь объясните, как по трассе можно на ЭТОМ ездить.
Я очень часто езжу по Н. Риге. Прибалты летают 90-110.
Могу спорить, что никакой китай не сделает с лёгкостью такую фуру на дороге с колеёй 10 см (после Шаховской) и наличием встречки. А я, напр, не могу себе позволить ездить на дачу 6-7-8 часов (если плестись за фурой).
Вопрос качества- см. выше….
Далее — про безопасность…. В Германии провели краштест — САМЫЙ ХУДШИЙ краштест в ИСТОРИИ!!!
Сран.я машинка свернулась ВО ВСЕХ направления, у водителя ШАНСОВ НЕТ!!!!!!…..
Мало??????

А теперь порассуждаем по-взрослому…. Сколько инженерной школе Китая????? Лет 5 — край…. Раньше выпускали по НАШЕЙ лицензии УАЗЫ….. Лепят х… знает из чего на колене машины 400 фирм …. Китайские палевные вещи видели??? То же самое, только с машинами….
Кто мне объяснит, КАК может рамная машина вся сложиться ?????
А я отвечу, КАК….
Варя при приблизительно равных размерах весит 2050. А грейт волл 1500….
Кто ответит, из ЧЕГО сделаны эти машины ?????? :-))

Плиз, не обижайтесь владельцы китаев, все понимают, что это от безысходности…
Но лучше взять в кредит 5-7 тыс. и Взять Мазду, Митцу, F или Мусю…..

Полностью согласен. А что касаемо, что 5-7 тыс. долларов это много, то отвечу так: когда у меня не было денег, то я ездил на М-2141, потом ВАЗ-21093, потом Дэу Нексия и т. д. Нет денег — не надо покупать машину, она требует денег. Чудес не будет.

Полностью согласен. А что касаемо, что 5-7 тыс. долларов это много, то отвечу так: когда у меня не было денег, то я ездил на М-2141, потом ВАЗ-21093, потом Дэу Нексия и т. д. Нет денег — не надо покупать машину, она требует денег. Чудес не будет.
:confused:

Нууу… это ж мнение…
Хотя 7-8 килобаксов это денжища то ж..

Китайские пикапы 2017

не малые..,
ну и в лобовуху на 100км/ч шансов нет даже в танке!!!
Евронкап — битва машин всего на 60 кмч

Китайцы сильно залезли на Российский рынок,пора обращать на них внимание.Вопрос у меня есть к юзерам китайской техники.Много машины головных болей доставляют по сравнению с русскими?Или нормальная техника,получше российской?Интересуюсь с какой целью?Попался мне тут грузовичёк Фотон китайский новый с двигателем исузу.Цена у него сравнима с нашими бычками и валдаями.Вот у меня мозг и зашевелился.Стоит ли китайцев покупать или подождать пару лет?В моём случае Фотона брать или валдая?С пикапами аналогию провёл потому что если пикапы на терпимом уровне,то и грузовики должны быть рабочими.

у меня знакомый купил Фотон 5и тонный в ноябре на пробу в Ебурге. Проехал уже 15 ткм. мотор дизель Perkins очень неплохой. Были заморочки в ноябре с летней солярой, парафином и т.д. Потом все нормально. В целом намного лучше наших бычков. Но лемон можно получить от любой фирмы даже от АудиФольксваген. и е..ся с ним потом.
Я когда увидел этот Фотон, то сначала очень скептически отнесся. Но сделана машина неплохо и салон не воняет и материалы приличные. Лучше пикапов сделан, если ты об этом.

У меня Великая Стена 1,5 года пробег за 80000 км.По ремонту : с новья замена всех жидкостей в/в проводов,свечей зажигания,резина+ антикор.
Долее по ремонту 30000 замена редуктора стеклоочистителя,50 т.км замена наружних рулевых тяг,замена крана печки , 75 т. км замена трубки высоко давления гидроусилителя и ремонт генератора,замена сцепления,выжимного подшипника.Еще менял амортизаторы по кругу на газовые,но это в связи с установкой силовых бамперов и лебедки,на маслянных авто стал клевать носом.Периодичность ТО 8000 км
Сравнивая с другими моделями вот точно китаец мне доставил меньше хлопот и затрат по сравнению с 1 фокусом у которого начала глучить электрика через 300 км пробега и этот косям Маджор устранял еще 90 т. км.
Да по качеству салона есть недоработки ,но если такой придирчивый на сэкономленные 7000 долл. либо от Хай Люкса встает как родной,ли бо на заказ хоть из кого угодно.
А сравнивая стоимость ТО и ремонта с Маздой 2 500 (пробег около 40 т.км,а замен поболее),то Китаец мне кажется сделан покачественней.
Да забыл уточнить:
-автомобиль полный аналог Тойоты (все з/ч исключительно от Хай Люкса или 130 Раннера),причем намного дешевле Китайских
-По поводу краш теста в Германии Китайкого авто,почемуто Россииские СМИ забыли уточнить что били о стену лицензионный авто,а именно Опель Фронтеру которая и имела 1 звезду на краш тестах.Поле того как добавили подушки и Китайци получили 1 звезду.

Евронкап — битва машин всего на 60 кмч
Я к тому, что на моцыках гоняют за 20k$ и более под 200 км и какая там безопасность. Все в меру и по средствам я вот к чему. А то получается, что и кирпич на голову может упасть при выходе из Бугати. Конечно хочется обезопаситься, но платить за рекламные ролики то ж не хочется, иногда и не срабатывает эта хрень(система), а чел уже заплатил
за нее 8к$:D и думал, что ничтяк я крутой весь в подушках, а тут херак и Камаз стоячий и скорость набрал больше 100 — пипец!! И что говорить про нашу нулевой безопастности "классику"… а ведь покупают:eek:
А пикап все ж не скоростная машинка да и по выше и по прочнее будет. Так что с безопастностью получше на пикапе за 13000 чем на моцике или классике. Вооот:)

У меня Великая Стена 1,5 года пробег за 80000 км.По ремонту : с новья замена всех жидкостей в/в проводов,свечей зажигания,резина+ антикор.
Долее по ремонту 30000 замена редуктора стеклоочистителя,50 т.км замена наружних рулевых тяг,замена крана печки , 75 т. км замена трубки высоко давления гидроусилителя и ремонт генератора,замена сцепления,выжимного подшипника.Еще менял амортизаторы по кругу на газовые,но это в связи с установкой силовых бамперов и лебедки,на маслянных авто стал клевать носом.Периодичность ТО 8000 км
Сравнивая с другими моделями вот точно китаец мне доставил меньше хлопот и затрат по сравнению с 1 фокусом у которого начала глучить электрика через 300 км пробега и этот косям Маджор устранял еще 90 т. км.
Да по качеству салона есть недоработки ,но если такой придирчивый на сэкономленные 7000 долл. либо от Хай Люкса встает как родной,ли бо на заказ хоть из кого угодно.
А сравнивая стоимость ТО и ремонта с Маздой 2 500 (пробег около 40 т.км,а замен поболее),то Китаец мне кажется сделан покачественней.
Да забыл уточнить:
-автомобиль полный аналог Тойоты (все з/ч исключительно от Хай Люкса или 130 Раннера),причем намного дешевле Китайских
-По поводу краш теста в Германии Китайкого авто,почемуто Россииские СМИ забыли уточнить что били о стену лицензионный авто,а именно Опель Фронтеру которая и имела 1 звезду на краш тестах.Поле того как добавили подушки и Китайци получили 1 звезду.

по мне так многовато за 80 тыс. пробега. у меня на мазде за 75 тыс. пришлось поменять 2 отбойника в передней подвески, колодки, контакт в заднем левом габарите и 1 свечу накаливания. но учитывая стоимость китайских пикапов, то вполне неплохо.

El Mariachi

31.01.2007, 19:15

Я к тому, что на моцыках гоняют за 20k$ и более под 200 км и какая там безопасность. Все в меру и по средствам я вот к чему. А то получается, что и кирпич на голову может упасть при выходе из Бугати. Конечно хочется обезопаситься, но платить за рекламные ролики то ж не хочется, иногда и не срабатывает эта хрень(система), а чел уже заплатил
за нее 8к$:D и думал, что ничтяк я крутой весь в подушках, а тут херак и Камаз стоячий и скорость набрал больше 100 — пипец!! И что говорить про нашу нулевой безопастности "классику"… а ведь покупают:eek:
А пикап все ж не скоростная машинка да и по выше и по прочнее будет. Так что с безопастностью получше на пикапе за 13000 чем на моцике или классике. Вооот:)

Безопаснее ровно на столько, на сколько дороже.

Статейка о Китайцах в 4х4. (http://www.autonet.ru/press/article.asp/articleID/1886/n/0.html)
http://www.autonet.ru/pics/test%20drive/Polnii%20privod%204×4/37/37_10_VZ01_b.jpg

Говорят качество растет.

видел я как оно растет; на выставке авто+автомеханика в ленэкспо
у этого сейлора кузов посажен на раму китайским клеем(надеюсь есть что еще)!
хотя в том что китайцы улучшат качество своей автопродукции я не сомневаюсь.

У меня приятель работает в Китае — сам я думал о покупке Стены. Разговаривал с ним — скока там он стоит. Леха сказал что в полном фарше цена в районе 8 тысяч долларов. — Я говорю — у нас в полном 22 тысячи. Он мне — а какая диагональ мониторов в подголовниках? Дальше объяснять не надо я думаю…

Популярные китайские пикапы и их характеристика

Рассмотрим конкретный пример китайского пикапа. Китайский пикап JMC Baodian с лицензионным дизелем Isuzu нам всегда хотелось детально осмотреть. Самый дешевый японский пикап Мазда BT-50 приблизительно стоит 611 тыс. руб., а «китайцы» продают его за 444 тыс.. Разница в 167 тыс.? Не абсолютно.

JMC за данные средства автомобиль можно приобрести с краской под металлик, магнитолой, передними стеклоподъемниками и кондиционером. А «японец» под названием голый.

Huanghai N3 2017 – огромный китайский пикап

Вообщем голый, продается  в том числе и в отсутствии радио. Сравнимо с JMC комплектация Мазда стоит немного дороже, примерно разница между автомобилями составляет 663 тысячи.

Хотя данное поверхностный взор. Будь я китайцем, снял бы все ненужное (все одинаковое магнитола никудышная, а задний блестящий бампер гнется от ветра) и реализовывал в России еще более недорогую и обычную из вероятных версий – в отсутствии дюралевых дисков, музыки и других предметов, которые украшают сам автомобиль. Или же взамен негодных аксессуаров позаботился о иных, нужных. Малюсенькие штатные колеса 215/75R15 поменял бы на объем посолиднее. Вместо краски металлик, кондиционера, магнитолы и порогов поставил бы простой предпусковой разогрев, хоть ту или иную звукоизоляцию, люк и дифференциал увеличенного трения в заднем мосту. Вот бы было, как следует. А покуда пикап, который имел возможность бы быть подешевле и гораздо лучше.

Китайские пикапы JMC и другие во многом смахивают на иных «китайцев». Когда открыть дверь, найдешь твердый уплотнитель расцветки топленого молока. Приборную панель, возрождающую при прикосновении (давя на защитное стекло, чувствуешь, как вовнутрь уходит предварительно окантовка, а в последующие дни и сами приборы).

Но несмотря на все вышесказанное как скоро мы переходим к агрегатной базе «китайца», отечественные фабрики отдыхают. Горделивые отечественные промышленники не имеют возможности себе разрешить покупать лицензию на ветхий мотор, который стоит на JMC, они сочиняют знаменитое свое! Китайцы в отсутствии ансамблей, они берут старенький дизель Isuzu размером 2.8 литра, и в результате выходит, собственно он великолепно подходит для пикапа массой 1620 кг. И динамики, и тяги хватает с головой.

вернуться назад

Китайские пикапы и внедорожники

 

ZX Admiral vs Toyota HiLux

Сходство машин ZX Admiral и Toyota HiLux (пикап на шасси 4Runner) не случайно — Адмирал выпускается по лицензии Тойоты и фактически представляет из себя HiLux предыдущего поколения. Однако есть у китайской машины и отличия. Прежде всего — в целях улучшения управляемости китайцы применили реечный рулевой механизм (вместо тойотовского винт-гайка), и собрали переднюю подвеску вместе с рулевым механизмом на подрамнике.

Эффект есть — если тойота рулилась все-таки как грузовик, с изрядной долей задумчивости в реакциях, то "китаец" рулится почти как легковой автомобиль. А ведь машина весит 2.5 тонны!

Кроме того, салон "китайца" отделан побогаче, и его приборная панель выглядит солиднее.

Ценник "Адмирала" в России — 16.000$ в начальной комплектации с бензиновым двигателем 2.3 литра (также по лицензии Тойота). За полный фарш (включая DVD-плеер) надо доплатить 2000$. Тойота HiLux стоит почти вдвое дороже и официально в России не продается.

Кстати, «Адмирал» правильно называется Hebei Zhongxing Automobile PICK UP 4X4 ADMIRAL.

Полная комплектация "адмирала" подразумевает регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники на всех дверях, боковые электрозеркала с повторителями поворотов, центральный замок с дистанционным управлением, парктроник с индикацией в центральном зеркале, CD-проигрыватель и даже DVD с монитором. А еще – шесть регулировок водительского сиденья, салон из кожи, окраска металлик. Кондиционер есть уже в стандарте.

А вот обсуждение статьи со сравнением пикапов в АвтоРевю — привожу выдержку:

Мне в этой статье в АР очень не понравилось, что люди не взяли для теста исходный Toyota HiLux/4Runner/SurfRunner. И очень не понравилось, как подаются отличия китайца от остальных.

Пример: АР говорит о грузовом отсеке, и сразу отмечает, что у адмирала самый высокий пол, и мол грузить в него груз неудобнее всего. Это все правда — но ведь у Тойоты высота пола точно такая же, даже еще чуть выше.

Думаешь, в Тойоте сидят дураки? Ничего подобного. Высокая платформа — плата за большие хода подвесок и использование мощного грузового заднего моста.

Пикапы из Поднебесной – самые трудолюбивые китайские автомобили

Но про это в АР — ни слова. Просто — «хуже всех».

Про «плохую» кожу я уже писал. В адмирале хотя бы такая кожа — в остальных машинах при большей цене простая тряпка. Про это АР умолчал. Зато про «низкое качество» кожи написали — хотя я эту кожу видел, она вполне приличная. Кстати, кожа от грязи моется — тряпка практически нет. Что лучше? Про это АР тоже промолчал.

Ну и там такое — постоянно.

Написан какой-то бред про хреновую управляемость. При том, что в ЗаРулем пишут строго противоположное:

«Адмирал» – легкий на ходу, на дорогах с твердым покрытием едет почти по-легковому. С плотной, но не очень жесткой подвеской, довольно точным рулем и нешумным двигателем – иногда забываешь, что это полноприводный грузовик.

«Хай Люкс» на его фоне производит впечатление более тяжелой, фундаментальной машины. Один звук мотора чего стоит! Подвеска по-грузовому жесткая. Недаром «Тойота» везет на центнер больше. От упора до упора руль делает всего три оборота. Для такого автомобиля – маловато. На скоростях выше 80– 90 км/ч возникает желание подруливать. Дело не в том, что японцы что-то неправильно сделали – такова плата за длинноходную переднюю подвеску.

Ну, ты понял? Китайцы ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИЛИ исходную управляемость хайлюкса — в частности, заменили тойотовский червячный рулевой механизм на реечный, собрали это все с подвеской на отдельном подрамнике.

Да, я вполне допускаю, что управляемость по-прежнему хуже, чем у Мазды — но такова плата за длинноходную переднюю подвеску. Вот провели бы тест на диагональное вывешивание — и сразу бы все стало ясно, кто крут, а кто так, по паркету вышивать сделан.

АР пишет, что у Адмирала хреновая динамика. А ЗР:

Лицензионный тойотовский мотор 491QE (в прошлом 4Y), несмотря на невеликие 100 сил, прекрасно везет уже на небольших оборотах. Динамика, конечно, не легковая, но вполне приличная. На шоссе автомобиль приятно порадовал легким прохождением скоростных поворотов. Обгон, в пределах разумного, тоже дается без труда. Серпантин и подъемы – без проблем.

АР жалуется на хреновое переключение передач с большими ходами рычага. А ЗРпишет:

К переключению передач претензий нет – четко, внятно, с небольшими ходами.

Теперь ты понимаешь, в чем разница двух тестов и почему такие противоположные результаты? ЗР сравнивает Адмирала с его японским прототипом. А АР прототип из теста убрал — чтобы не мешал доказывать, что китайская машина ну абсолютно во всем хуже.

Результат вполне бессмысленный. Тесты выстроены так, что и оригинальный хайлюкс выглядел бы хуже — да еще и дороже. А ты ведь наверняка понимаешь, что тесты полноприводных пикапов, в которых Тойота выглядит плохо — это какие-то неправильные тесты.

Я сам люблю АР. Но иногда они такое напишут — что предвзятость торчит из каждой строчки.

Пикапы Great Wall и Xinkai

Впрочем, есть и более дешевые альтернативы. На том же самом рамном шасси Toyota HiLux с тем же самым тойотовским лицензионным мотором GW491QE делают аналогичные пикапы фирмы Great Wall и Xinkai. При этом пикапы Xinkai самые дешевые — за счет полного отказа от полноприводных версий, меньшего числа опций и несколько менее качественной сборки. Great Wall же, как самое передовое автопредприятие КНР, марку держит повыше — его пикапы имеют оцинкованный кузов, собираются на новейшей импортной сборочной линии, имеются заднеприводные и полноприводные версии машин в различных кузовах с различными колесными базами, а выбор опций более богатый.Ну а цены — просто праздник какой-то (указаны ценники уже в Москве):

Рассмотрим более подробно наиболее интересную модель — Great Wall Deer G3. Это №1 по объемам продаж в ЮгоВосточной Азии — и не мудрено, скромная цена сочетается в этом 2.5-тонном пикапе с просторным 5-местным 4-дверным кузовом, грузовой платформой на 850 кг груза и весьма умеренным аппетитом в 9 литров дешевого 92-го бензина на 100 км. Кстати, фактически двигатель GW491QE (рядная тойотовская четверка 2.3 литра, известная как4Y, и очень популярная не только на джипах, но и на микроавтобусах HiAce и автопогрузчиках) благодаря низкой степени сжатия способен без особых проблем работать на бензине АИ-80 — а этот бензин в России дешевле, чем дизельное топливо!

 

Характеристики мотора GW491QE приблизительно соответствуют характеристикам 2.5-литровых турбодизелей, устанавливаемых на базовые версии пикапов конкурентов (Mitsubishi L200, Mazda)не только в части мощности (105 л.с.) и крутящего момента (190Нм при 2400 об/мин), но и в части топливной экономичности (8 литров против 7.5-8 литров у дизелей конкурентов). При этом этот мотор гораздо проще и дешевле в обслуживании и ремонте, и не имеет проблем c некачественной российской соляркой. Кроме того, он лучше заводится на морозе.

Общие Характеристики
Трансмиссия МКПП
Привод задний
Длина 4890
Ширина 1750
Высота 1800
Колесная база 3380
Колея передняя 1490
Колея задняя 1470
Количество мест 5
Снаряженная масса 1620
Полная масса 2430
максимальная скорость 120
Минимальный дорожный просвет 205
Расход топлива (смешанный цикл) 7.9
Диаметр Разворота 11

Комплектациябазовая:

  • Магнитола, 4 динамика

  • Кондиционер

  • Отделка под дерево

  • Противотуманные фары

  • Центральный замок с пультом ДУ

  • Электростеклоподъемники, 4 двери

  • Запасная шина

  • Широкие (235 мм) шины

  • Кристаллические (так называемые "хрустальные") фары

  • Современный задний радар (парктроник)

  • Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала

  • Молдинги

  • АБС

  • Окраска не металлик.

Машина в такой комплектации стоит на начало 2005 года те самые 12.186$ на площадке в Москве.

По большому счету, ей не хватает только гидроусилителя руля. Он есть в следующей комплектации — "комфорт", вместе с литыми дисками колес и окраской "металлик". Но на мой вкус обычныйчерный цвет (китайцы называют его Imperial Black), как на картинках, для такой серьезной машины наиболее выигрышен (кстати, он позволяет не красить пластиковые детали переднего и заднего свесов — а что не покрашено, то и не обдирается).Впрочем, выбор цветов достаточно приличный:

Опции:

  • Крышка грузового отсека (застекленная — с ней пикап выглядит как длинный джип)

  • Кожаный салон

  • Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с.

  • Полный привод

Опции можно ставить на любую комплектацию в любых сочетаниях. Вот, например, G3 с крышкой грузового отсека и полным приводом:

У пикапа G3 есть братья — например, старший длиннобазный G5:

А вот этот же G5 с опциями:

И более дешевыемладшие версии — пятиместная двухдверная G2 (см.фото ниже) и двухместная G1.

Кроме них, на базе пикапа G3 завод Great Wall серийно выпускает вот такой Monster Truck:

Полный привод, задранные длинноходные подвески, большие колеса, защита мотора и полный набор "оффродерских опций" в виде дуг в багажнике и "люстры" на крыше. Вещь классная — но в Россию он пока не поставляется.

Агрегаты у Great Wall G3 и G5 довольно простые:

Передний мост — типичное тойотовское решение. Все дубовое, как на грузовике.

Задниймост еще проще — сплошной мост и подвеска на 4 продольных рычагах с тягой Панара. Обратите внимание на высоту днища.

Xin Kai

Пикапы Xinkai технически и внешне практически такие же, но стоят немного дешевле. Например, аналог G5 у Xinkai называется PickupX3 и стоитв базе 10.990$ — почтина 1200$ дешевле, чем Great Wall G3, ипочти на 2.150$ дешевле, чем Great Wall G5. Однако надо учесть, что X3 не имеет АБС и магнитолы. Причем АБС он не имеет в любой комплектации.И на него нельзя заказать полный привод.

Зато на Xinkai можно взять автоматическую коробку передач, а краска "металлик" и литые диски входят в базовое оснащение. Также в базовое оснащение входят регулируемая рулевая колонка, тонированные стекла и обшитый кожей руль.

Опции:

  • Крышка грузового отсека (застекленная — с ней пикап выглядит как длинный джип)

  • ПсевдоКожаный (из кожзаменителя) салон

  • Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с.

Аналогов относительно короткого G3 у Xinkai нет — то есть в городе придется мириться с большим на 1 метр диаметром разворота.

Моторы на всех китайских пикапах одинаковые и производятся на одном и том жемоторном заводе, принадлежащем Great Wall.

Кроме пикапов, обе фирмы предлагают нормальные джипы (SUV)на том же шасси, включая семиместные версии. Вот, например, Great Wall SUV G5 (Safe):

А вот так G5 выглядит на реальном бездорожье:

Места в багажнике много, задняя дверь открывается двумя частями:

А вот так выглядят SUVы XinKai:

Внутри большой багажник и ТРИ ряда сидений (на фото самое заднее сиденье сложено):

Салончик вполне приличный — кожа, вставки под дерево:

Качество исполнения очень приличное:

Внутри есть все, что нужно — вплоть до DVD-плеера:

Снаружи тоже все сделано аккуратно — прямо скажем, это вам не Шеви-Нива:

А вот и моторчик:

Теперь посмотрим на дешевый пикап XinkaiX3 Pickup:

Он внешне попроще, но спору нет — бандура большая. Ой, большая:

В салоне почти все панели такие же, как у SUV:

Да и под капотом примерно то же самое, что у SUV:

Вот такие вот машинки.

Информация к размышлению — тут

Хостинг от uCoz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *