ПИКАП ФОТОН ТУНЛАНД ОТЗЫВЫ

Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru > Технический форум > Пикапы из Поднебесной. > Кто-нибудь знаком с Foton Tunland

Просмотр полной версии : Кто-нибудь знаком с Foton Tunland

20.02.2014, 12:17

http://foton-motor.ru/vehicles/pickup/tunland_l.php — Foton Tunland что это?

21.02.2014, 15:44

Это пикап :ad:
На авто.вру (http://my.auto.ru/review/4027428/)есть отзыв владельца.
К сожалению массовых поставок в РФ пока нет, за 2013г ввезли всего 14 штук. Аппараты 2012г.в. можно купить в Чехове.

Знаком…Даже ездил на тест драйв в Чехов,очень понравился,но увы,не срослось с деньгами…пришлось брать б.ушный Вингл.

10.07.2014, 17:58

И сколько же он стоит?!

И сколько же он стоит?!
На тот момент (апрель) этого года) по акции за него просили 748 тыр.Машина 2012 года.

11.07.2014, 16:46

Не кисло! Да еще за 12 год!?.. И без кунга? Ссань-ёнг дешевле!.. и,по-любому, приличнее!

5 передач маловато кмк

В общем аппарат довольно интересный.
Сегодня пришлось пощупать, правда маленько.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/pickupcover/2/i-164.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/pickupcover/2/i-165.jpg

они все довольно интересны, вот как оно будет себя вести, у кого то грузовики фотоны ездят и только по мелочи а у кого то сыпятся

У меня брат с грузовиком Foton мучился два года, врятли пикап будет лучше

09.12.2014, 06:29

Если интересно могу рассказать. В декабре 2013 купил Тунланд.

http://foton-motor.ru/vehicles/pickup/tunland_l.php — Foton Tunland что это?

Если интересно могу рассказать. В декабре 2013 купил Тунланд.

Привет, конечно интересно, рассказывай. И фоток накидай.

Если интересно могу рассказать. В декабре 2013 купил Тунланд.
Конечно интересно. Рассказывай. И фотографии выложи, если есть.

21.01.2015, 08:16

Вот ссылочка. Там мои фотки и в борт журнале записи о машине и официальном дилере. http://www.drive2.ru/r/other/707312/

Вот ссылочка. Там мои фотки и в борт журнале записи о машине и официальном дилере. http://www.drive2.ru/r/other/707312/
Вот это триллер, жесть, сочувствую. Ну может все плохо началось, но кончится хорошо?

Кузьмичч

26.01.2015, 12:44

а подскажите пожалуйста есть ли на фотоне егр

…егр
Э-э… А что это?

Счастливый человек… EGR- Exhaust Gas Recycling

Кузьмичч

02.02.2015, 15:07

посмотрел есть конечно

Кузьмичч

02.02.2015, 15:10

теперь вот что интересно если у него такой расход (как пишут) может там стоят автоматические хабы

http://www.foton-motor.ru/models/detail.php?ELEMENT_ID=1181
Посмотрел цены. На новый — полтора миллиона. Пожалуй, я не буду это комментировать никак.

08.02.2017, 21:51

Всё верно. Как можно откоментировать кусок говна. Да ёщё за лям шестьсот.

А что китайцы выпускают качественное авто? Хорошее качество не бывает дешёвым.

Да я покупал подержанный фотон , 4 года его отюзали до меня, но пробег правда небольшй сравнительно, всего 60 тысяч. перед покупкой загнал на яму, с товарищем хорошенько просмотрели все. В принципе состояние на 4+. Но видно что берегли машину. У меня она полгода. Радует расход топлива, не многим больше других аналогичных авто, хотя это же пикап, производителям респект за это. На дороге ведет себя достойно, может даже осмелюсь скататься на ней с женой на отдых.

Приветствую всех маньяков пикапчик. Я владею таким авто. Купил в апреле в Москве. Довел до ума после прошлого владельца. Тот ещё ездюля был. Сейчас машина огонь. Использую по полной

Приветствую всех маньяков пикапчик. Я владею таким авто. Купил в апреле в Москве. Довел до ума после прошлого владельца. Тот ещё ездюля был. Сейчас машина огонь. Использую по полной

17.08.2017, 21:29

еще раз))))

Все, понял. Здесь прокрутка наоборот идёт.

Foton Tunland пикап из Китая

А я сообщения как обычно в конце ищу

DIM38 RUS

01.09.2017, 09:28

Только двери на петлях провисают)) потом ,чтоб закрыть,надо сантиметров на 5 поднять)),это на всех китайцах почти.

Только двери на петлях провисают)) потом ,чтоб закрыть,надо сантиметров на 5 поднять)),это на всех китайцах почти.

Это не правда

14.09.2017, 18:21

Мне думается что цена в полтораху на нашем рынке не гуманная. А так то грят что ничо

Нормальная машина. Брать можно. Ещё утешает что поддельных запчастей нет, только оригинал, только Китай:bv:

Взял тут ремешок на запас, колодки перед. Да и фильтра тоже. Жду весны, руки чешутся выехать. Пока на каптиве передвигаюсь.

DIM38 RUS

16.01.2018, 10:52

А что,зимой китаец не ездит..

17.01.2018, 17:41

А что,зимой китаец не ездит..

Зимой провисают двери.

Что вы все к этим дверям прицепились? Не езжу зимой так как две машины гонять не выгодно. Вот перееду в Тюмень в мае, там чувствую круглый год придется гонять.

Папа_Снеговик

25.01.2018, 09:05

Леня Немодный на Тунланде ездит. Типа длительный тест-драйв. Гоняет и в хвост и в…хвост! Вроде доволен. За год ничего не удалось сломать.

Я на нем катался год назад на премьере, которую дилер устраивал. Вроде все неплохо, но как-то не легло. Да и ценник негуманный.

Держим связь с Немодным, так по мелочи поломки. Текучка как у всех, то лампы то бампер оторваться

Привет усем. Не вытерпел, достал покемона из гаража. Сегодня съездил поменял тормозуху. Прошприцевал крестовины. Пришли дхо с контроллерами, завтра попробую поставить. При разгоне в городе подёргивания, выехал на трассу дал коксу, все прошло. Езжу балдею.

Привет усем. Не вытерпел, достал покемона из гаража. Сегодня съездил поменял тормозуху. Прошприцевал крестовины. Пришли дхо с контроллерами, завтра попробую поставить. При разгоне в городе подёргивания, выехал на трассу дал коксу, все прошло. Езжу балдею.

Привет ! Поделись как бегает твой Фотон на сей момент ?

Привет. Нормально бегает. Недавно вернулся из Краснодара. С Нефтеюганска до Кубани 3,5 бака ушло. Машин не подвёл.

ММАС: необычный китайский пикап Foton Tunland L

Пожалуй, самым неожиданным автомобилем из «китайцев», представленных на Международном Московском Автосалоне-2012, стал Foton Tunland L.

Во-первых, Foton мы знаем давно, но только как производителя коммерческого транспорта. Во-вторых, эта машина оказалась на удивление приличной, опровергая наши представления о китайских пикапах.

Компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd (штаб-квартира в Пекине) была основана лишь в 1996 году, но сейчас является четвертым автоконцерном в Китае. Производственная гамма Foton — грузовики и сельхозтехника, и на этом рынке китайцы весьма успешны.

Например, в сегменте среднетоннажных грузовиков 8-12 тонн Foton занимает аж 22% рынка РФ!

Однако сейчас компания решила выйти и на рынок легковых машин. Для этого был создан суббренд Tunland («Тунлэнд»). Российские представители на стенде ММАС сообщили, что сейчас идет работа по созданию отдельной дилерской сети для Foton Tunland, ведь продажа и обслуживание легковых автомобилей — совсем не то же самое, что грузовых.

И топовой моделью в новых шоурумах явно будет пикап Foton Tunland L.

Топовой моделью Foton Motors в новых шоурумах явно будет пикап Foton Tunland L.

На передних крыльях машины красуются внушительные, с ладонь размером, шильдики CUMMINS 2,8. И это главная особенность автомобиля.

Дизельный двигатель, который китайцы собирают у себя на совместном предприятии с Cummins — современный агрегат, с впрыском Common Rail, турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Он выдает 163 лошадиные силы при 3600 об/мин и, что важнее, 360 ньютон-метров при 1800 об/мин. Весьма достойные характеристики!

Дизельный двигатель  — современный агрегат, с впрыском Common Rail, турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Он выдает 163 лошадиные силы при 3600 об/мин.

   

На стенде стояли автомобили с механической КПП Aisin, но будут также версии с автоматом ZF (через 1,5 года после начала продаж). Существует также Tunland L с бензиновым 2,3-литровым двигателем 4G69 — очевидно, от Mitsubishi. Тоже не самый плохой агрегат, комплектующийся механической КПП Getrag, но к нам его, видимо, поставлять не будут.

Tunland L имеет колесную базу 3105 миллиметров — больше, чем большинство других однотонных пикапов на рынке. Габариты — 5310 мм длины, 1880 мм ширины и 1870 мм высоты — тоже больше, чем у конкурентов.

Размеры грузового отсека: 1520*1580*440 мм. Кузов залит шершавым черным покрытием, внутри есть проушины для крепления струбцин, задний борт откидывается горизонтально.

Особой грузоподъемностью пикап не похвастает — стандартные для класса 925 килограмм при собственной сухой массе 1950 кг. Зато неплохо выглядит масса буксируемого прицепа — 2250 кг. Размеры грузового отсека: 1520*1580*440 мм. Кузов залит шершавым черным покрытием, внутри есть проушины для крепления струбцин, задний борт откидывается горизонтально.

В салоне — места для пяти взрослых, причем задние пассажиры ничем не ущемлены — достаточно места для ног, длинная горизонтальная подушка, наклонная спинка. При желании диван складывается к задней стенке, освобождая место на полу для грузов, которым нельзя в кузов.

В салоне — места для пяти взрослых, причем задние пассажиры ничем не ущемлены — достаточно места для ног, длинная горизонтальная подушка, наклонная спинка.

В одном из англоязычных проспектов, что были у представителей Foton, нашлись также версии Tunland L с одинарной и полуторной кабиной. В первом варианте длина кузова составит 2315 миллиметров, во втором — 1805 мм, но в кабине остается место для 100 кг груза. Впрочем, такие машины вряд ли будут поставляться в Россию.

В остальном пикап сконструирован стандартно. Мощная лестничная рама, передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, сзади мост на рессорах (на вид — достаточно хлипких). Привод — полный, передняя ось подключается кнопкой на консоли.

Представители не смогли рассказать о подробностях привода, однако кнопка 4L говорит о наличии демультипликатора. А вот блокировки заднего дифференциала, видимо, нет.

Tunland L имеет колесную базу 3105 миллиметров — больше, чем большинство других однотонных пикапов на рынке.

Габариты — 5310 мм длины, 1880 мм ширины и 1870 мм высоты — тоже больше, чем у конкурентов.

   

Клиренс пустой машины — 230 мм, груженой — «не менее 210 мм». Передний свес — 60 градусов. Максимальная скорость 170 км/ч, разгон до «сотни» — 13,5 секунд.

Второе (после двигателя), что привлекает в машине — это комплектация.

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и помощник в бизнесе

Есть две версии — Standart и Luxury. В первой нет противотуманок, кожаных кресел и подушек безопасности, но есть кондиционер и магнитола с USB-выходом для флешек с MP3. А вторая оснащена, пожалуй, даже лучше, чем японские пикапы. И уж точно лучше, чем абсолютно все «китайцы».

Качество сборки вполне на уровне тех же японцев — никаких криво приклеенных молдингов и заедающих рычажков.

Здесь есть (или можно заказать) климат-контроль, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, салонное электрохромное зеркало, мультимедиасистема с DVD и навигацией (но сомнительно, что этот пункт войдет в российскую комплектацию), парктроники, многофункциональный руль, система контроля давления в шинах, ABS с EBD. А внушительное комфортное водительское кресло не только регулируется по высоте, но еще и имеет настраиваемый поясничный валик!

При этом качество сборки, по крайней мере выставочного экземпляра, вполне на уровне тех же японцев — никаких криво приклеенных молдингов и заедающих рычажков.

Привод — полный, передняя ось подключается кнопкой на консоли.

Про дизайн сказать особенно нечего — хромированная «решетка в форме ветра» выглядит аляписто, но в остальном силуэт пикапа стандартен. Радует наличие в гамме цветов не только черного, белого и серебристого, но и ярких Passion Red, Fashion Gold, Cosmos Blue и Moderate Green.

Дату начала продаж Foton Tunland L в России представители московского «Фотон Мотор» обозначают как «весна 2013». Цена, естественно, не озвучивается, но можно ждать, что она не превысит миллиона рублей. То есть Tunland L займет нишу между китайскими и японскими пикапами, предоставив «полный фарш» по цене «деревянного» японца.

Дату начала продаж Foton Tunland L в России представители московского «Фотон Мотор» обозначают как «весна 2013».

Другие материалы по теме:

сслыка на текущую новость: http://kingauto76.ru/news/foton-tunland-l-kitajskij-originalnyj-pikap

смотреть другие новости

 

FOTON BJ 2037 TUNLAND

Tunland — автомобиль нового поколения. Автомобиль оснащен по последнему слову техники и является чрезвычайно надежным. Благодаря особому дизайну, Tunland предлагает впечатляющий внешний вид и экстраординарный опыт вождения. Tunland является идеальным автомобилем для работы и отдыха. Совершенство в каждой детали.

Tunland L — это многоцелевой пикап нового поколения. Он был разработан с учетом новейших технологий и является воплощением свободы и надежности.В пикапе Tunland L использован высокопроизводительный и сверхнадежный двигатель Cummins ISF. 

Безопасность для водителя и пассажиров подтверждена сертификатом E-NCAP. Очень прочная ходовая часть может выдержать нагрузку до 1 тонны полезного груза и буксировать автоприцеп весом до 2,25 тонны. 

 

Экстерьер

Несмотря на сложные задачи и тяжелые условия эксплуатации, на которые рассчитан Tunland, внешность пикапа элегантна и современна. Плавные обводы кузова и стильная оптика дополнены практичными атрибутами настоящего внедорожника – расширителями колесных арок, элементами из неокрашенного пластика на бамперах, удобными подножками и высокопрофильными шинами.

Интерьер

Tunland доказывает, что брутальный автомобиль для сложных задач может быть комфортным и стильным внутри. Отделка интерьера выполнена на высочайшем уровне.

Фотон Тунланд — отзывы

Качество используемых материалов и проработанная эргономика дают ощущение комфортабельного легкового автомобиля.

Богатство базовой комплектации

Уже в базовой комплектации в Tunland есть все необходимое для повседневной комфортной эксплуатации – кондиционер, электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида, бортовой компьютер и аудиосистема.

Эргономика водительского сиденья

Регулировки кресла водителя в шести направлениях с большими диапазонами и регулируемое по углу наклона рулевое колесо позволяют устроиться с комфортом даже высокому человеку.

Комфорт для пассажиров

По запасу пространства для задних пассажиров Foton Tunland — один из лидеров в своем классе. Высокий уровень комфорта сравним с обычным легковым автомобилем. Благодаря широким дверным проемам и наличию штатных порогов обеспечивается удобство посадки на задний ряд сидений.

Перевозка грузов

Грузовой отсек Foton Tunland — один из самых широких в своем классе. Он позволяет разместить классический европаллет между колесными арками, что существенно упрощает процесс погрузки. Для транспортировки менее габаритных грузов предусмотрены удобные такелажные петли и фиксация борта в горизонтальном положении с допустимой нагрузкой на него до 200 кг.

Защита грузового отсека

Foton Tunland – единственный пикап на рынке, чей грузовой отсек уже в базовой комплектации обработан защитным полимерным покрытием, что исключает необходимость дополнительной защиты кузова от повреждений при погрузке и транспортировке.

Грузоподъемность

Составляет 925 кг, что является одним из лучших показателей в классе, и не ограничивает возможность эксплуатации автомобиля в условиях центральной части города.

Безопасность

Foton Tunland оснащен всеми современными системами безопасности. Кузов обладает мощной силовой структурой из высокопрочной стали и дополнительными усилителями в дверях. Несущая рама имеет зоны запрограммированной деформации. Уже в базовой комплектации в Tunland устанавливаются фронтальные подушки безопасности, телескопическая рулевая колонка и ремни безопасности с преднатяжителями. Все эти меры обеспечивают высокий уровень безопасности, подтвержденный рейтингом «4 звезды» по методике C-NCAP.

Двигатель

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 успел отлично зарекомендовать себя в России на моделях коммерческой техники. Высокие показатели надежности, мощности, экономичности и доступность технического обслуживания делают этот агрегат одним из лучших предложений в своем классе. Мощность в 163 л.с. наделяет Foton Tunland отличными динамическими характеристиками, а 360 Н∙м крутящего момента обеспечивают уверенную тягу даже с максимальной загрузкой. Широкий диапазон рабочих оборотов эффективен для движения по бездорожью.

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка передач от всемирно известного производителя Getrag обладает высокой надежность и правильно подобранными передаточными числами, что в сочетании с характеристиками дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики вне зависимости от условий эксплуатации.

Внедорожный потенциал

Даже в базовой комплектации Tunland имеет внушительный внедорожный потенциал: мощная лонжеронная рама, дорожный просвет 200 мм, раздаточная коробка BorgWarner c понижающим рядом трансмиссии и задний неразрезной мост DANA 44. Также в базовой комплектации Foton Tunland оснащается защитой моторного отсека и топливного бака.

Комплектации FOTON Tunland

  Basic Luxury
 Экстерьер    
Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова +  + 
Защита моторного отсека + +
Лекгкосплавные алюминиевые диски R16    +   + 
Противотуманные фары (передние/задние)    +   + 
Полноразмерное запасное колесо   +  + 
 Интерьер    
Отделка интерьера тканью +  
Отделка интерьера кожей   +
Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП   +
Солнцезащитный козырек переднего пассажира с зеркалом + +
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира + +
Лампа освещения салона для задних пассажиров + +
 Комфорт     
Центральный замок  +  +
Система дистанционного управления замками дверей + +
Передние и задние электрические стеклоподъемники + +
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом + +
Кондиционер  + +
Задний парктроник + +
Обогрев заднего стекла + +
Регулировка водительского сиденья по высоте + +
Подлокотник для водителя и переднего пассажира + +
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира + +
Аудиоаппаратура    
AM/FM-радио + CD-плеер + +
AUX + USB-разъемы для подключения вешних устройств + +
2 динамика +  
4 динамика   +
 Безопасность     
ABS + EBD    
Подушки безопасности водителя и пассажира + +
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия и регулировкой по высоте + +
Два задних трехточечных ремня безопасности + один двухточечный ремень безопасности + +
Функция напоминания о пристегнутых ремнях безопасности  + +
Технические характеристики Foton BJ 2037 TUNLAND
Длина х Ширина х Высота, мм 5310 x 1880 x 1870
Длина х Ширина х Высота грузового отсека, мм     1520x 1580 x 440
Колесная база, мм   3105
Колея (передние/задние), мм  1580 / 1580 
Масса снаряженного автомобиля, кг 1950
Полная масса, кг 2925
Нагрузка на ось (передняя/задняя), кг  1630 / 1770 
Число мест 5
Минимальный дорожный просвет, мм 200
Максимальная скорость автомобиля, км/ч   170
Средний расход топлива по смешанному циклу, л/100 км 8,5
Емкость топливного бака, л   76
Двигатель
Модель, тип  CUMMINS ISF2.8s4161P(Euro-IV), Дизельный, четырехтактный с турбонадувом
Количество цилиндров и их расположение, рабочий объем цилиндров, л  4, рядное, объем 2,76
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин  120 (163) при 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м при об/мин  360 при 1800-3000
Трансмиссия
Коробка передач Механическая GETRAG JC538,
5-ти ступенчатая
Колесная формула     4х4, постоянный задний + подключаемый передний привод, с понижающим рядом в РКПП
Ходовая часть и тормоза  
Подвеска передняя Независимая торсионная на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Зависимая рессорная с телескопическими амортизаторами
Колеса     245 / 70 R16
Рулевое управление     Гидравлический усилитель рулевого управления марки ZF
Система полного привода Подключаемый полный привод Part-time 4WD с режимами 2H / 4H / 4L
Тормозная система    
Рабочий тормоз   Двухконтурный гидравлический привод, разделенный по осям с ABS и EBD,
Передние тормоза- дисковые
Задние тормоза — барабанные
Стояночный тормоз   Механический привод  к тормозным механизмам задних колес
Запасной тормоз   Стояночная тормозная система
Электрическая система   
Номинальное напряжение   12V
Аккумулятор   1×75Ah
Гарантия производителя и cервис  
Гарантийный срок:     3 года или 100 000 км
Межсервисный обслуживания:     10 000 км или 1 раз в год 

Другие авто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *