Пежо трансформер

Если ваш семейный автомобиль стал мал для вашей семьи, то пришло время задуматься о по купке микроавтобуса. Предлагаем рассмотреть вариант микроавтобуса Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in1 (микроавтобус 8 мест).

Трансформируемый салон с передвижными складными диванами позволит не только удобно разместить всех членов вашей семьи, но и загрузить багаж, детскую коляску, снаряжение для активного отдыха в большое багажное отделение.

Посмотрите, соответствуют ли нижеперечисленные характеристики микроавтобуса Peugeot Boxer Tour Transfotmer Вашим требованиям к семейному автомобилю:

* красивый, современный, удобный, новый микроавтобус на 8 мест (пассажирских).

* микроавтобус категории В.

* экономичный дизельный двигатель микроавтобуса расходует всего 8,5 литров на 100 км в комбинированном режиме.

* удобный салон пассажирского микроавтобуса, в любую минуту можно трансформировать под конкретную ситуацию: сдвинув сидения сделать грузопассажирский микроавтобус, или грузовой фургон для перевозки крупных вещей, мебели, спортивного снаряжения и даже квадроцикла… И это все без снятия диванов!

* разложив диваны, получается большое спальное место вашем семейном микроавтобусе – на отдыхе вам даже не потребуется палатка – вся семья может отдыхать в салоне микроавтобуса. Пространство под диванами можно использовать для багажа, который всегда легко достать.

* двери микроавтобуса: правая боковая сдвижная и задние распашные на 1800. Удобство при погрузке вещей и посадке-высадке пассажиров.

* удобные сидения с плавной регулировкой наклона и трехточечными ремнями безопасности. Комфортный салон делает любую поездку легкой и неутомительной.

Преимуществ у нового микроавтобуса несомненно много. И главное из них — новизна. Покупая новый микроавтобус Пежо, вы знаете, что вы будете его первым хозяином. При бережном к нему отношении и правильной эксплуатации микроавтобус Пежо Боксер будет служить Вам долго верой и правдой.

Вы можете быть уверены в том, что:

* Новый микроавтобус полностью исправен и готов к эксплуатации.

* На новом микроавтобусе установлены все фирменные, «родные» запчасти, узлы и агрегаты.

* На любой новый микроавтобус в обязательном порядке действует гарантия.

* На покупку микроавтобуса Вы можете взять кредит или оформить лизинг.

* В новом микроавтобусе вы пользуетесь всеми современными научно-техническими достижениями.

Новый микроавтобус — это надежность, комфорт, безопасность.

И, несомненно, новый автомобиль самым положительным образом отражается на имидже его владельца.

Peugeot Boxer – это микроавтобус для грузовых и пассажирских перевозок. Выпускается в вариантах: цельнометаллический фургон, остеклённый фургон, шасси с кабиной, грузопассажирский фургон или пассажирский микроавтобус. Peugeot Boxer отличается стильным и элегантным внешним видом, что благоприятно отражается на имидже его владельцев, а в бизнесе это, согласитесь, немаловажно. Peugeot Boxer имеет огромное количество модификаций для любого вида эксплуатации: перевозка различных грузов, изотермический фургон, автомобиль для нужд МЧС и Скорой Помощи, автомобиль для технической поддержки, передвижной телестудии и так далее. Ну и, конечно, применение в качестве маршрутного такси, такого популярного в нашем городе.

Boxer обладает исключительной комфортабельностью благодаря таким характеристикам, как: пониженный уровень шума в салоне, настраиваемый руль, электроподъёмники стёкол, возможность опциональной установки холодильника и кондиционера, мягкая уютная обшивка салона, большое лобовое стекло, множество ёмкостей и ниш для размещения мелких предметов. Что касается технических особенностей автомобиля, то в первую очередь стоит упомянуть тот факт, что Peugeot Boxer является переднеприводным автомобилем. Это позволило разработчикам понизить погрузочную линию и обойтись без привычных в этом классе заднего моста и карданного вала. Линейка двигателей включает в себя 2,2 л. Hdi с мощностью 100 и 120 л. с. и 3,0 л. Hdi (160 л.с.).

Peugeot Boxer содержит впечатляющий для своего класса комплект базового оснащения: антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя, систему помощи при экстренном торможении, сиденье водителя с регулировкой по высоте и подлокотником, гидроусилитель руля и электронный иммобилайзер. Доступные в Тольятти варианты типа кузова: Boxer Комби (грузопассажирская), Boxer Шасси с надстройками, Boxer Фургон цельнометаллический.

С 1995 г. занимаюсь торговлей . Продуктовый магазин . С 1995 — 1998 владел Тразитом 1992 г. выпуска . Неплохая машина , но не без греха . Слабое место — передняя подвеска (шаровые , наконечники рулевых тяг , ступичные подшипники (рычажная, независимая ) , двигатель (менял маслосъемные колпачки, форсунки, хотя говеное топливо делало свое дело), менял стартер и генератор, плохая коррозийная стойкость кузова (крылья, петли, пороги). Пробег от 90000 до 210000 при продаже . Машину заказывал по каталогу из Германии ( была сервисная книжка ) . В 1998 г. продал и купил Бычок (в кризис цены рухнули , деньги хранил в баксах, новый фургон обошелся 4800 у. е.) Знал что машина не фонтан, но грузоподъемности микрика не хватало , нужен был грузовик на 3-4 тонны . Отъездил на нем до 2003 г, проехал 150000 км. Благодаря ему и литературе по ремонту стал неплохим автослесарем . НО!!! не двигатель, не задний мост , ни коробка (сцепление в сборе менял 2 раза) не ломались . Зато по мелочи косяков было полно (описывать не буду , долго и не интересно). И хотя нервы он мне помотал , вспоминаю его с благодарностью — окупил он себя за эти 5 лет раз 30 !!! К 2003 году в наш городок потянулись торговые представители от разных оптовых компаний из Питера , предлагали бесплатную доставку и потребность в большом грузовике отпала .Решил продать бычка и купил новую Газель -фургон с инжекторным 405 -м двигателем . Сразу перевел на газ и эксплуатировал с 2003 по 2008 годы, проехав 160000 км. Благодаря ей мои познания в технике стали еще лучше , ремонтировал сам , но как и с бычком — не двигатель, не задний мост, ни коробка (сцепление в сборе менял 2 раза) не ломались . Может быть потому, что всегда все эти годы лью только синтетику Мобил и в двигатель и в коробку и в мост . Мелкие косяки и отвратительная коррозийная стойкость (кабина прогнила до дыр ) достали и в 2008 году решил купить новый импортный микроавтобус . Бюджет 900000 р . В эти деньги вариантов особо не было . Взял Боксер 335 L2H2 120 л. с. , белый , плюс антикор, магнитола , защита, сигнализация, брызговики, шиповка нокиа на штамповке . Итого 920000 . Первое впечатление было хорошее. Мощный, тяговитый, динамичный , вполне рабочая 6 передача , 1.5 тонны везет играючи. Благодаря Вебасто заводил в любые морозы . Минусы — жесткая подвеска , поскрипывает обшивка в салоне и рессоры в заднем мосту . На ТО 1 заменили масло, фильтра , и загудевший передний правый ступичный подшипник ( пару раз груженый влетал в приличные ямы , может из-за этого) . На ТО просил сделать диагностику подвески . Сказали все нормально (кто бы сомневался) . Не поверил , поехал в Финляндию в Лаппенранту к ОД Пежо. На вибростенде выяснили , что передние стойки мертвые (пробег 22000) плюс разбита правая шаровая (думаю из-за стоек). Все заменили бесплатно по гарантии (Конкорд в топку ) и сказали …ВНИМАНИЕ!!! ПО Боксерам 2008 года в Европе была отзывная компания по замене передних стоек (быстро выходили из строя , много дефектных), о чем в России никто не сном не духом (ПежоСитроенРус в топку) . Об этом мне сообщил эстонец- приемщик в салоне Пежо в Финляндии . Поэтому так много жалоб на форумах на жесткую подвеску ( жесткая , потому что практически из салона стойки не работают). После замены машина стала ГОРАЗДО мягче . Так — что дрючте дилеров и требуйте гарантийной замены передних стоек . В остальном претензий к машине нет . Что касается стеба про французов и рассказов про их ломучесть — почитайте отзывы про хваленых немцев.Качество теперешних машин независимо от производителя стало невысоким . Ведь комплектующие всем им поставляют одни и те же компании (бош, сименс, магна , и т. д.) . Всем удачи на дорогах .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *