ПЕЖО ПАРТНЕР ТИПИ

Содержание

Peugeot Partner Tepee › Outdoor

1.6 л (120 л.с.) MT бензин

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Active бензин 1.6 л. | 120 л.с. MT — | — | — от 1 388 000 руб.
Outdoor бензин 1.6 л. | 120 л.с. MT — | — | — от 1 438 000 руб.
Allure бензин 1.6 л.

Универсальный Peugeot Partner II

| 120 л.с.

MT — | — | — от 1 500 000 руб. Active бензин 1.6 л. | 120 л.с. MT — | — | — от руб.
В кузове Кроссовер:
2008 от 1 450 000 руб. 3008 от 1 819 000 руб.
5008 от 2 019 000 руб.
В кузове Седан:
408 от 899 000 руб.
В кузове Минивэн:
Partner Tepee от 1 358 000 руб.
В кузове Микроавтобус:
Traveller от 2 129 000 руб.
  • Безопасность и системы
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Центральный замок с кнопкой на панели управления и автоматической блокировкой замков при движении
  • Круиз контроль + Ограничитель скорости
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Противотуманные фары + Боковые молдинги
  • Две боковые сдвижные двери
  • Стальные диски 15" с колпаками Atacama с шинами 205/65 R15
  • Правая и левая боковые сдвижные двери
  • Застекленная откидная задняя дверь
  • Заводская металлическая защита картера двигателя
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида с подогревом (опция обязательна для заказа)
  • Передние светодиодные фары дневного света
  • Продольные рейлинги на крыше
  • Пакет "Улучшенная проходимость": Усиленная подвеска + Увеличенный дорожный просвет (+7мм спереди/+10мм сзади) + Стальные диски 16" с декоративными колпаками Grenade и шинами 215/55 R16
  • Дизайн переднего бампера в стиле “Outdoor"
  • Интерьер и оборудование салона
  • Прикуриватель. Съемная пепельница.
  • Сиденье водителя (регулируемое в продольном направлении)
  • Складное сиденье переднего пассажира (с отделением для документов в спинке сиденья)
  • Заднее сиденье, складывающееся в отношении 1/3-2/3
  • Полка над сиденьем водителя
  • Регулировка сиденья водителя по высоте RCM4 Аудиосистема MP3 (4 динамика)
  • Аудиовход AUX
  • Пакет "Plus Light": Электростеклоподъемник со стороны водителя, секвентальный + Электроcтеклоподъемник со стороны пассажира, несеквентальный + Зеркала с электроприводом
  • Ковролиновое покрытие пола в багажном отделении
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема с 7" сенсорным дисплеем + USB + Bluetooth + MirrorLink + Apple Carplay
  • Подлокотники сидения водителя и переднего пассажира
  • Три независимых (с индивидуальной регулировкой наклона спинки) задних сидения с возможностью снятия любого из трех сидений
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности13 000 руб.
  • ESP — система динамической стабилизации15 000 руб.
  • Cистема «Grip Control» интеллектуальная система распределения крутящего момента со стальными дисками 15" с колпаками Nateo с шинами 205/65 R1528 000 руб.
  • Пакет "City" : Датчики парковки в заднем бампере + Зеркала с подогревом и электроприводом складывания15 000 руб.
  • Пакет "City" + Камера заднего вида25 000 руб.
  • Пакет "City Plus": Датчики парковки в заднем бампере + Датчики парковки в переднем бампере25 000 руб.
  • Пакет "City Plus" + Камера заднего вида36 000 руб.
  • Cтекла 2-го ряда сидений тонированные и стекло задней двери открываемое и тонированное9 000 руб.
  • Отделка рулевого колеса кожей5 000 руб.
  • Пакет "Voyage" : Задние боковые солнцезащитные шторки + Зеркало для наблюдения за детьми + Электроблокировка задних дверей (защита для детей) + Дополнительный центральный съёмный ящик для хранения (13 л.) с 2-мя подстаканниками для задних пассажиров9 000 руб.
  • Багажная сетка, устанавливаемая вертикально за задними сидениями6 000 руб.
  • Пакет "Visibility": Автоматический стеклоочиститель (датчик дождя) и автоматическое включение освещения (датчик света)10 000 руб.
  • Климат-контроль (включая электропривод складывания зеркал заднего вида и электрообогрев)13 000 руб.
  • Многофункциональная панорамная крыша с продольными рейлингами70 000 руб.
  • Пакет "Electric": Аккумуляторная батарея максимальной ёмкости, стартер и генератор повышенной мощности + Коммутационный блок для подключения электропроводки к розетке прицепного устройства / для дополнительного оборудования при трансформации кузова12 000 руб.
  • Навигационная система, 7" цветной ЖК-дисплей, AM/FM радио + CD/MP3, 4 динамика, USB, Bluetooth — система беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме, поддержка MirrorLink + Apple Carplay20 000 руб.
  • Легкосплавные Managua Arenal 16" с шинами 215/55 R1618 000 руб.
  • Лакокрасочное покрытие кузова "Металлик", Черный лак15 000 руб.
  • Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/40 000 км на +12 месяцев (стоимость от)5 790 руб.

Большой выбор и низкие цены на авто с пробегом.
АвтоКредит и выгодные условия рассрочки!

©CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России КонтактыКарта сайта
Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.
Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

технические характеристики Peugeot Partner minivan с 2008 года Минивэн

Технические характеристики Peugeot Partner 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.6 HDi MT 1560 (90)/4000 Рядный — 4 (215)/1750 Непосредственный впрыск Дизель
1.6 MT 1587 (90)/5500 Рядный — 4 (132)/2500 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.6 HDi MT Передний привод 6-МКПП
1.6 MT Передний привод 5-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 HDi MT Независимая — McPherson Независимая — McPherson
1.6 MT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 10.2

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.6 HDi MT Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
1.6 MT Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический

Размер шин

Модификации Размер
1.6 HDi MT Передние колёса: 205/65 R15, Задние колёса: 205/65 R15
1.6 MT Передние колёса: 205/65 R15, Задние колёса: 205/65 R15

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.6 HDi MT 4380 1810 1801 1505/1554 2728 180 675/3000
1.6 MT 4380 1810 1801 1505/1554 2728 180 675/3000

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.6 HDi MT 1482
1.6 MT 1472 2025 553

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
1.6 HDi MT 5 5
1.6 MT 5 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.6 HDi MT 55 ДТ
1.6 MT 55 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6 HDi MT 160 14.3
1.6 MT 160 15.3

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 HDi MT 7 5 5.7 Дизель
1.6 MT 10.8 6.8 8.2 Бензин

Тест-драйвы

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee: смазанное впечатление

В свое время проходивший у нас тест-драйв Peugeot Partner проявил себя на российских улицах и дорогах молодцом.

Теперь настало время оценить его «младшего брата» — Peugeot Partner Tepee.Новая версия простого и неприхотливого «каблучка», успевшего завоевать в России популярность, имеет неофициальный статус «полукоммерческой». Автомобиль сделал шаг в двух направлениях – увеличении…

Тест-драйв Peugeot Partner: потенциальный Partner дачника

Идея состояла в том, чтобы протестировать все типы имеющихся на нашем рынке «мини-грузовичков» — то, что в русском языке получило наименование «каблук». Начать решили с изделия фирмы Peugeot.Однако грузовой версии модели Partner в пресс-парке компании «Пежо Ситроен Рус» не оказалось. Пришлось «довольствоваться» Peugeot Partner XT 1,4 (пассажирская версия). Но и…

Свой среди чужих

Peugeot Partner Tepee.

Peugeot Partner Tepee Outdoor

Цена: от 515 000 руб. В продаже: с июля 2008 годаВсе то время, что Peugeot Partner сходил с конвейера, он неизменно пользовался популярностью. И вот спустя двенадцать лет ему на смену пришел Peugeot Partner Tepee, который не только вобрал в себя все самое лучшее от предыдущей модели,…

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor: неТИПИчный каблучок


Тест-драйв Peugeot Partner. Партнер по бизнесу и отдыху.

Тест-драйв Peugeot Partner. Партнер по бизнесу и отдыху
Новый «Пежо-Партнер» – это и легкий грузовой фургон, и вместительный легковой универсал.
Чего в новичке больше, взвешивал Юрий Нечетов. Фото автора и «Пежо».
Охранник дворца Шантильи оказался великим дипломатом: «Вообще-то сюда заезжать нельзя, но ведь я мог и не заметить сразу вашу машину. Во всяком случае, минут пять…» Парящий над водой замок-дворец наверняка много повидал за пять веков. Здесь бы побродить не спеша, вслушиваясь в шорохи времени, а мы используем его как фон – прагматичные дети суматошного века.

ВИГВАМ НА КОЛЕСАХ
Пять не пять, но минут через десять выезжаем обратно – улыбающийся охранник машет рукой и, указывая на машину, поднимает большой палец. Автомобиль у нас действительно любопытный – это новый «Пежо-Партнер», причем не просто утилитарный развозной «каблук», а симпатичная пассажирская версия «Типи» (Терее), да еще в самом выигрышном исполнении Outdoor: с тонированными стеклами, всякими накладками-релингами, легкосплавными колесами и прочей красотой. Правда, буквально переводить outdoor не следует, вся «внедорожность» ограничивается дополнительными 10 мм дорожного просвета и защитой моторного отсека.
А вот tepee переводить можно и нужно: так называют индейский вигвам, с которым «Партнер» может поспорить по объему и обустройству – намек на передвижной дом более чем прозрачен. Впрочем, не возьмусь утверждать, что, выбирая машину, предпочел бы модель такого класса мини-вэну или обычному универсалу – шея у меня самой обычной длины, цилиндр не ношу, мебель и холодильники перевожу нечасто. Быть может, я просто оправдываю инертность своего мышления – наверное, более продвинутых покупателей не смутит кузов высотой метр восемьдесят и некоторая «сундуковатость» внешнего вида. Во всяком случае, уж если кто и отличается умением разрушать стереотипы, то это французы, которые позиционируют «Партнер Типи» как MPV (Multi Purpose Van – многоцелевой вэн), в котором можно всей семьей отправиться на отдых.
И КАЧЕСТВО, И КОЛИЧЕСТВО
Настоящему работяге чужды блеск и мишура. Грузовой фургон, на который придется большая доля выпуска (кстати, из него и выросли все эти пижонские версии), выглядит скромно и непритязательно. В сравнении с предыдущим «Партнером» новая модель, само собой, несколько выросла в размерах. Дополнительные 130 мм ширины позволили: а) усадить троих человек в кабине водителя; б) разместить в грузовом отсеке две поперечно расположенные европалеты. Да здравствует никем не отмененный принцип перехода количества в качество!
Впрочем, диалектика – оружие обоюдоострое, есть в новом «Партнере» и примеры иного рода. Ну, например, качественный скачок – появление регулировок руля по углу и длине колонки, перенос коротенького рычага коробки передач на центральную консоль, разно-образное дополнительное оборудование, количественное следствие – больше километров проедете в комфорте и в итоге больше заработаете. Так что рабочий комбинезон «Партнеру» вполне к лицу.
ОБЪЕМОМ ЕДИНЫ
Любопытный факт: все шесть разных силовых агрегатов для нового «Партнера» имеют рабочий объем 1,6 л. Спрашиваете, зачем и почему?

Отзыв Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 16V (2011 г.)

Очень просто, если раньше мощность в основном зависела от объема, то теперь ее проще корректировать изменением прошивки «мозгов» и – при наличии компрессора – давления наддува. Никакой мороки с разной размерностью цилиндропоршневой группы! Фактически один и тот же атмосферный бензиновый мотор выдает 90 либо 110 л.с. Или, например, четыре турбодизеля HDi, мощностью 75, 90 (два варианта: с турбиной изменяемой геометрии и обычной) и 110 л.с. К слову, оба 110-сильных мотора предназначены лишь для динамичной пассажирской модификации.
Прокатился на самом слабом бензиновом и самом мощном дизельном. Первый умеренно-достаточен, но даже с половинным балластом в 300 кг требует интенсивной работы коробкой передач – благо привод четкий, с хорошей избирательностью. Дизель очень бодрый на оборотах выше двух тысяч и вывозит с любой передачи, но внизу заметно скисает.
Учитывая широкий ареал обитания «Партнеров», все моторы адаптированы для пуска при температурах до — 35°С, а дизели, кроме обычного в Европе исполнения Евро IV, имеют и вариант Евро III. В соответствии с коммерческим предназначением машины увеличены интервалы ее обслуживания: два года или 30 тыс. км для бензиновых и 20 тыс. км для дизельных. Да и ремни привода газораспределения теперь ходят не меньше прежних цепей – 160 и 240 тыс. км соответственно.
ЦЕНА ВОПРОСА
Когда готовился этот материал, российские цены еще не были известны. А вот французские – извольте: самый доступный фургон с бензиновым мотором 90 л.с. стоит 12 900 евро. Однако для европейцев гораздо интереснее дизель – самый слабый (75 л.с.) обойдется в 14 000 евро, лишь на 600 евро дороже старого «Партнера Ориджн» с тем же мотором. Пассажирский «Типи» с теми же агрегатами – 15 450 и 16 600 евро. Учитывая соотношение французских и российских цен по другим моделям, битва за наши симпатии и кошельки обещает быть жаркой.
В сравнении с предшественником новый «Партнер» (622–850 кг, 3300–4100 л) прибавил 240 мм в длину и 130 мм в ширину. Таким образом, в линейке малых коммерческих «Пежо» он заполнил пробел между остающимся в производстве «Партнер Ориджн» (Origin) предыдущего поколения (600 кг, 3100 л) и более крупным «Экспертом» (1000–1200 кг, 4000–7000 л).
Впервые в классе легких фургонов на грузовом «Пежо-Партнер» предложена трехместная водительская кабина. Система «мультифлекс» (Multi-Flex) — это широкое правое сиденье, поделенное на две неравные части. При складывании правой максимальная длина груза увеличивается на 1200 мм, а объем отсека на 400 л. Рычаг коробки передач расположен на выступе центральной консоли и не путается в ногах среднего пассажира. Однако если честно, посередине лучше сажать лилипута: трое среднегабаритных мужиков выдержат здесь минут десять-пятнадцать – уж очень тесно.
Расстояние между задними колесными арками увеличилось до 1229 мм, что позволяет загрузить стандартную европалету (800х1200 мм) поперек кузова. Таким образом, в отсек длиной 1800 мм теперь входят две палеты. Распашные створки неравной ширины, открывающиеся на 90 и 180°, обычные для грузовой версии. А вот вырезы вокруг фонарей стоит отметить: благодаря этому габаритные огни видны практически при любом положении дверей.
Сдвижная дверь открывает проем высотой почти до крыши этого рослого автомобиля – входить можно едва пригнувшись! Во втором ряду разрезной (60/40) диван или три складных кресла (опция) с регулируемыми спинками, перед ними – пара откидных столиков. Сзади под потолком удобная антресоль, а общая емкость разных боксов составляет 64,5 л (80 л с крышей «зенит»).
Новый «Партнер» будут выпускать в двух вариантах длины: 4380 и 4628 мм при одинаковой базе 2728 мм. Стандартная версия L1 имеет грузовой отсек длиной 1800 мм и объемом 3300 л. Вариант L2 отличается увеличенным на четверть метра задним свесом, благодаря чему длина отсека выросла до 2050 мм, а объем до 3700 л (с системой «мультифлекс», соответственно, 3000 мм/3700 л и 3250 мм/4100 л). В крыше проделан люк для перевозки длинномеров, французы называют его «жирафон» – оцените образность мышления!
Топовая пассажирская модификация – «внедорожный» «Пежо-Партнер Типи Аутдор». Ее особенности – релинги на крыше, черные некрашеные бампера с серебристой рамкой-накладкой спереди, увеличенный на 10 мм дорожный просвет, защита моторного отсека, покрышки 215/55R16 на легкосплавных дисках и … стандартный привод на передние колеса. Приподнятая грузовая версия Site Pack («строительный пакет») практична без пижонства – те же дополнительные 10 мм просвета и колеса 195/70R15.
По оформлению интерьера и оборудованию богатые версии не уступят легковому автомобилю: бортовой компьютер, круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики света, дождя и давления в шинах, аудиосистема с CD-плеером на 5 дисков, встроенный комплект «хэндс фри», 7-дюймовый цветной экран, двухзонный климат-контроль, до шести подушек безопасности, система помощи при трогании в гору hill asistent, парктроник. В конце года появится навигатор GPS и даже сопряженная с ним автоматизированная система управления флотом «Партнеров» Active Fleet Data.
Багажник «Партнера Типи» отличает правильная прямоугольная форма и громадный объем: 505 л до линии остекления и 2800 л под крышу при сложенных задних креслах. Любителям «небесного света» – прозрачная крыша «зенит». Под ней в консоли дополнительные воздуховоды и прозрачная полка-плафон для всякой мелочи.
Обычно поперечины ставят на крышу, в высоченном «Партнере» еще одну пару ухитрились смонтировать внутри. Здесь поместятся лыжи или другие грузы до 2 м длиной и 20 кг весом. Решение оригинальное, но не без недостатков – тающие остатки снега с лыж будут капать за шиворот пассажирам.
В отличие от грузового «Партнера», у пассажирской версии «Типи» одинарная подъемная дверь багажника. Можно открыть только стекло, об этом говорят петли вверху. Алюминиевая накладка под бампером выдает «внедорожную» версию Outdoor.
Юрий Нечетов



Обзор нового Peugeot Partner Tepee.

Женевский автосалон 2012-го года представил новую рестайлинговую версию модели Peugeot Partner Tepee. Комбивэн с передним приводом рассчитан на 5 человекомест и основан на платформе PSA PF2. Оригинальностью нового Peugeot Partner Tepee стала панорамная крыша, которая получила личное название Zenith. Особенностью крыши, в отличие от других подобных проектов отмечено то, что она состоит из четырех секций и за счет этого создается уникальная атмосфера в салоне.

Peugeot Partner Tepee

Кстати, вот обзор на Peugeot Partner Van.

Относительно самого салона Пежо Партнер Типи, здесь были использованы не дорогие практичные материалы без особых излишеств. Основой комфорта пассажиров Partner Tepee отвечает наличие большого количества различных ниш, ящиков и отделений, в особенности удобным должен стать перчаточный ящик для водителя объемом 4 литра. Музыкальное сопровождение в дороге обеспечивает аудиосистема с CD/mp3 плеером, а для водителя предусмотрен Hands Free. Объем багажника меняется 642 –2400 литров.

Особенности Peugeot Partner Tepee 2012 в дороге – это независимая передняя подвеска и полузависимая задняя. Спереди используются стойки McPherson с вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 283 мм, задняя подвеска представляет собой изогнутую балку с также дисковыми тормозами 268 ммв диаметре. Так же установлен гидроусилитель руля. Разработчики также подумали и о любителях поездок за город по грунтовым дорогам и создали версию для не асфальтированных дорог Partner Outdoor с большим дорожным просветом и усиленной подвеской.

Мотором Пежо Партнер Типи 2012 может выступать бензиновый двигатель с номинальным объемом 1,6 л, мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 132 Нм или дизельный, который в зависимости от форсировки выдает 75 – 90 л.с. и 185 – 215 Нм соответственно. Все модели работают исключительно с 5-ступенчатой трансмиссией, механической или автоматической.

Видео

Рекомендую прочитать:

Дата последнего обновления: 15 Август 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *