ПЕЖО КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Содержание

В преддверии анонсированного выхода в серийное производство нового поколения «308-х» от французского концерна PSA Peugeot Citroën, разумно будет бросить прощальный пристальный взгляд на предыдущую генерацию автомобилей, украшенных этими цифрами. Сугубо по дизайну выпускаемые с 2007 года и по сей день Пежо 308-е были очень яркими запоминающимися и узнаваемыми с первого взгляда автомобилями. В них чувствовалась некая фамильная стать, отличавшая их от автомобилей подобного класса, выпущенных другими европейскими производителями. Спутать их можно было лишь с одной единственной моделью, которую принято считать младшим братом 308-го – с автомобилем Пежо 207.
Как известно 207-й появился в продаже на год раньше «старшенького» 308-го. С тех пор покупатели не раз застывали в раздумьях, какую модель купить: пежо 207 или 308? По внешнему виду эти машины очень похожи, но покупатели, более внимательно изучившие данные автомобили, имели возможность понять, что Пежо 207 дешевле, а 308-й – комфортнее. Это и неудивительно, ведь при всей схожести облика, данные машины относятся к разному классу. Именно так было задумано производителем, о чем почитателям французских машин прямо сообщало само название этих моделей.
Известно, что в один из моментов своей истории компания Пежо решила придерживаться определенного стандарта в нумерации выпускаемых моделей легковых авто. В трехзначном номере автомобиля первая цифра должна означать класс машины по европейской классификации. То есть Пежо 207, по сути, является автомобилем B-класса, а вот уже Пежо 308, как понятно по присутствующей в номере тройке, относится к классу «С». Вполне понятно, что модель, относящаяся к более высокому классу, стоит дороже, но, как следствие, покупатель получает комфорт иного уровня, чем в случае с 207-й моделью.
Как и положено машине более высокого класса, Peugeot 308 выше, шире и длиннее своего собрата с номером «двести семь». Длиннее на 363 мм, шире на 67 мм, выше на 29 мм, а колесная база больше у 308-го на 65 мм.

Выбор Пежо 207-307??

У него на 16 литров больше объем багажника, на 10 литров вместительнее топливный бак и на 40 килограмм больше грузоподъемность. Безопасность Пежо 308 оценена 9 баллами, а вот 207-й дотянул лишь до «четверочки», а в тесте на безопасность пешеходов и вовсе отхватил позорную «двойку». На 308-м устанавливаются боле мощные моторы, поэтому и максимальная скорость этой модели больше, чем соответствующий параметр «младшего брата» с номером 207.
Однако и у 207-й модели есть свои «плюсы», которые может отметить любитель динамичных автомобилей. Данная модель легче, чем Пежо 308, а значит, автомобиль гораздо быстрее набирает скорость со старта. До «сотни» на спидометре 207-й разгоняется за 10.9 секунды, а вот его более тяжелому брату Пежо 308 понадобятся 12.3 секунды. У небольшого и юркого 207-го меньше радиус разворота, что есть несомненным достоинством для водителей, проживающих в мегаполисах. Но самое главное преимущество модели Peugeot 207 заключается в ее экономичности потребления горючего. В смешанном режиме вождения Пежо номер два ноль семь «съедает» 4.18 литра за 100 км, в то время как 308-му понадобится 5.69 литра на 100 км.
Разным есть у этих моделей и интервал между проведением То-2, которое также влетает в копеечку для собственника автомобиля. По этому показателю более предпочтительным для водителя есть Пежо 308, ведь у него обслуживание нужно проводить через 30 тысяч километров, а вот у 207-го данный интервал на 10 тысяч километров меньше.
Независимо от того, куплен был пежо 207 или 308, владелец получал во владение современный автомобиль с хорошим дизайном и достаточным уровнем комфорта. Одна модель радовала покупателя более демократичной ценой, а вторая искала путь к сердцу через более высокий уровень комфорта.

Что выбрать: Пежо 207 или 308?

Peugeot 307

Peugeot 307 – автомобиль Golf-класса от французского автопроизводителя. Машины этой линейки выпускались в разнообразных кузовах: трех и пятидверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет. Благодаря своей функциональности и универсальности заслужил популярность среди автовладельцев и несколько раз был отмечен разнообразными наградами в Европе. В сочетании с качеством модель может стать достойным приобретением даже сейчас, хотя снята с производства она была еще в 2008 году.

История

Впервые мир познакомился с Peugeot в 2001 году во время автосалона, проходившего в Женеве. Сама третья серия автомобилей была представлена компанией Пежо достаточно давно – в 1969 году.

Что лучше Пежо 207 или Пежо 307

За 40 лет сменилось всего пять поколений моделей третей серии. Модель уже в 2002 году стала автомобилем года в Европе.

Изначально автомобиль был представлен только в кузове хэтчбек в вариантах с 3 и 5 дверьми.

SW

В 2002 году на рынок был представлен Пежо 307 универсал повышенной вместимости. В отличие от базового хэтчбека он был на 12 сантиметров длиннее. Это позволило увеличить объем свободного пространства в салоне автомобиля. По желанию заказчика модификация SW предлагалась с 7 местами. Два дополнительных места размещались в багажном отделении и представляли собой полноценные сиденья с возможностью регулировки. При необходимости их можно сложить и освободить место для размещения багажа.

Второй ряд сидений в Пежо SW также обладает складывающимися спинками независимо от комплектации, благодаря этому можно еще значительно увеличить место для перевозимых вещей.

Еще одна модификация Break представляла собой вариант универсала SW с пятью сиденьями и без прозрачной крыши.

СС

Вариант в кузове купе-кабриолет был представлен в 2003 году. Он получил жесткую складывающуюся в багажник крышу. За счет электропривода крыши автомобиль превращается из купе в кабриолет всего за 25 секунд.

Рестайлинг 2005 года

В 2005 году модель немного обновили. Изменился внешний вид и стал более агрессивным. Автомобилю досталась новая головная оптика, противотуманные фары, обновленный передний бампер. Помимо этого, машина получила несколько обновленный салон и двигатели. Пополнилась и обновилась линейка предлагаемых опций за отдельную плату.

В 2008 году линейка моделей была снята с производства.

Технические характеристики Peugeot 307

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 90 л.с. 133 H*m 12,8 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 147 H*m 10,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 143 л.с. 190 H*m 8,9 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 202 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей, устанавливаемых на эту модель достаточно широка и характеристики их не сильно высоки. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Так как гамма двигателей изменялась после рестайлинга и отличалась от типа кузова, расскажем об двигателях, устанавливаемых на самые основные модификации.

Изначально вариант в кузове хэтчбек предлагался с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Дизельные двухлитровые движки в зависимости от модификации были способны выдавать мощность в 90 или 100 л.с. Бензиновые моторы были представлены версиями объемом 1,4, 1,6 и 2 литра с мощностью 75, 110 и 137 л.с. Аналогичные силовые агрегаты, за исключением самого маленького на 1,4 литра, предлагались и для универсала. Купе-кабриолет комплектовались движками на 1,6 или 2 литра, способными выдавать 109 или 177 «лошадок» соответственно.

После рестайлинга хэтчбеки стали предлагать с бензиновыми силовыми агрегатами на 1,4, 1,6 и 2,0 литра, способными выдавать мощность в 90, 110 и 143 л.с. Также добавился бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 180 л.с. Модельный ряд дизельных двигателей тоже изменился. Он стал включать агрегаты на 1,6 литра с 90 и 110 «лошадьми» или в варианте двухлитрового двигателя мощностью 136 л.с. Для универсала предлагались такие же моторы, кроме версии на 1,4 литра.

Набор двигателей для модификации CC изменился также существенно. В него вошли бензиновые моторы на 2,0 л (143 л.с.), 2,0 л (177 л.с.), 1,6 л (177 л.с.) и дизельный двухлитровик со 136 л.с.

Интерьер Пежо 307

Большая колесная база позволила сделать салон модели просторным. На водительском кресле благодаря различным регулировкам сможет легко разместиться человек любой комплекции. Пассажиры при этом не почувствуют неудобств, даже расположившись на заднем сидении.

Багажник хэтчбека достаточно объемный и позволяет загрузить в него 420 литров груза. Для крепления багажа и сумок автомобиль комплектуется специальной сеткой. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения достегает 1470 литров.

Вариант в кузове универсал предлагает более вместительный багажник в сочетании с еще более просторным салоном. А вот в версии CC багажник значительно меньше. При сложенной крыше 204 л, а в варианте купе – 350 л. В купе-кабриолете места на втором ряду маловато и места для пятого там не нашлось, да и «большому» человеку там будет неудобно.

Подвеска

В Peugeot 307 характеристики подвески сделали такими, что в итоге она независимая типа McPherson и полузависимая задняя торсионного типа со скручивающейся балкой. В целом такая подвеска обеспечивает комфортную езду и достаточно хорошую управляемость.

Эстетическая привлекательность автомобиля, многофункциональность, надежность и универсальность позволяют с успехом эксплуатировать модель на дорогах и сегодня.

Видео

Поделитесь с друзьями!

VirtualIreland.ru — Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт > Посоветуйте Пежо 206, 207 или 307 ?

Смотреть Полновесную Версию : Посоветуйте Пежо 206, 207 или 307 ?

11.07.2009, 19:59

а чем вызвана такая любовь к пежо???как то проскакивала ссылка на блог одного парня, он из Латвии, работают техникал адвайзером в пежо сервисе, прочитав, понял что лично себе пежо не куплю никогда 🙂

я бы тоже не советовала пежо, но как знаете…

а чем вызвана такая любовь к пежо???как то проскакивала ссылка на блог одного парня, он из Латвии, работают техникал адвайзером в пежо сервисе, прочитав, понял что лично себе пежо не куплю никогда 🙂

Честно говоря, не знаю, случано попал взгдял… до этого планировал только на VW ездить… :prof:

tamista добавил 11.07.2009 в 21:02
я бы тоже не советовала пежо, но как знаете…

А почему не советуете пежо?

tamista, vw надёжная машина, а была 206 пежо… консервная банка…

Сосед купил новое Пежо год назад — через 9 месяцев продал и купил Тойоту. В его случае жаловался, что мотор слишком перегревался — как-то так.

Я бы тоже советовала либо VW либо Тойоту — из всех машин, что у меня были в семье, VW-ны реже всего ломающиеся получаются по моей личной статистике.

По порядку:

1. Судя по обилию этих Пыжей на дорогах и довольно высокие цены на рынке даже на 99й год — особых проблем с надежностью у них быть не должно.

2. По личным впечатлениям от прокатных машин:
— 206й с мотором 1.1 едет очень уныло, внизу нет тяги совсем, приходится мотор крутить до визга и активно работать коробкой;
— 206й с 1.4 едет вполне адекватно и предсказуемо, запас по тяге есть и идиотом на трассе себя не чувствуешь.
Вообще 206й ощущается все-таки машиной, по сравнению с той же Пунтой и особенно с Корсой.

3. Лично я б смотрел на 307й с дизелем 1.4, если can afford. Будет и удовольствие от дизельной тяги, и существенная экономия на топливе. Единственно не знаю как у 307го со звукоизоляцией. Надо просто ехать в гараж и брать на тест-драйв.

А 1.6 в качестве первой машины может оказаться дороговат по страховке и таксу.

Andrew Shahoff

11.07.2009, 23:12

Я сам маленький, но сел в 206тую и стал торчать из всех окон — мала она мне.
Много нехорошего слышал про подвеску, но сам не испытывал ентого счастья. Ездил на 307 , за пол года ( машина была нулёвая) поменяли ВСЕ!!! аммортизаторы, несколько датчиков в движке и бортовой компьютер. После чего машина была вовращена AVIS с прозьбой таких машин нам больше не давать.
По 207ой много не скажу, но доверия как то мало всёравно.

11.07.2009, 23:37

Честно говоря, не знаю, случано попал взгдял.

вопрос сосвсем нетехнический …
у Вас нога какого размера ?
это я к тму …что в 206й пугалке … если хотел нажать на тормаз …то или газульку или сцепу одноаременно нажимал …хорошо если сцепа получалась чаще …

у Вас нога какого размера ?
43 размер

11.07.2009, 23:48

43 размер

ну тогда сначала попробуйте прокатится в катерпиллере …потом в кроссовке … потом …потмя я например понял, что эти клавиши на полу расчитаны на туфельку на шпильке… 😉

буду иметь ввиду… хорошо, что в ирладнии зимой не надо зимние сапоги одевать 🙂

tamista добавил 12.07.2009 в 00:57
Много нехорошего слышал про подвеску
Ну да, тоже слашыл, что жёстковата повеска… но не думаю что жоще гольфа второго :driving:
и в 307 тоже жестковата?

Ездил на 307 , за пол года ( машина была нулёвая) поменяли ВСЕ!!! аммортизаторы, несколько датчиков в движке и бортовой компьютер.

так может объезденная не так ломается? 🙄

если любишь французкие машинки то бери рено лагуна економная и большая и удобная и все ето за малые деньги

Думаю гонят здесь на пежо.Я лично терпеть не могу эти убогие гольфы,салон у них такой угрюмый,чёрныё и это в 2009 году.Посмотреть например какие авто делает КIA и 7 лет гарантии дают..
Французы очень подтянулись за последние годы,смотрим последние модели мегана,С3,и так дальше.
Сам лично всю жизнь ездил на японцах.И эйфория закончилась после первой аварии,японские авто как будто одноразовые,после аварии Вы это начинаете понимать!
Пересел сейчас на меган 04,приятно ездить-я б сказал поудобней авенсиса оказался,сервис дешевле.
Вам бы рекомендовал на первое авто взять Тойоту ярис.

Была как то телепередача, фрпанцузские машины трудно починить даже во французских автосервисах… любая мелочная проблема занимает несколько дней, так говорилось.

Была как то телепередача, фрпанцузские машины трудно починить даже во французских автосервисах… любая мелочная проблема занимает несколько дней, так говорилось.
ну если ручки под х.. заточены то конечно…..а в москве недавно для работы такси выбрали рено лагуна так как она економичная ,мало ломается,(хотя зависит от водителя,есть такие что мерсадес через 100 тысяц на свалку отпровляют)большая и денег ничего не стоит по сравнению к другим

x… eto ne to chto vy podumali eto hudozhnik

12.07.2009, 09:37

Была как то телепередача, фрпанцузские машины трудно починить даже во французских автосервисах… любая мелочная проблема занимает несколько дней, так говорилось.

так даже тут, в теме про лагуну, по моему, был ролик, чувак меняет на скорость лампочку фары в гольфе и технишн автосервиса в мегане, в гольфе, обыватель голыми руками за меньше минуты поменял, а тот вспотел, обложился мануалами, инструментами, пол машины разобрал и за что то 37 минут поменял 🙂

localchap добавил 12.07.2009 в 10:40
ну если ручки под х.. заточены то конечно…..а в москве недавно для работы такси выбрали рено лагуна так как она економичная ,мало ломается,(хотя зависит от водителя,есть такие что мерсадес через 100 тысяц на свалку отпровляют)большая и денег ничего не стоит по сравнению к другим
думаю что выбрали ее, потому что кто то подмазал контракт видимо не хило, бо для такси ну никак лагуна не годится имхо.

думаю что выбрали ее, потому что кто то подмазал контракт видимо не хило, бо для такси ну никак лагуна не годится имхо.
я тебе скажу когда у меня была первая машина пежо 89 года после етого я сказал что никогда не куплю француженку но так получилось что уговорил меня мои друг купить и я никапли не жалею сейчас имаю пассат и горю болшим желанием его поменять на лагуну ето конечно мое личное мнение но человек спросил а я посоветовал но всеже ему решать

12.07.2009, 11:51

а тот вспотел, обложился мануалами, инструментами, пол машины разобрал и за что то 37 минут поменял
техничку увольнять …
на Гранд Витаре например чтоб поменять габарит надо разобрать полморды …
в первый раз занимает минут 20 …потом минуты 3-4 …
есть чудаки, которые лезут через подкрылок …в гаражах …почти час…

Что лучше Peugeot 207 или Peugeot 307?

это только говорит о том, что если знаешь как делать — не проблема …если нет — то и неффикк лезть …

Cuore Sportivo

12.07.2009, 13:31

думаю что выбрали ее, потому что кто то подмазал контракт видимо не хило, бо для такси ну никак лагуна не годится имхо.

там уже все на мази давно:)
http://www.renault.ru/ru/about/avtoframos/company/

Cuore Sportivo, про рено понял.. а как всётаки насчёт пежо?

вопрос сосвсем нетехнический …
у Вас нога какого размера ?
это я к тму …что в 206й пугалке … если хотел нажать на тормаз …то или газульку или сцепу одноаременно нажимал …хорошо если сцепа получалась чаще …
кстати да, было такое. Но почему-то такой эффект только на праворульных 206-х. В Швейцарии катал 206й — лишние педали не цеплял 😉

Сами французы хоть и ездят на своих машинах (економят), но часче отзываются о них нелестно. Шутки ходят вокруг типа: купил Пежо/Рено/etc. — за год перезнакомился со всеми владельцами етих машин, в ремонтном гараже! 😉

Cuore Sportivo

12.07.2009, 16:58

Цуоре Спортиво, про рено понял.. а как всётаки насчёт пежо?

вам наверное сюда
www.peugeot-club.ru

А тут есть, кто имеет в данный момент пыжика 307?

У меня пыж 307, 2003 года, взяла в 2006 3хлетнюю
+при достаточно небольших внешних габаритах, очень вместительная внутри, муж 1,94см вполне там со своими ногами помещается, багажник большой по сравнению с остальными такого же класса, мы на ней целый ремонт сделали и двери загружали и гипсокартон перевозили.
+подвеска не жесткая, обычно я не жалею ее, по ямкам и лежачим полицейским на 40 еду — нормально, но как результат в этом году поменяла какую-то резинку на подвеске
+за 3 года проходила только ТО и поменяла выхлоп, там все сгнило, ремень на подвеске.
-говорят 1,6 очень резвая, но я брала бу, видимо коробку немного повредили (у меня автомат), очень задумчивая….жмешь иногда газ, а она несколько минут тормозит, неприятно
-/+со звукоизоляцией не очень понятно, сравнивала с бэхой 320, моя шумит громче.
А еще общалась с водителем такси, он много машин перепробовал, говорит, что у французов сервис дешевле, чем у других официальных дилеров+ машина неугоняемая.

Машина пока эксплуатируется в Москве.

vBulletin®, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2018 VirtualIreland.ru

Собрался покупать первую свою машину в Ирландии.
По параметрам надо небольшую, но резвую. Как-то приглянулась пежо.
Вообще, до этого, ездил на Гольфе 1,6.

Только вот незнаю какую имено лучше, по объявленим смотрел, такое разнообразие моторов (от 1.1 до 1.6 и выше…).

1. Год думаю по-новее (2003-2005 год), чтобы на так сразу в ремонт везти… И вообще, насколько быстро и часто эти машины ломаются?

2. Как вообще эта машинка ведёт себя на дороге?

3. Какую модель выбрать: 206, 207, 307?

Сравнение Peugeot 307 (2005-2007) 1.4 и Peugeot 207 1.4

В 2006 году в России появилась новая обновлённая модель коммерческих и пассажирских автомобилей Peugeot Boxer.
Он стал самой востребованной маркой, выпускаемой за рубежом, на внутреннем рынке.

Peugeot Boxer 1994-2002

История этого автомобиля началась в конце 70-х годов, когда было подписан договор между компанией Fiat и группой PSA (Peugeot и Citroen) о совместном выпуске малотоннажных коммерческих грузовиков.

Первая модель нового авто появилась уже в 1981 году под маркой J5 – так в то время назывался Peugeot.

Следующая модель появилась почти через 15 лет в 1994 году и только тогда получила название Peugeot Boxer.
Она отличалась легким управлением и относительно простым дизайном.

С этого времени конструкция автомобиля претерпела большое количество изменений и не раз подвергалась рестайлингу.

Второе поколение Peugeot Boxer появилось в 2006 году и сразу приобрело большую популярность среди покупателей.
Линейка вариантов исполнения кузова очень широка.
В ней присутствуют как цельнометаллический и остекленный фургоны, так и пассажирская модификации, исполнения кабины с тремя видами шасси под установку различного оборудования.

Полезный объем составляет от 8 до 17 м3, максимальная грузоподъемность – 2 тонны.

Peugeot Boxer 2002-2006

В модельном ряде исполнений двигателя представлены 3-х литровый дизель мощностью 160 л.с. и два двигателя объемом 2,2 литра, выдающих 100 и 120 л.с. В 2007 году он пополнился еще и бензиновым мотором, который значительно увеличил популярность автомобиля.

В 2008 году был проведен рестайлинг модели, затронувший, в основном, внешний облик Peugeot Boxer. Он стал оригинальным и легко узнаваемым благодаря массивной накладке, шедшей на протяжении всего борта наравне с колесами.

Модель, выпущенная в 2008 году, была значительно доработана — конструкторам удалось укомплектовать автомобиль мощным и экономичным двигателем. Так же автомобиль оснастили комплектом систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров.

К моменту выхода Peugeot Boxer 2011 количество модификаций этого грузовика насчитывало около 50 исполнений.

Грузоподъемность была увеличена до 3,5 тонн, при этом автомобиль был оснащен съемными сидениями для увеличения полезного объема при транспортировке грузов.
Кроме того, был повышен уровень комфорта за счет оснащения необходимым стандартным оборудованием, улучшен свет фар путем сдвоенной компоновки и оригинальным рассеивателям.

Peugeot Boxer с 2006

Модель Пежо Боксер 2012 года обладает повышенным комфортом салона, оснащенного электростеклоподъемниками и сиденьями с различными регулировками.
Отличительная черта такого автомобиля – эргономичные ручки, позволяющие открыть дверь при помощи одной руки. В целом управление Peugeot Boxer стало более централизованным и модернизированным.

В процессе создания кузова были применены высокопрочные материалы, придающие автомобилю дополнительную жесткость и выносливость, что сильно отразилось на безопасности.

После рестайлинга была решена проблема коррозии, так как теперь на кузове не накапливается грязь, а гальванически покрытые элементы кузова способствуют его большей долговечности.

Peugeot Boxer — это надежный, экономичный и универсальный автомобиль, обладающий оригинальной внешностью, современным оснащением и сравнительно невысокой ценой по сравнению с аналогичными представителями своего класса.

Автомобили французской корпорации Peugeot часто становятся разумным выбором среди предложений нынешнего автопрома. Невысокая стоимость, сравнительно современные технологии и неплохая внешность делают машины этого концерна популярными во всем мире. Уже достаточно давно корпорация принадлежит совместному французскому концерну Peugeot-Citroen, а также тесно сотрудничает с японским производителем Mitsubishi. В последние десять лет заметной стала и совместная работа французов с компанией Ford.

Концерн Peugeot-Citroen является одним из самых распространенных по миру предприятий. Страна производитель Пежо до 1990-х годов была одна — Франция. На сегодняшний день заводы корпорации работают на четырех континентах, своя сборка присутствует в каждой крупной стране, что помогает покупателям значительно сэкономить на покупке французского транспорта.

География распространения заводов компании Пежо

Распыление предприятий по всему миру дает покупателям машин Пежо один большой плюс — уменьшение стоимости, благодаря отсутствию повышенных налогов.

Объясните разницу 206 и 307

Если бы авто из Франции везли в Бразилию в собранном виде, Peugeot стоили бы в Латинской Америке просто невероятных денег. Единственные два континента, которые не имеют производств Peugeot, — это Северная Америка и Австралия.

Южная Америка, Китай, Россия, некоторые страны Африки, Испания и Португалия, Франция и Италия, а также Турция — во всех этих странах присутствует производство французского концерна. Зачастую компания кооперируется с другими производителями для создания завода. К примеру, производство в России создано совместно с компанией Mitsubishi. Выгоды такого широкого распространения для компании следующие:

  • возможность уменьшения налоговой нагрузки на бюджет фирмы;
  • национальная сборка важна для многих стран, которые наращивают патриотизм и хорошее отношение к отечественному производству;
  • сборка в большинстве стран обходится намного дешевле, чем во Франции;
  • качество сборки машин контролируется автоматическими технологиями;
  • широкая сеть предприятий открывает много возможностей для международного сотрудничества.

Наличие заводов в Италии и Испании позволяет компании плодотворно сотрудничать с компаниями Fiat и Seat. Кооперация с другими производителями часто становится основой роста корпорации и приобретения качественных позиций на рынке. К примеру, взаимовыгодное сотрудничество с Mitsubishi является основой появления в современной модельной линейке компании большого кроссовера Peugeot 4008.

Присутствуют и прочие примеры интересного сотрудничества, о котором не известно простому обывателю. Сегодня в модельной линейке французской корпорации присутствует только часть реально аутентичных машин, большое количество моделей являются совместной разработок.

Проблемы и перспективы развития компании Пежо

Обмен опытом и технологиями становится основой развития всех европейских и прочих мировых производителей авто. Тем не менее, корпорация Peugeot-Citroen в 2014-2015 годах переживает не самые лучшие времена. У фирмы присутствует немало проблем, которые не позволяют развиваться дальше в полной мере.

Среди самых серьезных задач и проблем, возникших в последние годы, можно выделить следующие аспекты работы корпорации:

  • штат сотрудников за последние годы уменьшился до 200 000 человек (8 тысяч были сокращены);
  • новые разработки французов касаются только внешности машин — в техническом плане автомобили остались в прошлом десятилетии;
  • огромное количество кредитов на строительство новых заводов погрузили фирму в омут долгов;
  • финансовые обязательства перед партнерами привели к серьезному кризису внутри компании;
  • спрос на французские автомобили остается высоким только во Франции;
  • корпорация отказалась от некоторых моделей в Африке, которые приносили стабильную прибыль, чем усугубила финансовое падение.

Тем не менее, руководство корпорации предпринимает массу положительных шагов для спасения корпорации. К примеру, сегодня Пежо сотрудничает с шестью мировыми корпорациями по производству автомобилей. В кооперации с Toyota французы производят автомобили класса A, с компанией BMW совместно разработаны несколько прототипов отличных двигателей с малыми показателями выброса. Механические и автоматические трансмиссии производятся совместно с Renault с 1966 года по сегодняшний день.

Такая кооперация дает возможность компании оставаться на плаву и получать больше возможностей для распространения своих авто. Тем не менее, во многих странах спрос на машины Пежо в последние годы падает. Корпорация вынуждена поднимать стоимость автомобилей, потому конкуренция становится более жесткой.

Сборка Пежо сегодня практически полностью роботизирована, но это только первый шаг к успеху на рынке.

Видео:

Подводи итоги

Несмотря на непростую финансовую ситуацию, компания участвует фактически в каждом крупной мировом автомобильном салоне, презентуя прототипы будущих машин. Судя по концептуальным наработкам, планов у корпорации достаточно много. Сегодня ведется работа над разработкой внедорожников и больших кроссоверов, конструируются семейные автомобили и создаются прототипы машин класса А для Европы.

Если у компании хватит средств на полное обновление технического арсенала нынешней техники, у Пежо есть все шансы захватить серьезную долю рынка и получить больше преданных покупателей. Сегодня же Peugeot остается запасным вариантом для многих покупателей.

Если вы ездите на Пежо, оставляйте ваш отзыв о конкретной модели компании ниже в комментариях.

Социальные комментарии Cackle

Автомобиль в стремительном двадцать первом веке может быть и роскошью, и средством передвижения, в зависимости от целей, для которых он приобретается.

Подавляющее большинство покупателей машин — это мужчины, именно они определяют статус и назначение автомобиля.
Правда иногда покупку совершают сами женщины, или же мужчина приобретает авто, как подарок своей любимой.
В этом случае без учета мнения и пожеланий адресата подарка не обойтись.

Современные леди уделяют выбору автомобиля не меньше времени, чем мужчины.

В то время как мужчины чаще все интересуются мощностью и грозным внешним видом автомобиля, женщин больше интересуют привлекательный дизайн, экономность автомобиля, его габариты и, конечно же, цвет.

Вообще, женщины прибавляют лишних забот маркетологам, так как предположить какого цвета женщина выберет автомобиль практически невозможно.

Цветовая гамма, которую предпочитают мужчины, уже давно известна и прогнозируема — никаких веселеньких расцветок, типа сочной травки или замерзшей фуксии.

Предпочтения женщин меняются как модные тренды одежды, резко и непредсказуемо.

Раньше молодые девушки и некоторые женщины предпочитали автомобили, окрашенные в типично женские и немного игрушечные цвета – голубой, розовый, малиновый, желтый и т.п.

Затем основным трендом женской автомобильной моды стал красный цвет. Теперь это уже тоже в прошлом.
Сейчас женщины выбирают в основном глубокие насыщенные цвета, причем не всегда яркие.

Что же касается марок и моделей автомобилей, то тут совсем нет никакой закономерности, хотя и есть некие основные тенденции.
Автомобили «подросли», подросли и женские «хотелки».

Хотя, на самом деле, в этом нет ничего странного.

Чтобы на нынешних, перегруженных машинами дорогах, чувствовать себя уверенно и безопасно женщины делают выбор в пользу крупных и массивных автомобилей.

Пальма первенства самой желанной машины для женщин принадлежит БМВ Х5.
Почему этот средне размерный кроссовер с выраженным брутальным экстерьером пришелся по душе большинству представительниц женского пола остается загадкой.
Однако, факт остается фактом 40 % ! всех проданных в РФ машин БМВ Х5 было приобретено женщинами или для женщин.
Мужчинам остается только купить этот автомобиль для своей любимой, а затем смиренно обслуживать его и, при необходимости, приобретать запчасти bmw x5.

Еще один стопроцентно женский автомобиль с неженской внешностью – Тойота РАВ4.
По сравнению с предыдущей моделью, эта машина выглядит очень скромно, как внешне, так и в плане финансовых затрат.

Пежо 207, 307, 308 или что вместо них?

Тем более, что большинство женщин совершенно равнодушно к полному приводу и количеству «лошадей».
А вот на коробке передач съэкономить не получится- машина «на ручке» уже раритет, по крайней мере с женской точки зрения.

Бизнес- леди и деловые женщины средних лет с удовольствием прокатятся на таком люксовом автомобиле, как MercedesBenz E 400.
Правда, наличие водителя в нем необходимая опция. Комфорт автомобиля сделает любую поездку легкой и удобной, а внешний вид авто ненавязчиво подчеркнет статус дамы. Такие машины, в большинстве случаев, приобретаются дамами самостоятельно.

Следующим в рейтинге автомобилей-любимиц женщин является Porsche Cayenne.
Этот кроссовер спортивного типа впервые появился в 2010 году на основе набравшего популярность поколения Volkswagen Touareg.

Porsche Cayenne может вполне быть и семейным автомобилем, так как его универсальные качества- внешность, мощность, мобильность и дизайн не оставят равнодушными ни мужчин, ни женщин.
Автомобиль, способный разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунд, даст фору многим кроссоверам.
Однако, в отличие от Mercedes-Benz Е — класса его вряд ли можно назвать экономичным, так как в городской суете он с удовольствием «скушает» 16,2 литра топлива на сотню километров.

Другой, актуальный для женской аудитории, сегмент автомобильного рынка- компактные автомобили.

Их, как правило, предпочитают очень молодые незамужние девушки.
Вероятно, это связано с их финансовой зависимостью и недостатком средств на серьезную покупку.

Здесь самыми популярными остаются небольшие, но милые, автомобильчики — Пежо 107, Ситроен С1 и С3, Ниссан Микра, и, конечно, супер бюджетный, но совсем небезопасный Дэу Матиз.

Для движения по суетливым городским дорогам отлично подойдет и Toyota Yaris.
Это авто В-класса уже восемь лет не сходит с первых строчек рейтинга популярных хэтчбеков.
Во-первых, за счет небольших габаритов, они во многом превосходят конкурентов.

Машинка очень ловко справляется с теснотой городских пробок, а также очень экономично. На скоростной дороге авто нужно 4 литра бензина, а в городе немногим больше – 6 литров на сто километров пробега.

Все автомобили по-своему хороши.
Главное, чтобы они нравились своим хозяйкам, были безопасны и ежедневно радовали их.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *