Пежо кабриолет 308

Затянувшаяся зима уже давно стала главной темой для разговоров во всех офисах. Обсуждения того, как надоела утренняя изморозь и как уже хочется лета, набили оскомину многим. Peugeot переходит от разговоров к действиям: на проходящей в Питере выставке «Мир автомобиля – 2009” французы устроили российскую премьеру нового купе-кабриолета Peugeot 308 CC.
Автомобили подобного класса считаются в России чисто женскими, встретить за их рулем мужчину можно достаточно редко. Возникает вопрос: а зачем сильная половина человечества идет на поводу у общих штампов, лишая себя удовольствия погреться на солнце да и вообще проветриться? Что породило такой предрассудок?
Скорее всего, внешность. Новый открытый Peugeot 308-й выглядит еще аккуратнее, чем предшественник. Каждая линия в нем подчеркивает мягкость, целостность образа. По сравнению с 307 СС новичок вырос во всех направлениях, сохранив лишь колесную базу в 2605 мм.
В новом 308 СС установлен достаточно мощный мотор, тот самый 1,6-литровый бензиновый агрегат, который был разработан в сотрудничестве с BMW. Для кабриолета была выбрана версия с турбокомпрессором, который позволил поднять мощность до 150 л.с. при 240 Нм момента. Разгон до 100 км/ч такой кабриолет проделывает секунд за семь – достаточно, чтобы утереть нос большинству представителей городского транспортного потока. Правда, это справедливо только для версии с ручной коробкой передач. С «автоматом” поставляется дефорсированный до 140 л.с. вариант мотора, причем коробка – древняя, четырехступенчатая, хоть и с режимом ручного переключения. Последняя версия явно не понравится «горячим головам”. Да и по статистике продаж большинство подобных кабриолетов продается с автоматическими трансмиссиями.
Другая функция, интересная в нашей климатической зоне, – это встроенный в передние сиденья обогреватель Airwave – эдакий «шарф” из теплого воздуха. Аналогичная функция только недавно появилась на Mercedes SL, и вот она уже доступна в куда более скромном Peugeot.
Жесткая двухсекционная крыша полностью автоматизирована и складывается за 20 секунд. При этом автомобиль сохранил достаточно объемный багажник: при поднятой крыше в него влезет до 465 л поклажи, при сложенной – 226 л. Не особо много, но для пары спортивных сумок хватит.
С пассивной безопасностью здесь все «как у людей”: по результатам испытаний EuroNCAP 308 CC получил высший рейтинг. Кроме ставших уже привычными фронтальных и боковых эйрбэгов, надувные элементы появились и в подголовниках – они заменяют «занавески”.
Женщина будет чувствовать себя в такой машине защищенно: теплый воздух согреет шею и спину, продуманная конструкция кузова защитит от опасного мира, а открытый верх позволит похвастаться новой прической и шлейкой у любимого чихуахуа. Мужчину это не впечатлит. Ему подавай динамику и управляемость, агрессию и спортивный имидж. В Peugeot 308 CC этого нет. Да и цены не так уж доступны: базовая версия с шестискоростной механической коробкой обойдется в 998 000 рублей, а самая оснащенная, с «автоматом” и кожаным салоном – 1 120 000 рублей. Мужчина задумается и выберет «горячий хэтчбек”, а вот впечатлительные дамы могут и чувств лишиться – такой уж этот 308 СС «милый”…
Александр Зумберов

Автомобиль в современном мире приравнивается не просто к средству передвижения. Наряду с мобильностью, это комфорт, статус и ни с чем несравнимое удовольствие! Эти факторы стали основными при конструировании кабриолета Peugeot 308 СС и послужили залогом его популярности как в России, так и во всем мире. И хотя на сегодняшний день выпуск Peugeot 308 СС купе-кабриолет прекращен, этот автомобиль заслуживает внимания.

Стремление к совершенству

Концерн Peugeot является безоговорочным лидером в производстве автомобилей в этом сегменте. За историю своего развития Peugeot 308 СС произвел настоящую революцию. Сторонники мнения, что кабриолет – это красивая дорогая игрушка, ориентированная в основном на женскую аудиторию и неприспособленная для холодного времени года, могут ознакомиться с обзорами технических характеристик и результатами тест-драйвов обновленного Пежо 308 СС, чтобы оценить его по заслугам.

Автомобиль с характером

Кабриолету от своего родоначальника Peugeot 308 достались платформа, традиционный шильдик в виде льва и не менее львиный темперамент. Габариты 4440х1817х1426мм соединены в сбалансированной пропорции, спортивные очертания кузова перекликаются с дерзким V-образным капотом, напоминающим агрессивный дизайн болидов «Формулы-1». Стильные вытянутой формы светодиодные фары в обрамлении дневных ходовых огней, эффектные задние фонари и хромированные элементы дополняют элегантный облик Пежо 308 СС. Заниженный кузов, широкая колесная база и угол наклона ветрового стекла способствуют прекрасным аэродинамическим характеристикам.

Адаптация к разным условиям

Пежо 308 кабриолет комфортно чувствует себя на любых дорогах: жесткая несущая конструкция снижает уровень вибраций, надежная подвеска с передними стойками MacPherson и задней скручиваемой балкой и низкопрофильная резина на литых дисках R18 обещают отличную управляемость, а герметичная двухсекционная крыша автоматически складывается за 20 секунд. Peugeot 308 СС не боится холодов благодаря интеллектуальному климат-контролю и встроенной в передние сиденья системе Airwave, которая окутывает пассажиров теплым воздухом.

Индивидуальность в приоритете

В интерьер кабриолета Пежо 308 СС удачно вписались оригинальная центральная консоль с выдвижным 7-мидюймовым дисплеем и эксклюзивной аудиосистемой JBL Hi-Fi, лаконичный спортивный руль, адаптивный климат-контроль, кресла анатомической конструкции, которые превратят длительную поездку в приятную прогулку. Автомобиль сумел сохранить вместительный багажник объемом 465 литров (226 литров при сложенной крыше). Модная кожаная обивка в разных цветовых исполнениях и дизайнерские дверные панели с хромированными ручками придают салону эстетическую завершенность, а за акустический комфорт во время движения отвечает усиленная шумоизоляция.

Инновации в области безопасности

Последняя модификация Пежо 308 СС кабриолет оснащена беспрецедентным арсеналом опций для безопасности пассажиров, за что получила высший балл по результатам рейтинга EuroNCap. Эта система включает в себя испытания, которые имитируют модели реальных аварий, а результаты отображаются в виде пятизвездной шкалы. Такая высокая оценка Peugeot 308 СС неслучайна, максимальный уровень безопасности был достигнут за счет комплектации кабриолета рядом опций, среди которых:

  • фронтальные, боковые и головные подушки безопасности, обеспечивающие максимальную защиту всех частей тела пассажиров;
  • усиленный каркас для рассеивания энергии удара при столкновении;
  • алюминиевые дуги в подголовниках для предотвращения опрокидывания автомобиля;
  • ABS+ESP+EBD;
  • система помощи при парковке;
  • блокировка замков с ДУ.

Эмоции от вождения

Мотор Peugeot 308 СС создавался в соавторстве с компанией BMW. Это двигатель с турбонаддувом на 1,6 литра и 150 л.с. в паре с 6АКПП с возможностью перехода на ручное управление Tiptronic System Porsche®. Функция start/stop позволяет снизить объем токсичных выбросов до соответствия стандартам Евро-5. Разгон до 100км достигается за 10,4 секунды, а расход бензина не более 8,2 литра в комбинированном цикле. Любители драйва и адреналина с легкостью смогут преодолеть скоростной рубеж в 200км/ч. С учетом всех параметров Пежо 308 СС с откидным верхом, его владельцам не придется делать сложный выбор между динамическими характеристиками, роскошью, комфортом и качеством. Все это объединено в одном автомобиле!

Понравилось? Расскажите друзьям:

Для чего нужен детектор скрытых камер и жучков

  1. Детектор (сканер) скрытых камер и радиожучков, предназначен для обеспечения защиты от несанкционированного прослушивания помещения, например: офиса, квартиры, гостиницы и т.д., путем обнаружения активности радиочастотного сигнала в широком диапазоне частот от 1-го мегагерца до 6,5 гигагерц.
  2. Детектор камер и жучков CC-308+ позволяет обнаруживать скрытые камеры, спрятанные или закамуфлированные в обычных и безобидных на первый взгляд предметах, например таких: картина, часы, радиоприемник, телевизор, пожарный датчик, вентиляционная решетка и т.д.

Принцип работы детектора камер и жучков

Детектор скрытых камер CC-308+, позволяет обнаружить радиочастотный сигнал от скрытых источников наблюдения (беспроводные видеокамеры) и прослушивания (радиожучки, GSM-жучки), а также визуально обнаружить по бликам объективов камер при помощи ИК лазерной линзы (даже если камеры отключены). Для обнаружения радиосигнала от подслушивающих устройств и передатчиков используется широкодиапазонный сканер радиочастот. Для усиления возможностей сканирования имеется выдвижная телескопическая антенна. При выявлении скрытых устройств слежения, детектор автоматически подает сигнал звуком или вибрацией. Прибор компактный, легкий и удобный, работает как автономно, так и от сети, позволит обеспечить защиту конфиденциальности и дома, и в офисе, и в командировке.

Устройство и работа детектора

Когда обнаружен радиочастотный сигнал, на передней панели загораются красные индикаторы. Количество вспыхнувших индикаторов (всего их пять) говорит о мощности сигнала или близости к источнику радиоизлучения. Чтобы сузить зону поиска, нужно уменьшить колесиком уровень чувствительности. Радиус обнаружения радиочастотного сигнала зависит от мощности излучателя: при мощности излучателя 50 — 200 мВт радиус обнаружения 0,3 — 0,5 м; при мощности излучателя 300 — 600 мВт радиус обнаружения 1,0 — 2,0 м; при мощности излучателя 800 — 1200 мВт радиус обнаружения 3,0 — 10,0 м. Для визуального сканирования нужно нажать кнопку LED (тогда на задней стороне включаются красные светодиоды) и осмотреть помещение через окошко с красным светофильтром. Объективы видеокамер будут показаны яркими красными точками. Фактически, если направить на объектив скрытой камеры вспышку света, то она отразится от объектива и вернется обратно, а нам остается только уловить этот ответ.

Методика поиска скрытых камер

  • Включите детектор, загорится подсветка компаса
  • Нажмите один раз на большую кнопку на центральной панели прибора
  • Направьте окошко прибора на возможные места установки скрытых камер
  • Камеры выдают себя отраженными красными бликами в окошке светофильтра прибора
  • Перед началом поиска рекомендуем потренироваться на обычных камерах (сотовые телефоны, бытовые видеокамеры, фотоаппараты)
  • Методика поиска радиожучков, GSM-жучков

  • Включите прибор
  • Выберите режим работы прибора со звуком или беззвучный режим
  • Используйте регулятор, для установки уровня чувствительности сканера
  • Сначала рекомендуется выставить наибольшую чувствительность, а после снижать по мере приближения к источнику радиоизлучения
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *