Пежо expert

Пассажирская версия Peugeot Expert в зависимости от комплектации имеет 8 либо 9 мест — в салоне 3 ряда сидений. Посадка водителя и пассажиров — типичная для коммерческих вэнов, но достаточно удобная. На полу нет центрального тоннеля и рычага коробки передач, а кресла первого ряда могут быть раздельными (8-местный вариант), позволяя переходить из передней части салона в заднюю. У спинок сидений второго ряда регулируется наклон, центральную спинку можно использовать как подлокотник или столик. Уже в базовой комплектации Active пассажирский Peugeot Expert оснащен электроприводом и электроподогревом зеркал, передними электрическими стеклоподъемниками, скользящей дверью с одной стороны. Опции помимо кондиционера включают многофункциональную 4-зонную климатическую установку, бортовой компьютер, подогрев сидений, мультифункциональный руль, Hi-Fi аудиосистему высокого класса, навигационную систему с картами России, две сдвижные двери.
Для российского рынка Peugeot Expert предлагался с тремя вариантами двигателей. Базовый — 1,6-литровая дизельная «четверка» мощностью 90 л.с. Моторы объемом 2,0 литра имеют мощность 120 и 163 л.с. Все Peugeot Expert являются переднеприводными. В зависимости от модификации двигатель может быть агрегатирован с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-ступенчатым автоматом японской компании Aisin, причем последний предлагался только для самого мощного мотора, характеристик которого вполне достаточно, чтобы уверенно совершать обгоны при движении по трассе, чего не скажешь о менее мощных модификациях. Расход топлива в зависимости от версии составляет от 6,9 до 7,6 литров на 100 км. Вместительный бак объемом в 80 литров позволяет реже заправляться.
Peugeot Expert имеет независимую переднюю подвеску с амортизационными стойками типа МакФерсон, задняя подвеска полузависимая, торсионная балка. Адаптация для российского рынка включает увеличенный дорожный просвет (около 17 см), перекалиброванные пружины и амортизаторы, в обязательный комплект входит полноразмерное запасное колесо, в качестве опции предлагались металлическая защита картера и автоматический предпусковой подогреватель двигателя для эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Пассажирская версия минивэна Peugeot Expert на российском рынке имела только один вариант кузова — с увеличенной колесной базой (L2 — 3122 мм) и низкой крышей (H1). Длина кузова составляет 5135 мм, ширина 1895 мм, высота 1942 мм. Стандартный объем багажника — около 550 литров, чем может похвастать не каждый универсал. Возможности трансформации салона позволяют сложить все задние сиденья и перевозить длинные предметы. Можно и вовсе убрать сиденья и получить по-настоящему огромное багажное отделение.
Для безопасности Peugeot Expert имеет все самое необходимое. В стандартную комплектацию включены антиблокировочная система тормозов, вспомогательная система торможения, подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX и детские замки. За доплату или в более дорогих исполнениях устанавливались подушка переднего пассажира, система ESP, круиз-контроль. Опции также включали боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки.

Пассажирский Peugeot Expert не претендует на роль престижного автомобиля — в классе минивэнов или микроавтобусов таковые можно пересчитать по пальцам. Это относительно недорогой, не самый красивый внешне, но вполне комфортабельный автомобиль, способный удовлетворить основные запросы большой семьи или коммерческого перевозчика. В отзывах владельцы высоко оценивают Expert за его вместительность, небольшой расход топлива. Но есть и минусы: более подходящая для хороших дорог подвеска, недешевый ремонт и запчасти, маломощный мотор 1,6 литра, жесткий пластик в салоне, плохая шумоизоляция.

Новый Peugeot Expert – это 3-ее поколение фургона 2019-2020 модельного года. Благодаря новой платформе автомобиль сочетает в себе хорошие показатели маневренности, компактности и внутренний простор. Обновленная модель Пежо Эксперт доступна в трех комплектациях, различающихся по техническим характеристикам и размерам.

Габариты модели

Пежо Эксперт 2019-2020 модельного года имеет три разновидности колесной базы и соответствующие им габаритные характеристики:

  1. L1H1. В длину кузов достигает 4609 мм, в ширину 2010 мм и в высоту 1950мм при параметрах колесной базы в 2925 мм. Объем грузового отсека – от 4,6 до 5,2 м3.
  2. L2H1. При длине кузова 4959 мм, его ширине 2010 мм и высоте 1881 мм колесная база достигает значения 3275 мм. Вместительность багажного отделения – 5,3-5,8 м3.
  3. L3H1. Отличается максимальной кузовной длиной 5309 мм, такой же шириной (2010 мм), чуть большей высотой 1877 мм и одинаковой колесной базой 3275 мм. Просторный грузовой отсек, объемом от 6,1 до 6,6 м3.

Главная особенность новой модели Пежо Эксперт заключаются в хорошем соотношении параметров полезного объема и относительно небольших размеров. Это дает хорошую маневренность и возможность выполнять малотоннажные перевозки по тесным улицам городских застроек.

Клиренс

Дорожный просвет всех модификаций Peugeot Expert 2019-2020 г. составляет 175 мм. Это оптимальное значение для авто с учетом выполняемых ею задач. Такой клиренс позволяет развивать модели достаточную скорость и при этом уверенно обходить все неровности городских и шоссейных препятствий при перевозке грузов.

Доступные двигатели и КПП

Обновленная модель в кузове фургона оснащается двумя модификациями дизельного двигателя:

Добротный фургон: обзор Peugeot Expert Fourgon

На что обращают внимание покупатели при выборе коммерческого автомобиля? Конечно же, это экономичность, надежность, вместительность и цена. А потому фургон, который сможет успешно совмещать в себе все эти характеристики и будет самым популярным на рынке. Следовательно, у нового Peugeot Expert Fourgon есть все шансы. Итак, чем же может удивить новый французский автомобиль?

Техническая часть

Как мы уже говорили, экономичность и надежность – важные параметры грузового транспорта. И, конечно же, они напрямую зависят от двигателя. Модельный ряд силовых установок для Эксперта насчитывает всего два варианта:

  • Дизельный четырехцилиндровый мотор, объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. Работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
  • Дизельный четырехцилиндровый мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. В качестве трансмиссии покупателю предлагается 6-сутпенчатая «механика». Этот двигатель будет устанавливаться и в полноприводной версии Эксперта.

Расход топлива также не может не радовать водителя. По заявлению производителя и отзывам владельцев, «аппетит» Эксперта на 100 км пути в смешанном цикле составит около 6 литров дизельного топлива (эта цифра актуальна как для двигателя объемом 1,6, так и 2 литра).

Кроме вариаций двигателя, покупатель также может выбрать один из трех типов кузова, которые отличаются между собой кубатурой:

  • Самый малый кузов имеет индекс L Длина грузового отсека составляет 2162 мм, его объем– 4,6 м3. Грузоподъемность – 1300 кг.
  • Кузов L Длина – 2512 мм, объем – 5,3 м3, грузоподъемность – 1290 кг.
  • И наконец, самый большой кузов L Длина – 2862 мм, объем – 6,1 м3, грузоподъемность – 1420 кг. В данной комплектации может устанавливаться только 2-литровый мотор, когда как L1 и L2 могут оснащаться двигателем с объемом 1,6 литра.

Дополнительно может устанавливаться опция «Многофункциональная кабина Moduwork», которая позволяет откидывать нижнюю часть пассажирского сидения, прибавляя, таким образом, более 1 метра полезного пространства. Это сделано для перевозки длинномерных грузов, таких как доски, металлические уголки и тому подобное. Если нужно перевозить еще больше груза, то на крыше есть подготовленные площадки под рейлинги. Но нужно учитывать, что загружать крышу нужно предельно осторожно, так как во-первых, можно просто ее деформировать, а во-вторых смещается центр тяжести, а это чревато опрокидыванием.

Оборудование и салон

Салон в целом прост и удобен. Все сделано из ткани, вставок из эко-кожи и пластика серого цвета, не очень приятного на ощупь, но вполне «живучего». Сидение водителя регулируется углом наклона спинки, по вылету, а в качестве «допа» может иметь регулировку поясничного отдела, что очень важно грузового авто. Кроме того, «база» может также похвастать настройкой рулевой колонки в двух плоскостях. Вообще стандартная комплектация оснащена достаточно неплохо. В ней есть центральный замок, система помощи при резком торможении, пакет «плохие дороги», подушки безопасности, ABS, система стабилизации автомобиля, круиз-контроль, магнитола, розетка 12V, бортовой компьютер, электрогидроусилитель и так далее. И это только опции базовой комплектации. Также можно дополнительно заказать сенсорный монитор, датчики парковки, дополнительные подушки безопасности, кондиционер, акустику с поддержкой Bluetooth и многое другое. Но не обошлось и без просчетов. В простых комплектациях перегородка за сидениями будет цельнометаллической и без окна (оно появится только в качестве опции), но центральное зеркало заднего вида устанавливается в любом случае. Зачем? Не понятно.

На ходу

На ходу впечатление такое, что едешь просто на большом кроссовере. Это поведение легкового автомобиля, а не грузового фургона. Управление легкое и информативное, но первое время, возможно, придется привыкать, так как усилитель не электрический и не гидравлический, а электрогидравлический, поэтому ощущения какие-то усредненные. Разгон уверенный и позволит даже загруженному автомобилю уверенно чувствовать себя в городском потоке и на трассе. Коробка передач приятная и четкая. Подвеска великолепная, она одновременно и мягкая (стыки асфальта, рельсы, неровности проходятся очень комфортно), и цепкая (держит дорогу на любой скорости). Тормоза хорошие, но немного резкие, нужно привыкать. Обзорность также нареканий не вызывает. Этому способствует и большие зеркала, и большая площадь остекления. Шумоизоляция приятная, лишних звуков нет, хотя это отчасти заслуга аэродинамики. Если коротко, то, что в городе, что на трассе, ехать очень комфортно и приятно.

Вывод

Да, это не драйверский автомобиль, но это от него и не требуется. Он прост в управлении, вместителен и экономичен. А это самое важное для грузового фургона.

Основные достоинства

  • Экономичность
  • Вместительность
  • Неплохие динамические характеристики

Основные недостатки

  • Высокая цена, по сравнению с конкурентами

Как купить Peugeot Expert Fourgon в лучшей цене в Украине?

Если вы не хотите бегать по автосалонам в поисках нужной машины, а потом торговаться с представителями, то рекомендуем обратиться в Nahodim. Наш менеджер сможет проконсультировать вас и предложит автомобиль с нужной комплектацией, типом двигателя и цветом по лучшей цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *