Пежо боксер 2, фото

.
Если вы не любите кошек.
Вы просто не умеете их готовить.

Двигатель 2.2 hdi производят в Английском Дагенхэме в совместном центре Ford и PSA по разработке и производству двигателей для коммерческих автомобилей.

Дизельный движок 2.2 hdi является аналогом двигателя ford ZSD duratorq tdci в частности устанавливавшихся на автомобили Ford Transit. Мы же посмотрим на этот мотор под капотом Пежо Боксер и Ситроен Джампер третьего поколения концерна PSA Peugeot Citroën .

Топливная аппаратура дизельного двигателя 2.2 hdi это система common rail в исполнении denso . Эта топливная аппаратура позволяет добиться великолепных показателей по мощности и крутящему моменту, а так же по шуму и вибрации двигателя.

Так же двигатель оснащен турбокомпрессором MHI Mitsubishi с фиксированной геометрией наддува и интеркуллером.

Из особенностей этого дизельного двигателя достойна внимания система впускных коллекторов SWIRL которая в силу своих конструктивных особенностей позволяет создавать завихрение впускаемого воздуха, геометрия движения воздушного потока позволяет более эффективно смешивать воздух с топливом в камере сгорания, что позволяет добиться более ровных характеристик работы двигателя в широком диапазоне оборотов.

Блок цилиндров дизельного двигателя PUMA выполнен из высокопрочного чугуна с высокотехнологичной ориентированной графитной структурой, которая позволяет увеличить ресурс работы зеркала цилиндра за счет структуры удерживающей масло и повышенной прочности стенки цилиндра.
Цепной привод механизма газораспределения позволяет более четко передавать моменты открытия клапанов ГРМ , он оснащен роликовой двухрядной цепью, в целом обладает хорошей надежностью и пониженной шумностью а так же увеличенным сроком службы по сравнению с ремнём ГРМ .

Отдельного внимания заслуживает головка блока цилиндров этого двигателя, выполненная из легкого сплава AS7 с применением особой технологии термомеханический обработке запатентованной PSA . В заявленных преимуществах этой ГБЦ говорится о её повышенной стойкости к перегреву и действительно опыт ремонта этих моторов подтверждает, что при перегреве двигателя привалочная плоскость головки блока цилиндров не подвергается деформации как на других ГБЦ . И в целом ГБЦ этого мотора обладает повышенной стойкостью к разрушению элементов ГБЦ и ГРМ при физическом повреждении цилиндра.

Наш мотор 2.2hdi имеет две модификации 100 и 120 л/с разница между этими моторами заключается в наличии двухмассового маховика и наличии системы дополнительного охлаждения днища поршня на моторе 120 л/с, так же различается программа в блоке управления двигателем.

По нашему опыту ремонта этих моторов, чаще всего на этих двигателях встречаются неисправности связанные с не правильным обслуживанием автомобиля: не своевременная замена масла и фильтров, не качественное топливо. В частности встречаются случаи прогорания днища поршня с дальнейшем разрушением поршня из за неисправной форсунки. Причина же неисправности форсунок и других элементов системы впрыска коммон рейл как и на других двигателях возникают из за неквалифицированного и несвоевременного обслуживания топливной системы двигателя, заправку не качественным дизельным топливом.

В целом дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA достаточно надежен, имеет высочайшие эксплуатационные показатели, на этом моторе применено много высокотехнологичных решений и двигатель неплохо зарекомендовал себя в нашей стране за счет большого диапазона эксплуатационных температур в частности на нашем моторе применена современная система холодного пуска дизельного двигателя с интеллектуальным управлением, которая позволяет запускать двигатель при температурах ниже — 25 градусов за короткое время с минимальными потерями заряда аккумуляторной батареи
.
Один из новоиспеченных владельцев Пежо Боксер с восторгом рассказывал о преимуществах своего автомобиля, о его замечательном движке который «рвёт» всех со светофора и с тревогой спрашивал как долго ходит этот дизельный мотор, часто ли он ломается и какие у него болезни, Ответить на эти опасения могу здесь и сейчас: дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA это высокотехнологичный современный мотор оснащенный замечательной системой впрыска дизельного топлива коммон рейл , но преимущества этого двигателя имеют цену — это использование качественного дизельного топлива и своевременное квалифицированное обслуживание автомобиля. При соблюдении этих двух простых правил мотор практически не ломается и все агрегаты двигателя ходят свои эксплуатационные сроки и даже много больше. Так что готовить этих кошек не так уж и сложно…

P.s. У нас часто спрашивают где на этом автомобиле идентификационные таблички, публикуем фото.

Ремонт и диагностика Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Пежо Боксер (Peugeot Boxer) — один из немногих микроавтобусов-такси, который завоевал популярность в коммерческом сегменте на просторах нашей страны. Это первый подобный автомобиль с поперечным расположением двигателя, приводом на переднюю ось и односкатными колесами заднего моста. Огромная популярность микроавтобус Peugeot Boxer обусловлена его комфортностью и высокой степенью безопасности (ABS + ESP подушки безопасности), а также прекрасными динамическими характеристиками благодаря установленному дизельному двигателю 2.2 HDi мощностью до 160 лошадиных сил.
Пежо Боксер представлен в нескольких вариантах исполнения кузова:

  • остекленный микроавтобус для перевозки пассажиров широко распространенный в городском такси;
  • цельнометаллический фургон используемый для транспортировки грузов;
  • шасси с кабиной которое может быть до оборудовано грузовым кузовом с тентом или будкой с холодильным оборудованием.

Каждый из вариантов Пежо Боксер имеет несколько модификаций, обладающих различной длиной шасси и высотой кузова, технологией открытия дверей, видами колесной базы. Двигатели семейства P220 объемом 2,2 и 3,0 литра разработаны французскими производителями совместно с американским концерном Ford Motors Company. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности и ABS, минимальная комплектация этой марки микроавтобуса Peugeot Boxer уже содержит ESP, ГУР, иммобилайзер и другие современные технические решения.
Даже самый мощный дизельный двигатель и надежная подвеска Пежо Боксер рано или поздно выходят из строя под натиском груза, весом более тонны. Грузопассажирский Peugeot Boxer, находящийся в постоянной эксплуатации и перевозящий мебель, оргтехнику или мелкий опт на большие расстояния, требует своевременного сервисного технического обслуживания.

Мы выполняем ремонт микроавтобусов и фургонов Пежо Боксер в Москве

Создатели Peugeot Boxer приложили действительно немало усилий, чтобы сделать мощный, комфортный и надежный автомобиль. А так как этот автомобиль относится к много эксплуатируемым, то логично предположить, что ремонт Пежо Боксер будет востребован. Дизельный двигатель 2.2HDI оснащен турбиной, на Peugeot Boxer установлена современная топливная аппаратура Common Rail, а также система электронного управления впрыском топлива на этой модели автомобиля являются сложными устройствами, все неисправности возникающие в процессе эксплуатации Пежо Боксер мы готовы устранить качественно, по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки.
Наш Дизель Сервис в Москве обеспечен всем необходимым оборудованием и инструментом для технического обслуживания и ремонта Peugeot Boxer с дизельным двигателем. Дизель-Сервис «САРГААС» предлагает Вам провести диагностику, техническое обслуживание и текущий ремонт Пежо Боксер по приемлемым ценам (для корпоративных клиентов предусмотрены дополнительные скидки!). Все необходимые работы по обслуживанию и ремонту Пежо Боксер специалисты нашего автосервиса в Москве готовы выполнить с высоким качеством, в кратчайшие сроки и с последующей гарантией. Так же в нашем дизельном тех.центре есть отдел по подбору запчастей Пежо Боксер. Мы можем предложить Вам на выбор как оригинальные запчасти Пежо Боксер, так и качественный не оригинал по приемлемым ценам. При проведении технического обслуживания Пежо Боксер в нашем сервисе в выходные дни, клиентам предоставляется скидка 5% на запчасти и проведенные работы по ремонту Пежо Боксер.

Рекомендации по регламенту при проведении технического обслуживания Пежо Боксер

Благодаря накопленному опыту по обслуживанию Пежо Боксер мы хотели бы дать несколько рекомендаций владельцам этих автомобилей.

  • Проходить техническое обслуживание Пежо Боксер при пробеге до 10 000 км
  • При проведении ТО не только заменить масло в двигателе, но и заменить топливный фильтр + воздушный фильтр Пежо Боксер
  • Провести диагностику ходовой части при прохождении ТО Peugeot Boxer (проверить каждый подшипник ступицы Пежо Боксер на предмет гула и люфта)
  • Проверить состояние тормозной системы автомобиля, уровень тормозной жидкости (замена тормозной жидкости Пежо Боксер раз в 3 года, или при пробеге 60 000 км), визуально осмотреть тормозные диски и тормозные колодки Пежо Боксер на предмет износа
  • Менять охлаждающую жидкость при пробеге 60 000 км
  • Заменить на Пежо Боксер ГРМ при пробеге до 120 000 км
  • Заправляться дизельным топливом только на проверенных АЗС, для предотвращения преждевременного выхода из строя ТНВД и форсунки Пежо Боксер
  • Использовать при прохождении ТО и проведения ремонта Пежо Боксер масла рекомендованные заводом изготовителем, а также оригинальные запчасти Пежо, или их качественные заменители

Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту Пежо Боксер:

Наименование работ

Стоимость работ

Замена амортизатора заднего 1 шт.

Замена Амортизатора переднего 1 шт.

Замена охлаждающей жидкости

Промывка топливного бака

Впускной коллектор Снятие/Установка

Замена втулок стабилизатора (снятие стабилизатора поперечной устойчивости)

Снять головку блока цилиндров, /установить ГБЦ

Снять генератор (установка)

Замена главного цилиндра сцепления

Замена гофры глушителя

Снятие двигателя/Дефектовка ДВС/Сборка ДВС/Установка ДВС (новый блок)
+ мойка деталей +ремонт гбц головки блока цилиндров

Заменить тормозные диски задние + замена тормозных колодок (2 шт.)

Заменить диски тормозные передние + заменить колодки тормозные (2 шт.)

Заменить диски тормозные +колодки+ заменить колодки ручного тормоза (2 шт.)

Заменить жидкость гидроусилителя

Заменить тормозную жидкость

Замерить давление топлива в топливной рампе Common Rail

Замер давления топлива с ТНВД

Заменить интеркуллер

Заменить катализатор (2 шт.)

Заменить клапан EGR

Заменить клапан регулировки давления топлива

Заменить колодки тормозные задние

Заменить тормозные колодки передние

Заменить масло в коробке передач

Заменить маховик при снятой МКПП

Ремонт коробки передач

Заменить рулевой наконечник

Заменить опору двигателя (правая сторона)

Заменить левую опору двигателя (стандартный вариант)

Заменить патрубок радиатора верхний

Снять переднюю часть моторного отсека

Заменить подвесной подшипник правого приводного вала

Заменить подшипник передней ступицы замена

Заменить ступичный подшипник

Заменить радиатор охлаждения

Разработка кулисы включения передач Снятие/Установка

Промыть топливную рампу

Снять рулевую рейку (установить)

Заменить ремень генератора

Заменить рессору

Заменить ролик сдвижной двери (средний)

Снять передний рычаг (установить)

Заменить сайлентблок переднего рычага

Заменить сайлентблок рессоры (1 сторона)

Заменить свечи накаливания (1 шт.)
(снятие/установка впускного коллектора,
разборка передней части моторного отсека)

Обслужить тормозную систему (смазка направляющих суппорта за 1 шт.)

Снять стартер (установить)

Заменить стойку стабилизатор поперечной устойчивости

Заменить сцепление комплект

Заменить термостат

Заменить трапецию стеклоочистителя

Заменить трос стояночного тормоза задний (1 шт.)

Заменить трос ручника (центральная часть)

Заменить трубку обратки форсунок

Заменить турбину

Заменить воздушный фильтр

Заменить масло в двигателе (фильтр масляный)

Заменить фильтр салона

Заменить фильтр топливный

Адаптировать форсунку CR (Пилотный впрыск форсунок комплект)

Снять форсунку Common Rail (установить)

Заменить Цепь ГРМ + заменить цепь масляного насоса

Заменить Цепь ГРМ

Заменить шаровую опору

Заменить шкив коленчатого вала (стартер с/у)

Заменить тормозной шланг (передний)

Заменить шланг тормозной (задний)

Производитель предложил одну из лучших моделей коммерческого транспорта. Кузов Peugeot Boxer произведен из оцинкованной стали. Машина не боится атмосферных перепадов, грязи, антигололедных присадок. Владельцу не стоит переживать: кузов не будет съеден коррозией.

Второе поколение Boxer (с 2006 года) оснащается мощными дизельными двигателями. Предлагаются варианты с турбонаддувом либо без него, которые нетребовательны к качеству топлива. Двигатель прекрасно проявил себя в экстремальных условиях. Снискал славу практически «неубиваемого».

Казалось бы, ремонт Пежо Боксер никогда и не понадобится. Однако и качественные машины подвержены амортизации. Изнашиваются детали, отдельные узлы и агрегаты. Никто не застрахован от случайных и непредвиденных поломок. Поэтому Peugeot Boxer со временем делается актуальным.

Автомобили Пежо Боксер стали рабочими лошадками отечественных дорог. Интенсивная эксплуатация машин приводит к тому, что ремонт Пежо Боксер оказывается востребованным.

Ремонт микроавтобусов и фургонов Пежо Боксер в «Дизель-Сервис»

Общее техобслуживание и ремонт этой машины лучше доверить автосервису, располагающему соответствующим профессиональным оборудованием. Благодаря этому, (диагностика дизельного двигателя и форсунок, последующий их ремонт, наладка и починка ТНВД, устранение неисправностей ходовой) выполняется качественно и быстро. В ходе ремонта Пежо Боксер специалисты осилят поломки любой сложности.

На севере Москвы осуществить ремонт Пежо Боксер, купить комплектующие детали или расходные материалы можно в автосервисе быстро, по доступной цене.

Примерный перечень работ по обслуживанию и ремонту автомобиля Пежо Боксер и цены:

  • Компьютерная диагностика — от 1700 руб.
  • Замена масла в ДВС — от 800 руб.
  • Замена фильтров (3 шт.) — от 1800 руб.
  • Замена тормозных колодок — от 1200 руб.
  • Замена тормозных дисков — от 1200 руб.
  • Замена шаровых опор — от 1600 руб.
  • Замена рулевой тяги — от 800 руб.
  • Замена рулевого наконечника – от 500 руб.
  • Замена подшипника ступицы – от 2200 руб.
  • Замена ремня ГРМ – от 6500 руб.
  • Капитальный ремонт ДВС – от 40000 руб.
  • Ремонт турбин — от 14000 руб.

Цены на ремонт топливной аппаратуры представлены в отдельном

Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепи ГРМ на дизельном Пежо Боксер 2.2. Некоторые считают, что произвести ремонт подобной сложности самостоятельно не получится, но это не так. Замену цепной передачи нельзя назвать слишком сложной процедурой, и справиться с ней сможет каждый автолюбитель, имеющий небольшой опыт проведения ремонтных работ.

В некоторых моделях автомобилей в качестве передачи используется ремень. Нельзя сказать, что он эффективнее цепи, хотя именно ременные передачи производители все чаще предпочитают устанавливать на своих автомобилях. Ремень сделан из резины, а это значит, что он вполне сможет оборваться. А ведь случиться это может в самый неподходящий момент.

Когда и зачем менять цепь?

Цепи не рвутся (крайне редко все-таки рвутся). Но это не значит, что они будут служить вечно. Цепь тоже приходит в негодность, хотя срок ее службы продолжительнее ремня. Что же может случиться с цепью, ведь она сделана из качественного металла? В процессе эксплуатации она может получить повреждения, в результате чего на ней появятся сколы или вмятины. Но главная беда цепной передачи заключается в возможности ее растягивания. Через некоторое время шаг между звеньями увеличивается, и цепь растягивается. Если стандартное натягивание не дает положительного результата, значит цепь нужно менять. Растягивание цепи может закончиться тем, что она сойдет со звездочек. А это уже то же самое, что и обрыв ремня. В результате схода цепи синхронизация движения валов будет нарушена, клапаны столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. Пострадают от этого и другие детали механизма.

Вот почему так важно постоянно следить за состоянием цепной передачи и не допускать ее растягивания. Диагностические процедуры в этом направлении следует проводить хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы цепи варьируется от 150 до 200 000 км. Но это совсем не значит, что этот регламент не может быть нарушен. Еще как может! На преждевременный износ цепной передачи могут влиять несколько факторов, основным из которых является неправильная эксплуатация автомобиля. Что имеется в виду под неправильной эксплуатацией? Прежде всего, это агрессивная манера езды. Если вы лихачите на дорогах, то знайте, что заглядывать под капот вашего автомобиля вам следует чаще. Если вы используете автомобиль с прицепом, это также негативным образом влияет на состояние цепной передачи и вполне может послужить причиной ее растяжения. Кроме прочего, вы просто могли купить некачественный расходник во время очередной замены. Такие цепи долго не служат. Специалисты рекомендуют покупать приводы только в проверенных магазинах. Но если вы покупаете его с рук, то вам просто необходимо знать, как проверить цепь на предмет ее растяжения. Делается это следующим образом: кладем цепь плашмя на ладони. Если она провисла более, чем на 5 мм, покупать ее не нужно, лучше поискать качественный расходник в другом месте.

Итак, если в ходе диагностических процедур было выявлено, что цепь растянулась и было принято решение о ее замене, тогда начинайте. Первым делом вам потребуется приготовить все, что потребуется для проведения подобного ремонта. Здесь речь идет о новых расходниках и необходимых инструментах. Инструмент для этого потребуется стандартный:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • плоскогубцы;
  • отвертки, имеющие различные жала.

Из расходников, в первую очередь понадобится сама цепь. Обязательно купите набор новых прокладок и сальников. Обратите внимание на натяжитель. Если его состояние является неудовлетворительным, то лучше купить новый. Это касается и звездочек. Не стоит экономить на расходников для ГРМ. В конечном итоге подобная экономия обязательно выльется в дополнительные траты. А теперь, если все готово, то можно начинать.

Этапы замены цепи

  1. Сначала нужно обесточить автомобиль, отключив минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Избавляемся от расширительного бочка, потому что он обязательно будет мешаться.
  3. Теперь машину нужно приподнять при помощи домкрата. Делается это для того, чтобы снять правое колесо.
  4. Демонтируем защиту двигателя.
  5. После этого нужно будет снять масляный насос. Перед обратной установкой его необходимо будет почистить от грязи. В нем наверняка ее накопилось достаточно. Нужно будет подвергнуть чистке и патрубки масляного насоса.
  6. Снимаем рулевой гидроусилитель вместе со всеми его патрубками и шлангами.
  7. Теперь обращаем внимание на генератор. Чтобы его снять, придется открутить несколько болтов его крепления. От генератора отключаем всю подключенную к нему проводку и отводим провода в сторону.
  8. Снимаем водяной насос. Когда он будет снят, можно будет видеть трос акселератора. Держится он на кронштейне, который также требуется демонтировать.
  9. Снимаем патрубок вентиляционной системы.
  10. Подготовка закончилась. Сейчас уже можно приступать к главной процедуре – демонтажу цепной передачи. Для этого снимаем корпус мотора. Снимаем расположенный на коленвале диск, для чего отворачиваем болт его крепления. После этого демонтируем роликовый диск.
  11. Теперь можно снять натяжитель. Проверяем его состояние. Если его придется заменить, тогда старый можно просто выбросить. Но если его состояние в норме, выбрасывать его мы не будем, но при этом его будет нужно очистить от грязи и смазать.
  12. После этого нужно снять направляющую и рычаг натяжителя.
  13. Снимаем цепь вместе с шестерней распредвала. На старой цепи размещены метки, которые нужно будет перенести на новую цепь.
  14. Начинаем устанавливать новую цепь.

Видео

В целом,не совсем удачное исполнение.Качество хворает.Кузов слабый.такое ощущение,что металл тут использовался самый слабый и дешёвый.Покраска посредственная,можно сказать ручная.Внутренняя сторона множества панелей практически не покрашена,словно не дотянулись до них. Вообщем,пришлось много чего доработать! В частности: …для зеркал пришлось придумать и реализовать защитные накладки,против слякоти и капель воды,которые в сырую и слякотную погоду,через щель между кузовом и корпусом зеркала так и закрывала плёнкой грязи и форточку и зеркало,в самом нужном месте.После изготовления и установки проблема исчезла на 95%!Они ложатся на корпус идеально,по внутреннему контуру корпуса и закрывают собою всю щель. …над средней дверью нет желобка,как на ФОРД ТРАНЗИТ и из за этого вся вода попадает во внутрь,не говоря про механизмы замков двери,которые при морозе примерзали и переставали функционировать.Дверь попросту не закрывалась.Пришлось и желобок изготовить и прикрутить,после чего проблема исчезла. …петли на задних дверях вообще не приспособлены к смазке.Пришлось врезать в них «титьки»,что бы смазывать из шприца.И эта проблема тоже исключена. …механизм запасного колеса не работает (или я не смог разобраться),но,даже звонок дилеру не пролил на этот вопрос ясности.Сказали,что якобы она могла заржаветь,но машине на тот момент было 3 месяца.Да и на глаз и ощупь,там применён пластик.С этим вопросом не стал разбираться,так как из слов ребят с которыми общался,понял,что всем им в итоге пришлось спилить подвес колеса,что бы достать его.Думаю,что у меня руки до этого не дойдут.Запаска новая,висит,ну и пусть себе висит. …брызговики,заводские,какие-то не красивые и ко всему прочему не выполняют своих функций.В под арочном пространстве,особенно в задних арках торчат окончания деталей элементов кузова,что в зимних условиях способствует к зацеплению и образования ледяных глыб,даже с заводскими брызговиками,которые в большей степени носят декоративный характер,чем практический.В итоге,пришлось доработать и эти места,убрав с внутренней стороны арок эти (уши) и закрыть эти ниши накладками из пластика с клеем(собственной разработки),с последующей обработкой антикором и антигравием,ну и не обошлось без изготовления самодельных брызговиков,которые в полной мере выполняют свои функции,да и намного красивее заводских. …первая же поездка на Кубань показала,что противотуманные фары этой машине противопоказаны в таком виде,в каком виде это задумано.Так как при угле атаки в 90 градусов,даже самый маленький камушек становится большим снарядом,на средних скоростях.Обе фары разбились,вдребезги.Пришлось придумать и изготовить для них стекло из поликарбоната,с выпуклой поверхностью и полностью закрывать углубление,под углом,ну а вместо обычных противотуманных фар нашли своё место ксеноновые линзы,которые и светят во много раз лучше и оказалось,что даже дешевле! Светят они намного лучше,чем заводской ближний свет.Линия чёткая и равномерная,да и исчезла та «мёртвая зона» перед водителем,в несколько метров,из за высоко расположенных фар.(не знаю,обратили ли вы внимание на эту зону или нет)! …углубления в бампере,которые якобы служат,как подножки,откровенно говоря слабые и думается,что редко кто встанет на них,что бы достать до лобового стекла.Лично мне гораздо удобнее ухватившись за корпус зеркала,встать на колесо и спокойно дотянуться до 2/3 лобового стекла с каждой стороны.Так что и для этих ниш нашёл применение и изготовил для них оригинальные дневные ходовые огни,прямо по профилю бампера и углубления.Светят,просто зверь,да и смотрятся,как заводские. …приклеил к дверям дополнительные уплотнители,так как заводские стоят намного глубже и защищают,только салон.А меж тем,всё пространство до этих уплотнителей заливается грязью от тех же передних колёс и от внушительного зазора,между нижней кромкой двери и крылом.Так что,по всему периметру приклеил толстый,чёрный уплотнитель,который на 90 процентов избавил меня от не нужных манипуляций с тряпкой.Грязь внутрь не попадает. …трубки,что рассчитаны,для отведения воды из под дворников очень малого сечения и в наших слякотных и пыльных условиях совершенно не выполняли своих функций.Их тоже реанимировал,убрав заводские с последующей установкой вместо них штуцеров и трубок,более большого сечения и эта проблема тоже исчезла. …пришлось покопаться и под капотом.Вместо сетки,которая якобы является преградой,для больших частиц,что направляются в печку,тоже доработал.В частности,изготовил и установил новый фильтр,более тонкой очистки воздуха,за этой сеткой,прямо на отверстии,что в салон попадает.Понимаю,что есть салонный фильтр,но он почему то расположен так глубоко,что поступающая пыль,прежде,чем дойти до фильтра,оседает на стенках и патрубках отопительной системы,в следствии чего,в половине трубопроводов эта пыль оседает и накапливается,да и пахнет пылью.После доработки,от пыли и следа не осталось)! Друзья!Я, конечно понимаю,что у каждого из нас свой взгляд и опыт,но я всего лишь поделился с вами своими личным опытом.Много чего по мелочи было сделано и всё сразу и не вспомнить.Ко всему выше изложенному скажу,что не смотря на все эти доработки,машина не плохая.Мотор изначально казался слабым,но это были всего лишь первые ощущения.В остальном,не было ни единой поломки,за весь срок эксплуатации.Главное,вовремя менять расходные материалы.По поводу топлива не беспокоился и заливал всё и везде.»съело» всё!Только,периодически,каждые 4-5 тысяч километров пробега в бак заливал промывку,для форсунок и топливной системы,Hi Gir! Передняя подвеска оказалась слабой,но только на звук.Есть какие то постукивания,которые не понятно возникают откуда,но все основные компоненты подвески регулярно контролируются и вполне себе надёжные.Так что,скорее всего стук это тоже является недоработкой.Едет машинка шустро и весело,особенно,после установки спортивного чипа,который прибавляет крутящий момент двигателя на 20%!А установил ЧИП,собственно, установил по причине не хватки тяги в заводском исполнении.В принципе,для спокойной,размеренной езды более,чем достаточно,но,когда на шоссе приходилось обгонять,это было затруднительно в базовом варианте,так как момента не хватало.Приходилось переключаться на четвёртую или даже на третью передачу,что бы успеть совершить маневр.С чипом мотор преобразился и даже на пятой передаче можно спокойно обгонять,в не зависимости от скорости,скажем-начиная с 50 км/час машинка тянет весьма уверенно и до самой нижней кромки шкалы спидометра.Лично езжу на этом чипе,уже 3 года и могу с уверенностью заявить,что расход остался на прежнем уровне.Не по данным бортового компьютера,так как оно выдаёт усреднённый показатель,(весьма низкий),на который с уверенностью ссылаются некоторые владельцы,а от полного бака до полного.И много раз!!!В среднем расход составляет 8,5-9 литров,в городе со всеми пробками.На трассе,если держаться в пределах оборотов в 2000-2200,то расход удивит и бывалых водил….6 литров на сотню.Но так ездить,откровенно говоря скучно,особенно,когда под ногой чувствуешь большую тягу и прыть(применительно к грузовикам)!))Пришло время и вот,уже задумываюсь о смене поколения.Но машинка,как служила исправно,так и служит.Я доволен ею,в целом,так как редкая грузовая машина способна проявить себя,как практически легковая,на каждый день.Обзор великолепный,мотор надёжный и,как оказалось,весьма шустрый.Самое главное,на мой взгляд,что он не боится высоких оборотов,хотя не стоит забывать и о том,что,для дизеля главное тяга(крутящий момент),а не обороты.Вот,ребята жалуются на тормозные диски и колодки,а я скажу вам,что на моём спидометре 81000 км пробега и до сих пор стоят заводские колодки,на всех колёсах.Да и толщина колодок в 6 мм хватит ещё на один сезон.Главное,тормозить двигателем и делать это умело.На прежнем» ДУКАТО» нашей сборки,колодки поменял на 75000 км,но они могли бы прослужить и дальше.И,на мой взгляд,самое важное!Если вы собираетесь по всяким мелочам ремонтироваться у дилеров,то ни одна машина не будет доступной в обслуживании)! Вот,пожалуй и всё.Если есть мысли брать такую машину,то лично я посоветую.Хотя,в последнее время цены на них взлетели до небес и скажу,что она не стоит тех средств,которые нынче просят дилеры.Цена откровенно говоря ЗАВЫШЕНА на 30%.Но,у каждого свои мотивы)! Если сочтёте,что мой опыт мог бы быть полезен вам,то я с радостью откликнусь ВАМ!Пишите,не стесняйтесь)!

Особенности модели

Автофургон Пежо Боксер, представленный официальным дилером в Москве, оснащен механической коробкой передач, мощным двигателем и имеет достаточно простой дизайн. Однако, благодаря вниманию к каждой детали, создателям удалось воплотить в экстерьере и интерьере машины эффектное сочетание инновационных и классических для бренда решений. В частности Peugeot Boxer, доступный отечественному покупателю, оснащен экономичными силовыми агрегатами, новейшими системами безопасности и рядом других элементов.

В данной модели кабина совмещена с грузовым отсеком, что позволяет максимально использовать внутреннее пространство, как для перевозки пассажиров, так и грузов различного значения. При этом варьировать расположение элементов можно посредством монтажа и демонтажа складных кресел. Именно это решение, используемое в конструкции салона, делает автомобиль данного класса востребованным в качестве бизнес-транспорта или грузового такси. Нередко Peugeot Boxer используется как экскурсионный автобус или автомобиль скорой помощи, поскольку салон фургона способен комфортно разместить до 10 пассажирских кресел, при демонтаже которых освобождается до 12 кубических метров свободного пространства.

Внутреннее оснащение

Салон Peugeot Boxer отличается практичностью и функциональностью, поскольку выполнен из прочного пластика. Элегантная простота отделки обеспечивает надлежащий уровень комфорта для пассажиров и водителя. Создавая новое предложение, разработчики позаботились о комфорте: в кабине авто удобно размещены многочисленные отсеки и ячейки для вещей, есть встроенный стол, держатели для бумаг, небольшие полочки. Высокий уровень комфорта поездки также обеспечен возможностью регулировать кресла, эргономичным дизайном ручек, климат-контролем и подогревом сидений.

Место водителя в фургоне Пежо Боксер, представленном официальным дилером в Москве, стало еще более совершенным и централизованным. Такое утверждение становится справедливым благодаря удобной рулевой колонке, которую можно регулировать и переключателю передач, размещенному на передней панели. Компактное расположение функциональных элементов исключает необходимость в лишних движениях в процессе вождения, что делает контроль над дорогой еще более легким и приятным.

Говоря о приборной панели, следует отметить простоту и информативность. Помимо бортового компьютера здесь предусмотрено место для GPS системы, устройства спутниковой связи и автомагнитолы. Управление данными элементами может быть выведено на руль, что позволяет использовать возможности техники без необходимости отвлекаться от вождения.

Экстерьер фургона Пежо Боксер

Универсальная модель, представленная в автосалонах, это сочетание манёвренности, комфортабельности и максимальной безопасности при грузовых и пассажирских перевозках. Стабильную популярность ей обеспечивают небольшой расход топлива, элегантность в каждой линии конструкции и привлекательная цена. Не менее значимым для отечественных автолюбителей становится и внешний вид машины. Особенно привлекательными моментами становятся узнаваемый стиль бренда, четкие линии капота и увеличенная решетка радиатора. Прогрессивный и динамичный вид, дополненный удлиненными фарами, придают автомобилю представительности и элегантности в любых дорожных условиях.

Преимущества выбора

Коммерческий транспорт Peugeot Boxer создан с использованием гальванизированной стали и имеет прочный металлический кузов, который состоит из стальных листов. Независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна, такое условие обеспечивает надежную защиту груза и пассажиров от возможных происшествий. Специальный сплав обеспечивает надежное покрытие с высокой сопротивляемостью к воздействию внешних факторов (песок и камни, химические реагенты, моющие средства и пр.). Также элементом безопасности являются стальные рамы в шасси жесткости, которые усиливают всю конструкцию, добавляя прочности. Независимо от условий эксплуатации, покупка автомобиля данного класса гарантирует комфорт, экономичность и представительный вид, что остается неизменно важной частью ведения бизнеса в сфере транспортных услуг.

Сотрудничество с авторитетным французским производителем позволит вам не только работать с комфортом, но и заметно снизить расходы на ремонт транспортного средства – ведь новый Боксер устойчив к поломкам!

Peugeot Boxer прошел солидную подготовку и проверку перед представлением бизнес-сегменту российских покупателей. Фургон преодолел 4 000 000 тестовых километров по сложным поверхностям и откровенному бездорожью. В рамках этого серьезного испытания было:

  • Выполнено 500 000 циклов открывания/закрывания дверей в различных температурных условиях, что по степени нагрузки на механизмы соответствует 10 годам активной эксплуатации Пежо Боксер.
  • Пройдено 1000 водяных преград, в том числе в солевых и реагентных растворах, без последующей мойки дна кузова.
  • Отработано в разных температурных режимах 1500 часов, для получения гарантии устойчивости пластиковых и металлических деталей, а также работоспособности электронных систем.

Хотите купить выносливый и стильный коммерческий автомобиль по объективной цене? – обратитесь к персональному менеджеру в салоне «Автомир».

  • 213
  • 213
  • 215
  • 215
  • 215
  • 215
  • 215
  • 215
  • 215
  • 213
  • 213
  • 213
  • 898
  • 215
  • 213
  • 213
  • 213
  • 213
  • 213
  • 213
  • 213
  • 213
  • 898
  • 275
  • 898

25 Грузовой — фургон
(темно-синий) Peugeot Boxer Фургон цельнометаллический 330 L2H2 (масса 2500)

  • 2020;
  • 2-х местное пассажирское переднее сиденье (всего 3 места включая водителя) с трехточечными ремнями безопасности;
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения;
  • Автоматическое включение внутреннего плафона освещения;
  • Аккумулятор повышенной емкости (110 Ач);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Базовая цена а/м;
  • Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Датчик непристегнутого ремня водителя;
  • Задние металлические распашные двери;
  • Защита картера двигателя;
  • Набор инструментов для России;
  • Перегородка цельнометаллическая сплошная;
  • Перегородка-лестница за сиденьем водителя;
  • Передние ремни безопасности с пиротехническим преднатяжителем и с ограничителем усилия;
  • Передние электрические стеклоподъемники;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Правая боковая сдвижная цельнометаллическая дверь;
  • Розетка 12V;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и углу наклона спинки;
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU);
  • Система спутникого оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Усилитель руля с неизменяемой жесткостью;
  • Центральный замок с пультом дистанционного управления PLIP;
  • Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + ASR(антипробуксовочная система) + Hill Holder;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • темно-синий;
  • Тканевая обивка салона;
  • Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры);

МКП6 , 2,2, Дизельный, 130 л.с. Автомир Peugeot ДЦ Щелковская, В продаже МКП6 2,2 л, Дизельный, 130 л.с. 2 186 900 МОЯ ЦЕНА Грузовой — фургон
(темно-синий) Peugeot Boxer Фургон цельнометаллический 330 L2H2 (масса 2500)

  • 0;
  • 2-х местное пассажирское переднее сиденье (всего 3 места включая водителя) с трехточечными ремнями безопасности;
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения;
  • Автоматическое включение внутреннего плафона освещения;
  • Аккумулятор повышенной емкости (110 Ач);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Базовая цена а/м;
  • Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Датчик непристегнутого ремня водителя;
  • Задние металлические распашные двери;
  • Защита картера двигателя;
  • Набор инструментов для России;
  • Перегородка цельнометаллическая сплошная;
  • Перегородка-лестница за сиденьем водителя;
  • Передние ремни безопасности с пиротехническим преднатяжителем и с ограничителем усилия;
  • Передние электрические стеклоподъемники;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Правая боковая сдвижная цельнометаллическая дверь;
  • Розетка 12V;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и углу наклона спинки;
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU);
  • Система спутникого оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Усилитель руля с неизменяемой жесткостью;
  • Центральный замок с пультом дистанционного управления PLIP;
  • Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + ASR(антипробуксовочная система) + Hill Holder;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • темно-синий;
  • Тканевая обивка салона;
  • Двери, открывающиеся на 270 градусов;
  • Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры);

МКП6 , 2,2, Дизельный, 130 л.с. Автомир Peugeot ДЦ Щелковская, В пути МКП6 2,2 л, Дизельный, 130 л.с. 2 253 900 МОЯ ЦЕНА Грузовой — фургон
(Белый) Peugeot Boxer Фургон цельнометаллический 330 L2H2 (масса 2500)

  • 2020;
  • 2-х местное пассажирское переднее сиденье (всего 3 места включая водителя) с трехточечными ремнями безопасности;
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения;
  • Автоматическое включение внутреннего плафона освещения;
  • Аккумулятор повышенной емкости (110 Ач);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Базовая цена а/м;
  • Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Датчик непристегнутого ремня водителя;
  • Задние металлические распашные двери;
  • Защита картера двигателя;
  • Набор инструментов для России;
  • Перегородка цельнометаллическая сплошная;
  • Перегородка-лестница за сиденьем водителя;
  • Передние ремни безопасности с пиротехническим преднатяжителем и с ограничителем усилия;
  • Передние электрические стеклоподъемники;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Правая боковая сдвижная цельнометаллическая дверь;
  • Розетка 12V;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и углу наклона спинки;
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU);
  • Система спутникого оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Усилитель руля с неизменяемой жесткостью;
  • Центральный замок с пультом дистанционного управления PLIP;
  • Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + ASR(антипробуксовочная система) + Hill Holder;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • Белый;
  • Тканевая обивка салона;
  • Климат-контроль;
  • Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры);

МКП6 , 2,2, Дизельный, 130 л.с. Автомир Peugeot ДЦ Щелковская, В пути МКП6 2,2 л, Дизельный, 130 л.с. 2 246 900 МОЯ ЦЕНА Грузовой — фургон
(Белый) Peugeot Boxer Фургон цельнометаллический 330 L2H2 (масса 2500)

  • 0;
  • 2-х местное пассажирское переднее сиденье (всего 3 места включая водителя) с трехточечными ремнями безопасности;
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения;
  • Автоматическое включение внутреннего плафона освещения;
  • Аккумулятор повышенной емкости (110 Ач);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Базовая цена а/м;
  • Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Датчик непристегнутого ремня водителя;
  • Задние металлические распашные двери;
  • Защита картера двигателя;
  • Набор инструментов для России;
  • Перегородка цельнометаллическая сплошная;
  • Перегородка-лестница за сиденьем водителя;
  • Передние ремни безопасности с пиротехническим преднатяжителем и с ограничителем усилия;
  • Передние электрические стеклоподъемники;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Правая боковая сдвижная цельнометаллическая дверь;
  • Розетка 12V;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и углу наклона спинки;
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU);
  • Система спутникого оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Усилитель руля с неизменяемой жесткостью;
  • Центральный замок с пультом дистанционного управления PLIP;
  • Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + ASR(антипробуксовочная система) + Hill Holder;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • Белый;
  • Тканевая обивка салона;
  • Двери, открывающиеся на 270 градусов;
  • Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры);

МКП6 , 2,2, Дизельный, 130 л.с. Автомир Peugeot ДЦ Щелковская, В пути МКП6 2,2 л, Дизельный, 130 л.с. 2 253 900 МОЯ ЦЕНА
Спецпредложения по peugeot Boxer

Peugeot Boxer Van – переднеприводный цельнометаллический фургон, сочетающий в себе проверенную временем конструкцию, современную техническую оснащенность, широкий выбор модификаций и хорошую адаптацию к российским реалиям эксплуатации…

Его предназначение – транспортировка различных грузов в городе и за его пределами, а основная целевая аудитория – представили малого и среднего бизнеса…

Малотоннажный коммерческий автомобиль третьего поколения отпраздновал официальный дебют в апреле 2014 года, а через некоторое время было запущено его товарное производство.

По сравнению с прежней моделью «француз» пережил значительные метаморфозы – он «освежился» внешне за счет перекроенной передней части, обзавелся обновленным интерьером и получил модернизированную силовую «начинку».

Снаружи Peugeot Boxer Van 3-го поколения отличается современным и привлекательным дизайном, а наиболее интересно выглядит анфас – этому способствуют узкая оптика со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, U-образная решетка радиатора, капот с четко выделенными линиями и «дутый» бампер.

С других же ракурсов автомобиль обладает менее простым оформлением – характерный силуэт с плоскими боковинами и скруглено-квадратными арками колес да отвесная задняя часть с вертикальными фонарями и двустворчатыми распашными дверями.

Цельнометаллический «Боксер» предусмотрен в четырех вариантах длины и с тремя величинами базы колес. Габаритная длина машины составляет 4963-6363 мм, из которых на межосевое расстояние приходится 3000-4035 мм, его ширина без зеркал не превышает 2050 мм, а высота достигает 2254-2760 мм. Дорожный просвет фургона варьируется от 155 до 224 мм.

Снаряженный вес автомобиля насчитывает от 1860 до 2135 кг, а его грузоподъемность колеблется от 570 до 2060 кг – в зависимости от исполнения. Таким образом – полная (допустимая конструктивно) масса этого «малотоннажника» колеблется в диапазоне от 2790 до 4005 кг.

Внутри «третий» Peugeot Boxer Van встречает своих обитателей привлекательным и современным оформлением, высоким уровнем практичности и функциональности, а также качественным уровнем изготовления.

В непосредственном распоряжении водителя находятся четырехспицевый руль и незатейливая, но предельно информативная комбинация приборов, а массивную переднюю панель в центральной части венчают мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, климатический «пульт» и другие органы управления. Стоит отметить, что в начальных комплектациях интерьер выглядит менее нарядно – на торпедо преобладают заглушки, а обычная «печка» занимает место кондиционера.

Кабина цельнометаллического фургона стандартно имеет трехместную раскладку – с комфортабельным водительским креслом и двухместным пассажирским «диванчиком» (последний в виде опции может быть заменен на индивидуальное сиденье).

Грузовой отсек «Боксера» отделен от «обитаемого салона» глухой металлической перегородкой и обладает практически ровными стенками, а его полезный объем варьируется от 8 до 17 кубических метров в зависимости от общей длины и высоты крыши. Доступ в отделение для поклажи осуществляется через боковые сдвижные двери (с правой стороны устанавливается за отдельную плату), а также задние «ворота» (распахивающиеся на 96 или 180 градусов, а опционально – на 270 градусов).

В России на Peugeot Boxer Van третьего воплощения ставится один-единственный дизель – это четырехцилиндровый 2.2-литровый агрегат HDi с рядной компоновкой, турбонагнетателем, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, технологией прямого «питания» Common Rail и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, заявленный в двух уровнях форсировки:

  • 130 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 320 Н·м вращающей тяги при 2000 об/минуту;
  • либо 150 л.с. при 3500 об/минуту и 350 Н·м крутящего потенциала при 1750 об/минуту.

В партнерстве с ним работают 6-скоростная механическая коробка передач, которая передает мощность на передние колеса.

Максимально цельнометаллический фургон может развить скорость от 142 до 155 км/ч в зависимости от модификации.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 7.4 до 8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега (в городе у него уходит 9.2-10.7 литра, а на трассе – 6.3-7.5 литров).

В основе «третьего» Peugeot Boxer Van располагается несущий кузов, конструкция которого на обильную долю состоит из высокопрочных марок стали, с поперечно ориентированным силовым агрегатом.
Спереди «малотоннажник» оборудован независимой подвеской типа McPherson с поперечными рычагами, стальными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимой компоновкой с продольными параболическими рессорами («по кругу» – с телескопическими амортизаторами).

На всех колесах машины заключены дисковые тормоза (на передних – вентилируемые) диаметром от 280 до 300 мм в зависимости от исполнения, дополненные ABS и EBD. Штатно на фургоне применено реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем.

Российским покупателям Peugeot Boxer Van третьего поколения в 2018 году предлагается по цене от 1 695 000 рублей – столько придется отдать за базовый автомобиль со 130-сильным мотором.

По умолчанию автомобиль оснащается: одной подушкой безопасности, электроприводом и подогревом внешних зеркал, ABS, AFU, EBD, двумя электростеклоподъемниками, набором инструментов, полноразмерным запасным колесом и другим оборудованием.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *