ПЕЖО 508 ДИЗЕЛЬ

Peugeot 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели.

Пежо 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH. Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора.

Новый формат.

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson. Модель GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную, точно такую же, как в старом Peugeot 407 или нынешнем Citroen C5 (без гидропневматики).

Консервативный салон Peugeot 508 выполнен из материалов высокого качества. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508-го выглядит восхитительно. Автомобилю достались и удобные кресла, хотя и немного жесткие. Багажник имеет емкость 473 литра.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели.

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба они имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник. Второй – мощностью 150 (155) л.с. оснащен турбонагнетателем. Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi — 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром.

Тест-драйв Peugeot 508 — на дизеле в бизнес-класс

В принципе, каждый из них заслуживает внимания. Сегодня французские дизели — в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности — одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi мощностью, как 136 (140), так и 163 л.с.

Типичные проблемы и неисправности.

К счастью, Пежо 508 вышел довольно удачным. Но без мелких недостатков не обошлось. Среди них – повреждение крепления левого стеклоочистителя ветрового стекла (дефект устранялся в рамках сервисной акции), шумная работа ГРМ дизельного двигателя 1.6 HDi (гарантийный случай) и стук амортизаторов (неизлечимая особенность).

Владельцы также отмечают неудачную конструкцию крышки багажника — при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Еще пара малозначительных минусов – недостаточное количество отсеков для мелочевки и непрактичные подстаканники.

Кроме того, встречаются сбои в работе электроники, управляющей автоматической коробкой передач.

Ситуация на рынке.

Новый Peugeot 508 можно получить, имея в распоряжении не менее 1 500 000 рублей. Подержанный экземпляр первых лет выпуска  с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести за 600 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 750 000 рублей.

Заключение.

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость.

Технические характеристики.

Версия

 1.6 VTi

 1.6 Т

 1.6 HDi

 2.0 HDi

 Двигатель

 бенз.

 т. бенз.

 турбодиз

 турбодиз

 Рабочий объем

 1598 см3

 1598 см3

 1560 см3

 1997 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 120 л.с.

 150 л.с.

 (156 л.с.)

 112 л.с.

 136 л.с.

 (140 л.с.)

Крутящий момент

 160 Нм

 240 Нм

 240 Нм

 340 Нм

 Производительность

 Максимальная скорость

 203 км/ч

 220 км/ч

 (222 км/ч)

 190 км/ч

 210 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 11.5 с

 9.2 с

 (8.6 с)

 11.3 с

 9.8 с

 Средний расход

 6,2 л/100 км

 7,1 л/100 км

 (6,4 л/100 км)

 4,7 л/100 км

 5,7 л/100 км

 (5,1 л/100 км)

Комментарии

09.02.2017|Пежо 508 дизель 2.0

Вопрос: Вопрос: Андрей Александрович, спасибо за ваш ответ. Приятно удивлен, что помимо вас внимание автомобилю марки, не самой котируемой на данном уважаемом мною форуме, уделило еще несколько форумчан. Просьба адресовать в зал вопрос о более развернутом описании опыта владения и обслуживания данного авто. Решение о возможном приобретении нужно принимать в ближайшие дни
ДЭКС : Я то Ваш вопрос передаю в зал, но мне кажется, что Вы уже просто "запали" на этот автомобиль и отключили в себе объективное рассмотрение всех его эксплуатационных минусов, а они весьма существенно затрудняет эксплуатацию таких автомобилей в нашей стране после окончания горантии. Не даром, они так быстро падают в цене.

Андрей Александрович, спасибо. Я не то  что "запал", просто представляется,что если предлагают  авто, история которого прозрачна, а его приобретение будет шагом вперед по классу, то данный вариант стоит рассмотреть.

Можете описать основные риски? Планирую ездить тысяч до 120, то есть года три (текущий пробег 65 т.).

Что касается падения в цене, то мне представляется, что самый большой шаг падения как раз у владельца новой машины из салона (с 1.3 млн до 800 т.р. менее чем за 4 года). Затем темп падения будет падать. Или я не прав?

ДЭКС: Применительно к этому автомобилю Вы не правы.

Peugeot 508 седан

Ситуационные доказательства: 1. Сгорела лампочка в фаре. На большинстве автомобилей замена лампочки — дело 2 минут, а на этом это сложная техническая операция и чаще всего с заменой всей оптики. Цены очень высокие. 2. Не дай бог стукнулись. Кузовной ремонт очень не простой, а в случае необходимости замены деталей, от мелочи типа бокового стекла или приводом стеклоподъемника и до крыла или капота, вопрос решается только через заказ у дилера и цены гораздо выше, чем на многие премиальные марки, а уж время получения детали в разы больше. 3. Если возникнут потребности ремонта агрегатов и не приведи бог АКПП, то тут я просто не знаю, кто за это возьмётся кроме дилера, но в любом случае, все будет гораздо дороже, чем на других марках. А если залейте плохую солярки и потребуется замена форсунок, то я не знаю, кто за это возьмётся, так как риск выше, чем у многих, а стоимость и того больше. Теперь о падении цены. Максимально целесообразно, особенно в кризис, покупать автомобили, у которых ПР максимально близок к ТР. На такие автомобили цена падает особенно медленно именно после гарантийного срока. На Камри, которую Вы купили бы за 800 тысяч с пробегом до 100 тысяч, либо Аккорде, через 3-4 года при пробеге порядка 150 тысяч цена скорее всего не упадёт ниже 650 тысяч, а вот на Пежо 508, если найдётся любящий риск и острые ощущения покупатель, не думаю, что заплатит более 400 тысяч. Можно ещё говорить о резко возрастание потоке мелких, часто электрических отказах при эксплуатации в наших условиях после 100 тысяч и более высокой стоимости их устранения. Таким образом, если ещё можно понять человека, который купил эту машину новой и в течении гарантии проехал около 65 тысяч, то ещё больше можно его понять, что он к этому моменту вовремя решил машину продать.

Peugeot 508 2017-2018 отзывы владельцев

Обзор Peugeot 508 SW 2015

Новый Peugeot 508 – это топовая модель, завершающая самую «молодую» в истории бренда линейку автомобилей под порядковым номером 8. Модель как нельзя лучше воплощает целеустремленное усилие Peugeot по выходу в верхние сегменты автомобильного рынка, а также колоссальный опыт специалистов компании по производству автомобилей высокого качества, способных улучшить имидж Peugeot по всему миру.

К настоящему моменту продано более 370 000 автомобилей Peugeot 508, собранных на заводах во Франции и Китае, ставшем в 2013 году крупнейшим рынком для Peugeot 508 – всего в стране было реализовано более 36% выпущенных единиц этой модели.

Дизайн экстерьера

Новый Peugeot 508 претерпел значительные изменения и получил новые дизайнерские решения и новую технологическую начинку. В результате глобальной модернизации модель как никогда лучше выражает стремление бренда Peugeot двигаться к верхнему сегменту рынка.

Новая решетка радиатора – важнейший стилистический элемент нового Peugeot 508. Ее прямые линии теперь заключают в себя фирменный логотип Peugeot с силуэтом льва по середине. Кроме того, исполнение решетки говорит о новом корпоративном стиле бренда – более уверенном и более статусном. В нем будут исполнены все будущие модели Peugeot, которым предстоит выйти на рынок.

Новая светотехника

Для топовых модификаций RXH, GT и Allure Peugeot предлагает новую осветительную систему, включающую в себя головные фары, дневные ходовые огни, индикаторы поворота и противотуманные фары, полностью сделанные из высокотехнологичных светодиодных элементов. Головные фары состоят из трех модулей, в каждом из которых расположено 4 светодиода, плюс 3 дополнительных светодиода используются при подсветке поворотов.

Помимо вопросов безопасности, скорости и работы и экономии электроэнергии, это технология позволяет точно настроить рисунок фар, подчеркивая при этом «кошачий» облик автомобиля. Компактные линзы со сложной структурой дополняют узнаваемый и технологичный облик передней части автомобиля.

Световой рисунок напоминает изогнутую линию на седане SW, или же когти – на версии RHX. Основным элементом рисунка являются дневные ходовые огни, встроенные в бампер – они четко определяют стиль и внешнюю привлекательность нового Peugeot 508. Задние фонари для SW и RHX остались без изменений.

Указатели поворота, каждый из которых включает в себя по 4 светодиода, также повторяют форму дневных ходовых огней, а противотуманные фары установлены в конце бампера и отделаны хромированными вставками. В сумме не менее 44 светодиодов украшают облик нового Peugeot 508.

Высокотехнологичное оснащение

Интерьер модели также был значительно модернизирован. Начиная с комплектации Active, все версии оснащаются 7-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающим интуитивный доступ к большинству возможностей автомобиля.

Во всех режимах и на всех уровнях меню внизу экрана расположены кнопки, ведущие к основным разделам – навигации, климатической установке, радиоприемнику и режиму синхронизации мобильных устройств. Интеграция сенсорного экрана с виртуальными клавишами позволила уменьшить количество кнопок на центральной панели и центральной консоли. Таким образом, последняя получила дополнительный ящик для хранения вещей.

Фронтальное расположение и проработанная конфигурация приборной панели напоминают о высокоточных часовых механизмах. В модификациях RXH и GT приборная панель дополняется выдвижным проекционным дисплеем, на который выводится навигационная информация и данные о ходе поездки в цвете.

Качество материалов обивки и отделки салона, уровень оборудования и мастерское исполнение интерьера автоматически поднимают Peugeot 508 на один уровень с современными и высококачественными моделями премиум-класса.

Подвеска

Конфигурация подвески определяет комфортное и безопасное вождение, которым отличается новый Peugeot 508. Для более мощных дизельных версий предлагается независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах.

Пежо 508 дизель 2.0

В свою очередь, другие модификации получили на передней оси подвеску типа псевдо-МакФерсон. На задней оси для всех версиях предлагается многорычажная подвеска.

Камера заднего вида

Камера заднего вида на новом Peugeot 508 выводит изображение на сенсорный экран, расположенный на панели инструментов. Является стандартным оснащением для комплектации Feline, а также версий GT и RXH, доступна в качестве опции начиная с комплектации Active в зависимости от рынка.

Производство и продажи по всему миру

Производство Peugeot 508 для европейского рынка осуществляется в Ренне (Франция), а локализованное производство для Китая расположено в Вухане. Продажи модели в Европе стартовали 10 сентября 2014 года, а в России 26 сентября.

Видео Peugeot 508 SW

Технические характеристики Peugeot 508 SW (2015)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 120 л/с ;
  • Средний расход топлива: 3,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,3 с ;
  • Длина: 4829 мм ;
  • Ширина: 1920-2068 мм ;
  • Высота: 1476 мм ;
  • Колесная база: 2817 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 148 мм ;
  • Колёса: 16-дюймовые ;
  • Объём багажника: 560 литров ;

Цена Peugeot 508 SW

  • Цена: От 30.400 евро*
  • *Точную стоимость Peugeot 508 SW узнавайте у ближайших дилеров Пежо.

Ещё автомобили Peugeot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *