ПЕЖО 408 В РОССИИ

Чего хотят массы? Peugeot 308 и Skoda Octavia: кто лучше в гольф-классе? Peugeot 308 1. 6 (150 л. С.

) 6AT, цена 830 000 руб. Skoda Octavia 1. 4 (122 л. С.

) 7AT, цена 803 900 руб. Зрелище было душераздирающим. Ослепительно белая Skoda Octavia отважно съехала с крутого пригорка и, демонстрируя максимум артикуляционных возможностей подвесок, отправилась преодолевать огромные ямы перед раскисшим проселком. Водитель следовавшего за ней Peugeot 308 всерьез опасался за сохранность бамперов, но в рации звучал ободряющий голос экипажа-первопроходца: Да у нас почти!
Пределом мечтаний многих отечественных автовладельцев является новый гольфкласс, на плечи которого ложится тяжкая ноша. По будням он пожиратель пробок, по выходным семейно-дачный извозчик а-ля.

А по отпускам ему уготована роль туриста с соответствующими экспедиционными качествами, о которых мы говорим в каждом сравнительном тесте внедорожников. Но о запасе хода, возможности взять на борт обилие личных вещей или спортинвентарь и о трансформации салона для организации ночевки думают далеко не одни джиперы. Поразмыслив о насущном, мы решили устроить совершенно нетипичную для нашего издания дуэль. В ходе спора между Peugeot 308 французской сборки с наддувным мотором 1. 6 и калужской Skoda Octavia 1. 4 TSI предстоит узнать, по силам ли обычной легковушке выполнение хотя бы части задач, которые изначально ставятся перед машинами с лучшей проходимостью и, как принято считать, большей вместимостью? Очень вкусный автомобиль Сложно не поддаться чарам обновленного 308.

Меньше агрессии, но больше обаяния. Изменений в интерьере почти нет. Да и надо ли? Качество материалов отменное, а чувственно спадающая центральная консоль по-прежнему может стать объектом зависти спорткупе.

Тесные малолитражки, говорите? По запасу места для ног 308-й сравним с
Qashqai, а над головой пространства даже чуть больше, чем в японце. Гостеприимный задний диван отлично отформован и не вызовет особенного дискомфорта у человека среднего роста, а дверной проем сравнительно широк, что обеспечивает удобную посадку и высадку. Но здоровенная ложка дегтя в общее удобство невозможность сложить задний диван в ровную площадку и сабвуфер, торчащий сбоку в багажнике и съедающий часть полезного пространства. Peugeot может полюбиться за внешнюю изысканность, однако настоящие чувства возникают, когда постигаешь его характер. Ездовые свойства вот самый крем нашего французского круассана. Благородный тяговитый и эластичный мотор, плод сотрудничества BMW и PSA, создает иллюзию более крупнообъемного агрегата.

В дуэте с ним трудится 6-ступенчатый автомат, который работает очень расторопно и плавно: рывков нет даже при резких ускорениях. Добавьте сюда прекрасное следование за педалью газа, податливое, живое, очень чувствительное шасси, похвальную плавность хода и отсутствие раскачки, и вы получите рецепт подлинного экстаза! Разве что проезд поперечных неровностей и гул шин от днища на некоторых типах покрытия могут чуть потревожить седоков. Баранка с электрогидроусилителем кажется тяжелой уже в статике. Но при этом рулевое управление не затуманено перетяжеленностью здесь отлично настроенный орган управления с надежным реактивным усилием. Финальным штрихом изысканного полотна становятся эффективно действующие тормоза с хорошо настроенным прозрачным приводом. Рациональнее не бывает Skoda Octavia 1,4 TSI мечта человека с поистине прагматичным подходом.

Подопытный вариант стоит немало, около 800 000 рублей. Но за эту сумму, во-первых, получаешь мастерски организованное внутреннее пространство с тщательно продуманным и щепетильно исполненным интерьером. Места над головой и для ног больше, чем в Peugeot, причем как спереди, так и сзади. Во-вторых, здесь поразительно огромный багажник. При расчете объема по обычной методике легковушка гольф-класса заставила нас попотеть не хуже полноформатного.

Широкая пасть ненасытно поглощала десятки 8-литровых прямоугольников. Не иначе это реинкарнация Cadillac Escalade с его необъятным багажником. В отличие от 308-го здесь есть возможность утрамбовать задний диван в ровный пол, а образовавшаяся площадка длиной чуть более 1,7 м позволит не только перевезти длинномер, но и при необходимости переночевать в дороге.

Энергоемкость подвески превосходна. Сразу видно, что машина адаптирована для российских условий! Там, где Peugeot нервно подрагивает, Skoda лишь мягко вздыхает. Трещины в асфальте, стыки на эстакадах, выщербленная грунтовка Octavia все нипочем! Да и управляется она не намного хуже 308го.

Руль слегка легковат, но информативен, а за дорогу, будь то прямик или дуга, чешка держится не хуже лишенного страховки скалолаза за утес. По изоляции салона от внешних шумов машина чуточку лучше француза. Признаться, я не ожидал ничего выдающегося от наддувного 1. 4 TSI, но мотор поразил не только меня, но и всех коллег, кому довелось поездить на Skoda.

Некоторые из них, не осведомленные о моторе тестового экземпляра, даже подумали, что имеют дело с модификацией 1. 8 TSI, настолько бодро она едет при поддержке 7-ступенчатой DSG легко и динамично набирает скорость, уверенно берет обгоны. При этом отличается более чем умеренным аппетитом: в смешанном цикле у нас получилось около 7,5 л на 100 км пробега.

В предельных режимах при исполнении переставки обе машины вели себя вполне пристойно, но и не без шероховатостей. Peugeot при входе во второй коридор отправляется в плавную скользячку, вынуждая водителя самостоятельно возвращать машину на путь истинный. Skoda норовила взбрыкнуть задней осью, которую почти сразу же приструнивала ESP. Проселок? Легко! Днище отлично подготовлено для бездорожья, посмеивались мы, исследуя автомобили на смотровой яме. У Peugeot 308 подбрюшье действительно ровное и достаточно плоское. Выхлопная система почти целиком упрятана в тоннель.

У поддона двигателя нет защиты, но и расположен он повыше мощного на вид подрамника. Просветов должно вполне хватить для аккуратной проселочной эксплуатации, что и подтверждают наши практические опыты. У Skoda брюхо также вполне ровное. Кроме того, у нее пластиковая защита картера двигателя и боковые части днища с пластиковыми грязевыми щитками. Как и у Peugeot, выхлопной тракт достаточно глубоко поджат в тоннель.

пежо 408 против шкода октавия

После того, как мы небезуспешно преодолели на несчастных тестовых машинах участок легкого бездорожья, который они прежде видели разве что в ночных кошмарах, вердикт теста родился сам собой. Не стоит свысока смотреть на популярных представителей гольф-класса, как на закоренелых горожан с узким радиусом действия. Некоторые из них способны удивить разносторонними талантами.

Главное, без лишнего фанатизма: легковушки существа достаточно нежные. ** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад
*** Расстояние от кубика высотой 200 мм, уперевшегося в, или под ним по всей фронтальной плоскости автомобиля до переднего или заднего
***На момент подготовки материала с учетом действующих скидок фото: Роман ТАРАСЕНКО
Статья с сайта : http://www.off-road-drive.ru.

Peugeot 408 (2013-2017): цена, фото

Цена: от 1 006 000 000 руб.

Peugeot 408 – седан с внушительным багажником и большим клиренсом специально адаптирован под сложные дорожные условия и изменчивый климат. Относиться к C классу, но по длине колесной базы вполне мог бы прописаться в D классе. Автомобиль хорошо подходит как для повседневной городской езды, так и для длительных путешествий, так как характеристики подвески и мотора позволяют это делать.

История

Седан компания PSA разрабатывала совместно с китайцами. Несмотря на свою нумерацию это не продолжение 407, а новый автомобиль, созданный на базе Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебютировал новый авто в 2010 году на Пекинском автосалоне.

Основное направление продаж – это развивающиеся страны. Поэтому его производство было налажено в китайском городе Ухане, в Калуге (Россия), Аргентине.

Внешность нового автомобиля не отличается изысканностью. Дизайн получился скорее солидным и серьезным, а в сочетании с чертами кузова и формой фар смотрится достаточно агрессивно.

Размеры нового автомобиля действительно большие. Позаимствовав у 308-го универсала удлиненную колесную базу в 2710 мм, автомобиль обогнал по размерам некоторых представителей класса D. Длина автомобиля 4703 мм, что больше чем у 407-го.

Какое авто выбрать — Пежо 307 или Шкода Октавия, а также Пежо 408

Ширина также значительная – 1815 мм. Дорожный просвет сделан с учетом плохих дорог и составляет 175 мм, а при 17-х дисках – 178 мм.

В целом автомобиль получился достаточно привлекательным и симпатичным, хотя и потребует некоторой привычки.

Автомобиль получил систему безопасности, которая не вызывает нареканий. Кузов выполнен достаточно жестко и в случае столкновения должен взять на себя основную силу удара. Штатно на автомобиль устанавливаются системы ABS, REF, передние подушки безопасности.

В ряде стран для адаптации к климатическим и дорожным условиям автомобиль получил защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, иные аккумулятор, стартер и специальные опции для более комфортной эксплуатации в зимний период.

В 2014 году компания Пежо представила авто второго поколений. После обновления автомобиль получил новый кузов, салон и световые приборы. Поставляться он будет далеко не во все страны. В большинстве на конвейере останется первая версия автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 408

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 10,9 сек. 189 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 13,8 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 254 H*m 11 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

В линейке у данного автомобиля аж 6 вариантов двигателей, но для нашей страны предлагается только 4.

  1. Базовая версия получает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 115 лошадей. Динамикой конечно данный агрегат не удивит, ему необходимо 11 секунд, чтобы развить скорость в 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом расход 9 литров в городе и 6 по трассе.
  2. Второй агрегат точно такой же, но он выдает на 5 лошадей больше, но почему-то с динамикой все хуже – почти 14 секунд до ста. При этом кушать он будет больше на 1 литр в городе и чуть меньше по трассе.
  3. Далее мы можем наблюдать дизельный турбированный мотор с объемом 1,6 литра. Он выдает 114 сил. К сожалению данных, о динамике и о расходе данного агрегата нет.
  4. Самым мощным является бензиновый турбо 1,6, который выдает 150 сил. Как результат 9,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Конечно же расходует мотор больше остальных – это 11,5 литра в городе и 6 по трассе.
  5. В других странах предлагается еще дизельный мотор 1,6 мощностью 112 сил и бензиновый 1,6 мощностью в 120 сил.

Моторы предлагаются только с передним приводом, а в качестве КПП, это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Над подвеской существенно поработали. Все неровности автомобиль проходит без проблем. Сделав автомобиль выше, в Пежо подумали и подвеске. Она стала более жесткой, что позволило сохранить вполне достойную управляемость автомобиля.

Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску на пружинах типа McPherson. Задняя подвеска тоже перекачивала с 308-го. Она сделана простая полузависимая пружинная.

Интерьер

Размеры автомобиля сразу же намекают на просторность салона. Благодаря увлеченной длине кузова двери стали большими, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сиденья. На заднем диване очень просторно, туда без проблем может поместиться даже человек крупной комплекции.

Над салоном Peugeot 408 (2013-2017) поработали очень сильно. Он получился качественным и стильным, в соответствии с французским духом марки. Для отделки применили достаточно качественный пластик, обивка сидений сделана из мягкой ткани, приятной на ощупь. Цвета отделки подобраны так, чтобы не напрягать глаза. Все элементы в отделке хорошо подогнаны и не имеют зазоров.

Место водителя хорошо продумано и позволяет комфортно разместиться. При необходимости кресло может быть легко отрегулировано. На передней панели расположились достаточно большие приборы, показывающие технические данные автомобиля. Руль установлен большой, а переключатели для управления аудиосистемой расположены непривычно, что потребует некоторого терпения в начале эксплуатации.

Благодаря большой площади остекления в автомобиле всегда светло и обеспечивается хорошая обзорность, которой, правда, немного может помешать левая стойка.

Цена

Автомобиль достаточно качественный и поэтому он стоит немало, за базовую версию с мотором в 115 сил придется заплатить минимум 1 006 000 рублей. При этом вы получите не так уж и много:

  • ABS;
  • активный усилитель руля;
  • регулировку руля по вылету и по высоте;
  • обогрев зеркал с электроприводом;
  • электростеклоподъемники.

Модель может конечно же получить более интересный салон, но за это придется заплатить, приобретая различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом стоит 1 243 000 рублей, и она уже намного интереснее.

Комплектация Allure:

  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • охлаждающийся ящик;
  • хорошая аудиосистема.

За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.

Это большой комфортный седан, просторности салона которого могут позавидовать представители даже из автомобилей старших классов. К этому добавилась хорошая адаптация к дорожным и климатическим условиям, надежность проверенной платформы и уверенная управляемость автомобиля. Пежо 408 подойдет для тех кому требуется большой вместительный седан за относительно невысокую для такого класса машин цену.

Видео

Поделитесь с друзьями!

что лучше пежо или шкода

Автомобили

Отзывы владельцев "Пежо 408": недостатки и достоинства

11 февраля 2017

Наверняка каждый из нас видел, а возможно и сидел за рулем такого автомобиля как «Пежо 408». Данный экземпляр появился на европейском рынке 7 лет назад. С 2010 года машина стала производиться не только на родине во Франции, но и в Китае, а также в Бразилии. Автомобиль настолько стал популярен, что вскоре было развернуто серийное производство машин в Калуге. Но так ли хорош французский «Пежо 408»? Отзывы владельцев с фото, а также обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Внешность

Французы всегда отличались эффектным дизайном. Это касается не только «Пежо», но и «Ситроена». Эти машины легко распознать в сером потоке.

Не является исключением и «Пежо 408». Отзывы владельцев говорят, что машина имеет приятный внешний вид, узнаваемый издалека. Данный автомобиль принадлежит к Д-сегменту. Машина не очень компактная, однако, размеры кузова позволяют маневрировать по узким улочкам. Что касается конкретных цифр, то длина машины составляет 4,7 метра, ширина – 1,81, высота – 1,5 метра. Сам облик автомобиля не оставит никого равнодушным. Спереди отчетливо видны «осиные» фары и клиновидный бампер, украшенный хромированными молдингами. На капоте отчётливо видна эмблема льва. И действительно, дизайн машины получился агрессивным – эдакий хищник, повелитель городских дорог. Весьма интересный дизайн боковых зеркал. Сбоку видны массивные колесные арки. От передних крыльев тянется длинная боковая линия кузова, вплоть до задних фар. Кстати, задняя часть автомобиля выглядит не хуже. Особенно эффектно машина смотрится в белом цвете. Достаточно лишь одного взгляда, чтобы понять, насколько хорошо продуман дизайн машины.Что говорят по поводу внешности «француза» отзывы владельцев? «Пежо 408» — это один из немногих автомобилей, чей облик будет узнаваем в любой местности, при любой погоде. Машина смотрится очень изящно.

Салон

Давайте переместимся в интерьер европейского седана. Первое, что бросается в глаза – архитектура панели приборов. Такая же конструкция и цветовая гамма была использована японцами в своих «Митсубиси Ланесерах». И как она оказалась внутри французского седана, остается загадкой. Что касается внутреннего пространства, его здесь хватает «с головой», отмечают отзывы владельцев. «Пежо 408» за счет длинной колесной базы может уместить в себя даже рослых пассажиров. Они не будут чувствовать себя стесненно как спереди, так и сзади. К тому же, автомобилисты отмечают большую ширину салона. Что касается самого дизайна интерьера, он более скучноват, нежели экстерьер. Центральная консоль украшена скромной магнитолой, вверху имеются три круглых дефлектора воздуховодов. Над ними аккуратно разместился бортовой компьютер. Однако, красная подсветка дисплея немного раздражает – отмечают отзывы владельцев. «Пежо 408» имеет довольно вместительный бардачок и подстаканники. Внутреннее пространство организовано с учетом эргономики. Что касается самих сидений, в базовых комплектациях доступны только тканевые варианты. Кожа — только в качестве опции. Отсутствует хорошая боковая поддержка – отмечают у «Пежо 408» отзывы владельцев. Плохие и жесткие кресла не дадут расслабиться вам в дальних поездках. Хотя, они оснащены широким диапазоном регулировок. Но это касается только передних кресел. Задние сиденья, к сожалению, не регулируются. Внутри много хрома. Он есть на дверных ручках, рычаге АКПП, на воздуховодах и других салонных элементах. Еще одно странное решение – сильно наклоненная линия остекления. Из-за этого мы видим небольшую перегородку (некую «форточку») на передних боковых стеклах. Текстура салона выполнена в темно-серых тонах. Выбрать какой-либо особенный оттенок у покупателя нет возможности. Багажник имеет малый проем – большие грузы будут цеплять кузов. Из-за этого у «Пежо 408» отзывы владельцев плохие. Но сам объем багажника достаточно большой (560 литров) и это плюс. Еще одно преимущество – можно сложить задние сиденья.

Видео по теме

Что под капотом?

Отзывы владельцев «Пежо 408» отмечают наличие широкой линейки силовых агрегатов. На российском рынке имеется четыре силовых установки. В базовую комплектацию входит бензиновый 110-сильный двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Отзывы владельцев говорят, что этот мотор не отличается хорошей динамикой, особенно при полной загрузке.

Версия HDI

Следующим в линейке идет дизельный агрегат на 116 сил. Какие имеет «Пежо 408» дизель отзывы владельцев? Плохие стороны данного агрегата – это шумность. Как и все дизеля, он сильно вибрирует. В остальном же, мотор неприхотлив в обслуживании. Межсервисный интервал составляет 30 тысяч километров. Автомобилисты говорят, что данный двигатель имеет хороший ресурс. Ремень ГРМ раньше срока не рвется.

Для тех, кто хочет динамики

В продолжение о линейке двигателей, стоит отметить еще один, 120-сильный агрегат. Это уже бензиновый двигатель. Оснащается он как механической, так и автоматической коробкой передач. Причем последняя доступна в нескольких вариациях. Покупателю доступен четырех- и шестиступенчатый "автомат". Ну а для тех, кто хочет получить от автомобиля максимум динамики, предусмотрен 150-сильный турбированный бензиновый агрегат. Максимальная скорость у 408-го с таким мотором составляет 207 километров в час. Разгон до ста занимает 9,5 секунд. Что касается расхода топлива, то самый «прожорливый» во всей линейке — «Пежо 408» 150 л. с. Отзывы владельцев говорят, что мотор потребляет до 12 литров бензина в городском цикле. Хотя, на трассе этот показатель снижается до 8 с половиной литров. И это не удивительно. Во-первых, здесь турбина, а во вторых — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

«Пежо 408» — отзывы владельцев, недостатки

Какие автомобиль имеет минусы? Сперва необходимо отметить дорожный просвет. Из-за длинных свесов, машина не любит ям и других неровностей. На природу стоит ездить с особой аккуратностью, дабы не цеплять днищем. Многие не могут настроить «под себя» сиденья. Хотя диапазон регулировок достаточный. Что касается шумоизоляции, она на твердую «4». После 130 километров в час становится очень шумно. Иногда появляются «сверчки». Со временем – куда-то пропадают. По динамике, 110 сил явно не хватает. Для нормальной езды рекомендуется покупать версию со 120-сильным мотором, как минимум. Зимой бензиновые двигатели прогреваются очень быстро, чего не сказать про «Пежо 408» дизель. Отзывы владельцев говорят, что печка у них слабоватая.

Сравнение Peugeot 408 (2010-2017) 1.6 и Skoda Octavia (2009-2013) 1.6

Впрочем, это врожденные «детские болезни» любого дизельного агрегата, наряду с вибрацией и характерным рокотом. Что касается сборки, многие ругают калужские экземпляры. Зазоры на капоте и крышке багажника неровные – приходится подкладывать шайбы, чтобы выровнять. Выпирает лючок бензобака. Те, кто брал чисто французскую сборку, не имеют претензий к зазорам. Еще один недостаток – жесткая подвеска и малый клиренс (хотя таковым его трудно назвать – порядка 17 сантиметров). А все из-за тех самых свесов, которые не дают машине нормально преодолевать препятствия.

О ценах

В связи с ростом курса валют, после 2014 года цены на этот автомобиль стали расти. На данный момент (2017 год) базовая комплектация доступна по цене от одного миллиона рублей. За версию с дизельным мотором придется доплатить 140 тысяч. По уровню оснащения стоит сказать, что машина достойна внимания. Уже в базовую комплектацию входит:

  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Кондиционер.
  • Система крепления детских кресел.
  • Система вентиляции.
  • Иммобилайзер.
  • Центральный замок с выкидным ключом.
  • Бортовой компьютер с индикатором ТО.
  • Зеркала с повторителями поворотов.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету.
  • Два передних стеклоподъемника на электрическом приводе.
  • Две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Системы безопасности, в том числе система помощи экстренного торможения и динамической стабилизации.
  • Качественная аудиосистема.

Что примечательно, уже «в базе» имеются дисковые, вентилируемые тормоза «по кругу». Это большой плюс. Что касается топовой версии «Пежо 408», она доступна только с турбированным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач. Ее можно приобрести за 1 миллион 243 тысячи рублей. Системы АБС и ESP включены уже в базовую комплектацию. В качестве опции можно докупить 17-дюймовые дизайнерские диски (+20 тысяч рублей) и мультимедиа-систему с навигацией. За окраску в цвет «белый перламутр» придется доплатить сверху 16 тысяч рублей.

Цена обслуживания

Заезжать на техосмотр к дилеру придется раз в 20 тысяч километров. Цена первого ТО составляет 7 тысяч рублей. На 40 тысячах придется заплатить уже 10 000 рублей. Третье техническое обслуживание (60 т. км) стоит немного дешевле – 8 тысяч 400 рублей. Из дополнительных затрат – замена передних тормозных колодок и ремня газораспределительного механизма. Все это будет стоить 18 тысяч рублей (с учетом работ) у официального дилера.

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Пежо 408». Как видите, это весьма неплохой семейный автомобиль – практичный, с большим багажником. Он является одним из немногих, который имеет наилучшее сочетание «цена-качество». Кстати, кузов, по словам производителя – полностью оцинкованный. «Пежо» предоставляет гарантию на него в течение двенадцати лет.

Автомобили
Седан импортного происхождения «Волга Сайбер»: отзывы владельцев, характеристики, недостатки и достоинства автомобиля

Сложно не согласиться с тем, что российский седан Volga Siber является весьма интересным автомобилем. Он был построен на американской лицензионной платформе Chrysler JR41, а над его дизайном трудились специалисты имен…

Технологии
Смартфон ASUS ZenFone Max: отзывы, недостатки и достоинства

Компания ASUS известна как поставщик высокопроизводительных, технологичных и в то же время доступных по цене мобильных устройств. В числе самых популярных моделей девайсов, выпускаемых данным брендом, — смартфон…

Технологии
Nokia Lumia 830: отзывы и технические характеристики. Недостатки и достоинства сотового телефона

Торговая марка Nokia успела зарекомендовать себя на рынке телефонов и смартфонов как компания с надежной и качественной продукцией. Наверняка каждый помнит ее первые устройства, которые были произведены в досенсорное …

Автомобили
Автомобиль "Мазда МПВ": отзывы владельцев, технические характеристики, запчасти и фото

"Мазда МПВ" — переднемоторный, полноприводный автомобиль класса "минивэн" — выпускается японской фирмой Mazda с 1989 года. Модель дебютировала в США, а позже появилась на рынке Европы. Первоначально машина производила…

Автомобили
"Ягуар XJ": фото, отзывы владельцев, цена, тест-драйв и тюнинг автомобиля

Автомобиль "Ягуар XJ" был представлен широкой публике в марте 2003 года. Серийное производство модели началось в 2004 году. Автомобиль отличался алюминиевым кузовом типа монокок, подкрепленным нижними стрингерами. Жес…

Автомобили
Отзывы владельцев «Део Нексия», дизайн и цена

Автомобиль «Дэу Нексия» впервые вышел на мировой рынок в 1995-м году. В качестве платформы корейские инженеры позаимствовали конструкцию немецкого «Опеля Кадет», серийное производство которого …

Автомобили
Отзывы владельцев «Шкода Фабия», дизайн и цена авто

Первое поколение чешских автомобилей «Шкода Фабия» появилось на свет еще в 2001 году. По сути, новинка считалась неким продолжателем рода устаревшей «Фелиции». Однако, несмотря на многие сходст…

Бизнес
Дивизионная структура управления: характеристика, недостатки и достоинства

Система управления бизнесом может быть различной. Самой распространенной и применяемой является дивизионная. Рассмотрим более подробно основное ее содержание, недостатки и достоинства.Дивизионная структура упра…

Домашний уют
Отзывы владельцев быстровозводимых домов: за и против

Технологии современного строительства развиваются стремительными темпами. Сегодня можно построить собственный дом всего за несколько недель. Это стало возможным благодаря разработке технологии быстровозводимых домов. …

Домашний уют
Монолитные дома: отзывы. Монолитно-каркасный дом: недостатки и особенности

Строительство монолитных домов осуществляется по довольно сложной технологии. Однако базовые принципы понятны даже обыкновенному застройщику. Прежде всего возводится сооружение из опалубки. В дальнейшем оно заливается…

Седан Peugeot 408 разработан франко-китайским консорциумом Dongfeng Peugeot-Citroen. Дебют состоялся в Пекине в 2010 году.

Mazda3 VS Peugeot 408 VS Octavia VS Focus VS Citroen C4

Изначально автомобиль был ориентирован исключительно на рынок Китая и Южной Америки. Выпуск наладили в городе Ухань (Wuhan), который является крупным промышленным центром и столицей провинции Хубэй (Hubei), и Аргентине. Примечательно, что ничего общего с настоящим преемником модели 407 данный седан не имеет. На смену 407 в 2010 году пришёл Peugeot 508.

Автомобиль представляет собой увеличенный в длину хэтчбек 308. Внешний облик можно вполне назвать гармоничным. Почти безграничная свобода на задних сиденьях и широченные проемы задних дверей позволяют даже рослым пасажирам разместиться с полным комфортом. При этом еще остается довольно внушительный запас пространства для ног и головы. Седан имеет множество ниш и отсеков, общая емкость которых достигает 33 литров. Багажное отделение радует внушительным объемом в 560 литров.

В 2012 году сборка седана Peugeot 408 началась в Росси на заводе в Калужской области. Прежде чем запустить российское производство автомобиля, были проведены специальные тесты на отечественных дорогах, например на Урале и в Заполярье. После тестирования седан был доработан с учётом климатических и дорожных условий. Peugeot 408 станет первой моделью французской автомобильной марки, собирающейся в нашей стране по полному циклу.

В результате доработок теперь все сходящие с конвейера завода автомобили штатно оснащаются стальной защитой моторного отсека, полноразмерной «запаской». Имеют более мощные аккумуляторную батарею и стартер, бачок стеклоомывателя большего объема (4,9 л), а также удлиненные и увеличенные в сечении воздуховоды, подводящие теплый воздух к ногам задних пассажиров. Более того, приобретая автомобиль даже в начальной комплектации Access (всего предусмотрено три уровня оснащения: Access, Active, Allure), клиенты могут получить, заказав зимний пакет, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, регулируемый подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя.

На азиатском рынке седан продаётся с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, и мощностью 106 и 147 л.с., которые сочетаются с четырёхступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической КПП.

На российском рынке доступна более широкая гамма силовых агрегатов. Три бензиновых мотора по 1,6 л обеспечивают 110 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. и один дизельный 1.6 л мощностью 112 л.с. Дизельный вариант демонстрирует рекордные показатели потребления топлива в своем классе – всего 5 литров на 100 км в смешанном цикле. В качестве доступного типа трансмиссии для 110-сильной бензиновой и дизельной модификаций доступна лишь 5-ступенчатая «механика». Для 120-сильной версии производитель предлагает помимо «механики» модернизированный 4-ступенчатый «автомат», получивший гидротрансформатор от компании ZF и новый гидроблок, что позволило существенно сократить задержки при переключениях. «Топовая» модификация со 150-сильным мотором, оснащенным турбонаддувом, доступна только с 6-ступенчатым «автоматом» от компании Aisin.

Базовая комплектация включает систему ABS, систему экстренного торможения, антипробуксовочную систему (REF), две передние подушки безопасности, центральную блокировки дверей, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом, металлическую защиту двигателя, а также бортовой компьютер.

В комплектации Active автомобиль дополнительно оснащается системой динамической стабилизации (ESP), которая отключается на скорости до 40 км/ч (предусмотрена только для версии с турбированным мотором), противотуманными фарами, кондиционером, передними сиденьями с регулируемым подогревом, автомагнитолой CD RD4 + MP3 с управлением аудиосистемой на рулевой колонке.

В топовую комплектация Allure вошли передние боковые подушки безопасности, подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, подсветка порогов и места для ног, подогрев нижней части лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя, задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим, омыватель фар, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, коммуникационная система Bluetooth и передний подлокотник со входом USB, спортивные циферблаты приборной панели с белым фоном, а также 6-дюймовые легкосплавные диски.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *