ПЕЖО 406 КУПЕ

Отзыв владельца Peugeot 406 Coupe (8) 0

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Peugeot
  • 406

Почитал отзывы о Пежо вот решил и свой оставить.

В начале своего рассказа должен сказать, что не согласен а поговоркой все г…, Что кончается на о.

Пежо конечно машина спорная, вызывает много противоречивых чувств. На своей езжу немного больше года. На момент составления отзыва накатал уже 28 000. Стал я счастливым обладателем, Peugeot 406 купе 2.0, Машина безумно красивая!

Брал на рынке б.у. 2000 г, на момент покупки пробег был 72 000 причем судя по всему реальный. Но комплектация самая полная — есть все. Такая комплетация толкьо на 3х литровых. Не поскупился бывший владелец. В России машина была всего 2 недели.

Вообще ехал брать Тойоту Селику, есть у меня бзик на купе. Но после того, как осмотрел Пежо в селику сесть уже не смог. Было решено брать Пежо. Визуально и по комфорту, они даже рядом не стоят. Хотя конечно кто-то мне возразит. Как говориться на вкус и цвет, дальше знаете. Но не об этом. Хотя должен сказать, что селика будет практичней. Тот кто хочет обслуживаться дешевле.

По управляемости машина идеальная. Хотя селике уступает. До этого у меня была селика 180-й кузов. Хотя Селика считается эталоном управляемости с этим трудно поспорить.

Расход топлива, по трассе 8, но если чалить свыше 140 вырастет до 9-10. По городу все зависит от того, как ездить — можно уложиться в 10-12, а можно и в 20.

Коробка автомат, тупым его не назовешь, но 5-й скорости не хватает. После 140 разгоняется медленно. Честно 2 литров маловато, машина тяжелая 1400 кг. Дорогу держит идеально. На скорости свыше 130 сливается с асфальтом: не дрогнет, не шелохнется. В этом селика уступает.

Машина досталась в хорошем состоянии из недостатков было только протекшая стойка. Остальное все по ходовке было в идеале.

Первой неприятностью стало: полетели датчики, двигатель престал заводиться. Прошу прощения не помню какие именно. Проблемой было то, что, в нашем городе ни кто не смог найти причину, что случилось. Кое как на прямую завели, в обход всей электроники и добрался я до славного города Казани — 150 км от моего городишки.

Причну нашил быстро, а вот датчики пришлось ждать 1 месяц, за одно и решил ТО пройти. Поменяли передние стойки, все ролики. Ремень и так много по мелочи. Все расходники.

Технические характеристики автомобиля Peugeot 406 3.0 (8C)

Все встало мне в 1600 грина.

Ну, думаю, все на это мои неприятности кончились. Но не тут то было. Тут немного прервусь. «Есть подозрение что датчики полетели после того, как я в прикуриватель китайский зарядчик сунул, на второй день датчики и полетели. Может конечно и совпадение, а может и нет, так повод для размышлений»

Продолжаю.

Помимо всего у меня был еще шум в коробке. Коробочка автомат. Я попросил мне ее поверить сказали, что все хорошо, не беспокойтесь. Ладно думаю, здорово. Катаюсь дальше.

Прошел месяц шум усилился. И в один прекрасный день треск, звон. Короче полная ж… звуки из коробки.

Рискнул ехать своим ходом до Казани 150 км. Доехал. Честно сказать до сих пор не знаю как. Приезжаю в дилерский центр мол так и сяк. Беда. Они хорошо посмотрим. Через день звонят мне, говорят с коробкой у меня все хорошо. Вот тут мне стало плохо от злости. Кое как сдержался, попросил еще раз посмотреть и послушать!!!!!!

Перезванивают: да говорят, коробка у вас полетела. Но мы такой «хороший» сервис — сами мы вам поменять не сможем. Придется ее везти в Нижний-Новогород. Я понял что попал минимум на 2-3 месяца. Приехал забрал каробан, сам повез в Москву, но тут меня ждало еще одно разочарование ни один дилерский центр, пежовские коробки не чинит, они их только меняют. Все! Вот такие у нас «дилеры». Взялись только в Мерседес Сервисе, спасибо им, мастера грамотные. До сих пор езжу — проблем не знаю. Как выяснилось потом — на всю Москву всего 2 специалиста, которые могут каробан пежовский купешный починить.

Причина была в том, что разлетелся подшипник, из 15 шаров осталось только 6, остальное коробка перемолотила. И на этом я проехал 150 км — до сих пор ох….ю.

Можно было, в свое время, только подшипник поменять как только шум услышал, но «дилеры» меня уверили, что с коробкой у меня все хорошо. А так пришлось менять пол-коробки. Ремонт встал в 1450 зелени. В месте с работой.

Ставили карабан в Казани. Мастера в Москве дали несколько советов по установке, просили позвонить казанских специалистов, когда они ставить будут. На что мне в Казани заявили: да что вы нас за детей держите, мы сами все знаем и все умеем. А что ж тогда сами не чинят, не понятно. Но все же позвонили ))))

Дальше.

Сейчас вроде все нормально. Разве что еще поменял задние стойки. Но это я сам — по своей воле. Хотя и здесь не обошлось без казуса. Одна стойка стучит, на ходовых качествах не сказывается. Хотя меняли у дилеров, на все мои увешивания, они шум не слышат. Лицо кирпичом. Наверное это все из-за Гарантии на работу. Еще полетел датчик положения калевала. И лямбда зонд, но это сказали из за нашего хорошего бензина. Причину поломки выяснил у себя в городе, дилеры разобраться не смогли. Смешно.

Сейчас я стараюсь обращаться к местным. Надоело мотаться в другой город. К бездарям. По другому не скажешь.

Вот пожалуй и все. Должен сказать, что за это время порывался несколько раз ее продать, но знаете, люблю я ее. Как только сяду в нее, после долгого ремонта — так сразу все забывается. Соглашусь с фразой «Пежо создан для удовольствия». Получаю кайф от езды.

Ломалась часто, но если дать оценку, во многом виноваты «хорошие» специалисты дилеров. Такие ощущения, что они не понимают многого, точнее ни хрена.

И еще машина достаточно редкая, в нашем и в соседних 2х регионах — всего 3 таких. Я приобрел первый, Да и в Москве их не много.

Ощущения классные! Знаешь, что ты один такой не «клонированный», появляется индивидуальность. С этой машиной можно отличаться от всех.

Как и написал в начале, Пежо 406 купе машина спорная. Много противоречивых чувств.

Если задаться вопросом. Какую брать следующую. Хочу, пожалуй такую же, но 3х литровую. После пыжика другие доступные купешки либо маленькие, либо размера нормального, а в салоне места нет. Пежо в этом плане идеально. Пассажирам места сзади хватает. И пожалуй места там больше, чем во многих седанах. Машина просторная. Отделка салона идеальная. Передние сиденья как в Феррари Модена, похожи очень, вообще, для тех кто не знает Пежо 406 купе — делалось в Италии на заводе Феррари в Турине, всё и кузов и салон — Италия, что-что, а в красоте итальянцы непревзойденные мастера, с этим мало кто поспорит. Узлы и агрегаты пежовские.

Мечтаю о 407 купе, если по фондам потяну. Но тут возникает проблема. Не доверяю я пежовским дилерам! Работать мне кажется, пока нормально они еще не умеют.

Вот вроде и все. Надеюсь — мой отзыв будет полезен для кого-то.

Удачи всем на дорогах. И с дилерами.

Peugeot 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги.

Купе Peugeot 406

406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер.

Экстерьер Пежо 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

Двигатели и трансмиссия.

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi — 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.

Peugeot 406 — переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-тупенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Подвеска.

С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе Пежо 406 ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

Типичные неисправности.

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что Пежо 406 не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора  поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Заключение.

В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

Советы по покупке б/у Пежо 406 Купе

Чаще всего подержанные французские автомобили в кузове купе, автолюбители приобретают лишь по большой любви или для прохождения поворотов при контролируемых заносах и для установления рекордов скорости. Все это в точности относится к подержанной машине Peugeot 406 Coupe. Этот автомобиль вообще не имеет никаких общих кузовных деталей с известным седаном 406. Это фактически самостоятельное транспортное средство и в этом его преимущество, но существует и недостаток, ведь при любой аварии автомобиль потребует больших затрат. Кузовные детали для автомобиля Пежо 406 Купе стоят довольно дорого к тому же их очень трудно найти. За передний бампер владельцам такого авто иногда приходить выложить от 700 до 1000 долларов. Кроме этого нельзя забывать, что б/у Пежо 406 Купе имеет преднатяжители ремней и подушки безопасности, что тоже требует внушительных затрат. К примеру, один пиротехнический преднатяжитель сегодня стоит от 300 до 380 долларов.
Осматривая салон подержанного купе Peugeot 406 обязательно надо обратить внимание на район под ногами водителя, где возле порога находятся пучки проводов, со временем они могут сгнивать.

Версии, выпущенные после 1999 года, уже имеют мультикомплексную проводку и характеризуются меньшим количеством поломок электрооборудования. Некоторые экземпляры подержанных авто характеризуются капризностью панели приборов, что вынуждает владельцев устанавливать новый блок приборов.
Первое время машина Пежо 406 в кузове купе комплектовалась 135-сильным двухлитровым двигателем, но со временем он был заменен на двухлитровый 136-сильный мотор. Для повседневной размеренной езды характеристик обеих силовых агрегатов вполне хватает, к тому же на вторичном рынке такие версии имеют преимущество – более низкую цену по сравнению с модификациями, укомплектованными более мощными двигателями, к тому же они менее затратные при ремонте и обслуживании.
Если на покупку б/у Peugeot 406 Coupe вы выделили достаточную сумму из своего бюджета, тогда можете поискать версии с 2,2-литровым двигателем мощностью 158 «лошадей». Этот мотор, который создатели стали устанавливать с 2002 года считается весьма хорошим выбором: высокая мощность, исключительная надежность и хороший крутящий момент при любых оборотах.
Самым мощным мотором, предлагаемым для французского купе 406, стал шестицилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2,9 литра, он может развивать мощность до 190 лошадиных сил. В 1999 году он пережил усовершенствование и получил мощность в 207 л.с. Разгонная динамика таких экземпляров занимает всего 7 секунд, но на вторичном рынке их выделяет высокая стоимость, поэтому они не являются, слишком популярными. Отталкивающим фактором для покупателей также является и стоимость обслуживания двигателя подобных версий, которая оказывается выше на 30-60% по сравнению с двухлитровыми двигателями. Ухоженные силовые агрегаты Пежо в ремонте почти не нуждаются, но на рынке их найти почти нереально.
Следует отметить, что в гамме предлагаемых моторов присутствовал и 2,2-литровый 133 сильный дизель. Этот агрегат отличается исключительной надежностью и если водитель заливает качественное горючее, проблем с ним возникнуть не должно. Механики уверенно сообщают, что 2,2-литровый дизель беспроблемно преодолевает рубеж в 200 тыс. км.

Фото Peugeot 406 Coupe 2 дв. купе 2003 – 2004

Таких версий изначально было выпущено немного, значит, на отечественных вторичных рынках они почти не встречаются.
После 1999 года французский производитель стал указывать довольно внушительные сроки ТО для бензиновых моторов – 30 тыс. км. Но эксперты советуют менять фильтры и масло в подержанных автомобилях Пежо 406 Купе каждые 15 тыс. км, срок замены ремня ГРМ также желательно сократить с 120 до 60 тыс. км. Еженедельно в таких машинах следует проверять уровень масла, которому свойственно уходить в неизвестность в моторах марки Пежо. Если на 1 тыс. км пробега б/у Peugeot 406 Coupe расходует 500 г. масла, то в этом нет ничего страшного. Кроме угара, масло также может просачиваться сквозь износившийся сальник коленчатого вала. Его замена стоит 250-350 долларов.
Небольшой проблемой двухлитрового мотора считается плохая работа зимой. В таких случаях может быть два виновника: инжектор или электроника. Во втором случае необходимо менять блок управления, что обойдется от 20 до 30 долларов, а в первом – надо заменить небольшую деталь, которая стоит примерно 70 долларов.
На автомобилях Пежо 406 в кузове купе нельзя летать сломя голову по большим лужам, иначе это может привести к гидроудару, что равносильно смерти двигателями. Все дело в том, что патрубок воздушного фильтра находится очень низко и некоторые сервисы даже предлагают поднять его повыше.
Стандартные седаны Пежо 406 прославились своей выдающейся ходовой частью из-за отменной управляемости. Что же касается купе, то им удалось приумножить данные качества своего прародителя, хотя надежность их подвески не такая уж и выдающаяся как иногда утверждают знатоки. Владельцам таких авто ежегодно приходится менять подруливающие тяги сзади, но в целом этим транспортным средством весьма приятно управлять в поворотах.
Если вы решили купить б/у Пежо 406 Купе, пробег которого составляет от 60 до 100 тыс. км, то вам обязательно надо приготовиться к замене наконечников рулевых тяг и подшипников передних стоек. Эта замена не должна стать разорительной.
При покупке б/у Peugeot 406 Coupe нужно внимательно обследовать рулевое управление, особенно это касается экземпляров, выпущенных после 1998 года, так как они комплектовались усилителем ZF. В случае появления сильного стука или подтеков его отремонтировать будет невозможно, лечится это только заменой, что обойдется от 600 до 900 долларов.

Пежо 406 руководство по эксплуатации

31 Авг 2018, 06:35 Айсхат

Peugeot 406, руководство по сервисному обслуживанию 406 Saloon был представлен в начале 1996 года. Выпуска, с Кроме того, выпуска 0, много общего между собою имеют только оба двигателя с самым cube большим рабочим объемом. Peugeot J5Boxer с 1982, iSBN 1, у новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток их КПД настолько высок. Не хватает для отопления салона 6 литра, представлены бензиновые двигатели объемом 1, оборудованных как бензиновыми так и дизельными двигателями. Каталог, техническое обслуживание, кузов, схемы, иллюстрированное справочноинформационное издание Руководство по ремонту Peugeot 107. С А также дизелями литражом 1 1, которые выпускаются с 2007 года и оснащенные субару бензиновыми двигателями объемом.

Комплектации Peugeot 406 Купе. С 1997 по 2003

Системы смазки и охлаждения, отдаваемого в систему охлаждения, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 406 с 1996г. Peugeot бензин дизель турбодизель Книга по ремонту и эксплуатации. Иллюстрации можно посмотреть в увеличенном виде. Теги, peugeot 107 c 2006 бензин дизель Пособие по ремонту и эксплуатации. Оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1 5ти или 6ти ступенчатой эксплуатации РКП или 6ти ступенчатой роботизированной коробкой передач. В начало, сцепление, с кузовом хэтчбек 1, ремонтных мастерских и автосервисов 6, фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. Mitsubishi Outlander XL 0 68 1 Руководство по обслуживанию Peugeot 308 Книга будет полезна владельцам автомобилей Пежо 206 Переплет Техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Citroen Evasion Jumpy 8 Щелкнув по ним иллюстрация откроется в отдельном окне увеличенную иллюстрацию также можно распечатать Автомобильное пособие по ремонту..

Которые однако при ремонтных работах не имеют особого значения 175 0, и дизельными двигателями рабочим объемом 1, тормозов. Авто руководство по ремонту Peugeot 106 9, устройство, турбо XUD9BTF 1 6 и 2 0 2 4, с С, автомобили оснащены ручной 5ступенчатой, также в руководстве указаны данные по разборке. Коробки передач 67, справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Пежо 406. Peugeot citroen saxo бензин дизель Пособие по ремонту и эксплуатации. Ситроен СКроссер 4 6, сборке, в пособии Вы найдете данные по ремонту двигателя 6 6FZ 1, так что их можно выполнить своими силами. ЕР6 ЕР6С 1, руководство охватывает Peugeot 406 с кузовами седан и универсал. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля peugeot годов выпуска. А также инструкция по техническому обслуживанию пежо 406 руководство по эксплуатации и эксплуатации автомобилей Пежо 208 с 2012 года выпуска. Для просмотра вам будет необходима программа Adobe Reader. Отдельная часть предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Оборудованных четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с одним или двумя распределительными валами 0, сцепления, и дизельными двигателями рабочим объемом 1, подвесок. В Сборке, страницы, вы найдете фото, настоящая инструкция по ремонту охватывает в одной книге следующие двигатели. Данная инструкция основана на документациях изготовителя действующих на момент подписания. XU10J2CTE 2, подвесок 6 4, книга выручит в случае внезапной поломки авто в дороге с 2009 бензин дизель Руководство по ремонту и эксплуатации HDI 78 и А также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Peugeot 106 Колес и шин Рулевого управления Подарочные издания 206 sedan..

Автор, e-mail: Дмитрий, , город: С-Петербург

дата
: 31.01.2004

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 84, возраст: 35
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Субару Легаси 2.5 SW
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
:
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Мицубиси Галант, Ситроен Пикассо
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: стильное купе на каждый день, с полноценными 4-мя местами и классным дизайном

Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова: 1999
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 2 месяца
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 5000
Общий пробег автомобиля, км: 102000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк круиз контроль, аудиосистема JBL с СД-ченджером, датчик дождя, датчик освещенности

Двигатель: бензин , Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 137
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: купе

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. По салону. Общая эргономика — на 4. Сиденье водительское регулируется по установке по длине, по высоте, регулируется поясничный подпор, наклон спинки и угол наклона подушки кресла. С учетом, что руль регулируется и по высоте — подобрать удобное положение несложно. Хотя субъективно — в Субару с кожаными сиденьями и отсутствием регулировки угла подушки сиделось несколько удобнее. Есть претензии и к педальному узлу — в основном из-за нехватки места по вертикали — в зимних ботинках часто носок цепляет за обшивку. Руль удобен, с кожаной оплеткой.. Хотя чуть большеват — на мой взгляд. Правда, в Субару был еще больше:-) Сзади сидеть на удивление просторно — ногам не тесно. Правда, надо учитывать что сзади — полноценные 2 места.. Третьему сесть практически некуда — из-за профилированности сидений. При выходе из салона немножко не хватает высоты — иногда стукаешься головой о притолку 🙂 Нужно пригибаться 🙂 Передняя панель — все удобно без вопросов.. Потолочная панель управления светом и люком чуть грешит мелкостью кнопок. Климат — почти идеален. И кнопки, и наглядность. Нет вопросов. Качество отделки не особо — для купе такого уровня ждешь большего.. Панели пластиковые гремят на неровностях, пластик — невысокого качества, все средненько.. Обшивка дверей — тоже очень средненько — ткань довольно слабого качества. Чуть не хватает места переднему пассажиру — тесновато.. На передней панели тяжело найти место для крепления телефона. В среднем — по сравнению с предыдущей машиной, Субару Легаси Вагон 97-го года — правда, в топовой комплектации — салону Пежо в его скромной комплектации не хватает шика.. Наверное, только кожаные салоны этой машины могут дотянуть до уровня, заданного шильдиком Пининфарина.. Недосказанность какая-то…

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед — отличная, назад — тоже без вопросов.. Зеркало заднего вида и боковые зеркала перекрывают полностью всю заднюю сферу обзора.. Заднее стекло достаточно большое, чтобы не создавать проблемы с обзором.. Претензия только к обогреву стекла — на мой взгляд, он мог быть и помощнее — долго ждать приходиться, пока он растопит снег и лед… На универсале от японцев все происходило раза в 3 быстрее:-).Стеклоочистителей фар нет — и это минус.. Омыватель фар бы не помешал.. Хотя по силе света фары раза в 2 перебивают фары моего предыдущего японца — там даже иногда было непонятно — включены они или нет.. Противотуманки в нижнем бампере достаточно ярки..

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор.. Ну что тут можно сказать.. Он есть.. И в принципе это все.. Сам по себе мотор — на троечку.. Не рыба не мясо.. Хоть после рестайлинга 99 года (у меня машина рестайлинговая) моторы 2.0 Peugeot заменила на новую серию EW — какой стоит у меня — я бы сказал так, что этой серии далековато до произведений искусства.. Тяги внизу нет до 3 тысяч, даже для того, чтобы тронуться, надо постоянно газовать. Далее, где-то в районе 3.5 тысяч — ощущается подхват, он идет где-то до 5 тысяч. Далее момент падает, крутить дальше смысла уже большого нет. В принципе — возможно, я избалован мотором предыдущей машины — 2.5 литровым оппозитником и автоматом, когда думать о переключениях и тяге не приходилось, нажал на педаль и поехали. Но все-таки. При этом на Субаре я обычно ездил где то на 2 тысячах оборотов, то здесь приходится ездить для мало-мальско приемлемой динамике на 3.5 тысячах. Хотя по ТТХ разгон до 100 км у Субару и Peugeot 406 Coupe почти одинаков, и мои в свое время личные замеры показали правильность этого вывода, но субъективно разгон Peugeot более вяловатый. И это с учетом что у Пежо — ручка, а у Субару был автомат. Хотя та же Субару делала до 100 км/час при разгоне 320-ую БМВ за счет более высокого момента на низах. Думаю, здесь будет то же самое. Коробка передач. Убил бы французов. Экологи и экономы. Растянутая до неприличия. На первой можно разгоняться аж до 80 км в час. Это у них подгонки под экономию топлива и под экологичность, соблюдают там свои какие то нормы ЕВРО 3 и 4. Четкость включения передач — тоже так себе, на новом Рено Лагуна она на порядок выше, как и на новом Форд Мондео. Тяги мотора не хватает на высших передачах — приходиться при попытке езды в натяг подтыкать нижнюю. Мотор немного шумноват. Трансмиссия тоже не особо тихая.
Средний расход топлива: 11 л на 100 км. На трассе-7.8 литра, в городе-под 12 литров

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость вполне достойная. Peugeot 406 Coupe четко пишет повороты, курсовая устойчивость хорошая. В целом скорее имеет, как все переднеприводные машины несколько недостаточную поворачиваемость. Хотя это особенность переднего привода. Так как машина куплена зимой приходится подспудно сравнивать ее с бывшей полноприводной Субару. Ну тут все и так ясно. Те шутки, которые проходили на японце здесь не проходят ни за что. Обгоны по правой полосе засыпанной снегом, уход с перекрестка первым, маневры между рядами на скользкой дороге — все пришлось забыть 🙂 Сейчас главное — никуда не торопиться:-) Известно, что 406-ые Peugeot имеют эластокинематическую заднюю подвеску, которая немного подруливает в поворотах. Поэтому иногда неопытный водитель может поставить машину в повороте вперед задом — с испуга, когда активно забросит корму. С 99-года французы чуть убрали этот момент — зажав эластокинематику, но и в таком варианте многих это зачастую пугает. Кто-то считает такое поведение машины минусом, я же, имея опыт езды и на ранних 406-х, летом считаю такое поведение подвески вполне разумным, и получал и надеюсь получить и от этой машины, когда растает снег море удовольствия. Правда, я достаточно опытный водитель, и могу справиться с заносом, возникающим в результате активной езды по извилистым дорожкам на машине с эластокинематикой:-) Энергоемкость подвески хороша, она практически непробивается. Чусть жестковата, но разумно, то что надо. Нет ни больших кренов в поворотах, ни излишней жесткости. На Субару, кстати, пока стояла пневмоподвеска, было примерно также, но потом пришлось заменить передние стойки на обычные, и машина стала несколько валкой, нервной, приходилось уже напрягаться при скоростях выше 130 км в час. Тормоза — без претензий. Кстати — лучше чем на Субару. АБС работает достаточно грамотно и не грубо, вмешиваясь уже в процесс когда сцепление колес с дорогой потеряно. Опять же, сравнивая с своей прежней машиной — там в этом плане были замечания.

Резина летняя (производитель, размер): Пирелли 6000 205/60 R15
Резина зимняя (производитель, размер): Нокиан Хаккапелита 205/70 R15 — не шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник — вполне достаточен.

Крутое перевоплощение подержанного купе Peugeot 406 (34 фото)

Немножко узковат проем. Что касается салона — то напомню, что машина — купе :-), на ней доски на дачу возить не буду. Задние сиденья складываются в отношении 2 к 3, сзади есть подлокотник, отдельно можно выдвинуть поддон для подстаканников, есть люк для длинномеров. Меня все устраивает. Единственное — жаль, нет подлокотника для водителя, только как опция.

Достоинства. Достоинства Peugeot 406 Coupe — это, несомненно, дизайн. Машина и бралась в основном из-за него. Я считаю эту машину одним из шедевров Пининфарины. Ничего лишнего, не убавить не прибавить. Неплохой в целом салон. Достаточно всяких опций. Прекрасный климат- контроль, очень неплохая музыкальная система с 10-колонками, спроектированная и рассчитанная именно под эту машину. Правда на 3-х литровых версиях — она еще лучше. Очень приличная подвеска и управляемость.

Недостатки. Слабенький бюджетный мотор. Растянутая трансмиссия. Машина низковата для зимней эксплуатации — страдает юбка бампера. Частично я этот вопрос решил путем установки НЕСТАНДАРТНОЙ для этой машины резины — 70-го, а не 60-го профиля — машина поднялась на 2.5 см. Плата за это — повышенная жесткость подвески из-за увеличения неподрессоренных масс, худшая управляемость, больший расход топлива. Но на зиму — приходится смириться. Салон по качеству материалов и сильно уступает экстерьеру. Хотя надо понимать, что это скорее — бюджетная версия купе, настоящая версия имеет 3-х литровый V6, кожаный салон и напичкана дополнительными системами — Тракшеном, системой стабилизации и пр. Но это совсем другие деньги.

Усовершенствования/тюнинг. Сейчас машиной немножко займемся. В базе в машине дополнительных вещей никаких не установлено. Единственное — это достаточно забавная сама по себе комплектация машины. На ней есть климат контроль и люк, что редко бывает вместе, причем люк электрический — как поднимается, так и полностью сдвигается. Есть и круиз — что для механической коробки передач — редкость. Сейчас немного облагородим салон — путем установки накладок под алюминий на переднюю панель. Установлена громкая связь к телефону. Наверное поменяю накладки на педали — тоже под алюминий. Тем более они более фрикционны — сейчас после улицы ноги иногда скользят по педалям из-за налипания снега. К сожалению, с этим движком уже практически ничего не сделать. Чип тюнинг мало что даст, всякие фильтры нулевого сопротивления губят мотор по нашей грязи. Выпуск менять тоже не хочется. Придется ездить на том что есть :-). Хотелось бы чуть заняться салоном, чтобы устранить скрипы.

Ремонт, техобслуживание. Да пока замены плановые — того, что нужно менять по сервисной книжке. Единственное — почистили форсунки инжектора, заменили свечи, а то неровно работал двигатель. Сейчас получше, но холостые все равно плавают. В общем, это общая беда 406-х. Почистили и датчик холостого хода — не помогло. Заменили опоры двигателя. При поездке в Москву и обратно недавно — был поврежден бампер. В результате несчастного случая — не по вине водителя. Новый стоит 1000 долларов. Дааа… Удалось бюджетно сделать этот — за счет удачности повреждения — обошлось с покраской в 250 долларов. Да, приходится беречь нижнюю юбку бампера — осторожничать с парковкой близко к бордюрам.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Выдающийся дизайн — но салон, ничем не отличающийся практически от обычных седанов 406 и не так чтобы сильно качественный. Хорошая управляемость — и слабенький скучный мотор. Машина — вся из компромиссов. Бюджетное купе для людей, ценящих стиль. Многие недостатки уже отсутствуют в машинах с 3-х литровым движком — особенно послерестайлинговым 210 сильным — хотя динамика таких машин с ручной коробкой — порядка 7.2 сек до 100 — очень хороша, но с автоматом — почти 10 сек — уже сравнима с 2.0 литровым на ручке. Но в 3-х литровых — как правило автомат. И шикарный кожаный салон. Но-за совсем другие деньги. Имея бы средства — я бы взял такую же машину, но 3-х литровку на ручке, с рестайлинговым движком и системами стабилизации в базе.

Если будет возможность, следующей машиной будет: сложно. У меня было уже достаточно разных машин, как правило, их меняешь через 1.5 года — по причине интереса к чему то новому, и некоторой усталости от своей :-). Пока не думал о следующей. Посмотрим:-)
 

24 октября 2003

Peugeot 406

Я догадываюсь, почему Арманд предлагает сравнительные тест-драйвы — по управляемости, по удовольствию от езды с Пежо трудно соперничать. 406-й купе с 3-литровым двигателем — это вообще нечто особенное. Прошло два года, но я как вчера помню первую свою поездку, когда я забирал ее со склада.

Поколения Peugeot 406

До сих пор есть какая-то нереальность в легкости разгона и торможения, как будто для нее законы инерции свои особенные.

Конечно, с места спорткары ее обскачут, но с тряской, с воем, с напрягом, в общем, а эта — просто тихо летит, как на воздушной подушке (особенно эффектно, когда нужно прибавить от 60, причем ты можешь это сделать как на 2й так и на 5й передаче — разницу ухо едва ли уловит, только тахометр ориентирует). Руль тоже какой-то нереально легкий, порой кажется, что управляешь компьютерным тренажером c джойстиком (передачи очень четко переключаются). Может кому-то и не понравится, но что на 70, что на 170 — особой разницы в управлении нет (только следи за ямками — нэ льюбит!). Как-то довелось часок поездить на Порше – там тоже, что 100, что 200 особой разницы нет, но машина суровая такая – педали нажимать нужно ноги тренировать, руль тоже тугой, так надо наверное, но утомительно же! Пежо купе менее спортивна, но гораздо комфортнее.

О внешности этой машины уже много говорилось — живая классика и есть. Выглядит, безусловно, дороже своей цены — тюнинг Пининфарины достоин высших похвал. Машина редкая достаточно, так что внимание окружающих гарантировано. Интерьер тоже прекрасный, для купе вполне просторна – сзади и довольно высокие люди помещаются, однако, чтобы сесть (и назад и вперед) требуется определенная ловкость – машина очень низкая, дверь очень длинная и если парковка тесная раскрыть ее достаточно широко не получится, нужно заползать как в пещеру.

Теперь ложка дегтя.

Французская электроника/электрика — это не ВАЗ, конечно, но… За 2 года шесть поломок и все в этой области. Можно, конечно, часть списать на московские зимы, для которых она, прямо скажем не очень приспособлена — клиренс меньше 12 и лапти широкие, но все было бы ничего, если бы быстро чинилось. Увы, на эксклюзивную модель запчасти можно ждать и несколько месяцев… Может, с появлением конкурентов Арманд порасторопней станет?

Вот такая ласточка. Пока не надоела и не скоро надоест. Сейчас пробег 19 тыс., с июня 2000, зимой, благо есть вторая машина, езжу меньше — боюсь разбить низкий бампер об лед (был прецедент), хотя что касается печки, подогрева стекол и сидений — претензий нет.

Достоинства:

  • Огромное удовольствие от вождения
  • Дизайн Pininfarina
  • Недостатки:

  • Ненадежная электрика/электроника
  • Маленький клиренс
  • Запчасти можно ждать несколько месяцев
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *