Пежо 400

1 поколение, 2012–2017

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный кроссовер Peugeot 4008 начали выпускать в 2012 году. Автомобиль являлся копией модели Mitsubishi ASX и выпускался на заводе в Японии.

«Пежо 4008» отличался от японского исходника переоформленным дизайном кузова, но интерьер был практически таким же, как у Mitsubishi. Ещё одна аналогичная модель выпускалась под маркой «Ситроен».

В России кроссовер предлагался только в одном исполнении — с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., вариатором и полным приводом. На европейском рынке у Peugeot 4008 были ещё и версии с турбодизелями 1.6 (115 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой «механикой», привод мог быть передним или полным.

В момент выхода на российский рынок цены на «Пежо 4008» начинались с отметки один миллион рублей, а базовая комплектация включала в себя две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и обогрев передних сидений. В 2016 году продажи модели завершились, к этому времени стартовая цена выросла до 1,6 миллиона рублей.

Производство кроссовера завершилось в 2017 году, всего было выпущено 32 тысячи экземпляра модели под маркой «Пежо».

Таблица двигателей автомобиля Пежо 4008

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Peugeot 4008 2.0 R4, бензиновый 1998 150
Peugeot 4008 1.6 HDi R4, дизельный, турбо 1560 114-115 не для России
Peugeot 4008 2.0 HDi R4, дизельный, турбо 1798 150 не для России

Отзывы

Фото

2 поколение, 2016

Обзор Фото

Кроссовер Peugeot 4008 второго поколения разработан специально для китайского рынка и за пределами этой страны не продаётся. Автомобиль выпускается на совместном предприятии Dongfeng Peugeot Citroen в Чэнду.

Автомобиль аналогичен европейской модели «Пежо 3008», но отличается от неё увеличенной на 55 мм колёсной базой, что позволило сделать задние места более просторными. На машину устанавливаются бензиновые турбомоторы 1.6 (167 л. с.) и 1.8 (204 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Привод может быть только передним.

Цена модели «Пежо 4008» на китайском рынке — от 186 тысяч юаней (примерно 27 тысяч долларов).

В мае 2012 года в России начались продажи кроссовера Peugeot 4008 — авто французского происхождения с явно японским акцентом. Компактные размеры «класса С” и интеллигентная интересная внешность должны обеспечить неплохой спрос на новый «паркетник», особенно учитывая, что российский рынок — первый, который предстоит покорять Peugeot. Затем француз придет в страны СНГ, и только потом — в Китай, Европу, Австралию.

Для многих из наших соотечественников Peugeot — истинный европеец, и его лев — символ классики, изыска и элегантности в любом воплощении. Последний кроссовер, получивший скромный числовой код 4008 в название, это мнение в достаточной мере опровергает.
Под французским логотипом и европейской родословной скрывается «японец”, что ни в коей мере не умаляет достоинств автомобиля, ибо платформу для Пежо 4008 дал Mitsubishi ASX. В свою очередь, «родителем” для которого стал известнейший Outlander XL (который чуть ужали в габаритах под влиянием последних веяний). Такое «генеалогическое древо” объясняется просто: Mitsubishi продала платформу GS, дав возможность конкурентам строить на ее основе новые модели.
А начиналось все с Nissan Qashqai, ставшего первым компактным кроссовером, созданным на базе авто C-класса и пользующегося не снижающейся популярностью до сих пор. Естественно, конкуренты, прозевавшие момент удачи, поторопились с выпуском своих моделей, причем базой послужил бывший конкурент Кашкая, уступивший последнему практически во всем – та самая ASX.

Если «генеалогическое древо” нового Peugeot 4008 вызвало у Вас ощущение, что по сути он представляет собой «японца со львом на капоте», то не спешите делать выводы. Экстерьер Пежо 4008 практически ничем не напоминает Mitsubishi ASX, разве что панель крыши имеет сходные очертания. На сей раз к разработке дизайна приложили руки и головы специалисты из команды Ситроен, так что на вид герой обзора – настоящий француз, не избежавший влияния современных модных тенденций.
Во-первых, облик нового кроссовера – «дутый», что позволяет ему выглядеть весомо. Почти циркульные колесные арки и ребра боковин усиливают это впечатление. Внешность французского «паркетника» получилась слегка агрессивной – здесь играют роль и массивная фальшрешетка радиатора трапециевидной формы, и широкие воздуховоды, и высоко поднятая светотехника, переходящая в радиатор. На капоте, естественно, лев Peugeot и модные выштамповки. Оригинальная форма фар подчеркивается светодиодами, а рельеф задних фар создан «следами когтя».

Вообще, несмотря на умеренную агрессию, смотрится 4008-й Peugeot элегантно и утонченно. Если говорить о габаритах, то не изменилась только колесная база – 2670 мм. Общая длина кроссовера составляет 4340 мм, высота – 1630 мм при дорожном просвете в 200 мм, ширина – 1800 мм. Как видим, компактность достигнута за счет уменьшения переднего и заднего свесов.

Интерьер Peugeot 4008 не блещет ни оригинальностью, ни изысками. Изнутри этот кроссовер гораздо больше японец, чем снаружи. Не исправили этого ни дорогие материалы отделки, и слегка расширенное пространство. Минимализм в дизайне, никаких излишеств, топорная простота – французский лоск затерялся на фоне азиатского среднего класса. Центральная консоль залакирована, рукоятки климат-контроля отделаны хромом, дисплей системы микроклимата отсутствует. Блок управления навигатором расположен неудобно. Зато показатели приборов считываются четко, да и бортовой компьютер обучен русскому языку не в корявой азиатской русификации, а вполне грамотному. От Peugeot остался в оформлении интерьера только руль – широкий обод и кожаная оплетка.

Комфорт салона Пежо 4008 если и не на высшем, то на довольно высоком уровне. Карманы на спинках сидений, подстаканники в центральном подлокотнике заднего дивана, вместительный перчаточный ящик с подсветкой, вместительные карманы на дверях, где свободно умещаются по две полуторалитровых пластиковых бутылки – салон эргономичен. Несмотря на урезанные габариты компактного «паркетника», разместиться в нем можно удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим в заднем ряду. Благодаря высокой посадке водительского и переднего пассажирского кресел, для размещения ног задних пассажиров вполне достаточно места. Сиденья регулируются – задние по уровню наклона, передние по уровню наклона, длине и высоте.
Вообще вместительностью кроссовер от Peugeot ни удивить, ни вызвать восхищение не может – все ожидаемо и стандартно: 416 л без лишних телодвижений, 1220 л – со сложенным задним рядом. Для грузов-длинномеров в спинке заднего дивана имеется люк, а под полом спрятано полноразмерное запасное колесо. Шумоизоляция салона снова, как и у японцев, качественной не получилась, хотя французы честно старались ее улучшить и даже преуспели в этом.

Если говорить о технических характеристиках Peugeot 4008 – тут поклонников «львов» ждет разочарование – этот кроссовер полностью идентичен Mitsubishi ASX, за исключением небольшого апгрейда. Многорычажная подвеска сзади, спереди обычные стойки МакФерсон, слегка расширенные колеи и измененные углы установки колес – вот и все нововведения. Да, еще электроусилитель руля, перепрошитый новым софтом.
В Россию Пежо 4008 поставляется с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с, коробка передач либо пятиступенчатая механическая, либо вариатор. Трансмиссия на 4008-ом полноприводная, доступны три режима, в том числе и полная блокировка фрикционной муфты с передачей до 80% крутящего момента на заднюю ось. И все же даже с такой версией трансмиссии покорителем российского бездорожья новой модели не стать, потому высокий дорожный просвет и отсутствие элементов, мешающих проходимости, не оправданы необходимостью. Ход у Peugeot 4008 слегка жестковат, автомобиль послушный, в крен на поворотах не впадает. В общем, вполне стандартный кроссовер со средненькими техническими характеристиками.

Единственный вариант силового агрегата и два варианта коробки передач для российского рынка – маловато и не отвечает его потребностям, однако дизель, на который рассчитывают европейцы, нам не светит. Российский автолюбитель вынужден довольствоваться тремя комплектациями. В базовой комплектации Пежо 4008, получившей именование Access, доступны подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации ESP, электропривод передних и задних стеклоподъемников, кондиционер, подогрев сидений, обогрев и электропривод зеркал. В России Пежо 4008 Access с механической коробкой передач предлагается по цене 999000 рублей, с вариатором же чуть дороже – 149000 рублей.

В комплектации Active, среднеценовой и наиболее интересной для нашего пользователя, к базовому оснащению добавится климат-контроль, круиз-контроль, релинги на крыше, датчики света и дождя, светодиоды дневного света, кнопки управления аудиосистемой на руле, боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары и омыватели, а также Bluetooth и возможность подключения usb-устройств. Цена Peugeot 4008 Active с «механикой” – 1109000 рублей, а с вариатором – 1149000 рублей.

Третья комплектация, названная Allure, получает ксеноновые фары, систему бесключевого доступа, парктроник, два дополнительных динамика и кожаные сиденья. К тому же по умолчанию топовый вариант будет снабжен легкосплавными 18-дюймовыми дисками. Здесь уже механики не предусмотрено, так что за модель 4008-го с вариатором предстоит заплатить 1271000 рублей.

Что имеем в итоге? Peugeot 4008 – компактный симпатичный кроссовер современного дизайна, ничем технически не выделяющийся из ряда конкурирующих моделей. Несомненное достоинство – проработанный дизайн, а также некоторая адаптация под российский рынок. В остальном эксклюзивом похвастаться новое творение французов не может, однако и ругать его нет причин, разве что переплачивать за идентичную платформу не захочется, а собратьев, созданных на основе GS, насчитывается множество.

Отзывы

В соответствии со стратегией развития бренда Peugeot, компания готовит международный запуск нового полноприводного внедорожника Peugeot 4008, который впервые пройдет вне стран Еврозоны, где продажи составят 70%. Его изысканный внешний вид, а также широкие возможности станут актуальным ответом на требования клиентов этого активно растущего сегмента.

Международный запуск

Мировой рынок внедорожников активно растёт с 2005 года. На российском рынке автомобили этого класса занимают 20%, причем большинство из них — компактные внедорожники. В Китае и Восточной Европе на долю внедорожников приходится 10% рынка, причем в Европе покупатели предпочитают многофункциональные авто, компактные и сходные по экологическим показателям с седанами (в основном продаются внедорожники сегментов C и D). В Китае спросом пользуются статусные автомобили.

Таким образом, новый Peugeot 4008 отвечает разнообразным требованиям рынка. Полноприводный внедорожник предназначен для клиентов, заинтересованных в машине повышенной проходимости. Яркая индивидуальность этого автомобиля, а также его широкое международное распространение делают Peugeot 4008 оптимальным вариантом как для тех, у кого уже есть внедорожник, так и для тех, кто ищет альтернативу седану или однообъёмнику, то есть автомобиль для отдыха.

В Европе модель предназначена в основном для клиентов, для которых в первую очередь важен надёжный и динамичный автомобиль с габаритами, адаптированными под многофукциональность и невысокий уровень расхода топлива.

Впервые модель будет представлена на Женевском автосалоне 2012 года, а продажи начнутся весной 2012 года.

Удобный и многофункциональный внедорожник

Платформа Peugeot 4008 была частично заимствована у Peugeot 4007, но она была укорочена благодаря уменьшению переднего и заднего свесов (-30 см). Сохранённая большая колесная база и широкая колея создают простор для передних и задних пассажиров.

Технические характеристики и внешние габариты (длина 4,34 м, ширина 1,80 м, высота 1,63 м) делают Peugeot 4008 особенно многофункциональным. Компактность, манёвренность и комфортабельность свидетельствуют о том, что автомобиль адаптирован к повседневному использованию, в том числе для города, отдыха и поездок в отпуск.

Отличительный стиль

Peugeot 4008 – результат сотрудничества PSA и Mitsubishi, поэтому в мире Peugeot его отличает выраженная индивидуальность. Новый стиль марки выражен в кузове обтекаемой формы и дизайне, характеризующем стиль Peugeot: спереди расположены светодиодные огни, окантовывающие основные фары. Задние фонари выполнены в виде трёх красных лучей.

Дерзкий характер модели отражён в кузове с вертикальным рисунком, защитных элементах нижней части кузова, а также в колпаках, которые подчёркивают большой размер колёс с изысканным рисунком дисков.

Кажущееся горизонтальным рифление на капоте и линии, которые продолжаются до задней части кузова и, пересекая фары, спускаются вниз, подчёркивают стиль, надёжность и динамичность Peugeot 4008.

Требовательность и возвышенный стиль

Команда стилистов проработала каждую деталь Peugeot 4008, придав ему статусную элегантность, соответствующую его позиционированию.

В частности, в оформлении экстерьера использованы хромированные элементы, а интерьер отличается изысканностью отделки: приборная панель выполнена из высококачественного материала, а центральная консоль покрыта чёрным лаком.

Стеклянная панорамная крыша создает ощущение простора и света, а боковые светодиодные лампы добавляют приятное приглушенное освещение для пассажиров.

Особый отличительный стиль и надёжность Peugeot 4008 закрепляют за ним сильную позицию в мире компактных внедорожников. Оборудование и технические характеристики модели, такие как возможность дистанционного запуска двигателя, 18-дюймовые литые диски, система навигации с сенсорным экраном, камера заднего вида – всё это отражает современное видение статусного автомобиля высокой проходимости.

«Паркетник» Peugeot 4008 2013 модельного года, который был представлен требовательной публике весной 2012 в Женеве, продается в России с 9 апреля. Автомобиль является соплатформенником Mitsubishi ASX (используются шасси, впервые использованное Mitsubishi в моделях Outlander XL, ASX). Компания Peugeot первой реализовала собственный кузовной вариант известной платформы.

Во внешности Peugeot 4008 присутствует определенная агрессия: передний бампер нескромных размеров имеет обтекаемую, но рельефную форму, включает в себя прорези воздуховодов и обладает хорошими аэродинамическими свойствами. Фальшрадиаторная решетка выполнена в форме трапеции, головная светотехника несколько приподнята, а капот с логотипом Peugeot украшен стильными выштамповками.

В том же стиле решены и боковины авто: колесные арки раздуты, что делает 4008 зрелищнее на дороге, имеются и модные ребра, тянущиеся от передних арок до задних фонарей. Задняя часть — это визуально весомый, но аккуратный бампер и заметная оптика. Габариты: 4,34 (длина) х1,63 (высота) х 1,80 (ширина) м, а клиренс составляет 20 см.

Интерьер Peugeot 4008 соответствующий: качественные материалы, хромированные элементы в салоне и т.д. Внутри автомобиля просторно: хватает места и ногам пассажиров сзади, и под потолком. Есть множество отделений для хранения мелочей, охлаждаемый перчаточный ящик, вместительный багажник, розетка 12 В, сиденья и стеклоподъемники с электроприводом, система кондиционирования воздуха.

Согласно техническим характеристикам французского «паркетника» представлены два бензиновых двигателя объемом 1,6 л, 116 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, или 2 л, 150 л.с. с вариатором или 5МКПП. И ещё два варианта дизельных моторов: объемом 1,6 л, 112 лошадиных сил или 1,8 л, 150 л.с.; оба комплектуются 6-ступенчатой МКПП. Базовая комплектация Peugeot 4008 включает в себя фронтальные подушки безопасности, ESP, передние и задние электростеклоподъемники, MP3-аудиосистему, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, обогрев и электрорегулировку зеркал заднего вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *