Пежо 307 sw универсал

Приветствую друзья!
Прошло достаточно времени, чтобы переварить то, что произошло с машиной, чтобы написать полноценный отзыв. Отзывов про Пежо очень мало, а они вполне заслуживают того, чтобы о них писали какие же некислые опусы, как и о Хондах и о Тойотах.
———————-
Предыдущие брички.
Чтобы было понятно с чем сравнивал, список предыдущих машин – Exiv ST200 Отзыв о Toyota Corona Exiv), Accord CF3 Отзыв о Honda Accord) и немного на Прадике в 90-м кузове, дизель на палке.
———————-
Покупка.
После продажи Аккорда, пару недель ездил на Прадо товарища, и слезать даже не хотел. «Продай, а» — регулярно просил я, «Такая корова нужна самому» — отвечал друг. Вздохнув, начал искать машину более семейную чем седан B+ — С-класса. Да и чего-то левый руль захотелось. Сначала смотрел всякие минивенчики – Рено Сценик 2 и Форд С-макс. В какой-то момент позарился на Пассат В5 сарай 2,8л на автомате. Были 2 хороших варианта, оба 98-99 года и ценник 270-290т.р. В общем, не бюджетно. И поехал уже залог оставлять, как чего-то щелкнуло в голове – ПЕЖО 307SW надо посмотреть (очень мечтал о стеклянной крыше как-то в детстве). И оба на, в диапазоне 280-320 была куча предложений – и бензинки 1,6 и 2,0 и с автоматом и на палке. Все 2002-2004 года, что на 5 (ПЯТЬ) лет свежее пассатов, в общем, выбирай — не хочу. Полазил по салону SW-шки и заценив трансформер и стеклянную крышу, принял решение брать только 307SW. В салоне нашел дилерскую машину синего цвета, была под одним хозяином, дизель 2,0л с 90 л.с. (самый слабый) и 20,5 кг. момента. Проехался по территории салона и на следующий день купил за 305 тыр.
Что ей конкурент? ДА НИЧЕГО – до 8 лет, с левым рулем, дизелем, таким трансформером и стеклянной крышей 307SW почти нечего противопоставить. Машина уникальна. Особенно после просмотренного ролика –

, жена просто влюбилась в пиджиоту, мы как раз недавно узнали что ждем второго карапуза. В ролике показаны все особенности — трансформации салона, крыша со шторкой, регулировки, телефон (не для России). После этого ролика ОЧЕНЬ хочется иметь такую машину, неправда ли?
———————-
Экспуатейшен.
Машина была на 16-м родном литье, без зимней резины. С багажнике возили псину и весь он был усран волоснёй. Первое что сделал – поменял масла и фильтра, отмыл салон химчисткой, шлифанул и отполировал фары (сначала шкуркой 1000, потом 2000, затем ветошью растер пастой 3М). Машина стала похожа на машину, а не на сарай-собаковоз.
Масло и расходники стоят как на любые другие бюджетные машины. Из более-менее серьезного – поменял диски тормозные и колодки. Больше ничего.
Ходовая у машины очень жесткая. Ни о каких многорычажках и речи нет. Просто стойка, рычаг и стаб. Сзади вообще одна балка в форме «П» на оба колеса, т.е. зад почти зависимый, не прямой мост, но все равно ерунда полная.
———————-
Динамика и расход.
Мощность у двигателя – совсем для гномиков, зато это компенсируется нормальной тягой до 3.000 об. Сначала попробовал ездить как на аккорде – крутил мотор, но он после трех тысяч – вообще скисает, как будто я не жму, а отпускаю педаль. Педаль, кстати не тросик, а электронная – вообще полное г0вно, не информативная ни разу. Быстренько понял, что гораздо интереснее ездить «на моменте», т.е. держать 2-3 об. и часто-часто др0чить коробку. Благо она втыкалась как по маслу и педаль сцепы была легкая (почти невесомая по сравнению с Эксивом).

Попытки надрать зад всем подряд заканчиваются на 50км/час, когда меня обгоняли все у кого бензинки больше 1,5 литров. Сначала бесило, потом привык и стал получать удовольствие от рулежки на скорости – ходовая жесткая, а руль острый. В общем, на скорости почти как овощной Аккорд.
Заправлял машину соляркой (как и положено французским тракторам), в основном на роснефте (подсолнух). За почти 4 месяца эксплуатации наездил около 13.000 тысяч, средний расход составил 8-8,5л/100км. Это город с пробками и трасса 110-130 км/час. Против 12 литров 92-го на Аккорде, я не мог не нарадоваться, т.к. в месяц проезжал около 3-4-х тысяч км и на топливо тратил прилично. Если же вальяжно катиться по трассе 70-90км/час и не играть в сракеров со светофора, то расход будет около 7.
———————-
Салон.
Трансформер салона шикарный – любое из трех кресел второго ряда складывается или за полминуты вынимается из машины. Их можно вообще все вынуть (места будет море) или поставить на третий ряд (там место только для двух кресел), тогда пассажиры становятся на замухрыжками на пыжике, а фраерами в лимузине с метром перед коленями, вытягивают ноги и ставят бокалы с шампусиком в подстаканники на спинке центрального сиденья второго ряда.
Жене с дочкой машина нравилась очень – места на втором ряду много, светло от стеклянной крыши, столики на спинке первых сидушек.
С дачи вывозил родню – я + 2 больших человека, в багажнике наверно под 100 кг яблок (в этом году прямо рекорд на яблоки) и по дороге встретили еще сестру их аэропорта с подругой и тремя чемоданами. Все кого вез – люди большие и упитанные, да и сам я вешу 100кг. С такой нагрузкой в 600 кг по трассе ехал почти ТАКЖЕ как и пустой, дизиляка – вещь! Хонда бы упиралась, держала 4-5 тыс.об. и тупила бы невероятно. Да и не сидели бы все в Хонде с таким комфортом, как в SW.
Лично мне больше всего нравилось – управление музыкой на подрулевом рычажке и стекляшка (очень любил прокатиться летом по Косыгина под деревьями и смотреть на них снизу через крышу).
В багажнике ровный пол, запаска прикручена снизу. Слева и справа маленькие карманчики с сеточками. За ними два отделения для домкрата и ключа. В задней стойке, сразу за вторым рядом есть еще одна розетка. Шторка вполне сносная, багажник не очень глубокий вдлину(против аккорда и 406sw), но зато не надо далеко тянуться, а общая вместимость нормальная.
———————-
Мечты и слезы.
Были мысли по улучшайзингу машины – нашел синие кожаные кресла от Хонда С2000, продумал перетяжку кожей подлокотников и обшивки двери, винил, шумка дверей и чип-тюнинг. Но не суждено было этому сбыться — машина от горя, что она у меня синяя, а не белая, приложилась на 60км/час в дерево левым передним углом. Вся морда в кокашку, замят лонжерон, стрельнули почти все подушки. На восстановление денег не было и я за неделю продал её в Калининград за 125 тысяч на зимней резине на штамповке.
Как же было жаль!!! И как же я ругал себя, что не вытянул её от гибели.
———————-
Следующий кар.

После пыжика хотел только 307SW. Но не было денег ни разу и взял в попыхах белый пыж 406Break 99 года с 1,9 дизелем на палке. Он был облит целиком, салон чистый, жене ОЧЕНЬ (в 3,5 раза больше чем в 307SW) понравился задний мягкий диван и я не запариваясь его купил за 160 тысяч. Как же я ошибался! Машину купил у чурбанов на площадке, холодной её не видел, и брал в 25-градусный мороз. На следующее утро она не захотела заводиться вообще. Поменял топливный фильтр, свечи и акб – машина завелась. Но не грелась – замена термостата, потом масла, все фильтра, затем моторчика омывателя. Короче вложил еще 15 тысяч. И зачем? Она дымила черным дымом выше 2000 об/мин. Да так, что я тут же повесил объяву. Она нормально тянула, но дымила как паровоз. Короче сдуру взял. Продал за 150 тысяч через два месяца мудовых рыданий.
Вот. Теперь взвесив всё, я понимаю, что мне нужен ОДИССЕЙ! Не Рнесса, не Ипсум, не Серена, а именно Одик. Т.к. у меня двое детей и вся родня без колес и моя и жены, то с трехрядным автобусом это будет самое то. Да и Хонда не даст мне чувствовать себя пенсионером.
Надеюсь, после моего отзыва, вы не будете считать французский автопром совсем уж убогим, хотя чего греха таить – косопузые делают ЛУЧШИЕ В МИРЕ МАШИНЫ!
каюсь — фото багажника не делал.

Peugeot 307 (Пежо 307) — французский автомобиль компании Peugeot, получивший звание «Европейский автомобиль 2002 года», предшественник Peugeot 308, выпущенного в 2007 году. Еще в 1969 году в модельном ряде компании появилась новая тогда «трехсотая» линейка автомобилей. За 40- летнюю историю сменилось 5 поколений это серии. Модельный ряд Пежо 307 имеет достаточно короткую историю и насчитывает всего несколько лет. В производство модель была запущена в 2001 году, а в 2005 подверглась легкому рестайлингу. В 2003 году была выпущена модель Пежо 307 СС со складывающейся крышей. Она выпускалась с осени 2003 года и до 2007 года, за это время было продано ни много ни мало 150.000 автомобилей, а с 2008 года производство 307 СС приостановлено. Эта модель действительно очень интересный продукт, складная крыша убирается в багажник электроприводом, всего за 25 секунд, что позволяет трансформировать купе в кабриолет и наоборот.

Объем багажника при этом в конфигурации купе составляет 305 литров, а в конфигурации кабриолет — около 204 л. Что касается технических данных Peugeot 307, то следует заметить, что для российского рынка автомобиль поставлялся в двух конфигурациях: в обеих присутствовал2-х литровый бензиновый двигатель, в первом случае со 143-мя и во втором180-ю лошадиными силами. Привод у автомобиля на передние колеса. Стоит отметить, что трансформироваться из купе в кабриолет можно даже во время движения, нажав на кнопку, но делать это можно только на незначительных скоростях.

Данная модель превращает вождение в подлинное наслаждение, как в городе, так и на автостраде. Автомобиль имеет прекрасное управление, отличную устойчивость и мощный двигатель. Несмотря на казалось бы ограниченные внешние размеры модель просторна внутри и способна подарить массу благоприятных впечатлений своему владельцу.

Отзывы владельцев Peugeot 307 SW

Peugeot 307 SW, 2006 г

Получилось так, что частенько мотаюсь за границу по работе. Естественно была необходимость купить автомобиль с вместительным багажником и более спортивной направленности. Так что я подумал и решил купить себе Peugeot 307 SW, но укомплектовал его по полной, чем только мог: кожаный салон, вся электроника и прочее. Обошлась мне эта прелесть не дорого, только пришлось подождать доставки около полугода. С момента покупки Peugeot 307 SW прошло практически 4 года, так что есть возможность описать объективно плюсы и минусы. Очень хороший двигатель, дизель, объемом 2,0 л. Для автомобиля подобного плана его хватает с головой, наши зимы с сибирскими сравниться не могут, так что практически не возникало проблем при запуске зимой, хоть ночует автомобиль на открытой парковке. Правда, когда однажды температура опустилась ниже -30, машина не захотела заводиться, пришлось отогревать в теплом боксе, но зато потом без проблем. Солярка расходуется в городском цикле в среднем в теплое время года 6,5 литра на 100 км, при этом климат-контроль я не выключаю, зимой расход возрастает до 7,5. На шоссе расход в принципе снижается до 6 литров, но тут все сильно привязано к вашей манере вождения. Если на газ давить «по полной», не снижаясь ниже 170 км/ч, выходит около 10000 км на «сотню». На дороге Peugeot 307 SW очень устойчив, хоть из-за низкопрофильности резины на высокой скорости передвижения я разрывал несколько раз покрышки, плюс однажды лопнул колесный диск, правда, было такое исключительно в России, так что во всем виню отечественные дороги, а не саму машину. Очень слабенькая ходовая, несколько раз влетел в яму — и все, можно смело ехать на сервис менять наконечники у тяг.
Достоинства: динамика, не возникает проблем с зимой, расход топлива, хороший обзор, салон комфортный.
Недостатки: слабая ходовая, как по мне.

Юрий, Калуга

Peugeot 307 SW, 2007 г

Хочу поделиться своими впечатлениями о Peugeot 307 SW для тех, кто всерьез планирует покупать эту машину, соответственно перечислю все мои впечатления от эксплуатации. Машина покупалась в дилерском салоне. Привлекла своим симпатичным дизайном кузова, комфортным и не тесным салоном, высоким потолком. Двигатель 1,6 л, 110 «лошадей», хватает не только для города, но и на шоссе. В числе минусов я могу указать только чересчур низко нависающий бампер спереди, во время парковки приходится соблюдать особую осторожность. Обслуживать автомобиль совершенно не дорого, тем более, если сравнивать с «японцами». Никаких очередей у дилера нет, так что и записи предварительной тоже нет. Приходишь и почти всегда в тот же день автомобиль забирают на ТО. В общем, нормальная машинка для работы. Если бы еще цену снизили до адекватного уровня, было бы вообще супер. Катаюсь и горя не знаю. В целом покупать можно.
Достоинства: практичность, приемистость мотора.
Недостатки: низкий бампер спереди.

Василий, Москва

Peugeot 307 SW, 2007 г

Машину взяли в стандартном оснащении, с темно-красным кузовом. В комплектацию входили ESP, ABS и 6ПБ. В Peugeot 307 SW простой механический кондиционер, магнитола фирменная, порадовал удобный подрулевой джойстик для управления магнитолой. В качестве «допов» были установлены парктроник на заднем бампере, литье и разъем для подключения внешних аудиоустройств, MP3- проигрывателя. В настоящее время пробег не очень большой, всего 5000 км. Peugeot 307 SW прекрасно выглядит как снаружи, так и внутри. Очень просторный. Удобно в салоне всей моей семье. Был удивлен тем, какое солидное количество места в перчаточном ящике, плюс удобная функция охлаждения. При необходимости туда можно впихнуть бутылку на 2 литра. И с учетом нашего жаркого климата это солидный плюс. Мощности двигателя в 110 л.с. лично мне хватает, правда поведение у коробки неадекватное, во многих отзывах мне встречались негативные комментарии по тому же поводу. Утром ощущаются сильные рывки во время перехода на вторую передачу. Стартует машина не то чтобы шустро, для нормальной динамики нужно раскручивать двигатель хотя бы до 3000 оборотов. Если переключить коробку в спортивный режим, картина улучшается, но не то чтобы сильно. Ни единой проблемы за все время. От вождения получаю максимум положительных эмоций. Автомобиль радует не только меня, но и всех пассажиров.
Достоинства: прекрасно выглядит, просторно внутри, надежный.
Недостатки: серьезных нет.

Владислав, Великий Новгород

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *