ПЕЖО 306 КАБРИОЛЕТ

Хэтчбек гольф-класса Peugeot 306 дебютировал в 1993 году, придя на смену модели 309. Автомобиль был спроектирован на переднеприводной платформе модели Citroen ZX, представленной двумя годами ранее, а за его дизайн отвечала итальянская студия «Пининфарина».

У «Пежо 306» были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, а позднее модельный ряд пополнился седаном, универсалом и двухдверным кабриолетом с тканевой крышей. Автомобили выпускались на заводах во Франции, Великобритании и Аргентине.

Седан Peugeot 306

На машину устанавливались бензиновые моторы с впрыском топлива 1.1, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 60 до 132 л. с., а также карбюраторный двигатель объемом 1,4 литра. Предлагались и дизельные версии: атмосферные 1.8 и 1.9, турбированные объемом 1,9 и 2,0 литра. Самые мощные варианты машины Peugeot 306 S16 и Peugeot 306 GTI6 оснащались двухлитровыми моторами, выдающими до 163 л. с. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая.

Peugeot 306 Hatchback (Пежо 306 Хэтчбэк)

В 1997 году автомобиль пережил рестайлинг, получив обновленный дизайн, измененный интерьер и шестнадцатиклапанные версии бензиновых двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра. Еще одна, менее существенная модернизация модели прошла в 1999 году.

Кабриолет Peugeot 306

Выпуск автомобилей Peugeot 306 завершился в 2002 году с появлением «триста седьмой» модели. Всего было сделано более 2,8 миллионов таких машин.

Таблица двигателей автомобиля Пежо 306

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Peugeot 306 1.1i TU1 R4, бензиновый 1124 54-60 1993-1997
Peugeot 306 1.4 TU3 R4, бензиновый 1360 60-75 1993-2000
Peugeot 306 1.4i TU3 R4, бензиновый 1360 75 1993-2002
Peugeot 306 1.6i TU5 R4, бензиновый 1587 88-99 1993-2002
Peugeot 306 1.8i XU7 R4, бензиновый 1761 95-101 1993-2000
Peugeot 306 1.8i 16V XU7 R4, бензиновый 1761 110 1997-2002
Peugeot 306 2.0i XU10 R4, бензиновый 1998 121-125 1993-1997
Peugeot 306 2.0i 16V XU10 R4, бензиновый 1998 122-163 1997-2000
Peugeot 306 1.8 D XUD7 R4, дизельный 1769 58 1993-1999
Peugeot 306 1.9 D XUD9 R4, дизельный 1905 68-75 1993-1999
Peugeot 306 1.9 D DW8 R4, дизельный 1868 69 1999-2002
Peugeot 306 1.9 TD XUD9 R4, дизельный, турбо 1905 90-92 1993-1999
Peugeot 306 2.0 HDi DW10 R4, дизельный, турбо 1997 90 1999-2002

Универсал Peugeot 306 Break

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Peugeot 306, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Пежо 306.

Популярное на сайте

PEUGEOT 306

технические характеристики Peugeot 306 кабриолет 1997 — 2003 Хэтчбек

Технические характеристики Peugeot 306 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6 i 1587 66(90)/5600 L4 (рядное расположение) 135/3000 Многоточечный впрыск Бензин
1.8 1761 74(101)/6000 L4 (рядное расположение) 153/3000 Многоточечный впрыск Бензин
1,8 16V 1761 81(112)/5500 L4 (рядное расположение) 155/4250 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 16V 1998 97(135)/5500 L4 (рядное расположение) 180/4200 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6 i Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
1.8 Передний привод 4-АКПП
1,8 16V Передний привод 5-МКПП
2,0 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6 i Вентилируемые диски Барабанные есть
1.8 Вентилируемые диски Барабанные есть
1,8 16V Вентилируемые диски Барабанные есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
1,6 i 185/65TR14
1.8 185/65HR14
1,8 16V 185/65HR14
2,0 16V 195/55VR15

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6 i 4181 1689 1359 1450/1430 2540 203 275
1.8 4181 1689 1359 1450/1430 2540 203 275
1,8 16V 4181 1689 1359 1450/1430 2540 203 275
2,0 16V 4181 1689 1359 1450/1430 2540 203 275

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6 i 1185 1640 455
1.8 1195 1655 460
1,8 16V 1225 1660 435
2,0 16V 1245 1680 435

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6 i 175 15 0.32
1.8 170 15.9 0.32
1,8 16V 189 12.5 0.32
2,0 16V 199 11.1 0.32

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,6 i 10 5.9 7.4 181 Бензин
1.8 13 7 9.2 219 Бензин
1,8 16V 12 6.3 8.4 199.9 Бензин
2,0 16V 12.9 7.1 9.2 221 Бензин

Комплектации Peugeot 306 кабриолет 1997 — 2003

Peugeot 306 1997 — 2003 бензин

Цены Peugeot 306 кабриолет 1997 — 2003 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
2003 г. 6 314 745 327 805 6 288 614 6
1.6 л 6 314 745 327 805 6 288 614 6

Установка бронзовых втулок, ремонт задней балки Peugeot 306, 205, Citroen Xsara

Устанавливаем самосмазывающиеся бронзовые втулки Пежо 205, 309, Ситроен Ксара. Этот ремонт задней балки предполагает использование втулок из сплава CuSn5Pb20.
бронзовые втулки Пежо 205, 309, Ситроен Ксара
Принцип самосмазывания заключается в технологии изготовления втулок подшипников скольжения, в которые, при изготовлении, впрыскивается смазывающий материал. Таким образом, тело втулки, содержит необходимую смазку. Такие втулки использовались, в конструкциях автомобилей, в начале 80х годов, но в связи с тем, что они были дороже игольчатых подшипников, вышли из употребления.
Так выглядит место установки втулок, в котором, вообще, устанавливаются игольчатые подшипники.
место установки втулок
Я использую самые дорогие, на рынке бронзовые втулки, их твердость 80 кг/мм2.
износ пальца задней балки
Вот типичная картина износ рычага и палец задней балки. Левая сторона как правило сохраняется лучше. Это мы видели в двух ремонтируемых автомобилях. На фотографии хорошо видны следы игольчатого подшипника. Интересно, что износ имеется, только на верхней части пальца.

Если выпрессовать из рычага палец и повернуть его на 180 °, то возможно, этот узел еще поработает некоторое время.
выпрессовать из рычага палец
При сравнении ширины изношенной части и втулки скольжения, видно, что втулка шире полосы износа и есть желание установить бронзовую втулку на старую ось. Установка игольчатого подшипника на старую ось менее оправдана, чем установка бронзовой втулки.
установка бронзовой втулкиследы игольчатого подшипника
Далее на фотографии инструмент, приспособление для монтажа бронзовых втулок. Он поможет не повредить втулки при установке на ось и используется как направляющее. Верхний инструмент для внутреннего кольца.
инструмент для внутреннего кольца
инструмент, приспособление для монтажа бронзовых втулок
Инструмент, используется, как показано на рисунке ниже. Важно, при монтаже, удалить все загрязнения с внутренней и внешней поверхностей втулки и нанести немного смазки на ось, для облегчения сборки узла.
направляющее
Описание этой технологии можно рассматривать как ремонт задней балки Пежо 306, Ситроен Ксара на фотографии ниже можете видеть оси, пальцы Peugeot 306, Citroen Xsara. На фотогрыфии не очень хорошо видно, что эти пальцы имеют разные посадочные размеры и конусную форму.
пальцы Citroen Xsaraоси Пежо 306
Далее, они же после запрессовки в рычаг. Пальцы, оси Пежо 306, Ситроен Ксара в сборе с рычагом задней балки.
после запрессовки в рычагв сборе с рычагом задней балки
Далее они же в сборе с втулками. Обратите внимание, на то, что втулки имеют тонкую стенку и достаточно мягкий материал, для того, что бы их не повредить при монтаже, лучше использовать специальный инструмент, который был указан выше.
в сборе с втулками

Рекомендуем ознакомиться

  • Как купить качественные оси, пальцы задней балки
  • Купить капролоновые, бронзовые втулки задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
  • Ремонт рычага задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
  • Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306
  • Положение звездочки, шлицевое соединение торсионов и регулировка высоты шасси смещением зубьев торсиона
  • Масленки в рычаг задней балки
  • Проблема, конструкция и ремонт задней балки
  • Причины и последствия проблемы задней балки
  • Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan
  • Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан

coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *